Что лучше брп или ямаха
Выбор Снегохода БРП Скандик vs Ямаха Викинг
Для начала давайте рассмотрим каждую модель по отдельности, а уже в конце подведём итог в сравнении плюсов и минусов.
Обзор Снегохода Yamaha Viking 540
Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.
Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.
Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.
Характеристики снегохода Yamaha VK540:
Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.
Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.
Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.
Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.
Личный опыт.
Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.
Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.
Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2018 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.
Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:
При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.
Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.
Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.
Гусеница Скандика
Ещё одно не мало важное преимущество это ёмкость топливного бака в 45 л., что на литр больше чем у Ямахи. С учётом того что и расход то у скандика более экономичен. Примерно 25-30 л. на 100 км., в то время когда у Викинга 30-35 л./100 км.
Высокое ветровое стекло на быстросъёмных крепежах — не один раз спасало стекло от замены. Когда снегоход заваливаешь в колею, ручей или просто в прицеп загоняя с упавшим случайно клапаном тента, стекло просто отстёгивается. Тогда как на VK540 в таких случаях только замена.
А как Вам такая фишка, как возможность за шиповать гусеницу не повреждая её? По типу автомобильного шипа. Ведь шиповать гусеницу специально заточенными болтами с гайками — это не безопасно для друзей, которые едут с Вами в паре. А шиповка маленькими шипами в резиновый шип гусеницы — это гениально.
Пониженная Передача L
Наличие пониженной передачи L на утилитарном снегоходе, есть BRP WT 550 так и у Ямахи VK 540 5. Да, это хорошо когда есть! А по факту из снегоходчиков ей редко кто пользуется: сани тащат на 2-ой передаче H, а если надо медленно маневрировать, то подтыкают пониженную L. Дёрнуть лямкой УАЗика, лося вытащить из леса, как и везти на снегоходе двоих и тащить в санях троих-четверых людей — спокойно можно и на H передаче. Если нети пониженной L, то в принципе это не критично для занятия хобби.
Замена Ремня в полевых условиях
А зачем менять ремень, если снегоход ездит? Подпалить ремень не так уж сложно, как и его порвать при возвращении домой. А без ремня, доехать до дома можно только на лямке иль эвакуаторе! Что же делать если порвался ремень на Викинге или Скандике? Так сказать инструкция! Главное — это необходимо иметь запасной ремень.
Порядок действий по замене ремня вариатора на Ямахе: ставите на стояночный тормоз, вдавливая ремень внутрь шкивов вариатора, проворачивая внутреннюю щеку вариатора назад и одновременно отжимая внутрь — таким образом ремень проваливается между половинок и появляется слабина. Далее сбрасываете ремень, предварительно подсунув часть стороны ремня, чтоб не схлопнулись половинки.
Порядок действий по замене ремня вариатора на любом снегоходе BRP, в частности на Скандике: достаём из набора Г-образный ключ, и двумя пальчиками вкручиваем в специальное отверстие ведомого шкива вариатора. И на глазах видим, как две половинки шкива раздвигаются, а ремень проваливается во внутрь. Не спеша вытаскиваем ремень и устанавливаем новый.
Обязательно на нейтральной передаче прогазуйте, чтоб ремень вариатора встал на своё рабочее место. И не забудьте сняться с ручного тормоза, иначе придётся повторить процедуру замены ремня, если у Вас имеется ещё один запасной ремень.
Дак всё-таки, Skandic vs Yamaha Viking?
Подводя итог, что можно сказать. Что всё-таки Викинг неприхотливый, достаточно ремонтопригодный снегоход с неплохими ходовыми качествами. Скажу так, что он подойдёт для неприхотливых охотников и рыбаков. Раньше Легендарный бюджетный Викинг брал ценой, но сейчас у него это забрали и цену и качество, что не даёт ему быть в приоритете среди доступной техники. В сё же время идёт вперед, и сейчас Викинг не может достойно конкурировать с BRP. Скандик же имеет больше плюсов, как премиум сегмент, но за более доступные деньги.
Ну, а Вам желаю хорошего выбора, все снегоходы хороши, если за ними следить вовремя. А окончательный выбор только за Вами! Удачи!
И небольшой видео обзор двух снегоходов:
Выбор между BRP Ski-Doo Expedition 600 и Yamaha VK 540
SergeyNSK
Новенький
За последнюю неделю перечитав кучу форумов и пересмотрев часы видюх остановился на следующих моделях:
— BRP Ski-Doo Expedition 600
— BRP Ski-Doo Skandic
— Yamaha VK 540
— Русская механика Тайга Атака 551 II
Сразу скажу, что в последнем привлекает только то, что это будет новый снегоход! Но вот сильно останавливает, что делают его у нас.
BRP нравятся внешне, да и по отзывам вроде кроме изофлекса ничего плохого в них нету.
Ценник Expedition и Skandic практически не отличается, но у Expedition более богатая комплектация, отчего и кажутся они более привлекательными.
Можно как вариант еще порассматривать 550ые.
Вот все бы ничего, да в прошлом году катался на VK 540 и Тайге (модель не помню).
И вот показалось мне что у ВК динамики немного не хватает, да же тайга на старте уверенно уходит вперед (правда только на старте и она с 2мя карбюраторами).
А кроме охоты хочется иногда и покататься динамично, поэтому и лежит душа больше к BRP.
НО изофлекс . Какова вероятность купив БУ попасть на капиталку? Продавцы уж сильно постараются что бы никаких признаков его появления не было видно.
Вообщем это все лирика.
Вопросы:
— сильно ли отличается динамика VK 540 и BRP Ski-Doo Expedition 600
— так ли страшен изофлекс? Если при покупке замерить компрессию, прокатиться, что бы удостовериться что он во всяком случае на текущий момент жив, а после покупки располовинить и обслужить все внутри, то сколько такой ремонт может выйти по деньгам?
— сколько обойдется, в текущих ценах, капиталка BRP?
— Все-таки что надежнее воздушное или водяное охлаждение. Есть ли болячки у водяного охлаждения BRP?
Лучший снегоход для глубокого снега 2021 года – Yamaha, BRP или Stels?
Любителям покататься по заснеженному бездорожью современный рынок предлагает массу вариантов. Ассортимент снегоходов настолько обширен, что можно найти модель под любые нужды. А если в вашем регионе глубокий снег не редкость, то к выбору аппарата нужно подходить с еще большей ответственностью. Не каждый снегоход способен пройти по рыхлому покрову и не застрять в нем. К сожалению, не существует четкого определения «снегоход для глубокого снега». Это скорее совокупность факторов, делающая машину таковой. Таких нюансов довольно много, и вот лишь некоторые из них:
Это далеко не все факторы, влияющие на проходимость, и в нашем сравнении мы рассмотрим не только их, но и некоторые другие. При этом отталкиваться от типа снегохода мы не будем. В наше сравнение попали как туристические, так и утилитарные модели. И у тех и у других есть версии, соответствующие заявленным требованиям. А в качестве участников мы отобрали 5 наиболее и интересных моделей:
YAMAHA RS VENTURE TF – мощный туристический снегоход, способный справиться с самыми серьезными препятствиями. Ямаха один из лидеров рынка, и все его модели заслуживают внимания. В данной модификации сочетается высокая мощность, легкий вес и маневренность. Отличный вариант для покатушек вдвоем.
BRP 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC – утилитарная модель с возможностью присоединения саней. Компактный агрегат с широкими передними лыжнями и мощным мотором. Отличный вариант для тех, кто не привык экономить и смотрит исключительно на техническую составляющую.
Stels Viking S600 ST 2.0 – снегоход, который часто называют лучшим сочетанием цены и качества. Утилитарная модель с привлекательным ценником и высокой ремонтопригодностью. Производитель специализируется на недорогой технике и давно уже успешно конкурирует с именитыми японскими брендами.
Polaris Widetrak LX’15 – максимально маневренный, компактный снегоход, умеющий пробираться через самый глубокий снег, при этом не оснащенный сверхмощным мотором. Экономичная утилитарная модель, способная перевести не только вас, но и ваш груз, причем как на борту, так и в прицепных санях-волокушах.
Буран 4ТД – один из старейших российских снегоходов, переживающий уже далеко не первую модификацию. Модель не отличается высокой внешней привлекательностью или удобством. Производитель делает упор на технических составляющих, и со своими задачами аппарат справляется просто превосходно. Единственная модель в нашем сравнении с одной лыжней.
Как видно, отличий у участников сравнения довольно много. Но, все они подходят для сурового бездорожья и глубокого снега. Отличаются у них не только технические характеристики, но и цены, и в некоторых случаях следует понимать, что часть средств вы отдаете исключительно за логотип бренда.
В нашем мире любая вещь должна быть универсальна и выполнять как можно больше задач.
Если интерпретировать это к снегоходам то он должен: как можно больше буксировать, быть проходимым, справляться с сложными задачами, быть при этом маневренным, экономичным и легким.
По моему мнению к таким как раз относятся Arctic Cat Bearcat, Yamaha VK Professional II, Ski-Doo Expedition
На Yamaha и Arctic CAT, установлен одинаковый легендарный четырехтактный, трехцилиндровый Японский движок Yamaha 1049-куб 125 л.с., на BRP же установлен Американский трехцилиндровый 1171-кубовый двигатель который не такой надежный и дешевый в ремонте.
У Arctic cat и BRP подвеска (Американская) мягкая и дорогая, поэтому шутить с ней не советую.
У Yamaha стоит Японская подвеска которая чуть жестче, азартней и по общению с механиком надежнее.
Вообщем предлагаю предлагаю 1 раз увидеть чем 10 раз прочитать.
Видео обзор снегоходов Yamaha
Парни хорошо провели тест драйв, рассказали и плюсы и минусы
Видео обзор снегохода BRP
Как вы уже поняли самый дорогой снегоход с характеристиками от YAMAHA, пафоса в этом бренде больше чем качества, поэтому будьте внимательны
Раздел СНЕГОХОДОВ
Видео обзор снегохода Arctic cat
Быстро, четко по делу
Видео обзор Polaris titan
Раздел СНЕГОХОДОВ
Снегоход brp или yamaha
Выбираем снегоход к зиме. Классификация снегоходов
Ранее выбор снегохода в России был прост: приходишь в магазин и покупаешь «Буран». Он был олицетворением снегохода и его именем нарицательным, как сейчас все копировальные аппараты называют «Ксероксом».
Но с тех пор прошло много лет и зим, и сейчас у нас в стране можно найти огромное количество снегоходов различных брендов и классов, отличающихся по предназначению и характеристикам. Мы поможем вам немного разобраться в этом калейдоскопе гусениц и моторов…
Бренды
Итак, вы решили, что зима — это наше все, и без снегохода в северной стране жить плоховато. Значит, нужно брать и кататься. Рассматривая картинки в интернете, можно впасть в ступор, особенно если нет друзей — снегоходчиков. Современные снегоходы безумно красивы, но, почему-то, очень похожи, особенно ясно это понимаешь, когда пытаешься выбрать что-то конкретное для себя. Руль, гусеница, лыжи, седло — это есть у всех. Так чем же они отличаются, кроме строчки в прайсе и кучи загадочных цифр в характеристиках?
Главными игроками мирового и российского рынка снегоходной индустрии являются: основатель класса, фирма BRP из Канады, с линейкой снегоходов Ski-Doo и европейским подразделением Lynx. Далее идут снегоходы из США: Polaris и Arctic Cat. Азию представляет японская Yamaha. Отечественным производителем является компания «Русская механика» с популярными у нас снегоходами Буран, Тайга, Рысь. Были замечены первые попытки сделать снегоход китайских производителей, но в данный момент на российском рынке их практически нет.
Классификация снегоходов
Принципиальный алгоритм выбора типа снегохода включает в себя три ключевых момента :
1. Местность, в которой вы планируете свои поездки: она может быть равнинной или горной.
2. Количество снега, выпадающего в этой местности.
3. Стиль катания и применяемость: можно дрова возить, а можно и горные вершины покорять или выезжать с семьей в лес.
Исходя из своих характеристик, современные снегоходы делятся на:
Утилитарные снегоходы предназначены, прежде всего, для работы: таскать сани, возить охотников и рыбаков во всевозможные труднодоступные места. Их можно условно разделить на три категории: тяжелые, легкие и для глубокого снега, с суперширокой гусеницей. Первые, как правило, оснащены четырехтактным мотором, способны перевозить тяжелые грузы, трудиться на обслуживании лыжных трасс, газопроводов. Они отличаются большим количеством опций: защитные дуги, лебедки, дополнительный свет и даже горный тормоз. Отсюда высокая стоимость. Легкие — самые массовые модели: мотор (чаще всего двухтактный), дополнительных опций мало, конструкция максимально проста, а малый вес и низкая цена — главные мерила ценностей. В северных районах такие аппараты используются как повседневный транспорт и выполняют работу по хозяйству. Супервайдтраки (SWT) могут иметь отличительные черты как легких, так и тяжелых моделей, но обязательно обладают самой широкой гусеницей в мире снегоходов: от 54 до 61 см. Они в состоянии уверенно двигаться в очень глубоком снегу и в горной местности. Надо отметить, что утилитарные модели из верхнего модельного ряда вполне могут служить в качестве туристических и экспедиционных машин, так как по уровню комфорта и оснащения они им не уступают. Но все же для спортивного катания и развлекательных поездок лучше брать снегоходы другого класса. Утилитарные снегоходы присутствуют в линейке любого производителя.
Туристические снегоходы характеризуются повышенной комфортностью. Эти снегоходы созданы для путешествий, как в одиночку, так и всей семьей. В комплектации, как правило, идет много дополнительных опций, что делает ваши катания приятной прогулкой. Практически все снегоходы этог о класса имеют 4-тактный двигатель. Они тяжелые и большие, что снижает их скоростные характеристики. Но если вам нужен снегоход выходного дня для приятного провождения времени, то вам нужен туристический снегоход. Все снегоходы этого класса 2-х местные, встречаются также и 3-х местные.
Спортивные снегоходы. Эти снегоходы предназначены, в первую очередь, для гонок и соревнований. Для езды на этих снегоходах нужен определенный навык. Используются это снегоходы на подготовленных трассах. Главное у спортивных моделей — скорость, и еще раз скорость. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Спортивные снегоходы обладают приемистым двигателем и энергоемкой подвеской. Их вес значительно ниже, чем у утилитарных и туристических снегоходов. О проходимости можно сказать, что это не их «конёк», так как мы уже говорили, что их используют для других целей. Важной чертой этого класса является короткая гусеница (по сравнению с другими типами таких машин). У спортивных снегоходов также часто не бывает таких удобных и важных в быту функций как электростартер и задний ход. При том эти снегоходы всегда одноместные.
Горные снегоходы или снегоходы для глубоко снега. В скорости они не уступают спортивным снегоходам, но при этом способны ездить как на равнине, так и в горах. Проходимость в горах этим снегоходам обеспечивает длинная гусеница и величина гусеничных зацепов. При этом горные снегоходы не такие маневренные как спортивные. Важным отличием от спортивных снегоходов является больший вес и размер. Этот класс снегоходов воистину создан для экстремального отдыха и адреналина в крови. Правда, тут тоже понадобится определенный навык езды. Горники, так же как и спортивные снегоходы, всегда одноместные.
Детские снегоходы отличаются от взрослых размером, скоростью и мощностью, и предназначены, в основном, для детей в возрасте от 9 до 13 лет. На курке газа, как и на детских квадроциклах, установлен ограничитель скорости. Не все производители имеют в своих линейках детские снегоходы. Так, на российском рынке можно купить детских снегоход только двух американских компаний Arctic Cat и Polaris. У Polaris это снегоход Polaris 120 ASSAULT. У Арктик Кэт это снегоход Arctic Cat SNO PRO 120. Оснащается четырехтактным мотором и повторяет очертания настоящего гоночного снегохода. Настоящие передняя и задняя подвески, передний и задний бамперы, а также алюминиевое шасси.
Также стоит отметить, что в последнее время в мире снегоходов (как, впрочем, и в мире автомобилей и другой техники) все большие обороты набирает тенденция к универсальности и смешению стилей. Так, например, уже стали легко доступными модели спортивных снегоходов в двухместном исполнении. Так что, выбирая снегоход определенного типа, точно не приходится четко говорить о том, что он будет обладать чертами своего типа, и не будет заимствовать те или иные характеристики из других типов. Четкого разделения на типы уже нет, и можно говорить лишь о преобладании черт того или иного типа в той или иной конкретной модели.
Таблица классификации снегоходов
Подробнее о моделях разных производителей:
О снегоходах Yamaha
О снегоходах Bombardier
О снегоходах Polaris
О снегоходах Arctic Cat
В современном мире требования к снегоходам утилитарного класса значительно возросли: одна модель должна идеально подходить и для буксировки, и для перевозки грузов, и для поездок по труднопроходимой местности, и для «прогулочных» выездов. Покупатель рассчитывает приобрести долговечную и выносливую модель, сильную машину с низким или средним потреблением энергии, и по возможности, с многоступенчатой коробкой передач, способной справиться с серьезными задачами.
На сегодняшний день, во всех лучших утилитах ведущих брендов установлены двигатели мощностью 125-плюс л.с., в основном четырехтактные, с максимальным крутящим моментом при достаточно низких оборотах. Все три модели: Arctic Cat Bearcat 7000 XT, Ski Doo Expedition LE 1200, Yamaha VK Professional II, оснащены коробкой передач, которая делает их еще более многоцелевыми, и мощной гусеницей, обеспечивающей надежное сцепление. Ширина гусеницы каждой из перечисленных моделей — 20 дюймов (50 см), длина — около 154 дюймов (3,91 см). Длина и вид грунтозацепов немного отличаются: так Ямаха предлагает своим поклонником зацепы максимальной длины- 1,5 дюйма (3,81мм), Арктик Кэт — 1,375 дюйма (3,49 мм), а Ски Ду — 1,25 дюйма (3,17 мм).
Нельзя сказать, что такие сани не подойдут для обычной прогулки, но, возможно, для подобных целей лучше остановить выбор на более компактной модели. С другой стороны, мощная гусеница каждого из этих снегоходов с легкостью преодолеет любые кочки, в то время как райдер будет с комфортом сидеть в высоком удобном сидении.
Интересно, что и Yamaha и Arctic Cat оснащены трехцилиндровым 1049-кубовым двигателем Yamaha, правда в Арктик Кэт разработали собственную воздухозаборную и выхлопную системы, в то время как Ямаха пользуется разработками своего подразделения Ямаха Россия. Несмотря на то, что оба двигателя были спроектированы для работы с многоскоростной коробкой передач, их характеристики отличаются, так как в них использованы разные компоненты сцепления. На Yamaha VK Professional установлен вариатор YVXC, подходящий коробке передач с повышенной/понижающей передачей и задним ходом, в то время как в новом Arctic Cat Bearcat стоит трансмиссия TEAM с системой привода WR3. Трехцилиндровый 1171-кубовый двигатель Ski Doo Expedition LE 1200 оснащен проверенной временем синхронизированной двухскоростной трансмиссией, которая была разработана Lynx — скандинавским собратом Ски-Ду.
И Arctic Cat Bearcat 7000 XT и Yamaha VK Professional II оснащены четырехтактным двигателем Yamaha 1049cc.
Учитывая вышесказанное, вы можете представить, какие возможности по транспортировке грузов предлагают все три модели. «Тракторная» передача коробки Арктик Кэт WR3 устанавливает новые стандарты для снегоходов утилитарного класса, однако, и модели брендов Yamaha и Ski-Doo способны более чем удовлетворить потребности своих владельцев, как в суровых условиях тундры, так и в других районах.
Несмотря на достаточно эргономичный дизайн, все же, эти модели изначально были разработаны для выполнения тяжелых работ. Все они оснащены высокими и длинными сидениями, на которых хватит места для двух или даже трех человек. Пассажирское место слегка приподнято, оно дополнено спинкой и рукоятками. В моделях Ski-Doo и Yamaha под сидениями расположен дополнительный отсек для хранения вещей.
Модель Арктик Кэт оснащена дополнительным светом заднего хода, который можно включить во время закрепления грузовых саней, или использовать его, чтобы подать сигнал приближающемуся сзади транспорту. Также, эта модель снегохода отличается высоким 19-дюймовым (48 см) ветровым стеклом, дополненным зеркалами заднего вида, и мощным переднем бампером для максимальной защиты саней утилитарного класса. Дизайн руля управления был заимствован из «горной» серии, он предлагает широкие возможности настройки, включая использование стандартной стропы.
Модель Arctic Cat Bearcat 7000 XT 2016
Не отстает от Арктик Кэт и Yamaha VK Professional, в дизайне модели четко прослеживаются российское влияние — такие сани идеальны для суровых условий тундры и труднопроходимой местности. Сидения модели разработаны с учетом того, что райдер будет по несколько раз садиться и слезать с машины во время выполнения работ. По сравнению с предыдущими моделями, сидения стали выше и удобнее. Под сидением достаточно места для хранения оборудования, экипировки и полного набора инструментов. Обновленная модель оснащена более широким ветровым стеклом с улучшенным дизайном — оно надежно защитит водителя от ветра и кустарника. К тому же, объем топливного бака был увеличен на десять процентов, а стандартный грузовой багажник удлинен специально для еще большей загрузки.
А-образная форма передней подвески снегохода VK Professional отличается от аналогов. Новый изогнутый дизайн увеличивает клиренс, таким образом, облегчает прохождение скрытых под снегом «препятствий», таких как кочки, камни и ледяной нарост. Задняя подвеска Pro Comfort с приподнятыми концами направляющих и амортизаторами KYB сможет подстроиться под любую трассу и прекрасно справится с буксировкой.
В дизайне Yamaha VK Professional II прослеживается российское влияние — такие сани идеальны для суровых условий тундры и труднопроходимой местности.
В дизайне модели Ski-Doo Expedition LE можно найти много общего с такими моделями бренда, как Grand Touring и Skandic — таким образом, получилось сочетание мощных утилитарных саней с «внешностью» снегохода туристического класса. Двигатель 1200 4-TEC обладает той же мощностью и функциональностью, что и трехцилиндровый двигатель Yamaha, к тому же он оснащен единственной в индустрии коробкой передач с синхронизатором. Такой двигатель без труда справится с буксировкой любых грузов. К тому же, на сидении Expedition с комфортом могут разместиться два человека. Спинка пассажирского сидения регулируется, а боковые ручки обеспечивают дополнительную защиту во время поездки. Спереди утилит Ски-Ду оснащен высоким ветровым стеклом с зеркалами заднего вида. Под высоким сидением располагается дополнительный отсек для хранения.
В дизайне Ski-Doo Expedition LE можно найти много общего с такими моделями бренда, как Grand Touring и Skandic — таким образом, получилось сочетание мощных утилитарных саней с «внешностью» снегохода туристического класса.
Ski Doo Expedition LE 2016 года оснащен самой современной подвеской бренда — RAS2, с более высокими шпинделями лыж и усовершенствованной геометрией для лучшего контроля рулевого управления. Дизайн задней подвески SC-5U обеспечивает максимальное сцепление со снегом при помощи безинструментного механизма блокировки.
Дизайн задней подвески SC-5U обеспечивает максимальное сцепление со снегом при помощи безинструментного механизма блокировки.
Так как дизайн всех трех саней отличается функциональностью, в них, также, можно найти такие приятные элементы, как розетки, специально для визоров с подогревом, систем GPS и прочего. Благодаря продуманному дизайну и надежному техническому оснащению, на любой из этих трех моделей можно смело отправляться выполнять работы в суровых зимних условиях, или поехать на дикое лесное озеро на зимнюю рыбалку. Что бы вы ни задумали, такие сани станут вам надежным и верным помощником.
Новый изогнутый дизайн передней подвески модели VK Professional c увеличенным клиренсом облегчает прохождение скрытых под снегом «препятствий», таких как кочки, камни и ледяной нарост.