Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

За рулем S-класса

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Интереса к S-class, как к автомобилю, я не проявлял никогда — слишком молод и слишком сильно люблю водить для того, чтобы ездить на заднем сиденье, и недостаточно стар, чтобы забыть о «Fun to Drive», c чем немецкий флагман не ассоциируется совсем.

Все же взять его на тест я решил после Rolls-Royce Phantom. Только ленивый не поделился со мной мыслью о том, что S-class лучше с точки зрения автомобиля, хотя конечно уступает «Фантому» в роскоши, и чтобы сделать выводы об этом честно, для начала я решил в этом убедиться сам.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Я выбрал самый обычный S, не AMG, не Maybach, простой, если его можно так назвать, эс класс длиной 5,27 метра с базовым 3-литровым двигателем, с полным приводом и маркировкой S450 на 367 л.с. (есть, конечно, еще дизельная версия с «налоговыми» 249-силами, но я понятия не имею, кто покупает эконом вариант в этом сегменте).

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Оставим задние сиденья пассажирам
Сейчас я хочу поговорить именно о водительских достоинствах S, поэтому давайте оставим задние сиденья в покое, думаю, и так ни у кого не возникает сомнений в том, что во втором ряду очень комфортно, спокойно, уютно, есть массажи, экраны и так далее.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Я пытался себя представить человеком, который купил эту машину просто потому, что она ему нравится, ему нравится Mercedes, он не хочет роскошный Maybach или ему не нужен жгучий AMG, он хочет получить немецкий комфорт. И знаете что? Он его получит.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Есть в Mercedes мягкость, которая лично мне не нравится, словно ты не едешь по дороге, а плывешь по облаку, примерно такие же ощущения я испытывал на S 63 AMG Coupe, который еще и ускорялся так, словно облако это грозовое.

Такое поведение автомобиля будто отрывает от реальности, вождение становится немного скучным, можно без сомнения сказать, что эта машина для тех, кто не очень-то и любит водить, но иногда вынужден это делать.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Для острых ощущений у Mercedes полным-полно других моделей, способных заставить каждый волосок на теле шевелиться при ускорении, а для повседневных поездок без водителя я бы все же выбрал ешку.

Технологичный
Mercedes не просто любят свой флагман, они обращаются с эской как с королем модельной линейки. Он первым получает самые передовые технологии, многие из которых впервые были представленны на автомобилях вообще, например подушки безопасности, система ночного видения или адаптивный круиз-контроль.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Сделав несколько серьезных вкладов в развитие автомобильной индустрии, штутгартцы предпочитают не почевать на лаврах и продолжают изобретать новые и новые фишки, большинство из которых обладают большим «вау-эффектом» и вряд ли используются в повседневной жизни.

Система, создающая особую атмосферу внутри благодаря ароматам, режимам массажа сидений и световой иллюминации конечно поможет расслабиться водителю, но возникает вопрос: если человек столько времени проводит за рулем, что ему нужна помощь в релаксации, откуда у него деньги на S-класс? Так что владелец в лучшем случае воспользуется всем этим только для того, чтобы впечатлить друзей.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

В остальном интерьер S-класса выглядит, как роскошная гостинная с большим телевизором и кожаными диванами.

Неприметный
Нравится вам дизайн S-класса или нет — совершенно неважно, его главная фишка в том, что обладая определенным уровнем роскоши, он совершенно неприметный, особенно в черном цвете.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Придерживаясь правила «деньги любят тишину», любой владелец этой машины будет получать удовольствие от того низкого уровня внимания, который он получает в будни, а для выходных в гараже наверняка будет припрятано какое-нибудь красное купе с откидным верхом.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Комментарии 124

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Знаком с одним достаточно обеспеченным белорусом, который уже долго, и успешно, живёт в Москве. Он почему-то купил себе новый Пассат. Аналогичную историю наблюдал у далеко не бедного земляка в Майами — ездит на новом Гольфе, в то время как многие темнокожие ребята на Бентли). Покопался в себе и отметил, будь у меня unlim долларов — купил бы себе какого-нибудь, средней руки, корейца)

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Прикольно у него руль отфольксваген поло, посмотрите очень похож

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

все проще, можно просто купить белый мерседес. белые смотрятся также здорво, как черные кайены. а вот черные мерседесы смотрятся также как белые кайены.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Сдержано-европейский стиль все же приятнее извращенной азиатщины. Редкость, учитывая приоритеты.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

у них АКПП8 или 9 ступка стоит)

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

у меня как раз эконом вариант. машина с плюсами и минусами.
экономична по топливу. в москве это не имеет значения, но за мкадом не много достойных заправок. и если в кайен я лью на весу десятилитровые канистры, то в мерседесе этой проблемы нет. мне хватает бака и доехать и вернуться.
машина безумно мягкая, мне это не нравится, рулится соответственно не ахти. нравится задний привод — он максимально понятен. машина хоть и выглядит элегантной, места хватает и людям, и вещам. коленки конечно в руль утыкаются (не у всех — но у меня очень длинные ноги при среднем росте, в кайене мне удобнее). оптика лучше. машина низкая, на тротуар мал где въедешь, у кафе нормально не припарковаться в центре москвы. есп какая-то дурная, тупо не дает коробки переключаться. сидения удобные. салон лично у меня красивый. музыка хуже кайенской. в целом, мерседес я вижу только дизельным, где экономичность искупает его грехи. для веселья он никакущий

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

пол года на дизельном гоняю 4на4, для города идеальная машина, если нужно на бордюр залезть, то нажимаешь кнопочку и он подымается, а как рулится, так не каждая субару рулится!

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

но у меня то второй кайен! я с ним сравниваю. мерседес конечно так себе машина

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

но у меня то второй кайен! я с ним сравниваю. мерседес конечно так себе машина

Не уж то на каене комфортней., ещё эскалейд брал новый на неделю, так по мерсу аж соскучился, валкий здоровый, под колесами если близко подехал не видно, скорости не заметно, но коннчно на малых скоростях маневреней и как ни странно радиус разворота меньше, хотя его нельзя наверное с каеном сравнивать…

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

кайен — эт лучшее из лучшего, идеальнейшая машина. и когда люди говорят, после кайена может быть только кайен — они чертовски правы. после него любая прекрасная машина — просто ведро. и тяжело привыкнуть в принципе хоть к какой-то. из всех более менее в сравнении с кайеном меня устроила только м5, и то — ее я продала, а кайен поныне со мной
мерседес после кайена щущается именно так, как вы описали эскалейд. понимаете теперь все разочарование? притом что вне такого сравнения — мерседес отличная машина

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Это же ваг) он модет быть лучше Мерседес, ну хорошо, Вам верю))

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

а что тут верить, я проверила лично

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

А нафига… Че там обозревать… Всё хорошо как всегда…

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Приведу пример для рынка РФ.

По топливу Если взять усредненно 0,80$ за литр дизель и бензин.

Пробег за год у нас 20 000 км. В среднем я думаю так у всех примерно.

То при расходе 10 литров дизель. Бензин 15 л соответственно.

Получится Ежегодная экономия 800$

В итоге имеет разницу в пользу дизеля за весь срок эксплуатации 9680$ Или 619 520 рублей по сегодняшнему курсу.

Также можно было бы учесть что S560 изначально дороже s350d

Ваши термины про «пожадничал» вообще непонятны. Я еще могу понять когда человек взял пустую комплектацию на галогенках тряпке, без вентиляции сидений на маленьких дисках. Хотя в РФ таких комплектаций в принципе не бывает. Для пассажира и водителя вообще нет разницы какой мотор под капотом. Ущербным от этого себя уж точно не чувствует. (=

По мощности этот мотор прекрасно справляется и с GLE который на 200 кг тяжелее.

Касаемо шильдиков, то отсутсвие их на багажнике это заводская опция, понты это когда вместо s350 лепят s560. Или когда на обычный S класс клеят наклейки MAYBACH.

Вообще мне не нравится нагромаждения надписей на крышке. Гармоничнее S класс выглядит без них. Посему даже если бы это было s560 4 matic они бы красоты не добавляли. И пришлось бы их снять.

Также стоит напомнить что дизельный мотор у немецких авто традиционно самый надежный и беспроблемный. Чего увы о бензине не скажешь.

Источник

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. «три капли воды» разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Источник

Какие классы автомобилей существуют: азбука ревущих моторов

Простым языком — от А до F.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Буквально еще сотню лет назад по городским дорогам разъезжали повозки с лошадями и можно было встретить тысячи людей, которые передвигались из одной точки города в другую исключительно на своих ногах. Машины были редкостью, да и встретить их можно было далеко не везде. Поскольку автомобилей было немного и позволить себе такую роскошь мог не каждый, они делились на две простые категории: легковые и грузовые.

Но времена меняются, производители стали выпускать все больше и больше моделей, которые уже не вписываются в простые категории легковых или грузовых автомобилей, поэтому классификация неминуемо расширилась. Мы расскажем, какие классы автомобилей существуют, на чем основана система классификации машин и почему эта информация может оказаться полезной.

На чем основана система классификации автомобилей

В разных странах мира существуют разные системы классификации транспортных средств. Они используются для того, чтобы классифицировать легковой или грузовой автомобиль той или иной модели. У каждого класса есть свой основной параметр (или несколько параметров), который становится основой класса. Чаще всего автомобили классифицируют по следующим параметрам: габариты, полезный объем салона, рабочий объем мотора, масса автомобиля, двигатель и его мощность, сегмент потребительского рынка и так далее.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Какая система классификации автомобилей используется в России

В России автомобили обычно разделяют в соответствии с классификацией Европейской экономической комиссии. Эту классификацию использует почти весь мир. Однако такая система скорее служит для того, чтобы сегментировать рынок, чем описывать какие-либо конкретные характеристики транспорта. Когда производитель выпускает новую модель, он имеет право самостоятельно отнести ее к тому или иному классу автомобилей. В этом сегменте автомобиль будет конкурировать с другими аналогичными транспортными средствами. Учитывается также стоимость транспорта, техническое оснащение, внешний и внутренний дизайн, мощность двигателя и даже опции.

Классы автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии делит автомобили на следующие категории: A, B, C, D, E, F, спорткары, минивэны и внедорожники. Эта общепринятая классификация позволила маркетологам, журналистам и простым автолюбителям производить сравнение автомобилей между собой. Латинская буква позволяет сделать более удобным соотношение той или иной модели к конкретному классу. Каждая буква характеризует конкретный класс. Итак, давай разберемся, какие классы автомобилей существуют — примеры ты найдешь ниже.

A: Микроавтомобили

Почти любой компактный автомобиль относится к классу А. Это малобюджетный класс, в него входят микроавтомобили, не превышающие в длину 3800 миллиметров, а также не достигающие в ширину более 1,6 метра. Обычно на таких машинах останавливают свой выбор новички за рулем или люди, которым не нужен вместительный транспорт — жители мегаполисов, например.

Такие транспортные средства имеют небольшой кузов и только три двери — пятидверные хэтчбеки встречаются гораздо реже. Микроавтомобили предназначены прежде всего для городской среды. У них маленький багажник, водителю на таком транспорте легче ориентироваться при движении в городе. На автомобилях А-класса можно почти всегда найти место на парковке. К категории А относятся такие модели, как «Ока», Smart или Chevrolet Spark.

Источник

V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque — нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км — меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных.

Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) — все с 7-ступенчатыми АКП.

Что лучше для бизнеса v klasse или s klasse

В России V-Class будет продаваться по цене от 3 526 000 до 6 823 000 рублей. Модификация V 250 d с кузовом средней длины стоит от 4 513 000 рублей. И нетрудно догадаться, что опции, превращающие Mercedes-Benz V-Class в объем изобилия, значительно повышают эти суммы.

Кемперы Marco Polo на основе V-Class бывают только с кузовами средней длины. Проехать удалось на максимально оснащенной версии V 300 d 4matic с адаптивной подвеской.

Увесистая штуковина быстра, стелет довольно мягко, но в управлении не столь отзывчива, как заднеприводные. Руль потяжелее, плюс упрямство на входе в крутые повороты. И почему так велик свободный ход у педали тормоза? Обычные V-Class замедлялись послушнее. Впрочем, ездовые качества тут намного менее важны, чем квартирный вопрос.

Знаменитый путешественник Марко Поло наверняка восхитился бы. Кемпер рассчитан на четверых, для которых на борту есть две кровати: нижняя получается при трансформации дивана, другая — под пологом подъемной крыши. Предусмотрены гардероб, кухня и масса отсеков-ящиков. В списке опций уличная складная мебель и раздвижной тент. Подробности смотрите в фотогалерее.

У нас Marco Polo, как и обычные V-классы, пока тоже обходятся без новых дизелей. На выбор версии MP 200 d, MP 220 d и 250 d по ценам от 3 608 000 до 4 513 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *