Что лучше чери тигго 7 про или джили кудрей
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.
Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?
Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.
В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.
Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.
Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR
Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross
Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.
У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…
Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.
Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.
С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных (чего уж скрывать) элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Выясняем, что лучше купить — «Чери Тигго 7 Про» или «Джили Кулрей».
Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей.
Главные отличия в дизайне
Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков (даже если новая версия отличается только вставками в салоне) можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего.
Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.
Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается (кроме вышеупомянутой решетки, разумеется). Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной».
А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы (это, кстати, не бутафория, мы проверили). В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.
Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче (4,3 м), а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея».
Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport (об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове), стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей.
У кого лучше салон?
Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно.
Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой (он доступен во всех комплектациях), она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.
Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги.
По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo.
Сравнение с чери тиго 7 про
Нихау братья!
Как писал ранее у меня в башке засела пуля на замену кулька на тиго 7 про. Вчера сошлись звезды и я заскочил в диллерский центр чери. Беру первого попавшегося менеджера и говорю иди грей авто я докурю и поедем прохватим на вашей повозке.
Ну дак что, делюсь впечатлениями:
1. Что понравилось
— плавность старта, и вроде бы даже сначала не плохо стартует с места, где то читал, что так настроен вариатор дабы такой дерзкий старт показывал, что машинка все таки бодрая. Кулек по сравнению с тиго более дерганный
— большой салон
— больше электронных примочек и функций
— сиденья сиденья сиденья
2. Ну и минусы:
— стартует плавно и бодро, но на этом все… не едет от слова совсем, после старта уже нет резвости (в сравнении с кульком).
— на маленьких скоростях на ямах машину раскачивает как баржу. может конечно кому то это нравится
— руль… блин на кульке меня бесит что я не могу положить руль на ноги, дак по сравнению с чери на кульке руль на ногах
— шум… он отовсюду… ни какой шумки, ты слышишь шум проезжающих машин, вой вариатора на больших оборотах. из под арок вроде не так шумно, но стояла липа.
— пластиковый багажник
— разделяющая водителя и пассажира консоль. Это мое мнение как педанта… она не практична, пыль будет всегда, и если вас бесит в машине пыль, как меня, вы будете постоянно протирать консоль, но даже от тряпки которой протирают стекла очков на этой консоли будут оставаться мелкие царапины, проверено на корейцах.
Как то так… фоток нет, поэтому добавлю фотки последних покатушек загородом.
Всем добра!
Geely Coolray 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 22
Интересный выбор на самом деле, но вроде 8 была бы интереснее.
А касательно дерганности и дооснащения — эт вопрос условно 20к.
Нормальная прошивка двигателя и ГУ и вусе, красота) Просто наши Ваньки да Петьки сделали помесь дизеля и бензина в настройках коробка\двигатель, отсюда и все проблемы 😁
А так тачки оч разные, одна эт компактный шустрый паркетник, другая эт уже баржа для неторопливых поездок (а для семьи лучше Тиго 8).
А в связи с чем возник вопрос по замене свежего китайца на китайца, ну или просто, чем кулрей не устроил?
Чери больше ну и по функиям поинтереснее
а что там есть такого, чего нет в кульке?
датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается
Последняя функция работает 3 раза из 10 😀
датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается
И работают через раз на третий))
А мне просто понравились фото)
люблю пофоткать машины и красивых девушек, иногда не плохие ракурсы получаются, но жена как бэ против фото девушек, любых, поэтому остается фоткать только машины и вздыхать)
Я думал 7 про неплох, но читая отзыв понимаю, что черри сэкономили не то, что на всем, а вообще на всем, печально 😢
А можете соавнить, как говорится, не сравнимое: Кулёк и Финик, который у Вас был? Очень любопытно))
в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)
Чери и финик близнецы братья)))
в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)
Понятно, спасибо за сравнение, просто интересны ощущения от того и этого авто. У меня когда-то давно была Ауди А6, которая уже круглая)) так вот там тоже при нажатии на газ в точку уходила на любой скорости, движок 2,4 165 лс, по комфорту она конечно была на порядок выше)) были конечно и минусы))
Парни честно у меня у знакомого 7про и он не в восторге пробег 5500 и он выстовлен на продажу присматревоет атлас или кулёк но больше на атлас из за полного привода а кулька из за агрегатов и внешки. А так дело каждого
внешка у кулька прикольнее тут не поспоришь
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных (чего уж скрывать) элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Выясняем, что лучше купить — «Чери Тигго 7 Про» или «Джили Кулрей».
Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей.
Главные отличия в дизайне
Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков (даже если новая версия отличается только вставками в салоне) можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего.
Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.
Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается (кроме вышеупомянутой решетки, разумеется). Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной».
А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы (это, кстати, не бутафория, мы проверили). В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.
Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче (4,3 м), а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея».
Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport (об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове), стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей.
У кого лучше салон?
Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно.
Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой (он доступен во всех комплектациях), она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.
Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги.
По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo.
А вот интерфейс самой мультимедийки выглядит проще, но есть у Geely и более заметные эргономические огрехи. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки.
К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет.
Кто лучше на дороге?
Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. При 150 лошадиных силах 1,5-литрового мотора разгон с нуля до ста км/ч за 7,9 с «по паспорту» выглядит фантастикой. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo.
У Geely вышла настоящая «зажигалка» — правую педаль «Кулрея» хочется нажимать часто и глубоко, Усиливает приятные ощущения от разгона достойная по меркам переднеприводного «паркетника» управляемость: руль Coolray налит приятной тяжестью и за движениями колеса кроссовер следует послушно и быстро. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся.
В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely. Поэтому 147 л.с. разгоняют кроссовер до «сотни» почти за 10 секунд. По ощущениям разница между этими машинами огромна — за счет более качественной шумоизоляции мотор при разгоне в «Тигго» слышно намного хуже, чем в «Джили». Водитель Coolray постоянно задумывается о том, какое из окон приоткрыто — настолько хорошо слышны звуки с улицы.
Столь скромные способности мотора «семерки» вряд ли настроят водителя на активную езду, да и управляемость сделать этого не позволит. Нет, с рулежкой у Tiggo 7 проблем нет, за движениями рук водителя он следует послушно и предсказуемо, но вот пресловутой «остроты руля» вы здесь не почувствуете. Зато подвески у «Чери» настроены куда мягче, чем у его «спортивного» конкурента.
Что купить: «Чери Тигго 7 Про» или «Джили Кулрей»?
Тест-драйв «Чери Тигго 7 Про» и «Джили Кулрей» показал, что у двух этих кроссоверов разная целевая аудитория. Geely Coolray понравится тем, кому нужна яркая машина с характером в форм-факторе доступного кроссовера. Эргономические недочеты, специфические дизайнерские решения и жесткие подвески такого покупателя вряд ли смутят, зато плюсы «Кулрея» он точно оценит.
Chery Tiggo Pro 7 предназначен для людей, которые во главу угла ставят комфорт и удобство. Этот «паркетник» также предлагает ряд интересных решений, но здесь все сдержанно и без выхода за рамки вкусов среднестатистического потребителя. Этакий усредненный продукт, призванный угодить всем, но ничего зазорного в таком позиционировании нет. Особенно если сравнить с другими кроссоверами стоимостью в полтора миллиона рублей.