Что лучше carsdata или autodata
Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc
Ремни и цепи привода ГРМ
Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов
Чертежи и схемы подвески, тормозных механизмов, узлов и агрегатов
Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент
Сцепление и КПП: снятие, установка, моменты затяжки, специнструмент
Грузовые автомобили: руководства по ремонту
Электронные системы: главное меню
Электронные системы: пошаговая диагностика компонентов, схемы
Электронные системы: диагностика компонентов, расположение
Электронные системы: предохранители и реле
Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): выбор работ
Нормы времени (включая кузовные и покрасочные): калькуляция
Электросхемы по грузовым автомобилям
Не требует установки на компьютер
Для начала работы в программе нужен только доступ в интернет. Никаких расходов на установку и настройку программы
Всегда актуально
Бесплатные обновления в процессе работы, устанавливаются автоматически. Вы имеете доступ к самым свежим данным
Лицензионная информация
Оригинальные данные от автопроизводителей на русском языке. Проверенная информация
Легковые автомобили
Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.
Включены марки производителей: ABARTH, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, DS, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA,LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL/VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, PROTON, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,TWR, VOLKSWAGEN, VOLVO с начала восьмидесятых годов по настоящее время.
Удобный поиск нужной модели
Быстрый поиск экономит время, интерфейс системы адаптирован для планшетов и смартфонов
Поиск по VIN номеру, коду двигателя, номеру TecDoc
CarsData. База данных.
С данного сайта мне в сервисе накачали данные по хонде. Но дома зайдя на сайт я получил бесплатный доступ на 8 дней. Кому интересно это вот ссылка carsdata.ru/
Honda CR-V 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 23
Не требует установки на компьютер, преподносится как какое то достоинство. А по сути — платишь но программа не твоя. Схлопнется сайт, и прощай денежки!
Да есть такое😁 Ну пофиг мы же не собираемся покупать её 😁
О5а нужна только если школьников на СТО набирать!
Ну вот по cr-v там не особо инфы, а по остальным впринципе получше 😑
Я привык доходить своим умом. Правда в первый раз много времени уходит, зато запоминается на всю жизнь!
Ну да это интересно. Но один минус, порой времени на это нет. 😑
Ну так для коллекции думаю сойдёт. Я тоже думал будет больше но увы😁
И кто будет пользоваться?
Это все для сто. Покупать для себя такое не стал бы😁 а так по бесплатному доступу прикольно, накачал что надо и хорошо 😁
И кто будет пользоваться?
Даже для СТО дорого.
Да и нафиг такие работники, которых не знают что где находится, как выглядит, и что делать для выявления проблемы.
Вообще мне кажется это программа для обучения, а не для работы.
Я подожду… Всё равно их кто нибудь хакнет)))
CarsData Грузовики и легкие коммерческие автомобили
Доступны следующие информационные модули: Обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Рулевое управление & Подвеска, Тормоза, Внешний вид/салон, Электрика, Известные неисправности.
В каждом модуле добавлены, там где это уместно, следующие разделы: Регулировочные данные, Чертежи и схемы, Предохранители и Реле, Руководство по ремонту & Описание работ, Нормы времени на слесарные и кузовные работы, Схемы Электрооборудования и пошаговая Диагностика.
Включены основные европейские марки: DAF, Iveco, Isuzu, MAN, Mercedes Benz, Nissan, Mitsubishi, Renault, Scania, Volvo
Быстрый поиск нужных данных
Большинство грузовиков построены на базе различных комплектующих. При работах с грузовиками механикам зачастую требуется информация только по специфичным компонентам грузовика. И не требуется изначально выбирать конкретную марку или модель.
В системе есть возможность выбрать поиск по двигателю, что позволяет выбрать нужную информацию, специфичную для данного двигателя. Поиск данных организован по марке или по группам компонентов.
Например, регулировочные данные или моменты затяжек можно найти используя поиск в соответствующей группе компонентов. Информацию можно распечатать для удобства пользования.
Прицепы / полуприцепы и их оси
Модуль содержит информацию по ремонту и обслуживанию прицепов/полуприцепов и их осей.
Информация добавлена в базу данных по запросам пользователей, механиков.
База данных содержит функцию, которая дает возможность создать пользователю комплектацию грузовика или прицепа из различных комплектующих. Созданная комплектация грузовика или прицепа может быть сохранена в базе данных с целью использования в дальнейшем при обслуживании. Марки производителей прицепов: ACERBI, ACKERMANN, CARDI, CHEREAU, Fliegl, FRUEHAUF, KRONE, KASSBOHRER, KOGEL, LAG, Lecinena, LedTrailer, NOOTEBOOM, SAMRO, SCHMITZ, SCHWARZMULLER, VANHOOL, VIBERTI, WIELTON.
Данные установки колес, давление в шинах
База данных содержит наиболее полную информацию по данным установки колес и давлению в шинах грузовиков, с учетом специфики модели.
Руководства по ремонту
Система предоставляет механику руководства по ремонту различных компонентов и узлов, в том числе двигателя, трансмиссии, сцепления.
Нормы времени
Модуль Нормы Времени предоставляет подробную детализированную информацию по трудоемкости работ с возможностью создания калькуляций.
Калькуляции можно создавать с учетом работ содержащихся в подробном списке базы данных по умолчанию, так и с возможностью добавления дополнительных, специфических работ.
Схемы электрооборудования
Модуль включает электрические схемы для систем ABS, EBS, двигателя, систем управления и многим другим системам.
Все схемы стандартизованы на основе единых символов, полноцветные, с возможностью печати на принтере. Комплект схем для грузовиков наиболее полный из предлагаемых на рынке, что оценили многие наши пользователи используя их как неотъемлемую часть в своем наборе профессионального инструмента при ремонте грузовиков.
Коротко о каждом из модулей
Раздел Грузовики
Вкладка «Обзор»
Перечислены модули, доступные в выбранной модели. Быстрый доступ к нужному разделу без использования поиска. «Указатель» с наиболее популярными вкладками.
ТО
График обслуживания автомобиля в зависимости от пробега, условий использования, и срока службы. Распечатка карты ремонта, с перечнем работ и отметками о выполнении или рекомендациями. Нормы времени на ТО.
Двигатель
Регулировочные параметры, руководства по ремонту, масла и жидкости, нормы. Подробная спецификация двигателя со всеми необходимыми параметрами, зазорами, моментами затяжек резьбовых соединений. Данные топливной системы, системы охлаждения, объемы масел и жидкостей. Типы и допуски масел и спецжидкостей. Данные по допустимой токсичности выхлопа. Руководство по снятию и установке двигателя с чертежами. Руководство по замене ремня/цепи ГРМ. Нормы времени на работы.
КПП
Допустимые зазоры подшипников, местонахождение технологических разъемов, фильтров АКПП, моменты затяжек резьбовых соединений, в т.ч. карданных валов. Типы и допуски масел, объемы КПП, АКПП, коробок отбора мощности. Подробные чертежи агрегатов для сборки/разборки с моментами затяжки резьбовых соединений. Руководство по замене сцепления с чертежами и описанием. Чертежи специнструмента и необходимых оправок, либо оригинальные номера. Описание снятия и установки КПП или АКПП. Нормы времени на работы.
Ось
Данные для установки сход-развала колес, зазоры подшипников, износ шин, моменты затяжек необходимых соединений. Типы и допуски масел, заправочные объемы. Чертежи ступичных узлов, тормозных и рулевых механизмов, главной передачи. Схема сборки дифференциала.
Рулевое управление
Данные для установки сход-развала колес. Размерность шин, давление в шинах, нагрузка на оси, моменты затяжек колесных гаек. Типы и допуски масел, заправочные объемы. Точки смазки. Чертежи механизмов рулевого управления. Нормы времени на работы.
Тормоза
Допустимые размеры тормозных дисков и барабанов, допустимая толщина тормозных накладок, необходимые зазоры. Давление в тормозных контурах. Моменты затяжек. Чертежи тормозных механизмов, суппортов, энергоаккамуляторов. Нормы времени на работы.
Внешний вид, салон
Руководство по обслуживанию кондиционера, замена фильтров салона. Программирование ключей. Нормы времени, в том числе на кузовные и покрасочные работы.
Электронные устройства
Параметры и расположение реле и предохранителей. Электронные компоненты, системы ABS и ESP, блоки управления, датчики, электросхемы. Система управления двигателем, блоки, датчики, электросхемы. Цвета проводов.
Recalls
Известные неисправности. Недоработки и неисправности, признанные заводом-изготовителем. Описание проблемы, способы решения, каталожные номера запчастей для замены. Раздел База Данных Компонентов позволяет осуществлять поиск по модели двигателя.
Раздел Прицепы
ТО
График обслуживания автомобиля в зависимости от пробега, условий использования, и срока службы. Распечатка карты ремонта, с перечнем работ и отметками о выполнении или рекомендации. Нормы времени на ТО.
Ось
Данные для установки сход-развала колес, зазоры подшипников, износ шин, моменты затяжек необходимых соединений. Типы и допуски масел, заправочные объемы. Чертежи ступичных узлов, тормозных и рулевых механизмов.
Рулевое управление
Данные для установки сход-развала колес. Размерность шин, давление в шинах, нагрузка на оси, моменты затяжек колесных гаек. Типы и допуски масел, заправочные объемы. Точки смазки. Чертежи механизмов рулевого управления. Нормы времени на работы.
Тормоза
Допустимые размеры тормозных дисков и барабанов, допустимая толщина тормозных накладок, необходимые зазоры. Давление в тормозных контурах. Моменты затяжек. Чертежи тормозных механизмов, суппортов, энергоаккамуляторов. Нормы времени на работы.
Электронные устройства
Параметры и расположение реле и предохранителей. Электронные компоненты, блоки, датчики, электросхемы. Цвета проводов.
установка autodata windows 10 x64
Для начала нужно Сменить разделитель даты с точки на слэш ( / ).
Нажимаем на часики – параметры даты и времени – формат даты, времени и регионв (справа вверху) – изменить форматы данных – в разделе краткая дата меняем на слэш.
— Установить Sentinel Protection Installer 7.6.6
— Запустить RegSettings ( x32) или (64 ) ( у меня на пример 64)
— Запустить Install-x32 (64)
— Запустить RegSvr ( у меня работает только если запустить от имени админ.)
-Установить win.i386-reg (AuDaS032) ( у меня работает win.amd64-reg) когда то я и это устанавливал, не знаю до конца как правильно, я описываю как это сделал я!
— Запустить GetUid-x32 (64)
Будет сгенерирован ID ( я на всякий случай скопировал его в блокнот так как было такое что забывал и копировал что то другое и код с буфера пропадал)
. — Открыть папку Autodata 3.45_Keygen
Находим файл — License example, правый клик — свойства – снимаем галочку только чтение!
Опять правый клик — изменить
И вот тут магия)))
После 0х вставляем сгенерированный id что мы скопировали а 64 впереди убираем!
— Сохраняем файл и запускаем его, появиться файл license_Autodata
Запускаем его
— В меню пуск находим Start emulator ( он в папке nodongle.biz — AuDaC0)
— Запускаем программу с C:\ADCDA2 (от имени админ.)
«Вам об этом не рассказывали при покупке». Как автомобили следят за нами
Современные автомобили способны собирать и хранить огромный массив данных, причем это не только информация о техническом состоянии и местоположении. Представитель государственной компании «Автонет» (занимается созданием законодательной базы для использования собранных данных), объяснил Autonews.ru, что это за информация и как ее можно использовать.
«Вряд ли вы или ваши знакомые знаете, какие данные собирает и передает ваш автомобиль. Не думаю, что вам рассказали об этом при покупке. Вы не отдаете себе отчет, какие данные у вас изымает автопроизводитель, и как он их использует. Мы хотели бы, чтобы регулирование этого рынка позволило защитить интересы автовладельцев, и человек мог бы осознанно отдавать эти данные в обмен на что-то», — об этом на встрече с журналистами 16 марта заявил соруководитель рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет», а также глава НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко.
Правительство уже несколько лет работает над созданием платформы «Автодата» — на территории России планируют запустить единую навигационно-телематическую систему, которая будет собирать и обрабатывать данные со всех автомобилей с момента их выпуска до утилизации. Кроме того, создали рассчитывают собирать информацию о дорожной инфраструктуре и данные о пассажирах и водителях, чтобы создавать их поведенческие модели.
Система, которая подразумевает полный охват страны сетью 5G, уже получает данные об административных правонарушениях из 52 субъектов. Наиболее активно в проекте участвуют 22 региона, включая Московскую область и Санкт-Петербург. Летом Минпромторг должен внести на рассмотрение разрабатываемый сейчас законопроект, который должен регулировать все правовые нюансы работы искусственного интеллекта платформы «Автодата».
К запуску такого масштабного технологического проекта много вопросов, в первую очередь они касаются безопасности и конфиденциальности собранных данных. В частности, некоторые эксперты отрасли уже обеспокоены возможным чрезмерным допуском государства к личным данным автомобилистов. Автокомпании в свою очередь также переживают о дополнительных затратах, которые в итоге отразятся на стоимости машин. Но представители рабочей группы «Автонет» уверяют, что вопросы безопасности страны и противодействия терроризму гораздо важнее, а также обещает наладить систему обезличивания данных после поступления в базы данных «Автодаты».
«Мы не единственная страна, которая занялась этим вопросом. Большие дискуссии на данную тему идут в Европе. Все пытаются понять, кому же принадлежат эти данные — автокомпании или собственнику автомобиля. Мы считаем, что если вы купили какой-то объект, то все что он создает, принадлежит вам. У автопроизводителей есть желание изымать часть данных безвозмездно, как они делают это сейчас. Один из тезисов нашего законопроекта — как раз регулирование права собственности на эти данные», — объяснил Александр Гурко.
Когда информация, которую собирает автомобиль, законодательно будет закреплена за собственником, вся финансовая система будет крутиться вокруг него. То есть владелец сможет заработать на этом — продать эту информацию на бирже данных тем же автокомпаниям либо маркетинговым или страховым компаниям.
«Сегодня эта область не отрегулирована. Автопроизводители изымают у вас данные и используют их по собственному усмотрению, а по сути — коммерциализируют, перепродавая, или используют для своих задач, а вы, как владелец, ничего об этом не знаете. Государство же хочет получать доступ к минимальному набору этих данных для обеспечения безопасности — внешнее вмешательство в автомобиль давно стало возможным, машина может поехать внезапно куда угодно, затормозить там, где не надо. Много случаев взлома автомобилей и вмешательства в управление, это должно быть предметом регулирования», — уверен представитель «Автонет».
По словам представителя «Автонет», машина всегда знает, где вы находитесь. Собирая эти данные, автокомпании продают их сторонним организациям, а те в свою очередь могут перепродать дальше. Например, недавно стало известно, что американская компания Ulysses Group собирается продать новую технологию слежки американским военным, основываясь на 15 миллиардах геолокаций транспортных средств. Об этом написало американское издание Vice.com.
Предлагаемая технология в режиме реального времени может определять местоположение конкретных автомобилей практически в любой стране, за исключением Северной Кореи и Кубы. Свои слова Ulysses Group подкрепляет интерактивной картой, на которой показаны места расположения транспортных средств на территории России, Украины и Турции.
«Потребители могут не знать, что автокомпании и производители оригинального оборудования часто включают датчики в деталях транспортных средств, которые собирают информацию о состоянии подушек и ремней безопасности, температуре двигателя и текущем местоположении. Эта информация передается либо обратно автопроизводителю, либо перепродается третьим лицам», — пишет Vice.com.
Сегодня любой современный автомобиль по умолчанию комплектуется телематическим модулем. При этом машины способны передавать данные о своей динамике (координаты, курс, скорость и тд.), информацию о концентрации вредных веществ вокруг и внутри автомобиля, данные о состоянии систем безопасности и наличии пассажиров, информацию о техническом состоянии (тормозная система, рулевое управление, шины, индикаторы неисправностей, АБС, датчики электронных систем).
Речь идет не только о современных иностранных автомобилях с топовой электроникой, голосовым помощником и интеллектуальной прошивкой. Как заявила в беседе с корреспондентом Autonews.ru заместитель президента партнерства «Автонет» по правовым вопросам Екатерина Кочергина, современные российские машины тоже имеют телематические модули. Например, по ее словам, такое устройство предусмотрено даже в Lada Granta.
«Современная автомобильная индустрия движется к тому, что все автомобили будут подключены к телематике. На всех топовых моделях эти модули уже стоят и информацию передают. Lada, которые собраны в Казахстане, оснащены телематикой, и это уже заложено в стоимость автомобиля изначально», — объяснила Кочергина.
В компании «АвтоВАЗ» объяснили Autonews.ru, что телематика, которую могли ставить на Granta в Казахстане, не имеет отношения к бренду, а установкой могла занималась только сторонняя компания. При этом АвтоВАЗ отказался комментировать возможное сотрудничество с «Автодата».
Одним из главных критиков платформы «Автодата» является компания «КАМАЗ». Позиция этого автопроизводителя, как и нескольких других компаний, строится на опасениях по дополнительным затратам, которые лягут на автобренды и отразятся в итоге на стоимости конечного продукта — автомобиля. Но мнению компании, платформа «Автодата» не решает тех задач, которые перед ней стоят.
«Мы выступаем против данной редакции этого законопроекта. «Автодата» ляжет дополнительной финансовой нагрузкой на производителя и потребителя. И точно не приведет к улучшению продаж техники. Оборудование само по себе может не понадобится, хотя придется устанавливать дополнительное программное обеспечение. А в сегодняшней цене оборудования именно программное обеспечение самое весомое по стоимости. По большому счет, сегодня предлагается, чтобы производители за свои деньги разработали систему, за свои же деньги ее установили и, самое странное, потом еще заплатили за доступ к этой информации», — объяснил Autonews.ru официальный представитель «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
Рабочая группа «Автонет» действительно предлагает собственникам автомобилей продавать данные, которые генерируют их транспортные средства. Для этого даже была создана специальная биржа данных. Пользователь может выбрать отчетный период и назначить сумму покупки. Например, за недельный пакет данных предлагают заплатить около 300 рублей.