Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Бортовой журнал Dodge Challenger 5.7i V8 (2013 г.)

Путешествие: Challenger vs Camaro

Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz … У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро. Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини. Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар. Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать.

Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро. Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер.

Большой 2 din овый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу челленджера.

Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0

В продолжении темы подвески и управляемости… В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 км\ч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину. Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом. При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных. Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль). 3-2. Пока в пользу челленджера.

Тормоза… Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые.

Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно.

На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными.

В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого.

Источник

Сравнительный тест Camaro vs Challenger vs Mustang

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Форд разочаровал. Додж традиционно третий.

Комментарии 20

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Стоковый Мустанг слабее Камаро в движении. Подтверждено инструментально.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Это очень спорно. Многочисленные видео с инета говорят, что на четверть мили Мустанг быстрее. Столько же говорят об обратном. Но тут надо учитывать, с каким Камаро вы сравниваете.Я говорю про Мустанг GT с двигателем 5.0 — обычный конвейерный Мустанг.
Факт только один — Мустанг крепче, аэродинамичнее и даже экономичнее Камаро в любом деле и месте.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Есть данные теста (и уже не одного) — Форд уступает. Речь идёт о Камаро SS.

Видео, в отличие от официальных тестов, ещё не являются каким-то доводом.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Да не важно, кто быстрее в стоке. Еще и притом, что эта разница мизерна. Это ведь не Мерседес и Лексус, чтобы ездить на них в стоке и вообще не знать, что у тебя под капотом. Большинство владельцев берут их как основу для постройки драговой машины. Мустанг для этого подходит больше. Вот к этому я клонил.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Как он может лучше подходить для тюнинга, если у него мотор древний и имеет ограничения по мощности и моменту? Речь не идёт об одноразовом корче ведь…

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Это у Мустанга мотор древний? ))) Вы что-то путаете. Мустанг оснащается новым 5.0 Койот, 4 распредвала, 32 клапана, система смещения фаз и многие другие технологии. Я бы даже сказал он слишком технологичен.
Вот нижневальный 6.2 Камаро действительно допотопный. Конструкция 60-ых годов. Но это его не портит.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Койот на новом Мустанге — это модификация мотора семейства Ford Modular, созданного в конце 90-х.

6,2 Камаро более современный, поскольку имеет алюминиевые головы, бОльший объём и бОльшие возможности для тюнинга и различных performance-настроек. К тому же, оснащён системой отключения цилиндров, что даёт реальную экономию в обычных условиях.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Модулар создан в конце 90, а конструкция LS3, повторюсь, 60-ых годов. На Койот тоже алюминиевые головы, на 16 клапанов больше, камера сгорания расчитана лучше, ГБЦ имеет большую производительность. Как итог одинаковая мощность с LS3, при меньшем на 1.2 литра (двигатель малолитражки) объеме.
Я не противник Камаро. Просто Мустанг реально мускулкар, а Камарик уже растерял это качество. Хотя по качеству салона он конкретный мускулкар )))

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Конструкция LS3 создана в середине 2000-х, так что она всё-таки современнее. Кроме того, надёжность и количество возможностей надстройки у неё выше, поэтому Смаллблоки гораздо популярнее у тюнинг-контор, чем Модулары. И экономичность у Форда похуже.

К тому же, появилось новое поколение Смаллблоков с непосредственным впрыском и вторым поколением AFM, так что… И ни Камаро, ни Мустанг масл-карами не являются.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Форд реально удивил. Дизайн дизайном, но то, что он оказался хуже уже весьма старого камаро — это удивительно. Если, конечно, журналюги объективны.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Думаю, что результаты вполне логичны. У Камаро очень неплохая платформа, хоть и не новая уже. При грамотной настройке будет бить даже немцев, что и доказывает, например, время на Петле у ZL1 и трековой версии.

Холден знает толк в заднем приводе 🙂

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Если бы для Камаро взять внешность Челленджера. то был бы авто-мечта. А так — только Челленджер.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Этот поприятнее и аутентичнее:

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Крутизна)))
Но если честно, то почему-то Челленджер мне близок. Может, юношеские воспоминания о первых автосимуляторах, где авто выглядели похожими)))

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Круче может быть только сам Нэш Бриджес 🙂

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Просматриваю американские автосайты и процентов 80 автолюбителей отмечают, что Челленджер по дизайну круче всех. Как и в опросе на указанном вами сайте.
Хотя на каждый день Челленджер, понятно, непригоден, а Камаро вполне.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Продажи показывают обратное. И, кстати, я не уверен, что Камаро больше пригоден для повседневной езды — ограниченная обзорность, салон тоже не блещет изысками.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Мустанг вообще как обыкновенная легковушка на каждый день

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Этот поприятнее и аутентичнее:

Мустанг для меня нейтрален, а Камаро сильно не нравится своим дизайном. Самый уродливый авто, мне даже SS больше нравится.

Источник

Дрэг-гонка: Ford Mustang против Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

Под капотом Chevrolet Camaro 6,2-литровый V8 с нагнетателем, который развивает 650 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», снаряжённая масса купе — 1656 килограммов.

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Фото: Chevrolet Camaro

Ford Mustang GT мощнее — с нагнетателем двигатель V8 5.0 развивает 735 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Однако тяга передаётся через 6-ступенчатый «автомат», к тому же двухдверка «голубого овала» примерно на 120 килограммов тяжелее, чем Camaro.

У Dodge Challenger SRT тоже компрессорный V8, но объёмом 6,4 литра. Мощность те же 650 лошадиных сил и 600 Нм, что и у Chevrolet, но Dodge тяжелее почти на четверть тонны.

Источник: YouTube-канал carwow

В зачётом заезде с места на четверть мили победителей разделила одна десятая секунды. Серьёзная борьба развернулась и в других дисциплинах, так что одержать безоговорочную победу никому не удалось.

Источник

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Что лучше chevrolet camaro или dodge challenger

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Источник

Chevrolet Camaro ZL1 (2014) vs Dodge Challenger (2015)

Почему Chevrolet Camaro ZL1 (2014) лучше чем Dodge Challenger (2015)?

Почему Dodge Challenger (2015) лучше чем Chevrolet Camaro ZL1 (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Lamborghini Urus (2019)

Dodge Challenger (2015)

Dodge Charger (2015)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Dodge Challenger SXT (2014)

Dodge Challenger (2015)

Mercedes-Benz S550 Sedan (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Aston Martin DB9 (2015)

Dodge Challenger (2015)

Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Dodge Challenger (2015)

Mercedes-Benz SLS AMG (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang GT (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Dodge Challenger (2015)

BMW 640i Gran Coupe (2015)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Dodge Challenger (2015)

BMW X1 xDrive28i (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Dodge Challenger (2015)

Chevrolet Impala LS (2014)

Отзывы пользователей

Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *