Что лучше бедлоки или тайрлоки
Бэдлок или тайрлок?!
Очередной размышлинизм на тему, что брать, что ставить?!
Бэдлок или тайрлок?
Очевидные плюсы и минусы вроде известны, но есть сомнения.
Прошу высказать своё мнение, опыт, замечания, БЕЗ оглядки на ценник.
Комментарии 22
Таерлок нормально работает на большом профиле, типа 38.5х11х15, сам не точится и резину не жрёт, на 35 колесе и меньше уже фигня полная, может протереться. К нему постоянно нужно внимание, проверять давление, когда машина стоит долго-спускать, потом накачивать. Долго спускается колесо с таерлоком.
А что это за хрень, катапульта, что ли?
капатульта, как говорит моя 3 летняя дочь.
На «Волгу» есть?
Дайте две!
есть, а волга ездит там где есть шанс разуться? ))))
Разуться? Хм-м-м… Ну разве что погрузиться по брюхо.
Село однако.
кстати — да, грести лапками )
Эт точно. Иногда посещают мысли перейти на гусеничный ход.
Таирлоки нищебродское неудачное решение.
Обсудим на море, но тайрлоки жмут покрышку с 2 сторон, конечно и бэдлоки, но цена совсем не гуманная, да и ехать до точки надо ещё.
Крым обломился сегодня, ребенок заболел. Сидим в Новосибирске.
Бедлок с одной стороны — половинчатое решение. Тайрлок — ненадежное, ибо перетираются.
Считаю что делать надо внутренний бедлок : разборный диск и труба-распорка внутри.
Разборный диск и самому можно сделать, есть и готовые варианты из штамповки(тяжелые), или Купить японскую трехсоставную ковку. Мне 4 диска в 30 тысяч обошлись. Дальше приложить руки по изготовлению распорки из Трубы 400мм
Вариант 1. Ибо никакая мягкая распорка, даже будучи накачанной «до звона», не сравнится по надёжности с жёсткой.
У меня разборные диски, внутри труба стоит и мне по кайфу, заморочек нет лишних! Надо только грамотно отбалансировать!
Диски ещё найти бы…
Я не думаю что с этим будут проблемы
Тэирлоки канеш, посмотри на Ютубе видео, хотя бы у комбаткрю
Тайрлоки. Эксплуатация.
Началось все с того, что я купил по неопытности неправильные диски.
На Симаки 31х9,5х16 приобрел диски 16х8.
Все было хорошо, до того момента когда я решил первый раз стравиться, ну вы поняли…
Да, уже на 1,0 атм покрышка никак не хотела дружить с диском.
Нет бы сразу их продать и подумать о правильных составных дисках, но… Это сейчас я умный.
Стал гуглить тайрлоки. В инете мнение практически одно, я не ездил, но знаю что они все говно рвутся.
Наткнулся на нового производителя тайрлоков в Ижевске и скидках в связи с началом производства. Комплект из 5 штук мне обошелся в 10.000 рублей.
Только вот беда, на красивых видео в интернете камеры были с металлическими вентилями с резьбой, а у меня в комплекте лежали обычные «Газелевские». Обошел весь город, но с металлическим вентилем были только мотокамеры маленького размера. Ну мы же самые умные.))) Были куплены мотокамеры и заплаты от грузовых шин. Из грузовой заплаты в центре вырезался вентиль, из мотокамеры тоже и из газелевской заодно))) Вентиль мото вклеивался в заплату, а заплата в газелевскую камеру. Вот типа так
С виду смотрелось красиво, но давление эта конструкция не держала от слова совсем.
Забил на все и запихал просто газелевские камеры.
Камеры качал 3,2, травился до 0,1, все держит, мне очень нравилось.
Прошло полгода и в одном из весенних выездов срезало сразу 2 вентиля на камерах.
Ничего страшного, покатушки были не на скорость, поэтому просто из ЗИПа запихал на их место обычный бескамерный вентиль, накачал и так доехал до конца.
Прошел еще месяц и при участии в одних из соревнований таже беда. Но так как в этот раз торопился, то проехал некоторое время на спущенной в ноль резине.
Результат при вскрытии: оба тайрлока пожевало до невозможности использования.
Ну что делать, заказал новые и сел думать.
Попробовали с ребятами из шиномонтажа накачать конструкцию без покрышки и увидели, что при накачивании камеру выворачивает вбок и вентиль постоянно натянут. Т.е. его срезало не от веток и льда как я думал, а от внутреннего напряга.
Очень помогли местные эгдуристы, наблюдавшие за нашими экспериментами.
— А почему говорят ты камеру с металлическим вентилем и гайкой не хочешь?
— Все обошел, не видал!
— Так у нас их и нет! Вот тебе номер, звони в столицу, скажешь от нас.
Позвонил, озвучил, что хочу. Через час звонок, есть Pirelli 180ммх90ммх16дм(это примерный размер, он зашифрован в какой-то их аббревиатуре ), цена 700 р. С учетом, что от Газели стоит 500р., я был весьма обрадован. Прислали.
Опытным путем выяснили, что отверстие под вентиль надо сверлить перпендикулярно ступице, а не под углом как изначально. Старое отверстие заглушили вентилем. Теперь постоянно приходится отвечать на вопрос, почему у тебя на колесе 3 вентиля…)))
Вот на картинке, металлический стоит теперь правильно, а рядом с ним резиновый нет.
Прошел практически год, колеса проехали Х-Крым, ПЧ и множество мелких покатушек, больше они мне поломками не докучают.
Итог: не жалею о приобретении, дешево и сердито, главное не делать всех тех ошибок, что были мною допущены. Но информации про тайрлоки мало и пришлось набивать шишки на собственном лбу. Собственно для этого и пост. Может кому-то пригодится.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Бэдлоки VS Аэрлоки (Тайрлоки) плюсы минусы опыт пользования
Бэдлоки VS Аэрлоки (Тайрлоки) плюсы минусы опыт пользования
Сообщение Sportanets » Вс дек 01, 2013 15:22
Сообщение джон73 » Пн дек 02, 2013 10:01
Заказал себе аэрлоки, дорого но из всего самая лучшая вещь, можно травиться хоть до 0, колесо не сбивается балансировка и надежно держит 2 внутренних поверхности покрышки к диску, что не позволит разбортироваться и аэрлок незаметен в использовании на гражданской машине. бедлок полностью не спасает от разбортировки и переборка колеса с ним гораздо трудозатратней, больший вес колеса хрен отбалансируешь.
Сообщение Sportanets » Пн дек 02, 2013 10:06
Сообщение Sportanets » Пн дек 02, 2013 10:12
Сообщение Sportanets » Пн дек 02, 2013 10:18
Сообщение джон73 » Пн дек 02, 2013 11:09
Сообщение lem » Пн дек 02, 2013 11:29
Re: Бэдлоки VS Аэрлоки (Тайрлоки) плюсы минусы опыт пользов
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 11:53
Re: Бэдлоки VS Аэрлоки (Тайрлоки) плюсы минусы опыт пользов
Сообщение джон73 » Пн дек 02, 2013 12:12
Re: Бэдлоки VS Аэрлоки (Тайрлоки) плюсы минусы опыт пользов
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 12:14
Сообщение vit888 » Пн дек 02, 2013 12:19
Сообщение джон73 » Пн дек 02, 2013 12:35
Сообщение Dmitriy99 » Пн дек 02, 2013 13:07
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 13:10
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 13:21
Сообщение vit888 » Пн дек 02, 2013 13:22
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 13:25
Сообщение vit888 » Пн дек 02, 2013 13:28
Сообщение serg.com » Пн дек 02, 2013 13:30
Сообщение Тринадцатый » Пн дек 02, 2013 13:32
Сообщение джон73 » Пн дек 02, 2013 14:01
Сообщение Тринадцатый » Пн дек 02, 2013 14:46
Сообщение lem » Пн дек 02, 2013 14:54
Сообщение gas666 » Пн дек 02, 2013 15:30
У меня стоят аэрлоки на коклете очень понравелися спускался в ноль и отлично единственнон что при установке на шинке надо подойти грамотно к этому делу подойти
Сообщение Тринадцатый » Пн дек 02, 2013 15:37
Сообщение serg.com » Вт дек 03, 2013 03:56
Транспортную вроде бесплатно на Тайрлоки обещают!
Сообщение lem » Вт дек 03, 2013 04:41
Сообщение Тринадцатый » Вт дек 03, 2013 08:19
Транспортную вроде бесплатно на Тайрлоки обещают!
