Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Обзор «Asphalt 9: Легенды» — деградация лучшей мобильной гонки?

Вы сидите за рулём шикарной тачки. Она стоит больше, чем московская квартира, под блестящим капотом ревёт могучий мотор, а мягкая оплётка руля ласкает ладони. Впереди призывно мигают стартовые огни гонки, и вы уже представляете, как заставите соперников глотать пыль. И вот заветный зелёный сигнал… Разочарование подкрадывается неожиданно: машина едет сама, поворачивает сама, и вы на водительском сидении нужны ей не больше, чем круиз-контроль в болиде «Формулы-1». Добро пожаловать в «Asphalt 9: Легенды».

Гонки беспилотников

Французская студия Gameloft начала зарабатывать деньги на мобильных играх задолго до того, как это стало мейнстримом. Уж кто-кто, а они знают, что нужно среднестатистическому пользователю смартфона: красивая картинка, сочный саундтрек и ненапряжный игровой процесс, шероховатости которого удачно сглаживаются донатом. Если несколько лет назад серия Asphalt ещё претендовала на громкий титул автосимулятора и конкурировала с Ridge Racer, сейчас всё это в прошлом. «Asphalt 9: Легенды» — типичная «убивалка времени», облачённая в высокотехнологичную графику и осыпанная лицензиями, словно конфетти. Нравятся крутые авто, но не хочется заморачиваться? Тогда вы пришли по адресу.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Мы не шутили, говоря, что в «Asphalt 9: Легенды» машина едет сама по себе. В целом, чтобы дойти до финиша, смартфон даже не надо брать в руки. Однако для победы в гонке минимальные телодвижения всё же совершать придётся: врубать нитро, отправлять машину в дрифт и на некоторых отрезках трассы выбирать траекторию. Пилотом от бога в «Asphalt 9: Легенды» стать совсем не сложно. Разве что — далеко не со скоростью гоночного автомобиля. Впрочем, если покопаться в настройках игры, там найдется возможность перейти к более привычным схемам управления – нажатием или наклоном. Однако даже они не приближают Asphalt к симуляторам, разве что изрядно усложняют жизнь на виртуальной трассе, ведь на успех в состязаниях хоть с компьютерными, хоть с реальными соперниками влияет не столько управление, сколько тюнинг и прокачка машин. А это, в свою очередь, встанет в копеечку. Причем далеко не только виртуальную.

Мастерство не пропьёшь

И всё же сходу на «Asphalt 9: Легенды» не стоит ставить крест. Во-первых, игра действительно красива. Лицензированные машины радуют глаз и сердце, особенно если совместить виртуальный заезд с поездкой на метро или в маршрутке. От надёжной как утюг Mitsubishi Lancer до ослепительной Koenigsegg Regera — автомобилей больше полусотни и каждый хорош по-своему.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Во-вторых, режиссура гонок выполнена на пять с плюсом. Эффектные ракурсы камеры и яркие спецэффекты превращают Asphalt 9 в созерцательное удовольствие. Ненадолго, конечно, но этого вполне хватает.

Наконец, в Asphalt 9 точно воссоздана та самая атмосфера гонок. То, что тянет нас в кинотеатры на очередной «Форсаж» и заставляет замирать, встретив на улице алую Ferrari. Машины на виртуальных трассах лихо обгоняют друг друга и эффектно крутят кульбиты в воздухе, при этом идеально проходя все повороты и серпантины. Если вдруг ваш внутренний Шумахер отправился в бессрочный отпуск, автопилот оказывается не таким уж плохим подспорьем. А если вам действительно хочется вызова — отключите его в настройках и выруливайте самостоятельно.

Любому человеку, который хоть сколько-то разбирается в видеоиграх какого угодно формата, скорее всего захочется тут же отмахнуться от «Asphalt 9: Легенды». Дескать, все полимеры опять в известном месте. И не будь это пятнадцатый выпуск знаменитой серии известного разработчика, мы бы тоже так сделали. Но давайте начистоту: а так ли нужны в мобильном формате зубодробительные автосимуляторы? Ведь недаром сдал позиции тот же Ridge Racer. Может быть, и правда для стремительного и красивого заезда достаточно того, что даёт Asphalt 9? Может быть, Gameloft точно знали, что делают? Так или иначе, если вы всегда мечтали стать легендой автотрассы, теперь у вас появился самый комфортный способ это сделать.

Достоинства:

Недостатки:

UPD: В исходной версии обзора отсутствовавала информация о возможности отключить режим автопилота. Редакция 4PDA приносит извинения за данную ошибку читателям.

Источник

Asphalt 9: Legends – это игра-комбинация всех трендов, особенностей и недостатков мобильной игровой индустрии последних нескольких лет:

Тем не менее это очень дорогой продукт от разработчиков с опытом (хоть и неоднозначным принятием со стороны аудитории); с неплохим показателем скачиваний и высокой средней оценкой, поэтому оценивать его нужно строго.

Первое впечатление

В первую очередь, Asphalt 9 – это игра из серии, предыдущим проектом в которой был Asphalt 8, и если вспомнить, во что он превратился в последнее время, относиться к новинке непредвзято очень сложно.

И именно поэтому сразу после включения покритиковать было что. Мне не понравились графика; слишком короткие трассы; чертежи, которые, как быстро понимаешь, нужно будет собирать очень долго, чтобы получить хороший автомобиль; и, конечно же, окончательно взбесившая меня система TouchDrive.

Но со временем отношение к некоторым элементам поменялось, и весь свой опыт я построил на этом меняющемся отношении.

Недостатки

TouchDrive я оправдать не могу и не хочу. Мне кажется, это худшее, что могли придумать разработчики ИГРЫ. Пользователи устанавливают игры для наслаждения игровым процессом в первую очередь. В данном же случае авторы лишают их этого наслаждения.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Для тех кто не знает, при активированной системе TouchDrive машина автоматически едет вперед и поворачивает. Вам остается лишь использовать нитро, дрифтовать и выбирать самую выгодную в конкретной ситуации полосу. Сами Gameloft объясняют это желанием упростить игровой процесс для начинающих пользователей и дать возможность всем остальным наслаждаться потрясающей графикой и проработанными трассами, но:

1. Зачем упрощать игровой процесс, если он и так донельзя прост? Если вы сосредоточены на игре, то нет разницы, заставляет ли она вас делать свайпы для смены полосы или для поворота автомобиля — вы и так, и так останетесь сосредоточены. Но драйва и челленджа будет в разы меньше.

2. Если бы это была компьютерная игра нового поколения, я бы согласился. Но такую «впечатляющую графику» уже все давно видели. Да, иногда чувствуется атмосфера, становится приятно от уровня детализации, но это не то, чем вы будете восторгаться (намного более простая Alto’s Odyssey завораживает больше)

И, казалось бы, зачем столько шуму, если система отключается?

Во-первых, она включена по умолчанию. То есть, разработчики мотивируют пользователей играть в таком режиме. Во-вторых, они потратили на нее силы, хотя могли бы сделать чуть больше для самой игры. Но это уже очень субъективно.

Поначалу трассы кажутся очень короткими, но потом понимаешь, что это лишь их отрезки. Общая протяженность локаций аналогична Asphalt 8, а где-то, может, и больше. Понятно, зачем это сделано, но игра этого уровня — это все-таки не казуальный проект, а флагман, который игроки запускают чуть с другими целям, чем те же «убивалки времени».

Тут мог бы быть перечень недостатков игры, определенных тем, что она бесплатная: чертежи, топливо и постоянное накопление разного рода валюты. Но мы уже настолько привыкли к подобному положению вещей, что жаловаться нет никакого смысла. Я просто заранее уменьшаю собственные запросы к проекту.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроидБольше 5000 рублей. На 1000 меньше стоит Forza Horizon 4 для Xbox One и ПК!

К сожалению, игровой процесс не претерпел почти никаких изменений после прошлой части, и, мне кажется, что игроки, потратившие на прошлые части сотни часов, вряд ли будут довольны продолжением. Новые автомобили, трассы и интерфейс — вряд ли то, чего они ждали от сиквела.

Положительные стороны

Не ждите от Asphalt 9: Legends чего-то сверхъестественного в отношении гоночного игрового процесса. Это довольно простая аркада, сложность которой резко нарастает, если вы участвуете в многопользовательских баталиях. Играть в нее интересно, но вряд ли одна сессия затянет вас более чем на час.

Не раз я думал о том, что разработчики ввели систему энергии не для того, чтобы заработать, а чтобы искусственно выводить пользователей из игры, дабы та не успевала им наскучить. Как вы считаете, может это быть правдой?

Графическая составляющая

Разумеется, я ознакомился с отзывами пользователей в магазине. Средняя оценка 4.6 уже многое значит, но большая часть отрицательно окрашенных комментариев связана с низким разрешением. Мой OnePlus 3T со Snapdragon 821 ощутимо грелся, но проблем с картинкой не было. Скажу даже больше, она действительно хороша: освещение, детализация автомобилей, проработанность локаций, частицы. Все это работает хорошо и даже достойно для мобильных платформ. Оптимизация со временем сделает все еще лучше.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроидСкриншот и вполовину не так приятен, как живая игра

Постепенное знакомство с элементами игры

Да, это формальность, ведь уже за час игры вы откроете все составляющие. Но с каждой из них знакомят последовательно и подробно, так что через некоторое время никаких вопросов уже не останется.

Вовлечение игрока

Многие из этих действий не кажутся столь уж занимательными, но то, насколько грамотно эта активность окружает вас в процессе, создает ощущение, что вы не просто играете, а прогрессируете, а ведь это один из самых приятных элементов игры за исключением самого игрового процесса.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Важно

Вы могли обратить внимание на то, что я очень мало внимания уделил гоночной составляющей этой игры. На самом деле, это потому что ее концепция проста и понятна.

Аркадный проект, без малейших попыток претендовать на реалистичность и с упором на фритуплейные элементы (много повторений и коллекционирование всего подряд).

Итого

Несмотря на все надежды, Asphalt 9: Legends оказалась всего лишь продолжением линейки, да еще и довольно посредственным в плане нововведений. Да, она лучше выглядит, использует другие механики, но ощущается почти так же, особенно, спустя несколько часов игры.

Это прекрасное развлечение для любителей фритуплейных игр в жанре гонки. А для тех, кто пропустил прошлую часть, она наверняка станет игрой №1 в смартфоне на несколько недель. Но самое обидное, что опыт студии позволил бы ей создать нечто более значимое, а в итоге мы имеем коммерческий продукт, направленный на массового пользователя, который вряд ли когда-нибудь станет культовым.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Asphalt 9: Legends

Каждый фанат серии уже приблизительно знает, чего стоит ждать от новой игры, но, кажется, что разработчики планируют переплюнуть самих себя: больше контента, больше кастомизации и еще больше драйва.

Источник

Asphalt или как умерла легендарная серия гоночных игр на телефоне

С первой частью её роднят взятые оттуда 3D-модели машин и трассы, однако добавлены новые авто и локации. Помимо этого вторая часть вводит в франшизу мотоциклы. Физика игры пересмотрена и становится гораздо проще своей предшественницы. Появляется возможность сбить соперника и машины потока, предметы на трассе а также в гонки внедряется полиция.
К платформам, поддерживающим оригинал добавляется PSP, однако для неё игра «улучшается». Как бы это странно и необъяснимо ни было, металлический блеск транспортных средств заменяет их адекватное поведение. Как и год, тому назад, J2ME радикально отличается от остальных платформ 2D графикой и более аркадным стилем игры.

Ареал обитания оригинала игры резко сужается до единственной N-gage. С ним же и сужается гараж игрока, однако не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Третья часть обладает новым набором трасс и возможностью брать с собой на гонки одну из трёх девушек, представляющих собой различного рода дополнения к игре: снижение штрафа за арест, ускорение авто и увеличение суммы выигранной виртуальной валюты.
В отличие от предшественниц, Java версия обретает схожий с оригиналом режим карьеры, прошу прощения, 2 Java версии: 2D и 3D.

Игра вновь обновляет список своих трасс и гараж заметно расширяется – появляются такие марки авто как Ferrari, BMW, Bugatti и др. Техника и нюансы игры наследуются у «Уличных правил», на авто появляется больше полигонов, а следовательно, улучшается сходство с реальностью. Список платформ: N-gage, DSI-Ware, IOS, Java. И как-то сам по себе сюда напрашивается Android, а он в 2008-м уже был, однако Лофты обделили новорожденную платформу. Как и прежде Java обходилась 2D-шкой с урезанным гаражом, запомнившейся многим, родившимся в нулевые, как первая игра в гонки на кнопочных нокиа, в которую они играли.

И вот, происходит чудо: асфальт врывается на экраны андроид-устройств. Гараж растёт, меняются трассы, улучшается графика, совершенствуется физика, меняется ход карьеры, добавляются режимы, расширяется выбор девушек и игра обретает неслыханную популярность, особенно после VCG-2010 – мирового соревнования по киберспорту, где пятая часть франшизs Асфальт становится одной из компетенций. Внезапно из списка платформ исчезает Java и N-gage вместе с ней.

Пожалуй, одна из наилучших игр этой серии. За год, после выпуска пятой части происходит революция в геймплее: отныне в уровнях карьеры появляются дополнительные задания к каждому уровню, а потому внедряются звёзды, классическая система трехступенчатого нитро дополняется режимом «Адреналин», активируемом при полном баке нитро, физика игры становится «мягче», на смену девушкам приходят спонсоры (наверное, единственный минус оригинала), улучшается графика, а главное, «Адреналин» лёгок в прохождении: при открытии доступа к покупке нового авто, у вас всегда будут деньги на его покупку и максимальное улучшение. Игра получает звание самой атмосферной из всей франшизы: меню и гараж оформлены в стиле высоких технологий в синих тонах, трассы выделяются буйством красок,
преимущественно холодного спектра, и всё это приправлено музыкой, идеально сочетающейся с трассами и гаражом. Из игры исчезает полиция. Однако Java 2D(она вернулась) оказалась более консервативной: до неё доходят 22 из 42 авто (др. платформы), остаются три девушки с бустами,
как в 3-й и 4-й части, полиция, как прежде в строю, и она гораздо сложнее в прохождении. Список платформ вновь ошарашивает, только теперь отсутствием Windows при наличии Mac.

Ох, ASPHALT 3D, в этой версии было много позаимствовано и перенесено с других частей, в этой игре даже добавили Метис, специально разработанный для 3DS. Гараж, система спонсоров, физика и геймплей заимствованы у шестой части, а локации, тюнинг авто и декали к ним – у пятой, ничего нового не было добавлено, кроме лишь стиля меню и гаража. При этом всем игра не получила распространения из-за плохой производительности, несмотря на концентрацию на единственной платформе. Быть может, дело в непосредственном вмешательстве Юбисофт в этот проект?!

Эту часть можно смело назвать прямой наследницей «Адреналина»: локации, геймплей, логика карьеры, часть транспорта, физика и озвучка – всё это взято из шестой части и затем модернизировано. Создано новое меню. Теперь список платформ состоял лишь из PS Vita и Android.

Как и «зажигание», седьмая часть унаследовала у шестой геймплей, часть локаций, карьерная система, однако это было не простое копирование: взятые из «Адреналина» локации были усовершенствованы, а также созданы новые.
Геймплей также был подвергнут модернизации: управление машиной в заносе стало легче. В карьере сохранено разбитие на сезоны, но пересмотрена звёздная система: в отличие от 3-х предыдущих частей, где заезд карьеры оценивался максимум пятью звёздами(3-за основное задание и по одной за 2 дополнительных), любой заезд оценивается максимум тремя звёздами – туда входит только основное задание, дополнительные же задания всё также оцениваются в одну звезду, но теперь они становятся общими для всей игры(не говоря уже о карьере). Спонсоры теперь не достигаются во время прохождения игры – они покупаются, да и то только на один заезд. Появляются автомобили, получаемые в особом разделе игры за прохождение миссий.
Появляется смысл существования доната: при открытии доступа к покупке новой машины зачастую приходится копить на неё
игровую валюту. Но он ещё не становится необходимостью. Список платформ схож с шестой частью, однако к нему добавляется Windows 8.

Источник

Обзор гонок «Asphalt 9: Легенды» для iPhone. Вот это графика!

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Gameloft запустил «Asphalt 9: Легенды» в Филиппинах в конце февраля. До всемирного релиза игры 25 июля прошло почти полгода, и все это время разработчик оттачивал баланс и систему монетизации своего флагманского проекта.

Asphalt — это особенный автомобильный симулятор, который не претендует на реалистичность, но предлагает уйму положительных эмоций. Мы были уверены, что студии удалось сделать новую часть серии не менее захватывающей, чем предыдущие, задолго до релиза.

Оставался вопрос только в условно-бесплатной жадности игры, и в этом обзоре мы ответим в том числе и на него.

Gameloft подчеркивает аркадность Asphalt 9 системой автопилота

«Asphalt 9: Легенды» — это самая аркадная игра серии, и разработчик подчеркивает это системой автопилота TouchDrive.

В начале игры вас сажают за руль красной Ferrari и показывают, что гонки вполне могут стать обычным раннером. Нет, я не перегибаю палку в описании аркадности игры, которую невозможно называть симулятором.

Искусственный интеллект автоматически управляет вашей тачкой, но дает возможность контролировать тормоза на поворотах, бездумно бросая суперкары с ценой самолетов в занос, жать на кнопку нитро в надежде ехать еще быстрее и моментально реагировать на выбор направления, когда трасса разделяется.

Мне почему-то сразу вспомнился мобильный Lineage 2: Revolution, в котором на первых порах можно просто следить за автоматической прокачкой персонажа, практически не прикасаясь к экрану. Смысл примерно тот же.

Благо, TouchDrive можно переключить на привычные кнопки или гироскоп. Я выбрал вариант посередине.

Вроде пальцы помнят игру даже по «Asphalt: Экстрим» и «Asphalt 8: На взлёт», но без автопилота контролировать тачку в новой серии аркадных гонок дико сложно. Когда переключаете управление, считайте, что выбираете между обычным режимом и профи. Хорошо это или плохо, решать вам.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

«Asphalt 9: Легенды» из 2018 — это прямое продолжение «Asphalt 8: На взлёт», о котором мы писали еще в 2013. Казалось бы, между играми 5 лет, но внешне они очень похожи и почти не отличаются по геймплею. Обе игры показывают, как не нужно вести себя за рулем в реальной жизни.

Чтобы ехать быстрее, вам нужно как можно больше закиси азота. Чтобы пополнить ее запас, вы сможете не только собирать разбросанные по дороге бутылки разных цветов, но и таранить оппонентов или совершать дикие трюки.

Трюки для 9-ой версии игры фактически списали из 8-ой. В большей мере это боковые перевороты на 360 градусов, которые можно выполнить после наезда на специальные трамплины. Вроде как это и не обязательный элемент игры, но без запаса нитро далеко не уедешь, поэтому будете летать как на DeLorean DMC-12 из своего любимого фильма.

В игре вы должны доказать, что достойны статуса легенды. Для этого будете проходить карьерные задания, собирать детали и тачки по чертежам, коллекционировать карты. А еще вы отправитесь в онлайн, чтобы показать 5-тиклассникам и сыновьям маминых подруг, что «Батя в Здании».

В сумме будет весело, если вам нравится такое веселье, конечно.

Игра подкупает дикой динамикой, крутой графикой и тонной тачек

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Это не только самые аркадные, но и наиболее динамичные гонки на любом из мобильных устройств. События происходят настолько быстро, что вы даже не замечаете, как очередная трасса подходит к концу. Это точно не Real Racing 3 с его размеренным реализмом.

Динамика в данном случае идет рука об руку с небольшим временем для каждого заезда. Мне кажется, что мы начали потреблять контент слишком быстро. Мы хотим всего и сразу, поэтому вместо полноценных трасс хотя бы на 5 минут здесь вам часто будут подсовывать обрезки по 60 секунд. Для меня это минус.

А вот графика в игре сногсшибательная. Разработчик утверждает, что «Asphalt 9: Легенды» спокойно переварят iPad mini 2 (или новее) или iPhone 5s (или новее). Тем не менее, по факту она круто работает только на последних поколениях iPhone.

Я пробовал игру на iPhone 7, 8 Plus и X. Пара последних не вызвала у меня вопросов, а вот на первом FPS на глаз провисает ниже уровня 30-ти и даже 25-ти. На нем картинка становится какой-то мыльной, но без прямого сравнения вполне играбельно. Думаю, начиная с iPhone 6s можно пробовать.

Ferrari, Porsche, Lamborghini — в новом Asphalt вы сможете оседлать любого из самых породистых железных коней из разных уголков мира, и всего их более 50-ти. Серия всегда славилась красивыми тачками, и 9-я часть не исключение.

В Asphalt 9 сногсшибательные локации и широкий простор тюнинга

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

В карьерном режиме вас ждет более 60-ти сезонов и в сумме больше 8-ми сотен гонок. Этого будет более чем достаточно, чтобы рассмотреть все сногсшибательные локации, которые предложит игра — они не просто красивые, но и круто закрученные.

Каждая трасса постоянно разделяется, предлагая несколько путей для проезда очередного перекрестка. Определиться с направлением сложно даже в режиме TouchDrive, и я уже даже не говорю о ручном управлении.

Это заставит вас проходить и перепроходить каждую трассу по несколько раз, и знание самого короткого пути точно сыграет вам на руку в онлайне.

Простор для тюнинга перебрался сюда из предыдущей серии игры. С одной стороны, он безумно большой. С другой стороны, он линейный, и это не так интересно.

Да, в этой игре есть донат. Да, она не работает без интернета

А могло быть иначе? Вы встретите здесь все элементы, выкачивающие из вас деньги, включая расход «топлива» на участие в заездах. Чем больше заплатите, тем круче будете.

Нет, это не тот Asphalt, в который мы когда-то давно влюбились

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Пока все остальные сравнивают «Asphalt 9: Легенды» с 8-ой частью серии, мне хочется проводить параллели между новинкой, а также Asphalt 3 Street Rules и Asphalt 4: Elite Racing, которые мы в свое время проходили на Nokia S60.

Конечно, современные части гоночной саги на iPhone и Android выглядят в десятки раз круче, но вот изучать их вдоль и поперек хочется все меньше и меньше.

Последний Asphalt, который я прошел на iPhone — 7-ой. Дальше гонки стали настолько аркадными, что интерес к ним у меня пропал практически полностью. И 9-тый не меняет ситуацию в лучшую сторону, он только усугубляет положение дел сверхкороткими заездами и управлением от бесконечных раннеров.

Если вы любите игры серии, обязательно попробуйте и новую. А я, похоже, буду по 3-му кругу проходить любимый Horizon Chase. Мне он как-то ближе.

Источник

Воспоминания или ЭВОЛЮЦИЯ серии игр Asphalt от java до Asphalt 8: на взлёт на все платформы.

Предлагаем всем любителям ностальгии, вспомнить как серия Asphalt становилась на ноги и шла к вершине свой популярности. Пристегните ремни, пооооееехалиииии.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Вот так игра на java выглядела на кнопочных телефонах того времени.

Версия игры для Nintendo DS и N-Gage

Нинтендо DS гемплей

А так она выглядела на N-Gageдля

Игра предлагала даже Wi-Fi мультиплеер, поддерживающий до четырёх игроков, что было редкостью в те времена. Локации во всех версиях были одинаковы, а вот количество доступных авто по сравнению с релизом для Java ME значительно возросло, так же как и количество треков. К минусам игры можно было отнести недостаточно реалистичную прорисовку столкновений, слабоватое звуковое оформление и отсутствие движения на трассах (кроме вас и ваших коллег-гонщиков, конечно). Но, тем не менее, начало легендарной серии было положено.

В том же 2004 году вышла и 3D-версия игры специально для телефонов Sony Ericsson. Здесь впервые появился настоящий объём в прорисовке авто и смена времени суток. Таким образом, серия Asphalt была изначально позиционирована компанией Gameloft как ориентированная на различные платформы.

В дальнейшем эта серия успешно продолжила своё существование на мобильных платформах, и релиз Asphalt: Urban GT 2 не заставил себя долго ждать. На этот раз, в течение 2005 года, игра обзвелась версиями для Java ME, Symbian и N-Gage. Изменения коснулись новых режимов игры и визуальной составляющей, парк автомобилей, к сожалению, остался прежним, но, зато в игру были добавлены гонки на мотоциклах.

Видео второй части игры на java.

Пример гемплея на платформе symbian

Asphalt: Urban GT 2 добралась и до других платформ, но произошло это немного позже: в 2006 году появилась версия для Nintendo DS, а портирована на PSP игра была уже в 2007 году, с улучшенной графикой и ещё большим количеством спецэффектов

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Гемплей игры Asphalt 3: Street Rules на java платформе.

Геймеру были предложены на выбор три весьма симпатичные особы женского пола в довольно откровенных нарядах, которые могли помочь в случае встреч с копами или местными журналистами, а также повлиять на количество горючего в баке вашего авто.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Пример гемплея игры Asphalt 4 Elite Racing

Asphalt 4: Elite Racing стала первой игрой из серии Asphalt, которая попала на территорию iOS, чтобы прочно там закрепиться. Здесь было впервые опробовано управление с помощью гиродатчика и полноценное управление с помощью тачскрина, что послужило новым шагом в развитии всей серии, хотя сам геймплей этого порта был полностью взят с версии для Symbian.

Эта версия, кстати, вышла в HD-качестве и в дальнейшем была портирована на платформу Windows Mobile.

Версия игры на платформе symbian.

Как видно изменения пошли в лучшую сторону.

Пятый Asphalt не вышел для Java ME, вызвав разочарование у широкой прослойки геймеров, пользовавшихся смартфонами на базе Java, но, зато ребята из Gameloft решили обратить внимание на растущую популярность платформы Android и портировали на неё свою игру. Symbian-версия также вышла в свет(N-Gage на тот момент уже не существовало), но подверглась критике за медленную работу.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Вот так выглядит гемплей 6 части игры.

Asphalt 6 Adrenalinе

Ежегодный выпуск следующей игры, похоже, стал для франшизы Asphalt доброй традицией, и в 2010 году с успехом прошёл релиз Asphalt 6: Adrenalinе, которая, на этот раз, посетила не только iOS, но, в 2011 году и Android, и традиционную Symbian, а также впервые добралась до Mac OS. Произошло также и триумфальное возвращение игры на Java ME, где Asphalt 6: Adrenalinе популярна и поныне.

Asphalt 6: Adrenalinе была оптимизирована также и под специально разработанный для игр смартфон Sony Xperia Play, а, кроме того, она же вышла и на новой консоли Nintendo 3DS, но под названием Asphalt 3D.

Видео геймплея игры для «ps Vita»

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Вот так выглядит гемплей игры Asphalt 7: Heat.

Игры серии Asphalt по-прежнему подкупают зрелищностью и невысокой ценой, но системные требования в новых версиях выросли, и теперь владельцам как iOS-, Android-, так и Windows Phone-устройств нужно запастись более вместительной картой памяти, да и размер ОЗУ теперь тоже играет роль.

Во всём остальном радикальных изменений не произошло, и суть игры по сравнению с шестой версией не изменилась, что порадовало поклонников традиционных гонок, но, возможно, слегка разочаровало тех, кто ждал от Gameloft некоего прорыва.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Гемплей игры Asphalt 8: на взлёт

И самый жирный цепляющий видео ролик об игре.

Играл ток в последнюю, 8 часть. Впечатления- донатная дрочильня, как nfs payback. Что там, что тут на топ тачку заманаешься копить, а потом еще и прокачивать. Да и трейлер не оч)

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Любимица

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Про «разводняк» в интернете

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Брешь в системе

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так

Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.

Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

А его дома парень ждёт

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Спустя 17 лет

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Что лучше асфальт 8 или 9 на андроид

Сын маминой подруги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *