Что лучше бмв или шкода

Сравнительный тест #Octavia А7 1.8 DSG7 vs #BMW f30 2.0 X-Drive Часть 1

Что лучше бмв или шкода

Технические характеристики
Двигатель бензиновый (1998 см³)
Мощность 184 л. с.
Коробка передач : Автоматическая 8 ступеней.
Привод полный
Разгон до сотни 7.5 секунды

Кузов
Дорожный просвет 140 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4633 × 1811 × 1429
Объём багажника 480 л
Объём топливного бака 60 л
Масса автомобиля 1490 кг

Что лучше бмв или шкода

Технические характеристики
Двигатель бензиновый (1798 см³)
Мощность 180 л. с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 7.4 секунды
Максимальная скорость 231 км/ч

Кузов
Дорожный просвет 160 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4659 × 1814 × 1461
Объём багажника 590 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1330 кг

Что лучше бмв или шкода

Про внешность машин писать нет смысла, BWM как по мне, смотрится огонь, и она так выглядет в стоке, жаль что октавия в стоке выглядит как унылое Г. Надо пружины сразу менять, диски минимум R17 тогда какой то вид появляется…

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Во второй части расскажу вам о ходовых характеристиках этих машин, сравним DSG и 8АТ

Всем МИР! п.с это всё субъективно, ваше мнение может не совпадать с моим!

Источник

Skoda Octavia VS BMW 3-series

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Всем привет!
Прошло уже немного времени владения BMW и я созрел для небольшого сравнения
В профессиональные обзорщики не претендую, просто хочу высказать своё скромное мнение.
Поехали!

РАЗМЕРЫ
BMW проигрывает по всем параметрам кроме колёсной базы (она больше более чем на 12 см), но даже при таком раскладе места сзади практически нет, мой рост 195 и за мной может разместиться только ребёнок или карлик или инвалид без нижних конечностей =)
Получается в BMW салон меньше, багажник меньше, она меньше по длине и ширине. Не говоря уже о том, что Octavia лифтбек, а Трёшка — седан. Почему BMW 3-серии D класс, а Octavia — С, мне не понятно…

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
1.8 180 л.с. на DsG-7 против 2.0 184 л.с. на 8-ми ступ. автомате ZF
По динамике Octavia, хоть и не на много, но выруливает, особенно с ходу. Но надо понимать что у BMW всё таки более практичный полный привод и с места она прыгает получше. Со светофора не надо играть газом балансируя между зацепом и максимальным ускорением, просто нажал газ в пол и упрыгал вперёд.
Газ в BMW более отзывчивый, даже с учётом того, что на Шкоде мне его прошивали, с низких оборотов она лучше подхватывает. Может это из-за твинскрольной турбины?
Ещё один + 8-ми ступеней — ехал по трассе 190, тахометр показывал чуть меньше 3000 оборотов т. е. можно ехать достаточно быстро, но при этом не насилуя двигатель.
А вот DsG, мне показалась, работает плавнее чем 8-ступка на BMW, меньше рывков при переключениях и в пробках на Октахе комфортные.

ПОДВЕСКА
Октаха у меня была на 18 колёсах с резиной 225/40 и с подвеской ППД (Пакет Плохих Дорог)
BMW на 18 колёсах с разноширокой резиной 225\45 и 255\40 со штатной подвеской без ППД
Далее буду сравнивать ощущения именно на вышеперечисленных колёсах.
Octavia на порядок жёстче проходит ямы и ухабы, но на скорости она плавнее из-за большего хода подвески.
По рулёжке же бесспорный лидер BMW с её зажатой подвеской и полным приводом, на дороге она стоит на порядок лучше, но на неровных участках она облизывает каждый изгиб асфальта, к этому надо привыкнуть. Тут каждый должен решить для себя что ему ближе, или рулёжка или комфорт.

КОМФОРТ и ВОЖДЕНИЕ
Как и писал ранее BMW более жёсткая упругая, но в салоне тише, руль толще и острее, сидения облегают по фигуре. Кажется, как будто машина приклеена к асфальту, повороты пишет идеально.
В целом ощущения от управления более приятные. Не понравилась только очень тугая педаль тормоза и немного жестковатые сиденья (спортивные всё таки=) )
К плюсам Шкоды могу отнести только её длинноходную подвеску с которой по волнистому асфальту и небольшой ряби «плыть» очень даже комфортно и Сиденья, хоть и не спортивные, но тоже очень удобные.
Эргономика на высоте у обоих автомобилей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Octavia Elegans (Style) + WRE Пакет 6 + Amudsen (навигация)
BMW в комплектации М-Спорт
Ниже распишу по основным функциям, что есть в одном и нет в другом авто
BMW
— Отделка салона алькантара + ткань
— Спортивные сиденья спереди с кучей регулировок + чёрный потолок
— Светодиодная оптика вместе с противотуманками (заверяют что светит лучше ксенона на 15%)
— Полностью светодиодная подсветка салона с подсветкой торпедо и дверей. А так же снаружи подсветка дверных ручек и пространства под ногами.
— Режимы движения
— Запуск с кнопки, старт/стоп

Ocktavia
— Навигация (для многих не принципиально, ведь она всё равно полное «Г»)
— Электроскладывающиеся боковые зеркала
— Салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения. У BMW тоже есть что-то похожее, но там надо самому переключать.
— Подогрев лобового стекла
— Задний дворник
— Подогрев задних сидений
— Розетка 220
— Регулируемый подлокотник
— Регулируемая по яркости подсветка для ног спереди и сзади (у BMW только спереди и она не регулируется)
— 8 динамиков против 6 у BMW, но особой разницы в кач-ве звука не ощутил.
— Охлаждаемый перчаточный ящик
— Штатная сигнализация

ИТОГ
BMW статуснее, красивее, лучше рулится, тише, приятней находиться за рулём. У неё есть свой характер, чувствуется «порода», но лично мне не хватает функций, которые были в Octavia
Skoda же практичнее, больше, чуточку динамичнее, есть масса приятных функций, но всё таки это Skoda…

Фффуууух. Вроде всё!
Возможно что-то забыл и не учёл, но не забываем, что это лично моё мнение.

Источник

8. Skoda после BMW — ощущения после 2,5 тысяч пробега

Что лучше бмв или шкода

Несмотря на полную идиотичность сравнения Шкоды и БМВ, приведенного в заголовке, данный факт имеет место быть: я пересел на октавию с 3er(e91).
Перед трешкой у меня был тоже BMW — трехлитровый X3.
Понятное дело, что шкоде досталось нелегкая участь быть сопоставленной именно с баварцами, т.к. ощущения от своих давних Opel, Renault и Kia я забыл.

Во-вторых, эргономика. Я худой и мне нравятся обнимающие шкодовские сидушки — держат отменно! Людей пошире и пополнее они уже не так радуют — спина упирается в валики… Просчет это или нет я лично не скажу, у меня ничего никуда не упирается. Многофункциональный джойстик управления зеркалами — вообще зло, не знаю, кто на него столько повесил функций и разместил так неудобно. Штука вообще неудобная, зато все в одном месте. Для меня это просчет. К недочетам эргономики отнесу еще барашек регулировки громкости на руле: при рулении одной рукой(упираясь ладонью в обод), по дворам например, можно задеть его и, пардонте, обосраться от заоравшей музыки! Уже два раза так было, а можно с испугу и глупостей натворить!
Вот еще просчет: при сдвинутом вперед JumboBox по него не влезает 0,5 бутылка колы. Ворчать не буду, в бэхе не было НИ ОДНОГО подстаканника. К идиотизму могу так же отнести абсолютно неудобную радиальную оцифровку спидометра, которую, однако компенсирует потрясающе удобный вывод скорости на MaxiDot. Вот это очень крутая функция. Что еще раздражает: на солнце плохо видно индикатор АКПП, показывающий какой режим включен. Объясню: индикация режима и даже передачи на МаксиДоте есть, однако до того момента, пока не тронешься он показывает надпись «ДИСПЛЕЙ» и лишь при начале движения переключается на нужную информацию. То есть не тронувшись ты не поймешь R, S, D или N ты включил. Это неудобно, редко, но бывает мешает.Еще одна вещь, которая мне кажется неудобной — управление круиз-контролем, а именно его отключение(нужно сдвинуть курок пальцем, но не до конца). Не то чтобы критично, однако бмвшный круиз на порядок удобнее. Есть еще одна вещь, которую можно скорее отнести к кривому проектированию: при дожде или испоьзовании омывателей фар зеркала и боковые окна заливает так, что не видно ни зги!
Это, пожалуй, все запавшие мне в душу эргономические косяки. В остальном салон продуманный, с кучей ящичков и ниш, просторный. Куда более приспособленный для жизни, нежели бмвшный. А про багажник я вообще молчу, он сказочный — в тройке универсале он и то меньше!

В-третьих…что там осталось? драйв, динамика и управляемость.
Ну тут бмв кладет шкоду на лопатки или ставит ра… кхм… как хотите, вобщем.
Я даже сравнивать не буду, скажу что конкретно бесит меня. Бесит передний привод — самая идиотская вещь на свете! Да октавия разгоняется быстро, но фига с два я буду позориться и пытаться кого-то дернуть с места, ибо разгон похож на муки истязаемого: ревет, колесами лопатит, резиной повизгивает(несмотря на включенный антибукс), руль рвет из стороны в сторону… Чувствуешь себя каким-то стрит-рейсером лузером. Поэтому гонять я завязал, а то стыдно.
Бесит коробка, которая при интенсивном разгоне где-то до 60 км/ч переключается с такими пинками, что аж страшно за ее исправность. То есть пинки может и не сильные, но я и к таким не привык! Почему она вообще так себя ведет? Еще вопрос: зачем на ней спорт режим? Я вообще не понял, какой от него толк, кроме клевков носом при переключении вниз… Шкодовской коробке — минус за динамику, может она хотя бы надежная, не знаю…Периодически думаю, что лучше было взять DSG: пусть и менять каждые 50 тысяч, но хоть не спотыкался бы.
Про управляемость слова будут, как ни странно, даже немного лестные, ибо даже с ППД машина позволяет не улететь в канаву при активной рулежке). Отечественной говнореине Кама отчаянно не хватает держака, а при очень резком движении рулем машина делает реверанс, но для гражданской эксплуатации приемлимо. Мне даже нравится чувствовать себя джыпом)
Пару слов надо сказать и о двигателе 1.8T. Мне он определенно нравится: снизу как обычный 1.6, в середине как упругий 2.0, сверху тянет как молотящий 2.5. Но, как это не прискорбно, передний привод сводит на нет все удовольствие…
Итого по двигателю-коробке-шасси могу заключить следующее: этой машине лучше всего дается скорость 50-150 км/ч, в этом диапазоне двигатель и коробка обеспечивает сочную динамику, а подвеска позволяет машине продолжать следовать за рулем. До 50 и сыше 150 лучше удовольствия не ждать, только людей распугать можно)

Кому все еще интересно читать этот мозговой высер, заключу: сама по себе Октавия машина отличная, однако сравнивать ее с бмв ни разу не корректно. Бэха — это немецкий истребитель, непрактичный, капризный, требующий навыка и дохрена стоящий, единственной целью которого является обеспечить водителю крепкий стояк.
Октавия — удобный, практичный и комфортный автомобиль, позволяющий комфортно чувствовать себя на дороге практически на любой скорости в рамках потока. Недаром ее выбирают таксисты и пенсионеры =) К реальности последняя имеет отношения больше, чем все модели баварского гуру вместе взятые.

Источник

Skoda Superb глазами водителя БМВ

Что лучше бмв или шкода

Это первое знакомство. На тест сейчас нет времени, но сравнение Трешки и Суперба лоб к лбу точно будет.

По цене Superb на 20% дешевле БМВ с аналогичным по мощности мотором и оснащением. Топовый Superb 2.0 TSI 4×4 6-DSG с 280лс стоит немного дешевле чем BMW 320i xDrive с 184лс на борту.
Интересно, что адаптивный круиз контроль с контролем дистанции до 160 км/ч стоит 320 Евро, а до 210 км/ч уже 820 Евро. Не плохая такая наценка за желание ездить на автомате на большой скорости 🙂

В Шкоде предлагаются более продвинуты ассистенты, чем в Трешке. И даже есть вентилируемые кресла — моя мечта.

Дизайн выглядит свежо, но восторга как от БМВ или Мерседеса нет. Те же эмоции что и при виде собратов Пассата или А4. Машина заметно крупнее Трешки.

Что лучше бмв или шкода

Задняя часть огромна, купеобразная. Для сравнения: у меня стоят 16″ колеса, на Шкоде 18″.

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Салон сделан добротно. Он простой, но в то же время не раздражает. Перед Шкодой смотрел Пассат и салон там мне не понравился. Материалы на вид симпатичные, но есть недочеты. Большой пластиковый логотип под метал. Выглядит очень дешево и при этом большой и всё время привлекает внимание. Спидометр и тахометр не на своих местах (фирменная фишка Шкоды). Раз водители не жалуются, значит можно привыкнуть. Руль лучше чем стоковый и спортивный на Трешке, но до М-руля ему ещё далеко.

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Между кнопками очень красивые декоративные вставки, которые зафиксированы и мешают нажатию кнопок. Даже моим маленьким пальцем сложно нажимать. Слесарю с огромными пальцами придется тыкать в кнопки карандашом 🙂
В БМВ эргономика и удобства на высшем уровне, лучше только в Порше.

Что лучше бмв или шкода

Монитор расположен снизу, как пользоваться навигацией я не знаю. По мне лучше бы монитор был сверху панели, как на всех премиум марках. И последний недочет — ручка открывания двери на уровне стекла.

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Материалы, которые на виду, хорошие. Ручки дверей дешевенькие, как на Гольфе. Козырек сделан из какой-то соломы пропитанной клеем. Неприятный материал, могли бы хотя бы ткани не пожалеть.

Что лучше бмв или шкода

Что лучше бмв или шкода

Весь блок на крыше просто взяли от Пассата.

Что лучше бмв или шкода

Двери на вид широкие, сложной формы. Должны быть тихими. Через неделю узнаем.

Что лучше бмв или шкода

Понравились сиденья. Длинная подушка, приятные материалы. Боковой поддержки никакой, но и на «корове» такой не погоняешь.

Что лучше бмв или шкода

Сзади места больше, чем в Пятерке. Из недочетов только подлокотник: нет ручки для откидывания и подстаканники сделаны неудачно. В Трешке с подлокотником всё отлично.

Что лучше бмв или шкода

Багажник всем багажникам багажник. Огромный с прямыми стенками. Удобные ящички по бокам. Под полом ещё куча места. на фото часть пола открыта, дальше инструменты лежат.

Что лучше бмв или шкода

Очень понравились панели по бокам. В Шкоде к багажнику отнеслись так, как будто там будут ездить люди.

Что лучше бмв или шкода

В общем машина выглядит очень даже качественно и дорого, но то и дело натыкаешься на недочеты и места, на которых сэкономили. Зазоры:

Что лучше бмв или шкода

Если Октавия попроще Трешки, то Суперб вполне может с ней конкурировать. посмотрим как Шкода ведет себя в движении.

ПС: В салоне Ауди я был поражен новым Q7. Что для вас Q7? Огромный комфортный внедорожник? Фиг вам, новый Q7 в салоне как спортивное купе. Все приборы расположены очень низко. На фото самое низкое положение сиденья:

Что лучше бмв или шкода

Панель приборов тоже необычно утоплена вниз. В салоне нет простора предшественника, сразу забываешь о размерах машины. Дверь я захлопывал раз 10 и не мог понять: я точно в Q7 или всё же в TT. Дверь очень легкая.

Источник

Сравнение Шкода Октавия и БМВ 5, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше бмв или шкода

Чем отличается Шкода Октавия от БМВ 5, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и БМВ 5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и БМВ 5 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и БМВ 5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и БМВ 5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и БМВ 5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и БМВ 5, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *