Что лучше для ип точка банк или тинькофф
Какой банк лучше выбрать для РКО: Тинькофф или Точка — подробный разбор и сравнение условий
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня мы расскажем, какой банк лучше: Точка или Тинькофф для бизнеса.
Мы детально изучили все условия по открытию расчетного счета и обслуживанию РКО и составили для вас 3 сравнительные таблицы тарифов, которые подходят для разных видов бизнеса.
Простые тарифные планы для ИП от Точка и Тинькофф банков
Наименование услуги | Условия в Тинькофф | Условия в Точка банке |
Открытие расчетного счета | Бесплатно | Бесплатно |
Обслуживание | 0 руб. первые 2 мес., 490 руб. с третьего мес., 4990 за год. | О руб. на протяжении всего срока |
Платежи клиентам банка | Бесплатно | Бесплатно |
Платежи клиентам других банков | 0 руб. – первые 3, с четвертого – 49 руб. | |
Переводы на счета ИП | До 150 тыс. руб. бесплатно. | Бесплатно |
Снятие наличных | 5-15%, в зависимости от суммы + 99 рублей. | Бесплатно |
Поступления на счет | 0.15% в банкоматах Тинькофф, 0.3% в других банкоматах. | 1%-8%, в зависимости от суммы. При условии наличия торгового эквайринга комиссия не взимается. |
Валютный контроль | 0.2%, но не менее 490 руб. | 0.15%, но не менее 350 руб. |
Переводы в долларах | 0.2%, но не менее 49$ | 30$ |
Проценты на остаток | 2% | Не предусмотрено |
Торговый эквайринг | 2.69%, но не менее 1990 руб. Пакет – 1990 руб. На каждые 100 тыс. руб. | 2.3% с перевода |
Интернет-эквайринг | От 2.99% | 2.8% |
Мобильный эквайринг | — | Ставка 2.7%, терминал – 8490 руб. |
Выпуск и обслуживание бизнес-карты | Бесплатно | Бесплатно |
Как вы видите, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам с малым оборотом выгоднее открыть расчетный счет в Точка Банке.
Более того, торговый и интернет-эквайринг, а также валютные операции также обойдутся дешевле, чем в Тинькофф.
Единственный недостаток заключается в достаточно высоком проценте за поступление средств, но если вы планируете получать менее 800 тыс. руь. ежемесячно, то максимальная ставка вам не грозит.
Сравнение тарифов для ООО от Тинькофф и Точка Банка
Наименование услуги | Условия в Тинькофф | Условия в Точка банке |
Открытие расчетного счета | Бесплатно | Бесплатно |
Обслуживание | 0 р. первые 2 мес., 1990 руб. с третьего мес., 19900 руб. за год. | 500 руб. ежемесячно |
Платежи клиентам банка | Бесплатно | 10 платежей — бесплатно, 60 руб.—каждый последующий |
Платежи клиентам других банков | 29 руб. | 60 руб. При превышении суммы переводов от 100 тыс. руб. для ООО и 200 тыс. руб. для ИП +3%. |
Платежи в налоговую | Бесплатно. | Бесплатно |
Снятие наличных | 1-15%, в зависимости от суммы + 79 рублей. | До 50 000 руб.— 1,5%, не менее 100 руб. |
50 000-400 000 руб.— 3%, не менее 100 руб.
От 400 000 руб.— 6% от суммы, не менее 100 руб.
0.25%, не менее 290 руб. в других терминалах.
Пополнение с банкоматов и карт: менее 1 000 000 руб.— 0,2% мин. – 100 руб.Более 1 000 000 руб.— 0,4% мин. — 100 руб.
В это случае предложение Тинькофф выглядит более выгодно, но только в том случае, если вы не планируете обналичивать средства через бизнес-карту.
Тарифы на эквайринг также более привлекательные, но при этом стоимость ежемесячного обслуживания почти в 4 раза больше, чем в Точка Банке.
Мы бы рекомендовали выбирать Тинькофф только в том случае, если ваше предприятие получает и отправляет большое количество платежей или ваши партнеры являются клиентами данной организации.
Сравнение тарифов для опытных бизнесменов и средних ООО
Наименование услуги | Условия в Тинькофф | Условия в Точка банке |
Открытие расчетного счета | Бесплатно | Бесплатно |
Обслуживание | 0 руб. первые 2 мес., 4990 руб. с третьего мес., 49900 руб. за год. | 500 руб. первые 3 мес. для новых клиентов. |
Дальше — 2 500 руб. ежемесячно.
100 000-800 000 руб.— 3%.
0.15%, не менее 290 руб. в других терминалах.
Пополнение с банкоматов и карт:Менее 1 000 000 руб.—бесплатно.Более 1 000 000 руб.— 0,4%.
В этом случае Точка делает, куда более выгодное предложение, чем Тинькофф. Единственная выгода, которую может предложить последний – сравнительно невысокая стоимость обслуживания валютных операций.
Также интернет-эквайринг немного выгоднее. В общем, Тинькофф Банк лучше выбирать, если вы получаете переводы в валюте и работаете с иностранными партнерами и клиентами.
Выводы
В целом, Обслуживание в Тинькофф Банке значительно дороже, чем в Точке, поэтому, если вы ищете экономии на большинстве стандартных операций, рекомендуем обратиться к ним.
Тогда есть смысл обратить внимание и на предложения оппонента.
Если вам понравилась эта статья и вы хотели бы видеть больше подобных, подпишитесь на обновления нашего блога. Не забудьте поделиться постом с друзьями в социальных сетях!
Какой банк для бизнеса лучше выбрать Точка или Тинькофф
Привет друзьям, гостям и подписчикам блога! Сегодня мы поговорим о том, какой банк лучше – Точка или Тинькофф для бизнеса выбрать.
Открыть расчетный счет индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу предлагают многие банковские организации. Мы сравним условия РКО двух онлайн банков – расчетный счет в банке Точка и Тинькофф.
Основные возможности сервисов
Банк Точка является онлайн банком, специально созданным для ведения бизнеса. Ранее сервис принадлежал ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», позже был продан QIWI.
С помощью Точки можно осуществлять контроль состояния счета и осуществлять различные операции.
Использование мобильного банка позволяет видеть и находить совершенные транзакции в ленте событий, повторять ранее совершенные операции, отправлять подтверждение оплаты, запрашивать выписки из счета на email.
Сервис может проверять компаньонов на благонадежность, позволяет проводить рублевые переводы между своими счетами и на счета сторонних банков, уведомив партнера об отправке денег.
Процедура заполнения реквизитов упрощена – достаточно сфотографировать счет, открыть из почты или загрузить файл со сканом.
Онлайн банк Тинькофф стал первым российским банком, полностью отказавшимся от офисов. Все транзакции в банке проводят мгновенно и дистанционно.
Индивидуальным предпринимателям и представителям бизнеса финансовая организация предлагает следующее:
О тарифах обслуживания
Чтобы решить, какой банк для бизнеса лучше, рассмотрим тарифы обслуживания в финансовых организациях. Открытие счета в «Точке» происходит онлайн без посещения офиса банка.
Сотрудник организации лично привозит в указанное клиентом место документы на подпись. Существует три тарифных пакета на обслуживание – «Необходимый минимум», «Золотая середина» и «Все лучшее сразу».
Их ежемесячная стоимость – 0, 500 и 500 ₽ соответственно. Если нет движения средств по счет, комиссия также отсутствует. Первый тариф обслуживается бесплатно.
Тарифный план «Золотая середина» предусматривает десять бесплатных переводов на счета других банков в течение месяца. Одиннадцатый и последующие переводы стоят 60 ₽.
Пополнение проводится без комиссии и каких-либо ограничений. При переводах предпринимателям суммы до 100 тыс. ₽, комиссия отсутствует.
При отправке суммы от 200 до 400 тыс. ₽ взимается 3% комиссия (не менее 100 ₽). Если перевод составляет более 400 тыс. ₽, комиссия составит 8% суммы при минимальных 100 ₽.
В онлайн банке Тинькофф также несколько тарифов для клиентов, открывающих расчетный счет для бизнеса – «Простой», «Продвинутый» и «Профессиональный».
Лица, недавно зарегистрировавшие ИП, получают бесплатное пользование пакетом услуг на полгода. Для остальных новых клиентов установлено бесплатное обслуживание на любом тарифе в течение двух месяцев.
Исключение составляют пользователи, пришедшие по рекомендации – им положено 3 месяца обслуживания без оплаты. Стоимость пакетов после пробного периода составляет 490, 1 990 и 4 990 ₽ соответственно.
Самым бюджетным является тариф «Простой». Переводы на счета Тинькофф банка осуществляются без комиссии. Тарифный план включает три бесплатных перевода на р/с сторонних банков.
Четвертый и последующие переводы стоят 49 ₽. Лимит вывода средств на личную карту банка Тинькофф составляет 150 тыс. ₽. На остаток начисляется 4% годовых (по другим тарифам – 6% в год).
Плюсы и минусы
Анализ реальных отзывов пользователей позволил нам выявить следующие преимущества счетов для бизнеса в Точка:
Для счетов, открытых в Тинькофф банке, клиенты называют следующие плюсы:
К недостаткам Точки относят не всегда корректную работу функции выставления счета. Минусами счета, открытого в Тинькофф, называют то, что, не разобравшись, можно переплатить по тарифу.
Некоторые владельцы счетов в финансовой организации, хотели бы иметь больше категорий с повышенным кэшбэком.
Подводя итоги
Рассматривая вопрос, какой банк для бизнеса лучше выбрать, нужно сказать, что обе финансовых организации предлагают интересные условия обслуживания.
В Точке бюджетный тариф «Необходимый минимум» имеет много бесплатных функций. В Тинькофф выше кэшбэк. Начисление на остаток выше в Точке.
Пакеты Тинькофф стоят дороже, но имеют больше опций. Например, есть возможность подключения овердрафта и оформления кредита на бизнес. К тому же, к клиенту подключают персонального менеджера.
В Точка банке существует программа лояльности для постоянных клиентов, чего нет в Тинькофф. Зато Тинькофф сразу резервирует реквизиты счета. Мобильные приложения обоих банковских учреждений признаны лучшими в стране.
В общем, какой банк для бизнеса лучше, решать самому клиенту, в зависимости от поставленных целей и потребностей. На наш взгляд, достойны внимания оба.
Это вся информация о том, какой из рассмотренных банков лучше выбрать для бизнеса на сегодня. Пользуйтесь своими финансами разумно!
Подпишитесь на обновления, оставьте комментарии, поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях! Оставайтесь с нами.
Лучший банк для ИП: Тинькофф, Точка или Хайс?
ИПшник — тоже человек. Но отечественные банки пока с трудом понимают, как с ним работать: уже как с юрлицом или ещё как с физлицом?
А самим миллионам индивидуальных предпринимателей при выборе банка приходится взвешивать. Потерпеть ли «совковый» сервис ради выгодных тарифов? Выбрать безопасность личных данных или скорость решения проблем? Удобство приложения или возможность свободно распоряжаться собственными деньгами?
Сегодня команда iPhones.ru попытается выяснить, можно ли совмещать всё это в одном банке.
Содержание:
Сравнивать буду 3 банка, которые позиционируют себя как современные диджитал-банки, удобные для предпринимателей:
🟡 Тинькофф
🔵 Точка
⚪️ Банк Хайс
Какие возможности просто необходимы фрилансеру, владельцу интернет-магазина, блогеру? Человеку, который работает сам на себя, и хочет тратить свои деньги без проволочек и проблем?
• Выгодные тарифы, причём без лишних «включённых» услуг
• Возможность спокойно распоряжаться своими средствами без лишних вопросов, проверок и комиссий
• Удобство: нормальный банкинг должен упрощать и без того нелёгкую жизнь предпринимателя
• Сервис, адекватный времени — когда решить любой вопрос с банком можно 24/7, онлайн
У меня опыт работы нескольких расчётных счетов в разных банках. На одном ИП — р/с в Сбере и на дешёвом тарифе в Точке. На другом ИП — р/с в Тинькофф, и в Точке же, уже на стандартных тарифах. Да, дети, у большинства бизнесов в стране по несколько счетов и череда ИП. Такова жизнь 🙂
Ну что, давайте сравнивать:
1. Краткие характеристики каждого банка
🟡 Тинькофф — когда-то первыми задумались о том, чтобы делать банкинг полностью цифровым. Но со временем как будто «устали» и начали всё чаще проявлять признаки бюрократической корпорации: урезать бонусы, увеличивать тарифы, учащать финмониторинги по поводу и без.
Поэтому я, хоть и был долго их преданным клиентом, ушёл в поисках альтернативы.
🔵 Точка — делает классную рекламу, позиционируют себя как банк именно для предпринимателей.
Разберёмся, что они предлагают на самом деле.
⚪️ Хайс — новый банк, который обслуживает только ИП. Утверждают, что такой фокус позволяет им довести процессы и функциональность приложения до совершенства.
Гигантов и динозавров банкинга не беру в сравнение. Сбер — дешёвый, но неповоротливый. И с ними у меня был очень неприятный опыт: сливали данные по моему счёту конкурентам, через купленных налоговиков. Альфа хорош всем, кроме цен: 1% от оборота — не очень щадящий тариф.
2. Интерфейсы, баги, фичи, удобство работы
🟡 Тинькофф
Приложение работает шустро, но не всегда интуитивно понятно, где что искать.
Для карты — отдельное приложение, для бухгалтерии — ещё одно. Каждый раз загрузка, ввод пароля заново и т.п. Выписать счёт надо в одном приложении, налоги заплатить в другом, а деньги на карте — в третьем. И интерфейсы не совсем одинаковые, путаешься.
В приложении Бухгалтерия данные могут отображаться неверно. Приложение упорно выдаёт мне красный знак о просроченном платеже в налоговую, который был давно оплачен. Захожу, выхожу — оплаченный платёж так и висит «просроченным».
Десктопная версия банка у Тинькофф для меня неудобна. Куча функций, которые мало кому вообще нужны.
Полезешь что-то искать, а на тебя выпадает стопка левых сервисов типа госзакупок или конструктора сайтов. Какая-то Почта России: и за газ заплатить, и пенсию получить, и тушёнки купить.
Могу быть резковат — но мне это кажется бардаком. Принцип «единого окна», по-моему, не так работает.
Ах, да, и всплывающая реклама их «бизнес-блога» — раздражает. Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить.
🔵 Банк Точка
Уже радует, что хотя бы бухгалтерия находится в том же приложении, что и р/с ИП. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции.
Однако, есть некоторые трудности и нюансы.
Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. нет возможности залить все совершённые ранее платёжки, чтобы всё посчиталось. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано.
В бухгалтерии, если считаешь и платишь всё сам — нужно отмечать оплаченное вручную, иначе система автоматически будет напоминать даже про оплаченные платежи в налоговую/ПФР.
Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять.
⚪️ Банк Хайс
Первыми реализовали гениальную, на мой взгляд, вещь — совместили банк для ИП и для физлиц в одном приложении.
С карты на р/с и обратно переключаетесь свайпом внутри единого приложения. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами.
Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Всё. Простота и минимализм.
Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане.
Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно.
В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё.
Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск.
У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит.
Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить.
Вывод: В плане удобства приложения для моих целей и задач Хайс и Точка — почти на одном уровне, но Хайс вырывается вперёд за счёт объединения р/с и карты в одно понятное приложение.
У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности.
Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых».
3. Сервис: открытие счёта и взаимодействие с банком
🟡 Тинькофф
Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. комиссии за вывод наличных сверх лимита, только потому что их оператор неверно сказал мне по телефону, сколько можно выводить в месяц без комиссии, а я этот разговор записал – ну я все разговоры записываю, и вот пригодилось.
Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Эх.
Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно. И это бесило страшно.
В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками. Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП.
К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Но. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р. Ба-дум-тсс!
🔵 Банк Точка
С финмониторингом не сталкивался пока.
⚪️ Банк Хайс
За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди. И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ.лица, и блокировки якобы «подозрительных» операций вообще без повода.
В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП. И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение.
Вывод: По сервису и клиентоориентированности Тинькофф всё ещё крут на фоне Сбера или, скажем, ВТБ — но и Хайс, и Точка обгоняют на полкорпуса.
В Точке немного геморройная процедура открытия счета, если вы одновременно регистрируете ИП: нужно встречаться с представителем банка (как и в Тинькофф), писать доверенность. Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро.
В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму. Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор.
Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента.
4. Тарифы. Сколько же стоит обслуживание ИП
Тарифы для ИП в 🟡 Банке Тинькофф
Тарифы для ИП в 🔵 Банке Точка
Тарифы для ИП в ⚪️ Банке Хайс
Тут цифры говорят сами за себя, хотя приходится смотреть очень внимательно.
В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р./мес. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т.п. В Тинькофф лимиты совсем не большие.
У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс.
У Точки, в отличие от Хайс и Тинькофф, нет разделения лимитов: переводите вы на свою карту, или другим физлицам/себе в другой банк. То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам.
Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. ежемесячно, то:
▪︎ в Тинькофф это возможно без комиссии на тарифе за 4 990 руб./мес.
▪︎ в Точке — за 3 500 руб./мес., причём первые 3 месяца со скидкой, по 700 руб./мес.
▪︎ в Хайсе — за 2 990 руб./мес. и также со скидкой на первые 3 месяца — по 690 руб./мес.
В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех. Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой. А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно. У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. придётся доплачивать ещё 100 руб. за уведомления по карте.
Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн. — выгоднее становится Точка.
Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. И что делаете дальше: снимаете наличку в банкомате или переводите на другие счета/карты физлиц.
В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп.комиссию 3 300 руб. Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится.
В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб., и потом перевести их кому-то ещё в любой банк, всё без комиссии.
Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. в месяц без комиссии (против 100 000 в Хайсе).
Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб. в месяц на карты физлиц. Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки.
Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу.
5. Что касается карты. Сколько стоит потратить свои деньги
Карта в 🟡 Банке Тинькофф