Что лучше джетта или элантра

Выбор авто Jetta, Ceed или Elantra

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 00:02 #1

VW Jetta 1.9TDI 7DSG vs Kia Ceed SW 2.0CRDi 5MT vs Hyundai Elantra New 2.0 5MT (бензин)

Главные требования к авто:

1.Только новое авто ( праворукие и б/у категоричное нет)

2.Безопасность ABS, ESP, EPD. + подушки безопасности, шторки и т. д

2.Свободно и тепло на заднем диване ( будут ездить дети дошкольного возраста в автокреслах).

6.Не разорительное обслуживание

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 00:22 #2

Сид наверное будет оптимальным вариантом, только вот дизельные версии у нас сейчас не продают.

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 00:36 #3

Тезка, админ, дизеля продают в России. Но качество нашего диз. топлива оставляет желать лучшего. Хотя и на мерсах и ауди дизелях ездят, а ремонтик без штанов оставит, если что с двиглом.

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 00:37 #4

Дизеля продавали, но сейчас уже нет, вот ссылочка http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/

Что лучше джетта или элантра

Лада Калина 1.6 8кл.

11 марта 2010, 07:34 #5

VW Jetta, или Skoda Octavia- тоже самое, только дешевле.

А сид мне ненравится, элантра вообще другая машина, они слишком разные-она мягкая и валкая, но комфортнее, внутри очень симпатичная и качественнее материал отделки чем в сиде.

а так я уже написал фольц или шкоду.

11 марта 2010, 21:43 #6

Karel, 11 марта 2010, 00:02

VW Jetta 1.9TDI 7DSG vs Kia Ceed SW 2.0CRDi 5MT vs Hyundai Elantra New 2.0 5MT (бензин)

Главные требования к авто:

1.Только новое авто ( праворукие и б/у категоричное нет)

2.Безопасность ABS, ESP, EPD. + подушки безопасности, шторки и т. д

2.Свободно и тепло на заднем диване ( будут ездить дети дошкольного возраста в автокреслах).

6.Не разорительное обслуживание

п2. Лидер Киа Сид, а Джетту даже не испытавали по EuroNCap.

п.3. Багажники у них одного порядка.

п.4. Дело вкуса, Сид и Элантра вообще производятся одной фирмой, из одинаковых узлов, только почему-то Элантра дороже.

На мой взгляд салон у Джетты скучноват.

п.5. Динамика из этой троицы у Джетты с таким мотором самая хилая.

п.6. Обслуживание легко уточнить на СТО.

Но все эти тачки объединяет еще и низкая ликвидность на вторичке. Новая Астра тоже вариант, сделана на одной платформе с Крузом.

Что лучше джетта или элантра

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 21:51 #7

Я за джетту. Прикольный и надёжный новая хуже старой не будет а за старой в своё время многие гонялись купить.

11 марта 2010, 21:54 #8

Прикольная Джетта, в комплектации сравнимой с Киа Сид, стоит в полтора раза дороже.

А за эти деньги есть варианты поинтереснее.

Audi A4
Лада Приора

11 марта 2010, 21:55 #9

вованыч, 11 марта 2010, 21:51

новая хуже старой не будет

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 21:58 #10

Джетта вне конкуренции! В Германии был «автомобилем года», не помню только в каком.

11 марта 2010, 22:13 #11

m227ab, 11 марта 2010, 21:58

Джетта вне конкуренции! В Германии был «автомобилем года», не помню только в каком.

В чем интересно вне конкуренции.

Audi A4
Лада Приора

11 марта 2010, 22:17 #12

только Jetta остальное хламммм

11 марта 2010, 22:19 #13

Алексей2, 11 марта 2010, 22:17

только Jetta остальное хламммм

Очень содержательно, а главное аргументированно.

Мнение устарело,так же как и статус «У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!»

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 22:24 #14

Немцы мне кажется качественней делают машины!

11 марта 2010, 22:27 #15

m227ab, 11 марта 2010, 22:24

Немцы мне кажется качественней делают машины!

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 22:31 #16

У меня два деда на войне погибли! гитлер капут!

Что лучше джетта или элантра

11 марта 2010, 22:57 #17

Самым подходящим автомобилем для геев большинство считает Volkswagen Jetta

Десятка самых подходящих автомобилей для геев:

Источник

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Volkswagen jetta

Модель выпускается компанией Volkswagen с 1979 года, и насчитывает 6 поколений. Имеет солидный экстерьер с четкой прорисовкой силуэтных линий. Дублирующие показатели поворотов вмонтированы в боковые зеркала. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов.

Volkswagen Jetta имеет просторный салон и большое багажное отделение с объемом 510 л. Для удлиненных предметов в спинке заднего ряда предусмотрен специальный проем. С целью дополнительного увеличения грузового пространства можно сложить спинки пассажирского ряда в пропорции 40:60.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями, объемом в 1,4 и 1.6 литра. Мощность моторов в диапазоне от 85 до 150 лошадиных сил. Все варианты двигателей имеют экономичный расход топлива, но очень требовательны к качеству бензина.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Минусы киа рио

Минусы фольксваген поло

Минусы хендай солярис

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля “Поло” включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот “Солярис” в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

И хотя в “Солярисах” используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у “Фольксвагена”. Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель “Соляриса” успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в “Фольксваген” обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

Общие характеристики

Два седана – Volkswagen Jetta и Hyundai Solaris имеют несколько общих технических параметров:

Рассматриваемые модели выпускаются и сегодня, поэтому легко можно купить новый автомобиль в салоне, а не только на вторичном рынке.

Плюсы киа рио

Плюсы фольксваген поло

Плюсы хендай солярис

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.

Преимущества “поло”

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно “кореец”. Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что “Солярис” обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. “Поло” – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Стоимость

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Источник

Jetta или Elantra

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

kineskop@BK.RU5 декабря 2013 09:04

Современные фольксы вообще не стоят того, чтобы их покупали. За корейские автоматы не скажу — не знаю.

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

1,6, турбину я и не хочу

kineskop@BK.RU5 декабря 2013 09:45

Тест-драйв в помощь. Машины слишком разные, чтобы заочно сравнивать. 1,6 на механике у фолькса — неплохой надежный комплект, единственное — двигло не CFNA? Если он — я бы поостерегся. По экстерьеру и особенно интерьеру я опять-таки за джетту — не люблю ночные клубы на колесиках. Автомат — нужен, не нужен?

Можно еще в эти деньги октавию посмотреть, там и мотор повеселее можно выбрать, или автомат

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:29

А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?

kineskop@BK.RU5 декабря 2013 10:36

А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?

Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

ДА ты что а 1 600 000 за механику тогда какого?

Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:28

Сига на джете на фиг не нужна, риск угона минимален, только проблем с электроникой станет больше.

1,6 автомат не машина, так чисто для города, на трассе все они не едут совсем когда в салоне больше 3 человек.

андрей первозванный5 декабря 2013 11:45

Я бы джету не брал, уже не та джета, дешёвая китайская пластиковая отделка дверей, дермантин на руле, её удешевили как могли, а отделка багажника аля самая дешёвая, присматривался к ней но фуфло есть фуфло, тлько обёртка красивая.

за элантру ни чего не скажу, потому как пока корейцев не рассматриваю.

Влад5 декабря 2013 13:55

Съездил посмотрел ещё раз Елантру в белом цвете… Симпатично смотрится, свежо, ново, ничего лишнего по опциям в отличие от Джеты….И вполне сносно она едет, хотя и нет ощущения драйва, как на механике, но надоело уже даже в наших пробках шурудить кочергой. А ещё в Елантре чувствуется простор в салоне, хотя головой чуть ли не упираюсь в потолок, а в Джете почему-то ощущения что ты в чем-то игрушечном сидишь (или у меня уже глюки начались от выбора). Всем спасибо, буду брать Елантру, лет на пять всяко хватит, а там видно будет.

извините сегодня без аватарки6 декабря 2013 01:59

Hotdad7 декабря 2013 00:01

У Хёнде надёжные автоматы. А брать мешалку за 780тыс — это с головой не дружить. Купив Элантру приобретёшь единственную проблему — БУДЕТ СКУЧНО Ибо не сломается она и привинчиватьтюнинховать в ней нечего.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta V и седан Hyundai Elantra IV

Отзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.

Автор обзора: Bakinos

Автор обзора: bakinos

Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.

В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата.

Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства.

В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет.

Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное. Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Evgeniy020

Автор обзора: evgeniy020

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Автор обзора: Mikdima

Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет…

Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).

Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.

Автор обзора: mikdima

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Hc007

Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить из-за короткого отзыва и детского пробега на этом авто.

Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не какой-то фетишь.

К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Из-за размеров салона, по сравнению с копейкой, родители стали чаще просить съездить куда-нибудь по их делам.

Автор обзора: hc007

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.

Автор обзора: Lud30

Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто.

Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем. Сел и поехал.

По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд))

Автор обзора: lud30

посмотреть все отзывы (55)

Что лучше: Hyundai Elantra или Volkswagen Jetta?

Что лучше джетта или элантра

10 причин купить Hyundai Elantra

На 23% или на 2.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 4% или на 4.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 1% или на 16 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 15% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 18% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 14% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 2% или на 9 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 15% или на 195 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

10.6 м радиус разворота11.1 м радиус разворота

5 причин купить Volkswagen Jetta

На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 36% или на 81 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 49% или на 171 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1% или на 18 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2700 мм колесная база2682 мм колесная база

Нейтральные причины Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta на На 10% или 200 кг тяжелее.

Volkswagen Jetta на На 2% или 84 мм больше.

Источник

Взял новый Hyundai Elantra: рассказываю, что понравилось, а что нет

Седан Elantra 7‑го поколения задержался в нашей редакции на два месяца. За столь короткий срок мы постарались выяснить, какие есть плюсы и минусы у этой модели.

Новая «Элантра» продается в России уже год, но отзывов о ней в интернете очень мало. С одной стороны, это говорит, что глобальных проблем у корейского седана нет (что, кстати, подтверждают отзывы владельцев), а с другой — констатирует прискорбный факт, что легковушки Гольф-класса практически перестали интересовать россиян. По статистике продаж такие модели, как Hyundai Elantra, катастрофически проигрывают кроссоверам. И я прекрасно понимаю тех, кто голосует рублем за «Крету» или «Туссан», а не за новую «Элантру».

Да, смотрится приземистый седан с подштамповками-оригами на боковинах необычно и стильно, особенно на 17‑дюймовых колесах и в сером цвете нашей юбилейной версии 30th Anniversary. Но это настоящая пузотерка! Дорожный просвет в 15 см — это еще полбеды. Сильно выступающий «скребок» переднего бампера — вот что напрягает больше всего и заставляет тщательно относиться к парковке (чтобы не ободрать низко висящий пластик, лучше вставать кормой к бордюру). Низкая посадка для водителя и переднего седока — еще одна специфика сегмента, людям в возрасте выбираться из салона будет неудобно.

Багажник большой — почти полкубометра. Но открытые петли съедают часть полезного объема, а сам отсек вытянут в длину: чтобы достать что-то из глубины, придется изловчиться, в том числе и для того чтобы не испачкать брюки. Перевозки длинномеров здесь возможны только при откинутой спинке дивана — специального лючка нет. Открывается багажник если не с ключа или кнопкой на крышке (она сделана заподлицо с пластиковой накладкой, и нащупать ее в темноте проблематично), то рычажком в салоне. А еще можно просто постоять несколько секунд у закрытой машины сзади, и крышка откинется автоматически: удобно, когда руки у тебя заняты сумками с продуктами.

Седаны любят покупать таксопарки, но новая «Элантра» в качестве такси — не лучший вариант. Из-за круто ниспадающей крыши (ради дизайна!) у задних пассажиров мало места над головой. И для них же сзади не предусмотрено ни одной розетки USB, хотя спереди целых три зарядных разъема, не считая гнезда на 12 вольт. А еще эта модель жесткая, причем «брыкается» она только когда кто-то сидит сзади. Но это издержки низкопрофильной резины топовой комплектации: на менее дорогих версиях стоят 16‑дюймовые колеса с высоким профилем, и по отзывам они заметно комфортнее.

Зато управляется седан превосходно. Хотя сзади на всех комплектациях стоит простая балка, это не помешало спецам из Hyundai настроить шасси в лучших европейских традициях. Двухлитровый атмосферный мотор Smartstream нового поколения везет уверенно, но без подхватов. В целом динамики хватает, но при обгонах на трассе не ждите чудес — здесь всего 150 сил. Зато если не гнать, то «Элантра» порадует низким расходом топлива: по платной трассе М-11 у меня вышло меньше 6 литров на сотню. При этом на длинных перегонах здорово выручает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе — он включается одной кнопкой на руле (при этом сразу фиксируется скорость), и это, пожалуй, самая удобная реализация подобных систем, которые я встречал у одноклассников.

Что лучше джетта или элантра

Никаких серьезных проблем за время эксплуатации Hyundai Elantra не было, за исключением периодически и бессимптомно «отваливающегося» экрана мультимедиа. Причем перезапуск двигателя решить эту проблему не помогал, но на следующий день экран включался как ни в чем не бывало. Что это за глюк, непонятно, но, судя по отзывам, я не единственный, кто с ним столкнулся. И еще меня озадачил рыжий налет, который появился на месте небольшого скола краски на задней двери. Явно металл здесь без оцинковки, что для нашего климата не лучший вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *