Что лучше дастер или туксон 1 поколение
Какой автомобиль выбрать: Дастер или Туксон
Дастер или Туксон, что лучше: вопрос, которым задаются много автолюбители. Эти 2 автомобиля не похожи друг на друга. Хендай Туссан имеет привычный дизайн по сравнению с французом. Обзор характеристик и возможностей помогут с выбором.
Краткое описание моделей
Hyundai Tucson – компактный внедорожник, выпускался с 2004 по 2010 гг. в нескольких модификациях для различных стран, в том числе и для России. Предназначенная для России модель оснащена крепкой подвеской, способной выдержать отечественные дороги. На авто установлен бензиновый двигатель с механической коробкой. Салон просторный.
Сравнение моделей Дастер и Туксон
По комплектации
Комплектации Рено Дастер:
Туксон представлен в 3 комплектациях:
По устройству трансмиссии
На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.
Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.
По ходовой части
По внутреннему обустройству
Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.
У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.
Стоимость автомобилей
Автомобиль Рено Дастер 2019 г. обойдется покупателю в 700000 руб. и выше, в зависимости от комплектации и установленного силового агрегата.
Цены на Хендай Туксон 2019 г. начинаются от 1500000 руб.
Что лучше выбрать
При выборе между автомобилями Renault Duster и Hyundai Tucson необходимо ориентироваться по бюджету, т.к. ценовая категория у них разная. Самая простая комплектация Хендая отличается внешним видом и качественным, удобным и просторным внутренним пространством. Дастер имеет экономичный двигатель, недорогой в обслуживании, и меньшую стоимость по сравнению с Хендаем.
Отзывы автовладельцев
Сергей, 44 года, г. Астрахань.
Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.
Александр, 39 лет, Ростов.
Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.
Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-ых корейские кроссоверы практически полностью вытеснили с мирового рынка европейские модели. И это не удивительно, ведь азиаты могли предложить высококачественную продукцию по вполне лояльной цене. Однако, за последнее десятилетие, европейцы постепенно встают на ноги. Особой активностью в этом плане выделяется французская компания Renault.
Сегодня мы сравним Хендай Туссан и Рено Дастер – два сравнительно молодых кроссовера, которые по праву считаются одними из лучших в классе.
История
Хендай Туссан, который был назван на честь одноимённого городка расположенного в американском штате Аризона, появился на свет в 2004 году. Наверное, многие слышали, что поначалу он создавался, исключительно как автомобиль для рынка США, но позже было принято решение расширить географию сбыта кроссовера. Стоит отметить, что Туссан некоторое время числился лидером продаж.
Вторая генерация модели, представленная в 2009 году, стала не менее успешной, чем её предшественник. Кстати, начиная с 2010 года, кроссовер поставляется на отечественный рынок. В марте 2015 года состоялся дебют Туссан третьего поколения, а уже в 2016 он стал автомобилем года в России.
Рено Дастер, название которого дословно переводиться, как «пыльник», был презентован в конце 2009 года. Стоит отметить, что автомобиль был построен на одном модуле с Ниссан Жук, и, как бы это странно не звучало, разработчикам удалось собрать достаточно мощный и агрессивный кроссовер. В 2013 году автомобиль претерпел крупную модернизацию, которая в основном коснулась внешности Дастер. Параллельно с этим, в том же году, началась сборка бюджетной версии «француза» — Ниссан Террано, который поставляется на рынки развивающихся стран.
С 2011 года автомобиль собирается на московском предприятии «Автофрамос». В 2013 году Дастер был признан лучшим кроссовером года в России.
На вопрос: «Что лучше в плане истории – Hyundai Tucson или Renault Duster?», ответ будет в пользу южнокорейского автомобиля.
Внешний вид
Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.
Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.
Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.
Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.
Салон
Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.
Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.
Технические характеристики
Линейка моторов Туссан никогда не была сильной стороной кроссовера, ведь здесь имеется только три экземпляра агрегатов: два бензиновых – 2.0 и 2.7 л, а также один двухлитровый дизель. Что касается моторов Дастер, то здесь ситуация не намного лучше – также два бензиновых двигателя на 1.6 и 2.0 л, а также 1.5-литровая дизельная силовая установка.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Renault Duster 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 109-143 |
Топливный бак, л | 62 | 50 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.3-13.2 |
Максимальная скорость | 181-201 | 166-180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.1/6.5/7.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2673 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 205/210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4315 х 1822 х 1625 |
Масса, кг | 1501-1854 | 1190-1415 |
По тех. характеристикам явно превосходит Туссан, ему и отдадим победу в раунде.
Стоимость начальной версии Рено Дастер 2016 – 639 000 рублей. За Туссан 2016 в базовой комплектации нужно отдать 1 505 000. С явным перевесом побеждает «француз».
Диагоналка: дастер едет, тусан не едет (видео)
На выходных ездили на покатушки, загнали дастер, тусан и уазик на одну и ту же кочку. У дастера есть ESP с имитацией блокировок, у меня ESP нет, только антибукс, который не помог.
Сегодня поменял резину на летнюю, обнаружил течь передних стоек.
Hyundai Tucson 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 17
Хороший тест вышел. Вот чтобы такого не было и поставил самоблокирующийся дифференциал. Ни одна диагональ теперь не страшна)
Что-то я не понял что тогда подразумевается под антибуксом у тебя…
Трекшн контроль, кнопка отключения есть в салоне. Судя по всему, она не тормозит колодками буксующие колеса, а просто придушивает двигатель при пробуксовке (хз как, педаль же на тросике, может смесь обедняет).
Странно, конечно, она работает… По идее именно эта система должна подтормаживать буксующее колесо. А она походу тупо душит мотор (уменьшая подачу топлива или как-то углом опережения зажигания — я хз).
ESP отвечает за курсовую устойчивость (при заносе и всё такое).
ESP это дальнейщее развитие системы антибукс, которая имеет в своем арсенале такие средства как электронная система распределения тормозных усилий на каждое колесо. И может иммитировать межколесные блокки. В отличии от антибукса. Где идет просто удущение двигла посредством ограничения впрыска топлива.
Тушкан с ЕСР тоже заедет.
Интересно даже своего попробовать, только он у меня 2,7 АКПП и ЕСП есть. По-идее, должен заехать, если ЕСП не совсем тупой.
Должен заехать. Но у дастера esp можно отключить и оставить включенной только имитацию, тогда она не будет мешать буксовать в грязи, а будет срабатывать только при вывешивании.
ну а второй туся как себя показал и что у него есть?
Он такой же, один-в-один. Был бы тушкан с ESP, скорее всего заехал бы.
с 2.7л заехал бы…чуть дури не хватает)
Когда два колеса висят в воздухе, от дури мало толку, нужна ESP) суть, чтобы именно с места при диагоналке тронуться
почему 2.7л с есп не сравнивают с дастером… потому что 2.7 отимеет дастера почти во всем)
Я думаю не во всем. На бездорожье, особенно в горку, дизельный ДУСТЕР на МКПП на коне. У дастера маленькая масса авто, высокий клириенс и высокий момент дизеля — вот почему на бездорожье он выигрывает. И ничего с этим не поделать. Кстати имитация блокировок у него настроена лучше.
почему 2.7л с есп не сравнивают с дастером… потому что 2.7 отимеет дастера почти во всем)
Могу сравнить tucson 2,7 с есп и дастер 2.0 с есп. как владелец того и другово. Так вот дастер едет там где тушкан уже зарывался… Есп у тушкана отключается и блокки вместе с ним… на дастере при отключенной есп блокки работают.
Гонял обе машинки по одним и тем же направлениям… дастер едет увереннее. А главное не боишься за долбаный подвесной… который на тушкане гнеться об каждую кочку…
и да, на обоих машинах резина одинаковая… Maxxis 771 A/T 225/70/16 обе машины на АКПП. Именно поэтому и сменил tucson на duster.
а по трассе и в городе что лучше едет дастер или туксон 2.7?)
В городе дастер более юркий. На трассе тушкан с 2,7 подинамичнее. Еще тушкан жестче. У дастера подвеска все неровности сглаживает)
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
DUSTER vs Tucson Photo
DUSTER vs Tucson Photo
Re: DUSTER vs Tucson Photo
Сравнительная фото-сессия с Тушканом.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Re: DUSTER vs Tucson Photo
Преимущества Tucson:
1. Наличие TCS
2. Штатные колёса шире
3. Угол наезда 33 против 30
4. Момент 188 Нм против 145 Нм у Duster
Преимущества Duster:
1. Вес 1250 против 1550 у Tucson
2. Клиренс 210 против 195
Может кто-то ездил на Tucson’е по грязи/песку и может отписать как он себя ведёт в сравнении с Duster’ом?
Re: DUSTER vs Tucson Photo
Re: DUSTER vs Tucson Photo
Преимущества Tucson:
1. Наличие TCS
2. Штатные колёса шире
3. Угол наезда 33 против 30
4. Момент 188 Нм против 145 Нм у Duster
Преимущества Duster:
1. Вес 1250 против 1550 у Tucson
2. Клиренс 210 против 195
вы что то путаете
у Дастера лучшая геометрическая проходимость
для сравнения Тушкан
угол въезда 25
угол продольной проходимости 18
угол съезда 29
по резине
215 / 65 R16 или 235 / 60 R16
Hyundai Tucson или Renault Duster?
Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.
Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.
В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.
По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.
А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.
Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.
Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.
Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.
Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.
При управлении Hyundai Tucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.
Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.
Вывод.
Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.
17 комментариев на “Hyundai Tucson или Renault Duster?”
хотелось бы увидеть дастер на природном газе метане унас в росии его немерено и он чище
Статья — бред!
С уважением отношусь к Tucson-у, но попробуйте в нем на заднем сидении разместить 2 детских кресла и человека или просто трех людей? Получится, если только карликов. А в Дастере (если салон будет логановский) — легко. Это раз.
Два. Писали же, что будет для России 2-х литровый двигатель и переделанный салон, улучшенный + опции (например, климат-контроль).
Три. Багажник. Не надо писать про запаски под дном, бывают варианты и когда в багажнике. А если уж пишите, указывайте объем багажника с цифрами. Которые у Дастера будут побольше.
А в конце посмотрите на цену. Хотя бы текущую на Украине на Дастер и на остатки Тушканов. Потому что последователь Тушкана ix35 меньше миллиона рублей не купишь.
Статья бред полнейший
1. Тушкана уже нет, а Дастера еще нет
2. Примерное сравнение автомобилей из разных классов (пример Логан и Элантра) этож небо и земля …
3. Лучше бы сравнили Шеви Ниву и Дастер вот это примерные соперники но только в базе
Сравните, плиз, NEW Action и Duster. Вот эта инфа будет интересной.
Предложение: «Багажник у Hyundai Tucson также объемнее.» выглядит абсурдом, если взглянуть на технические характеристики.
Да по-любому получится такое же убожество как логан. Еще один румынский выкидыш, который с чем ни сравнивай, все равно облажается. Даже наши вазики по дизайну вставляют логан. Жесть, а не машина.
Для (Vesp) «вазики» по дизайну, может и «вставляют» Логан, да на одном дизайне далеко не уедешь и, когда на 140 эти «вазики» обгоняю, едут они поджав уши и не рыпаются, а то подвеску по приезде домой перебирать придётся, любуясь дизайном…
Вы посмотрите на Логан универсал и никакие вазики и рядом не стояли и не сидели ни по дизайну ни по качеству сборки а за оцинкованный кузов и вообще отдельное спасибо Румынам. А коробка на последних Вазиках вообще отстой по сравнению с Логаном. Так что это не та категория
Дастера не видел,но проведению своего интернет-теста по многочисденным сайтам, сделал предоплату на этот автомобиль.Размеры практически в»0″с Кашкаем-1,силовой 2,0двигатель-прекрасно.О подвеске логана-только+++,интерьер вполне самодостаточный.Как и везде есть свои неудобства,к которым можно привыкнуть,имея опыт эксплуатации.
Есть пожелание для»Автофрамос».Не отдавайте бразды правления производством в»чужие»руки,как это сделали с китайским Great Wall,что через год машина начинает гнить,как Вы думаете откуда,с крыши.
Хочу взять Рено Дастер себе в подарок на 55-летие.Отгрузите мой автомобиль в город Псков пораньше,пожалуйста.
С уважением к фирме Рено,Шолохов В.П.
А еще «АВТОФРАМОС» будьте так любезны, пожалуйста сделайте как можно побыстрее ЕСП! Народ так ждет эту функцию. Ну никак без нее. И скажите когда она будет. ПЛИИИЗ!
Мы уже заказали Дастер в простой,но полноприводной комплектации с 6ступенчатой коробкой.Дума сравнивать Туссан и Дастер нет смысла,это совсем разные по ценовой категории автомобили(по крайней мере,Дастер в дешёвой комплектации).Ну,достойного конкурента-кроссовера в России за такую цену не найдётся,ток,что можно задуматься о покупке Дастера в богатой комплектации(по крайней мере это будет дешевле,чем Колеос) 😉
дастер по сравнению с тушканчиком просто помойка, хотя он уже и снят производства, а дастер только выпустили. У меня 2л дизельный, 4wd тушкан, я думаю даже новый дастер рядом будет выглядеть убого, как убого выглядел логан рядом с моей элантрой ))))))
Дастер надо сравнивать, или с Шнивой, или с первым Спортажем и то он вряд ли будет лучше.У меня Тушка V6, АКПП,ESP,10 подушек безопасности,кожаный салон,климат контроль, круиз контроль и это при том, что машина уже не выпускается.Где это всё у Дастера.
У меня Рено Дастер (Дусечка) и я ее ни на какую другую машину не поменяю. Вытаскивала из такой грязи, что Вам и не снилось. Тегуан не проезжал, а мы летаем в свою деревню по дороге — глина, да еще трактора проедут. Можно только на танке. Ну и ладно, что нет климат-контроля,мы же не в Африке, а все=таки северные широты. И по цене — нормально. Спасибо Рено.