Что лучше dq250 или dq500

Чем отличается между собой DSG dq250 и dq500

Концерн VAG устанавливает на свои автомобили несколько роботизированных трансмиссий DSG которые имеют разный индекс и самое главное способность “переварить” крутящий момент без каких-либо последствий для трансмиссии. Нас заинтересовал вопрос о том, в чем отличия этих трансмиссий между собой, в чем их основные особенности достоинства и недостатки. Стоит отметить, что VAG полностью отказался от вариатора в пользу роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, что кстати говорит о его надежности, т.к. многие пугаются когда слышат о DSG.

Что лучше dq250 или dq500

Есть три самых часто встречающихся ДСГ:

Наша сегодняшняя статья будет посвящена двум последним, т.к. по нашему мнению они наиболее интересны и как показывает практика более надежны. Прежде, чем переходить к отличиям, давайте немного поговорим о каждой из трансмиссий.

DQ250

Данная роботизированная трансмиссия имеет “мокрое” сцепление и 6 передач. Она способна выдержать нагрузку в 350 Нм крутящего момента, что позволяет увеличивать мощность мотора на некоторых моделях без риска ресурса. Данную DSG можно встретить на таких моделях, как Skoda Octavia RS и Scout нынешних и предыдущих версиях, Passat и Passat CC с 2.0 литровым моторами, на спортивной версии Tiguan, а также на спортивных SEAT с 2.0 литровыми моторами, Skoda Yeti и т.д. Проще говоря она встречается на моделях оснащенных полным приводом и моторах объемом более 2.0 литров.

DQ500

На сегодняшний день DQ500 пожалуй один из самых надежных роботов, который как и предыдущий имеет “мокрое” сцепление. Данная кпп имеет 7-мь передач и способна справиться аж 600 Нм крутящего момента. До недавнего времени ее можно было встретить либо на минивэнах от Volkswagen, либо на автомобилях марки Audi (Q3 и спортивных RS Q3, RS 3 и TT RS). Относительно недавно ее стали устанавливать на некоторые модели Skoda.

Более подробно о том, на какие автомобили устанавливают DSG DQ500 можно почитать перейдя по ссылке

Отличия

А теперь собственно давайте обсудим в чем основные конструктивные различия между этими роботами:

Надеемся мы смогли наконец-то ответить на частый вопрос о том, чем отличается dq250 от dq500, помимо количества передач.

Источник

Немного о DSG (Direct-Shift Gearbox) — DQ250, DQ200, DQ500

Что лучше dq250 или dq500

«С чего бы это вдруг?» — подумаете Вы. У тебя же механика, мужик! Очнись, какая DSG? О чем ты?
Дело в том, что мой отец собрался брать новый автомобиль (Собственно он его уже приобрел). Подвернулся удобный вариант в лице Volkswagen Transporter. Ну и так как я сам являюсь заядлым VAGоводом, меня тоже заинтересовал данный аппарат!
Коротко о нем:
-2012 г/в (модельный год 2013);
-двигатель 2,0 TSI (204лс);
-коробка DSG7;
-привод 4motion.

Собственно меня заинтересовал такой вопрос — Как 2-х литровый 204-сильный турбомотор, да еще и на полном приводе может дружить с коробкой DSG7?!
Стал шарить драйв и покуривать инет в поисках данной инфы. Скажу сразу, что драйв откровенно слабо помог мне в этом вопросе. В разделе Транспортеров, автомобилей с подобными модификациями я не нашел (может плохо искал…). Если ткнете пальцем именно в такой авто, то буду очень признателен 😉
Короче, после нескольких дней поиска, я нашел удовлетворившую меня информацию, которой спешу поделиться с Вами. Возможно для кого-то это будет полезно и познавательно.

DSG (Direct-Shift Gearbox) — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач.
Амбициозный проект нового направления в автомобилестроении, призванный создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности и экономичности переключения традиционные автоматы, а по мощности и надежности — вариаторы.

Что лучше dq250 или dq500

Основан на идее параллельного (двойного) сцепления: Пока одно сцепление (с желтым валом) работает на первой-нечетной скорости, второй вал (синий) подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку.
Таким образом переключение скоростей происходит параллельно и мгновенно (менее 0.01 сек), без прерывания потока мощности, а не последовательно, как в традиционных АКПП, в которых рекорд разрыва потока мощности на порядок хуже (0.15 сек).

VAG-овская DSG-6.
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и дорогие модели своих подопечных — Seat и Skoda.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром «Борг Ворнер». Позже к проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений «Luk».

DQ250, DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.

Что лучше dq250 или dq500

У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и неразборным Барабаном Двойным (Комплект сцепления в сборе) №131550A.

Что лучше dq250 или dq500

Позже настройки чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к к своим конкурентам — традиционным автоматам Форда и GM.

VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА — для VW и DSG ОВ — для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.
Второй выпуск DSG-7 — DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.

Что лучше dq250 или dq500

Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (справа). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6.

Другая «детская» болезнь — металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.
Все эти проблемы в срочном порядке, но очень долгое (для водителей) время решались конструкторами. Одним из последних оказался радикальный вариант компьютерщиков: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.
Каждая следующая поколение ДСГ эта трансмиссия имела все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед обычными автоматами. А по стоимости и ремонтопригодности старые добрые автоматы пока недостижимо впереди.

VAG — DQ500
В 2009 году вышла усовершенствованная версия DSG с мокрым сцеплением — DQ500, которая устанавливается на Transporter, Tiguan китайской сборки и некоторые другие модели.

Вот такие дела! Выходит, что DSG7 во какая сильная и способна держать до 600 Nm крутящего момента! :))
Спасибо, если осилили многобукав до конца! ;))

Думаю, что история Транспортера скоро начнется и я смогу рассказать Вам более подробно об эксплуатации этого автомобиля! 😉

Источник

Свап КПП DQ200 — DQ250 — DQ500 — МЕХаника

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Сначала ликбез по ВАГовским коробкам. Головная боль — сухая семиступка, её стоит поменять просто чтоб от нее избавиться. Любую коробку при желании можно сломать, механизм сложный и бывают проблемы, но мокрые шестерки (DQ250) держат больше момента, и вы можете прошить свой автомобиль не опасаясь за коробку, мокрая семерка (DQ500) держит еще больше момента и имеет приятные бонусы в виде ланча с буста, например.

Существует много вариантов замены, мы говорим о платформе PQ35 и сходных типа Шкода Суперб, ФВ Пассат CC и др. Вместо родной механической КПП или сухой семиступки (DQ200) ставим DSG DQ250 и DQ500. Свапится всё это на моторах 1,8Т и 2,0Т. На моторах 1,4 это непросто и не рационально, проще уж тогда свапнуть сразу и двигатель на 2,0Т и коробку. Кстати, сейчас у нас на такую операцию стоит в очереди Гольф Плюс! ( Lucky361 ) Так же ставим механику вместо ДСГ. Да, там нужно менять сцепление, и это не так удобно и не так динамично как ДСГ, зато при долгом отжиге резины там нечего перегревать, особенно, если Вы уже свапнули у нас полный привод и запилили стейдж3 на турбине К04. Каждому своё.

Чо по деньгам — новая коробка, особенно DQ500, стоит как чугунный мост, так что рациональность такой покупки сомнительна даже для людей с деньгами, тем более что для свапа нужно достаточно других деталей помимо самой коробки, а не только два привода. Но тот факт, что по Москве уже гоняет почти десяток свапнутых нами машин, намекает на то, что многие считают такое вложение денег более рациональным, чем прочие варианты.

Источник

Сбор информации про свап DSG DQ250 DQ500 DQ381

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Начав гуглить информацию про свап мокрой DSG DQ250 либо DQ500 в свой VW Golf R mk6 на механике я столкнулся с проблемой недостатка информации.

Во первых я не нашел конретного списка деталей которые нужны для свапа DSG вместо механики на Golf R mk6.

Во-вторых я пока что не могу разобраться какую именно акпп мне приобрести, не то что я выбираю между DQ250 и DQ500 и DQ381, а я не могу понять с какой маркировкой DQ500 например мне подойдет. Очень много акпп с разными буквами и разными передаточными числами.

В третьих, нужно ли мне докупать раздатку от DSG или моя от механики подойдет?

В четвертых, подойдет ли мне DSG от переднеприводного автомобиля?
Ответ: Нет, не подходит, корпус другой и главная пара.

Поэтому в этой записи буду постепенно собирать доступную информацию и указывать источники.
Можете смело сохранять, информация будет пополнятся.

Недавно переписывался с человеком который свапнул себе DSG в таком же кузове, но делал все не сам, а на VTG.
Вот какой список он мне прислал:

1. АКПП DQ250
2. Маховик
3. Проводка
4. Подушки акпп
5. Ручка акпп
6. Кулиса и трос акпп
7. 1 пин
8. Патрубок для акпп
9. Остальное все подошло от механики.

Я понимаю что скорее всего еще нужен стартер, проводка от мехатроника и еще кучу всего.

Для начала нужно купить DSG, это 100%. Но какую купить? На аллегро не всегда указывают маркировку DQ, иногда просто пишут АКПП от VW Tiguan 2014 года. И пойди тут разберись, подойдет она или нет.
Поэтому пришлось нагуглить информацию на каких кузовах и в каких годах ставились эти самые DSG. В конце поста будет данная информация.

Тут буду собирать посты с Drive2.ru в которых есть информация по свапам DSG, c DSG7 на DSG6, с механики на DSG6 и так далее.

Свап с механики на DSG6 передний привод: www.drive2.ru/l/535185636626268691/

Свап с DQ250 на DQ500 полный привод: www.drive2.ru/l/7639840/

Свап с МКПП на DQ500 на 3.2 мотор: www.drive2.ru/l/6234714/

Свап МКПП на DSG полный привод: www.drive2.ru/l/8691746/

Мое желание свапнуть DSG сейчас на распутье, проще, легче и дешевле купить и свапнуть DQ250, она обойдется от 500$ и все потестить, подстроить, изучить и тогда продать ее и свапнуть DQ500. Назовем это поэтапный свап DQ500 и он обойдется чуть дороже в результате наверно но не будет ударом по кошельку сразу, тем более на какой то период я хочу остановится на мощности 350-400 сил в двигателе, пока не соберу достаточно информации и запчастей для постройки 500-600 сильного монстра.

Второй вариант, сразу купить за 2к$ DQ500 со всем необходимым, еще 1к$ примерно и установить ее.

Склоняюсь к первому варианту, тем более у нас на станции есть несколько разобранных DQ250 и предлагают купить еще одну под ремонт с ошибками по соленоидам за 200$. Так что скорее всего так и сделаю. Таким образом мои механики на автосервисе пройдут все круги DSG 🙂 и разберутся во всех тонкостях поэтапно, после сего можно будет предложить такую услугу клиентам.

Для тех кто дочитал до конца, просьба, если у вас есть информация или полезные ссылки, поделитесь в коментах, я добавлю в текст с упоминанием, давайте раскроем тайну DSG.

Вот куда по информации с сайта akppwiki.ru устанавливалась DQ500

Audi
* Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
* Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
* Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
* Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
* Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
* Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
* Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
* Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
* RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
* RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
* RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
* TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
* Transporter 2.o TDI (140 л.с.);
* Transporter 2.o TDI (180 л.с.);
* Transporter 2.o TDI (204 л.с.);
* Transporter 2.o TDI 4MOTION (150 л.с.);
* Transporter 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
* Transporter 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
* Multivan 2.o TDI (140 л.с.);
* Multivan 2.o TDI (180 л.с.);
* Multivan 2.o TDI (204 л.с.);
* Multivan 2.o TDI 4MOTION (140 л.с.);
* Multivan 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
* Multivan 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI (140 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI (180 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI (204 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI 4MOTION (140 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
* Caravelle 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
* Tiguan 2.o TDI 4MOTION (177 л.с.);
* Tiguan 2.o TDI 4MOTION (184 л.с.);
* Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
новый Тигуан
* Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
* Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
* Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
* Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
* Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
* Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
* Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
* Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

А вот сюда по весии того же сайта ставили DQ250

* Golf Mk5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
* Golf Mk5, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
* Jetta 5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
* Passat B6, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
* Passat B6, 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод;
* Passat B7, 2.0 л, 211 л.с., бензин, передний привод;
* Touran 1T, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
* Scirocco Mk3, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
* Sharan 7N1, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
* Tiguan Mk2, 1.4 л, 150 л.с, бензин, передний привод.
* A3 8P, 3.2 л, 250 л.с, бензин, полный привод;
* A3 8P, 2.0 л, 170 л.с, дизель, передний привод;
* A3 8P, 1.8 л, 160 л.с, бензин, передний привод;
* A3 8P, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
* A3 8P, 1.4 л, 125 л.с, бензин, передний привод;
* A3 Q3 8U, 1.4 л, 150 л.с, дизель, передний привод;
* TT 8J, 2.0 л, 211 л.с, бензин, передний привод;
* TT 8J, 1.8 л, 170 л.с, дизель, передний привод.
* Octavia A5, 1.4 л, 122 л.с, бензин, передний привод;
* Octavia A5, 1.8 л, 152 л.с, бензин, передний привод;
* Octavia A5, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод;
* Yeti 5L, 1.8, 152 л.с, бензин, полный привод;
* Yeti 5L, 2.0, 140 л.с, дизель, полный привод;
* Suberb 3T, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
* Suberb 3T, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод.

А вот DQ381 по версии сайта akppwiki.ru устанавливалась вот сюда:

Audi:
* А3 1,4 л. 150 л.с. передний привод;
* А3 2 л. 190 л.с. передний привод;
* А3 2 л. 190 л.с. полный привод;
* Q2 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Q2 2 л. 150 л.с. дизель, полный привод;
* Q2 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод.
Volkswagen:
* Arteon 2 л. 190 л.с. передний привод;
* Arteon 2 л. 280 л.с. полный привод;
* Arteon 2 л. 240 л.с. турбо-дизель, полный привод;
* Golf 1,4 л. 125 л.с. бензин, передний привод;
* Golf 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Golf 2 л. 220 л.с. бензин, передний привод;
* Golf 2 л. 300 л.с. бензин, полный привод;
* Passat 1,4 л. 125 л.с. бензин, передний привод;
* Passat 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Passat 1,8 л. 180 л.с. бензин, передний привод;
* Passat 2 л. 150 л.с. дизель, передний привод;
* T-Rok 1,5 л. 150 л.с. турбо-бензин, передний привод;
* T-Rok 2 л. 190 л.с. турбо-бензин, полный привод;
* T-Rok 2 л. 150 л.с. турбо-дизель, полный привод.
Skoda:
* Karoq 1,5 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Karoq 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод.
* Superb 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Superb 1,8 л. 180 л.с. бензин, передний привод;
* Superb 2,0 220 л.с. бензин, передний привод;
* Superb 2, 0 280 л.с. бензин, передний привод;
Seat:
* Ateca 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод;
* Ateca 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
* Ateca 1,6 л. 115 л.с. дизель, передний привод.

Источник

Что лучше dq250 или dq500

Как понятно из названия я старался при каждой возможности сесть за руль и усиленно накатывал километраж в разных режимах, в итоге вышло чуть больше 6700 км с Нового года, а это порядка 3000+ км за месяц, не много ни мало ))

Что лучше dq250 или dq500

Как вы знаете, свап коробки произошел 21 декабря 20014 года. Что он принес, его плюсы и минусы, наблюдения и впечатления по сравнению с развалившейся dq250.

Ну начну с плюсов и они же минусы, хотя как сказать ))

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Теперь о особенностях работы dq500

Коробка действительно щелкает очень мягко и быстро, бывают легчайшие толчечки при переходе с N в D, но вот сегодня специально «прислушивался» к коробке, щелкал ее туда-сюда, все было просто идеально, никаких подталкиваний и прочего, все очень мягко и четко!

По режимам скажу фотками, мягкий разгон в режиме D, педаль газа процентов на 20 утоплена (примерно).

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Отсюда еще одно наблюдение, которое очень радует, вторая передача достаточно поздно переключает вниз, а это очень полезно при езде в пробках (в пробке кстати езжу в ручном режиме и да, на светофорах после отжига стою на N), когда скорость ниже 5-6 км/ч, а в верх по акустики комфортно держать передачу до 25-27 км/ч, это очень удобно в пробках!

Что лучше dq250 или dq500

Так же хочу заметить, что задняя передача на dq500 гораздо плавнее и медленнее нежели на dq250, это очень удобно!

Что лучше dq250 или dq500

Прострелы, на нешитой dq250 они очень слышны, на шитой это хлопок, быстрый и резкий, на стоковой что то среднее, в общем как обычно приколько прострелить в мануале отщелкивая передачу вручную на

5000 об/м, можно заставить прохожих обернуться ))

По расходу, в целом выходит то на то (dq250 vs dq500)
В режиме поглаживания педали газа по трассе 7-8 литров

Что лучше dq250 или dq500

В смешанном режиме те же 13-14 литров, на работу с работы по пробкам с «зацепами» и отжигами на МКАДЕ, светофорах и прочее.

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

Что лучше dq250 или dq500

PSS скоро приближается очередное классическое ТО 7500 (кстати на прошлом заменил помпу, ролики и ремень ГРМ с мелочами) и к нему прикуплены вкусные мини-тюнячки 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *