Что лучше брабус или мансори
История уничтожения дизайнерской мысли
Люди, знающие толк, как правило, говорят на одном языке. И если вам доведётся общаться с теми, у кого коллекции автомобилей насчитывают десятки редчайших моделей, вы с удивлением обнаружите, как совершенно незнакомые люди, говорят вам одни и те же слова, если спросить их мнение о McLaren F1, Ferrari F40 или Jaguar E-type. Вас сочтут неадекватным, если вы всерьёз задаетесь вопросом: «Что лучше, BMW или Mercedes?» и похлопают по плечу, прекращая разговор, если вы скажете что Ferrari для понтов, а настоящий спортивный автомобиль это Nissan GTR.
На другой стороне полюса находятся антагонисты, которым свойственно даже не отсутствие вкуса, а его диаметральная противоположность. Они могут сутками выяснять японский или немецкий автомобиль надо брать, обсуждать какие диски поставить и какой обвес заказать.
К сожалению, рынок беспристрастен и готов удовлетворять любые потребности, какими бы кабальными они не были. Таким образом, появились на свет десятки ателье, давшие возможность незатейливым владельцам превращать свои автомобили в посмешище или предмет зависти, в зависимости от их круга общения.
Разумеется, надругательство над автомобилем не проходит бесследно и в итоге хозяин оказывается наказан самим собой. Покупая новый автомобиль и отдавая его на растерзание беспощадным автофашистам, владелец получает желаемое. Машина превращается в уникальный сплав инженерной мысли и бездарной фантазии. Когда игрушка надоедает и уже хочется протянуть свои руки к следующей жертве, выясняется что желающих купить это творение не так много. И никто не посмотрит, что машину купили новой, а потом вложили 40% ее стоимости в доработки. Адекватный покупатель примет решение в пользу автомобиля в его первозданном виде. Остается только надеется, что найдется еще один ценитель с такими же вкусовыми отклонениями. Не так страшно, когда речь идёт о каких-то BMW Х6 M в обвесе Hamann или Mercedes Benz S63 AMG от Brabus.
Porsche Carrera GT заслуживает отдельной статьи, этот автомобиль является одним из самых недооцененных суперкаров на рынке. В Европе цены на них начинаются от 600 000 евро за экземпляр с большим пробегом. Свежие машины стоят в районе 1 000 000 евро. Несколько машин попало в наши края. Но столкновение с российской действительностью пережить трудно. Одна из машин оказалась в руках человека, который счел фирменный серебристый цвет Carrera GT слишком скучным, в то время как его Lexus радовал глаз краской под названием «выдающийся белый жемчуг». Porsche никогда не красил Carrera GT в такой цвет, но разве такая мелочь остановит русского человека?
Естественно, после второго рождения этот автомобиль не интересен ни одному коллекционеру, не смотря на цену всего в 435 000 евро при пробеге 25 000 км. Если здесь можно наступить на горло прекрасному, и купить этот автомобиль для себя, чтобы наслаждаться им каждый день, покрасить диски и смириться с цветом, то некоторым повезло гораздо меньше.
Один из самых знаменитых представителей этой империи зла — Курош Мэнсори.
Mansory устроил настоящий автомобильный геноцид, кто только не пострадал от его деятельности: Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Range Rover и даже Audi.
Sam Philip писал: «Честно говоря, если бы Aston заморозил все разработки и выпускал бы только этот самый DB9, то продержался бы еще лет двадцать на одной только красоте.»
Чувствую некоторый трепет со стороны Mansory по отношению к Ferrari. Большинство бамперов Mansory визуально копируют Ferrari Enzo. И ставятся без разбора на все подряд. Здесь еще и фары от 599 GTB Fiorano.
Но любовь к Ferrari вовсе не означает что итальянским машинам не достанется по полной программе.
Одна из моих любимых машин. Хотите быть не таким как все? Купите Gelandewagen не черного или белого цвета. И упаси бог, я сейчас не о Crazy Color Edition.
Есть и другие ателье, многие из них рассказывают о своем особом подходе к работе с автомобилем. Однако всех их объединяет одно, они не улучшают автомобиль, а делают его другим. И в 99% случаев, в худшую сторону.
Самое жестокое я оставил напоследок.
У японцев свой, особый подход, понятный только им одним.
Начнем с квадратного
показываю все то что успел сделать ( остальные фото с этой машиной будут через месяц )
Вот одно из ее фото ( Mane Ter-Pogosyan )
G55 Brabus WIDESTAR 2012 года ( последний G55 ) by Chensan
Ну и такое тут впервые ( 458 ITALIA SPIDER & 360 modena v total crash ) by Chensan
Комментарии 91
красивые фото как всегда… уже и комментарий писать не особо нужно… они у меня всегда выражают только восхищение )
Так понравились Феррари, что рекомендую. Несмотря на отношение к остальному с этими царственными понтами… 🙂
Жесткости кузова у Ferrari нет…
смортя на какой скорости он убрался
Не сильно большая, учитывая что не вырвало колесо и крыша не ушла к фарам
Да, скорее всего это был столб. Деликатный столб, который авто калечит выборочно
на Борвихе такие я слышал стоят
на Борвихе такие я слышал стоят
Восьмое чудо света — Барвихинский столб
последняя фотка супер
Последнее фото ОЧЕНЬ шикарное!
красиво, всегда красиво
с феррари понравилось, не каждый день такое увидишь!)
ну да, а то с геликами одними каждый день )
Гелики девственно целы)
классные фото!
с квадратным очень атмосферные, а с битой феррари вообще чума:)
думаю еще плохо и ее владельцу
Да и не про фотки… проехали
на след неделе одеваю шубу и к тебе
Я знаю ваш патриотизм и верность ее величеству))
да нашему величеству я верен
на след неделе одеваю шубу и к тебе
Так так так
С тебя фотоотчет
Да и не про фотки… проехали
У мансори гелик был красивый 63 ( пока что все ) ну панамера тоже ни че турбо S
за 500 000$ можно было и красивее сделать — все равно до 6.5 ему далеко
Просто на это фуфло люди ведутся в отличии от ваших они немного дороже ))))www.avito.ru/moskva/zapch…l_gt_super_sport_69717885
эх вы …болтушкин …мои стоят 150 000 за диск без датчиков и резины а то что вы дали — это бу диск с английской разборки на старую модель
Нет это и та Мансори китайская копия, у куроша ценник тоже где то такой)
А то что ваши японские диски классные спору нет.
Да делают эти жулики все.
эх вы …болтушкин …мои стоят 150 000 за диск без датчиков и резины а то что вы дали — это бу диск с английской разборки на старую модель
Меньше)
Они по сути как 3 составные bbs, теже заготовки теже фразеры ЧПУ.
Док без обид ну что космического в мулинере, что вы будучи грамотным человеком так все это преподносите?
Банально Алюминьевые матрицы препрег темп (+\- 120С) и оооо великий автоклав.
Рассматривал Гелик Мансори, выложенно грамотно все линии и т.п.
Детали AMG тоже красивые ровные гладкие.
Подольск?
Док я сам порой отговариваю клиентов лопатить свои тачки, вот завтра приедет надо поделать.
Но это все баловство, и каждый своеобразно этим занимается. для когото и мулинер чуждо, а Курош на своей волне зарабатывает и не плохо) Эх надо было нам подделывать Мансори (помните) ха ха ха?
Согласен.
Хочу как то с вами посоветоваться немного, на досуге.
Имперский размах: для тех, кому мало Maybach и даже Brabus
Приветствую, уважаемые читатели!
Одно из самых страшных сочетаний — наличие достаточного количества денег и полное отсутствие вкуса. Такой тандем способен порождать чудовищ подобных Scaldarsi Motors Emperor I.
Можно, конечно, не согласиться в моей оценке данного тюнинг-проекта, но, как по мне, положительно относиться к такого рода смелым экспериментам над в принципе самодостаточными автомобилями сложно…
В начале было слово, а точнее, базовый Mercedes-Maybach S600. Премиальный седан с 530-сильным бензиновым V12, удлинённым кузовом и полным пакетом оборудования, которого достаточно для комфортной работы и жизни.
Потом за автомобиль взялось тюнинг-ателье Brabus и свет увидел Brabus Maybach Rocket 900, что подразумевало помимо аэродинамического обвеса, фирменных дисков и богатого интерьера по вкусу заказчика ещё и 900-сильный V12 6.3 и динамика на уровне иного суперкара, а то и круче.
Превратить Maybach в «Ракету» тюнеры брались примерно за полмиллиона евро, не считая стоимость базовой модели, но учитывая полный комплект (технический тюнинг, стайлинг и декор интерьера) доработок.
Ну казалось бы, что ещё можно предложить, когда и салон изменился, и внешность машины поменялась, а мотор и вовсе практически новый конструктивно? Но тут нашлись канадцы…
Желающим выделиться из числа себе подобных на «обычных» Mercedes-Maybach S600 и «обыденных» Brabus Maybach Rocket 900 предложили автомобиль со спорной, мягко говоря, внешностью.
Даже эпатажные творения компании Mansory на фоне «Императора» выглядели образцами сдержанного минимализма, просто потому, что канадцы сделали для гармоничного седана новую внешность.
Emperor I получил переработанную переднюю часть с доминантной монструозной решётки радиатора, которую дополняли массивные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни.
На передних крыльях также появились немаленькие вентиляционные отверстия, а в заднем бампере появилась весьма позорная имитация диффузора.
Вишенкой на торте стали гигантские колёса с намазанной на них тонким слоем резиной — размер дисков не сообщается, но сравнение с бутербродом весьма точное, потому что покрышки практически не видны.
Градус безумия в тюнинге Rocket 900 повышают даже не многочисленные шильдики Scaldarsi Motors, заменившие эмблемы Brabus и Maybach, а отделка элементов кузова 24-каратным золотом.
И если кузов можно покрасить в один из 16 предложенных цветов, то для отделки салона тюнеры предлагают аж 24 вида кожи экзотических животных и целых 78 вариантов деревянного декора.
В качестве дополнения к седану можно заказать оформленные в стилистике машины хронограф Rolex Emperor Edition, набор кожаных сумок и брелок. Для полноты образа, так сказать.
Канадцы собирались после Emperor I продолжить «династию» за счёт создания Emperor II (на базе Mercedes-AMG S65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G65) и Emperor V (BugattiChiron).
Всего Scaldarsi Motors планировал наладить выпуск 11 эксклюзивных моделей автомобилей, а помимо сухопутного транспорта тюнеры хотели делать на заказ яхты и частные самолеты.
Но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так. Новые модели канадцы не показали, сайт компании не работает, а страницы Scaldarsi Motors в соцсетях не обновлялись больше года.
Изуродованный Mercedes-Maybach S600 стал первым и на сегодняшний день последним проектом тюнинг-ателье из Монреаля и если вам нужен эпатажный немецкий седан, то остаётся проверенный временем и клиентами вариант — Mansory.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.
Комментарии 60
Давно не видел такого тюнинга…жесть конечно, но выглядит нереально эпатажно и круто
Дизайн экстерьера соответствует названию. Сам по себе последний s-klass достаточно уныл и скучен, как ауди, да и семерка баварская из того же ряда безликих премиумов последних поколений. Ребята не зассали и сделали шикарный экстерьер, который мало кого оставит равнодушным и пафосный салон. Розовое золото даже не вульгарно выглядит, а лишь подчеркивает нестандартные формы. Диски: если рассматривать каждый отдельно, то их дизайн не далеко от произведения искусства. Задача выглядеть дорого и круто выполнена. Признаться, очень ждал их обзоров или видео тестов после того как впервые год назад увидел эти фото.
Ателье Mansory превзошло Brabus в тюнинге трехосного «Мерседеса»
Ателье Mansory подготовило пакет доработок для шестиколесной версии внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG. Тюнинг позволил повысить отдачу мотора с 544 (760 Нм) до 860 лошадиных сил (максимальный крутящий момент ограничен электроникой на 1000 Нм). Таким образом, компания превзошла показатели фирмы Brabus, сделавшей трехосный «Мерседес» 700-сильным.
Улучшить характеристики удалось за счет доработки базового восьмицилиндрового твин-турбо двигателя 5.5. Как уверяет Mansory, инженеры фирмы применили в тюнинге «гоночные технологии». Специалисты полностью заменили шатунно-поршневую группу, головки цилиндров и коленвал, а также поставили новую выхлопную систему.
Шестиколесный внедорожник получил новые фары головного света, капот, решетку радиатора с эмблемой тюнинг-ателье и задний бампер. Кроме того, стандартные пластиковые расширители колесных арок и накладку на переднюю часть крыши заменили на карбоновые.
Фотографии измененного интерьера ателье Mansory не разместило, ограничившись лишь кратким описанием: в отделке использовалась кожа, углепластик, дерево и алькантара.
Стоимость всего пакета доработок не сообщается. В России базовый Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 стоит 16 миллионов 960 тысяч рублей.
Шестиколесный «Мерседес» построен на базе трехосного пикапа G-Class, который состоит на вооружении австрийской армии. Первоначально два экземпляра модели были собраны по индивидуальному заказу клиентов с Ближнего Востока, но затем компания решилась запустить модель в серию.