Что лучше brembo или nibk
«Тормозная система», часть первая. Передняя ось, Brembo Vs Nibk.
Решил заняться тормозной системой, очень долго выбирал новые тормозные диски…
А тут ещё менеджер в одном магазине сказал, что на мою машину бьётся новая серия Performance от компании Nibk, так они ещё и по наличию есть…
Тут-то я и поплыл, моментально были приобретены :
Передние тормозные диски Nibk RN1193DSET 5447р.×2 =10894р.
Передние тормозные колодки Nibk PN0365 1630р.
Согласитесь, внешний вид покупает сразу, плюс достаточно много хороших отзывов, были ожидания почувствовать эффект «Вау». Но посмотрев здраво ещё раз на все эту красоту, поехал сдавать обратно в магазин. Ну почему я так сразу купился и не проверил… Ведь когда сам искал, этих дисков нигде не было… По факту диски идут размером 280мм когда на моторе 2л. установлены тормозные диски размером 300мм. Просто поднеся их ближе к машине, я уже понял что они меньше, чем должны быть…
К сожалению серии Performance от компании Nibk на мотор 2л. нету. Диски есть толко в размере 280мм на мотор 1.6л.
Диски сдал в магазин, колодки решил оставить…
Начал вновь выбирать…
Остановился на Brembo 0994682X 4605р.×2=9210р., они так же были по наличию.
Так же были приобретены :
Прижимная пружина тормозных колодок Mazda BP4K33233 280р. ×2=560р.
Ремкомплект суппорта Ate 11010154072 272р.×2=544р.
Направляющяя суппорта Ate 11817100081 183р.×4=732р.
Разбираем, все хорошенько чистим. Суппорта обновил черной термо краской Kudo 250р., саму ступицу не забываем обработать медной смазкой, взял Felix за 240р. Колодки Nibk смазываем фирменной смазкой, что идёт в комплекте.
Старые тормозные диски были ещё в нормальном состоянии, что за бренд был установлен я так и не смог понять, опозновательных знаков уже не осталось… Тормозные колодки стояли Hi-q. Всё это дело в паре работало не так, как мне хотелось бы… Плюс ко всему старые колодки жутко гремели на мелких кочках.
Теперь у нас Brembo 0994682X в паре с Nibk PN0365
Проехал на них уже 150 км. Пока все отлично, теперь тормоза работают совершенно по другому, но есть одно большое «НО»… Об этом уже позже)
Тормозные колодки Brembo или NiBK
Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.
Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.
Комментарии к отзыву
Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по размерам, ушки у колодок на 1-2 мм больше, оба раза их пришлось подтачивать. Отвратительные колодки, разрекламированные, а толку 0
Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.
Эталон качества и надежности
Нормальные тормозилки, я рекомендую вам попробовать. Сразу после установки они скрипели, правда потом перестали, сейчас появляется опять писк, пока не прогреются.
За год использования износ небольшой, особых нареканий на их работу не было!
Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.
Скрипучие очень, мне не нравятся.
Комментарии к отзыву
Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели!
Поставил колодки и разочаровался, во первых долго притерались, но торможение на холодную хорошее, а вот при интенсивной езде идут большие перепады. Вообщем, кто катается спокойно и медленно, а это 90-95% водителей, то вполне не плохой вариант, а вот как только начинается динамичная езда и идет нагрев колодок, то пропадает уверенность в тормозах, что не есть хорошо.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AuSilic на странице рейтинга
У бендиксов стартера Tesla только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У накладок OEM Subaru появился первый отзыв!
У лобовых стёкол Стекло-люкс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок PART-ONE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автосигнализации iCode только 15 голосов! Рекомендуете?
У отверток ИНТЕРСКОЛ только 15 голосов! Рекомендуете?
У комплекта ремня ГРМ BGA только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие диски сцепления учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!
В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 15 производителей!
В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
На генераторы Krauf написанно уже 25 отзывов.
На радиаторы печки ШААЗ написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло ZIC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Castrol на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 19:34
19 декабря 2021, 19:27
19 декабря 2021, 17:38
19 декабря 2021, 13:06
19 декабря 2021, 12:27
18 декабря 2021, 21:16
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Тормозные колодки ATE или TRW
Тормозные колодки TRW или NiBK
Тормозные колодки TRW или Ferodo
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки ATE или NiBK
Тормозные колодки Brembo или TRW
Тормозные колодки Textar или TRW
Тормозные колодки ATE или Ferodo
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались лучше, чем Brembo.
В декабре 2021 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались популярнее чем Brembo.
По соотношению голосов тормозные колодки NiBK превзошли Brembo:
По количеству отзывов тормозные колодки NiBK превзошли Brembo:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, ATE или NiBK.
Очень маленький выбор у нас на диски перед euro r. C брембо впринципе все понятно а вот с NIBK не очень
Что посоветуете?
Комментарии 29
Я тебе так скажу — воткнул я Диски и колодки по кругу NIBK все гуд!50 т. проехал уже и в жару и в холод!А вот если руками из попы менять, то у тебя и оригинал и скрипеть и вся херня с ними будет… Про руки из попы я имею ввиду — просто снять и поставить новые и никак не обслужить при замене. Открываешь ютуб и там есть видео где замена происходит как надо, со всей чисткой и обработкой перед заменной на новые.
Диски зимерман, колодки феродо примьер, скрипят, от стока мало чем отличаются
Заезжал сегодня в Ferodo racing и там сказали, Брембо не производит колодки, только тормозную систему (это суппорта и тормозные диски). То что продаётся типа Брембо это Китай.
Сто раз читал что Брембо редкостное гавно, а про Нибк я тебе могу сказать(сейчас юзаю) Скрипят и пылят ужастно!
А ну извини дружище, проморгал видимо этот момент!))
Сто раз читал что Брембо редкостное гавно, а про Нибк я тебе могу сказать(сейчас юзаю) Скрипят и пылят ужастно!
На 9 баяне Нибк в оригинале, как диски так и колодки.
Сто раз читал что Брембо редкостное гавно, а про Нибк я тебе могу сказать(сейчас юзаю) Скрипят и пылят ужастно!
С тобой соглашусь на счет колодок что Нибк говно.
А какие хорошие вообще?)))
Лично мне нравятся TRW и ATE. Диски хорошо держат перегрев, а колодки отлично отрабатывают хотя могут подскрипывать в редких случаях и то пока не прогреты.
НИБК просто перед зимой буду менять, не знал на что сменить, теперь все ясно)) Спасибо ✌️✌✌
ате пылят просто жесть! Nissin отличные колодки да и хонда под своим брендом их продает в два раза дороже
ате пылят просто жесть! Nissin отличные колодки да и хонда под своим брендом их продает в два раза дороже
То что они пылят не значит что они плохие, а пыль эта видна если машину моешь раз в месяц. А по поводу Nissin в оригинале еще не разу не видел у Хонды так как сам работаю в запчастях постоянно смотрю что приходит, в основном это Бош и Нибк.
я не сказал что плохие а вот о том что я пока доезжал с мойки до дома 5км и диски становились черными это факт. Сейчас оригинальные колодки которые даже после отжигов не пылят и точно не хуже ате
Брембо подделки больше 50%. Хоть и написано, что сделано в Германии, либо Евросоюзе.
Есть деньги, возьми Dixcel.
Нет денег, возьми комплект (диски, суппорта, колодки) с Евро-Р.
Например здесь: sibhonda.ru
Себе недавно такой комплект поставил на перед. Обошлось в 8 тыс. рублей. Колодки и диски практически новые. Диски шлифанул, покрасил и проточил. На суппорта заказал ремкомплект Seiken и обслужил (почистил от каки, заменил резинки, смазал направляйки).
Контрактные с Евро-Р можно тут узнать: sibhonda.ru/ он же в ВК (vk.com/oleg_hondavod)
или у него: vk.com/vtecvtec
Брембо подделки больше 50%. Хоть и написано, что сделано в Германии, либо Евросоюзе.
Есть деньги, возьми Dixcel.
Нет денег, возьми комплект (диски, суппорта, колодки) с Евро-Р.
Например здесь: sibhonda.ru
Себе недавно такой комплект поставил на перед. Обошлось в 8 тыс. рублей. Колодки и диски практически новые. Диски шлифанул, покрасил и проточил. На суппорта заказал ремкомплект Seiken и обслужил (почистил от каки, заменил резинки, смазал направляйки).
У меня стоят от euro r диски с супортами и колодки все брал б\у контракт. При активной езде на серпантине, когда нагреваются идет вибрация при торможении, вот у меня мысль сменить диски и колодки.
На дисках выработка большая? Замерь толщину дисков, если она ещё больше минимальной, то проточи диски в автосервисе. Состояние колодок тоже только визуально оценивать. Также не мешало бы обслужить суппорта.
Хотя возможно был конкретный перегрев дисков и их повело.
На родных дисках у меня тоже была вибрация. Но там уже толщина дисков была намного меньше допустимой.
А вот на Цивике когда вибрация была приторможении, оказалось всё банально просто, в одном суппорте поршень подклинивало, во втором направляйки. Обслужил и всё стало отлично.
в том то и дело что точить смысла нет т.к ведет их только при нагреве. При гражданской езде все норм.
Только не брембо стоят и колодки и диски! Для города хватает а на трассе и раза не оттормозишься! Гавно деньги на ветер!
Сочетание так себе, скрип ужасный. Пропал только через 15тыс км
Я Брембо ставил, такое ГГГГГвно и колодки и диски
Какие тормозные диски лучше NiBK или Brembo?
Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.
Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))
Диски начали бить как ненормальные. Решил поменять на Nibk, до этого ставил на хонду цивик, впечатления были нормальные вроде. Тут же совсем противоположная ситуация. После каких-то 3000-4000 тыс. км опять началась вибрация и биение руля.
Прежний хозяин установил диски и колодки NIBK, никаких скрипов и биений не было даже при сильных торможениях с больших скоростей.
Передние тормозные диски Brembo 15 тыс. км пробега… износ диска уже заметен (очень мягкие).
Диски Brembo Max Арт. 09.7011.75 проходили 34000 км… (Две замены колодок, колодки Brembo P 85 121). Мое мнение, это писец как мало. На скорости 120/110 км/час, при торможении проявилось биение (даже не биение, а гул). Если рассматривать эффективность торможения, то я все 200% даю за Brembo, но…
С такими нюансами, как: гул, маленький срок службы, писк (есть, но не всегда), смириться не могу.
Сейчас в качестве эксперимента поставил диски NiBK, а колодки SANGSIN. В паре работают отлично, мягкое и прогнозируемое торможение. Правда на пробеге Тверь-Вологда-Тверь диски по кругу от перегрева посинели, но их пока не повело. При этом надо отметить, что при замене оригинальный комплект дисков всегда был без износа (с виду были как новые, но кривые) и они убивались не из-за колодок, а от перегрева.
Диски поставил брембо, колодки ubs. Всё четко.
Купил диски и колодки фирмы NiBK для Honda CR-V RD1 1996.
Установил, проверил, тормозит хорошо. Нет ни лязгов, ни биения.
Прокатался уже два месяца без нареканий.
Пару раз тормозил юзом с 60 и 80 км/ч, тормоза прошли проверку блестяще.
Как мне думается, если менять тормозные диски и колодки нужно выбирать одного производителя, тогда вероятность того, что что-то пойдёт не так минимальная.
Конечно я не строю иллюзий, что они будут работать так же долго, как оригинальные, но для своей стоимости показывают они себя хорошо.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AuSilic на странице рейтинга
У бендиксов стартера Tesla только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
ИМХО о выборе гражданских тормозных дисков/колодок от Docent86
Всем доброго времени суток!
Довольно популярный вопрос…
Всё нижесказанное является сугубо моим личным мнением!
Вам решать прислушиваться его или нет!
Долгая и счастливая жизнь всего нижеперечисленного зависит не только от оригинальности но и от прямоты рук и наличия мозгов у того кто это будет ставить и ездить на этом!
Речь пойдёт именно о гражданских тормозных дисках и колодках!
Тема тюнинга и спорта гораздо более обширна и выбор комплнентов ещё более спорен и интимен.
И споров что лучше там ещё больше.
Поговорим о обычных, гражданских диска и колодках!
Начнём с топа. Самых известных, самых предлагаемых производителей дисков.
В 90% продаваны предложат вам именно их!
Со своими ремарками… Все продаваны бьют себе пяткой в грудь доказывая следующее:
1) Brembo — тож спорт;)
2) TRW — они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
У меня на это «немного» другое мнение!
1) Brembo — отходят в лучшем случае год, начнут бить (речь о стоковой серии)
2) TRW — быстро превратятся в грампластинку, начнут издавать посторонние звуки, склонны к перегреву.
3) Bosch — быстро ведёт
1) Remsa — хорошие и долго ходят
2) TRW — да, дорого, но они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
Эти 3 производителя тоже в моём топе!
Но! В топе самых скрипучих колодок!
Есть ещё 4-й от продаванов)
Продаваны говорят что это неплохие колодки. Многие их хвалят.
Но это игра с огнём!
Единственный плюс их в том что они есть в наличии))
Поэтому у меня топ дисков выглядит совсем иначе!
1) ATE
2) Zimmermann, он жеOtto Zimmermann
3) Textar
Они точно отработают потраченные на них деньги не преподнося сюрпризов!
Расположены от лучшего к худшему.
Но опять же, смотрим на цену.
Иногда она решает. Если разница по цене 10-15% можно смело брать ATE.
Но на некоторые авто разница немалая, Zimmermann может стоить в 2 раза дороже чем ATE)
Думаю отдельно стоит уделить внимание необычным дискам.
Перфорированные и слотированные тормозные диски это не только прикольно, но и местами полезно)
Все эти диски пришли из спорта. Они обладают рядом плюсов!
Перфорированные диски не только улучшают вентиляцию но и помогают отвести газы и пар между диском и колодкой
Есть они у многих производителей, например линейка Zimmermann Sport
Из попроще…
И вот тут первая оговорка — Brembo Xtra это тоже вполне нормальные диски!
Слотированные тормозные диски хорошо помогают очистить колодку от следов износа, это значительно усиливает трение в пятне контакта
Тут вторая оговорка! Brembo MAX тоже хорошие диски!
Есть ещё и комбинированные, там перфорация совмещена со слотированием. Они и газы хорошо отводят и колодку чистят!
Все эти необычные диски отличаются от стока не только наличием перфорации и/или слотирования, сплав у нормальных производителей так же иной! Насверлить дрелью дырок и напилить болгаркой слотов не значит улучшить(
А есть ещё красивые диски
Они сделаны из хрен пойми чего и хрен пойми как. Это лотерея. Заведомо проигрышная.
Не стоит забывать про спортивные корни этих дисков!
В спорте совсем другие допуски. Там эти диски меняются через пару гонок! Никто не ездит на них годами)
Тормозят такие диски естественно лучше стока!
Но, в повседневе у народа много жалоб.
Износ колодок естественно будет больше.
Как перфорация так и слоты требуют особого ухода! По мере загаживания надо прочищать насечки и зенковать отверстия. А ещё они очень боятся ржавчины.
Перфорированные тормозные диски трескаются по отверстиям. Да, это так.
Хорошо подумайте готовы ли вы к такому! Если забить на них то скорее всего им будет хана после первой зимы!
Мой топ колодок:
Опять же от лучшего к худшему
1) Ate Ceramic
2) TRW DTEC (не путать с Cotec, это разные вещи!)
Есть ещё Pagid White, но он ещё не так сильно распространён, нет толком отзывов)
Т.е. если посчитать по пробегу то по цене выйдет не дороже!
А что касается торможения…
Оно тоже лучше!
На холодную у обычных колодок коэффициент трения на ступеньку ниже, а на горячую у некоторых даже на 2! Это не значит что их надо греть, это значит что при нагреве они будут тормозить ещё лучше!
Вне списка идут колодки следующей фирмы:
Akebono
К сожалению не очень известные колодки от Японского производителя.
Доступны на большинство не европейских авто.
По тормозят супер, не скрипят, не пылят!
На некоторых европейцев тоже есть, но цена оставляет желать лучшего…
Всё остальные по списку пойдут обычные, не керамические колодки.
С каждым годом нормы экологии всё больше и больше зажимает производителей колодок в узкие рамки.
В итоге на сегодняшний день нет недорогих колодок которые:
A) Хорошо тормозят
B) Не грызут диски
C) Не пылят
D) Стоят не дорого
Чем-то придётся пожертвовать…
Если о цене, то смотрите выше, а мы двигаемся дальше!
3) ATE обычной серии Original, Galfer
4) Zimmermann, он же Otto Zimmermann
5) Textar
6) Brembo — колодки у них вполне)
Ну и немного о совместимости
На диски Ate ставим колодки ATE или Ate Ceramic
На диски Zimmermann ставим колодки Zimmermann,
На диски Textar ставим колодки Textar
Колодки ATE или Ate Ceramic подойдут и на диски Zimmermann и на Textar.
Так же если хочется хорошего торможения, не смущает срок службы и шум то Ate Ceramic и ATE PowerDisc будут классным выбором! Хотя производитель не советует это сочетание))
Всё вышеперечисленное опробовано и далеко не раз) Но что если денег на нормальные запчасти нет а ездить хочется…
Есть бренды и попроще, но это лотерея. И зачастую чем дешевле тем меньше вероятность выйгрыша.
Качество и стабильность плавает, если один раз повезло и даже понравилось то не факт что также будет и в следующий раз…
Из дисков попроще на сегодняшний день стоит рассмотреть Remsa, Icer и Mintex
Из колодок — Icer, Ferodo. Еще радуют колодки Российской фирмы KOTL
По остальным нареканий гораздо больше
Ну и о самых бюджетных…
Ходят легенды что диски и колодки Stellox и Patron хорошо тормозят, не пылят и не скрипят…
Но я в них не верю. Возможно кто-то после насмерть убитых дисков и колодок поставил их и ему понравилось.
Но те кто пробовал что-то слаще пареной репы себе их не поставят…
Их единственный плюс, как я уже писал выше, их доступность!
Они будут в наличии в любом ларьке…
Частенько приходится их ставить тому кто упустил близость замены и вовремя не позаботился о заказе запчастей, а ехать надо.
Мало кто доездит на них до конца, приезжают менять на нормальные…
Статья будет пополняться…
Не забывайте подписаться на мой Instagram — docent_86
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки «Нравится» и «Поделиться» или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…