Что лучше cf moto 500 или stels 500
Тест драйв Stels 500 GT и Cfmoto CF500-X5.
Мотовездеходы китайской корпорации CFmoto и квадроциклы Stels от российской компании «Веломоторс» (правда, отечественная там только рама) – пожалуй, самые непримиримые конкуренты на отечественном рынке. Аппараты CFmoto уже успели завоевать среди наших потребителей репутацию одних из самых надежных «квадриков» из Поднебесной. Машины Stels появились у нас относительно недавно, но они привлекают демократичной ценой при более высоком, чем у «чистокровных» «китайцев», качестве.
При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.
Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».
Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.
Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.
Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.
CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).
По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.
Комментарии
STELS как добрый пес,который всегда смотрит на хозяина,и конечно у него есть свое настроение. но хмурым дождливым утром выезжая с ним вдвоем он покажет такие зубы бездорожью. и вечером хозяин наливая себе горячий чай будет упоен впечатлениями и с уважением поглаживать пса по голове.
Слушай, точно сказано. Так и есть.
а ты дружище резину поменяй стоковую и характеристики в разы изменяться. сам убедился. я поставил АТэшную кенда роадгоу. вот это тема.
Это дорожные шины, даже с сертификацией для езды по дорогам Европы . Боюсь на таких, я в некоторых местах даже по нашему городу не проеду, не говоря уже о лесе
. Хотя, посмотрел счас, на Сузучке, что впереди шла, стояла что то типа Kenda Klaw. Но мне нравится Kenda Executioner
так я не привожу свой именно пример. я выбрал для своей местности.мне хватает от души,вибраций и шумов в разы меньше,жрет меньше,скорость на дороге выше,комфорт.я про то что стоковая иннова очень жесткая. советую и не только я поменять.
Кстати. зря ты.грязь я на них помесил жестко!прет только впуть!свиду они мирные. а по зыбучему песку и болоту круче родной,не зароешься.давление можно очень гибко и смело менять!
. Наверно к следующему сезону закажу 2-й комплект на дисках, явно есть смысл.
Здаров мужики!
Заказал себе Gt 500,жду доставку.
вопрос: мне тут один крендиль на ухо присел,говорит мол- покупай подшипники сразу они у них сыплятся и вентилятор охлаждения что»та где»то селиконить надо!
Что скажите по этому поводу?
Уже,сразу просто не посмотрел все!
Благодарю за внимание,в вашем полку прибыло!
Тут стелс дорестаил, мне от cf только приборка понравилась. А этот cf напоминает небритого гомера симпсона( особенно сзади) который получил косоглазие
Стелс ещё тот зверёк, при том что я ещё и к цфке неплохо отношусь я всё ровно больше уважаю стелс респект Русским
Выбор наиболее надежного(Stels 500K, Dinli 700 и CF500)
Собрался наконец купить себе квадроцикл. Глаз упал на Dinli. уж очень они привлекают своей ценой. Понимаю, что за такие деньги говорить о супер надежности не приходится, но все таки. Изначально я выбирал из Stels 500H, Stels Dinli 500K и Stels Dinli 700.
Сходил пощупал их всех в магазине. Dinli 700(2010) понравился больше. и посадка удобнее(для меня), клиренс по больше, мощи по больше, подвеска по лучше. Да и вообще тут технические характеристики, я думаю, сравнивать бесполезно, Dinil 700 однозначно лучше.
Как пришел домой взялся за инет, стал читать отзывы.
Stels 500H отпал сразу. уж очень ругают технику HSUN.
Про оставшихся 2-х прочитал все, что нашел. У каждого есть свои мягко говоря недочеты. У кого то они ездят долго, у кого то сразу ломаются. А кто то вообще не пишет о том, что у него все например работает исправно или наоборот ломается. Вот и фиг пойми что лучше.
Не смотря на то, что Dinil 700 вроде бы лучше, все таки хотелось бы взять более надежный квадрик, да и не хотелось бы переплачивать 80000р за то, что бы он стоял в сервисе.
Как я понял у нас продают Stels не так давно. Потому что кто то только первый раз завозит 700 и 500к, а кто то говорит, что плохих отзывов не было, а судя по тому, что здесь написано они должны быть. Поэтому про надежность мне ни чего толком не сказали (разве что японец лучше, а это и так понятно, но у них ценники пугают).
И все таки при всех плюсах и минусах кто из двух Stels более надежный или вообще можно стоит посмотреть в сторону китайцев, типа CF? Кого стоит взять чтобы не пожалеть о потрачены деньгах?
Уважаемые согруппники!
Помогите в таком вопросе. Смотрю квадроцикл в районе 160-170 тысяч рублей. Возможно даже БУ, мне пофиг.
Хочется мощность в районе 35-40 л.с. с поворотниками и т.д. Вваливать не собираюсь, чисто для катания по тропам и по пляжу, даже в грязь лезть не буду! Желательно для двоих…Это будет второй квадрик. Руки у меня на месте, сам стараюсь ремонтировать!
На ум приходят варианты русских Stels, русских РМ или китайцев CFMOTO.
У самого сейчас Polaris Sportsman 500 H.O. и все из этого вытекающее — квадрик превосходный, в меру мощный и проходимый, короткий радиус разворота. Да что тут говорить — американцы очень хороши) Но есть лично для меня ряд трудностей. Хрен запчасти достанешь, а на сколько я знаю с китайскими проблем нет вообще — их всегда много. Ну и цена, собственно, высока.
Два американца не потяну! Подчеркиваю — Polaris остается, хочу купить еще один квадр, вот и маюсь!
Ломаю голову уже месяца два, что посоветуете? Любые высказывания в студию! Может вы скажете, что я вообще олень, тем не менее любые предложения/критика приветствуются!
Комментарии 71
c KAZUMой ягуаром500 имел дело ну ремонтировал пару раз, так вроде добротно сделан, но надёжность не ахти пробег 700км уже три раза его лично ремонтировал, а так прикольный
Катал на СФ 750 кубовом(друг купил новый-пробег 2000т) =>не тру! Честно меня в корне не устроило следующее, 1 слабая тяга(не взирая на то что инжектор), 2-сборка желает лучшего(закусывало торм.диск, шум вариатора) 3-качество в общем-внешность на 5 а вот исполнение на 3-, ИМХО. Я бы выбирал из отечественного, в любом случае будет возможность купить зип и не будет парняка по моделям. А лучший вариант-сделать самому, при наличии возможности и желании.
Извиняюсь:)-Народное название запчасти:) а полный перевод-запасные части, инструменты, принадлежности. Хоть я и уважаю китайцев но не люблю, по причине очень быстрых изменений в моделях и парняка с зип. Это можно отнести практически ко всем и товарам. Просто прошлым летом была идея взять квадр, друзья возят, была возможность покатать несколько моделей.Вывод был такой- китай это полная х… за те деньги что они желают, тестовал копию гризли, ценник 8500уе-это почти новая нива, за что я не понял. У друга багги СФмото-тот же х. только в др.руке. В итоге взял двиг урала и собираю сам, на подвеске пассата, редуктор субару LSD-бюджет 1500уе. с теми же возможностями.
Ну, я не настолько крут, что б самому собрать, да и времени нет. Русские — это ведь те же китайцы, только русскими руками собраны)))) Не?
там только мотор китаёза
Тогда смотрим русских)
Просто представьте квадр, сдвигателем урала(только с водянным олаждением). Мечта! Но как в том фильме прикол «хочешь конфетку? Да! А нету:(«
Будем покупать — будут делать. Загвоздка в том, что не покупают…
Чтобы покупали должен быть выбор комплектации и цена, «Русская Механника» в наши краях начинает зарабатывать авторитет. Просто нашим производителям необходимо в корне менять менталитет, не рыдать по поводу «не берут» а узнавать что берут и за сколько и адаптироваться, благо есть на кого ровняться. В общем то техника СССР по соотношению цена качество конкурентов не имела.
Удачи в приобретении и эксплуатации!
Если честно лично мне очень обидно что нет нормальных отечественных производителей мототехники и нам приходится покупать китай и прочую пероть.
Не знаю как квадрик, у меня мот стелс, нарадоваться не могу, уже два сезона откатал без проблем, копия хонды детали одинаковые, но цена отличается.
А я б этот взял Can-Am DS 250
А он не детский разве?
Я б сказал точнее — подростковый. Но классная игрушка — самое то чтоб погонять «по тропам и по пляжу». И к тому же от лидера в производстве игрушек для больших мальчиков.
Согласен, но мне нужен двухместный!
Сf moto 500 2A отличный вариант.
У стелсов одна деталька в двигателе пластмассовая, не помню как она называется, дольше 2 лет стелсы редко ходят без замены это запчасти.
Интересно что за деталь такая!
Стелс 500 Джи Ти с первой фотки. Друган второй год юзает — полет нормальный
бери чо нравится правильно сказали, сейчас не то время чтоб говорить о качетве (я неговорю про 100% кит ширпортреб цено в 5-6 рублей да и такие есть) качество у всех одинаковое, а вот исполнение слегка отличается и неболее того
Правильнее звучать будет вопрос Что брать просто китайца или руского китайца, стелс это как никрути китаец, это как хамер он же не руский хоть и собирают у нас.
Я б лучше взял стелс, у меня рядом сервис центр неплохой поним ( я из-за этого его и планирую брать)
у русской механики появился еще новый Рысь, и по цене и по обслуге вроде как приятный… может на него посмотреть стоит?
На форуме его залошили…странно…
Может пытаются сбить товар от покупателя таким образом?
Тогда резонный вопрос, кому это может быть интересно?
ну мало ли заинтересованных лиц… тоже представительство CF…
По опыту общения — Стелс довольно годная игрушка, говорят сейчас у них новые двигатели собственной разработки с 2014 года идут.
Б/У китай — это не серьезно. Тем более квадр.
ИМХО стелс, цф, рм — все это китай собранный в россии отверткой
единственный минус но как и везде курс валют поднялся запчасти на 20% подорожали у сф, техника пока не подорожала но клету вроде сказали подымут=(
я как понял проживаешь в СПБ бери сф еще один главный плюс запчасти, т.к. центральный склад и ДИСТРИБЬЮТОР СФ в Р.Ф. находится В СПБ, вывод проблем с запчастями не будет,
однозначно CF! Стелс не бери, тем более этот… Бэйсик или б/у Х6, но с б/у нужно поаккуратнее, много убитых. Для твоих целей Бэйсик самое подходящее!
Окей) Склоняюсь к CF)
Лучше китайца, чем б/у импорт. Ремонт дорогой. Б/у импорт можно брать от владельца, который в болотах и грязях не бывал))), и вся жизнь квадроцикла была на Ваших глазах. Из китайцев лучшие отзывы про CF-Moto.
У меня был скутер Стелс Вортекс-50, двухтактный. Одни мучения. Была машина Чери Тигго не только мучения, но и дикие расходы.
После этого китайскую технику брать зарекся.
привет, бери CF и не заморачивайся, у самого cf и грызли.запчасти дешевые.
у нас стелс после каждой покатухи чинется, а cf ходят, один утопили в прошлом году, разобрали просушили и поехал дальше.
Склоняюсь к СФМОТО)
CFMOTO 500 также пытались продаваться под другими брендами, ABM, BM ATV 500
бери CFMOTO но тока 500, х8 не стоит брать если он тока не 2014 года, а стелс будет жить если ворота в гараже закалотишь он там вечно жить будет, с многими я общялся 95% негативов по технике, дилеров, сервису и отсутствие запчастей=)темболие у стелса щя проблемы на заводе=)
Вот, ценное замечание! Спасибо!
х6 тоже хороший вариант если бюджет позволяет, разница тока пластик, объем мотора, инжектор, дюраливые верхние рычаги, лебедка, в базовом 500 этого нет, скоко денег готов выложить?
Ну думаю до 200 готов, больше если вариант будет хороший!
тогда бери новый 500 базик
Пока склоняюсь к такому варианту!
дружок купил х6, не новый, катает уже год, проблем не было, 1 раз утопил, полностью. просушил, продул, завёл и поехал. по его мнению стелс плюшевые, далеко не заберешься. ну а для вас видимо как раз подойдет.
Спасибо! А для большой грязи есть полярис, он вездеход вообще)
X6 хорошая техника, год уже гоняю с тестем, он попроходимее будет чем поларис.
Я бы посоветовал всё таки стелс, фирма хорошая, качество приличное, ходит техника стелсовская довольно долго как минимум полтора своего срока отхаживает без нареканий если следить за ней.Занимаюсь 5 лет ремонтом мототехники стелсы на ремонт резко захаживают только на регулировку клапанов и карбюратора, у самого Мопед Орион 72 стелсовский 4 года состояние как новое пробег под 15 тыс уже, Кобра стелсовская 125 тоже без нареканий в эксплуатации год.Так что мой совет стелс!
Спасибо) А если БУ 1-2 года?
БУ бывает разное, есть БУ которое не хуже нового и цена приемлемая, а есть удолбаные и гнут цену как за хороший.БУ лучше смотреть уже исходя из магазинов где можно достать запчасти, и их цена, просто новый он есть новый год два он будет служить верой и правдой а БУ не когда незнаешь где и что отвалится.С квадриками очень редко контактирую их почти в моём городе нет 1-2 максимум АТВшек много становится, осмновное поломки это проверять сразу мосты, и гранаты как внутренние так и наружние на лювты потомучто они дороговато выходят как на машину это без разници наша не наша фирма это дорогой товар, шаровые обычно ходят долго а вот рулевые тяги зависет от эксплуатации, цена не помню но около 1500 и выше цена тяг с наконечниками, двигатель у них если инжектор то не разу не сталкивался с ним а если карбюратор то ремонтопригоден в любых условиях, да и максимум что умрёт первым это поршневая а потом уже коробка у стелса она обычно мощная и почти не убиваемая переживает 2-3 замены поршневых как минимум, если я не ошибаюсь то на них движки по принципу нижникапонника и клапана открываются штангами а не как на мопедах сразу с распредвала на коромысла, то лучше оброщать внимание на уровень масла, хотя это система стара как мир и также многое выдержит, но злоупотреблять не стоит))Так что основное на что обрати внимание это:Гранаты, Шаровые, рулеые тяги, ступичные подшипники, мягкость переключения скоростей чтобы без скредета если стоит коробка если вариатор то чтобы небыло разгона с рывками это признак замены шкивов в вариаторе они протёрты.масло в мостах, обычно оно заливается раз года на 2 хватает, ну и остальное уже подтёки и там сколы всё стальное это уже на твоё усмотрение.
Спасибо! Развернуто очень)))
Не за что!На счёт ходовых качеств квароциклов я мало что знаю так как ездил только на АТВшках но с их болячками знаком)