Что лучше ауди или хонда
Ауди А4 или Хонда Аккорд: что лучше?
Техническая часть
Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором ( CVT ). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.
Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.
Клапанов на цилиндр
Крутящий момент, Нм/об. в мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 100 км/сек.
Расход топлива, город
Расход топлива, трасса
Расход топлива, смешанный
Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.
Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.
По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.
Экстерьер
Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.
Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.
А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.
С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.
Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.
Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.
Помогите с выбором HONDA Accord VS AUDI 80 (Бочка)
Стоит выбор между ауди 80 1992года и хондой акорд 1994 года. Авто приобретается для длительной эксплуатации и по этой причине важно удобство, недороговизна и простота обслуживания и ремонта! Немаловажную роль играет доступность запчастей в раене Ростова.
Прошу обосновано выразить свое мнение об этих авто! на что обратить внимание и тд! Почему выбор именно между этими двумя авто обьяснять долго)
Итак подробней об экземплярах
Ауди 80 1992г (бочка седан)
2.3 литра двигатель, бензиновый. 5-ступка механика
Оцинкованный кузов, полный привод, на газу. Музыка, парктроник. лкп в норме
Хонда Акорд 1994 года седан
2 литра двигатель бензин, 5-ступка механика
хорошая музыка, лкп в норме, но заметен ремонт арок, машина обслужена в плане масел и тд
Жду ваших отзывов, интересен опыт реальных владельцев
Метки: honda accord vs audi 80 (бочка)
Комментарии 49
Если найдёшь хонду, бери её, катал на таком года три с лишним, масло каждые 10 тысяч км, полет отличный. Кузов обработал сразу после покупки. На жучков даже намека не было. Параллельно друг ездил на ауди, комфорт немца да, но в сервис я его отвозил чаще чем сам заезжал. Японец повседневная машина. Немецкий комфортная, но как говорится, за комфорт надо платить.
А теперь детально:
Audi это от 150 тыс. auto.ru/cars/used/sale/audi/80/1046686052-0395/ но мне кажется это всетаки цена переднеприводной модели, полный думаю около 200 в хорошем состоячнии будет стоить
Хонда Аккорд 5е поколение так же 200 auto.ru/cars/used/sale/ho…/accord/1045952598-43092/
Есть такая поговорка: что бы не быть пиздежу делай все по чертежу.
Так вот полемика коментов своеобразная, хотя я не вижу участия автора, может это бот? Ну да ладно.
Присмотрись лучше к акцентам…они свежее.меньше головняка с запчастями и в обслуживании…
Ауди 80, на фото б4 кузов, машина хорошая чуть тесновато сзади. За полным приводом я бы не гнался, он надежен и скорее всего работает хорошо, но не важно. Движки 1,8 и 2 л инжектор самые оптимальные. 2,3 отличный если настроенный, как сказали ниже к-джетроник вещь сама в себе (знаю кто может в МСК сделать и настроить, они даже в Ставрополь к одному человеку ездили настраивать, за его счет конечно)
Хонда отличная, но многорычажка как дает плюсы в управлении, так и — в обслуге, хотя если сделать на долго хватит. Салон больше, сидишь ниже. Едет так же хорошо. ТО лучше чаще и оригинальные масла лить.
Если размеры устраивают то хорошо, если надо чуть больше то посмотрите Опель Вектра В, двигатель от 1.8.
Так как про цену ничего не сказано давать аналоги смысла нет. Единственное, большинство а/м того времени, реально или гнилые или желанные, или гнилые от того что желанные. Поэтому важно выбрать именно кузов.
П.С. недавно товарищу продал отцовский пассат б3 сарай и только 1 крашенная деталь 1,8 инжектор. Жаль поздно предложил.
П.С.2 рассмотрите мицубаны, хорошие машины того времени.
Ага мицубаны… Самый «Классный» вариант это галант 1993- 1997 (7 поколение) подвеска — геморой по жизни, или каризма с мотором 1,8 ГДИ ваще «пестня».
Был гадает 1,8 не гди очень хорош, подвеска сзади многорычажка, как на Хонда + подруливающий эффект. Класс. Вопрос состояния кузова.
П.С. главное мотор не гди в те времена он вообще не переваривал наше топливо, сейчас думаю проблем нет, вопрос в каком он состоянии. Но это вопрос выбора авто
Смотри вольво с40 первого поколения можно найти. Проб будет меньше а надёжность выше в разы
бочка — это обычный среднестатический европейский шарабан тех млет, впрочем как и хонда, поскольку машины весьма не новые, я вижу следующие косяки и преимущества:
1. АУДИ. простая конструкция подвески и простой мотор (но лучше 2,0Е он проще, а 2,3 с ке джи троник не очень, замахешься на закправки ездить, а по настройке небольшой гемор — была у меня 100-ка с таким мотором, зае.ся с ним колдовать, хотя может и машина досталась замученная ). Оцинковка в наших реалиях весьма спорная весчь, то-что машина не бита и в родном ЛКП могут поверить только инопланетяне и перекупы (как они так говорят). Нометалл довольно толстый будет ржаветь долго. На ходу машина жесткая и дубовая, комплектация с електропакетом и кондиционером подарок судьбы. Но и как в любой машине старого года нужно смотреть по состоянию. еще бывают «дедушки» которые продают свои трофейные машины с родним пробегом около 200 тыс. км. и денег сильно не заламывают. Но это чисто частный случай.
2. ХОНДА. это мотор (2,0 почти вечный, но боится перегревов+ хорошие расходники, в ауди можно лить отработку с камаза) МКП без нареканий (можно и АКПП поискать- древний гидромеханический агрегат с которым проблем тоже не много). Кузов по сравнению с АУДИ фальга. сделанные арки полезут через год и не только жуками пойдут, а дырки реально будут. по камфорту лучше чем ауди (мое личное субъективное мнение) посадка полулежа. Поездка в стиле жопой по асфальту, но сидухи удебнее чем в ауди (опять же субъективно ир без каких либо рекаро ит.д. и.т.п.). Большой минус хонды, что «дедушки» на них не ездят и подвеска более сложная в плане ремонта (для любителей крутить гайки в гараже- два рычага на одно колесо).
П.с советую присмотреться к опель омега Б годов этак 1994- 1997. Поискать с мотором X20SE. По кузову будет не очень, нои остальные кандидаты не с конвеера. по подвеске усе просто по мотору тоже. комфорт передвижения как ауди+ хонда вместе. Я купил себе такой агрегат, хотя рассматривал и выше указанные машины, реальный пробег 210 тыс км, на автомате 15 тыс полет нормальный. Купить за 1,5 тыс. у.е. но все зависит от ваших предпочтений.
AUDI A4 2.0 TFSI quattro (200 Hp) VS Honda Accord 2.4 (190 Hp) помогите сравнить)
Метки: a4 vs accord
Комментарии 42
Какие 25 литров? О чём вообще речь, у меня такой же мотор на А5, 14,8!
У меня как раз такой аудь. Очень им довольна. Есть мелочи, но они особо не доставляют хлопот. Пока серьезного ничего не меняла, езжу уже год. Только в рамках ТО. Динамика отличная. Мамин CRV с 2 литрами не едет, по сравнению с ауди. Дорогу держит отлично, полный привод — это наверно самое большое достоинство этого авто. В поворотах, на скользкой дороге, на мокрой грязной дороге и во всех сугробах он отлично себя чувствует. Так что рекомендую.
Из минусов — сзади места маловато для пассажиров, хотя не факт, что меньше, чем в аккорде.
Расход я точно не считала, но в пределах 14 литров точно, надо будет обратить внимание.
В хондах шумоизоляция намного хуже (кроме Легенд) и пластик попроще.
Вообщем бери а4, с атмосферником главное бери…
Ечли ты любишь скорость и груповушки то бери аудюху одним словом
Здесь 99% А4 на кватре идут с двухлитровым турбомотором.
Встречаются с 3.2 но наше любимое правительство хочет за 255 лошадей налог на тысячу евро в год, а я принципиально не хочу=)
атмосферные моторы — это уже архаизм… никого не слушай!
по сути ДВС сам по себе уже архаизм, с турбиной или без неважно)
но предрассудками по поводу турбины не загоняюсь.
хех, А8 по сравнению с А4 и аккордом ваще разные машины. В первую очередь по отношению к водителю. Но общую мысль принял к сведению, спасибо)
достичь глубин технических характеристик у меня не получится, но могу зделать сравнение по себе.
Так вот, как бы банально не было, но японская пластмаса не так впечатляет как «богатый» салон ауди. На А4 не каталась, ну и какая разница, всеравно одна «семья» плохого думаю нет. Воот…отошла от темы…
Например ауди поуверенней чувствует себя на дороге. Мне на Аккорде стремновато 150-170 ехать, а вот на ауди ТОЛК. На ауди не так ямы ощущаешь. Конечно я бы не сказала, что а8 3,7 на фоне аккорда 2,4 МНОГО кушает(на 2-3 л. больше), но мелочи тоже иногда бывают приятными. За З мес. езды на ауди полетела АКПП, блок ксенона, и бендекс. Пора поменять задние амортизаторы. А вот на Аккорде тьфу тьфу тьфу, только ГРМ (ну это обычное явление). Правда не извесно, что вылезет после зимы и теперишних размытых дорог.
Каждому свое. Но один мудрый человек мне когда то сказал: купить а8 может каждый, а вот содержать дано не каждому от мира сего.) От ауди не откажусь никогда, разве, что поновее возьму. Реально авто делалось с умом.
тролль на стажировке
Honda вроде за те же деньги можно взять машину поновее, и по надёжности вроде не уступает, и расход бензина меньше, но ремонт может дорого обоитись и дизайн скромный.
тролль на стажировке
У меня был Civiс 1998.
Потрясающе комфортная и надёжная машина.
Depish, хм. У меня дофига всякого «фарша» было.
Может оттого и казалась жутко комфортной.
Но японцы всё-равно вещь.
тролль на стажировке
сам всегда думал что ремонт ауди дешевле чем хонды. друг купил себе А4 95 года. а у меня сивик 97 года. ну так вот.. ремонт моей намного дешевле чем эта ауди. не знаю конкретно про 80. да и сказал бы что хонда по надежности впереди ауди.
да и сказал бы что хонда по надежности впереди ауди.
тролль на стажировке
с этим я полностью соглашусь, все же японцев брать надо новых, новые японцы- вещь, даже Вещь!
но старые все же уступают немцам.
У меня был Civiс 1998.
Потрясающе комфортная
спс. припозднился, бампер разбила ещё в феврале
тролль на стажировке
ну мне-то никто не сообщил об этом (:
тролль на стажировке
кто ж виноват, что у тебя 15 выходных в месяц, а у меня всего лишь 8
тролль на стажировке
прально, бей почаще машинку, надо исправить эту историческую несправедливость
ну вот имела честь ездить в тройке 96 года, так вот.
по сравнению с ней мой сивик корытко
*так уж и быть потешу самолюбие Акелы*
Хотя бы потому, что я поменял два десятка машин (те, что были в личном пользовании), и посему говорю не от балды, как, допустим, ты, а имея уже кое-какой экспириенс за плечами
Ну что за хамство-то?
Скажу, что остановился на BMW E65, так что обижаться мне не на кого. Я понимаю Quo vadis.
могу сказать, что японцы гораздо быстрее ржавеют, чем немцы,
тролль на стажировке
Скажу, что остановился на BMW E65, так что обижаться мне не на кого. Я понимаю Quo vadis.
По сравнению с БМВ.
Скажу, что остановился на BMW E65, так что обижаться мне не на кого. Я понимаю Quo vadis
вообще то это одна из многих модификаций. большинство сивиков 98 года с полным электропакетом и сидушки регулируются во все стороны. хз про музыку или у тебя колонки слабые или слух. в городе шумка справляется.