Что лучше cla или gla

Mercedes CLA и GLA стали гибридами с хитрой компоновкой

Что лучше cla или gla

Концерн Daimler обещал завалить рынок гибридами — и придерживается намеченного плана. Да и как тут устоять перед расширением ассортимента, если машины имеют унифицированную начинку под общекорпоративным суббрендом EQ Power! Вот и новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e (седан и универсал) и GLA 250 e технически полностью идентичны бензоэлектрическим версиям A-класса и B-класса, которые дебютировали еще прошлым летом.

Что лучше cla или gla

Все они имеют бензиновую турбочетверку 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов CLA 250/GLA 250 — 224 л.с. и 350 Нм. Привычного 12-вольтового стартера у гибридов нет: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Все семейство переднеприводных гибридов имеет одинаковые компоновочные хитрости. Тяговая батарея фирмы Accumotive (она принадлежит концерну Daimler) расположена под задним сиденьем, бензобак сдвинут назад и теперь установлен над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Объем багажников, разумеется, стал меньше, но разработчики уверяют, что проигрыш оказался куда скромнее, чем в варианте с батареей под полом багажника. Кроме того, изменен выпускной тракт: глушитель теперь расположен в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем.

Что лучше cla или gla

Устройство гибридной силовой установки на примере хэтчбека Mercedes-Benz A 250 e

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, полной зарядки у моделей CLA 250 e должно хватить на 58—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от типа кузова и шин), а у кроссовера GLA 250 e — на 53—61 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

Что лучше cla или gla

В гибридном режиме Мерседесы CLA 250 e могут набрать 235—240 км/ч, а более высокий и тяжелый паркетник GLA 250 e — только 220 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — от 6,8 до 7,1 с, средний паспортный расход топлива — 1,4—1,8 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz CLA 250 e, а также кроссоверы GLA 250 e выйдут на европейский рынок до конца весны. Цены пока не объявлены, но они будут немаленькими, ведь даже самый простой гибридный хэтчбек A 250 e в Германии стоит минимум 37 тысяч евро.

Источник

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Источник

Что лучше Mercedes-Benz CLA (Мерседес Кла) или Mercedes-Benz GLA (Мерседес Гла)

Что лучше cla или gla Что лучше cla или gla

Что лучше cla или gla Что лучше cla или gla

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.6 | 5.0 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Камера заднего вида Активный парковочный ассистент Система экстренного торможения Круиз-контроль «TEMPOMAT» Система контроля давления в шинах Светодиодные фары High Performance Функуция «DYNAMIC SELECT» Многорычажная задняя подвеска Заниженная комфортная ходовая часть Параметрическое рулевое управление Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Система экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска кузова «Чёрная Ночь» Легкосплавные колесные диски 18″, AMG 5 спиц Стеклоочиститель с датчиком дождя Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Стайлинг AMG Система омывателя ветрового стекла с подогревом Активный капот для защиты пешеходов Ремкомплект TIREFIT Технология очистки выбросов EURO 6 Линия исполнения AMG Наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением GPS антенна

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 163 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.7 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.4 | 5.2 | 6.0 л.

Безопасность и системы

    Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Система экстренного вызова Активный парковочный ассистент Система экстренного торможения Круиз-контроль «TEMPOMAT» Система контроля давления в шинах Светодиодные фары High Performance Функуция «DYNAMIC SELECT»

Дизайн и внешнее оборудование

    Цвет кузова «Чёрная Ночь» Легкосплавные колесные диски размером 18″, 5 сдвоенных спиц Стеклоочиститель с датчиком дождя Алюминиевые рейлинги на крыше, полированные Система омывателя ветрового стекла с подогревом Многорычажная задняя подвеска Дверь багажного отделения EASY-PACK GPS антенна Коммуникационный модуль Комфортная подвеска Ремкомплект TIREFIT Летние шины

Интерьер и оборудование салона

    Обивка «Искусственная кожа ARTICO/Ткань Fléron черная» Декоративные элементы со спиральным узором Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира Складывающиеся задние спинки заднего сиденья Двойной держатель для напитков Отделка потолка черной тканью Солнцезащитные козырьки с освещаемым зеркалом Автоматическая климатическая установка Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Комфортные передние сиденья Подогрев передних сидений Комфортная подсветка «Ambient lighting» Напольные велюровые коврики Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях Пакет интеграции со смартфоном Подготовка для MB Link Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Android Auto Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Расширенные функции MBUX Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Touchpad без контроллера Мультимедийная система MBUX Мультимедийный экран 10″ Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa

Дополнительное оборудование и опции

    Окраска кузова «Designo» от 38 400 ₽ Легкосплавные колесные диски 19″ от 54 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 20″ от 114 000 ₽ Обивка «Искусственная кожа ARTICO» от 12 000 ₽ Декоративные элементы от 18 000 ₽ Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO 90 000 ₽ Пакет кожаной отделки 166 800 ₽ Парковочный пакет включая камеру заднего вида 40 200 ₽ Парковочный пакет включая камеру 360° 160 800 ₽ Пакет зеркал 48 000 ₽ Все допы Противоугонный пакет 52 800 ₽ Пакет «Night» 51 000 ₽ Пакет инновационной мультимедийной системы MBUX 138 000 ₽ Пакет ENERGIZING 168 000 ₽ Подсветка пространства вокруг автомобиля с проекцией логотипа марки 13 200 ₽ Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 36 000 ₽ Панорамная сдвижная крыша 140 400 ₽ Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 96 000 ₽ Предустановка для тягово-сцепного устройства 19 200 ₽ Стояночное отопление 132 000 ₽ Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 5 400 ₽ Пакет для багажного отделения 18 000 ₽ Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 11 400 ₽ Разделительная сетка 18 000 ₽ Накладки на пороги с надписью «Mercedes-Benz», с подсветкой и сменяемой накладкой 20 400 ₽ Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 61 200 ₽ Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 34 200 ₽ Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 41 400 ₽ Задние сидения с продольной регулировкой 43 200 ₽ Спортивные передние сиденья 28 200 ₽ Складное сидение переднего пассажира 18 000 ₽ Видеорегистратор 24 000 ₽ MBUX ассистент интерьера 36 000 ₽ Навигация 66 000 ₽ Цифровая комбинация приборов 10″ 54 000 ₽ Набор кабелей для медиа интерфейса 6 000 ₽ Акустическая система объемного звучания Burmester® 87 000 ₽ Акустическая система «Advanced» 37 200 ₽ MBUX дополненная реальность для навигационной системы 46 800 ₽ Камера заднего вида 40 200 ₽ Система мониторинга «слепых» зон 54 000 ₽ Активная система контроля над полосой движения 54 000 ₽ Задние подушки безопасности 45 000 ₽ Противоугонная сигнализация 30 000 ₽ Система адаптивного управления головным светом 21 600 ₽ Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED 50 400 ₽ Световозвращающий жилет от 600 ₽ Противотуманные фары 22 200 ₽ Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 72 000 ₽ Проекционный дисплей 118 800 ₽ Система распознавая дорожных знаков 35 400 ₽ Система KEYLESS-GO 48 000 ₽ Ключ для автомобиля белого глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой 12 000 ₽ Комплект зимних шин M+S, 4 шт. 18 000 ₽ Спортивные шины 36 000 ₽ Заниженная комфортная ходовая часть 44 400 ₽ Пакет мультимедии Premium 132 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Что лучше cla или gla

С появлением нового компактного GLA попасть в клуб владельцев кроссоверов Mercedes стало проще. Обозреватель Kolesa.Ru задался вопросом, что можно получить и что потерять, остановив свой выбор на небольшом, но многообещающем автомобиле престижной немецкой марки. И пока в Штутгарте думают над адекватной ценой нового вседорожника, мы предлагаем свой вариант.

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

Что лучше cla или gla

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Что лучше cla или gla

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Что лучше cla или gla

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Что лучше cla или gla

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Что лучше cla или gla

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Источник

Что лучше Mercedes-Benz CLA (Мерседес Кла) или Mercedes-Benz GLA (Мерседес Гла)

Что лучше cla или gla Что лучше cla или gla

Что лучше cla или gla Что лучше cla или gla

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 163 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.9 | 4.7 | 5.5 л.

Безопасность и системы

    Защита от проникновения в салон и защита от буксировки Сигнализация проникновения в салон Система экстренного вызова TEMPOMAT Система контроля давления в шинах DYNAMIC SELECT Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Противоугонный пакет

Дизайн и внешнее оборудование

    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями Активный парковочный ассистент Стеклоочиститель с датчиком дождя Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Отделка кузова AMG Styling Система омывателя ветрового стекла с подогревом Многорычажная задняя подвеска Активный капот для защиты пешеходов Технология очистки выбросов EURO 6 Парковочный пакет включая камеру заднего вида Пакет зеркал Окраска неметаллик Красный Юпитер Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18″), AMG 5 спиц

Интерьер и оборудование салона

    Параметрическое рулевое управление Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля Пакет функций для интеграции со смартфоном Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Android Auto GPS антенна Расширенные функции MBUX Коммуникационный модуль Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Touchpad без контроллера Мультимедийный экран 10″ Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира Складывающиеся задние спинки заднего сиденья Двойной держатель для напитков Солнцезащитный козырек, выдвигающийся Автоматическая климатическая установка Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Спортивные передние сиденья Ambient lighting Очечник AMG Line Пакет комфортных сидений Пакет «обзор и освещение» Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная

Пакеты и дополнительное оборудование

    Специальная модель: Edition 1 696 000 руб. Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 руб. Пакет вспомогательных ассистентов 228 000 руб. Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO 54 000 руб. Пакет кожаной отделки 138 000 руб. Пакет кожаной отделки AMG 138 000 руб. Парковочный пакет включая камеру 360° 160 800 руб. Пакет Night 51 000 руб. Пакет «Engineering» 355 200 руб. MBUX пакет инновационных технологий 138 000 руб. Пакет ENERGIZING 168 000 руб. Пакет ENERGIZING Plus 229 200 руб. Легкосплавные колесные диски от 24 000 руб. Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа 13 200 руб. Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 36 000 руб. Панорамная сдвижная крыша 111 600 руб. Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 96 000 руб. Стояночное отопление 132 000 руб. Дистанционное открывание ворот гаража 18 000 руб. Пепельница и прикуриватель в переднем отсеке для хранения 5 400 руб. Пакет для багажного отделения 18 000 руб. Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности 11 400 руб. Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz 18 000 руб. Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона 13 800 руб. Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 61 200 руб. Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 34 200 руб. Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 41 400 руб. Задний подлокотник 19 800 руб. Передние сидения с вентиляцией 106 800 руб. Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях 18 600 руб. Видеорегистратор 24 000 руб. Набор кабелей для медиа интерфейса 6 000 руб. Акустическая система объемного звучания Burmester® 79 800 руб. MBUX дополненная реальность для навигационной системы 30 000 руб. Система мониторинга «слепых» зон 54 000 руб. Активная система контроля над полосой движения 54 000 руб. Задние подушки безопасности 45 000 руб. Система PRE-SAFE® 39 600 руб. Проекционный дисплей 118 800 руб. Система распознавая дорожных знаков 35 400 руб. Система адаптивного управления головным светом 21 600 руб. MULTIBEAM LED 150 000 руб. Встроенный огнетушитель 13 200 руб. Световозвращающий жилет для водителя 600 руб. Световозвращающий жилет для водителя и пассажира 3 000 руб. Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 72 000 руб. Система KEYLESS-GO 48 000 руб. Ключ зажигания белый глянцевый с глянцевой хромированной отделкой 12 000 руб. Комплект зимних шин M+S, 4 шт. 13 200 руб. Ходовая часть с адаптивной регулировкой амортизаторов 84 000 руб. Мультифункциональное спортивное рулевое в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA 27 600 руб. Пакет мультимедии Premium 132 000 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.8 сек. Максимальная скорость: 215 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.5 | 4.8 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза) Коленная подушка безопасности для водителя Оконные подушки безопасности ATTENTION ASSIST. Анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при опасности «секундного сна» Электронная система стабилизации движения (ESP®) Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду Ассистент прохождения поворотов ESP® Система экстренного торможения BAS. Повышение тормозного усилия при распознавании ситуации экстренного торможения Aнтиблокировочная система (ABS) Противобуксовочная система (ASR) Система COLLISION PREVENTION ASSIST. Система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения Противоугонный пакет Иммобилайзер электронный Система фиксации детских сидений ISOFIX с креплением TopTether в задней части салона

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска неметаллик Легкосплавные колесные диски 17″ TIREFIT с компрессором для накачивания шин Ветровое стекло: трехслойное безопасное Заднее стекло с обогревом, с реле времени Задний стеклоочиститель с регулируемым интервалом и автоматическим включением при движении задним ходом Наружные зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой изнутри и окрашенные в цвет кузова, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов Термопоглощающее остекление с зеленой тонировкой всех стекол, заднее стекло – однослойное безопасное Задние фонари вкл. световодные габаритные фонари Задний противотуманный фонарь Проекционные фары Светодиодные указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида Система автоматического включения головного света с автоматически включающимися фарами головного света Третий тормозной фонарь светодиодный Указатели поворота с комфортабельным включением коротким нажатием Декоративная защита днища Ручки дверей и бамперы окрашены в цвет кузова Крепежные проушины 4 шт Индикация периодичности ТО системы ASSYST Комфортная ходовая часть Адаптивный тормозной свет мигающий Дисковые тормоза, 4 шт. впереди вентилируемые Предупредительная индикация износа тормозных колодок Электрический стояночный тормоз Сигнализатор падения давления воздуха в шинах Крэш-активное аварийное освещение Окраска металлик Активный парковочный ассистент Подвеска с увеличенным дорожным просветом Би-ксеноновые фары головного света Упаковка отправляемых автомобилей Система омывателя ветрового стекла с подогревом Ремкомплект Tirefit/Runflat

Интерьер и оборудование салона

    Электрические стеклоподъемники 4 шт. Центральный замок с переключателем в салоне, автоматической блокировкой (отключается) и ударным датчиком с устройством аварийного открывания Электронный ключ с хромировкой Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее с индикатором актуального расхода топлива Индикация температуры наружного воздуха Комбинация приборов с цветным мультифункциональным дисплеем размером 11,4 cм (4,5″) Обшивка потолка тканью цвета Серый кристалл Обивка из ткани Coari Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и 12 кнопками Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении Кондиционер Ручная регулировка распределения воздуха, пылеулавливающий фильтр и переключатель рециркуляции воздуха с комфортной функцией закрытия окон Подголовники 5 шт., для водителя и переднего пассажира, а также в задней части, регулируемые по высоте, средний – опускаемый Подлокотник для водителя и переднего пассажира Регулировка положения сидений с механической регулировкой для водителя и переднего пассажира, сиденье водителя с регулировкой по высоте Трехточечные ремни безопасности Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов Складывающиеся спинки задних сидений Разделены и отдельно складываются Декоративный элемент: имитация карбона Вещевой отсек в центральной консоли Вещевой отсек под полом багажного отделения Вещевые отсеки в дверях впереди Отделение перед центральным подлокотником Пакет для некурящих вкл. гнездо электропитания на 12 В и вещевой отсек впереди Функция ECO Start/Stop Параметрическое рулевое управление с зависимым от скорости усилением рулевого управления Предупредительный зуммер и предупредительная индикация на комбинации приборов о непристегнутых пассажирах, невыключенном стояночном свете и затянутом ручном тормозе Предупредительная индикация уровня жидкости для топлива, масла, охлаждающей жидкости и стекломоющего средства Аптечка Знак аварийной остановки Антенны радиоприемника интегрированы в заднем спойлере Система Audio 20 CD Динамики 6 шт., общей мощностью в 100 ватт Руль с отделкой кожей Пепельница 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением Напольные велюровые коврики Подогрев передних сидений Кондиционер

Пакеты и дополнительное оборудование

    WhiteArt Edition: Руль с отделкой кожей 112 855 руб. Пакет оборудования для контроля над полосой движения: Система мониторинга «слепых» зон 73 348 руб. Пакет систем хранения: Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира + Бокс под сиденьем водителя + Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира 14 160 руб. AMG Line: Руль с отделкой кожей + Спортивная подвеска + Легкосплавные колесные диски AMG 45,7 см (18″) + Релинги на крыше из алюминия + Стайлинг AMG + DYNAMIC SELECT + Элементы декоративной отделки алюминием с продольной шлифовкой + Коврики AMG 190 000 руб. Комфорт-пакет KEYLESS-GO: Функция HANDS-FREE ACCESS + Система KEYLESS-GO + Крышка багажника EASY-PACK 86 517 руб. Пакет «Style»: Руль с отделкой кожей + Релинги на крыше из алюминия с глянцевой лакировкой черного цвета + Легкосплавные колесные диски 43,2 см (17″) с 5 сдвоенными спицами 80 000 руб. Пакет Эксклюзив: Руль с отделкой кожей 214 807 руб. Пакет «AMG Exclusive»: Keyless-Start 123 616 руб. Парковочный пакет: Парковочный пилот + 360° camera 117 528 руб. Пакет зеркал: Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением + Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые 29 169 руб. Пакет Night: Легкосплавные колесные диски 45,7 см (18″), с 5 сдвоенными спицами + Релинги на крыше из алюминия с глянцевой лакировкой черного цвета + Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 70 516 руб. Пакет «Urban»: Руль с отделкой кожей 110 000 руб. Комфорт-пакет «Эксклюзив»: Руль с отделкой кожей 214 807 руб. Пакет комфортных сидений 14 584 руб. Пакет «обзор и освещение»: Стеклоочиститель с датчиком дождя + Солнцезащитные козырьки с подсветкой 27 328 руб. Лакокрасочное покрытие «designo magno «Серые» 164 539 руб. Легкосплавные колесные диски от 42 338 руб. Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 25 417 руб. Наружные зеркала заднего вида с отделкой карбоном 112 855 руб. Панорамная сдвижная крыша 111 864 руб. Тягово-сцепное устройство механически складывающееся с ESP 74 269 руб. Рейлинги на крыше из алюминия с глянцевой лакировкой черного цвета 21 169 руб. Стояночное отопление без пульта ДУ 117 528 руб. Ambient lighting 11 328 руб. Пакет для багажного отделения 18 832 руб. Отделка панели приборов искусственной кожей 18 832 руб. Автоматическое отключение подушки 8 991 руб. Разделительная сетка 18 337 руб. Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 35 000 руб. Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 26 833 руб. Система запоминания параметров 32 497 руб. Подлокотник в задней части салона 15 576 руб. Сиденья AMG Performance 169 212 руб. Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях 14 584 руб. Audio 20 CD от 4 743 руб. COMAND Online 254 738 руб. Пакет интеграции смартфона 28 249 руб. Телефония от 37 665 руб. Garmin® MAP PILOT 55 000 руб. Набор кабелей медиа интерфейса 4 743 руб. Акустическая система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7® 64 428 руб. DVD чейнджер 28 249 руб. Камера заднего вида 31 506 руб. Система мониторинга «слепых» зон 42 338 руб. Боковые подушки безопасности 25 258 руб. [SA-299] Система PRE-SAFE® 31 081 руб. Система контроля за полосой движения 42 338 руб. Система адаптивного управления 9 416 руб. Встроенный огнетушитель 10 407 руб. Противотуманные фары 17 416 руб. Пилот поддержания дистанции DISTRONIC 80 853 руб. Система KEYLESS-GO 42 338 руб. Зимние шины, 4 шт. 10 407 руб. Ходовая часть с адаптивной системой амортизации 97 774 руб. Пакет Sport Dynamics: Audio 20 USB + Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC + AMG Line + Пакет зеркал + Пакет «обзор и освещение» 230 000 руб. Пакет Life Style: Audio 20 USB + Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC + Дисплей 8″ + Крышка багажника EASY-PACK + Keyless-Start + Пакет зеркал + Пакет «Urban» + Пакет «обзор и освещение» 250 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *