Что лучше creta или capture

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Что лучше creta или capture

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Что лучше creta или capture

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

Что лучше creta или capture Что лучше creta или capture

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Что лучше creta или capture Что лучше creta или captureКолесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой.

Что лучше creta или capture Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur. Что лучше creta или capture Что лучше creta или capture Что лучше creta или capture Что лучше creta или capture

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Что лучше creta или capture

Последовательно разобравшись, за что владельцы любят и не любят Hyundai Creta и Renault Kaptur, и отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

Что лучше creta или capture

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Что лучше creta или capture

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Что лучше creta или capture

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Что лучше creta или capture

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Корейское против французского в российском изложении. Как выбрать между «бэушными» Hyundai Creta и Renault Kaptur

Фото из архива редакции

Фото из архива редакции

«Хочу купить свежий полноприводный кроссовер, в мой бюджет попадают 3-4-летние Hyundai Creta и Renault Kaptur. Сравните, пожалуйста, эти две модели и расскажите про их надежность. С какими мотором, коробкой будет меньше проблем?»

Обе модели появились на рынке практически одновременно – в 2016 году – и напрямую конкурируют друг с другом как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей. Кстати, в свое время мы провели сравнительный тест обеих моделей – рекомендуем к прочтению.

Что лучше creta или capture

С полным приводом Creta доступна с моторами 1.6 Gamma и 2.0 Nu, при этом с «младшим» двигателем можно выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». В любом случае об ураганной динамике и отменной топливной экономичности говорить не приходится, но понятно, что сочетание 1.6+МКП более экономично, а 2.0+АКП более интересно с точки зрения динамики и комфорта.

Kaptur представляет собой довольно любопытный гибрид: слегка увеличенный кузов европейского Captur «подружили» с платформой В0. С одной стороны, «тележка» более примитивная в сравнении с «прародителем», с другой – это позволило максимально адаптировать автомобиль к нашим суровым условиям эксплуатации. Бонусом – полный привод, которого у европейского Captur нет.

Что лучше creta или capture

1,3-литровый турбмотор в связке с вариатором появился на Kaptur только летом 2020 года, а до этого времени с полным приводом сочетался лишь 2,0-литровый «атмосферник» F4R, который шел либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 4-диапазонной АКП. И если с «механикой» 2,0-литровый Kaptur просто «прожорливый», то с древним «автоматом» он потребляет до неприличия много топлива.

АвтомобильHyundai CretaRenault Kaptur
Габариты (длина/ширина/высота), мм4270/1780/16304333/1813/1613
Колесная база, мм25902673
Дорожный просвет, мм190205
Объем багажника, л402–1396387–1200
Объем топливного бака, л5552
Модификация1.6AWD2.0AWD2,0AWD
Объем двигателя159119991998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин90(123)/6200110(150)/6200105(143)/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин148/4850192/4000195/4000
Коробка передач6М(6А)6М(6А)6М (4А)
Макс. скорость, км/ч167(167)179185(180)
Разгон 0-100 км/ч, с12,9(13,1)11,310,5(11,2)
Расход топлива (город/трасса/средний), л9,6/6,2/7,4(9,9/6,3/7,6)10,6/6,5/8,010,1/6,7/8,0(11,7/7,3/8,9)

Надо понимать, что обе модели по сути своей недорогие, поэтому не стоит ждать особых изысков в интерьере и очень высокого уровня ездового комфорта. В пользу Kaptur будут очень энергоемкие подвески, больший дорожный просвет, чуть лучшая шумоизоляция. Преимущества Creta – более интересная управляемость, чуть лучшие экономичность, эргономика.

Что лучше creta или capture

Ниже разберем оба автомобиля с точки зрения надежности основных узлов. Малый возраст здесь не помеха, поскольку оба кроссовера в значительной мере унифицированы с более возрастными моделями, уже успевшими себя зарекомендовать в ходе многолетней эксплуатации.

Creta

Что лучше creta или capture

Такие «жучки» встречались на Creta двух первых лет выпуска

Еще предыдущее поколение российского Accent приучило к тому, что сколы надо закрашивать немедля, да и вообще за кузовом следить. Вот и на Creta первых лет выпуска была отмечена коррозия крышки багажника. По гарантии деталь перекрашивали, в особо запущенных случаях – меняли. Также не очень прочным оказалось ветровое стекло: всего за 2-3 года оно уже заметно «затирается», так что при включении стеклоочистителя не жалейте омывателя, чтобы щетки не работали «на сухую».

Что лучше creta или capture

По части эргономики Creta выглядит лучше «Каптюра», но интерьер все равно простенький, и в нем чуть ли не с первых дней могут поселиться «жучки». Поскрипывания-постукивания при езде мы слушали даже на тестовых машинах, говорят о звуковом сопровождении и владельцы. Правда, со временем громче не становится. А электрика проблем не подкидывает даже на самых возрастных экземплярах.

Особенности двигателей хорошо знакомы по другим моделям Hyundai и KIA. Общее – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и… Риск появления задиров на зеркале цилиндров при пробегах до 100.000 км. Последнее может произойти в том числе из-за осыпания керамики разрушенного каталитического нейтрализатора – тот слишком близко расположен к двигателю. Но есть версия, что причина еще и в конструкции поршневой группы. Решение – перегильзовка блока либо установка б/у двигателя. Впрочем, вероятность такой беды относительно невелика, а чтобы минимизировать риск, не заправляйтесь на сомнительных АЗС и сократите интервалы замены масла.

Что лучше creta или capture

В остальном двигатели по части ресурса и надежности считаются вполне удачными. Цепной привод ГРМ служит не менее 150.000 км, а у спокойных водителей может прослужить и более 200.000 км. Но если появился характерный звон, лучше обратиться на сервис для проверки, ведь растягивание цепи или ослабление натяжителя может привести не только к сбиванию фаз газораспределения, но и к перескоку цепи с капитальными повреждениями двигателя. Также стоит следить за работой системы охлаждения и чистотой радиаторов: моторы, особенно 1,6-литровый, термонагружены, так что риск перегрева высок.

Что лучше creta или capture

Хорошо нагружено и сцепление, если говорим про версию с МКП. Даже владельцы более легких Ассеnt порой жалуются на не очень большой ресурс этого узла, а ведь Creta тяжелее, а в сочетании с полным приводом нагрузка еще выше. В общем, во время тестовой поездки не забудьте оценить работу сцепления и присмотритесь к продавцу и стилю его вождения – у «гонщиков» и «фермеров» этот узел долго жить не будет.

«Здоровье» 6-ступенчатого «автомата» практически всецело зависит от сроков замены масла. К его чистоте очень чувствителен гидроблок, так что обслуживание коробки раз в 60.000 км – это предел. Если интервал растянут, это не к добру. Но у аккуратного владельца «автомат» прослужит долго – это факт. Это же касается и полноприводной трансмиссии, которая не любит «перегруза» на бездорожье или раллийного стиля езды. Но у спокойного водителя, редко покидающего асфальт, проблем с муфтой и приводными наверняка не будет. Но проверка перед покупкой точно не будет лишней, так как эти узлы не из дешевых.

Что лучше creta или capture

У полноприводной версии подвеска многорычажная. Но по части надежности она не хуже полузависимой конструкции на 2WD версиях. Все «железо» служит очень долго, меньше 100.000 км ходят разве что стойки и втулки стабилизатора, рычаги служат гораздо дольше. Амортизаторов хватает на 80-120 тысяч километров (как грузить и как ездить). В общем, ничего разорительного в подвеске нет. А вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку – стуки могут быть и при пробеге 50.000 км. И еще. От Accent «Крете» достались очень нежные шпильки колес, так что затягивать гайки лучше с применением динамометрического ключа с правильным выставлением момента.

Kaptur

За кузовом Kaptur тоже стоит посматривать – сколы ЛКП и облезающий хром на подержанных машинах вовсе не редкость. Правда, ржавчина вслед за сколами появляется не быстро – спасает оцинковка. В любом случае с ремонтными работами лучше не затягивать. Как и на Creta, лобовое стекло не очень прочное и тоже легко «затирается». Это же касается и пластиковых обтекателей фар – у машин с большими пробегами они уже требуют полировки.

Что лучше creta или capture

Интерьер куда современнее, чем у родственного Duster, но дешевые материалы отделки все равно дают повод для критики. Износостойкость отделки и обивки на среднем уровне, так что состояние сильно зависит от аккуратности предыдущего владельца. Как и у Creta, к электрике со временем вопросов не возникает, так что ее можно считать вполне надежной (что, собственно, и подтверждают другие модели на платформе В0).

2,0-литровый «атмосферник» с чугунным блоком любят называть «проверенным временем» и «ресурсным», что во многом правда. Однако это вовсе не означает, что он полностью избавлен от проблем по части надежности. Например, при пробегах свыше 150.000 км вполне может наблюдаться «масложор» – это из-за растянутых межсервисных интервалов и неоптимальных режимов работы двигателя залегают кольца.

Что лучше creta или capture

По опыту эксплуатации Duster известно, что не очень долговечной может оказаться муфта фазорегулятора, а утечки масла из-за негерметичных прокладок – это привычное дело. Но за Kaptur такие грешки пока не водятся, возможно, лишь в силу малого возраста. Затрудненный пуск «на холодную» возможен из-за прокладки корпуса дроссельной заслонки. Также учитывайте, что ременный привод ГРМ рассчитан на 90.000 км, а его замену лучше доверить специалистам, знакомым со спецификой таких работ.

6-ступенчатая механическая коробка надежная, а вот сцепление не самое сильно место модели. Как и у родственного Duster, не очень долговечным оказался выжимной подшипник, идущий в сборе с цилиндром сцепления. И это обидно, ведь сами диски сцепления могут прослужить более 150.000 км. В общем, как и в случае с Captur, при осмотре автомобиля уделите сцеплению максимум внимания.

Если же речь об «автомате», то считается, что усовершенствованная коробка DP8 стала менее чувствительна к нагрузкам благодаря доработанной системе охлаждения и уже не боится перегревов. Большинство Kaptur еще не имеют больших пробегов, но, судя по Duster, «автомат» стал надежнее и уже не доставляет проблем, особенно если нет жесткой эксплуатации. Правда, условия для обеспечения максимального срока службы те же: по возможности сократить межсервисные интервалы для коробки (замена масла раз в 60.000 км), исключить жесткие режимы эксплуатации, зимой прогревать коробку перед поездкой.

Система полного привода считается надежной, хотя все равно работу муфты, а также приводных валов стоит проверить – стоимость этих узлов высока, а по примеру Duster известно, что «подвиги» на бездорожье оборачиваются проблемами с карданным валом и крестовинами.

Что лучше creta или capture

Энергоемкая подвеска провоцирует мчать, не обращая внимания на неровности, и это способствует более раннему выходу из строя стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, рулевых наконечников. Все это у «гонщиков» может потребовать замены уже после 50-70 тысяч км. Но у аккуратных водителей может дожить и до 100.000 км. Все остальное более ресурсно. На 2,0-литровой версии применена рейка с гидроусилителем, и она показала себя вполне надежной.

Наш вердикт

Как видим, совсем беспроблемным нельзя назвать ни корейский, ни французский кроссовер. Хорошо, что серьезных «противопоказаний» совсем немного, а остальные и вовсе некритичны. Как вы уже поняли, ресурс и надежность агрегатов во многом зависят от условий эксплуатации и обслуживания прежним владельцем. Соответственно, при покупке стоит учитывать не только год выпуска и пробег, но также прозрачность сервисной истории. По счастью, обе модели обычно редко покидают асфальт, что дает больше шансов на их сохранность. Но тщательная проверка полноприводной трансмиссии все равно не будет лишней.

Что лучше creta или capture

Оба автомобиля еще достаточно «свежие», шансы найти беспроблемный экземпляр одинаково высоки, так что выбор может быть обусловлен и другими аргументами. Наше мнение: Kaptur в большей степени раскрывает свои способности на плохих дорогах и легком бездорожье, Creta хороша в обычных городских условиях. В любом случае советуем покупателю лично попробовать и ту, и другую модель, чтобы понять, насколько они устраивают по части практичности и удобства. Тогда многое встанет на свои места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *