Что лучше ауди ку 7 или фольксваген туарег
#31. Тест драйв нового туарега и как он на фоне ку7?
Постараюсь изложить полные впечатления о новом туареге. Ведь не секрет, я владел вторым поколением и наездил на нем более 100 тыс., на то время была просто космическая машина. Посматривая её сейчас и сравнивая с новым поколением, действительно можно сказать, ТУАРЕГ стал более легковым, нежели внедорожним. Я не буду акцентировать на то что там добавилось или прибавилось, дело в ощущениях, второй туарег был более расхлябанный, валкий, чувствовать его массивность, он при торможении клевал, это даже приятно доставляло… Новый же наоборот, стал более сбитый, поджатый и уже так не клюет, но валкость все же присутствует, пусть и поменьше…
Стал ли туарег лучше, если да, то в чем? И в чем его проблема на данный момент?
— Двигатель, по новым стандартам, евро 6, у нас 286 сил и 600НМ, вроде двигатель стал мощнее в цифрах, но по факту, стал ехать хуже в ощущениях, и думаю в общем так же… Чтобы разогнать на заявленные секунды, явно надо его хорошенько подергать, ведь даже в режиме Sport, при резком продавливании газа, чувствуется эта большая «пауза» порядка 2 сек. и после ку7 это реально ощущается очень сильно. Но опять, же можно привыкнуть, но, так уверенно и легко как на ку7 делать обгоны уже не получится, даже в режиме SPORT при полной адаптации агрессивного режима, заминка не пропадает. Если мы опустим ногу с педали газа на мгновение, а обороты упадут ниже 2100, он просто засыпает, и потом после продавливания проявляется спустя 2 сек кикдаун… Поэтому прежде чем сменить или выбрать ку7 или новый туарег, советую опробовать его в деле.
— Спорт или комфорт? И тут наверно для многих будет так же разочарование, туарег не спортивнее, и не комфортнее ку7… Наш тестовый экземпляр обут в 19 диски и пневмо подвеску с задней поворотной осей, но моя ку7, которая превосходит в размере на 20см туарег, оказалась шустрее и менее кренилась, и это без поворотных колес. Это ощущается прям моментально, сел и проехал первые пару метров или же выехал на трассу… Съехал на плохой участок дороги, и тут тож существенный проигрыш по комфорту, дело не в каких-то минимальных ощущениях, а просто кардинально едет очень сбито, «табурет» прям напрашивается слово, нет ощущения мягкости как в ку7, и это на 19 дисках и 2,5 давление или ниже даже, у меня же наоборот под 2.8-3 атмосферы. Почему туарег оказался более валкий, и менее уверенно идёт по трассе, пока загадка, возможно в ку7, есть какая-то прикольная система подавления кренов, но в целом, управлять Q7 во всех смыслах гораздо приятнее…
Какая проблема есть при заказе?
Оказывается туарег до не давнего времени не возможно было заказать стабилизаторы поперечной устойчивости (стоимость опции около 3т евро, ДОРОГО и будет редкая опция) которая работает от 48 вольтовой системы, скорее без этой опции автомобиль в Украине оказался после моего тест драйва ну совсем никакой, и не комфортный, и не управляемый… Так же до сих пор не решена проблема с 4-ма камерами обзора, то есть её заказ на наш рынок временно не доступен, а лишь дается взамен ужаснейшая мильная камера заднего вида (уровень ауди А6 прошлого поколения), на большом дорогом дисплее это смотрится как минимум странно!
В целом, экстерьер приятный, чем-то похож даже на ауди, салон так же понравился, появилось много хороших отделочных материалов, кожа стала лучшей выделки, сиденья удобные, качество приборки и дисплея приятно впечатляет (лучше чем ку7), но, не вижу никакого смысла сравнивать его с Q7 если это касается ощущения в целом от авто… Все же водить Q7 приятнее и легче, а туарег управляется гораздо хуже, и менее комфортнее, поэтому только через эти вещи мне туарег просто даже в мыслях не появится поменять свой нинишний ку7. Поэтому если важны больше ощущения от езды, комфорт, спорт, выбор отделок, меньше дешевого пластика, то ку7 все же уровнем остался выше, и этому надо отдать должное маркетологам, себя они не перехитрили, стоимость доплаты пока ещё оправдана!
Проблем в целом 3: дизель, странная подвеска, нет некоторых важных опций для заказа (камеры кругового обзора).
Дизель или бензин, который существенно дешевле?
Меня спрашивали брать 3л дизель на 13т дол. дороже или бензиновую версию? Зная как едет каен с 3л бензином, и как туарег дизель евро 6, и учитывая колоссальную разницу, не задумываясь советувал бы не тратить деньги на дизель, если бы разница ещё была в 5-6т, как было это раньше, то на вторичке эта сумма легко отбивалась… А сейчас учитывая зажатость дизеля, я бы уже остановился бы на бензиновой версии, которая будет и тише, и более уверенно ехать на высоких скоростях, особенно актуально для тех, кто любит ездить быстро!
Сравнение Audi Q7 и Volkswagen Tuareg
Экстерьер
Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью.
Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото, Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере. А вот в Ауди не стали акцентировать на этой детали внимание и оставили классический прямоугольник как у воздухозаборников, так и у фар: они как будто вторят друг другу, находясь на разных ярусах.
Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2018 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.
Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.
А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.
Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.
Параметры
Tuareg
Собственная масса, кг
Интерьер
Даже по фото интерьера видно, что цена на обновленную Ауди Q7 2017 и Туарег третьего поколения вполне оправдана. Внутренний дизайн одновременно и схож, и различен. Заглянув в салон, обращаешь внимание на центральный тоннель, по которому не сразу понимаешь, перед тобой Туарег 2018 или новый Ауди Q7. Здесь тот же квадратный селектор в окружении подстаканников и кнопок управления. В остальном же интерьер разнится, и у Ауди он выглядит гораздо богаче. В лучших традициях концерна представлена удлиненная панель с дефлекторами обдува, что значительно расширяет восприятие внутреннего пространства. У соперника же все зоны расположены более плотно и сосредоточены под рукой у водителя.
Автомобили разрабатываются с учетом последних технологий, поэтому в обеих моделях есть цифровой дисплей для навигационной системы. В этой части побеждает Volkswagen, у которого просто огромный монитор встроен в переднюю консоль и развернут к водителю. Ауди же оставила несуразно торчащий сверху торпеды экран.
Приборная панель удобна и там, и там. В Audi это система Audi virtual cockpit, работающая не только как навигатор, но и как собиратель данных с многочисленных датчиков и камер. У Туарега также есть подобная система Innovision Cockpit, но по обзорности она несколько хуже, так как все основные навигационные данные и функции мультимедиа сосредоточены на главном мониторе. Но все это опции, в базовой же комплектации автомобили очень похожи.
Изучая особенности внутреннего пространства, сразу можно сказать, что новая Ауди Q7 – машина для большой семьи, не идущая ни в какие сравнения с Туарегом 2018 и уже точно его подержанным предшественником. Авто от Ингольштадта рассчитано на семерых, Туарег же остался стандартным пятиместным автомобилем. По уровню комфорта для пассажиров обе модели одинаковы: здесь есть и зональный климат-контроль, и подголовники на всех посадочных местах, и регулируемый по горизонтали задний диван.
Базовая версия Audi может быть дополнена комфортными передними креслами с индивидуальной настройкой контура и функцией массажа. У Tuareg также есть все эти функции плюс обогрев и вентиляция обоих передних сидений.
Начальные версии авто продаются в тканевом салоне. Опционально предусмотрена кожаная обивка и декорирование панелей под дерево, хром или алюминий, тканью Alcantara или кожей. Также предложено 30 дополнительных вариантов подсветки рабочих зон.
Отдельного внимания заслуживает багажник. В пятиместной Ауди (да, есть и такая) полезный объем багажного отделения составляет 890 литров, причем при поднятых спинках (общий же объем багажника – 2075 литров). У соперника габариты гораздо скромнее – 687 литров, и даже при сложенных задних спинках он не догонит противника (810 литров). Плюс багажника у Ауди – возможность подстраиваться под погрузку вещей. Для этого в грузовом отсеке предусмотрена кнопка, нажав на которую, можно опустить кузов.
Технические характеристики
Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.
И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.
Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.
Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.
Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.
На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.
Что лучше ауди ку 7 или фольксваген туарег
Да все примерно одинаково! С технической точки зрения.
Только следует понимать, что корректно сравнивать NF и Q7 7L рестайл (с 2011 года)
Ликвидность. Да равная.
Очереди только за хорошими машинами с хорошей ценой, а некоторые годами продают. По продаже вообще одинаково выходит.
Вопрос скорее интерьерно/экстерьерный, что нравится больше то и покупай. Тут владельцы даже обоих авто разом найдутся при желании.
Но все это ОПЦИИ! Как и у Тура
Подогреватель так же работает.
Да, с салоном интересная тема.
Вроде и ничего особенного, а смотрится дороже. Даже при относительной архаичности.
Есть такое дело.
Там еще и материалы премиальные.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
а нфы цветут во всех проблемных местах и без отваливания лкп
какая разница из чего рычаг? сайлентблок и шаровая таже, самому алюминию там ничего не делается
Как думаешь, что лучше, пробег 50 тысяч и 3000 моточасов по пробкам или пробег 100 тысяч и 1500 моточасов по трассам?
дак ты сравнивай механику НФ и крикет Кузи, а также Комфортное исполнение НФ и С-лайн кузи. Ни тот ни другой случай не в пользу НФ.
Минус у Кузи на мой взгляд 1, слабенький центральный дисплей в версии 2Ж, но я так понимаю при желании его не сложно поменять на другой.
Зато плюсов хватает, один ровный пол в багажнике чего стоит при разложенных сидениях.