Что лучше autocheck или carfax
Авточек и Карфакс. Кто сильнее: слон или кит?
RoadLASER
Статский советчик
*правка 2013 года*
В последнее время Карфакс существенно превосходит АвтоЧек как по количеству собранной информации, так и по качеству записей в репортах
*правка 2013 года*
Далее. В США есть штаты, где совершенно пофигистически относятся к такой информации. Это, в первую очередь, Коннектикут, Массачусетс и Вирджиния на северо-восточном побережье.
Поэтому я всегда и говорю:если вы берете машину у непроверенного поставщика, то диагностика первична! Даже если репорт не содержит никакого криминала.
Итак, еще раз: в обеих базах бывают и ошибки и пропуски важной информации. Иногда в базы попадают данные, не имеющие к пробиваемой машине никакого отношения. Иногда важные записы появляется и через 3 года после момента, когда важное событие наступило.
Поясню на примере.
Имеем Додж Караван 1D4GP25B44B562531. На момент приобретения Карфакс выглядел так:
Date: Mileage: Source: Comments:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
11/18/2006 CARFAX AdvisorTM Be sure to buy this vehicle from a licensed dealer.
Через 3 месяца появилась важная запись:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/25/2005 North Carolina
Police Report Accident Reported
in Watauga County
Involving a right rear impact
with another motor vehicle
Very minor damage reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
I am writing to you from ХХХ Autosales Inc. We bought a car back in October, 2006.
VIN #1D4GP25B44B562531, Dodge Caravan, 2004 at the Auto auction in Fredericksburg, VA.
The car was going on «green line». We bought the car and conducted full history carfax – no problems were listed on the car record. After that the car was sold abroad. In February 2007 the carfax report contained the information on the accident the car was in. Please, clarify this change for us. If this is a mistake, please correct it. We are very concerned that because of the wrong information, listed on your site we are having a big problem with our international client.
И вот что получили в ответ:
Discussion Thread
Response (Chrissy) 03/06/2007 11:46 AM
Hello,
Thank you for contacting CARFAX.
CARFAX receives data from over 20,000 public and private data sources with new sources being added at a rapid pace! We have an entire team of people searching North America for organizations that have access to vehicle-specific data that can be added to the CARFAX database. When we locate a new source, we work as quickly as possible to receive and publicly display the data collected.
Some sources also provide historical records that were previously unavailable on any vehicle history report. As a result, new records (both recent and historical records) are added to update the CARFAX Report on a regular-basis.
With this in mind, we state on every report that «A CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car.»
We include this notice to encourage customers to have an inspection and test drive done and to help ensure that our customers understand the data we provide on the CARFAX Vehicle History Report.
CARFAX seeks to provide as much information as possible about the history of the vehicle in order to help buyers and sellers of used vehicles make better purchasing decisions.
Prior to purchase, the Order form used to purchase CARFAX services states in the paragraph above the Process My Order button:
«By processing my order, I agree to the terms of the Customer Agreement and understand that CARFAX may not have the complete history of every vehicle.»
Every CARFAX report generated contains the following statements.
The OTHER INFORMATION section states:
» Not all accidents or other issues are reported to CARFAX.»
The SUMMARY section at the top of the report states:
«CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car. «
We include this information to encourage customers to have a prepurchase inspection and test drive performed to ensure that one fully understands the data we provide.
Chrissy
Consumer Affairs Analyst
Customer 03/05/2007 11:58 PM
Таким образом, Карфакс заявляет, что в 2007 году могут появиться записи о событиях, произошедших даже в 2004 году.
Кстати, именно такую рекомендацию дает и Карфакс:
«Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive.»
По-русски: используйте репорт как просто один важный инструмент, дополнительно к инспекции (диагностике, по-нашему) и тест-драйву.
Carfax и Autocheck
Поскольку я мучаюсь в ожидании прибытия авто, мне ничего не остается, кроме как заниматься всякой занимательной фигней, такой как постить фотографии контейнеровоза, или например официального дилера в США, где обслуживалась моя Ауди 🙂
Прежде чем делать ставку на автомобиль на американском аукционе я всегда покупаю себе отчет Carfax, чтобы убедиться что с машиной не было других ДТП (в США отвратительно красят даже по гарантии), что машину регулярно обслуживали. Также это позволяет убедиться что пробег настоящий, если у машины не работает приборка.
Пусть даже если я куплю Carfax для 20 машин и проиграю эти аукционы прежде чем куплю автомобиль, но это будет стоить всего около 50$ за 20 отчетов, но зато позволит сэкономить на гораздо более дорогих проблемах.
В 90% случаев у торгуемых мной машин Carfax, как правило, хорош. Где-то хорош, а где-то даже просто отличный. В моей Audi A6 Carfax просто отличный. Не хватает только информации о дополнительной установке каких нибудь допов не замеченных мной на фотографиях и стикере 🙂
Разумеется Carfax это не панацея, но он где-то на 99% поможет вам не купить какое-нибудь откровенное шило. А для более старых машин вероятность купить шило еще выше.
Вот как выглядит отчет в моем случае.
Ключевые моменты:
— Один владелец в США
— Не лизинговая (что уже становится редкостью в США)
— Во владении была 3 года и 8 месяцев
— Обслуживание только у официального автодилера Audi с отличными отзывами
— Первое ТО на 6632 милях (10700 км)
— Второе ТО на 13739 милях (22100 км)
— Третье ТО на 20361 милях ( 32760 км)
— ДТП на 23730 милях (38200 км)
Хорошие новости в том, что владелец не докатывал авто до 10000 миль межсервисного интервала (потому что быстрее подходил межсервисный год) и все регламентные работы проведены официалами а не в гараже дядюшки Хосе.
А это дилер Ауди в городе Виена, штата Вирджиния с населением 16000 человек! Вот то что вы видите на фотографии это где то одна восьмая от территории заставленной в основном автомобилями Audi.
Впечатляет. У нас таких дилеров и в городах миллионниках не встретишь.
Кроме Carfax есть еще Autocheck. Часто уже для купленного автомобиля я покупаю еще и Autocheck. Иногда Autocheck бесплатный на аукционах IAAI. Но в 90% случаев Carfax дает больше информации чем Autocheck. Иногда правда бывает и наоборот.
Вот, например, Autocheck моего авто. Вообще ни о чем!
Какой из сервисов проверки вин кода лучше: Carfax или AutoCheck?
Проверка вин кода: качество отчетов
Однозначного ответа на этот вопрос нет, ведь некоторые люди говорят, что Carfax предоставляет более подробную информацию, в то время как другие считают, что AutoCheck в этом плане лучше. Я лично просмотрел отчеты об истории транспортных средств, составленные обеими службами, и не могу сказать, что один из них лучше другого. И AutoCheck, и Carfax дают гарантию качества своей продукции, и предлагают программу выкупа автомобиля, если данные, указанные в отчете, окажутся неверными. Но я ни разу не сталкивался с какими-либо проблемами при проверка вин кода, поэтому не знаю точно, как работает эта программа.
Есть, правда, у Авточек одно небольшое преимущество. Эта служба поддерживается компанией Experian, одним из трех самых больших учреждений по составлению кредитной истории. Имея поддержку Experian, Авточек автоматически получает больше доверия клиентов к предоставляемому им продукту.
Что же до того, какая из служб представляет лучшие отчеты, то в этой части соревнований явно «ничья».
Carfax против AutoCheck: маркетинговая политика
Большинство людей узнали о Carfax благодаря множественной телевизионной рекламе и рекламным объявлениям (вроде «Покажи мне Carfax!»). И, хотя AutoCheck предоставляют не менее качественный продукт, они явно испытывают нехватку рекламы, иначе название этой службы уже стало бы именем нарицательным.
Так что, говоря о маркетинге, можно сделать вывод, что сотрудники Карфакс проделали большую работу и создали весомый бренд. В то время как AutoCheck является чем-то вроде незаметной вывески в тени. Конечно же, наличие у компании броских вывесок и слоганов не должно играть для вас ключевое значение в момент, когда вы желаете приобрести точный отчет при проверке вин кода, заплатив при этом как можно меньше.
Carfax против AutoCheck: кого же выбрать
Я использовал Carfax и AutoCheck на протяжении последних нескольких лет и советую людям пользоваться комбинированными отчетами по истории транспортных средств от обоих компаний. Оба отчета как нельзя лучше дополняют друг друга и дают гарантию получения самой полной информации. Вы ведь платите за автомобиль приличные деньги. Двойная перестраховка здесь ну никак не повредит.
Карфакс выигрывает за счет знаменитости бренда, лидерства на рынке проверки вин кодов и степени доверия потребителей.
Авточек выделяется более выгодной ценовой политикой, а также, наличием безлимитных проверок, что приятно как для человека, выбирающего автомобиль для себя из многих предложений, так и для профессиональных продавцов подержанных авто.
Также, если вы хотите сравнить несколько однотипных автомобилей, то вы можете воспользоваться системой Очки AutoCheck. С помощью этой системы вы сможете быстро сравнить несколько заинтересовавших вас машин и выбрать подходящий. Таблица «Очки Авточек» идеально подходит неопытным покупателям, которые не знакомы с тем, как правильно читать отчет об истории авто.
Что такое Carfax и Autocheck?
Отчеты Carfax и Autocheck.
В глобальной сети не раз публиковалось описание и принципы работы этих баз данных VIN номеров автомобилей, поэтому попробуем кратко скомпоновать известную информацию. В первую очередь это стремление, да именно стремление собрать информационные базы, отражающие истории автомашин, эксплуатирующихся в Соединенных Штатах и Канаде. Главной идеей создания подобных баз является желание пресечь различные ухищрения, на которые идут дилеры автофирм при реализации бывших в употреблении авто. Любой, кто когда-либо приобретал авто с рук, представляет, как хвалят торговцы его превосходства и усердно пытаются скрыть дефекты. Басни про «бабушку, ездившую в субботу и воскресение в церковь», издавна стали классикой. Так как же выяснить истину? Именно для таких случаев и были сделаны данные системы. Любое происшествие в истории авто, по задумке проектировщиков баз, обязано фиксироваться в системе, будь то ДТП, регистрационные изменения, либо даже тривиальные техосмотр. Причем фиксируется и пробег на спидометре авто в день происшествия. Выходит, что, введя VIN номер в форму отправки запроса, будущий покупатель сможет выяснить все моменты, относительно прошлой эксплуатации этого авто: когда начато использование, количество владельцев, когда и для чего обращались в сервис, какой был зафиксирован пробег в момент обращения. И основное: не участвовал ли автомобиль в ДТП, не получал ли повреждений от стихийных бедствий, не значится ли в розыске и так далее.
Основываясь на вышесказанном, CARFAX дает доступ к такой информации, как:
Долговременное сотрудничество фактически со всеми Управлениями Транспортных Средств (DMV) в Америке и Канаде увеличивает вероятность того, что Карфакс отметит почти что любой момент в эксплуатации основной массы машин. Вот почему в некоторых отчетах CARFAX выдает персональную гарантию хорошего состояния автомобиля.
В процессе приобретения бывшего в употреблении авто из Америки либо Канады, детализированный отчет CARFAX считается верным источником, подлинно отражающим историю какого-нибудь средства передвижения.
В автомобильной базе данных AutoCheck находятся исключительно доскональные сведения по всем авто, эксплуатировавшимся в США. В ней содержится информация о регистрации авто, техническом сопровождении, совершенных работах, продажах, местах регистраций, ДТП, фактах пребывания в зонах стихийных бедствий и другие. AutoCheck является главным соперником CARFAX. Авточек собирает информацию абсолютно по всем автомобилям, которые эксплуатируются в Америке и Канаде. Для заполнения базы данных, сведения берутся из колоссального числа источников в Америке, Канаде и Пуэрто-Рико.
Пробив VIN по информационной базе AutoCheck, даст вам возможность узнать ключевые характеристики авто, плюс информацию по 4 основным разделам:
AutoCheck использует рейтинговую систему оценки для автомобиля. Рейтинг выставляется очками по стобальной системе. Кроме того, указывается усредненный рейтинг для схожих автомашин.
Carfax и AutoCheck имеют и слабые стороны.
Тем не менее, на той стороне океана есть много хитрых владельцев автомобилей, которые применяют слабые стороны баз Carfax и AutoCheck.
Подвох в том, что пробеги и ТО фиксируются лишь тогда, когда владелец обращается в официальные центры обслуживания. В таких центрах обслуживание стоит подороже, однако в период гарантийного срока избежать их не представляется возможным. Именно поэтому по прошествии данного срока некоторые используют предложения автосервисов помельче. Вот там то пробег могут и не зафиксировать. Получается, что перед реализацией имеет место вероятность безнаказанного занижения показаний одометра. И, несмотря на реальный пробег, запись в Carfax станет смотреться довольно привлекательно.
В случае если кто-то в алкогольном опьянении въезжает в личный забор, то, как правило, в страховую фирму он обращаться не будет, так как страховой компенсации ему в любом случае не получить, а устраняет результаты аварии в ближайшей местной мастерской. А маленькая мастерская может и не извещать Carfax и AutoCheck об обращениях собственных посетителей. Повреждения, вполне вероятно и слишком существенные, станут тайной и в базы данных не попадут. История данного авто останется полностью незапятнанной.
Carfax и AutoCheck иногда сгущают краски.
К примеру, на автомашину в период шторма свалилось дерево. Страховое происшествие отмечается в информационной базе. На ходу камень разбивает лобовое стекло. Это также предлог поехать в страховую компанию. В первом и втором вариантах записи как в Carfax, так и в AutoCheck будут похожими, но во втором случае запись не будет отражать сути проблемы.
Предыдущий владелец сбыл авто по системе Trade-In дилеру автофирмы. Имела место перерегистрация, перевыпуск техпаспорта. Carfax продемонстрирует, что у авто было 2 владельца.
К чему все эти рассуждения?
Отсюда следует вывод, что превосходно все-таки, что покупатель авто может получить бесплатно отчеты Carfax и AutoCheck, что эти базы создаются не зря.
Как же пробить бесплатно отчеты Carfax и AutoCheck по VIN номеру? Об этом вы можете узнать здесь.
AutoCheck, CARFAX reports, Safety Recalls
Решил разместить отчёты AutoCheck и CARFAX по своему Раннеру, который до России ездил по Пенсильвании, США.
Кто знает особенности занесения записей в эти системы, подскажите, получается что если смотреть по Карфаксу, то первое обслуживание после покупки американец сделал Раннеру в 18 712 миль (30 000 км)?
То есть даже масло в двигателе не менялось 30 тыс.км?
Или он мог заменить масло сам, не обращаясь в официальный сервис? Хотя в это не очень-то верится 🙂
По совету Комарова проверил ещё на отзывные компании на сайте toyota.com/owners — нашёл только отзывную кампанию по замене педали газа и коврику. Но коврики у меня хаски лайнерс уже, так что неактуально (надеюсь).
Toyota 4Runner 2004, двигатель бензиновый 4.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 37
Я Пенсильванию вдоль и поперёк изъездил, лучше дорог нигде не видел=)
🙂 ну дороги это хорошо, у меня ж X-REAS до 100 тыщь миль дожил, и побегал бы ещё, но я его выкинул.
Тут вопрос по обслуживанию больше.
Я Пенсильванию вдоль и поперёк изъездил, лучше дорог нигде не видел=)
Наверное, ты просто не бывал в OR, WA, WV…
лажа эти системы и карфакс и авточек, 100% записей нет не по одной машине…
зарегься на тойоте ком, вбеи вин и тебе их сервисная вылезет.
у меня 215 по карфаксу чист как 17 летня студентка физмата, а по авто чеку было повреждение бампера. а про сервис и того меньше. на тойотовском саите был журнал с кучей жалоб от первого хозяина, и куча сопроводиловки от сервисов тойота, типа заменили сиденья после поиска скрипов сидений, и таких мелочей пачка была, какое масло лили, какие периоды, какие фильтра, все с кодами и поясниловкой
Зарегился — фотки по кампаниям добавил, глянь.
лажа эти системы и карфакс и авточек, 100% записей нет не по одной машине…
зарегься на тойоте ком, вбеи вин и тебе их сервисная вылезет.
у меня 215 по карфаксу чист как 17 летня студентка физмата, а по авто чеку было повреждение бампера. а про сервис и того меньше. на тойотовском саите был журнал с кучей жалоб от первого хозяина, и куча сопроводиловки от сервисов тойота, типа заменили сиденья после поиска скрипов сидений, и таких мелочей пачка была, какое масло лили, какие периоды, какие фильтра, все с кодами и поясниловкой
Service History с сайта тойоты добавил — там тоже 2 записи всего
мутное авто)))
в моем журнале каждые 3 — 5 тыс миль запись,
последняя запись перед отправкой к нам.
Зато у меня есть все записи первого владельца в России.
Уход за авто отличный, всё как и положено.
У меня получается ещё отличнее 🙂
Отличнее))), я сам покупал машину в штатах, я первых владелец в РК, до меня один хозяин в штатах…
Это отличный вариант.
А большинство покупает тойотки уже в России, с рук, и хрен знает как тут их обслуживали… Ещё хуже если в салоне.
мутное авто)))
в моем журнале каждые 3 — 5 тыс миль запись,
последняя запись перед отправкой к нам.
Добавил запись с пояснением работ у дилера — тоже номера фильтров, и стекло оказывается ещё меняли.
Я слышал, что пиндосы машины не обслуживают. Вообще. Поэтому надо брать новые тазы
Тазы отставить, они не валят :-))))
да, все верно. Первое посещение сервиса на 18.
Сам мог, но не менял, это новая машина- только гарантии и все дела.
Потом второй сервис еще почти через 10ку т миль.
Ну американец лентяй, блин!
ты главное на тойотеовнерс пробей, чтоб машина прошла все отзывные кампании, если таковые были по ней.
Проверил — добавил картинки в запись. Только по коврику кампания была, когда Раннер уже в России катался.
так пройди что не прошел)
У меня коврики хаски лайнерс уже, неоригинал. Периодически проверяю как там они, не мешают ли джойстику для ноги.