Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Лучшие игры серии Assassin’s Creed. Assassin’s Creed Brotherhood и Revelations

Добрый день, дорогие читатели! Меня все еще зовут Вячеслав, все еще известный в кругах различной степени ширины как Skylite. Сегодня я продолжаю серию постов, в которых рассказываю о серии игр Assassin’s Creed.

Сегодня речь пойдет о продолжении Трилогии Эцио — Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed Revelations.

Причины, по которой я объединил эти две игры в один обзор просты. Во-первых, они гораздо короче оригинальной АС2. Во-вторых, их довольно сложно рассматривать в отрыве друг от друга.

Начнем с Братства Крови, как ее перевели на язык Пушкина. В отличие от первой части Трилогии Эцио, действие Братства происходит исключительно в Риме. Решение в целом неплохое, ведь оно продолжает историческую направленность серии. Однако здесь же заключается первый проигрыш относительно АС2. Вообще, в этом обзоре я буду много сравнивать AC2, Brotherhood и Revelations между собой, благо делать это можно довольно просто. Если Венеция и Флоренция выглядели сногсшибательно, завораживали взгляд и потрясали воображение, то Рим, к сожалению, оказался более пустым и простоватым что ли. Рим больше похож на Форли из AC2, чем на крупный город. Саундтрек, к сожалению, тоже подкачал. После качественной музыки АС2, в Братстве в этом плане все оказалось, опять-таки, гораздо проще.

Зато все остальные аспекты игры получили ожидаемое улучшение. Где-то логичное, где-то неожиданное. Прежде всего, кривое управление было немного исправлено. Глобально об этом нигде не сказано и не написано, но Эцио чувствуется гораздо лучше, чем в АС2. Это чисто субъективное мнение, но, вполне возможно, что там либо исправили алгоритмы паркура, либо изменили геометрию уровней, либо действительно управление в АС2 было корявым.

Процесс вонзания огромной стрелы в колено (со спины)

Процесс вонзания огромной стрелы в колено (со спины)

Третье изменение, которое мне очень пришлось по душе — отказ от обязательного исследования некоторых подземелий на время. Те, кто играл в АС2 и заморочился квестом на Доспех Альтаира, вспомнят, о чем я говорю. В Братстве теперь можно тупить в подземельях сколько угодно и не волноваться, что миссия закончится после истечения времени. Да, вы заработаете только половину синхронизации, зато спокойно заберете печать Ромула.

С веером и днём тоже не ходи

С веером и днём тоже не ходи

Помимо этого, в Братстве появилась механика набора и обучения Ассасинов-учеников. После того как вы освобождаете тот или иной район, можно взять мини-квесты на спасение жителей, которые будут присоединяться к вашей ячейке Ордена Ассасинов. Чтобы прокачивать уровень учеников, нужно отправлять их на задания. Такие помощники будут приносить вам деньги за свои задания, а непосредственно в игре вы сможете призывать их на помощь в битве. Опять же, очень толковое включение в серию, которое, к сожалению, не было использовано дальше АС3.

Вы заметили, что раньше обычные люди проводили очень много времени на крышах

Вы заметили, что раньше обычные люди проводили очень много времени на крышах

Самое время рассказать пару слов о сюжете. В основе АС2 лежит банальный сюжет мести. Эцио, будучи молодым человеком, был объят жаждой мести и это было единственным элементом, двигающим сюжет дальше. С каждым следующим сюжетным трупом Эцио продвигался к Главному Боссу игры, попутно обучаясь Ассасинским приемам и уловкам. Неказисто, но в целом пойдет.

В Братстве главным двигателем сюжета является некий древний артефакт, который пытаются заполучить главные действующие лица сюжета — Эцио, ГлавГад из АС2 и ГлавГад Братства. Ну и месть, да, куда же Эцио без нее.

К сожалению, за почти 30 сюжетных лет, прошедшие между началом АС2 и концом Братства, Эцио мало изменился. Все так же его главным мотивом является Вендетта.

В общем и целом если говорить про геймплей, то он стал более разнообразным и интересным. В среднем уровень сложности повысился, но его распределили по игре равномернее. Современная линия не особо изменилась, лишь немного удлинилась, но осталась довольно бесполезной.

Assassin’s Creed Revelations, или Откровения, вышла через год после релиза Братства и завершила Трилогию Эцио.

По сюжету уже пожилой Эцио решил разобраться с Тамплиерами и отбить у них Крепость Ассасинов Мосиаф из первой игры. Но что-то пошло не так, и через какое-то время он оказался в Константинополе начала XVI века. К тому моменту он уже оказался под Османами и начал именоваться Стамбулом.

Откровения, если честно, мало чего добавляют в сам процесс игры. Башни стало чуть сложнее отбить, и теперь Тамплиеры спустя какое-то время могут попытаться отбить у вас ту или иную Башню.

Получили развития механики с Ассасинами-учениками — теперь заданий для них стало больше. Они дольше тренируются, для них появились специальные квесты, а также возможность ставить Ассасина-ученика в качестве Капитана Башни. Тогда про оборону этой Башни можно забыть — Капитан со всем разберется сам.

Особенностью данной игры можно считать большое количество кинематографических геймплейных вставок с видом от первого лица. Они были и в АС2 и в Братстве, но в Откровениях их чуть ли не больше чем во всех других играх. При этом они довольно качественно сделаны и добавляют адреналина в процесс игры.

Стамбул Откровений очень красочен и не даст вам заскучать. Это большой апгрейд местности по сравнении с Римом Братства. Музыка тоже довольно красива, но до АС2, на мой взгляд, все же недотягивает.

Из новшеств игры стоит отметить появление крафт-элементов. Теперь у вас есть возможность мастерить бомбы различной направленности: летальные гранаты, бомбы-ловушки, отвлекающие шутихи и так далее. В принципе, пройти игру можно и без их применения, но в определенных местах они пригодятся для облегчения прохождения.

Игра в плане геймплея мало чем отличается от Братства, что скорее недостаток. К тому же походу прохождения местами вас наверняка посетит элемент пресыщения и обязаловки. Почти все то же самое мы делали год назад в Brotherhood. Поменялся сеттинг, добавились небольшие сопутствующие элементы, но суть осталась та же — убили Капитана Башни, зачистили район, получили сюжетный квест, пошли в другой район.

Единственная вещь, которая оправдывает прохождение Откровений — сюжет. Впервые за Трилогию мне действительно было интересно узнать, что же будет с главным героем дальше. Если в прошлой игре мы следили за Эцио-мстителем, то сейчас он выступает больше в роли лидера, наставника, человека, который хочет совершить правое дело. Согласитесь, это большой апгрейд со времен «выкосить всех убийц моего отца».

Помимо этого, в конце каждой последовательности Эцио будут посещать флешбеки Альтаира, главного героя первой части Assassin’s Creed и легендарной фигуры внутри Ордена. Для тех, кому понравилась первая игра это будет дополнительным стимулом поиграть в Откровения, благо воспоминания Альтаира увлекательны и очень важны для развития сюжета и общего понимания вселенной Assassin’s Creed.

Что же мы имеем в итоге? Очень сильный сюжет, красивый Стамбул, динамичные кинематографичные вставки, повторяющийся геймплей еще со времен Братства, улучшение некоторых элементов игры и долгожданное развитие Эцио как персонажа, а не как мстителя-потрошителя.

Источник

Assassin’s Creed: Brotherhood

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Безусловно, это замечательная, глубокая, проработанная, разноплановая и в чем-то очень смелая игра. Авторы, кажется, навсегда усвоили урок и поклялись отдать все свои силы и талант на искоренение постыдного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood, заключалось в том, что из нее могло выйти лишь небольшое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно лишь благодаря появившемуся мультиплееру. Положа руку на сердце — так оно и есть. Ценность и примечательная особенность «Братства» заключается в другом.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городе действительно накопилось слишком много проблем. История Brotherhood начинается, как нетрудно догадаться, там, где закончилась Assassin’s Creed 2. Дезмонд из года 2012-го вместе со своей командой вынужден скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под названием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во второй части (но только уже в далеком прошлом). А у Эцио дела обстоят еще хуже…

Так вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до нищеты, голода и грязи со шлюхами в каждом переулке. Высокие налоги, ничтожные жалованья — жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых этапах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать сторонников семьи Борджиа, а потом прибить и главного распространителя всех бед и несчастий.

Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуть больше десяти. За каждым участком следит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в которой он восседал, — и район уже под нашим чутким руководством и началом. На отвоеванной территории забот полно. В основном все они связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это благородное дело свои средства — и магазины, лавки художников, портных, врачей будут приносить вам стабильный доход. Обилие заданий, так или иначе связанных с оживлением инфраструктуры города, приводит в ступор — все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя именно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так важно. Да, мы непременно накажем злодеев — только вот еще акведуки возведем, чтоб по ним вода текла. Ну и дорогу починим… а еще необходимо Леонардо помочь. У него там такие устройства выдаются… танки деревянные, гондолы с ракетами. Куда уж тут до мести — город с колен поднимать надо, жителей накормить… в конюшне прибраться.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Нас много и мы все вместе

И так вот, сектор за сектором, мы постепенно захватываем власть в свои руки. Для сих благородных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые прийти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые мерзавцы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект интересных заданий.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Нового «Ассасина» нельзя было бы назвать важной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно — для нас это стало главным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет узнать в следующей части сериала (в кратком ролике «Previously. »), которая, видимо, выйдет совсем скоро.

Многие критики справедливо сравнивают многопользовательский режим «Братства» с таковым из The Ship. Но мы проводить сейчас подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далеко не все из наших читателей его опробовали в свое время.

«Мультик» в Brotherhood вышел на редкость удачным — это если совсем коротко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood кажется сейчас тем максимумом, который можно выжать из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум разнообразия, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами забыли, какие идеалы она исповедовала изначально. Недвижимость и помощь обездоленным — это, разумеется, хорошо. Но нам бы больше хотелось именно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили именно за это, а не за возможность стать успешным собственником.

Источник

Assassin’s Creed: Brotherhood

Что лучше assassins creed 2 или brotherhoodЧто лучше assassins creed 2 или brotherhood Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.

Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.

Рассуждения на первую декаду Тита Ливия

Istorie fiorentine

Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.

Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.

Государь

Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.

Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.

Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.

Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.

Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».

Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.

Источник

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Assassin’s Creed II спустя 10 лет: старьё или классика?

В начале года кто-то за океанами запустил так называемый «2009 vs. 2019 challenge», в рамках которого народ выкладывал свои фотографии 10-летней давности. Штука сильно завирусилась, ибо все любят что-то сравнивать и почему-то ностальгировать. Не думаю, что мои фотки с первого курса шаражки кого-то заинтересуют, поэтому «10 year challenge» я приму по-своему – с разбором игр, платформ и прочих интересных вещей, что были актуальны ровно десять лет назад.

Особое внимание хочется уделить явлениям, которые оставили глубокий след в истории игровой индустрии и продолжают оказывать на неё влияние по сей день. Именно таким явлением и стал когда-то релиз Assassin’s Creed 2.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Оригинальный Assassin’s Creed был абсолютно прорывным для своего времени проектом с технической точки зрения, но стать по-настоящему захватывающей игрой ему не удалось. Обкатанная в первом Ассасине механика свободного перемещения в открытом мире прекрасно работает до сих пор лишь с незначительными корректировками, но геймплейно игра сильно проседала. Вау-эффект от ассасинского паркура поддерживал интерес к игре лишь первые пару часов, но после начиналась геймплейная рутина с проседающей динамикой, скучным бэктрекингом и невнятной мотивацией.

Assassin’s Creed 2 традиционно считают лучшей частью в уже огромной на данный момент серии не потому, что она в самом деле уделывает все прочие ассасинские итерации по уровню качества, но потому, что она стала первой по-настоящему цельной AC-игрой, избавилась от многих проблем предшественницы технодемки, окончательно сформировала целый поджанр паркур-экшенов в открытом мире, и при всём этом была свежа концептуально. Кроме того, именно со второй части серия Assassin’s Creed закрепила за собой уникальный статус интерактивных исторических экскурсов. Полазать по архитектурным достопримечательностям из разных эпох, побеседовать с великими людьми, о которых мы читали на уроках по истории, да и просто ощутить быт уже давно несуществующего общества – всё это дорогого стоит и поэтому активно эксплуатируется Ubisoft до сих пор.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Чем AC 2 действительно выгодно отличается от своих многочисленных последователей, так это сильным сюжетом и проработанными персонажами. Это сейчас все признают, что повествование и действующие лица – это самое уязвимое место серии Assassin’s Creed. Для каждой новой игры Ubisoft берут за основу наиболее интересные связки из времени и места, в рамках которых можно было вкинуть игрока в такой безумный круговорот хитросплетений исторических событий, что Игра Престолов нервно покуривала бы в сторонке, но вместо этого мы регулярно получаем до боли клишированную историю про очередного мстюна.

Да, Эцио Аудиторе тоже тот ещё мстюн, но то ли силами озвучки, то ли за счёт изящно обыгранного этнического колорита он стал единственным персонажем во всей серии, которому действительно хотелось сопереживать. У Эцио присутствовал внятный бэкграунд бесшабашного уличного хулигана и сильный момент слома, который запустил процесс изменения его поведения и мироощущения. В общем, современной Ubisoft стоит поучится правильной проработке и мотивации персонажей у самих себя десятилетней давности.

Раз уж речь зашла за сюжеты, то никак не могу обойти самый страшный факап серии Assassin’s Creed, который вторая часть только гипертрофировала, запустив жуткий конвейер контента для телеканала РЕН ТВ. Авторы игры почему-то решили, что без примесей из теорий заговора, религиозных чудес и прочей антинаучной ереси исторический сеттинг неизменно будет навевать скуку, поэтому нафаршировали AC 2 всей этой гадостью по самые помидоры. Эпизоды в современности хотелось просто поскорей проскипать, но такой волшебной кнопки, к великому сожалению, не завезли. Вместо того, чтобы радостно рассекать по Флоренции и распутывать основной сюжетный клубок, приходилось вяло шастать по серым коридорам проклятой Абстерго. Справедливости ради, проблему со скучными и ненужными попаданцами пытаются решить в современных Ассасинах, сильно урезая им геймплейное время. И вот за это определённо стоит сказать нынешней Ubisoft спасибо.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Но за что благодарить разработчиков мне не очень хочется, так это за сильно видоизменившейся со времён второй части подход к геймплею. Каждая новая игра серии неизменно росла вширь, что принималось поклонниками с энтузиазмом. Мир обширней, вышки выше, меток на карте больше – чего ж тут не радоваться? На самом же деле, выбираясь из узких улочек Флоренции и Венеции на острова Карибского моря (а следом на просторы в Египта и Греции) игра теряла не меньше, чем приобретала. Гигантские бесшовные миры новых Ассасинов были созданы ради пьянящего чувства полной свободы, но в жертву пришлось принести режиссуру, динамику геймплея и целостность повествования. У разработчиков просто нет возможности просчитать все потенциальные варианты достижения цели игроком и сделать этот процесс более увлекательным, когда его цель находится посреди бескрайнего моря или столь же бескрайней пустыни.

Assassin’s Creed 2 изящно и ненавязчиво вела нас сквозь повествование, то и дело подсовывая под нос наиболее интересные и захватывающие игровые возможности, а не забрасывала посреди огромной локации с назиданием: «вот тебе мир – развлекай себя сам». И вот тут каждому стоит ответить самому себе на один вопрос: «что такое настоящая свобода в геймплее?». Выбор ли из ограниченного набора интересных возможностей? Или это как раз таки минимум любых ограничений, а геймплей должен режиссировать сам игрок, посредством доступных ему игровых механик? Если вам ближе второй подход, то могу вас обрадовать – авторы свежих игр серии Assassin’s Creed разделяют ваше мнение. Если же вы выбрали первый вариант, то даже не приближайтесь к Assassin’s Creed Odessy, а лучше перепройдите вторую часть.

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Я же так и не могу определиться с тем, какой подход к организации геймплея более перспективен, как не могу определиться и с тем, какая часть AC лучше. Assassin’s Creed 2 – отличный сюжетный экшн в чудесном сеттинге Итальянского Ренессанса. Assassin’s Creed Origins – замечательная экшн-RPG в красивейших локациях Древнего Египта, которая наследовала от второй части разве что фирменную механику перемещения. Про Assassin’s Creed Odyssey ничего хорошего сказать не могу, поэтому отложу эту тему для отдельного, не очень позитивного обзора. Как мне кажется, золотая середина находится где-то в зоне компромисса между двумя подходами к организации геймплея в открытом мире. Например, как это сделано в той же RDR 2, когда сюжетные задания жёстко срежиссированы, но за их пределами всё ещё есть гигантская свободная песочница.

За десять лет серия AC поступательно переродилась в нечто совершенно иное, и я уверен, что в этом нет ничего плохого. Последний Assassin’s Creed, который пытался следовать заветам классики – это Syndicate, который стал настоящим маркером усталости серии от самой себя. Классическая боёвка на контратаках навевала скуку, а скачки по викторианскому Лондону уже не впечатляли. Перезапуск нужен был как воздух и он, к счастью, случился. Нужна ли нам сегодня игра, которая копировала бы Assassin’s Creed 2 по всем пунктам? – Осмелюсь рассудить, что нет, не нужна. Можно ли сегодня, спустя десять лет, вновь запустить Assassin’s Creed 2 и получить от неё удовольствие? – Конечно же, да!

На этом наш аналитическо-ностальгический экскурс в 2009 год временно приостанавливается, чтобы в следующий раз вернуться с другой темой. Мне только остаётся напомнить вам, что ничто не истина, мнение автора субъективно, а в комментах всё дозволено (ну, почти всё).

Что лучше assassins creed 2 или brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood аддон, продолжение истории. И там все масштабнее, Эцио становится главой ордена.

Короче поясню то что уже написали только проще. В игре увеличелось колличество возможностей, так же она продолжает сюжет и имеет режим мультиплеера. Но графика абсолютно не изменилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *