Что лучше е каталог или яндекс маркет
20 конкурентов Яндекс.Маркета: что представляют собой аналоги самого популярного товарного сервиса
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Редакция сайта «ОтзывМаркетинг» решила выяснить, есть ли достойные альтернативы Яндекс.Маркету, и что они собой представляют. Для простоты мы разбили все сервисы на четыре группы:
Маркетплейсы: сервисы, которые предлагают различным продавцам размещать свои товары на единой площадке, и организует (агрегируют) прием платежей.
Прайс-площадки: самый распространенный вид товарных агрегаторов, точнее, своеобразный каталог продукции с указанием цен на нее в каждом конкретном интернет-магазине. Отличие от марктплейса в том, что для покупки пользователь должен перейти на сайт самого продавца.
Товарные рекламные сети: уже по названию понятно, что сервисы созданы для продвижения товаров, но их отличие от маркетплейсов и прайс-площадок заключается в том, что они не размещают на своих серверах фиды ваших товаров и не занимаются сравнением цен. Их задача – после клика по баннеру или тизеру перенаправлять посетителя на страницу товара в интернет-магазине.
Нишевые сервисы: сравнения цен здесь «заточены» под определенную товарную категорию, и не работают ни с какими другими.
Ниже мы расскажем вам про три разных прайс-площадки из разных ниш.
Обзор маркетплейсов
Beru.ru
«Беру.ру» позиционирует себя как огромный интернет-магазин, где каждый день проходят акции, есть скидки на разные товары, а также действует бесплатная доставка при покупке от 2500 рублей. Возможность приема платежей через сервис «Сбербанка России» делает покупки на «Беру» еще и вполне безопасными.
Tmall.com
T-mall – это еще одна «дочка» известной интернет-компании, но на этот раз китайской, а именно самого популярного интернет-магазина AliExpress. Основное отличие Ти-молла от «папы» АлиЭкспресса заключается в том, что он торгует техникой только известных мировых брендов и имеет склады в России, то есть потенциальный покупатель может не ждать, пока его заказ доставят прямиком из Китая. Вся техника сертифицирована и имеет гарантию от производителя.
Кстати, кроме электроники и бытовой техники, Ти-молл предлагает одежду, товары для ремонта, детские товары и еще четыре категории продукции.
Ozon.ru
Не остался в стороне от новых веяний и один из крупнейших интернет-магазинов Рунета Ozon.ru. Здесь в декабре 2018 года анонсировали запуск полноценного маркетплейса на базе собственной интернет-платформы. Начав с бета-теста летом 2018 года, на сегодняшний день Ozon уже стоит на пороге запуска собственной торговой площадки. Обещают его до конца весны 2019-го года, либо в крайнем случае, летом.
Ozon привлекает новых клиентов, обещая качественную и быструю доставку товаров через свою сеть складов и магазинов. Впрочем, даже сейчас Ozon может предложить покупателям сотни тысяч товаров в шести крупных категориях, не ограничиваясь только книгами, которыми изначально торговал.
Прайс-площадки
Google Merchant Center
Несмотря на такое громкое название, этот сервис от Google больше подойдет владельцам интернет-магазинов, нежели конечным покупателям. Если вы администратор или хозяин онлайн-площадки, то, зарегистрировав аккаунт в Merchant Center и добавив в него фид с вашими товарами, вы получаете возможность рекламировать их прямо в результатах выдачи Google. Таким образом, для конечного пользователя поисковая выдача автоматически превращается в небольшой товарный агрегатор на базе самого крупного поисковика мира.
На данный момент на просторах СНГ Merchant Center функционирует только в РФ, а для украинских пользователей находится на стадии beta-теста.
Price.ru
Прайс.ру, как и большинство сервисов выше, это дочерняя структура компании. На этот раз это старейший российский интернет-холдинг Рамблер. По сути, именно эта прайс-площадка стояла у истоков такого понятия, как сравнение цен в интернете – сервис был образован еще в далеком 1997 году.
На сегодняшний день при помощи этого сайта вы можете сравнить цены на более чем 20 миллионов товаров со всего Рунета, которые продаются в более чем десяти тысячах интернет-магазинов России. Кроме всего прочего, пользователи Прайс.ру могут находить промокоды и получать неплохой кэшбэк на покупки при поиске товаров именно на этом сайте.
13 лучших платежных систем для вашего интернет-магазина
Система приема онлайн-платежей – головная боль для предпринимателей. Как ее организовать, чтобы покупатели могли платить из России, Украины, стран ЕС и даже Канады/США? Чтобы было быстро, надежно, просто и, по возможности, недорого для самого стартапа.
Poisk-podbor.ru
Весьма информативный сервис, здесь можно искать и сравнивать цены по четырем миллионам товаров со всего Рунета. Для рекламодателя плюс сотрудничества состоит в том, что средняя цена перехода составит примерно 4-5 рублей, если не меньше. Из минусов можно отметить довольно старый дизайн, не соответствующий современным требованиям к юзабилити. Но, поскольку владельцы сервиса делают упор на постоянном развитии своего детища, надеемся, что через некоторое время сервис по функционалу сможет догнать своих более мощных конкурентов.
Апорт
Один из самых первых сайтов Рунета, когда-то был поисковой системой наравне с Яндексом и Рамблером. Но до наших дней в своем первозданном виде не дожил, зато в 2012 году получил второе дыхание уже в роли прайс-площадки, и теперь снова в топе: Апорт входит в десятку самых популярных товарных агрегаторов Рунета и может предложить своим посетителям более 5 000 000 всевозможных товаров и услуг, разбитых на 21 категорию. Сайт работает по всем регионам России.
E-katalog
Еще один прайс-агрегатор с богатой историей – сервис начал свою работу в 1996 году, 2001-м развернулся в полную мощь, и теперь охватывает рынок не только российский, но и украинский (под него выделен специальный домен). На сегодняшний день на E-katalog размещено более 2 000 000 предложений от двух тысяч российских интернет-магазинов, с возможностью доставки в любую точку РФ.
Каждый день более полумиллиона человек доверяют этому сервису поиск лучшей цены. Кроме веб-версии агрегатора, пользователи смартфонов на базе Андроид могут загрузить из Google Play приложение E-katalog.
Tiu.ru
Из всех вышеперечисленных площадок, Тиу.ру отличается тем, что смог собрать по своей крышей более 35 миллионов предложений буквально на все, что только можно продать – от цифровой техники до строительных материалов. На сегодняшний день с Тиу.ру сотрудничает почти 41 тысяча партнеров – от частных предпринимателей до крупных компаний со всей России.
Одной из весьма полезных «фишек» этого маркетплейса является программа защиты покупателей: в случае, если оплаченная покупка не была отправлена или вы стали жертвой мошенничества.
Priceok.ru
Еще одна прайс-площадка с довольно богатой историей и серьезным набором предложений, чем-то копирующая E-katalog. На сегодня ПрайсОК – это 3 миллиона предложений от 1500 компаний, 22 товарные категории и отличный, интуитивно понятный интерфейс каталога, в котором могут свободно ориентироваться даже люди, ранее никогда не посещавшие подобные сервисы.
Недавно PriceOK запустил возможность поиска актуальных скидок и акций от магазинов, представленных на этой платформе, и добавил функцию сравнения товаров, что только улучшает его функционал.
Sravni.com
Относительно молодой сервис по подбору цен от украинской компании Universal Commerce Group. Может похвастаться не только довольно обширным перечнем товаров, но и одной очень интересной фишкой под названием «Прайс-контроль»: с помощью этой опции можно отслеживать изменение цены на тот или иной товар. Когда стоимость опустится до нужной вам отметки, сервис сразу же отправит вам письмо, и теперь вам не надо постоянно заходить на сайт, чтобы вручную отслеживать динамику цен на нужные товарные позиции – за вас все сделает сам сервис.
Из минусов Sravni.com можно отметить только довольно скудную географию региональных локаций – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск и Новосибирск.
Blizko.ru
Еще одна отечественная площадка для продажи своих товаров различными фирмами и компаниями. Для простого пользователя Близко подготовил возможность поиска компаний по городам и улицам, чего нет у конкурентов. Для этого просто выберите свой город, улицу, на которой проживаете, и адрес дома: сервис покажет вам всех партнеров Близко, которые ранее зарегистрировали свой профиль на этом сайте. Довольно интересная функция, если надо найти фирму, которая расположена рядом с вами.
На сегодня Blizko.ru – это 15,5 миллионов самых разных товаров и услуг от 6,7 тысяч проверенных продавцов со всей России, а также 6 000 000 покупателей в месяц.
Nadavi.net
Сервис, ориентированный сугубо на бизнес и представляющий собой систему для контекстного размещения прайс-строк на площадках E-katalog и Magazilla. Все, что нужно сделать владельцу интернет-магазина, чтобы его товары отображались на сайтах, это создать свой интернет-магазин, подключить его к Nadavi, пополнить баланс и начать получать заинтересованных посетителей с двух крупных товарных агрегаторов. Так же эта система позволяет другим сайтам-партнерам размещать у себя рекламный фид с актуальными предложениями.
Regmarkets.ru
Создатели Regmarkets позиционируют его как крупнейший маркетплейс Рунета, и они знают, что делают: на начало 2019 года на этом сервисе можно было найти 227 миллионов всевозможных товаров и удобный рубрикатор! Это поистине астрономическое число для сравнительно новой сервисной ниши в Рунете. Сегодня с Regmarkets сотрудничают более 30 000 интернет-магазинов по всей России, что позволит найти нужный вам товар даже в самом удаленном уголке страны. Для предпринимателей Регмаркетс подготовил простые и эффективные решения: безлимитную загрузку товаров, высокий уровень конверсии и низкую цену клика.
Alterprice.ru
А вот и аутсайдер гонки: не сильно популярный и довольно неинформативный маркетплейс, единственный плюс которого – более чем 13 000 000 товаров. К сожалению, детальной информации о нем мы предоставить не можем из-за того, что сами создатели сервиса не выложили ее в открытый доступ.
Товарные рекламные сети
Recreativ.ru
Одна из самых старых (открыта в 2009 году) и мощных платформ для покупки целевого трафика на страницы вашего онлайн-магазина. Как утверждают создатели платформы, благодаря интеллектуальным алгоритмам персональный таргетинг ваших объявлений может дать в 2,5 раза больше покупок, чем у конкурентов, а более чем 20 000 сайтов-партнеров системы зальют в ваш интернет-магазин качественный трафик по любым легальным тематикам.
Эта рекламная сеть работает только с тизерами и баннерами, но даже эти форматы обеспечивают достаточно высокую конверсию. Топовые интернет-магазины Рунета уже давно сотрудничают именно с Рекреатив.
Topadvert.ru
ТопАдверт – это брат-близнец Рекреатива с похожим функционалом. Для рекламодателя предусмотрена возможность размещения своего рекламного блока на более чем 10 000 площадок с суммарной посещаемостью более 30 000 000 человек в месяц. Как и при работе с Рекреативом, в ТопАдверте рекламодатель получает в свое распоряжение эффективные решения для увеличения дохода и мощную защиту от скликивания рекламы. Несмотря на куда меньший охват аудитории, владельцам интернет-магазинов стоит присмотреться и к ТопАдверту.
Нишевые сервисы
Mobiguru.ru
Прайс-площадка Мобигуру, стартовавшая в 2003 году как агрегатор цен на мобильные девайсы, со временем разрослась до сервиса, в котором можно сравнить цены не только на смартфоны и планшеты, но и на автотовары, бытовую и компьютерную технику. Для удобства пользователей в Google Play есть официальное приложение MobiGuru, а на сайте можно найти актуальные распродажи от партнеров сервиса.
Подарки.ру
Уже из названия понятно, что эта прайс-площадка «заточена» под поиск и сравнение цен на самые разные подарки. На сайте есть очень удобный рубрикатор с разделением на категории тех, кому предназначается подарок – жене, мужу, брату, друзьям, дочерям и пр. Так же все предложения разбиты на ценовые категории, начиная от 500 и заканчивая далеко за 10 000 рублей.
Прямо сейчас на Подарки.ру можно найти более 300 000 идей для презента – от креативной подушки с вашим изображением до полета на параплане. Если в скором времени вам предстоит поздравлять кого-то с днем рождения, идти на свадьбу или корпоратив, mk идеи, предложенные на Подарки.ру, вам очень пригодятся.
Kolestorg.ru
Еще один узкий нишевый сервис, который понадобится автовладельцам и шиномонтажникам. На сайте вы можете найти тысячи предложений для покупки шин и дисков в десятках интернет-магазинов РФ. Из плюсов стоит отметить очень подробный каталог производителей, в котором можно без труда найти нужную фирму, модель шины или диска, в том числе, есть раздел с объявлениями о продаже шин и дисков б/у.
B2Basket
В начале этого материала мы упомянули «надстройки» в виде маркетплейсов и прайс-площадок, и было бы ошибкой не сказать об еще одном подобном сервисе. Отечественная маркет-платформа B2Basket – это не простая площадка для размещения прайс-листов или товаров, а настоящий центр управления товарными кампаниями в 18 торговых зонах Рунета.
Зарегистрировавшись на B2Basket в качестве клиента, вы получаете возможность размещаться на крупнейших маркетплейсах и прайс-площадках – Яндекс.Маркет, Ozon, Avito, E-katalog, PriceOK, T-mall и многих других, а так же, продвигаться в четырех популярнейших социальных сетях – Instagram, Vkontakte, Facebook и Youtube. Все вместе эти площадки готовы предоставить вашим товарам настолько большой охват, насколько вы можете выделить бюджет под них. В умелых руках этот сервис станет отличным инструментом для генерации продаж!
Вместо послесловия
Надеемся, этим обзорным материалом мы смогли показать вам, что жизнь без Яндекс.Маркета вполне возможна, причем, как для простого пользователя, так и для владельца интернет-магазина.
Аналоги Яндекс.Маркета: обзор 17 товарных сервисов, на которые вам стоит обратить внимание
Яндекс.Маркет и подобные ему сервисы — один из наиболее прибыльных источников дополнительных продаж для владельцев интернет-магазинов. И если о самом Яндекс.Маркете так или иначе слышали все, то о некоторых его достойных аналогах известно немногим. Мы насчитали 17 таких площадок. О каждой из них — в этом материале.
Типы торговых сервисов
Все существующие торговые сервисы условно можно разбить на три основных типа:
Яндекс.Маркет относится к маркетплейсам, но при этом большая часть продаваемых на нем товаров оплачивается непосредственно на сайтах магазинов-партнеров.
17 альтернатив Яндекс.Маркету
В нашем обзоре популярных и не очень известных аналогов Яндекс.Маркета мы рассмотрим не только маркетплейсы, но и товарные сервисы двух других типов.
1. Wildberries
Вайлдберриз занимает лидирующие строчки по ежедневной посещаемости. Дело в том, что сеть пунктов выдачи распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше и Словакии. В совокупности работает свыше 150 тыс. постаматов и пунктов выдачи.
Wildberries — это площадка прежде всего для производителей товаров. В зависимости от известности бренда есть две стратегии продаж. Товары известных торговых марок продают посредники: они договариваются с производителем или официальным представителем о сотрудничестве и размещают товары на площадке. Если бренд не раскрученный, этим занимается непосредственно производитель.
Больше о том, как работает Wildberries читайте в нашей статье «Как продавать на Wildberries».
2. Ozon
Озон существует на российском рынке свыше 20 лет. У маркетплейса есть сильная сторона — это большой объем статистических данных о поведении пользователей.
Ozon
Крупнейший маркетплейс Рунета предлагает покупателям сотни тысяч товаров, быструю доставку и возможность забрать покупку в одном из многочисленных пунктов выдачи. Еще одна причина, по которой многие продавцы выбирают Ozon: комиссия здесь берется только за осуществленную продажу. Кстати, мы уже составили инструкцию по продаже товаров на Ozon.
Ozon
3. «Авито»
Здесь размещать объявления могут не только продавцы товаров, но и компании, специалисты, предоставляющие различные услуги, а также частные лица, продающие личные вещи. Площадка предлагает именно возможность продать свой товар, но доставка и хранение остаются в зоне ответственности продавца.
Тарифы Авито для бизнеса
Продажа на «Авито» полностью зависит от грамотно составленного объявления. Продавцу необходимо создать внутри «Авито» свой интернет-магазин, а затем разместить карточки товаров. Нужно сделать качественные фото своих товаров, создать привлекательное описание и правильно выбрать категорию. Затем можно продвигать объявление платными и бесплатными методами. Однако бесплатные методы подходят только для тех, чьи товары являются быстрореализуемыми. Чем дольше висит объявление, тем ниже в выдаче по запросу оно оказывается.
4. Google Покупки
Функционал этого сервиса не так богат, как функционал Яндекс.Маркета, но и стоимость клика для платных объявлений здесь, как правило, немного ниже. База товаров выгружается из Google Merchant Center, поэтому продавцу первым делом нужно зарегистрироваться в этом сервисе.
Google Покупки
5. Price.ru
Принадлежавший ранее холдингу Rambler Group агрегатор товаров Price.ru существует с 1997 года. Именно эта площадка была одним из первых справочников цен в русскоязычном интернете. Сегодня она представляет собой достойный аналог Яндекс.Маркета с удобной навигацией, структурированным каталогом и большим количеством всевозможных товаров. Карточка любого товара включает информацию о характеристиках, отзывы и адреса сайтов, на которых можно совершить покупку. Кроме того, на Price.ru размещаются промокоды, которые позволяют делать покупки со скидками и получать кешбэк. Посещаемость агрегатора — 4 млн. пользователей в месяц.
Price.ru
6. E-Katalog
Эта прайс-площадка охватывает не только российский, но и украинский рынок. На
E-Katalog представлено около 2 миллионов товаров из нескольких тысяч интернет-магазинов. Ежедневно сервис посещают около 500 тысяч человек.
В Google Play доступно к скачиванию приложение E-Katalog, которым удобно пользоваться со смартфона.
E-Katalog
7. Tiu.ru
В этом огромном прайс-агрегаторе размещено более 35 миллионов товаров: от рассады до цифровой техники. Сегодня на tiu.ru свои товары предлагают 13 тысяч небольших и крупных компаний со всей России. На площадке работает надежная программа защиты покупателей от мошенничества.
Чтобы начать продавать на этом сервисе, вам нужно загрузить каталог товаров и настроить свою страницу.
Tiu.ru
самый удобный поисковик по параметрам и характеристикам
Озаботилась тут на днях покупкой телефона. Чётко представляла что хочу иметь на выходе, плюс были ценовые ограничения. В двух словах: основные навароты nexus 5 как минимум + 2 симки + + возможность поиметь 6 андроид в скором времени + цена до 25 тыр. Думаете не возможно, фигушки, телефон отвечающий этим параметрам найден и уже приобретён (с него и пишу).
До того как случайнно напороться на этот сайт, два дня муторно ползала во всяких маркетах жутко тормозящих (не удивительно, передновогодняя суета сильно грузит популярные поисковики).
В этом поисковике богатейший выбор параметров. К примеру в Яндекс-маркет нет такого параметра как наличе в телефоне NFC, даже во всяких интернет-лавках типа связной есть такая опция, мдя.
Я нормально разбираюсь в технических параметрах железок (разницу между Снапдрагоном 810 и 806 понимаю на уровне внутренней начинки проца например), технически грамотные пользователи поймут всю мою досаду, когда теряешь время, точно представляя себе что тебе нужно от телефона на выходе, а вычленить подходящую модель из кучи хлама нет никакой возможности.
Я полностью удовлетворена достигнутым результатом, теперь подбор техники буду начинать только с этого поисковика, Маркеты и всякие викибяки в топку, съэкономлю килограмм нервов.
Вот для таких как Вы, месьё Пармиджайне, сейчас провела эксперимент. Заодно и телефон маме подобрала. Искала функциональную модель от LG.
Искала на страшном, полупиратском, кишащем отсутствием юридической информации ekatalog и прекрасном, наполненном удивительными фильтрами YandexMarket.
Скорость. О, тут вне конкуренции по тормозам YM, впрочем как и всегда. 7 секунд приблуда думала при нажатии мною на пункт “мобильные телефоны”. Больше время тормозов я не засекала, так и продолжала дальше тренировать терпило.
Удобство подборки по параметрам. И снова вне конкуренции ям! Мне предстало аж 24 параметра. После выбора производителя. Из них один был неактивен и не понятно почему выводился в фильтре. Два предоставляли богатый выбор из целых. одного пункта. Пять штук были посвящены сугубо магазину, не понимаю зачем мне это надо, если я пытаюсь определиться с моделью, а уж магазин я подберу и так, но не суть.
Я наверное тупая, подумала я и нажала на волшебную, горячо рекомендованную Вами кнопку “Все фильтры” Господа, мне лениво стало считать огромное множество “полезных фильтров”, открыашихся моему взору. впечатление портило только одно: каждый фильтр предлагал выбрать максимум из трех пунктов: “да”, “нет” и “неважно”, что очень полезно и информативно.
В ек 27 пунктов, причем все информативные и нет бредней про рейтинги магазина, их название, способ доставки и остальной бред, который ну вот никак не влияет на мой выбор модели, а является тупо информационным мусором, имеющем целью создать впечатление наполненности фильтра.
Вот Вам, уважаемый, факты по работе вашего уважаемого ЯМ. Я не пишу заказных отзывов, т.к. мне это не надо, я не плохо зарабатываю чтобы не опускаться до противного душе занятия за вшивые копейки.
А вот ваш опус как раз и попахивает тем в чем вы меня обвинили. Ну в любом случае, я рада что вы читаете мои отзывы и накручиваете даже такими комментариями мои проммотры:)
За сим откланиваюсь и оставляю вас в вашей прекрасной компании напару с корявым и убогим ЯндексМаркетом.
Яндекс.Маркет стал маркетплейсом. Что изменилось для покупателей
Весной 2021 года Яндекс.Маркет пересмотрел формат работы и превратился в полноценный маркетплейс. Мы решили разобраться в этих изменениях и понять, какую пользу они несут для обычных покупателей.
Яндекс.Маркет перешел с рекламного формата на формат маркетплейса. Раньше сервис просто показывал многие товары, а для их покупки нужно было переходить на сайты разных продавцов. Это не очень удобно. Например, вы находите на Маркете подходящий смартфон, смотрите характеристики, читаете отзывы — все отлично, хотите купить. Вы переходите из Маркета в интернет-магазин — и оказываетесь на другом сайте, со своим интерфейсом и правилами. Перед заказом нужно понять, какие есть способы оплаты, сколько стоит доставка — и много что еще. Все это может утомить и оттолкнуть от покупки.
Главная цель Маркета как маркетплейса — помочь пользователю найти все нужное и купить в одном месте. В таком случае не приходится тратить время на посещение разных сайтов и гадать, какие именно товары можно заказать прямо на Маркете, а какие нет. Больше не нужен и раздел «Покупки», в котором раньше были собраны товары, доступные для заказа прямо на Маркете. Теперь такие товары маркетплейс показывает в первую очередь.
На самом деле, Маркет стал переходить на формат маркетплейса не прямо сейчас, а несколько раньше — и вы уже могли это заметить. Но основные изменения намечены на конец июня. Большая часть товаров из категории электроники, бытовой техники и компьютеров будет продаваться только напрямую через Маркет. Сервис продолжит показывать товары и в рекламном формате, но только те, которых пока нет в продаже на самом маркетплейсе.
Что изменилось для покупателей
Товары разных продавцов теперь можно положить в одну корзину. Это позволяет покупать товары из разных магазинов в одном месте.
При оформлении заказа открывается окно с разными способами доставки: самовывоз из пункта выдачи заказов, курьером или почтой. Один из пунктов находится прямо в моем доме, и я выбрал самовывоз, чтобы забрать заказ в удобное мне время.
Для разных товаров в одном заказе можно выбрать отдельные способы доставки. Например, часть покупки получить с курьером, а оставшиеся товары забрать в пункте выдачи. Это очень удобно, когда заказываешь что-то не на свой адрес.
Помимо вышеперечисленных возможностей, у Яндекс.Маркета есть «Доставка по клику», которой занимается Яндекс.Доставка. «Доставка по клику» позволяет получить заказ в удобный момент в течение 20 минут, а не ждать курьера весь день.
Работает это следующим образом: при оформлении заказа на Маркете нужно выбрать доставку «По клику, когда удобно», а затем указать удобную дату и оплатить заказ. Дальше покупка поступает на ближайший пункт хранения — в Яндекс.Лавку или пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета. После этого можно вызвать курьера в течение 3 дней — он принесет покупку через 20 минут. Если заказ приедет в Лавку, то к нему можно будет добавить еще и свежие продукты.
Две посылки, как и сказал Яндекс.Маркет, я получил на следующий день — 27 июня при оформлении заказа 26-го, а третий товар поступил в пункт выдачи 28-го. Получается, что сервис уложился в два дня.
Проверка показала, что формат маркетплейса точно идет Маркету на пользу. Все происходит на одной площадке, быстро и удобно. Скорее всего, постоянные пользователи оценят нововведения. А вот новым клиентам может не хватить простой возможности купить товары разных продавцов через одну корзину — и для привлечения их внимания понадобится что-то еще. Что именно это будет — поживем, увидим.