Что лучше call of duty или warface

Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка

Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.

Немного истории и о балансе классов

Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.

И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.

Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.

Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.

Карточки и система крафта

Что лучше call of duty или warface

В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:

Боевой пропуск

И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.

Сетевой код

Рандомные дробовики

Что лучше call of duty или warface

Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.

Странности положения камеры

PvE и спецоперации

В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.

Общий итог

Что лучше call of duty или warface

Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.

Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.

Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.

Источник

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!

Причина № 1. WARZONE

Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Что лучше call of duty или warface

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Что лучше call of duty или warface

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…

Причина № 2. Монетизация

Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.

Причина № 3. Сюжет

Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Что лучше call of duty или warface

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.

Причина № 4. Цена

И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Что лучше call of duty или warface

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!

А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

На этом у меня все, с Вами был Максим, всем удачи и пока.

Источник

Что лучше варфейс или кал оф дьюти

Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.

Что лучше call of duty или warface

Немного истории и о балансе классов

Что лучше call of duty или warface

Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.

Что лучше call of duty или warface

Kraken – моя любимая снайперка в игре, но уже порядком устаревшая

И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.

Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.

Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.

Что лучше call of duty или warface

Примерно так выглядит типичный магазин игры, ассортимент постоянно обновляется

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.

Что лучше call of duty или warface

Карточки и система крафта

Что лучше call of duty или warface

В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск

И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.

Сетевой код
Рандомные дробовики

Что лучше call of duty или warface

Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.

Странности положения камеры
PvE и спецоперации

В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.

Общий итог

Что лучше call of duty или warface

Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.

Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.

Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.

Call of Duty: Black Ops

Что лучше call of duty или warface

Разработчиком этой седьмой игры серии, вышедшей в 2010 году, является американская компания Treyarch. Игрушка стала самой успешной в истории индустрии: только за первые сутки было продано 5 млн копий. Сегодня продажи приближаются к 30 млн.

Для игроков доступны режимы командной и индивидуальной игры, как оффлайн, так и онлайн. Игра имеет и полюбившийся поклонникам зомби-режим.

Действие этой истории начинается в США, в 1968 году, в эпоху холодной войны. Оно представляет собой путешествие по воспоминаниям Алекса Мэйсона, сотрудника ЦРУ: 1961, 1945, 1963, 1968… на фоне композиций Шона Мюррэя и мелодий прошлого.

Немного о Call of Duty

Что лучше call of duty или warface

Это масштабная шутер-игра от первого лица. Сейчас под этой франшизой выпущено 16 основных проектов и 10 ответвлений. Прохождение кампаний могут быть однопользовательскими, многопользовательскими и кооперативными, есть также режим Free Run (спортивный симулятор).

Все игры посвящены пяти важным, грандиозным подтемам. Это:

Серия Call of Duty делится на аддоны и независимые игры. Происходящие в них события не являются последовательными и связанными друг с другом.

Начиная с 2003 года (даты выпуска первой для Windows, macOS и портативного устройства N-Gage), игры выходили каждый год.

В разное время созданием занимались разные разработчики, и применялось большое количество технологий. Будет ли mobile-версия – покажет время.

Мы предлагаем вам рейтинг из пяти лучших, на наш взгляд, игр серии. Поэтому они расставлены не в хронологическом, а в рейтинговом порядке.

Лучшие игры серии Call of Duty

Что лучше call of duty или warface

В этом топе мы перечислим лучшие игры серии Call of Duty — одной из самых заметных и успешных компьютерных игр (франшиз) XXI века.

Call of Duty: World At War

Что лучше call of duty или warface

Разработчиком Call of Duty: World At War в 2008 году была тоже американская компания Treyarch. Её миссии идут с 1942 по 1945 годы, причём играть нужно за двух персонажей.

Игра доступна в четырёх режимах: одно- и многопользовательский, кооперативный и режим выживания. После полного прохождения открывается бонусный режим «Зомби Рейха».

Примечательно, что для немецкой версии игры было внесено много изменений, которые касались нацистской пропаганды, изображений свастики и Гитлера, были переозвучены все расистские выражения, вырезан уровень «Зомби Рейха».

Эта часть получила меньше положительных откликов, чем её предшественница Call of Duty 4: Modern Warfare.

Неплохие, но недотягивающие до уровня предыдущих игр:

Call of Duty WW2

Что лучше call of duty или warface

Эволюционный геймплей и возможность совместного прохождения сделало эту игру одной из многих в серии, где события происходят во времена Второй Мировой войны.

Call of Duty: Advanced Warfare

Что лучше call of duty или warface

А теперь заглянем в недалекое будущее, где военное дело пополнилось такими значительными деталями, как технологический прогресс. Приятное ответвление, которое дает передохнуть от тягот Второй мировой войны.

Call of Duty: Black Ops 2

Эта часть обладает весьма интересной сюжетной линией, выполненной в духе классической Call of Duty. Что же касается игрового процесса, то он практически не изменился с прошлой части.

Call of Duty: Black Ops 3

Call of Duty: Infinite War

Что лучше call of duty или warface

Добавляем еще долю футуризма и погружаемся в космические баталии. Здесь можно как сражаться на космолете, так и вести боевые действия на поверхности различных планет. Прохождение осуществляется совместно с другими членами команды.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Black Ops 4

Call of Duty: Modern Warfare 3

Что лучше call of duty или warface

Здесь нам предстоит путешествовать по миру, выполняя различного рода миссии. Данная часть франшизы является прямым продолжением Call of Duty:Modern Warfare 3. Именно поэтому привыкать к управлению и локациям долго не придется.

Call of Duty 2003 года

Что лучше call of duty или warface

Игра состоит из 26 миссий, распределённых на 4 кампании (американская, британская, советская, союзная), имеет 5 сетевых режимов и охватывает разные периоды с 1942 по 1945 гг. Начав игру, игрок должен выбрать одну из сторон: советскую, американскую, британскую, немецкую.

В самую большую советскую кампанию входит сразу 9 миссий, среди которых штурм западного берега Волги под Сталинградом (5 миссий), захват немецкого завода в Польше (2 миссии) и сражения на советских танках (2 миссии). Последние 4 миссии отражают Висло-Одерскую операцию по освобождению Польши.

Чуть менее внушительная американская кампания – 8 миссий. Они проходят на территории 4 государств (США, Франция, Германия и Австрия).

Британская кампания состоит из 6 миссий.

Самой короткой стала союзная кампания, в неё вошли только три миссии, выполняемые на территории Бельгии и Германии.

Игра получила множество положительных откликов, но была названа слишком растянутой. Интересно, что в целом оценки российских изданий оказались несколько ниже иностранных.

Call of Duty 2

Call of Duty 4: Modern Warfare

Что лучше call of duty или warface

В Call of Duty 4: Modern Warfare игрок может наблюдать за двумя вымышленными конфликтами. Например – играя за американский флот в разгар партизанской войны на Ближнем Востоке или за элитного английского агента, выполняющего скрытные миссии в Восточной Европе и России. Доступен одно- и многопользовательский режим.

Когда игра вышла (а это было в 2007-м), она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Хорошо оптимизированная, она покорила многие умы. Её называли лучшей.

Среди фанатов игра стала потрясением ещё и из-за радикальной смены эпохи: время Второй мировой войны сменилось на антитеррористические операции.

Хотя была и маленькая, буквально кофейная, ложечка дёгтя. От многих игроков разработчики слышали один и тот же укор: слишком простая и короткая кампания.

У Call of Duty для смартфонов появился серьезный конкурент

Что лучше call of duty или warface

На мобильных платформах Android и iOS состоялся релиз бесплатного милитари-шутера Warface: Global Operations, который выступает в том же жанре, что и суперуспешная Call of Duty: Mobile.

По заверениям авторов, игроков ждут динамичные бои, лёгкое в освоении управление и графика уровня ПК-игр на высоко детализированных полях боя от маленьких арен до лесных просторов.

Обещана глубокая кастомизация персонажей при помощи десятков элементов экипировки и костюмов.

Call of Duty: Modern Warfare 2019

Что лучше call of duty или warface

Эта последняя версия Call Of Duty стала доступна 25 октября 2019 года. Здесь есть и настоящая увлекательная одиночная кампания, и многопользовательские режимы, повышающие уровень адреналина.

На этот раз игроки попадают в современную вселенную, охваченную хаосом, где необходимо восстановить порядок. И дипломатия, очевидно, не будет лучшим выбором.

Недаром игра не рекомендуется для тех, кому ещё не исполнилось 18 лет. Она тёмная и очень жестокая. Вам придётся играть за бойцов спецназа на поле, где едкий дым жжёт ваши глаза и ноздри, а гемоглобин вытекает сквозь открытые раны. И даже если ваш ребёнок очень просит у вас на день рождения или Новый год скачать или купить Call of Duty: Modern Warfare 2019, подумайте дважды, трижды… – и откажите. Это действительно игра для опытных взрослых!

Новый Modern Warfare, разработанный студией Infinity Ward, той, что в 2003 году выпустила первый Call of Duty, призван значительно расширить лицензию, по которой уже играют десятки миллионов людей по всему миру.

Общие впечатления сногсшибательные. Первое, на что обращаешь внимание, – это невероятно реалистичная графика игры, по качеству близкая к кинематографической, с визуальным рендерингом в 4K.

Infinity Ward стремится к объёмной системе управления освещением, улучшающей погружение во время игровых фаз в ночное время. Это впечатляет. То же самое касается звуковой среды и управления Dolby Atmos. Если у вас хорошая аудиосистема, атмосфера гарантирована.

Ещё один плюс – настоящая сольная кампания, которая понравится тем, кого не привлекает многопользовательский режим. Последний же оправдает самые смелые ожидания сетевых геймеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *