Что лучше ауди q3 или bmw x3

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5

Цены на BMW стартуют с 2,95 млн рублей за xDrive20i (184 л.с.). Дизельный xDrive20d (190 л.с.) на 90 тысяч дороже. Audi продаётся только с мотором 2.0 TFSI (249 л.с.) — от 3,05 млн. Соответствующий ему xDrive30i (249 л.с.) стоит от 3,27 млн. Тестовый xDrive30d — это минимум 3,6 млн.

Хочется свести Audi Q5 2.0 TFSI и бензиновый BMW X3 xDrive30i — двухлитровые, четырёхцилиндровые с близкой отдачей. Загвоздка в том, что в пресс-парке Audi — только машина с пневмоподвеской. А среди тестовых BMW бензиновый X3 — с пассивными стойками, да к тому же ужесточённый спортпакетом. Но машины-то семейные, и нам в первую очередь важно сравнить мехатронные шасси. Поэтому соглашаемся на xDrive30d с адаптивными амортизаторами — но с дизельной «шестёркой». Таким образом X3 получает фору в пару цилиндров и аж 250 Н•м.

Новый Q5 трудно отличить от предшественника, но на руку сходство с Q7. «Икс» прибавил пять сантиметров в длину (на столько же увеличилась база) и перерос X5 первого поколения. Однако его можно принять за X1. Интерьер BMW лишь эволюционировал: сохранены высокая посадка, форма передних стоек и боковых зеркал. Капот виден даже лучше. Однако блоки климат-контроля и аудиосистемы поменялись местами, регулировка температуры воздуха для верхних дефлекторов спрятана в меню. Спереди много места, стандартные кресла непривычно свободны. Руль пухлее, рычажки под ним стали фиксируемыми, как у «пятёрки».

Комплекс iDrive с сенсорным дисплеем и распознаванием жестов — по-моему, просто лучший. Не произошло главного — прорыва в области воспринимаемого качества. Если нет возможности доплачивать за опции, любоваться особо нечем. На базовую приборную панель без слёз не взглянешь, как и на простейший дисплей с диагональю шесть с половиной дюймов в толстенной рамке. Нужно доплачивать и за сервоприводы кресел, и за серебристую отделку клавиш. Ни за какие деньги в X3 не будет электрифицированной рулевой колонки, массажа, обогрева лобового стекла и продольной регулировки заднего дивана. Не всем это нужно, но на то он и премиум, чтобы предоставлять широкий выбор.

В Q5 ощущения более легковые. Обзорность шикарна, благодаря тонким стойкам и крупным зеркалам. Строгий офисный стиль, знакомый по A4, хочется «утеплить» светлой кожей и вставками под дерево, спортивные кресла — утащить домой. Важно, что даже в скромном Q5 (не из пресс-парка) уютно: аналоговые приборы хороши и базовый «планшет» сделан аккуратно. Однако интерфейс MMI уступает «ай-драйву» удобством пользования. Селектор трансмиссии в Audi тоже менее эргономичен. Впрочем, к этому можно привыкнуть, а к скрипу панелей на неровностях разве привыкнешь? Сзади по запасу места в ногах — паритет, но в X3 просторнее над головой и в плечах.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TFSI на Q5 звучит ярко: даже задорнее и звонче, чем 340-сильный турбомотор V6 у А7 нового поколения, на котором я уже успел поездить. Ускорение раззадоривает, и если ехать активно, вы подружитесь со скорострельным семиступенчатым «роботом». Но когда извиваешься в плотном и дёрганом потоке, мешает задумчивость откликов на газ. В любом дизельном X3, даже четырёхцилиндровом, управлять тягой удобнее. Вот и повод пожалеть об отсутствии в России Q5 3.0 TDI с обычным «автоматом».

Трёхлитровый турбодизель BMW кажется всемогущим. Звук непримечателен, но мотор слышно меньше, чем в предыдущем X3, а лёгкая вибрация осталась лишь на ободе руля. У нового двигателя B57 те же 249 сил, что и у старого N57, но момента больше. Разгон не просто напористее, чем в Q5, он пленяет, становится наркотиком. Забудьте про выбор режимов — восьмиступенчатый ZF настроен идеально и для семьи, и для «гонщиков». Для порядка пробую ещё и народный xDrive 20d: и тут к силовому агрегату нет нареканий.

Зато много вопросов к подвеске. От «пятёрки» немцы добились бархатного хода без «пневмы», а от X3 не смогли. Стойки явно пережаты. В комфортном режиме X3 постоянно подрагивает и находит мелкий рельеф, даже если 18-дюймовый Run Flat идёт по ровному участку. Да, новый X3 мягче прежнего, едет тихо, собранно и хорошо утюжит щербатый асфальт. Но постоянный виброфон утомляет. Пробую базовую подвеску, которую выбирает большинство, — никакого улучшения плавности хода по сравнению с предшественником.

Причём недостаток комфорта не спишешь на спорт: X3 не отличается ни вёрткостью, ни лёгкостью, свойственной соплатформенной «пятёрке». На руле — излишне густое усилие. Лучше отказаться от опционной рейки с прогрессивной нарезкой зубьев — не припомню, чтобы BMW поворачивал настолько неточно. Сначала X3 отзывается плавно, а через мгновение кто-то словно докручивает руль за вас. Раздражает. Машина с обычным механизмом не нашлась, поэтому пока вердикт таков: управлять старым X3 приятнее, хотя крены там, конечно, побольше.

Выбирая Q5, не стоит экономить на подвеске: берите машину с «пневмой». Правда, в наличии таких немного, и чаще они в дорогих комплектациях, но оно того стоит. Классное шасси! Точность руления и степень драйва — на уровне Макана, по плавности хода — почти Q7. Живостью, с которой передок заныривает в вираж, и цепкостью на траектории Q5 сравним с хорошим спортседаном. При этом на любой дороге в Q5 отдыхаешь, не думая о покрытии под 20-дюймовыми колёсами. В городе кроссовер обеспечивает почти представительский комфорт, а на разбитых участках, в пику X3, умело сглаживает даже острые ямы.

На пружинах Q5 теряет очарование и едет дёшево. Подвеска постукивает на неровностях и работает заметно грубее, чем даже X3 с базовым шасси. Просто жёстко. А ещё я уже скучаю по дифференциальному полному приводу. У бензинового Q5 — новая система quattro ultra с межосевой муфтой, подключающей заднюю ось. Отказ от диффа ничего не меняет для домохозяек: можно уверенно выехать из сугроба и даже побуксовать, не перегрев трансмиссию. Но скользит Q5 примитивно. Раньше дал газу на снегу — и почти сразу встал боком, а сейчас фаза сноса под тягой растянута. Ради хорошего кадра надо раскачивать машину заранее.

Источник

Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1

Audi без учёта опций стоит 1 690 000–2 290 000 рублей, а BMW — 1 990 000–2 550 000 рублей. Базовый Q3 — 150-сильный, переднеприводный и с «механикой». Начальный X1 тоже переднеприводный, но оснащён двигателем мощностью 192 л.с. и «автоматом».

Поиски универсального автомобиля часто приводят россиян к кроссоверам. Компактвэны, как правило, неполноприводны и немодны, приподнятые универсалы ― излишне компромиссны и дороги. А тут высоко посаженный кузов, просторный салон и всепогодная трансмиссия. Мечта? С этим вопросом мы подошли к BMW X1 второго поколения и Audi Q3.

Первый появился в продаже у нас с осени и хитом пока не стал, а второй ― самый популярный автомобиль в сегменте. Он представлен на рынке аж с 2011 года и не так давно пережил обновление. Наш X1 в бензиновой топ-версии xDrive25i (231 л.с.), а Q3 цвета крепкой хурмы ― в исполнении 2.0 TFSI quattro (220 сил). Итак, две баварские наддувные «четвёрки» 2.0, две муфты Haldex в приводе задних колёс — и традиционный восьмиступенчатый «автомат» BMW против семиступенчатого «робота».

Наш BMW юн и напичкан под завязку. Отображающая пробки мультимедийная система — с крупным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, подзвучкой Harman/Kardon, всевозможными медиаразъёмами и камерой заднего вида. У X1 есть автопарковщик и проектор показаний спидометра с навигационными стрелками на лобовое стекло.

В интерьере Audi чувствуется возраст, он мрачнее и проще: нет навигации, поддержки Bluetooth. Но наполните галочками конфигуратор — и Q3 станет почти как X1: c парковочным ассистентом, электроприводом багажной двери. Однако даже за доплату размер центрального дисплея Audi не превысит семи дюймов, не появится и проектор, а навигация не научится разбирать заторы.

За рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi. Кресло с регулируемыми валиками боковой поддержки (в принципе недоступными для Q3) лучше по профилю и, собственно, поддержке, его настроек хватает водителям от мала до велика. В Audi посадка выше, а потолок ближе: при росте 182 см кресло хочется опустить ниже нижнего положения, правой ноге мешает центральный тоннель.

При околонулевой температуре двигатель Audi прогревается явно быстрее бээмвэшного, но в салонах ситуация обратная. В BMW выставил желаемые градусы и забыл, а в Q3 даже после часа езды при номинальных 26° в режиме Auto у пассажиров мёрзнут ноги: приходится переходить на ручное управление и самому распределять воздушные потоки.

В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!

Стихия силового агрегата Audi ― разгоны в пол. При параллельном с BMW старте менее мощный «ку-третий» сразу вырывается вперёд и дальше только наращивает преимущество. Разница в паспортном времени разгона до 100 км/ч — всего одна десятая: 6,4 с у Audi против 6,5 с у BMW, по ощущениям ― секунда!

Но часто ли на таких машинах стартуют в пол? Мы ― нет. И потому отдаём предпочтение восьмиступенчатому гидромеханическому «автомату» BMW, который всегда работает плавно, логично и достаточно быстро — на заминки жаловаться не приходится. Тем более что вне парных заездов с Q3 динамики «икс-первого» хватает с большим запасом.

Чего у Audi не отнять, так это плавности хода и энергоёмкости подвески. Нерегулируемое шасси игнорирует мелкую рябь асфальта, а жёсткие неровности будто размягчает. «С таким ― хоть за тридевять земель», ― подумали мы и, чтобы убедиться в этом, отправились за новогодними подарками для редакции в Нижний Новгород. Вернулись, правда, несолоно хлебавши: единственная польза от поездки — впечатления от наших машин на трассе.

В дальней дороге острее, чем в городе, проявились эргономические минусы «ку-третьего»: через пару сотен километров заныла спина и излишне согнутые в коленях ноги. Вдобавок на скоростях за сотню Audi плавает по траектории, вынуждая постоянно быть начеку и подруливать. Динамический режим системы Audi drive select позволяет зажать руль, что помогает лучше контролировать машину, но одновременно с этим (и никак иначе) обостряются реакции акселератора и коробки передач. А это нам незачем. Неудобно.

У Х1 электронноуправлямые амортизаторы и шины Run Flat с усиленными боковинами — BMW пропускает почти беззвучные, но болезненные удары от острых выбоин и в любом из ездовых режимов подбрасывает седоков при проезде «лежачих полицейских». На трассе BMW воспринимается мягче, нежели в городе, хотя энергоёмкость шасси и не повышается.

На ровных участках с машиной сливаешься: точные и быстрые реакции на повороты «прозрачного» руля, цепкие тормоза с небольшим ходом педали. По хорошему шоссе BMW летит стрелой, не требуя коррекции. А кресла! От возвращения в Audi отлыниваешь всеми правдами и неправдами! Расстраивает лишь назойливый гул нешипованных шин — в BMW явно шумнее. А что же будет на шипах?

На прямиках Q3 легко идёт рядом с «икс-первым», но в поворотах водитель Audi из-за размытой обратной связи по рулю чувствует себя менее уверенно. Вернувшись в Москву, мы покрутились на заснеженной площадке и поняли, что и на пределе, и с отключённой системой стабилизации оба автомобиля управляются достаточно надёжно. Но BMW понятнее и всё-таки чуть азартнее: фаза сноса тут короче, и X1 быстрее, хотя и не так рьяно, как предшественник классической компоновки, переходит к скольжению задней осью.

Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country.

Источник

Тест-драйв BMW X3 XDrive, Mercedes GLB 4Matic и Audi Q3 Quattro

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Сравнение такое, а не другое потому, что эти три автомобиля похожи по вместительности салона и багажника и примерно в одной ценовой планке.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

После своего С200 салон X3 мне не понравился, ну нет в нем шарма, панель выглядит убого. Особенно, мне не понравилось, что у трешки XDrive в начальной комплектации нет CarPlay, а это удобная штука, я замечу. Правда, появился autohold.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Когда сидишь в трешке, чувствуешь, что у тебя в руках ВесчЬ с большой буквы! Этому способствует посадка и агрессивные рельефы капота, как бы направляющие машину на дорогу.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

X3 в режиме Comfort едет агрессивней, чем мой С200, а в режиме ECO езда получается между режимами С200 ECO и Comfort, т.е. быстрее, чем ECO, но медленней, чем Comfort у Mercedes.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

В минималке для XDrive нет камеры, нет парковочного ассистента, но парктроник и спереди и сзади есть.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Радует длинный дисплей с сенсорным экраном, машина стала реагировать на голосовые команды, например, можно голосом управлять климатом.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Места в GLB и спереди и сзади больше, чем у баварца за счет того, что ноги можно дальше убрать под передние сиденья. Насчет багажника не вымерял, меня устроили оба варианта у обоих подопытных.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Конечно, GLB едет комфортно, подвеска по приятней. Есть CarPlay, но в минималке нет камеры, хотя парковочный ассистент есть.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Ну, и дали посидеть в Гелике за 16.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Конечно, рестайлинг стал заметно больше.

Кокпит идеальный, самый лучший в сравнимаемых моделях.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Только в Q3 я сел так идеально, что не хотелось убирать обе руки с руля на протяжении всего тест-драйва, а обычно сижу вольяжно, держу руль одной рукой.

Шумоизоляция самая плохая в классе.

Рулится идеально, и как в стандартном режиме и как режиме комфорт одновременно, при этом у данной Audi в начальной комплектации нет выбора режима вождения Sport, как в BMW и GLB в базе.

Места спереди и сзади за мной достаточно, как и у предыдущих подопытных.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Машина не управляется голосом, как GLB.

И так же нет CarPlay.

Нет парктроника спереди, только сзади.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

По совокупности технических характеристик, комплектации, комфорта, вместительности и стоимости у GLB нет конкурента среди соразмерных одноклассников в премиуме.

Mercedes-Benz C-class 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 11

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

А кто определяет класс? Какие критерии того, что этот класс выше, а тот ниже? Это все маркетинг, хотя есть и технические/опциональные ньюансы, определяющие «классность», например, продольный ДВС, или поперечный (продольный — выше классом, т.к. дает лучшую управляемость, момент), набор опций такой-то, а не такой-то, отделочные материалы.

Если не опираться на маркетологов, то X3 и Q3 — одинаковы по «классности», там примерно один и тот же набор опций и технических решений, GLB да, пониже из-за поперечного ДВС и подключаемого привода.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Сам производитель, а также показатели цены, оснащения и т.д. Причем тут x3, когда икс третий конкурирует с audi q5 и glc, как по классу, так по размерам и цене. Но никак не q3. И они совершенно разные. Q3 построен на фольксвагеновской платформе, с поперечным рамположением двигателя и полным приводом Халдекс.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Вы говорите не своими словами: «платформы», «цена». По факту по опциям, отделочным материалам, технологическим решениям, кстати, размерам, рассматриваемые BMW и Audi очень-очень близки (Q3 в длину 4,48, X3 в длину 4,7, разница в 22 см, а разница в цене несопоставима для данных размеров, при том, что внутри этой разницы не чувствуешь, т.к. у X3 длину сьедает длинный капот). Я и на той и на той ездил специально, прежде, чем из сравнивать.

Поэтому «классность» зачастую очень лживое и противоречивое определение, рожденное маркетологами для увеличения продаж.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Была бы версия GLB 200 Sport по вменяемой цене хотя бы 2,5 млн. их бы разбирали. А за те деньги которые за них сейчас просят брать А-класс просто бред.

Источник

Сравнение БМВ икс3 и Audi Q3, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Чем отличается БМВ икс3 от Audi Q3, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена БМВ икс3 и Audi Q3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже БМВ икс3 и Audi Q3 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость БМВ икс3 и Audi Q3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность БМВ икс3 и Audi Q3 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости БМВ икс3 и Audi Q3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают БМВ икс3 и Audi Q3, самые популярные конкуренты.

Источник

BMW X3 vs Audi Q5

Что лучше ауди q3 или bmw x3

Что лучше ауди q3 или bmw x3

З.Ы. Удалил предыдущую тему, т.к была не полной и не точной) вот)

Уверен, что при выборе Q5 каждый из вас сравнивал эту машину с BMW X3. Я сравнил их на собственном опыте. До AUDI я около полугода владел BMW X3 F25. Позволю себе в данном опусе сравнить эти два очень одинаковых и в тоже время разных автомобиля. Одинаковые они по внешним размерам. По габаритам они находятся в одном классе, и как правило, габариты заставляют быть друг другу конкурентами, но на этом их схожесть заканчивается. Цена этих автомобилей так же может быть как одинаковой, так и разной в пользу БНВ. Если набить BMW всеми опциями, что есть в средней комплектации AUDI, то BMW будет дороже, но мы будем говорить, о том, что рассматриваем машины примерно в одну цену.

Двигатель: Если сравнивать эти автомобили в примерно одинаковом бюджете, то в БМВ вам достанется двигатель 2.0 дизель/бензин на 184 лошадях, в Ауди же будет 225 л.с. На данных двигателях БМВ не едет и, могу Вас уверить, ощущение восторга, которое должно дарить бмв по заверению производителей вы не ощутите. Ауди со своими 225 лошадями едет относительно динамично. Обгоны, ускориться и т.д можно без проблем совершать и на том и на том автомобиле, но на ауди это гораздо приятнее делать. Говорят, что движки бмв сейчас чипуются, но при равных условиях чипованная ауди все равно будет быстрее, примерно как стоковый golf GTI. Для повседневной езды 6,7-7 секунд до сотки за глаза))) Если же очень хочется быстро ездить, то тут стоковый 3 литровый дизель BMW вне конкуренции, но цена печальна, особенно сейчас. Поэтому в одну цену, АУДИ со своими 225 л.с лидирует.

Подвеска: BMW! Это то, за что можно уважать BMW! Развесовка. Я забыл, что такое клевки носом после торможения. Точнее не так: Я с первого раза так привык к четкой балансировке автомобиля, что сев в ауди, текли слезы по причине клевков при торможении. Конечно BMW не мой гольф, но сильной разницы при резких перестроениях я не почувствовал. А минуточку, я пересел на кросовер со стоковой подвеской. Все здорово, подвеска отрабатывает на 5+, но с движкой 2.0 грустно))) Вроде как хочется ехать и дурить, но сил не хватает)))) Ауди кренит в поворотах немного сильнее БМВ, но в принципе терпимо, а привыкнув, не заметно). Что касается комфорта, Aуди мягче. Гораздо мягче, особенно чувствуется на дальних расстояниях. Audi на 20-ых дисках, BMW на 19.
НА BMW, покатавшись на ранфленте, выкинул его и поставил ханкук. Небо и земля. На ранфленте была дикая колейность и очень жестко. На ханкуке это другая машина. Тут каждый выбирает для себя. Я выбрираю ауди, т.к мягче и сильной разницы с бмв в поворотах нет.
Запаска: В ауди она есть. В бмв приходится выбирать. Или ранфлент и жестко, или другая резя и мягко, но без запаски. Меня отсутствие запаски напрягало, т.к часто езжу далеко и, как правило, колесо пробивается в самый не подходящий момент где-нибудь в …опе. Поэтому мой выбор — за запаску.

Салон: салон BMW мне больше нравился своей аскетичностью и оранжевой подсветкой, но сиденья из кирзы убивают. В AUDI сиденья из алькантары более приятны. Что характерно, в БНВэных спортивных сидениях я так и не смог комфортно устроиться. В ауди сел, как в домашнее кресло. Задний диван у БМВ наклонен, в сторону спинок. Сидеть вроде удобно, но вот маленького ребенка переодеть тяжело. Скатывается к спинке))) очень не удобно))) В ауди сиденье ровное) Места сзади на мой взгляд одинаково. Багажник БНВ больше аудюшного: длиннее и выше под крышу, хотя по литрам практически одинаково. Для владельцев колясок очень актуально, т.к багажник Ауди все таки коротковат и низковат. Очень мне BMW-ного багажника не хватает)) Поэтому тут BMW)

Музыка: если брать дефолтную музыку, то а Ауди она лучше. Не верх удовольствия, но при равном бюджете машин она однозначно выигрывает у BMW.
Внешний вид: Обе машины в стоковом виде унылы))) На мой вкус бмв должен быть на больших разношироких колесах с пакетом Х-line (по-моему так называется, уже забыл) с хромированными молдингами, серебристыми нозрями и релингами. Так он выглядит более менее мужским и симпатичным. А ауди – большие диски на s-line с черной решеткой радиатора, черными оконными молдингами и черными релингами. Все остальное дело вкуса. БМВ все таки по брутальнее на мой взгляд, Ауди же более миловидна)))
Плюшки/комплектация: Если брать один бюджет, то всякие датчики дождя, кожи-рожи и т.д в ауди будет больше. БМВ будет беднее.
Проходимость: тут мне особо нечего сказать, т.к в сильные говна ни одну ни другую машину не загонял. На ауди как то попал в пойме в дождь. Дорога – глина. Мы выехали своим ходом. А Nissan X-trail пришлось дергать)
Подводя итог: BMW нужно покупать с хорошим двигателем, тогда эта машина раскроется. Все остальное полумеры. При этом нужно понимать, что BMW X3, это не X5 и понтами тут не пахнет)) Скорее это повседневный семейный автомобиль, который с хорошим двигателем может заставить улыбаться главу семейства и грустить где-нибудь по трассе с пробитым колесом и большим багажником без запаски.
Ауди – мне кажется золотая середина. Мягкая, быстрая, управляемая. При равных деньгах больше опций. Запаска на месте, а не большой багажник решает бокс на крышу (благо поперечины идут с завода, как бонус).
Все, дописал, если что забыл, спрашивайте)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *