Что лучше дтл или мтл
DL-затяжка, определение
DL или DTL – тип затяжки в любой электронной сигарете, характеризующийся свободным поток воздуха. DL противопоставляется затяжке типа MTL, то есть сигаретной, и дает возможность вдыхать воздух напрямую в легкие, тогда как с сигаретником вы сначала набираете пар в рот, затем “проглатываете”.
Тип затяжки DL характеризуется повышенной мощностью, увеличенным потреблением жидкости и большим количеством пара. Традиционно для свободной DL затяжки используют дрипки и мощные баки, но в наше время DL встречается даже в компактных POD-системах.
Изначально разделение на DL и MTL появилось, так как вейпинг имитирует табакокурение, где встречается затяжка как в сигаретах, то есть тугая, и как в кальянах, то есть свободная. DL-затяжка имитирует кальян, однако в вейпинге она зачастую еще более свободная.
Типы электронных сигарет с DL затяжкой
Свободная тяга встречается во всех типах вейпов, начиная от компактных Подов и AIO, заканчивая дрипками и баками всех типов. Однако, ввиду повышенной мощности, для свободной тяги чаще выбирают боксмод и отдельный атомайзер, а не комплекты со встроенными АКБ.
Самыми компактными носителями DL затяжки являются POD-системы, сегодня выросшие в полноценные AIO. Аккумулятор в таких устройствах почти всегда встроенный, его объем скромный. Как следствие, параообразование небольшое, разряжается девайс быстро и сама тяга получается “придушенной”, редко дотягивает до полноценно свободной.
Далее идут баки с DL, где встречаются односпиралки, двухспиралки и сеточные. Как нетрудно догадаться – больше спиралей = больше пара. Сетка же просто генерирует иной вкус, количество пара с ней бывает как большое, так и маленькое. Именно среди баков существуют необслуживаемые атомайзеры, в которых не нужно (невозможно) менять спирали.
Затем следуют дрипки и бакодрипки, традиционно дающие самую свободную тягу и больше всего пара, впрочем, некоторые баки нисколько не уступают дрипкам. Дрипки также встречаются на 1 или 2 спирали, бывают на сетке – все как с баками, только открытая база дает иную консистенцию пара, другие ощущения и потенциально большую мощность.
Среди всех типов устройств со свободной DL тягой встречаются как обслуживаемые варианты, так и что-то необслуживаемое, то есть на сменных испарителях, необслужки бывают даже среди RDA, что пытались сделать Vandy Vape. Однако дрипки в 99% случаев являются обслуживаемыми.
Сегодня нет большой разницы во вкусопередаче или тугости свободного обдува между обслужками и необслужками, так что среди классических атомайзеров можно выбирать руководствуясь уровнем лени: мотать или не мотать.
Мощности среди DL атомайзеров
Теоретически вы можете запустить любой атомайзер на очень низких ваттах, например на 10W, но двухспиральная дрипка от этого даже не нагреется, пара выйдет “нисколько” (*обратите внимание, что не мощность дает свободную затяжку, но мощность нужна для свободной затяжки). Некоторые сигаретники могут потреблять больше ватт, чем некоторые DL атомайзеры.
Порог для вступления в DL разный и зависит от конкретной модели устройства. Так, некоторые Подсистемы на сетке могут давать свободную тягу начиная от 25 ватт. Назвать это полноценной DL сложно, но и сигаретной затяжкой это тоже уже не считается.
MTL-затяжка, определение
Вы попали в раздел Альманах. Купить МТЛ-бак можно в каталоге.
MTL, МТЛ, MTL-затяжка, сигаретники – любая электронная сигарета или атомайзер, созданная для работы в режиме тугой затяжки. К этой категории не относятся устройства со свободной затяжкой, в которых можно принудительно отстроить тугой обдув кольцом регулировки. Парение на сигаретниках иногда именуют “стелс-парением”, а сами девайсы иногда называют “стелс-устройствами”.
Является аббревиатурой от Mouth To Lung, то есть “изо рта в легкие”, что показывает способ сигаретной затяжки, когда вы сначала набираете пар или дым в рот, потом “проглатываете” в легкие. Противопоставляется свободной тяге, то есть DL, “Direct Lung”, или “прямо\сразу в легкие”.
Так как вейпинг является имитацией табакокурения, то МТЛ затяжка имитирует способ курения сигарет, тогда как DL имитирует способ курения кальяна. Важно понимать, что именно с выбора типа затяжки и начинается поиск подходящего устройства, это базовый параметр.
Устройства на MTL тяге
К категории MTL могут относиться любые классы электронных сигарет, баков или дрипок. Так например, сегмент POD-систем почти всегда обладает тугой затяжкой, как и большая часть AIO или класс одноразовых сигарет.
Традиционно для тугой затяжки выбирают MTL бак и небольшой боксмод. Так вы получаете компактность, ведь большие мощности с сигаретниками не требуются, как и крупные двухбатарейные моды с их запасом по автономности.
Существуют и сигаретные MTL дрипки, этот класс устройств предлагает лучшую вкусопередачу и часто усиленный ТХ (удар по горлу). Но обычно такие дрипки менее удобны в использовании, чем сигаретные баки.
MTL бак или дрипку можно использовать на любом совместимом устройстве, включая механический мод. Регулировка мощности в случае мехмода происходит подбором нужного сопротивления намотки.
Особенности MTL
Не все MTL девайсы работают только в режиме тугой тяги. Так, например, серия iJust на испарителях EC, то есть первое и второе поколение, предлагала как одну, так и другую тягу. Для смены режима требовалось установить в бак соответствующий испарик.
MTL тяга является настраиваемой, обычно для этого имеется кольцо регулировки обдува. При этом вы не можете превратить сигаретный бак в кальянный, подкрутив затяжку, но технически можете затянуть DL бак до уровня сигаретника.
Часто пользователь предполагает, что купив обычный атомайзер со свободной затяжкой, сможет использовать его в режиме МТЛ, что является ошибочным допущением. Перейдя в MTL, бак со свободной затяжкой будет давать худший вкус и с большой вероятностью начнет течь, так как его проточки слишком большие, а камера испарения и обдувы не рассчитаны под компактные спирали.
Крепости в режиме MTL
Также в этой среде встречается солевой никотин, разновидность природного никотина, в изобилии присутствующего в табачном листе и табачных смесях, которые используются в российских сигаретах. Жидкости с таким никотином не ощущаются как крепкие, но быстро удовлетворяют никотиновый голод.
Проблема “True MTL”
Так как четкого определения “сигаретной затяжки” не существует, то разные девайсы дают разную тугость. Проблема “True MTL” возникает от того, что некоторые девайсы заявлены как МТЛ, но на деле тяга слишком свободная, чем особенно грешат некоторые POD-системы, в которых может отсутствовать регулировка затяжки.
Под термином True MTL также подразумевается разное, однако в общем случае под “настоящим МТЛ” мнится сильно тугая тяга, часто туже, чем в обычных сигаретах. Обычно говорят:
– это устройство Тру МТЛ, а это не Тру МТЛ
У большинства сигаретных баков такой проблемы не встречается, так как затяжка регулируется достаточно, чтобы угодить сразу всем. Однако в некотором смысле, даже среди баков, под «True MTL» иногда подразумевается тугая затяжка, сформированная жиклерами или соплом обдува, а не внешним кольцом регулировки. Следовательно True MTL может считаться бак со сменными жиклерами, например, а все обычные признаваться не True MTL.
Несмотря на все это, большинство пользователей и глубоко вовлеченных вейперов обычно могут признать некое устройство как True MTL коллегиально, так что термин имеет под собой некоторые основания, в основном упирающиеся именно в тугость затяжки.
Кольцо обдува и жиклеры
Обычно сигаретные устройства имеют регулировку затяжки, представленную кольцом обдува или как-либо еще. При этом, чтобы угодить всем, максимальное отверстие делается весьма свободным (не Тру МТЛ), но пользователь может зажать обдув до нужного значения (до Тру МТЛ, по мнению конкретного пользователя).
Такая практика является порочной, так как зажимая затяжку внешним кольцом обдува, снижается скорость воздушного потока на спирали, что ухудшает вкус (размер каналов внутри не меняется). Чтобы решить эту проблему, некоторые современные баки и дрипки оснащаются сменными соплами обдува, именуемыми Жиклерами.
В отличие от стандартного внешнего кольца, жиклеры ставятся под саму спираль, также “зажимая тягу” до требуемой. Однако при этом скорость воздушного потока на спирали возрастает тем сильнее, чем сильнее зажат обдув, следовательно с более тугой затяжкой вкус обычно возрастает, а не падает.
Конструкция с жиклерами действительно дает лучший вкус, однако она усложняет девайс и требует от пользователя “покопаться и понастраивать”. В идеальном мире баки должны оснащаться таким механизмом регулировки, который не требовал бы замены жиклеров, а менял бы размер окна обдува сам, по требованию.
Подобный конструктив был реализован в одном из баков WOTOFO, однако этот девайс хоть и имеет механизм автоматических жиклеров, но они спрятаны внутри корпуса, что на деле ничего не дает. В будущем следует ожидать развития именно этого направления в сегменте МТЛ затяжки, причем во всех группах и классах устройств.
Проблема ТХ
Так как МТЛ-затяжка предполагает малое количество пара и в большей степени имитирует курение, то пользователь часто ищет ТХ, или “удара по горлу”. Этим термином называют небольшое раздражение в момент затяжки, которое есть в сигаретах, но может отсутствовать в вейпинге. Часто сигаретники выбирают именно по признаку наличия ТХ, на который может оказывать влияние не только крепость и соотношение жидкости, но и конструктив самого девайса.
В общем случае ТХ окажется тем выше, чем больше будет камера испарения, однако чем больше камера испарения, тем хуже будет вкусопередача. Самый большой ТХ достигается, если взять обычную дрипку с гигантской камерой испарения и закрыть обдув до сигаретного. Вкус при этом будет очень плохой, но уровень ТХ запредельный даже на очень малых крепостях.
По этой причине, если пользователь ищет повышенный ТХ, то ему следует выбирать более просторную камеру испарения, а если наоборот нужен более мягкий пар, то следует искать классические сигаретные устройства с максимально скромной камерой испарения. Далее уровень ТХ добивается до нужного мощностью и крепостью жидкости.
Сигаретные сменные испарители
Тугая затяжка возможна и на необслуживаемых испарителях, картриджах, одноразовых баках или одноразовых сигаретах. Однако в сегменте RTA необслуживаемые сигаретники встречаются крайне редко, а хорошие необслуживаемые сигаретники скорее мифичны.
Тем не менее многие поды на испарителях дают хорошую вкусопередачу в тугих режимах. Особенно интересным являются нагреватели на сетке, которые могут давать не только хороший вкус, но и изредка обеспечивают ощутимый ТХ. Однако считается, что сигаретные обслуживаемые баки в общем случае лучше и вкуснее.
Сигаретные RBA-базы
Сигаретные RBA-базы особенно распространены в сегменте POD-систем. От обычных их отличает только размер – это очень компактные деки, которые ставятся вместо сменной головки и превращают необслуживаемый девайс в обслуживаемый.
Нужно отметить, что сигаретные RBA-базы почти всегда соблюдают основное условие для формирования хорошего вкуса – компактная камера испарения. По этой причине, сигаретные базы являются единственной разновидностью RBA-баз, которую действительно можно рассматривать к покупке.
Что такое MTL?
Как вы уже догадались, что это два разных способа парения. А в чем же разница? И какой из них лучше? А может вы и вовсе неправильно парите?
Содержание и навигация
У нас хорошие новости. Нет, скорее всего, это не так. Если вы бывший курильщик и вдыхаете пар так же, как раньше вдыхали дым, то вы уже научились правильно вдыхать пар изо рта в легкие (mouth to lung, или MTL). Все, что это означает: вдыхать, задерживая пар во рту на мгновение, а затем втягивать его полностью.
Узнав это, дальше легко понять, что direct to lung — это как раз то, как и звучит: вдыхание прямо в легкие (кальянная или DTL-затяжка). Так в чем же разница между ними? И вообще, почему вообще существуют два разных способа затяжки? Тут все просто и, в основном, сводится к тому, какого рода ощущения от парения вы хотите получить.
В чем разница?
Как вы, наверное, уже заметили, что существуют различные стили парения. Подавляющее большинство пользователей электронных сигарет парят практически так же, как они раньше курили. С помощью современного оборудования можно получить впечатляющее облака пара, но некоторым этого все равно недостаточно. Им нужны огромные облака, и они готовы изменить способ своего парения, чтобы достичь этого. Именно здесь на помощь приходит direct to lung. Используя мощные атомайзеры с очень открытым воздушным потоком, можно значительно увеличить количество пара, образующегося на вашей намотке. А способ получения такого интенсивного воздушного потока — это вдыхание прямо в легкие, который родил популярное в одно время движение клаудчейсинг.
Клаудчейсинг — «Гонка за облаками»
Однако большинству из нас вовсе не хочется видеть, как кто-то способен заменить дым-машину на дискотеке. Пока ваше устройство создаёт достаточно пара, чтобы имитировать дым аналога, этого вполне достаточно. У direct to lung тоже есть некоторые недостатки, так что для большинства вейперов, вероятно, лучше использовать mouth to lung. Вот почему.
Вкусопередача
Одно из лучших преимуществ вейпинга — огромный выбор вкусов, которые вы можете выбрать. Жидкости для электронных сигарет с момента появления прошли долгий путь, когда на выбор было всего несколько синтетических табачных вкусов. Сейчас существуют тысячи вариантов, и многие из них являются настоящими произведениями искусства.
Проблема при вдыхании пара непосредственно в легкие заключается в том, что все эти восхитительные ароматы всасываются в легкие, пролетая над языком так быстро, что вы не успеваете их оценить. Чтобы компенсировать это, многие любители облаков замешивают свои собственные жидкости и доводят концентрацию вкуса до безумного уровня. В некоторых случаях доля ароматизаторов становится более 20%. Это увеличивает общую цену, потому что ароматизаторы — самый дорогой ингредиент.
Британские жидкости The Ace of Vapez с высоким содержанием ароматизаторов для DTL-парения
Это также ингредиент, который вы, вероятно, не захотите вдыхать слишком много. Пускай ароматизаторы довольно безопасны, но не настолько, как глицерин, пропиленгликоль или даже никотин. Для обычного вейпера в этом нет ничего страшного, но если вы вдыхаете огромное количество пара с концентрацией ароматизаторов 20%, это может подвергнуть вас лишнему риску.
Придерживаясь метода «изо рта в легкие», вы сможете в полной мере насладиться любимыми ароматами при гораздо меньшей концентрации, потому что вы не втягиваете все это прямо в легкие (легкие не имеют вкусовых рецепторов). Вы также используете меньше жидкости, что делает парение еще более экономичным по сравнению с курением.
Что вам нужно?
Для MTL-вейпинга не требуется экстремально низкое сопротивление или высокая мощность, поэтому практически любой современный мод сможет обеспечить необходимую вам производительность. Вы же не собираетесь использовать 150 Ватт? Сложнее найти подходящий испаритель. Большинство современных баков предназначены именно для DTL-парения, со свободным и несколькими спиралями. Для MTL лучше использовать одну спираль с высоким сопротивлением (не ниже 0,5Ω). Обдув испарителя менее критичен, хотя существует огромное число людей, которые скажут: «Наоборот! Обдув это самое главное!» В любом случае, если ваш атомайзер имеет регулировку затяжки, вы можете уменьшить его для достижения нужного эффекта.
Жидкости Orchard Blends от Five Pawns для MTL-вейпинга
Нет никакой специальной техники, которую нужно изучать. Просто заправьте испаритель, нажмите кнопку и вдыхайте пар так же, как если бы это была сигарета. Mouth to lung — самая простая в освоении форма парения, и для большинства людей она также является наиболее комфортной.
Что такое MTL? Что такое тугая, сигаретная MTL затяжка?
MTL-бак, MTL-под, сигаретник или МТЛ – все это обозначения электронной сигареты, атомайзер которой рассчитан на тугую затяжку! Противовес – свободная (она же калифорнийская затяжка). Однако МТЛ – это отдельный вид устройств! Почему так произошло? Давайте разберемся!
Само название MTL расшифровывается как “Mouth To Lung”, что на русском языке означает “из рта в легкие”. Принцип затяжки как в сигарете – сначала пар набирается в рот, а затем проглатывается в легкие. Противовес, то есть калифорнийская затяжка идет напрямую – сразу в легкие! Получается что один тип затяжки – сигаретный, другой кальянный!
Как выглядят MTL устройства
Такие устройства могут выглядеть совершенно по разному, главное условие – тугая затяжка, поэтому это может быть классический боксмод с баком или дрипкой, а может быть под или вообще одноразовая электронная сигарета! Также, AIO (All in one) имеют в своем арсенале качественную сигаретную затяжку. Однако традиционно под аббревиатурой МТЛ подразумевают баки, сигаретные баки.
Такие баки как правило на одной спирали и не требуют больших мощных боксмодов, поэтому простенький мтл сетап обычно достаточно небольшой.
Иногда бак или дрипка имеют возможность перестроится с сигаретной на кальянную затяжку, например сменой испарителя или сменой купола и поставкой уплотнителей затяжек. Конструктивов на рынке огромное количество и постоянно появляются новые интересные решения!
Крепость и ТХ
Обслуга и Необслуга
Как и все устройства, мтл тоже делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Часть устройств являются одноразовыми, некоторые со сменными испарителями, но есть часть устройств, особенно классических с обслуживаемой базой, в которой вы сами можете поставить спираль и поставить вату.
Вывод
Многие опытные парильщики считают, что MTL это устройства больше для новичков. На самом деле это не так, мало пара – не значит плохо, кого-то такой вариант устраивает намного больше, чем большие облака! Выбирайте устройство именно для себя, никого не слушайте, и если есть возможность бросайте вредные привычки и берегите здоровье! Всем Пока!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Вот я и дождался экземпляра, на который возлагал «большие» надежды. однако все пошло совсем не так, как я предполагал.
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA
Емкость: 2 / 3.5мл
Диаметр: 22мм посадочный / 22.5мм по кольцу регулировки обдува / 26мм по бабл стеклу
Высота: 44мм с дрип типом / 39.5мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 48г
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— Fresia RTA
— дополнительный 510-ый дрип тип
— отвертка под шлиц
— запасные оринги
— запасные винты
— запасное стекло
— руководство пользователя
Габариты, как видите, вполне компактные – это уже второй плюс в его копилку. Причем такие размеры не помешали нормальной функциональности устройства, но об этом чуть позже.
Забыл вам сообщить, что этот бак рассчитан, как на DTL, так и на MTL. Притом он снабжен почти всем необходимым для функционирования в обоих режимах.
Дрип типов в комплекте два, оба 510-ые, оба выполнены из дельрина. Как вы догадались, каждый рассчитан на свой режим, диаметр внутренних отверстий – 4 и почти 6мм. Оба в работе вполне приличные, с конденсатом справляются (редко мтл экземпляр подпаивает жижей), формы приятные.
Риски на крышке островатые, но оперировать ими удобно. И это важно, поскольку дабы отвинтить крышку вам придется сделать чуть больше двух полных оборотов. Металл крышки довольно толстый, он неплохо справляется с теплоотведением. Даже с комплектным коротким дрип типом можно прикасаться губами к ней во время интенсивного парения без каких либо последствий.
Отверстия для заправки крупные, плюс площадка с ними утоплена ниже бортов, посему ни капельки жижи при накручивании крышки наружу не выдавливается. Для меня, после пользования первым берсобаком, это критичный момент, хотя так должно быть априори.
Диаметр (внутренний) испарительной камеры примерно 15мм, диаметр шахты около 5мм. Внутренняя обработка можно сказать под конус.
Емкость, конечно, небольшая, однако комплектное бабл стекло может увеличить ее более чем в полтора раза, что вполне неплохо. Я же прекрасно обхожусь двумя миллилитрами.
Ну, теперь дека. Она супер простая и поэтому супер удобная.
Итак, приступаем к монтажу. Сначала я решил проверить этот бак на дтл, но так как особенно жирные намотки этот экземпляр на борт принять не сможет я решил сюда вкорячить скромный «квадро койл» простого плетения из кантала.
Установка простейшая и быстрая, однако винты прижимая такое плетение почему-то тащили за собой койл, растягивая его. Возможно, обработка нижней поверхности шляпки оставляет желать лучшего, а возможно виноват в этом именно «узор» плетения, поскольку во втором случае я этого не наблюдал. Посему некритично.
Вата укладывается вообще на раз, отверстия для этого достаточные, ограничители имеются. Немного проредил и вперед, оставляю небольшие хвосты, чтобы пить жижу со дна не переворачивая бак.
Предлагаю про вкус поговорить в самом конце, после знакомства с регулировкой обдува.
Итак, следом проверяю второй режим. Мотаю классический для себя вариант – 5 витков супефайн мтл из нихрома от ВВшников на оправу 2.5мм. Фиксация койла занимает секунды. Центровать удобно, кстати, имеются специальные выемки между стойками, однако по ним койл опускается довольно низко – подойдет скорее для первого варианта. С ватой опять 25 – всего несколько секунд, прореживать уже нет необходимости.
Кстати, ни в первом, ни во втором случае у меня не было ни намёка на жижеголодание или перелив – все четко, как часы. Тьфу, тьфу, тьфу – позже поймете, почему тут появилась эта «присказка».
Переходим к обдуву, а тут есть много о чем поговорить. Обдув здесь нижний, причем их два и оба нижние. Жиклер, расположенный в центре, имеет диаметр примерно 1.5мм или даже меньше – могу ошибаться. Он как бы предназначен для настоящего мтл. А вот вся дыра вокруг жиклера это второй нижний обдув, предназначенный для дтл. Самое интересное, что каналы воздухоподвода у них абсолютно автономные, причем регулируются они так же отдельно. Чтобы в голове у вас все собралось в одно целое вот вам схема от производителя.
Регулировка обдува реализована с помощью поворотного кольца в основании. Стопор имеется, но ход у него очень легкий, мне это не особенно понравилось, но благо от неосторожного движения настройка не сбивается, а значит, критичным быть не может. В насечках, которые тут аж в двух экземплярах, необходимости нет совсем. Тут они скорее из декоративных соображений.
Итак, про раздельные каналы воздухопровода вы уже знаете – теперь регулировка. Сразу даю схему с размерами.
Сначала дтл – большее продолговатое отверстие размером 12 х чуть более 1.5мм отвечает за обдув всей большой дырки вокруг жиклера. Рядом с ним небольшое отверстие диаметром примерно 1.5мм отвечает за обдув из жиклера. Большое без округлого не работает, а вот округлое может работать отдельно.
Затяжка на полностью открытых отверстиях в этом случае получается не самая свободная, даже ниже среднего, но она точно дтл – то есть напрямую в легкие проблем нет. При этом она шумноватая, но скорее всего это особенность конструктива раздельных каналов, посему придираться не буду. Да и не настолько она критична.
Теперь про «трушную» мтл регулировку, хотя для некоторых и вышеописанное мелкое отверстие уже будет таковым. Итак, нам доступны еще четыре отверстия. Размеры вы уже видели выше.
Кстати, со всеми закрытыми отверстиями подсос воздуха минимальный. Да, все отверстия можно перекрыть полностью.
Ну, что – теперь вкусопередача. В варианте дтл он есть и неплохой, однако это точно не лучшее, что я пробовал. Я оставляю приличную погрешность на то, что я впервые использовал подобный койл (я имею ввиду плетение и материал), и на самом простом фьюзе он будет в разы лучше, я в этом уверен. Но опять же мы имеем конструктивное ограничение в плане невозможности установки многовитковых (даже несколько витковых) спиралей, но все же вкорячить такие можно, я думаю.
Плюс к этому, если вы внимательно изучили деку, то заметили, что дырка бОльшего обдува весьма широкая, а расстояние между винтами не позволит вам вместить столько витков спирали, чтобы они «достойно» перекрывали это отверстие так, чтобы «на острие» находился именно хот спот койла. Посему получается, что вы отчасти сосете пустой воздух, пусть немного, но он точно будет разбавлять вкус. В любом случае попробовать хоть какой-то фьюзик туда впулить однозначно стоит, еще раз скажу, потенциал есть точно. Вы справедливо спросите – почему этого не сделал я, а все потому, что я завис на дегустации этого бака в режиме мтл)))
Итак, мтл – как по мне, он тут отличный, даже я бы сказал шикарный – именно то, что мне нужно. Пар умеренно горячий, скорее теплый, вкусопредача на отличном уровне на мелких отверстиях особенно. Что немаловажно уровень ТХ также хорош. Это именно то, к чему я с недавнего времени привык – выше среднего, не дерет горло аки черт, но и не средний уровень, когда он ощущается лишь слегка. Эдакая золотая середина – именно золотая.
Немного отступлю от темы и поясню. Не так давно я отказался от второй сирены, хотя пользовался ею год или даже больше. А все потому, что пар у нее очень тяжелый и очень насыщенный и последнее время мне даже показалось, что дыхалка реально стала хуже. Так вот именно такой уровень, как у нашего героя, насыщенности пара и ТХ меня устроил. Пар не тяжелый, но при этом он достаточно насыщенный вкусом.
Сначала я думал сравнить этот бак с баком галактикой от Vapefly, но потом передумал, ибо он на голову его выше, причем по всем фронтам, разве что тугость затяжки можно сравнить. Галактика рдта, как по мне, отстоит от этого экземпляра еще дальше. Как мне кажется, наиболее сравним наш герой с первым берсобаком, я как раз его недавно навещал – ностальгировал. И все же из последних двух преимущество однозначно у Fresia RTA.
Пин выступает прилично.
Впечатления от использования
Мало сказать, что я доволен баком, как слон. Признаться, я не ожидал такого уровня от компании, которая, как вы помните, выпустила красивую, но абсолютно «никакую», дрипку на лолли койлах. А это их всего лишь второй проект.
Собран бак отлично, выглядит достойно, да и габариты компактные. Обслуживание простое и быстрое. Поэтому-то я и «плевался» в середине обзора, ибо данный экземпляр завоевал себе место в моем повседневном окружении. Ну, а вишенок сегодня просто валом – это абсолютно «правдивая» универсальность, отличный MTL режим и, естественно, цена.
Рекомендовать буду в первую очередь любителям мтл именно «крепкого», читай достойного уровня, но не настолько тяжелого пара, какой дает сирена. А во вторую очередь тем, кому интересна подобная универсальность – может у вас нет желания/возможности иметь два устройства( мтл и средний дтл), а тут возможно все в одном.
Почему перед покупкой стоит подумать
По моему, тут вообще не стоит думать))) Я честно не нашел к чему прикопаться по-настоящему. Хорошо, если вы так просите – слишком легкий ход кольца регулировки обдува и шум при затяжке.
заглядывайте в Instagram