Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

16 мая 2019 года Terraria отпраздновала свой 8-ой День рождения, открыв игрокам знания о предыстории игрового мира. Далее вы можете ознакомиться с переведённой мной версией истории мира Террарии.

Добро пожаловать в мир Террарии. Земли, наполненные чудесами, история которых гораздо удивительнее самых смелых фантазий. И всё же, несмотря на это, несколько древних легенд сохранились до наших дней. Несколько жалких клочков информации, передаваемые из уст в уста бесчисленными поколениями Ордена Гидов, будут направлять ваш путь и помогут преодолеть скрытые во тьме угрозы. Эти знания передаются вам, отважному искателю приключений, в надежде на то, что вы сможете спасти угасающий мир.

Святые земли, с другой стороны, имеют совершенно иную природу. Внутри каждого мира есть Страж, который служит мировым ядром. Как только это существо погибает, мир выпускает Древних Духов Света и Тьмы, дабы ускорить процесс поиска нового стража. Именно тогда в мире проявляется Святость, которая существует как чистота, доведенная до абсолютного предела. Святость излечивает угрозы, которые пытаются нарушить баланс жизни, убивая все на своем пути, будь то друг, враг или нейтральная сторона. В конечном счете, Святость служит для противодействия непрекращающемуся посягательству на баланс мира.

Никто не мог противостоять Ктулху. Сама реальность оказалась на грани гибели. Наконец, когда всякая надежда казалась утраченной, древняя раса дриад бросила Ктулху вызов. Дриады обладали невероятной связью с тканью мироздания и самой природой. Они были единственными кто мог противостоять Ктулху.

Много времени прошло после Великой войны против Ктулху. Слухи говорят о Безумном Культе с Фанатиком во главе, который безуспешно пытается восстановить тело Ктулху и вернуть его в этот мир. Для осуществления своих планов культисты похитили известного Механика и заставили его восстановить недостающие части тела своего божества. Механик практически завершил свою работу, ему осталось лишь закончить Механический Мозг, чтобы вернуть Ктулху его тело.

Это подводит нас к вашему приключению. Оно начнется здесь, в мире, охваченном тьмой. Но вам не придется спасать его в одиночку. Вам всегда смогут помочь те, кто желает вернуть покой на свои земли. Мир привёл вас в это место в это время. Сразитесь ли вы чтобы защитить Террарию от неминуемой гибели?

С оригинальной иллюстрированной версией истории мира можно ознакомиться перейдя по ссылке ниже.
https://forums.terraria.org/index.php?threads/terraria-8th-anniversary-lore-event.79764/

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Вы также можете прочитать другие руководства по Террарии за моим авторством

Источник

Как очистить мир от багрянца в terraria

Пропасти обычно окружены пещерами в которых лежат различные кувшины, сундуки, кристаллы жизни и демонические алтари.

Галерея

Как в террарии остановить распространение искажения/кримзона в режиме хардмод?

Распространяться будет всегда. У цветочницы есть очистительные мешочки, с их помощью можно очистить территорию.

Я ОЧИСТИТЕЛЕМ НЕ МОГУ ЕГО ОСТАНОВИТЬ, А МЕШОЧКИ В 24 РАЗА МЕНЬШЕ УБИРАЮТ ЭБОНИТ.

До хардмода искажение распространяется на землю очень медленно. Также, по грязи этот биом может распространяться с помощью травы. А после убийства Стены плоти искажение сможет перекидываться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень и песок после заражения становятся эбонитом и эбонитовым песком соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй

Я остановил распространение разделив зону заражения и здоровую пространством в 5 блоков. до ада и столб глины до космоса

После Хардмода Мешочки не помогут искажение будет распространяться под землёй я сам не могу решить этот вопрос Но советую Святую воду она помогает

Легче всего очистить порчу это купить *Очиститель* у паромеханика и зелёный раствор для него. Им можно легко очистить весь мир Очиститиль стоит 1 платину, а сам раствор 25 серебряных.

уже 1 платину, потом 1.4 выйдет будет всего 50 платины стоить 😀

и не дальше 8ми блоков. раскапываешь весь мир по горизонтали и вертикали стенки деревом чтобы колючки не росли и всё. часть «квадратов» заразится при хардмоде но на остальное не полезет

Лучше всего когда вы заселили паромеханика в сватих земель купить у нейо синий раствор и убирите искажение там где вы убрали искажение будет святые земли но искажение не будет захватывать святые земли

что святые земли что искажение одно и тоже и святые земли заражают всё как и искажение

В хармоде. Уже было сказано про тоннель и блоки, но закрывать ими надо как можно раньше, т. к порча и багрянец распространяются очень быстро (за пару реальных минут на блоков 5-10 перейдут).

слушай мне очень помогла пука за 2 платенувые монеты Clentaminator он заряжается Green Solution НО очищает даже святые земли если не знаешь где купить строй дома для жителей один чувак продает эту пушку. Она уберает заражение и уничтожает биомы багрянца порчи ну в таком роде. так что удачи

Берёшь покупаешь у паромеханика очистительную пушку и зелёный раствор идёшь в искажение или кримзон и очищяешь местность.

Я пробовал но не получается остается 1-10 блоков и это поевляется из неоткуда что мне делать.

я рыл тоннели но как-то не особо помогло так как очень много пришлось выкапывать лучше очистителем как мне кажется

просто постав камень в месте заражения и земля не будет заряжаться

на хардмоде будет, дерево или руда или глина или пепел из ада норм

Я пробовал выкапывать ямы и закрывать их блоками с темницы скелетрона и вроде пока что ничего не распространяется у меня багрянец уже возле дома я так вырыл яму закрыл и вроде помогло все что нужно 1. найти замок скелетрона
2. Выкопать землю 3 блока в ширину и 10 в длинну и все там закрыть блоками с замка скелетрона. Ну вроде помог

1. Закрыть багрянец/кризмон/святые земли тем что не заражается (пещеры закрыть тоже)
2. Купить очиститель у Дриады дорого но оно того стоит
2.5 Во время кров. луны купить порченную пыль и убирать святые земли
3. Каждый игровой день очищать мир
4. Готово

А нельзя, купить святые семяна? Семенами быстрее, чем очистительным парошком

Содержание

Боссы

Как очистить мир террарии от порчи и освящения?

Очистил мир террарии от порчи. Но отдельно стали появляться заражённые точки. Надо что, ее постоянно очищать? Если да, то если я выкопаю зону заражения, то не появится оно в другом месте? Играю на мобильной версии.

И я сын алены, так что не спрашивайте почему говорю в мужском.

И не надо говорить где смотреть. Пишите если знаете ответ

Порчу/Багрянец никак не уничтожить. Если уничтожишь, он появится в другом месте

Монстры

Примечания

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

Источник

Что выбрать новичку в Террарии: кримзон или искажение? Моё мнение

Кримзон или искажение?

Всем привет!

Многие новички в Террарии начали задаваться вопросом: какое «мировое зло» выбрать: красное или фиолетовое?

Я решил провести небольшое исследование в формате статьи. Будем анализировать мобов, лут, боссов и так далее. Очень надеюсь, что вы не заскучаете и дочитаете статью до конца. Это лучшая поддержка для меня.

Номинация №1: Противники

В каждом из этих двух биомов есть злые мобы, что неудивительно. До перехода в хардмод из них вам могут встретиться:

Любой догадается, что в Искажении мобов меньше. Но не настолько уж сильно.

Давайте попробуем понять, какие мобы будут сильнее. Для начала сравним показатели летающих мобов в этих двух биомах:

Здесь сложнее оказывается кримера из кримзона, хотя эти два моба вполне похожи по характеристикам.

Остальных мобов сравнивать нет смысла, поскольку их количество не равняется одному числу.

Отсюда мы делаем вывод, что кримзон в этой номинации оказывается сложнее. Поэтому балл получает фиолетовый биом.

Номинация №3: Лут с теневых сфер / живых сердец

Ни для кого не секрет, что в каждом «злом биоме» под землёй есть своего рода «сокровища» в виде теневых сфер и живых сердец:

На этой картинке как раз таки и видны эти «сокровища»

На этой картинке как раз таки и видны эти «сокровища»

Давайте разберёмся, что хорошего падает с каждого из биомов. Начнём с Искажения:

Все остальное, в том числе и один предмет на стрелка, название которого не хочу писать, как по мне, бесполезны.

А как дела обстоят в Кримзоне?

Как видим, лут в красном биоме гораздо лучше, чем лут в Искажении. Кримзон получает балл.

Ну и последняя номинация: боссы

В каждом из этих двух биомов есть свой эксклюзивный босс.

В Искажении это большой червь, а в Кримзоне — Мозг Ктулху.

Судить показатели этих двух боссов не имеет смысла: у каждого из них есть не совсем обычный тип. Но лично по моему мнению, Мозг Ктулху сложнее.

Почему? Чтобы его победить, нужно сначала перенести его прислужников, иначе смысла не будет.

А червяка одолеть легко: просто сделал платформу и стреляешь Мини-акулой. Делов-то.

Даю балл Искажению.

Моё мнение

Лично я считаю так:

Если вы хотите играть в Террарию, чтобы отдохнуть или расслабиться, создавайте мир с Искажением, поскольку трудностей там будет меньше. Но за то некоторых предметов вам будет нехватать.

Если же вы хотите поиграть с целью быстро пройти игру, или получить адреналин — берите Кримзон. Больше сильных противников, больше хорошего лута.

Некоторая информация в статье была взята с Википедии по Террарии.

Что лучше — Багрянец или Искажение? | Fandom

Что лучше — Багрянец или Искажение?

В смысле, в любых отношениях: атмосфера, лут, сложность и так далее.

У Искажения есть теневая свера, которая довольно хороша на всех этапах игры, пока не заменится чем-нибудь другим. Лично мне кажется, что злая колючка лучше чем кровавое облако. Колючка хорошо действует против мобов и наносит нормальный урон, в то время как облако лишь помогает в сражениях. И колючка и облако хорошо работают против групп монстров, однако колючка даёт тебе ещё и защиту путём отталкивания, а облако лишь раз бъет тех, кто прошёл под ним. Но самое главное — это кольцо маны. Это ключевой предмет в снаряжении мага, так что если вы играете за него — вам путь лишь в искажение (или вы можете просто взять кольцо из другого мира). Ещё только тут можно крафтить порченные стрелы.

С другой стороны, броня Багрянца универсальная (что может быть и плюсом и минусом). Ещё амулет паники довольно хорош до хардмода, даже имея ботинки Гермеса. Ну и вилка-копьё с нормальным мечом куда лучше снаряжения воина Искажения.

Лично мне кажется, Искажение лучше в плане дохардмодных вещей, однако это не очень страшно, если ты не маг.

В хардмоде ситуация меняется: Я нахожу подземный Багрянец адски сложным по сравнению с Искажением. По разнообразию мобов там примерно ничья.

Ну и атмосфера. Кримзон определённая вырывается далеко вперёд с этими чёртовыми глазами. Не, оба биома злые, но летающие глаза, которые частично красные, подходят сюда куда лучше. Я не говорю об общем проихождении боссов: «глаз и мозг умершего гигантского существа» против «глаз умершего гигантского существа и какой-то гнилой червь». Думаю, первое побеждает. Кроме шуток.

С другой стороны тёмные мумии и одержимые доспехи в Искажении смотрятся лучше.

(Вообще призрак, одержимая броня и скелет воин с лучником всё равно самые ужасные и идиотские мобы в игре, это от биома не зависит)

По мне, если ты не играешь магом, то Кримзон всё-таки лучше для генерации мира, из-за отсутсвия пропастей и мелких плюсов которые, правда, не особо заметны.

Что вы думаете по этому поводу?

Голос отдам на искажение.

1. Если ты в игре новичок то искажение будет легче — мобы слабее хотя быстро надаедают своей графикой. И в тоже время в кримзоне мобы более жуткие, подходящие для этого места.

2. Когда идеш искать сферы/сердца то искажение побеждает опять же для новичков, но если ты ценитель хардкора то кримзон в самый раз. Сферы искажения всегда находятся рядом когда в кз они находятся по одному на тоннель.

Но в кримзоне плоская местность, там легко откланяться от мобов

И пещеры кримзона гораздо удобнее в добыче сердец

мне больше нравится искажение, т.к. кримсон для меня просто омерзителен. слишком противная тематика, я всегда боялась всяких таких вещей с закосами под органы и прогулки внутри тела какого- нибудь существа. в старбаунде тоже недавно добавили противный биом с органами, но там его нельзя убрать. а вот в террарии можно просто сделать мир с искажением. обожаю искажение, никогда не играла в кримсоне и не буду, хотя вещи там милые. но босс просто омерзительный, особенно когда он открылся, меня чуть не стошнило

(отредактировал(а): Eleonora Rose)

Я фанотею по обоим биомам…. оба они очень интересные и необычные. С 1.3. теперьт и светильник добавели в кримзон и сундучек с вещичками в хардмоде! Да и вообще кримзон сильно догнал искожение….

Если говорить о вооружении то тут ну уж очень спорно! с одной стороны получаеться что искожение либо будет магом либо лукарем т.к. артефакт из сондука снижает тебя в преорите мобов как цель, а у кримзона наоборот. Хотя при этом броня искожения милишная, в то время как броня кримзона все еще нечейная. Хволеная кольцо манны теперьт вроде можно найти в данже, а вот ожерелие нет… Уже побеждает искожение. Насчет эксперт лута с боссов тут уже каждому свое. Они очень полезны оба! +1 искожение*

Говоря коротко о боссах : из сферы выподает булавушка в искожении, с помощья которой черьв падает на ура… НО! …но из сердец падает копье которое поможет с мозгом. хотя из Демонита нельзя сделать копейк, а из кремонита можно сделать булавушку… Да и мозг сам по себе в игре красивее смотриться, хоть и неимет механичиской версии в хардмоде. +1 к Кримзону#

Отмасфера… Ну как это вообще мне фанату обеех можно оценить. С одной стороны искожение сложнее и такое… такое искажонное…. Лол… Оно явно уступает в страшности, противности и отвратности кримзону. Крим явно страшнее… + 1 Кримзону%

Победила дружба биомов?

*в хардмоде ихор круче, и магическая вещь из честика тоже круче… Так что можно и нечью делать…

#Хотя из-за механического аналога червя отмосфера как-то становиться интереснее. Как буд-то старый враг вернулся… Как в фильмах и комиксах о супергероях…

% Но ведь есть кровавая луна… Как ее припесать к искожению? Никак! А к кримзону кака два пальца об асфальт…

Terraria Wiki

Две расщелины багрянца.

О подземное версии этого биома, доступного в сложном режиме, см. Подземный багрянец.

Багрянец (англ. Багрянец) — это биом, замещающий порчу, добавленный в обновлении 1.2. При генерации мира может сгенерироваться либо багрянец, либо Порча (с вероятностью 50%). В плане роли в мире полностью идентичен Порче — распространяется, выступая как «злой биом».

В отличие от Порчи, стилизованной как «теневой мир», Багрянец имеет «кровавый» вид, что и определяет его цвет. Вместо Теневых сфер здесь багровые сердца, также вместо демонических алтарей багряные алтари. Иногда встречаются первые, выглядящие как куски мяса. Сундуки, появляющиеся в Багрянце, имеют похожий вид.

В отличие от порчи простого режима, состоящей из множества пропастей, Багрянец скрыт под землей. На поверхности обычно имеется вход в зигзагообразный тоннель, выходящий в большую пещеру. От пещеры лучами расходятся разломы, в конце каждого из которых находится Багровое сердце, аналог теневой сферы.

Багрянец может распространяться на песок до хардмода, превращая его в Багряный песок. В хардмоде же образуется Подземный багрянец, с более сильными врагами.

Содержимое[]

Для информации, которую можно найти на слое пещер в сложном режиме, см. статью «Подземный багрянец».

Со змеинцев и багровых слизней (в сложном режиме):

С кровавых/тёмных мумий (в сложном режиме):

Заметки[]

Советы[]

Порча

Монстры

Боссы

Примечания

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

Галерея

-Terraria- — Как бороться с заражением (Искажение, багрянец, святые земли)

Редкая генерация сфер

Сообщество Steam :: Руководство :: Лучшие способы от «Заражения» в террарии

Лучшие способы от «Заражения» в террарии

В этом гайде я расскажу как можно лучше всего избавится от «Заражения»

Коротко для новичков

«Заражение»-полноценный биом который в до-хадрмоде не представляет из себя ничего опасного(кроме мобов).После перехода в хард-мод(убив стену плоти).Заражение начнёт распростронятся.Вот вам пример искажения:

Для начало разберём несколько способов избавление от этого мерзкого биома.

1.Купить пыль у друида и начать сыпать эту пыль в биоме искажения.После этого вам понадобится подсолнух(или несколько подсолнухов)Посадив их на обычной земле вы остановите распостронение(Работает только до перехода в хард-мод)

Недорогой способ на время избавится от заражения.

Таким способо практически не возможно полноценно избавится от заражения в мире.

Пустая трата денег

2.Построить дом над землёй

Тут всё очень просто.Если заражение уже рядом сносите первые этажи и стройте новые(до тех пор пока Background не станет с обычного биома,что такое background гуглите:) ).Если вы построите дом вверху вас не смогут достать мобы.Только не забудте построить дорожку вниз:)

3 спооб.Очиститель(самый простой способ).

Почему самый простой?Да потому что потратив примерно 2-4 платины вы спокойно избавитесь от подземного и наземного заражения.Всё что вам нужно это поселить паромеханика в святом биоме.Купить у паромеханика очиститель за 2 платины.И купить у него святую краску.Профит!Ходите и распыляйте везде!

Возможность полностю избавится от заражения

Чем плохо «Заражение»

Во первых это то,что у вас не будут появляться NPC,а это значит что у вас не будет хороших вещей(т.к. NPC хороший способ приобрести вещи).

Во вторых это мобы.Они там и правда противные в Искажении это:

4. Багровый слизень (хардмод)

6. Кровосос (хардмод)

7.Кровавая медуза (хардмод)

8.Тёмная мумия (хардмод, пустыня)

Если вы ещё не в хардмоде,то можете не бояться.Заражение до него распростроняется очень медленно,но мобы в нём сильные.

В третьих это подземное заражение.Оно приходит к вам в хард моде и если у вас под землёй появится это в начале хард мода,лучше сразу искать другую пещеру(по крайней мере до того момента как вы не найдёте хорошее снаряжение).В этом подземном биоме появляются новые мобы:

Источник

Что лучше порча или багрянец

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

«Создание кровавого мира. « Багрянец — это биом, замещающий порчу, добавленный в обновлении 1.2. При генерации мира может сгенерироваться либо багрянец, либо Порча (с вероятностью 50%). В плане роли в мире полностью идентичен Порче — распространяется, выступая как «злой биом».

В отличие от Порчи, стилизованной как «теневой мир», Багрянец имеет «кровавый» вид, что и определяет его цвет. Вместо Теневых сфер здесь Багровые сердца, также вместо демонических алтарей багряные алтари. Иногда встречаются первые, выглядящие как куски мяса. Сундуки, появляющиеся в Багрянце, имеют похожий вид.

В отличие от до-хардмодовой порчи, состоящей из множества пропастей, Багрянец скрыт под землей. На поверхности обычно имеется вход в зигзагообразный тоннель, выходящий в большую пещеру. От пещеры лучами расходятся разломы, в конце каждого из которых находится Багровое сердце, аналог теневой сферы.

Багрянец может распространяться на песок до хардмода, превращая его в Багряный песок. В хардмоде же образуется Подземный багрянец, с более сильными врагами.

Содержимое [ править | править код ]

В багровой пустыне:
Что лучше багрянец или искажение в террарии
Тёмная мумия

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Багрянец
ПротивникиУникальные сокровищаВ продаже
1,353уникальных посетителей
9добавили в избранное

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Что лучше багрянец или искажение в террарии

Расскажу вам, какого персонажа я создаю в выживании чаще всего, на своём опыте.

На будущее: 3 полоски выбора цвета, как ими регулировать:
1 полоска — выбор самого цвета из радужного спектра.
2 полоска — выбор насыщенности цвета.
3 полоска — выбор так называемой «яркости» цвета.

Волосы. Довольно хорошие причёски под номерами 11, 20, 21, 24, 25.

Цвет волос. Можно оставить дефолтный «Красный»(да, дефолтный цвет волос — красный), а можн поменять на «Зелёный» или «Голубой».

Цвет глаз. Наиболее заметным является «Яркий голубой»

Цвет кожи. Самый нормальный цвет — дефолтный «Тёмно — Бежевый»

Цвет рубашки — хорошо смотрится «Почти насыщенный Красный».

Цвет нательной рубашки — «Насыщенный Голубой».

Брюки — «Насыщенный Синий»

Обувь. Оставьте дефолтный «светло — коричневый».

Стиль. Очень стильно смотрится стиль с халатом.

Про сложность персонажа рассккажу чуть позже.

В итоге у нас получился такой персонаж:

Волосы. Хорошим типом волос подойдут волосы под номерами : 6, 7, 23, 27, 39, 51.

Цвет волос: лучше дефолнтый «бледный красный», ибо блондинку сделать уж никак не получится.

Цвет глаз. Отлично подходит «насыщенный голубой».

Цвет кожи. Дефолтный «тёмно — бежевый»

Нательная рубашка: яркий «насыщенно-жёлтый».

Брюки: яркий «насыщенно — синий».

Обувь: яркий «насыщенно — красный».

Стиль: очевидно, самым стильным из стилей будет стиль с халатом.

В итоге у нас получился вот такой персонаж:

Низкая — при смерти вы ничего не теряете, кроме монет, возрождаетесь через некоторое время. Самая популярная сложность, единственная подходящая сложность для новичков.

Средняя — при смерти вы теряете все предметы, которые у вас были в инвентаре. Возможность возрождаться — имеется. Подходит для выполнения челленджей и для игроков, которые по 15 раз проходили Террарию на низкой сложности.

Хардкорный персонаж при смерти превращается в призрака. Теперь вы можете только наблюдать за миром, а при выходе из мира этого персонажа не будет в списке.

У вас получился довольно красивый персонаж. Теперь надо создать мир, где вы будете играть этим персонажем.

Если вы играете в одиночку, и хотите, чтобы все первоначальные ресурсы были близко и не пришлось далеко ходить — советую вам выбрать «Маленький» размер.

Если вы хотите использовать мир не только для добычи ресурсов, но и для построек — «Средний» точно для вас.

Если вы играете с другом, вам не хватит места в двух ранее перечисленных мирах, тогда уже надо выбирать «Большой» мир.

Сложность мира. Тут надо всё расставить по полочкам.

Если вы новичок, сначала совету пройти игру в обычном режиме, а потом — в Экспертном.

Давайте оценим сложность боссов, о которых вы узнаете чуть позже, когда настанет время, в обоих режимах по 5-балльной шкале.

Обычная сложность.
1.Глаз Ктулху — 1 балл
2.Пожиратель Миров — 1 балл, Мозг Ктулху — 2 балла
3.Королева Пчёл (необзяательный босс) — 1 балл
4.Скелетрон — 2 балла
5.Стена Плоти — 2 балла
6.Близнецы — 3 балла
7.Уничтожитель — 3 балла
8.Скелетрон Прайм — 4 балла
9.Плантера — 5 баллов (до сих пор бесит этот тупой цветок)
10.Голем — 3 балла
11 Герцог Рыброн (необязательный босс) — 4 балла
12.Культист — лунатик — 2 балла
13.Башни — 4 балла
14.Лунный Лорд — 5 баллов (финальный босс)

1.Глаз Ктулху — 3 балла
2.Пожиратель Миров — 2 балла, Мозг Ктулху — 5 баллов
3.Королева Пчёл (необзяательный босс) — 3 балла
4.Скелетрон — 5+ баллов
5.Стена Плоти — 4 балла
6.Близнецы — 5 баллов
7.Уничтожитель — 5 баллов
8.Скелетрон Прайм — 5+ баллов
9.Плантера — 5++ баллов
10.Голем — 4 балла
11 Герцог Рыброн (необязательный босс) — 5+ баллов
12.Культист — лунатик — 3 балла
13.Башни — 5+ баллов
14.Лунный Лорд — 5++ баллов (финальный босс)

Теперь сами думайте, что вам выбирать.

Выберите мировое зло. Что это такое? Это злая часть вашего мира. (Эта настройка появляется только если вы хотя бы один раз убили Стену Плоти.)

Если вы любите простоту и играете за воина, то советую Порчу. Босс в Порче — Пожиратель Миров.

Если вы любите разнообразие, то советую выбирать Багрянец. Босс в Багрянце — Мозг Ктулху.

Если вы не можете разобраться в выборе, выбирайте «Случайно».

Также у полоски генерации мира есть такая особенность. Левая часть этой полоски либо фиолетовая, либо красная. Так можно понять, что у вас сгенерируется, если вы выбрали случайный биом.

Вы создали своего первого персонажа и свой первый мир! Совсем тот, который вы выбрали по своему же вкусу! Теперь вы можете:

Ну что, запускай свой первый мир и начинай свои первые приключения!

А если тебе понравилось руководство или чем — нибудь помогло, ты можешь лайкнуть руководство, поставить его в избранные и поделиться с друзьями!

А также ты можешь заглянуть на мой канал в YouTube — кликай сюда.

В смысле, в любых отношениях: атмосфера, лут, сложность и так далее.

У Искажения есть теневая свера, которая довольно хороша на всех этапах игры, пока не заменится чем-нибудь другим. Лично мне кажется, что злая колючка лучше чем кровавое облако. Колючка хорошо действует против мобов и наносит нормальный урон, в то время как облако лишь помогает в сражениях. И колючка и облако хорошо работают против групп монстров, однако колючка даёт тебе ещё и защиту путём отталкивания, а облако лишь раз бъет тех, кто прошёл под ним. Но самое главное — это кольцо маны. Это ключевой предмет в снаряжении мага, так что если вы играете за него — вам путь лишь в искажение (или вы можете просто взять кольцо из другого мира). Ещё только тут можно крафтить порченные стрелы.

С другой стороны, броня Багрянца универсальная (что может быть и плюсом и минусом). Ещё амулет паники довольно хорош до хардмода, даже имея ботинки Гермеса. Ну и вилка-копьё с нормальным мечом куда лучше снаряжения воина Искажения.

Лично мне кажется, Искажение лучше в плане дохардмодных вещей, однако это не очень страшно, если ты не маг.

В хардмоде ситуация меняется: Я нахожу подземный Багрянец адски сложным по сравнению с Искажением. По разнообразию мобов там примерно ничья.

Ну и атмосфера. Кримзон определённая вырывается далеко вперёд с этими чёртовыми глазами. Не, оба биома злые, но летающие глаза, которые частично красные, подходят сюда куда лучше. Я не говорю об общем проихождении боссов: «глаз и мозг умершего гигантского существа» против «глаз умершего гигантского существа и какой-то гнилой червь». Думаю, первое побеждает. Кроме шуток.

С другой стороны тёмные мумии и одержимые доспехи в Искажении смотрятся лучше.

(Вообще призрак, одержимая броня и скелет воин с лучником всё равно самые ужасные и идиотские мобы в игре, это от биома не зависит)

По мне, если ты не играешь магом, то Кримзон всё-таки лучше для генерации мира, из-за отсутсвия пропастей и мелких плюсов которые, правда, не особо заметны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *