Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат б3
Что выбрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?
AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.
Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.
Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.
Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее.
Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже.
Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км и зависит, главным образом, от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя.
Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, а также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель.
У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л.
Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше.
Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей.
И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки.
Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.
VW PASSAT B4/AUDI 80 B4
Всем привет!
Давно ходят споры, что лучше Audi 80(b3, b4) или vw passat(b3, b4), на большинстве форумов можно увидеть такие споры, где каждый доказывает свое мнение. Мой друг не так давно купил себе Audi 80 b4, почти в таком же цвете, что и мой Пассат. Сегодня встретились, решили устроить совместный фотосет и на месте сравнить, в чем плюсы, в чем минусы.
По габаритам машины примерно одинаковые: Пассат Длина: 4605 мм Ширина: 1720 мм Высота: 1430 мм. Ауди Длина: 4580 мм Ширина: 1694 мм Высота: 1379 мм. Ауди немного уже и короче, поэтому спереди в Пассате сидишь немного просторнее, длинна ощущается только для задних пассажиров, так же в пассате там просторнее.
Так как обе машины находятся в средней комплектации, то есть возможность сравнить салон.
Лично мне салон ауди очень понравился, отделка под дерево на панели и дверях очень хорошо смотрится. Так же красная подсветка смотрится более по современному. В богатой комплектации есть еще доп приборы в нижней части центральной панели, с ними салон выглядит вообще шикарно. Плюс это передние ЭСП, у меня весельная система по кругу.
В пассате олд скул зеленая подсветка, к тому же у меня не работает подсветка печки. В принципе качество материалов что в ауди что в vw похоже. Единственное, что меня радует это регулировка руля по высоте, в ауди этого к сожалению нет.
Это лишь малая часть сравнения, дальше можно сравнивать техническую часть и.т.д. Но обсудив все плюсы и минусы наших машин, мы пришли к выводу, что в принципе все зависит от владельца авто, в те года было огромное обилие комплектаций и сейчас при желании и наличии денег, все можно найти, либо на разборке, либо в интернете и сделать машину так, как хочется именно тебе)
Вот координаты владельца Audi, профиль и блог: ilya39 и ссылка на авто Audi 80 b4.
Цвет очень нравится, синий насыщенный, теперь немного жалею, что не покрасил пассат именно в такой)
Всем спасибо за внимание!
Секонд тест AUDI 80 vs VW PASSAT (B3)
AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.
Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.
Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее.
Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже.
Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км и зависит, главным образом, от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя.
Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, а также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель. У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л. Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше.
Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей. И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки. Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.
ИСТОЧНИК
С этим тестом я целиком и полностью согласен, подержую автора. В данный момент эксплуатирую VW PASSAT B3, а у отца AUDI 80 B3 и мой и его автомобили одинаково года 1991, только у меня двигатель помощнее 2.0 115 лошади, а у AUDI 1.8 90 лошади. Так вот, по ходовым качествам PASSAT выше на две головы, быстрый мощный, на пятой скорости может на любую гору заехать, a AUDI на третьей и то задыхается,
плавность и мягкость хода лучше все-таки у Passata, особенно чувствуешь это на большой скорости,на пассате ты летишь а на Audi катишься, честно говорю просто такое ощущение. И пусть многие говорят что Audi 80 лучше и красивее Passat`a я просто не согласен, Пассат все таки вместительный, большой, солидный седан, a Audi 80 маленький детский седанчик, просто очень мало места. Подводя итог: Пассат луче. кто бы что и не говорил, Audi 80 меня просто не удивила, а вот мой пассатик удивляет каждый день.
Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат б3
задумываюсь о замене своей четырки на какую-нить недорогую ино. 200-250 тыр.
Хотелось бы и в новой машине не копаться особо.
Вот интересно как в эксплуатации эти машины. Сильно мозги делают?
Потому что ковыряться в машине часто я не хочу.(нет ни желания ни возможности ни знаний особых)
Или все же лучше обратить внимание на недорогих, но более новых корейцев(акцент, спектра) ну или там ланос на крайняк? хотелось бы услышать советов.
А ваще за 270 есть 2летние приоры в фарше.
ну если опусы типа вот таких
не пугают бери конеш. тока бабки не забывай подсчитывать на ослуживание потом
Хотелось бы и в новой машине не копаться особо.
Четырнадцатая меня не подводила, ни разу, безотказно заводилась в любые морозы,преодолевала расстояния без проблем. Менял практически только расходники и кое-что по мелочи.
Смущает конечно что года у этих машин уж больно старые уже
как писал один товарищ, дословно не помню, но смысл таков «. автомобили возрастом выше 15 лет это есть результат отношения к ним многих хозяев. Это с годами играет все большую роль, чем выбор конкретной модели авто».
Названные тобой модели, разумеется достойные. были. Возраст и еще раз возраст. Чтобы владеть ими надо разбираться в матчасти или чтобы кто-то знакомый разбирался.
Зависит от конкретного автомобиля, как выбирть.
Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат б3
Что надежнее и практичнее: Audi 80 «бочка» или Volkswagen Passat B3 и почему?
Dimasik Знаток (292) 7 лет назад
Что касается Пассата В3, мое субъективное мнение — они помягче 80-ток. В салоне просторнее.
V40 Просветленный (21600) 7 лет назад
Монопенисуально! и та и другая-практически одно и то же и с одного завода….Вот только-дороговато за 150 такую будет брать…За 150-и в b5 кузове можно пассика купить отличного!
Матвей Мудрец (19201) 7 лет назад
Машины обе древние, с производства сняты. Запчасти на них дороговаты. За ремонт браться никто не хочет. Обычно осознают ошибку приобретения месяца через 3-4. Потом ищут таких же дураков, кому можно этот чермет впарить. За 150 дорого.
Михаил ЗавидовЗнаток (276) 1 год назад
Бред и чушь. Запчастей огромный выбор как по цене, так и по производителю. Ремонтируются обе машины элементарно, потому что устройство простое. А высказывания, подобные вашим, как правило исходят от рукожопов, которые даже простейшую гайку прикрутить не умеют.
миха FIX Мастер (1335) 7 лет назад
У меня бочка 89 года. Скажу так, машина не гниет, если конечно в аварии не была, конструкция проще некуда, перебираю ходовку сам без проблем. Железки дешевые, например шаровая 400-700 р, стойки от 1000 до 2000,Мотор первый раз вскрыл при пробеге 330 т. км. Провернуло вкладыш, на цилиндрах заводская хонинговка. Купил вал с битой 3000 т. р, все в кучу и огня. Единственное что парило это мех впрыск, но я его победил, но лучше не бери если впрыск ke-jetronic,в принципе с головой можно и его победить, но уж больно муторное это дело, лучше карб. Сейчас отдал ее жене, довольна!
Ceргей Никаноров Просветленный (23143) 7 лет назад
DimasikЗнаток (292) 7 лет назад
Для начала Ауди 80 тоже B3 бывают. Чем это ремонт двигателя на 80-ках гемморный? В том, что он вдоль, а не поперек?
` Просветленный (40243) 7 лет назад
Посмеялся от души над словами надежность и практичность у авто, которым далеко за 20. Там из «живого» — будет только хозяин этого хлама….Обходи стороной эти авто.
За эту сумму бери Ваз и езди, а весь этот двадцатилетний инохлам оставь для тех, кто свято верит, что немецкий авто даже после 20-30 лет эксплуатации не принесет им особых проблем.
миха FIXМастер (1335) 7 лет назад
Вы не правы, машина досталась от отца. Ухаживал он за ней капитально! Состояние авто, любой нашей кляче фору даст! Чего стоит кузов, хрен где ржи найдешь, а ей 24 года, да и состояние лкп в приличном состоянии. Так что не нужно говорить того чего не знаешь. Тачка в семье с 97 года, никогда не подводила!
NUB13Знаток (358) 2 года назад
Хехехех, пассат б4 93 года, за 5 лет эксплуатации вставал 2 раза и то потому что бензин кончился, пробег 396.000, брал с 300.000, если найти такую машину с пробегом тысяч 200.000, она ещё лет 10 проходит, а ваш ваз с завода продаётся говном, на 150.000 уже кап ремонт нужен, ну вам я пожелаю удачи с автовазом
HarryGolf 31.08.2004, 11:09 #
Ауди существенно теснее Особенно если есть люк. Есть возможность постоянно сравнивать свою 80-ку авант с Пассатом-сараем Б3. 80-ка почти как гольф.
Но выглядит ауди аристократичнее :-)).
DiRus_ 31.08.2004, 10:49 #
Re: это не самый удачный подход Вот смотри, ты выбираешь авту 15 лет от роду. Пробег такой авты будет вряд ли меньше 300 ткм. Если найдешь меньше, считай, повезло… но суть не в этом. За эти сотни тысяч км и 15 лет с машиной могло быть всякое разное…. Ну вот. Теперь допустим, что выбираем между марками А и Б. Идем в соответствующую конфу, нам советуют марку, скажем, А (в конфе Б, скорее всего, посоветуют марку Б, ну да ладно). А еще дядя Вася нам сказал, что марка А — это хорошо, т.к. у него есть друг Петя, у которого у брата тестя такая машина пять лет назад была и тот ее хвалил. Дальше идем в ИРВР и покупаем машину марки А с пробегом 600 ткм, скрученным три раза, после пяти аварий, сваренную из трех кузовов, с четырежды перебранным мотором, в котором половина деталей — от Газели, а другая половина выточена токарем Серегой, работающем на соседнем заводе, в минуты просветления после второго стакана. И что нам это дает?… Потом мы приходим в конфу А и говорим — ну что же за г… эта ваша машина, блин. Вот у моего друга Сени есть сват брата, у него авта марки С, так он за три года даже масло не менял ни разу, а я в этой вашей трам-пам-пам и т.д. и т.п.
Мораль я вижу в чем. При таких, увы, небольших для нашей богатой страны возможностях (это в бедной Германии можно за такие деньги купить реально хорошую машину, а мы богатые, для нас это копейки…), так вот, при таких скромных входящих данных марка машины отступает на третий план, а на первом оказывается ее текущее техническое состояние, а на втором — история ее жизни. Именно эти факторы будут определять количество проблем с машиной, т.е. в конечном счете наше удовольствие от общения с нею.
Конкретно сравнивая Б3 у Ауди и у Вагена, можно заметить только одно существенное различие — у Ауди багажник очень маленький и неудобный. Однако при отсутствии каких бы то ни было критериев выбора я бы все же советовал искать машину по состоянию. Любую, только не расейскую.
Всяческих удач на этом нелегком пути.
PYuJet2 31.08.2004, 11:06 #
Очень хорошо написано! *
полосатый_КОТ 31.08.2004, 10:59 #
хорошее высказывание, только по поводу багажника я не соглавен, в Аудюхе он не маленький, а глубокий))) и реально неудобно))
потом в Ауди движок стоит продольно в VW поперек, у каждого расположения свои «+» в плане ремонта))
Сергей 31.08.2004, 11:04 #
какие же это + в плане ремонта у поперечного движка?? Одни минусы, особенно если движок навороченный. Плюс ваще один — короткий клюв и хорошая аэродинамика.
полосатый_КОТ 31.08.2004, 11:09 #
«+», попробуй поменять кольца на продольном и поперечном))
поперечный не нужно приподнимать для того чтобы снять поддон картера)) — главный плюс.
Насчет динамики не знаю, — ИМХО ерунда это все.
Сергей 31.08.2004, 10:57 #
так, а за токаря ответишь :)) *
B4 ADY 31.08.2004, 10:42 #
А про Японку не думал? *
Domino 31.08.2004, 10:43 #
Да, вот еще как вар Мазда 626, Галант, или Приера *
Toha 31.08.2004, 18:07 #
Примера была у знакомых, ремонт её весма гиморен *
КульМан 31.08.2004, 10:50 #
я б мазду или галант сейчас взял бы *очеень нравится, особенно, галант
CaptainKir 31.08.2004, 11:10 #
Он дороже в обслуге… А так да… *
B4 ADY 31.08.2004, 10:46 #
Ну вот тебе и тема для размышления *
Andrei B5/V5 31.08.2004, 10:41 #
Лучше всего — напрягись и возьми Ауди80 В4 *
AndryGT 31.08.2004, 10:40 #
*Пассат больше (ощутимо! ) и дешемше в эксплуатации.
Andrei B5/V5 31.08.2004, 10:38 #
Из личного опыта Больше 4-х лет ездил на 80ке 1.8 JN
Надежная и очень неприхотливая машина!
И вообще — Ауди — это Ауди! (строго ИМХО)
JuF_Vento_ADZ 31.08.2004, 10:45 #
Re: Из личного опыта А у меня механик говорит, что лучше VW машины нет. По ремонтопригодности, цене запчастей и т.д. и т.п. Любит он их очень
B4 ADY 31.08.2004, 10:35 #
А требования какие? *
Domino 31.08.2004, 10:43 #
Большой, надежный, бензик не ест, красивый *
CHILD_IN 31.08.2004, 10:46 #
это конструктор LEGO *
Сравнение автомобилей седан Audi 80 B3 и седан Volkswagen Passat B3
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2000 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 45600 руб | 61800 руб |
— по трассе | 32400 руб | 36600 руб |
— в смешанном цикле | 37200 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 46751 руб | 51751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.33755 руб | 2.58755 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.6 / 5.3 | 8.8 / 5.2 / 6 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 6.5 | 8.8 |
Расход смешаный | 5.3 | 6 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.2 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1588 | 1588 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 4500 | 80 / 59 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 2600 | 155 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Мощность двигателя | 80 | 80 |
Степень сжатия | 23 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.4 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4390 | 4573 |
Ширина | 1700 | 1704 |
Высота | 1400 | 1428 |
Колесная база | 2550 | 2623 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1479 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1422 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 453 | 495 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1056 | 1192 |
Полная масса, кг | 1560 | 1760 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
Автор обзора: Audi_best
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.
Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.
Автор обзора: audi_best
Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.
Автор обзора: Krolik1
Приветствую, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.
Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год). Купил дешево (2000 EUR), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.
Автор обзора: krolik1
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.
Автор обзора: Shaman_drum
Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…
Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…
Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…
Автор обзора: shaman_drum
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2
Автор обзора: Vadim885
Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.
Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.
Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.
Автор обзора: vadim885
посмотреть все отзывы (75)
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.
Автор обзора: Jon20051
Автор обзора: jon20051
Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.
Автор обзора: Vetal11
Всем доброго времени суток.
Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, ярко-алого цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.
Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.
Автор обзора: vetal11
Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.
Автор обзора: Fedodorov
Сразу предупреждаю — букв много.
1. Выбор и приобретение.
В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VWB3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.
Автор обзора: fedodorov
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.
Автор обзора: Skorp
Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.
На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.
Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.