Что лучше амтел или кордиант
Какая зимняя резина лучше: Cordiant или Amtel
Амтел – компания, выпускающая качественную шинную продукцию для автомобилей по доступной цене. Ее покупателем являются владельцы как легковых автомобилей, так и сложной техники, но все же внимание сосредоточено на первом виде аудитории. Amtel – один из наиболее популярных производителей шин на постсоветском пространстве, поскольку их продукция стоит недорого и хорошо проявляет себя за время эксплуатации.
Популярность производителя Амтел началась со времен выпуска шин Ultrac Sessanta. Это очень качественная модель, которая характеризируется легкостью управления, особенным защитным рисунком, а также абсолютно уникальным дизайном. Разгон с такой резиной возможен до 300 км/час.
Сегодня же Амтел не теряет своих позиций, выпуская все больше новых вариантов шин как для дорогих автомобилей, так и для машин среднего класса. Более того, Amtel – ведущий производитель по всем показателям не только в России, но и в Европе, что говорит о качестве продукции. Продукция создается в Нидерландах и в России.
Можно выделить основные факты, касающиеся производителя шин Амтел:
Особой популярностью пользуются зимние шины Амтел. Серия Amtel NordMaster подходит для использования даже в самые сильные холода, ведь именно в зимнее время водителю так важно быть уверенным в надежности своего транспортного средства. Шины Amtel NordMaster имеют особенную форму, которая позволяет не боясь управлять автомобилем на скользких участках дороги или в заснеженных курганах. Эти шины имеют особый защитный рисунок-протектор и отборный состав резины, который скользит по минимуму, но при этом чутко реагирует на любое движение водителя за рулем.
Амтел используют свою авторскую разработку для состава резины, а именно каучук разных видов, с помощью которого создается двухслойный протектор шин. Это значительно продлевает эксплуатационные сроки резины, а также позволяет владельцам автомобилей использовать шины несколько сезонов, а это при такой цене более чем выгодно!
При разборе химического состава шин Амтел НордМастер можно обнаружить кремневые кислоты и углеродные соединения, благодаря которым шины довольно плотные и твердые. Не смотря на такие характеристики, они с легкостью едут по снегу.
Производитель шин Амтел имеет собственное конструкторское бюро, где внедряются новые технологии, которые неизменно радуют своих клиентов!
Шины от производителя Cordiant
Cordiant – бренд от производителя ООО «Сибур- русские шины». Производитель начал заниматься производством шин относительно недавно, это произошло в 2005 году, а уже в 2006 году произошла масштабная реорганизация предприятия, которое до сегодняшнего дня остается крупным шинным холдингом в России и в мире.
Корпоративный центр Кордиант находится в Москве, филиалы находятся в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant относятся к резине среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Амтел, но качество абсолютно не уступает, а возможно и превосходит конкурентов.
Европейские передовые технологии, которые постоянно улучшаются, используются не только на европейских заводах, но и на российских. Например, Ярославском шинном заводе.
В 2008 году Кордиант представили зимнюю серию. Особенно завоевали внимание шины Sno-Max. Они при тестировании с другими марками заняли второе место, оказавшись в списке рядом с конкурентами – производителями дорогих качественных шин.
Следует отметить, что хотя Кордиант и выпускают спортивную линейку резины, но они не применяются в большом спорте, да и компании это совершенно не нужно, ведь главное – завоеванное внимание отечественного покупателя, а оно весьма заслужено!
Какая резина лучше кордиант или амтел?
Вопрос, какие шины лучше: Амтел или Кордиант, волнует многих водителей, которые нацелены на покупку в среднем ценовом сегменте, при этом хотят получить отменное качество, не хуже люкса.
Сравнить кордиант или амтел довольно сложно, ведь они имеют практически одинаковое качество и производятся по схожей технологии. Конечно, имеет значение также то, шины на какой сезон вы ищите. Если летние, то ситуация еще более усложняется.
Выбор летних шин для легкового авто
Как известно каждому водителю, летние шины имеют свойство быстро «убиваться» за счет плохого качества дорог, более высокой скорости, пыли и камней. Трение на дороге повышается, добавляется еще и жара, поэтому очень важно иметь надежные, а главное устойчивые шины, которые прослужат сезон, а то и больше.
При выборе, какие шины лучше Амтел или Кордиант летние, можно брать любые и вы не прогадаете. Среди данной ценовой категории это два конкурирующих производителя, поэтому не будет ошибкой сравнить их самостоятельно и взять на один сезон одни, а на следующий раз другие.
Судя по отзывам автомобилистов, многие сомневаются, Амтел или Кордиант летние шины лучше, но большее количество удовлетворенных водителей выступают за Амтел, потому что у этой резины имеется двойное защитное покрытие, благодаря которому они не так быстро стираются. Но при этом Кордиант тоже представляет более 6 моделей летних шин, которые абсолютно не уступают качеством конкуренту.
В свою очередь, перед водителем может встать еще один вопрос: что лучше амтел, кордиант или кама? Если говорить о летнем сезоне, следует отдать предпочтение третьему производителю Кама.
Это новый производитель шин на рынке, но с 2011 года он активно завоевал популярность автолюбителей. Летние шины Кама отличаются своей износостойкостью, крепостью и хорошими креплениями. Шины Кама для лета не будут раскачиваться со временем, они отличаются хорошей реакцией на тормоза и не шумят при езде.
При этом цена на шины Кама приблизительно такая же как и у Амтел или Кордиант. Купить шины можно в автосалонах, специализированных магазинах шин или автомобильных магазинах, в интернет-магазине.
Выбор шин на зимний период
Какая зимняя резина лучше Амтел или Кордиант? Для ответа на этот вопрос следует сравнить ассортимент и качество шин производителей, а также изучить отзывы пользователей. После этого можно с уверенностью сказать, что для зимнего периода лучше выбрать шины Cordiant. Почему так?
Линейка зимних шин Cordiant наиболее широкая. К ней относятся разные модели, каждая из которых имеет свои особенности и нововведения. Подобрать нужный вариант очень легко, ведь Кордиант «обует» не только вашу легковую машину, но и даже грузовик!
Зимние шины Amtel NordMaster также хороши своим покрытием и составом, единственный недостаток этих шин – невозможность выбора в линейке, ведь у Кордиант можно подобрать вид под свое авто.
Подводя итог, можно сказать, что решать что лучше amtel или Cordiant однозначно каждый должен сам за себя, ведь все зависит от ваших требований, а также от самого автомобиля. Бывает так, что шины просто не подходят вам из-за быстрой скорости езды или плохих дорог. Нужно подбирать резину «под себя». Если вы быстрый ездок, обратитесь к спортивному ряду кордиант, а если хотите шины потолще, то стоит обратить внимание на амтел ультра. Сравнить шины Амтел – Кордиант можно на собственном опыте или подбирая их под свой автомобиль по всем характеристикам. Сравнивать бренды шин для автомобилей не имеет смысла, рассматривайте конкретные модели шин, которые вас интересуют. Только таким путем можно добиться чего-то, ведь любой производитель имеет более выиграшную продукцию!
Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Кордиант», «Нокиан», «Нордман», «Амтел», сравниваем, выбираем
Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Зима – настоящее испытание для водителей. Сильные морозы и снегопады вынуждают владельцев ТС, ставить на колеса зимнюю резину, протектор которой помогает избегать заносов на льду и просадок в глубоком снегу. «Кордиант» – экономичные покрышки российского производителя. Резина этой марки – достойное качество по низкой цене. Так стоит ли переплачивать за более дорогие бренды – какая зимняя резина лучше: «Кордиант» или «Нокиан», «Нордман», «Амтел».
Зимняя резина Cordiant или Nokian – что выбрать
Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», сравним резиновую смесь, дорожно-сцепные качества, акустический комфорт и ряд других параметров.
Шины «Кордиант»: особенности
Ассортимент зимних шин «Кордиант» включает 4 типа зимней резины и охватывает рынок более 30 стран. Лидирующие позиции по продажам отечественный бренд занимает в странах восточной Европы. На российском рынке у компании почетное 3 место.
Достоинствами зимних шин «Кордиант» являются:
Несмотря на положительные особенности, есть существенный отрицательный фактор. Шины российского производства давно не модифицировались. При этом финские покрышки Nokian с момента выпуска подверглись ряду изменений для повышения степени сцепных показателей.
О шинах «Нокиан»
Nokian – крупнейший финский производитель шинной продукции. В России модели этой марки производит Всеволжский завод. По продажам на отечественном рынке продукция «Нокиан» занимает 7-е место. Для России компания выпускает исключительно «обувку» для колес легковых автомобилей премиум-класса.
Главные достоинства шин бренда:
Модели этих шин проходят тестирования в скандинавских странах и РФ, на которых демонстрируют стабильно высокие результаты. «Нокиан» регулярно занимают призовые места в борьбе с мировыми брендами.
Что общего у шин российской и финской компаний
Оба производителя выпускают модели шин для российского рынка (отечественных дорог и непогод). В ассортименте, помимо зимней, есть и летняя резина. Другие общие черты:
Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Лучшие модели зимних шин «Кордиант»
Среди покрышек «Кордиант» для зимы топовыми являются следующие образцы:
Лучшие модели зимних шин «Нокиан»
Наибольшей популярностью пользуются три модели:
Подводим результаты: что купить, «Кордиант» или «Нокиан»
Сравнивать, какая лучше зимняя резина, «Кордиант» или «Нокиан», не совсем корректно, поскольку оба представителя находятся в разных ценовых категориях. Отечественный производитель проигрывает финской компании по всем характеристикам, кроме цены. Основной выбор опирается на финансовые возможности автовладельца. Если позволяют средства, целесообразнее выбрать «Нокиан». Для тех, кто хочет сэкономить, но пожертвовать качеством, подойдут шины «Кордиант».
Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»
Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.
Что общего между зимними шинами брендов
Как и «Кордиант», шины «Амтел» пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. При разработке покрышек используются схожие технологии, направленные на улучшение комфорта езды по дорогам РФ.
Чем отличаются
Попытаемся определить, как зимняя резина лучше – «Амтел» или «Кордиант». Шины Cordiant выпускает российский холдинг. «Амтел» – российско-голландская компания, часть акций которой, принадлежит всемирно известной итальянской корпорации Pirelli.
Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать
Покрышки NordMaster Evo («Амтел») демонстрируют приемлемые сцепные качества. Рисунок протектора представляет собой продольные и поперечные прямоугольные блоки, покрытые шипами и многочисленными ламелями. Структура узора направлена на быстрый вывод влаги, снега и грязи.
«Кордиант» превосходит конкурента по ряду существенных параметров:
Если говорить о том, какая лучше зимняя резина, «Амтел» или «Кордиант», большинство покупателей отдают предпочтение второму производителю. Впрочем, учитывая бюджетность NordMaster Evo и приемлемые эксплуатационные качества, они не сильно отстают от оппонента. При этом модели покрышек «Амтел» нередко можно увидеть на легковых автомобилях премиум-класса.
Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»
«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.
Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»
Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.
Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.
Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»
Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:
Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.
Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.
Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше
Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.
Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
НА АСФАЛЬТЕ
Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.
Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.
Что общего между шинами Amtel и Cordiant
Инженеры компании как Amtel, так и Cordiant разработали покрышки специально для российских дорог, учитывая все трудности передвижения. Продукция принадлежит к среднему ценовому сегменту одинакового качества, которую производят по схожей технологии. Благодаря популярности шин на рынке, фирмы являются конкурентами между собой. Такие качества тоже являются общими:
Покрышки Amtel и Cordiant не ухудшают сцепных свойств с дорожным полотном от изменения температуры и погодных условий.
ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ
Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.
Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».
Резина Cordiant
Производитель применяет для покрышек только высококачественную и экологически чистую резиновую смесь. Рельеф протекторов хорошо сцепляет с дорожным полотном, гидроэвакуционные канавки которого быстро отводят жидкость и повышают маневренность машины. Шины Cordiant отличаются:
Компания создает продукцию для разных сезонов и использования в различных местностях.
На что следует обращать внимание при выборе зимней шины
Основные факторы, влияющие на подбор покрышек:
Cordiant шины
Индекс прочности не столь важен, как в случае с летними покрышками, достаточно шин с маркировкой Н.
Чем отличаются покрышки Amtel от Cordiant
Cordiant – это российский производитель. Компания Amtel работает совместно с голландской корпорацией, которую частично закупили итальянцы Pirelli. Новинок от такого слияния не появилось, но качество заметно увеличилось.
Кордиант разработал более широкую линейку продуктов, из которых можно выбрать под любую марку ТС. Кроме этого их продукция больше подходит к спортивным авто, так как имеет более толстую основу. Зимние изделия, шипованные в отличие от Amtel, на которых используют еще и лампели типа «Z».
Несмотря на схожесть многих параметров по экспертным данным у Cordiant лучше показатель:
Но у Cordiant хуже тормозной путь при высоких скоростях. Отличает шины разный рельефный рисунок, особенность канавок, отводящих воду. На них разработчики обращают особое внимание, а секрет крепления с дорожным полотном каждый из производителей строго хранит как производственную тайну.
Особенности шин Viatti
Чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение о том, что зимние шины «Кордиант» лучше «Виатти», нужно рассмотреть показатели Viatti.
Технические характеристики | ||
Вид покрышек | Шипованные | Фрикционные |
Типоразмеры | 175/70 R13 – 285/60 R18 | |
Протектор | Асимметричный, направленный | Симметричный |
Конструкция шины | Радиальный (R) | (R) |
Наличие камеры | + | |
Технология Runflat («нулевое давление») | — | — |
Скоростной индекс | Н-V | Q-V (240 км/ч) |
Шины Viatti
Особых отличий между продукцией двух производителей нет, но у Viatti есть модели более популярных типоразмеров R13-R14. Этим, а также их бюджетностью, руководствуются экономные хозяева малолитражек, вставшие перед необходимостью покупки зимней резины.
Сравнение Cordiant и Viatti
Проведем сравнение зимних шипованных шин «Кордиант» и «Виатти».
Общее
У продукции обоих производителей есть общие черты:
Итак, минусы и плюсы обоих «немцев» похожи.
Отличия
Технические характеристики | ||
Марка покрышек | Cordiant | Viatti |
Места в рейтингах | Стабильно первые позиции, продукция бренда у российских автомобилистов очень популярна | Находится на 5-7 местах, лидируя среди бюджетных шин |
Курсовая устойчивость | Стабильная в разных дорожных условиях (за исключением влажного покрытия). По оценкам журнала «За рулем», шины этой марки получили 35 баллов | При чередовании утрамбованного снега, асфальта и наледи машину нужно «подлавливать». Результат проверки журналистов – 30 баллов |
Проходимость по снегу | Удовлетворительная, в заснеженную горку забраться бывает непросто | За счет более «грубого» рисунка протектора нижнекамский вариант справляется лучше (но тоже не идеально) |
Устойчивость к колейности | На «хорошо» | Посредственная, автомобиль начинает «водить» |
Акустический комфорт | Журналистский тест показал 55-60 дБ (в пределах нормы по данным ВОЗ) | 70 дБ и выше при скорости 100 км/ч, при долгой поездке водитель сильно устает от постоянного шума |
Мягкость хода | Резиновая смесь, по заверениям пользователей, подобрана удачно, ход машины плавный | Шины хорошо «ощущают» неровности и выбоины дороги |
Колесо с шинами Viatti
Оба варианта блестящих показателей не демонстрируют, но Cordiant выглядит выигрышнее.
Действительно выдающихся характеристик продукция из Омска (или Ярославля) не имеет.
Проверка холодом
За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году.
Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.
В тесте Moottori за 2021 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.
На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно
Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.
Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2021 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.
На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.
На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.
Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.
По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2021 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.
Зимние шины | ||||||||||||||||||||||||||
Торможение, м | 42,2 м (с 50 км/ч) | 17,8 (с 28 до 5 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||
Управляемость, с | 65,3 | 90,8 | ||||||||||||||||||||||||
Разгон, с | 4,0 (с 5 до 20 км/ч) | 5,4 (с 5 до 28 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||
На снегу | ||||||||||||||||||||||||||
Торможение, м | 63, 9 (с 80 км/ч) | 15, 0 (с 40 до 5 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||
Управляемость, с | 58,4 | 194,0 | ||||||||||||||||||||||||
Разгон, с | 6,1 (с 5 до 35 км/ч) | 4,8 (с 5 до 40 км/ч) | ||||||||||||||||||||||||
На мокром асфальтеНа сухом асфальтеОсобенности шин Cordiant
Бюджетная зимняя резинаПроизводители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги. Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант. Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв. В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму. Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший. Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки. Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж. Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.
|