Что лучше бмв х3 или фольксваген тигуан
BMW X3 G01 2018 года vs VW Tiguan 2011 года
Поскольку 7 лет отъездил на Тигуане 1 поколения, то совершенно непроизвольно сравниваю с ним свой новый автомобиль компании BMW. VW Tiguan был в отличном состоянии, проездил на нем 7 лет, пробег был 83000 км, ничего не ломалось. Взамен был куплен новый BMW X3 G01 30d Luxury edition из-за того, чтобы попробовать 3 литровый двигатель с 620Нм и заодно попробовать «управляемость» BMW и перейти в «премиум» сегмент (да я тоже жертва маркетинга).
Какие я заметил тонкости
1. Рулевое управление.
— Поездка на X3 по дороге на работу по 3 кольцу уже не такая комфортная — мне приходится больше напрягаться — на 3 кольце, на поворотах, там где я двумя пальцами держал руль у Тугуана, я теперь должен постоянно держаться полной ладонью, потому что усилие на руль нужно гораздо больше в X3, иначе он отказывается удерживать повернутый вбок руль и поворачивать вместе с полосой. То есть, если я пытаюсь управлять BMW тоже двумя пальцами, то BMW вырывает у меня руль и возвращается рулем на прямое направление. Да, но мне надо направо, например, а прямо — только отбойники. Почему бы не поддержать мое начинание и не поехать направо, как я просил? У всех также работает?
— Колейность Ленинградки очень чувствуется и приходится плотно держать руль и подруливать, чтобы держаться по прямой, потому что тут наоборот — с прямой машина постоянно хочет съехать.
— Странное поведение руля, когда он то легче, то тяжелее — я наверно привыкну, но пока что это озадачивает.
— Передача дорожного покрытия такая же как в Фольксвагене, то есть я понимаю что там под колесом.
— Сам руль у BMW тонкий, в верхней части так вообще очень тонкий, у Tiguan он был потолще и поприятнее в ощущениях — там была настоящая кожа, а не дермантин, как у BMW.
В общем рулевое управление VW Tiguan 7 летней давности обыграло BMW X3 этого года. Я не ожидал.
2. Куда складывать чеки и карточки
— В Tiguan, когда откидываешь козырек сверху для защиты от солнца, то там кроме зеркала с подсветкой была еще полоска материала, под которую можно было запрятать чеки, пропуска и прочие плоские штуки. В BMW такой полосочки нет. UPD: нашли мне коллеги там возле зеркала есть пластиковый крепеж для карточек.
— В Tiguan были специальные ниши для хранения пропусков. Когда заезжаешь на парковку в какой-то бизнес-центр, то тебе дают плоскую карточку, для которой в Tiguan были несколько удобных ниш-щелочек для их хранения. В BMW приходится бросать карту поверх телефона, который заряжается или в подстаканники.
— В Tiguan под передними сидениями были ящики, в которых я хранил книгу по машине и другие вещи. В BMW под сидением просто пусто.
3. Задние сидения
— В BMW нет никакой регулировки задних сидений. В Tiguan задние сидения двигались вперед-назад и откидывались.
— У Tiguan были удобные столики, которые дети откидывают и во что-то играют или перекусывают. Тут о таком не подумали.
4. Карты навигации
— Навигацией можно пользоваться только, если нет денег на смартфон. Яндекс карты строят маршрут лучше и еще и показывают разрешенную скорость и камеры. Так что навигацию не вижу смысла использовать на экране BMW — она только бесит. Вывести Яндекс пробки на экран BMW через Mirror Screen стоит 5000 рублей, потому что в движении Mirror Screen «запрещенно» включать по мнению программистов BMW, а студия детейлинга запросила 5000 рублей для доработки G01, чтобы эту «заботу о моей безопасности» выключить.
UPD (27 сентября)
5.Обнаружил, что мне в BMW жарко, когда хорошая солнечная погода. И тут до меня дошло. что в Tiguan у меня было атермальное остекление, а тут нет. Машина в 3 раза дороже, а атермальное остекление — не включено в поставку. Без этого я жить не могу — нашел что можно наклеить атермальную пленку. Буду делать.
6. Шторка в багажнике BMW горизонтальная, и когда ты открываешь машину ногой и дверь багажника открывается, то поставить сумки не получается, потому что их надо ставить как-бы сбоку шторки. Приходится просто ездить с отодвинутой шторкой и все видят что в багажнике лежит. В Тигуан была полка, которая висела на веревочках и она поднималась вместе с крышкой багажника — вещи было опускать в багажник удобнее — просто ставишь пакеты из магазина сверху вниз (пусть крышка багажника и не открывалась ногой)
Постарался быть объективным. Сначала получились минусы. Теперь про плюсы.
1. Двигатель
3 литровый дизель даже на 2000 оборотов позволяет себя чувствовать быстрее потока. Это супер. Мне сказали, что обкатка 2000 км и нужно не более 2500 оборотов. Но этого вполне хватает.
2. Подсветка
Мастеру-постановщику по свету был отдан весь автомобиль и он подсветил его как изнутри, так и снаружи. Внутри: и в дверях по полоски разного цвета светятся — можно настроить разные цвета и комбинации: синий, зеленый, оранжевый, белый.
Панель приборов меняет цвет в зависимости от режима Sport, Comfort, ECO.
Снаружи: в машине подсвечиваются ручки и также подсвечивается зона под дверьми — какие-то полоски света.
Фары светодиодные просто сказка — смотрятся очень красиво и агрессивно.
3. Ощущения в салоне.
Машина пока что ездит на колесах с давлением 2.6, вместо 2.2, как советует компьютер (так выдали в Авилоне) и может быть поэтому кузов вообще не кивает при разгоне торможении — кузов ровно держится, что удивительно для кроссовера.
4. Затемнение автоматическое сделано не только во внутреннем зеркале как в Tiguan, но и на левом внешнем зеркале. В Tiguan надо было включать кнопкой самому, тут машина сама понимает, что наступило темное время суток. Вот почему на правом зеркале не сделали затемнение тогда уж — не очень понимаю логики.
5. Мне очень нравится идея с беспроводной зарядкой — очень удобно — положил телефон и он сразу заряжается — никаких проводов. Плюс к этому, еще и подсказывает компьютер, что я телефон забыл на зарядке, когда ты пытаешься выйти — очень полезно. Это мое любимое было раньше — уйти из машины без телефона.
6. Компьютер показывает сколько осталось топлива в виде шкалы и в виде числа километров, что очень греет душу — очень много километров на одном баке можно проехать на этой машине.
7. Свободные руки — фантастическая штука, потому что ключ из сумки доставать совсем не нужно. Я переживал за безопасность, но уже с расстояния 1 метр между машиной и ключом — свободные руки перестают работать. Реально нужно подойти к двери, чтобы открыть.
8. Мне нравится, что одновременно с закрытием дверей, складываются зеркала боковые. Раньше это было две операции у Tiguan, и даже бывало приходилось заново включать зажигание, чтобы сложить зеркала, если забыл это сделать сразу.
9. После того как у жены незаметно украли сумку с правой двери — отвлекли вопросом с левой стороны, то я внимательно стал относиться к пошаговой схеме закрывания и открывания: тут сразу настроить можно, что при открывании машины, открывается только водительская дверь, остальные двери закрыты, поэтому втихую дернуть что-то из машины не получится.
10. Машина на 20 см длиннее Тигуана и поэтому багажник больше. Причем не нужно вынимать полку, чтобы сложить много веще — тут горизонтальная ширма закрывает багажник — ее нужно просто отодвинуть. Хотя полка была подвешена на веревках в Tiguan и автоматически поднималась с открытием двери, что давало больше пространства, сейчас нужно сумки впихивать под ширму — не все влезают. Учитывая что дверь открывается ногой снизу, то ты оказываешься перед открытым багажником, который закрыт шторкой сверху и сумки поставить не получается, потому что кто-то должен отодвинуть сначала шторку. Ну в общем этот процесс не учтен разработчиками. Такое ощущение, что с машиной экспериментировали и внедряли новые технологии, но при этом немного подзабыли старые
11. Ручка АКПП другая. Если в Tiguan на Parking поставить нужно просто от себя ручку, то тут пришлось привыкать — на Parking отдельная кнопка P как на ручке. А от себя — это назад — R, к себе это вперед — D.
12. АКПП. Компьютер в режиме D не показывает какая передача включена и это реально не нужно — машина двигается просто ровно и без рывков. Пожалуй только при подъеме в горку я понимаю, что была переключена пониженная и то по числу оборотов. Вообще коробка АКПП радует. Я не купил новый Tiguan, в том числе потому, что там где теперь коробка DSG, пусть и «мокрая». Слово DSG уже испорчено отзывами. Назвали бы ее еще-то как-то по-другому — можно было бы подумать.
13. Шумоизоляция отменная, двигатель слышен, но просто для того, чтобы понимать что он существует. Когда паркуешься бывает непонятно — выключена машина или нет. Вибрация на холодной машине есть. На прогретой нет.
14. Функция Start/Stop, когда машина сама глохнет при остановке на светофоре сомнительная. Я отключаю обычно эту функцию, потому что ждать когда машина заведется и тронется мне лень, хотя это и доли секунды.
15. Попробовал функцию автопарковки. Это очень круто и одновременно очень стремно сидеть и смотреть как это происходит, потому что машина едет сама! Сама вращает рулем, при этом впритык проходит рядом с другими автомобилями и еще сама ездит взад-вперед, чтобы занять место, которое она же и присмотрела. Паркуется и задом и боком. В общем надо поверить сначала в машину, потом пользоваться автопарковкой.
Что лучше бмв х3 или фольксваген тигуан
Сравнительная характеристика внедорожников Volkswagen Tiguan и BMW X3.
Сравнительная характеристика внедорожников Volkswagen Tiguan и BMW X3.
Сравнения Volkswagen Tiguan с его предполагаемыми конкурентами продолжаются. Следующим конкурентом мы выбрали мастистое BMW X 3.
Сравним оба внедорожники по габаритам:
Кроссовер Volkswagen Tiguan имеет:
BMW X 3 больше как по габаритным размерам, так и по массе:
Право сравнивать дизайн двух внедорожников, предоставляем как всегда Вам:
На наш взгляд, необходимо отметить такие устройства комплектации Volkswagen Tiguan которых нет у внедорожника BMW X3 :
Пришла очередь сравнить оба внедорожника по стоимости. Итак, стоимость Volkswagen Tiguan будет варироваться в пределах 25000-27000 евро, а BMW X3 на сегодняшний день стоит в пределах 43000 — 52000 евро.
Тигуан 2 vs BMW X1
Партнёр клуба
Партнёр клуба
Вложения
Завсегдатай
А что именно сравнивается? Количество и стоимость опций?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Антон35
Новичок
Завсегдатай
Мое мнение, что х1 в кузове ф48 это странный автомобиль. Расово-неверное бнв с передним приводом и муфтой сзади. Перелицованный мини.
Его сделали специально для домохозяек, которым все равно что там в тележке.
Ф48 мягкий (по сравнению с предыдущим), валкий. Из-за того что мотор вне колесной базы, на руль реагирует иначе, чем консервативные модели бнв.
Тигуан это то же самое по технике. Только он честный, он такой изначально и был. Без обмана.
У тиги дсг, у ф48 айзин. Тут кому что нравится.
Ген3 моторы у вага хз как себя ведут в плане масложора, я пока не изучал. Б-моторы бнв нового поколения вроде бы ничем плохим пока тоже себя не проявили. Это про бензин.
Дизель вроде и там и там без приколов.
Салон и там и там кирзовый сапог. На 2 млн не тянет, вот честно.
На х1 нет виртуалкокпита и до LCI и не будет наверное. А там неизвестно пока.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Антон35
Новичок
Завсегдатай
Не особо трогал руками. Особенно задние двери))))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VladVikN
Завсегдатай
Завсегдатай
В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.
Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VladVikN
Завсегдатай
В итоге у меня на е84 в дальняках всегда в багажнике лежало пятое колесо. Это неудобно.
Ранфлет тоже не гарантия мобильности. Однажлы пришлось ехать на эвакуаторе межгород так как в яме неожиданно осталось два ранфлета. От него кусками отлетает.
zerocool-max
Постоялец
Завсегдатай
Ну как сказать. Эта яма была многопользовательской, за мной остановились две машины. У обоих по одному переднему левому колесу в минус. За 15 минут поставили запаски и уехали.
В моем случае я получил то что на картинке. Машина стала нетранспортабельна, потому что чиркала диском об асфальт при движении.
Я что пытаюсь донести, бнв позиционирует ранфлет как гарантию мобильности заместо
Так что с ранфлетом тоже нужна запаска, и хорошо бы полноразмерная, и хорошо бы для нее было место в грузовом отсеке.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 4 минуты
Но даже если отбросить мобильность (а ведь есть тысячи пользователей, которые не имеют ничего сказать против rft), то по поводу излишней чувствительности к колее и разбитой дороге. мне кажется только нечувствительный и равнодушный человек полюбит ранфлет. С ним машина шарахается по дороге и видит невидимую колею. Слишком большая цена для меня лично за «управляемость». На дороге действительно стоит хорошо, ведь бокового увода шины практически нет, отсюда четкий руль. Но очень тряско.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 6 минут
Короче, я считаю, ч то надо учитывать специфику эксплуатации. Если много дальнобоя, то либо ранфлет снимать (при большой любви к баварской марке) либо рассмотреть что-то кроме пропеллера на капоте
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как пришёл к покупке Tiguan после BMW. Впечатления после обкатки.
Это было уже десятое посещение дилера BMW для очередного гарантийного ремонта моей новой трёшки BMW. Ремонт обычно проводится не в день обращения. Для начала необходимо выбрать день для записи в сервис, в обозначенную дату приехать в к официальному дилеру, чтобы предъявить дефект, потом уезжаешь, ждёшь согласования, заказа детали и вызова на ремонт. Когда в очередной раз при мне разбирали мой новый автомобиль, прокалывая отверстия с обратной стороны руля для снятия подушки безопасности, нервы сдали. ) Тихо про себя, я послал весь премиальный сегмент в жЭпу. У меня был лишь один путь — в некогда родной салон VW. В семье за довольно длительный период времени побывало шесть Volkswagen, которые служили верой и правдой, а двое из них продолжают нести службу и по сей день. Tiguan первого поколения 2013 года и абсолютно неубиваемый Touareg II 2012-го.
Самое странное, что Tiguan к покупке я не рассматривал. Моей целью был обновлённый VW Passat. Придя в салон к своей большой радости я увидел родное лицо руководителя отдела продаж, который увидев меня на пороге вышел поприветствовать. Было очень приятно, что за долгие 6 лет меня не забыли! ) После недолгой приятной беседы мне предложили дать на длительный тест драйв абсолютно новенький Passat.
Первые ощущения от автомобиля — я дома. Чёртова эргономика VW! Садишься хоть спустя 10 лет, а всё так же понятно и всё на своих местах! Интерьер очень добротный. Собран настолько аккуратно, насколько возможно. Поскольку я зациклен на сверчках в автомобилях, первым делом нажал на каждую планочку, простучал дверные карты в поисках потенциальных источников назойливых шумов. Тихо! Приятные материалы, очень удобные сиденья, вполне качественное звучание музыки. Подвеска в меру комфортная, плотная. Шумоизоляция достойная.
Всё бы хорошо, но что-то дёрнуло меня опробовать разгонную динамику, ведь на ходу автомобиль оказался довольно живым. Отключил ESP, газ в пол и… я получил такой жёсткий приветственный поджопник от DSG DQ381, что стало жалко машину. К тому же пробуксовка не только на первой, но и даже на второй передаче. Ок! Машина для зрелых семейных людей. С фига ли тут на газ жмёшь в пол? — подумал я. Включил ESP и поехал дальше. Доехал до перекрёстка. Жду, пока появится возможность повернуть налево. Вижу окошко и спокойно давлю педаль газа. Пробуксовка! Под колёсами асфальт и немного песка. Тут я представил зиму и гололёд. Эх, VW Групп Рус, ну на кой хрен вы убрали ПОЛНОПРИВОДНЫЙ Passat Alltrack 220 л.с?! Это почти совершенный автомобиль для семьянина. Расстроился. Я не готов к переднему приводу.
Приехав в салон поделился своими впечатлениями с моим менеджером и тот сделал вполне логичное предложение — «Попробуйте Tiguan». Решили для начала прокатиться в его компании. Первое впечатление от Tiguan — мягко едет, зараза! Приятно! Менеджер сказал, что у них есть маршрут для демонстрации возможностей кроссоверов, в том числе Tiguan. Поверьте, фото не передаёт рельеф, к сожалению.
Дорожка такая, на которую я не сунулся бы ни на одном седане, но главный сюрприз ждал в конце. Вижу, проезжаем старое… бомбоубежище или бункер какой-то из бетонных плит. Тут менеджер говорит — «теперь включаем режим бездорожье и заезжаем». Поочерёдно смотрю на бункер и на менеджера и вновь на бункер и на менеджера.
— Я туда не поеду, мы либо перевернёмся либо обломаем обвес на въезде и повиснем на порогах на вершине! Там на плитах же песок, никакого сцепления.
Но менеджер был упрям — «Поехали, не бойтесь». Супруга, сидевшая спокойно всю дорогу на заднем ряду, тут же катапультировалась из машины =)
На заднем фоне застыли зеваки, в воздухе повис запах подгорелого шашлычка. Режим «Бездорожье» включен, поехали!
Поскольку нос машины смотрел в небеса я включил переднюю камеру. Так вот зачем нужна камера кругового обзора! Tiguan не напрягаясь без пробуксовок и лишь незначительно повысив обороты взлетел наверх! Даже несмотря на то, что наверху я попал в колею мы даже не чиркнули порогами о вершину подъёма.Тут, простите, я охренел.
После таких ярких впечатлений мы решили взять Tiguan на длительный тест. Тестовый Tiguan был в топовой комплектации Sportline, 220 л.с., панорама, навигация, салон кожа Vienna, сиденья с электрорегулировками и памятью, адаптивный свет, адаптивный круиз, электроприводы зеркал и крышки багажника, камера кругового обзора, автопарковщик и т.д. Первым делом владельца пузотёрки несёт куда? На речку! Открыли люк и вперёд. Приехав на место мы увидели кучку автомобилей (в том числе RAV4) в одном месте, которые не решились ехать по глубоченным лужам, глине и колее вдоль реки после утреннего ливня, но у нас то автомобиль не свой — не жалко особо ) Проехав метров 100 по откровенному бездорожью я по неопытности сваливаюсь в колею. Под колёсами глина. Додумался нажать на газ и глина полетела в салон через открытый люк, который тут же пришлось закрыть. Пробежала мысль о том, как будет стыдно перед менеджером, просить вызвать на это проклятое место трактор. Тут вспомнил, что есть режим «Бездорожье». Включаю. Попёр! Пафосно проехали мимо отдыхающей компании на Renault Duster, которая заехала сюда в надежде на уединение и на то, что до них никто не доедет )
Я не знаю, как в перспективе покажет себя автомобиль. Отзывы о нём в основном положительные, как и мои впечатления после обкатки. Сверчков нет, динамика (6,5 сек до 100 км/ч) для городского кроссовера прекрасная, идеальные настройки подвески (и едет комфортно и рулится, как хетчбек), полный привод проверен на практике, расход (98-ого) тоже не может не радовать. Спасибо отделу продаж Тверского дилера VW за внимание к клиенту! Мне очень понравилось, что с их стороны не было попыток принизить достоинства BMW восхваляя Volkswagen. Это корректно и профессионально. Длительный тест драйв всегда позволяет лучше прочувтсвовать автомобиль. Всё-таки за 10-15 минут понять подходит ли тебе автомобиль очень трудно. Вернули таки клиента )
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 163
Спасибо за столь развёрнутое обоснование Вашей точки зрения! Да, BMW лучше, просто вопрос в том настолько ли он лучше насколько дороже. ) Зашёл я сейчас в конфигуратор и попытался собрать +/- похожую конфигурацию моего Тигуана. configure.bmw.ru/ru_RU/configid/a3m6a7i8
Вышло 4 690 000 руб. При этом двигатель 184 л.с., а не 220. Кожа тоже искусственная, сборка тоже российская вроде даже нет навигации и цифровой приборной панели. Лучше ли Х3, чем Тигуан? Да, но точно не на 1 700 000 руб. ) Кстати, владел до этого четырьмя разными моделями BMW, естественно с полноценными автоматами ZF. Каких-то неприятных впечатлений от DSG нет, разве что кроме крутых подъёмов, когда DSG допускает откат.
Согласен с вами полностью.
Просто чет накипело)
Тиг оч хороший. Но вот этот момент с dsg прям не знаю… как так?
Спасибо за столь развёрнутое обоснование Вашей точки зрения! Да, BMW лучше, просто вопрос в том настолько ли он лучше насколько дороже. ) Зашёл я сейчас в конфигуратор и попытался собрать +/- похожую конфигурацию моего Тигуана. configure.bmw.ru/ru_RU/configid/a3m6a7i8
Вышло 4 690 000 руб. При этом двигатель 184 л.с., а не 220. Кожа тоже искусственная, сборка тоже российская вроде даже нет навигации и цифровой приборной панели. Лучше ли Х3, чем Тигуан? Да, но точно не на 1 700 000 руб. ) Кстати, владел до этого четырьмя разными моделями BMW, естественно с полноценными автоматами ZF. Каких-то неприятных впечатлений от DSG нет, разве что кроме крутых подъёмов, когда DSG допускает откат.
Согласен с вами полностью.
Просто чет накипело)
Тиг оч хороший. Но вот этот момент с dsg прям не знаю… как так?
А я, к сожалению, никак не могу прокомментировать некорректную работу DSG в Вашем автомобиле. Мне пока не пришлось с подобным столкнуть. Работает чётко и деликатно, только даёт небольшую вибрацию на весь кузов пока не прогреется, ну про откат на склоне уже говорил. ) Привыкать не пришлось. Задумчивости нет. Читал много отзывов, что прошивка способна сильно поменять её характер. Не пробовали?
Самое главное, эта машина за полгода ни разу не потащила меня с сервис в отличии от предыдущей 3 серии G20, с которой в первый год я побывал в сервисе 7 раз по-моему. BMW сейчас ценники задрали, а качество пошло вниз. Несколько месяцев друг забрал свой новеньки BMW 4 серии. Динамик Харман Кардон дребезжит, уже поменяли два задних фонаря, контакты окислились, камушек попавший в лобовое оставил отверстие с пулевое отверстие ) Владельцы Х3 жалуются на дорогие адаптивные фары, которые производят в Мексике, в подарок к фарам идут волосы и отпечатки пальцев на линзах и неровно положенный разноцветный герметик ) Пусть лучше чуть толкается коробка, чем гонять в сервис на машине, за которую переплатил 1,6 млн )
Да. Бнв далеко не без греха. И вообще оч странно что нельзя получить обогрев лобового и обмыв камеры задней — вещи must для нормальной эксплуатации особенно зимой.
Коробка dsg работает корректно. Это ее нормальная работа. Кстати с новья я не помню такого, возможно с пробегом как раз проявится. Так что могу только порадоваться за вас.
А Вы ещё не вливались в секту «Свидетели опоры»? Может поможет?
Может на ты?
На счёт секты я конечно чужд подобного)) но опору поменял. Конечно вау эффекта о котором многие люди пишут нет. На холостых стало меньше вибрации (но они и были не сказать чтоб критичные).
В общем осталось попробовать перепрошивку, но чет Я почитал… по сути они лишь сдвигают моменты переключения передач выше и стоит это как мост чугунный… В общем в сомнениях.
Конечно, давай на «ты»! Я в целом могу понять тебя, мы, видимо, у чём-то похожи, расстраивают мелочи ). Я поменял свою BMW 420d в том по причине раздражающей вибрации, которая резко появлялась в диапазоне с 2-3 тыс.оборотов. Каждый раз при разгоне отвлекало, будто кто-то за ногу хватал ) Если Тигуан не впечатлил, то попробовать что-то другое не грех, но нужно ли брать BMW переплачивая в половину стоимости самого Тигуана, то думаю не стоит. А почему тебе ее вернуться к Mazda CX5? Я тут ещё в сторону нового KIA Sorento поглядывая, журналисты о нём хорошего мнения, хочу вот на тест сгонять.
Ну вот смотри. Сравнивая тиг с сх5. Мазда хороша связкой двиг-кпп (речь про 2.5), багажник лучше (больше, отличная шторка), чудесная крутилка управления мультимедиа. Вот 3 драйвера основных я б сказал. Когда выбирал замену смотрел конечно обновленную сх5, но по сути в ней ничего не поменялось. А именно, Мазда прям вот на много отстаёт в части мультимедиа, электронных помощников (хотя конироль слепых зон на ней работал отлично, но адаптив круиз отсутствует как класс). Ну я и рассудил — смысл брать тоже самое? Купил тиг. Наборная комплектация (ждал 3 мес)! Очень технологичный авто, отличный мотор (прёт как надо) но вот эти заминки в городе…мать их. Была хреновейшая штатная музыка, поправил — сделал у ребят в акцент авто. На приборке не было часов (с 19мг такие пошли), поставил старого образца. Воткнул андроид бокс… В общем ваял идеальный авто)) но он не идеальный сцука и в основном именно из-за работы dsg.
Соренто тоже поглядываю да. Смущает совсем почти легковой просвет дорожный. Да и не едет он! В моем понимании достаточной является динамика 8-9(хотябы) секунд до 100 по паспорту. Иначе очень не уютно чувствуешь себя на трассе.
В общем как то так. Наверное пока не надо торопиться, авто уже взлетели в ценах выше некуда, как то надо смириться видимо…
Последний вывод самый правильный. Сейчас не время для обновления автомобиля. Толком скидок нет, а то и в нагрузку заставят взять дешманские допы в тридорога. ) Создавшийся дефицит дилеры используют по полной, а недальновидный народ зачем-то сметает автомобили по полной стоимости играя на руку дилерам. Я бы дал пару советов. 1) Присматривать альтернативы. Я приглядываюсь к Kia Sorento, Cadillac XT4, та же Mazda CX5 и фаворит — Volvo V60 Cross Country (и плевать на неликвидность). 2) Сделать полное обновление ПО у дилера, если надо за денежку (в районе 3000). 3) Немного изменить стиль езды. Как я понял, коробка может пинаться, когда не понимает, чего от неё ждут. Т.е. перед лежачим полицейским разгоняется и сразу бросаешь газ, и когда коробка вот-вот собиралась пойти на передачу вверх. Спорт режим при повседневной езде не рекомендую. Вот в нём можно прочувствовать толчки, но эта настройка с завода, так и должно быть, мне это даже нравится
Очень приятно встретить на драйве адекватного человека! Зачитался твоим бортовиком! Все верно и все по делу. Вольву тоже интересно, только там какая то беда с вопроизведением файлов из папок… )
Спасибо! ) Кстати, имеет смысл попробовать протестировать обновлённый Тигуан, когда появится. Да, знаю, агрегаты те же, но вот получается, что опора КПП там другая, лучше. Кто знает на чем они ещё поработали, может и ещё что-то довели до ума в работе DSG )
Уважаемый Станислав! Фольксваген Центр Макон Авто выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Volkswagen. Мы с радостью прочитали о Ваших впечатлениях от обращения в нашу компанию. Ваши слова доказывают, что мы соответствуем высоким стандартам в области обслуживания наших клиентов.Указанная в Вашем обращении информация доведена до сведения руководства дилерского предприятия и отмеченного Вами сотрудника. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Желаем, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла Вам только положительные эмоции.
С уважением, Фольксваген Центр Макон Авто
Спасибо! Под руководством Сергея Дзитовецкого отдел продаж в МаконАвто всегда работал превосходно! Во многом благодаря ему мы купили уже 8-ой по счёту Volkswagen ) Буду надеяться, что сервис МаконАвто работает на таком же высоком уровне, как отдел продаж и не подведёт! 😉 Обслуживание для меня не менее важно, чем сам автомобиль.
P.S. Пользуясь случаем передаю большой и тёплый привет Дзитовецкому Сергею и моему менеджеру отдела продаж Мусиенко Андрею!
Поддерживаю. Покупку совершал с Андреем. Благодаря ему полюбил Макон Авто и надеюсь на такое же сопровождение моего Тигуана.
Ситуация с моей один в один.
Автор: ездил на Фольцах, потом на БМВ, намучившись с гарантией вернулся на Фольц, но кроссовер Тигуан. Ездит и радуется
Я: ездин на Октавии А5, потом на Октавии А5 Скаут, пересел на Ауди А4 Оллроад, намучившись с постоянными мелкими ремонтами по гарантии, вернулся на Шкоду, но кроссовер Кодиак в максимальной комплектации! Езжу и радуюсь отличным беспроблемным автомобилем!
Дождусь чипа от Рево — ещё и прошью. 🙂
P.s.Crexf. только по управляемости Ауди — едет как по рельсам по любой дороге на любой скорости! Скаут так не умел, Кодиак тем более.
Мало ты поездил на Тигуане))) Не понравилась в Пассате пробуксовка передка при вывернутых колесах, так Тигуан в данной ситуации делает так же))) Пройти поворот как на 3-4 ке с полным приводом? Нет тут уже это не прокатит, т.к. Тигуан поеимущественно переднеприводный и ему достались все грехи перднего привода, к сожалению.
Фуфуфу, напрасно ты так погорячился. БМВ все таки по отделки и иоторам на порядок впереди vw