Сообщение serg.com » Вт дек 03, 2013 08:58
Сообщение Тринадцатый » Вт дек 03, 2013 10:28
Сообщение Dimas 465 » Ср дек 04, 2013 17:02
Сообщение zobolev » Ср дек 04, 2013 18:34
Сообщение serg.com » Чт дек 05, 2013 04:01
Сообщение Леший. » Чт дек 05, 2013 06:16
Сообщение max_27 » Чт дек 05, 2013 06:47
Сообщение костя12 » Чт дек 05, 2013 06:53
Сообщение zobolev » Чт дек 05, 2013 07:01
Сообщение serg.com » Чт дек 05, 2013 07:03
Сообщение костя12 » Чт дек 05, 2013 07:05
Сообщение Dimas 465 » Чт дек 05, 2013 07:10
Сообщение vit888 » Чт дек 05, 2013 09:35
Сообщение vit888 » Чт дек 05, 2013 09:41
Сообщение serg.com » Чт дек 05, 2013 10:39
Сообщение Sportanets » Чт дек 05, 2013 11:05
Сообщение vit888 » Чт дек 05, 2013 11:39
Сообщение Sportanets » Чт дек 05, 2013 12:09
Сообщение Леший. » Чт дек 05, 2013 12:26
Сообщение zobolev » Чт дек 05, 2013 15:25
Сообщение Dimas 465 » Чт дек 05, 2013 16:37
Сообщение Perlovski » Чт дек 05, 2013 17:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Тайрлоки на колеса — что это такое, и от каких неприятностей спасут водителя?
Автомобилисты, часто выезжающие на бездорожье, вынуждены регулярно изменять давление в шинах, чтобы увеличить проходимость своих автомобилей. Иногда это приводит к тому, что шина слетает с колёсного диска, нередко происходят и разрывы покрышек о камни и сучья. Для того, чтобы подобные происшествия не обездвижили машину, и были придуманы «тайрлоки» (tirelock). Посмотрим, что же это такое и как ими пользоваться?
Защита от разбортирования
Тайрлок – это специальное защитное кольцо, которое одевается на колёсный диск и прочно фиксирует борта шины, не давая им соскочить с диска. Этот девайс позволяет избежать внезапной разбортировки колеса при резком сбросе в нём давления. Если на машине нет тайрлоков, то при нулевом давлении шина слетит с диска, что обездвижит автомобиль и вынудит водителя возвращать её на место. Ещё хуже ситуация будет обстоять, если шина получит сильный прокол, тогда ехать дальше вы сможете, только установив запаску. От всех этих неприятностей и защищают тайрлоки.
Достоинства тайрлоков
К основному достоинству тайрлоков можно отнести то, что они незначительно утяжеляют колесо, что положительно сказывается на ресурсе подвески и расходе топлива. Колеса с тайрлоками хорошо поддаются балансировке, насколько это позволяет сделать МТ-резина. Даже после сильного разрыва покрышки водитель может продолжать движение, не боясь, что шина слетит с колеса.
Как установить?
Тайрлоки обычно поставляются установочным комплектом, в котором есть всё необходимое для самостоятельного монтажа. Однако для проведения работ всё же потребуется некоторый инструмент и рабочее место. В снятом с машины и разбортированном колесе необходимо просверлить отверстие. Через это отверстие в диске будет выведен вентиль для накачки тайрлока. После установки вентиля переходят к установки самого тайрлока на диск, его заправляют внутрь шины, для облегчения этого процесса в комплект входит тальк. После чего шину колесо собирают, накачивают и везут на балансировку.
Тайрлоки.
Конечно езда на 37 колесах с давлением 0,3 и абсолютно без всякой опасности разуться это приятно. Понятно, что на бэдлоках и резине в ноль еще приятнее, но универсальность требует жертв.
Видео я уже выкладывал, мне очень, очень понравилось www.drive2.ru/l/454543880432387733/
Но не все было так радужно.
На третью покатушку тайрлок на переднем левом колесе лопнул. Разобрав колесо увидел такую картину:
Написал об этом Панину, отправил на проверку наличия брака. В ответ получил, что случай не гарантийный, брака нет, но он бесплатно его отремонтирует.
Ок, хорошо, получаю отремонтированный, ставлю, катаюсь.
Буквально через одну покатушку лопается тоже на передней оси второй тайрлок 🙁
Разобрали, точно та же картина, перегрев в одном месте, откуда он и разошелся.
Ну какбэ ага, брака нет, все норм, так и должно быть… Даже списываться не стал, решил, что такие они мне все равно не нужны.
После этого стал ездить на давлении 0,4-0,5 вроде нормально. Но блин, под такое давление эти тайрлоки нафик не нужны, все катаются итак нормально.
Попробую еще купить казанские две штуки, покатать на передней оси, если тоже лопнут быстро, то буду уже варить хорошие хампы на диски.
Toyota Land Cruiser 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 162 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 24
зря не написали.
повторюсь. тайрлок будет долго работать при соблюдении ряда условий.
при монтаже:
1. в покрышке не должно быть ни грамма песка и грязи.
2. поверхность покрышки, тайрлока и камеры должны быть основательно обработаны тальком.
при эксплуатации:
1. необходимо следить за давлением в камере тайрлока. я рекомендую устанавливать специальные колпачки с цветовой индикацией. давление должно быть в пределе 2,5-3 атм.
2. нельзя стравливать покрышку допуская контакт и взаимное перетирание ее с тайрлоком. рекомендуемое минимальное давление 0,3атм
Покрышки и диски были новые, они не хлебали ни песка, ни грязи. Талька не жалели, хотябы потомучто шиномонтаж 37 колес с тайрлоками штука очень не дешевая, тальк экономить ну совсем бессмысленно.
Давление в тайрлоке я ставил 3 атмосферы и очень чутко его держал.
Ездил на давлении 0,3.
Проблема вылезла не через пол года, а на второй короткой покатушке, следущий тайрлок лопнул через одну покатушку и давление на тот момент я держал уже 0,4.
На 0,5 и выше смысла в тайрлоке уже нет никакого, при диске с хампом итак ничего не разуется.
Возможно тайрлок на кочках трется, т.к. диск на 17 достаточно большой и резины остается мало, я не знаю, но в данной конфигурации он либо бессмысленен (т.к. давление больше 0,5 не интересно вообще), либо выходит из строя моментально.
И кстати говоря лопнул третий, колесо еще не разбирал, но лопнул после экспедиции, а в них я ниже 0,7 вообще не травлюсь. Правда это случилось после долгого простоя в гараже со сдутыми колесами и тайролоками, Но всеравно както странно.
Приветствую. Снизил профиль тайрлоков на 2см. Сейчас ничего не должно тереться и греться.
Мне кажется, дело в весе машины. Ну и с хампами тоже не будет толку. Наваривали хамп под 38 TSL SX — в первом же болоте разули.
Пока остановились на разборной ковке с кольцом-вставкой, правда под 17″ диск вставки не нашли, наверное будем из транспортерной ленты вулканизировать.
Ну и еще момент, видимо тоже из-за веса машины, разборная ковка идет трещинами по внтуреннему ободу
Да вот рядом писали, машина тяжелее и все ок.
С хампами опыт у моего товарища есть, 3 мм наварил и проблема была снять потом, легковые шиномонтажки не могли.
А что за диски? Сколько по деньгам вышло?
На 17 надо ловить диски разборные. Я себе последние покупал рублей за 25.
У меня казанские таеры стоят. На 0.2-0.3 катался довольно долго. Все норм. Веса в машине было около 3 тонн. 135 по трассе тоже норм.
Да, вес приличный, у меня меньше килограмм на 500.
А после долгого катания вскрывали колесо? что там с ними?
Мне вообще у казанских конструкция больше нравится, что боковых швов нету почти. Но нафик и те и другие делают такой большой боковой профиль у них, вот для меня загадка.
У тайрлоков есть один крупный недостаток — после того как долго по грязи на спущенных колесах покатаешься их нужно перебирать. Потому что песок все равно попадает между покрышкой и диском и на большом давлении колеса ничинают понемногу травить. Пару колес перебиралось из за этого — все с тайрлоками было норм. Спрашивал народ кто их катает — у всех так. На австралийских тайрлоках также. Поэтому и не рекомендуют сдувать ниже 0.3.
не очень понял. В месте, где покрышка заправлена в диск, там же тайрлок давит с давлением в 3 атмосферы. Какое в этом процессе участие принимает остальная часть резины, там вроде бы уже всеравно должно быть какое давление.
Я думал, что давление 0,3 для того, чтобы машина совсем на тайрлок не ложилась и не ехала на нем.
Да, набивается туда песок. Более того у меня тайрлоки 3.5 накачаны.
Не то чтобы прям сразу. Ну после 3 дней езды по грязи одно колесо травить начало. Не критично, гдето 0.5 в сутки спускает. Забил, так и катался, пока второе так же не начало. Потом оба перебрал. Ребята говорят что это нормально.
Ну с такой проблемой я готов мириться, тем более в экспедициях меньше 0,7 все равно не травимся.
Осталось понять почему у меня такая беда происходит. Косяк производства или нюанс 17 диска с 37 резиной.
я бы хамп наварил, но не представляю как это должно выглядеть. сплошной шов или кусками, а может наварить металл
Шов наваривается и болгаркой обтачивается уже как нужно.
Но тайрлоки все равно рулят, хоть в бок из колеи лебедись и пофиг.