Что лучше ауди или хендай
Помогите с выбором HONDA Accord VS AUDI 80 (Бочка)
Стоит выбор между ауди 80 1992года и хондой акорд 1994 года. Авто приобретается для длительной эксплуатации и по этой причине важно удобство, недороговизна и простота обслуживания и ремонта! Немаловажную роль играет доступность запчастей в раене Ростова.
Прошу обосновано выразить свое мнение об этих авто! на что обратить внимание и тд! Почему выбор именно между этими двумя авто обьяснять долго)
Итак подробней об экземплярах
Ауди 80 1992г (бочка седан)
2.3 литра двигатель, бензиновый. 5-ступка механика
Оцинкованный кузов, полный привод, на газу. Музыка, парктроник. лкп в норме
Хонда Акорд 1994 года седан
2 литра двигатель бензин, 5-ступка механика
хорошая музыка, лкп в норме, но заметен ремонт арок, машина обслужена в плане масел и тд
Жду ваших отзывов, интересен опыт реальных владельцев
Метки: honda accord vs audi 80 (бочка)
Комментарии 49
Если найдёшь хонду, бери её, катал на таком года три с лишним, масло каждые 10 тысяч км, полет отличный. Кузов обработал сразу после покупки. На жучков даже намека не было. Параллельно друг ездил на ауди, комфорт немца да, но в сервис я его отвозил чаще чем сам заезжал. Японец повседневная машина. Немецкий комфортная, но как говорится, за комфорт надо платить.
А теперь детально:
Audi это от 150 тыс. auto.ru/cars/used/sale/audi/80/1046686052-0395/ но мне кажется это всетаки цена переднеприводной модели, полный думаю около 200 в хорошем состоячнии будет стоить
Хонда Аккорд 5е поколение так же 200 auto.ru/cars/used/sale/ho…/accord/1045952598-43092/
Есть такая поговорка: что бы не быть пиздежу делай все по чертежу.
Так вот полемика коментов своеобразная, хотя я не вижу участия автора, может это бот? Ну да ладно.
Присмотрись лучше к акцентам…они свежее.меньше головняка с запчастями и в обслуживании…
Ауди 80, на фото б4 кузов, машина хорошая чуть тесновато сзади. За полным приводом я бы не гнался, он надежен и скорее всего работает хорошо, но не важно. Движки 1,8 и 2 л инжектор самые оптимальные. 2,3 отличный если настроенный, как сказали ниже к-джетроник вещь сама в себе (знаю кто может в МСК сделать и настроить, они даже в Ставрополь к одному человеку ездили настраивать, за его счет конечно)
Хонда отличная, но многорычажка как дает плюсы в управлении, так и — в обслуге, хотя если сделать на долго хватит. Салон больше, сидишь ниже. Едет так же хорошо. ТО лучше чаще и оригинальные масла лить.
Если размеры устраивают то хорошо, если надо чуть больше то посмотрите Опель Вектра В, двигатель от 1.8.
Так как про цену ничего не сказано давать аналоги смысла нет. Единственное, большинство а/м того времени, реально или гнилые или желанные, или гнилые от того что желанные. Поэтому важно выбрать именно кузов.
П.С. недавно товарищу продал отцовский пассат б3 сарай и только 1 крашенная деталь 1,8 инжектор. Жаль поздно предложил.
П.С.2 рассмотрите мицубаны, хорошие машины того времени.
Ага мицубаны… Самый «Классный» вариант это галант 1993- 1997 (7 поколение) подвеска — геморой по жизни, или каризма с мотором 1,8 ГДИ ваще «пестня».
Был гадает 1,8 не гди очень хорош, подвеска сзади многорычажка, как на Хонда + подруливающий эффект. Класс. Вопрос состояния кузова.
П.С. главное мотор не гди в те времена он вообще не переваривал наше топливо, сейчас думаю проблем нет, вопрос в каком он состоянии. Но это вопрос выбора авто
Смотри вольво с40 первого поколения можно найти. Проб будет меньше а надёжность выше в разы
бочка — это обычный среднестатический европейский шарабан тех млет, впрочем как и хонда, поскольку машины весьма не новые, я вижу следующие косяки и преимущества:
1. АУДИ. простая конструкция подвески и простой мотор (но лучше 2,0Е он проще, а 2,3 с ке джи троник не очень, замахешься на закправки ездить, а по настройке небольшой гемор — была у меня 100-ка с таким мотором, зае.ся с ним колдовать, хотя может и машина досталась замученная ). Оцинковка в наших реалиях весьма спорная весчь, то-что машина не бита и в родном ЛКП могут поверить только инопланетяне и перекупы (как они так говорят). Нометалл довольно толстый будет ржаветь долго. На ходу машина жесткая и дубовая, комплектация с електропакетом и кондиционером подарок судьбы. Но и как в любой машине старого года нужно смотреть по состоянию. еще бывают «дедушки» которые продают свои трофейные машины с родним пробегом около 200 тыс. км. и денег сильно не заламывают. Но это чисто частный случай.
2. ХОНДА. это мотор (2,0 почти вечный, но боится перегревов+ хорошие расходники, в ауди можно лить отработку с камаза) МКП без нареканий (можно и АКПП поискать- древний гидромеханический агрегат с которым проблем тоже не много). Кузов по сравнению с АУДИ фальга. сделанные арки полезут через год и не только жуками пойдут, а дырки реально будут. по камфорту лучше чем ауди (мое личное субъективное мнение) посадка полулежа. Поездка в стиле жопой по асфальту, но сидухи удебнее чем в ауди (опять же субъективно ир без каких либо рекаро ит.д. и.т.п.). Большой минус хонды, что «дедушки» на них не ездят и подвеска более сложная в плане ремонта (для любителей крутить гайки в гараже- два рычага на одно колесо).
П.с советую присмотреться к опель омега Б годов этак 1994- 1997. Поискать с мотором X20SE. По кузову будет не очень, нои остальные кандидаты не с конвеера. по подвеске усе просто по мотору тоже. комфорт передвижения как ауди+ хонда вместе. Я купил себе такой агрегат, хотя рассматривал и выше указанные машины, реальный пробег 210 тыс км, на автомате 15 тыс полет нормальный. Купить за 1,5 тыс. у.е. но все зависит от ваших предпочтений.