Что лучше джетта или пассат

Выбираем между Jetta и VW Passat

Что лучше джетта или пассатКак свидетельствует история, предприятие «Volkswagen» было создано для производства легковых автомобилей, которые были бы доступны любому жителю Германии. Однако, уникальный «Жук» появился в период после окончания ВОВ и был практически единственной моделью компании, до начала 70-х годов. Это был реально автомобиль для народа, который с уверенностью оправдывал все ожидания населения страны. Сегодня же предприятие выпускает очень много новых и современных авто, таких как VW Пассат или VW Джетта, которые занимают особенную нишу моделей «премиум» класса.

Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.

Общие характеристики автомобилей Фольксваген
VW PassatVW Jetta
Багажное отделение, л565510
Длина кузова, мм47654644
Ширина кузова, мм18201778
Высота, мм14701482
Колесная база, мм27102651
Клиренс, мм150140
Параметры двигателя и его характеристики
Рабочий объём, см 315951598
Количество рабочих цилиндров и схема расположение4 цилиндра, рядное
Число клапанов816
Мощность, л.с.102105
Max крутящий момент, Нхм/об/мин148/3800153/3800
Время быстрого старта до 100 км/ч, с11.411.5
Расход топлива, л/100 км6.25.27
Топливный бак, л7055
Тип КПП5-МКПП/6-АКПП

Приоритетное направление производства

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Что лучше джетта или пассат

Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Устройство подвески и ее особенности

Если сравнить устройство подвесок моделей Фольксваген Пассат и Фольксваген Джетта, то здесь различий очень мало. В целом они обе имеют передний привод, однако у VW Passat передняя подвеска основана на сочетании несущего кузова с подрамниками, которое Что лучше джетта или пассатусилено такими же, как и в VW Jetta, амортизационными стойками. И у той и у другой модели, «ходовки» оснащены конструктивными дополнениями в виде треугольных поперечных рычагов, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.

Задние подвески автомобилей VW Passat и VW Jetta вовсе не имеют различий. Задний мост базируется на четырех рычагах, а также он дополнительно оснащен уже привычным для моделей Фольксваген стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. В результате таких особенностей, подвески автомобилей VW Jetta и Passat могут продемонстрировать одни из лучших ходовых характеристик каждый в своем классе.

Passat и Jetta в версии «Style»

Недавно, для фанатов компании, на рынке появились более современные модели Пассат и Джетта в новой версии Style. Обновился интерьер седанов, уникальные пороги, возможность регулирования сидения, которые, в свою очередь, покрыты тканью из коллекции дизайна «New Sienna». Изменился и внешний вид: появилась отделка из хромированной стали решетки радиатора, зеркала стали глянцево-черные.

Внешний дизайн моделей Пассат и Джетта удачно дополнен легкосплавными 16-дюймовыми колесами с 17-дюймовыми дисками цвета «металлик». Также на данных автомобилях впервые установлены светодиодные фонари. В результате получились весьма интересные варианты Джетты и Пассат, как самых продаваемых в нашей стране авто.

Источник

Что лучше джетта или пассат

помогите выбрать jetta или passat 2fsi акпп
2л FSI акпп разница в цене 1k$
комплектации примерно одинаковые в пассате больше всяких систем (в джетте только абс и антипробуксовочная система и комплектация спортлайн вместо пассатовской комфортлайна)

плюсы за джетту
1. парковка под окнами (на стоянках места нет)
2. место для парковки у дома после 10 вечера отсутствует, машины стоят в два ряда, лишние 20см ширины и длинны пассата критичны
3. все остальное минусы

джетту можно бросить под окнами ее никто не ворует

но за совет спасибо, предлагали подземный гараж в доме за 100k$ (причем дом за мкадом)

Имхо б6 повзрослей будет, а так вроде их не уганяют еще, не научены.

Есть хороший выход, брать Б6 и каско на полную.

P.S. Воруют все, что «новое и плохо запарковано»

Имхо б6 повзрослей будет, а так вроде их не уганяют еще, не научены.

Купи Пассат. Там сокрыты некотрые фишки, которых в Джетте нет.
Да и продать будет проще потом.
+1, Пассат существенно интереснее Джетты будет. И дело совсем не в сантиметрах длины.
К тому же какое-то время назад пытался просчитать Джетту и Гольф плюс с тем же мотором, что заказан на Пассат и примерно тем же набором опций, был просто удивлен разницей в цене в пару-тройку тысяч (при цене за сороковник:eek:)!

Джету покупают те кто не наскреб денег на пасс. ))))
Если бы. См выше.:)

Купи Пассат. Там сокрыты некотрые фишки, которых в Джетте нет.
Да и продать будет проще потом.

Лично я за Пассат, но если большая машина «МАССА» на дороге для тебя не принципиально-бери гольф с хорошим двиглом. Угоняют всё что плохо стоит, а по цене джетта не оправдана. Может есть смысл посмотреть на Шкоду Октавия с неплохим агрегатом. Удачи.

помогите выбрать jetta или passat 2fsi акпп
2л FSI акпп разница в цене 1k$
комплектации примерно одинаковые в пассате больше всяких систем (в джетте только абс и антипробуксовочная система и комплектация спортлайн вместо пассатовской комфортлайна)

плюсы за джетту
1. парковка под окнами (на стоянках места нет)
2. место для парковки у дома после 10 вечера отсутствует, машины стоят в два ряда, лишние 20см ширины и длинны пассата критичны
3. все остальное минусы

. Может есть смысл посмотреть на Шкоду Октавия с неплохим агрегатом. Удачи.

Лично я за Пассат, но если большая машина «МАССА» на дороге для тебя не принципиально-бери гольф с хорошим двиглом. Угоняют всё что плохо стоит, а по цене джетта не оправдана. Может есть смысл посмотреть на Шкоду Октавия с неплохим агрегатом. Удачи.

[QUOTE=Simon$;109731]помогите выбрать jetta или passat 2fsi акпп
2л FSI акпп разница в цене 1k$.

А теперь попробуйте, Simon$, задать вопрос : Что мне купить Джетту или Тойоту(Мазду, Форд, Опель, короче выбирете сами) Много нового узнаете о Джетте:nod:

а хоть кто-нибудь пассат не на охраняемой стоянке держит?
или я один таким дураком буду?

прошвернись по районну (ближайшему), может предприятие какое есть, мож ещё чёнить, где имеется суточная охрана, договорись с охраником за рублёв 70 (за ночь) и спи спокойно, правда когда купишь пассат 😀

а сколько у вас «ночь» стоит?

в центре лондона поставить машину на паркову 30 фунтов (1560 руб) за ночь, дороже чем стоимость аренды авто 🙂

А днем в курсе сколько стоит парковка? От 60 до 100 фунтов за день

Че то мы от темы ушли 🙂

А нам и в ракушке не плохо. хотя пять остановок на автобусе до нее, зато спокойней. nod:

конечно минимальна, к пассату еще 20см в ширь добавь и будет камаз

При таком раскладе, скорее всего, если купите JETTA, очень скоро будете жалеть поглядывая на PASSAT.
Считаю, лучше либо несколько напрячься, либо кредит.
Желаю удачи и в любом случае не жалеть о выборе:wave:

Безоговорочно Пассат! Сам пришёл в салон покупать Джетту, а увидев разницу в цене взял Пассат. Их даже сравнивать не возможно.

Короче говоря, джетта не хуже и не лучше пассата. Она сильно другая. Если оставить понты, то для езды одному по москве джетта лучше, дешевле и интереснее по вождению.
Если нужен семейный седан, то пассат лучше подойдет.

Джетта не скрипит в салоне.
Пассат скрипит, но общая шумоизоляция получше.

😮 Что-то скрипа у себя я не слышал. Было дело с задней панелью (дребежала малька), сделал и всё ок.

😮 Что-то скрипа у себя я не слышал. Было дело с задней панелью (дребежала малька), сделал и всё ок.

камрады, кто за пассат а вы вобще на нем с 1,6 ездили? Чтоб подольше тест-драйва?

Вывод: что больше нравится внешне, то и бери, и лучше не с мотором 1.6, та же Джетта с мотором 1.4ТСИ уже нааамного лучше едет.

Вывод: что больше нравится внешне, то и бери, и лучше не с мотором 1.6, та же Джетта с мотором 1.4ТСИ уже нааамного лучше едет.

Антон, а с выводом я согласен: надо прокатиться и взять то, к чему душа ляжет и на что максимально денег хватит, не смотря на весь вышеизложенный словесный онанизм 😀

У меня подвеска обычная, и диски 16. Насчет «плохой дороги», по идее управляться на нем авта будет наоборот хуже, так как она выше. Мой опыт на Б5.5, сначала немце, а потом нашем, это подтверждает. Я не говорю что Гольф рулится хуже, я говорб о том, что разница не существенна, проявляется в нюансах, и ее не каждый почувствует. Если сравнивать одинаковые моторы и коробки, то разница будет кило 50-60, что при весе в почти 1,5 тонны, опять таки, не существенно.
Когда выбирал себе авто тоже рассматривал Джетту 2.0Т, составлял таблички с размерами, характеристиками и комплектациями, и сделал вывод: они очень похожи, и ничего сильно «разного» в них нет, и в цене правда тоже:)

Как алаверды, мое личное мнение: мне вообще не понятно зачем ФаФа выпустил Джетту, она до того близко с Пассатом по всех хар-кам, что стоило ли огород городить? Сам ведь знаешь, что у Гольфа с Пассатом очень много общих деталей, вплоть до платформы, так что результат был изначально предсказуем, а зачем иметь в производственной программе 2 настолько похожих авто я понять не могу:)

ПыСы: Джетту плохим авто не считаю, просто лично мне Джетта и Гольф меньше нравятся внешне и внутри нежели Пассат.:) Потому и пишу, что больше нравится, то и брать, так как особых различий нету. А камменты некоторых типа «Джетта ацтой» меня улыбают, так как, повторюсь, те же яйца только в профиль:)

У меня подвеска обычная, и диски 16. Насчет «плохой дороги», по идее управляться на нем авта будет наоборот хуже, так как она выше. Мой опыт на Б5.5, сначала немце, а потом нашем, это подтверждает. Я не говорю что Гольф рулится хуже, я говорб о том, что разница не существенна, проявляется в нюансах, и ее не каждый почувствует. Если сравнивать одинаковые моторы и коробки, то разница будет кило 50-60, что при весе в почти 1,5 тонны, опять таки, не существенно.
Когда выбирал себе авто тоже рассматривал Джетту 2.0Т, составлял таблички с размерами, характеристиками и комплектациями, и сделал вывод: они очень похожи, и ничего сильно «разного» в них нет, и в цене правда тоже:)

Как алаверды, мое личное мнение: мне вообще не понятно зачем ФаФа выпустил Джетту, она до того близко с Пассатом по всех хар-кам, что стоило ли огород городить? Сам ведь знаешь, что у Гольфа с Пассатом очень много общих деталей, вплоть до платформы, так что результат был изначально предсказуем, а зачем иметь в производственной программе 2 настолько похожих авто я понять не могу:)

ПыСы: Джетту плохим авто не считаю, просто лично мне Джетта и Гольф меньше нравятся внешне и внутри нежели Пассат.:) Потому и пишу, что больше нравится, то и брать, так как особых различий нету. А камменты некоторых типа «Джетта ацтой» меня улыбают, так как, повторюсь, те же яйца только в профиль:)

Я уже начинаю задумываться, может, с моим пассатом что не так? 😯 😀
Либо мексиканцы в мою джетту спортивную подвеску зафигачили по недоразумению 😆
Кароче, все, умолкаю. в этой теме 😀

Источник

Passat или jetta различия

Что лучше джетта или пассатКак свидетельствует история, предприятие «Volkswagen» было создано для производства легковых автомобилей, которые были бы доступны любому жителю Германии. Однако, уникальный «Жук» появился в период после окончания ВОВ и был практически единственной моделью компании, до начала 70-х годов. Это был реально автомобиль для народа, который с уверенностью оправдывал все ожидания населения страны. Сегодня же предприятие выпускает очень много новых и современных авто, таких как VW Пассат или VW Джетта, которые занимают особенную нишу моделей «премиум» класса.

Для того чтобы перейти к более детальному рассмотрению этих автомобилей, предлагаем ознакомиться с их общими характеристиками и техническими данными. На их основе рассмотрим, какие особенности есть у каждого из автомобилей и с чем это связано. Ну а затем, выясним, чего стоит ждать от производителя Фольксваген, в плане обновлений моделей Джетта и Пассат в ближайшее время.

Общие характеристики автомобилей Фольксваген
VW PassatVW Jetta
Багажное отделение, л565510
Длина кузова, мм47654644
Ширина кузова, мм18201778
Высота, мм14701482
Колесная база, мм27102651
Клиренс, мм150140
Параметры двигателя и его характеристики
Рабочий объём, см 315951598
Количество рабочих цилиндров и схема расположение4 цилиндра, рядное
Число клапанов816
Мощность, л.с.102105
Max крутящий момент, Нхм/об/мин148/3800153/3800
Время быстрого старта до 100 км/ч, с11.411.5
Расход топлива, л/100 км6.25.27
Топливный бак, л7055
Тип КПП5-МКПП/6-АКПП

Приоритетное направление производства

Любое сравнение начинается с внешних характеристик, поэтому обратим внимание на то, что обе модели Пассат и Джетта имеют, всеми любимый, кузов «седан». Но, Jetta – это первопроходец, который стал младшей моделью и предшественником Passat. Второй же, намного дороже и объемнее, зато народный любимчик более востребован на рынке. Volkswagen Passat — это самая популярная и массовая модель иностранного производства, но, один недостаток все-таки есть — дороговизна. Компания Фольксваген говоря о ценах на авто данной модели, заявляет, что хоть и цена высокая, зато качество из Германии.

Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta отличаются сильно по классификации комфортабельности салона тем, что первый создан в более выгодном варианте Highline, второй – на основе базовой сборки Trendline. Небольшая разница в количестве дополнительного оборудования сильно меняет отношение к модели автомобиля. При тестировании Passat со слабым двигателем и базовой сборки, возникает существенный вопрос – за что платить такую большую сумму?

Фольксваген Пассат в данном варианте не вызвал особо ярких впечатлений и эмоций. А вот эта же модель, но более богатой комплектации дарит удобство и комфорт, в результате чего отказаться от дорогих «наворотов» как-то не хочется. Единственный минус модели Пассат – большие зеркала с боку, отделка панели из алюминия в ночное время суток отражает свет и слепит глаза.

Что лучше джетта или пассат

Если внимательно посмотреть на Volkswagen Jetta в сборке Trendline, то, с уверенностью можно сказать, что данная модель – это достаточный уровень комплектации, где все на месте и нет излишеств. Правда, места VW Jetta меньше, чем в дорогом Passat, но она и по размеру меньше, и стоит дешевле. Поэтому все зависит лишь от финансовых возможностей покупателя.

Удобство и продуманность

Сегодня, проводя сравнение автомобиля VW Jetta и модели Passat не только между собой, но и с конкурентами, напрашивается вывод о том, что и Джетта и Passat изготовлены достаточно удачно, с точки зрения конструкционных особенностей, а также с точки зрения удобства для ежедневной эксплуатации. К примеру, запаска и необходимый набор инструментов расположены под полом автомобильного багажника, стоит только приподнять фанерный лист и они под рукой. Но это крайне неудобно: лист нужно приподымать двумя руками, а чтобы удержать фальшпол, приходится прибегать к помощи своей собственной головы.

Разработчики Volkswagen упростили эту задачу, придумав в моделях Джетта и Пассат изящную ручку-крючок. С ее помощью можно не только приподнять лист фанеры, но и зацепить его за дверцу багажника. Теперь автовладельцу VW Jetta или модели Пассат не нужно быть цирковым артистом и акробатом, чтобы добраться до запаски. Хоть и пустяковое решение, но радует!

Устройство подвески и ее особенности

Если сравнить устройство подвесок моделей Фольксваген Пассат и Фольксваген Джетта, то здесь различий очень мало. В целом они обе имеют передний привод, однако у VW Passat передняя подвеска основана на сочетании несущего кузова с подрамниками, которое Что лучше джетта или пассатусилено такими же, как и в VW Jetta, амортизационными стойками. И у той и у другой модели, «ходовки» оснащены конструктивными дополнениями в виде треугольных поперечных рычагов, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.

Задние подвески автомобилей VW Passat и VW Jetta вовсе не имеют различий. Задний мост базируется на четырех рычагах, а также он дополнительно оснащен уже привычным для моделей Фольксваген стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. В результате таких особенностей, подвески автомобилей VW Jetta и Passat могут продемонстрировать одни из лучших ходовых характеристик каждый в своем классе.

Passat и Jetta в версии «Style»

Недавно, для фанатов компании, на рынке появились более современные модели Пассат и Джетта в новой версии Style. Обновился интерьер седанов, уникальные пороги, возможность регулирования сидения, которые, в свою очередь, покрыты тканью из коллекции дизайна «New Sienna». Изменился и внешний вид: появилась отделка из хромированной стали решетки радиатора, зеркала стали глянцево-черные.

Внешний дизайн моделей Пассат и Джетта удачно дополнен легкосплавными 16-дюймовыми колесами с 17-дюймовыми дисками цвета «металлик». Также на данных автомобилях впервые установлены светодиодные фонари. В результате получились весьма интересные варианты Джетты и Пассат, как самых продаваемых в нашей стране авто.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг — возможно, среди моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Volkswagen Jetta.

Volkswagen > Polo

Volkswagen > Jetta

JETTA-098

По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» — хотя стоит при этом существенно дешевле.

POL-001

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

untitled

Оптимальная же, на наш взгляд, 105-сильная Jetta с «механикой» куда шустрее. В наиболее разумной версии Trendline, дополненной климат-контролем, она обойдется в сумму 757 220 руб. Сейчас у дилеров можно найти такие машины, которые оказались на складах еще до подорожания, и стоят они на 16 000 дешевле. Тем не менее, назвать «Джетту» доступной можно лишь с очень большой натяжкой.

Существует ли способ сэкономить? Да — если выбрать другую модель. У «Фольксвагена» есть автомобиль, который на самом деле мало в чем уступает «Джетте», однако стоит ощутимо дешевле. Речь о седане Polo, который выпускается в Калуге.

У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.

Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.

Что лучше джетта или пассат

Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.

По техническим характеристикам

Ещё один фактор, который следует учитывать, заключается в том, хотите ли вы машину с большей мощностью или с малым расходом топлива. Для объективного анализа необходимо рассмотреть технические характеристики обоих претендентов. Если брать Фольксваген, то два ярких седана – Пассат и Джетта – могут стать конкурентами. Попробуем сравнить технические характеристики и понять, что лучше.

Двигатель

Оба автомобиля, Пассат и Джетта, предлагают на выбор несколько моторов, что делает этот тип сравнения немного сложнее. Тем не менее, это увеличивает ваши шансы приобрести подходящий именно вам автомобиль. Volkswagen Passat оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. или 3,6-литровым V6 – 280 л. с.

Что лучше джетта или пассат

Jetta предлагает, 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с., 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л. с., 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 210 л. с. и 1,4-литровый гибридный мотор с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и 154 Нм. крутящего момента, который работает с электродвигателем. Электродвигатель задействуется в случае необходимости дополнительной мощности (не поставляется на территорию РФ).

Что лучше джетта или пассат

Трансмиссия

В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений. Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.

Что лучше джетта или пассат

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Достоинства и преимущества

Когда сравниваешь эти авто, то становится понятно, что обе машины очень похожи, нет каких-либо существенных преимуществ, с точки зрения динамики, производительности или безопасности. Обе машины выглядят примерно одинаково, как внутри, так и снаружи. Основным преимуществом Джетты является низкая цена и несколько лучшие показатели экономии топлива, в свою очередь, Пассат может порадовать большим объёмом салона и багажника, а также большим запасом мощности и, следовательно, большим расходом топлива.

Сравнение комплектации

Список стандартных и дополнительных функций для Jetta и Passat показывает, что эти автомобили не обладают какими бы то ни было существенными различиями. У обоих есть стандартный для данной ценовой категории набор функций и опций. Два седана имеют общий дизайн интерьера, поэтому подавляющее число компонентов, от датчиков и переключателей до мультимедийной системы, в значительной степени похожи.

Окончательный выбор необходимо делать, исходя из своих собственных предпочтений касательно характера поездок и требований, которые вы предъявляете к мощности и динамике. Разнятся и расходы на содержание, и обслуживание, это тоже немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *