Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Видеообзоры

Источник

Infiniti FX, BMW X5: Бой гладиаторов

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX – серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец – уже в возрасте, но очень опытный, второй – молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться – действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

На фоне конкурента салон «икс пятого» выглядит классическим и не таким авангардным, а об активном темпераменте модели свидетельствует удобный 3-спицевый руль. Недостаток эргономики обеих галерок: из-за узкого снизу дверного проема посадка на сиденья затруднена. Запас места над головой сзади практически одинаковый, а впереди – у Х5 чуть больше.

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины – первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» – дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX – видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах.
В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел – если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).

Трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педалях, отделка под металл и высокий трансмиссионный тоннель удачно подчеркивают спортивный дух модели. На задних сиденьях обоих авто можно усесться даже втроем, но места для ног чуть больше в FX. Однако центральный тоннель кузова у Х5 не такой массивный, и среднему пассажиру сидеть удобнее.

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты – вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива – приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Задняя пневмоподвеска не любит перегрузок, поэтому Х5 меньше подходит для перевозок тяжелой поклажи. Откидной борт затрудняет доступ в глубину багажника.

Самые распространенные двигатели Х5 – бензиновые объемом 4,4 л и 4,6 л, менее популярен мотор 3,0 л, а флагман 4,8 л и турбодизели попадаются еще реже.

«Икс пятый» более универсален – его полный привод лучше ведет себя на бездорожье, а также способствует уверенной и скоростной езде по асфальту.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес­тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый – его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л – 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Багажник FX вместительнее только на бумаге – 775 л против 465 л у Х5. На деле же в BMW можно поместить больше.

Поскольку новые FX45 стоили почти на 10 тыс. евро дороже FX35, у нас наиболее распространены последние версии с мотором 3,5 л. Оба они – бензиновые.

Полный привод FX создавался с прицелом на активный драйв с уверенным маневрированием, поэтому внедорожные покатушки не для него.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи – их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление – острое, тормоза – мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении – FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120–150 тыс. км, а задние служат куда дольше – механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40–80 тыс. км, а рычаги задней подвески – около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже – все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX – шпильки крепления колесных дисков – при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин – пневмоподвес­ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 3501.03 На Детройтском автосалоне представлена новая модель – кроссовер Infiniti FX
01.07 Начаты официальные продажи FX в Украине
03.08 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Infiniti FX

История BMW X5

03.99 На Женевском автосалоне представлена европейская версия BMW X5 (индекс кузова Е53)

09.01 Линейку двигателей пополнил новый агрегат V8: 4,6 л (347 л. с.)

04.04 Рестайлинг. Двигатель 4,8 л (360 л. с.) вместо прежнего 4,6-литрового. Мощность турбодизеля увеличена со 184 л. с. до 218 л. с., 4,4-литрового мотора – с 286 л. с. до 320 л. с.

11.06 Начато производство второго поколения BMW Х5 (Е70)

Источник

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Хотел купить 35 финика в первом кузове имея 1300 000- 1400 000 рублей:)
Рассматривал 2008 год с небольшим пробегом:)
Не нашел:( Но продолжал искать;)

И тут. друг предложил свою Х5 4,8, ПТС декабрь 2007, куплена февраль 2008 черная на светлом, пробег около 90т.км., за. 1500 000 рублэй :dance:

Я конечно хочу феню, но предложение :lol::lol::lol: + я знаю всю историю авто и трепетное отношение к нему со стороны хозяина:agree:

Скидывай еще на сотку владельца бээмвэ и забирай
а на финики потом на новом поездишь

Да нет не по пацански это.
Он и так меня всегда выручает, а ему на скупке 1,6млн. сходу дают.

За одолжение не надо.
Да нет там не одолжение!

Друг привез 800т.р. в долг, попутно я увидел,что он на новой «Авоське»,естественно спросил а где «бумер» он все рассказал, а дальше моя инициатива.

То что у него нет никакой мат. заинтересованности это точно!

Он в год 1,2 млн дикларирует.

машину отдает в рассрочку, как и деньги мне привез:respekt:

Ну и у друга еще тысяч 400 возьми на первый год, чтобы потом не искать.
Как расценивать?
Прикол или совет?
У меня вопрос стоит серьезный:upset:

Добавлено через 2 минуты
Если готов раза два в год ходовку перебирать то бери

А что так сразу посыпется на третий год?

С другой стороны, я на Вольво к сыпучей подвеске привык, но она к всему этому + еще и не рулится)))))))))))

С таким фиников 2007 года пруд-пруди.

Так то оно Так! Но Бумеров стаким за такую нет:eek:

Djunior, у 3 знакомых есть Х5. У одного 2004 года америкос, у двух других официалы 2007-2008. Проблем, не больше чем у моего финика. Так что если нравится, бери. Я бы сейчас Х5 взял вместо FX.

Добавлено через 1 минуту
Тем более 4.8, вообще хорош.

фх и х6 разниза космос
Там Х5:upset:

Добавлено через 1 минуту
Так что если нравится, бери.
В понедельник осмотрю 🙄 и на диагностику:mad: :lol::lol::lol:

Ну-ну.
Идеалогия подвески как минимум совершенно разная.
Х5 не поворачивает и валкий на фоне х6.
Зато плавнее и мягче, чем х6.

После такого х5 либо в фх не седяшь уже т.к нервный, жёсткий, шумный, либо наоборот, сядешь в финик и офигеешь как он едет, рулится, звучит.

Совершенно разные машины.

Да и внешность. Спокойный и чуть ли не единственный оставшийся в линейке бмв классический авто против одного из самых дерзких паркетников.

Не пойму как их можно сравнивать.

Чего нужно автору топика? Тупо взять что-то максимально крутое за 1,5?
Или есть какие-то критерии?
Хотя в выборе х5е70 вс фх1 выбор в строну фх действительно будет удивителен.
Т.к всё написанное было про фх2.

Ну-ну.
Идеалогия подвески как минимум совершенно разная.
Х5 не поворачивает и валкий на фоне х6.
Зато плавнее и мягче, чем х6.

После такого х5 либо в фх не седяшь уже т.к нервный, жёсткий, шумный, либо наоборот, сядешь в финик и офигеешь как он едет, рулится, звучит.

Совершенно разные машины.

Да и внешность. Спокойный и чуть ли не единственный оставшийся в линейке бмв классический авто против одного из самых дерзких паркетников.

Не пойму как их можно сравнивать.

korol, да я не об этом, а о том, что х5 и х6 разные совершенно в движении.

Если говоить скажем фх50 вс х6 5.0, то
Двигатель у фыкса надёжнее, но кушает больше. Отдача одинаковая.
Коробка умнее у бмв
Шумка лучше у бмв, но у х5 ещё лучше.
Качество материалов паритет, в индивижиале у бмв лучше.
Подвеска паритет, и там, и там жёсткая. х5 мягче, но и кренится
Мелочи: для задних в х6 больше всего, но нафига оно. Если нужны пассажиры, то х5 интереснее
Радиус разворота у немцев решает
Выхлопная не понимаю, чем лучше у бмв?! У меня на м6 выхлоп в стоке г.. полное, хотя вроде бы в10 должен звучать.
Сидушка разница космос в пользу бмв, но если опция комфортные выбрана
Доводчик дверей опция сомнительная. Судя по форуму любит ломаться
Проекция у меня например есть, оч хотел эту опцию. Но сейчас не пользуюсь совсем.
Багажник да, у бмв намного больше
Музыка кстати в бмв хуже(по крайней мере мне бозе в джи нарвится больше чем логик в мке), чем в инфинити, хотя и то, и то на фоне бурмистра не очень.

В итоге я бы, конечно взял х6 5.0, но только из-за комфортных сидушек и багажника.
Если багажник не критичен и сиденья в финике устраивают, то ничего космического в х6 не вижу на фоне фх.

korol, да я не об этом, а о том, что х5 и х6 разные совершенно в движении.

Если говоить скажем фх50 вс х6 5.0, то
Двигатель у фыкса надёжнее, но кушает больше. Отдача одинаковая.
Коробка умнее у бмв
Шумка лучше у бмв, но у х5 ещё лучше.
Качество материалов паритет, в индивижиале у бмв лучше.
Подвеска паритет, и там, и там жёсткая. х5 мягче, но и кренится
Мелочи: для задних в х6 больше всего, но нафига оно. Если нужны пассажиры, то х5 интереснее
Радиус разворота у немцев решает
Выхлопная не понимаю, чем лучше у бмв?! У меня на м6 выхлоп в стоке г.. полное, хотя вроде бы в10 должен звучать.
Сидушка разница космос в пользу бмв, но если опция комфортные выбрана
Доводчик дверей опция сомнительная. Судя по форуму любит ломаться
Проекция у меня например есть, оч хотел эту опцию. Но сейчас не пользуюсь совсем.
Багажник да, у бмв намного больше
Музыка кстати в бмв хуже(по крайней мере мне бозе в джи нарвится больше чем логик в мке), чем в инфинити, хотя и то, и то на фоне бурмистра не очень.

В итоге я бы, конечно взял х6 5.0, но только из-за комфортных сидушек и багажника.
Если багажник не критичен и сиденья в финике устраивают, то ничего космического в х6 не вижу на фоне фх.

со всем так понял почти согласен еgg!выхлопная х6 5.0 рык а фх50 если не колхозить то элекктрокар!
ну и х6 по быстрее с новыми х5 и у немцев большой плюс есть куда двигаться по мощности. и самое главное это внешний вид!
http://i011.radikal.ru/1108/4a/427a77810b27.jpg (http://www.radikal.ru)

самое главное это внешний вид!
Ну в Х5 попроще будет!:d

Вчера специально ездил в ТД «Автомобили» на Каширку.

Чтобы сравнить салоны Х5 и FXG1, в один период времени:upset:

Были бы бабосы двух бы забрал:roll:, себе и жене:lol::lol::lol::lol:

Источник

Infiniti fx или BMW X5

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

BMW X5 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 32

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35

По минусам у бмв:
— Более скрипуч салон ( в основном багажник, но лечится)
— Жёстче без пневмы и адаптив драйва (на ранфлете просто писец!)
— Немного играет очко в плане надёжности после финика, но тьфу тьфу тьфу ничего серьёзного не вылазеет)
— Нет честного ручного режима
— Вибрация дизеля есть
— Над выхлопом работаю, но знаю, что результата, как на финике даже близко не будет. Но он всё равно немного подрыкивает в салоне приятно, если сравнить с дизелями мерса). Снаружи без сажи поинтереснее работает и свист турбины слышен, но скудновато всё равно. Скоро банку махну, посмотрим, что выйдет. Кат не хочу пока трогать, хотя он больше всего сжирает звук, но и вонять не хочу!

В общем как то так.
Итог. Лично моё мнение:

Финик более эмоциональный автомобиль и на чипе безкат ехал по лоджику 6.2-6.5 стабильно! Мл400 сток и Х6 35i сток (не сток уедут от 37го) я на нём проезжал! Динамики достаточно, но надо постоянно крутить мотор, иначе не едет до 3500 об/мин, а там уже расход при бодрой езде растёт прилично.
Даёт эмоции выхлопом, хорошим ускорением, перегазовками, ощущением скорости (потому что шумки нет))), ещё саб бомбил. Создавал ощущение эйфории))

Бумер Ха5 более зрелый автомобиль и более продуманный и спокойнее по манере общения с ним, хоть и быстрее при определенных конфигах. Он с нормальным полным приводом, даёт уверенность и предсказуемость, полная стабильность на скоростях за 200, с хорошей шумкой. Проще говоря, продуманный, практичный с нотками спортивности немецкий автомобиль.
Ещё, что приятно не надо давить на газ и крутить мотор, просто бескрайняя тяга уже с 1200 об/мин и это очень круто))

На данный момент мой 30d совсем чуточку сливает 50S (с другом заезжали и до 100 и после), по трассе вообще почти на равных на обгонах идём, только у меня расход вокруг десятки и налог в три раза меньше, а у него вокруг 20ки))) зато бубнит он настоящим V8))

Каждому своё. Мне финик оставил очень позитивные эмоции, даже в сравнении с моим НЕушатанным и очень живым х5)

Источник

Что выбрать – BMW X5 или Infiniti FX?

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35Перед покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5.

Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок.

Что лучше бмв х5 или инфинити фх 35Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП. При покупке нужно быть очень внимательным.

Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.

Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.

В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.

Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.

При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.

Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.

Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.

Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.

А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *