Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40

Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.

Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.

На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:

— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.

— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂

и теперь по минусам, существенным и не очень

Источник

Хендай Ай 40 или Хендай Элантра — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Ай 40 или Хендай Элантра? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Ай 40 и Хендай Элантра, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Ай 40 отзывы

Хендай Ай 40 2012 год отзывы

Имя: С
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы: Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:Не было

Имя: Сергей
Город: Омск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не были

Имя: 8790657
Город: Симферополь
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: лучший в своем классе
Минусы: низкий клиренс

Имя: surgut
Город: Тюмень
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
вместительный
дешёвое обслуживание
Минусы: низкий

Имя: 5666723
Город: Краснодар
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка под замену пошла на 80000км

Имя: Максим
Город: Москва
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака

Хендай Ай 40 2013 год отзывы

Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет

Имя: Александр
Город: Саяногорск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы: Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:Линки задние, тормозные передние диски замена

Имя: VI
Город: Пермь
i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы: Экономичность Практичность Оснащение
Минусы: Качество штатной музыки

Имя: Александр
Город: Омск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Ходовая

Имя:
Город: Челябинск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.

Имя: 5961475
Город: Кемерово
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный комфортный
Минусы: Низкая

Имя: 13402349
Город: Наро-Фоминск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы: Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:Абсолютно ничего не ломалось

Имя: Сергей
Город: Томск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы: Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:За 7т.км. неисправностей не было

Хендай Ай 40 2014 год отзывы

Имя:
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска

Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет

Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.

Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено

Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.

Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.

Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали:Не было за период эксплуотации.

Хендай Ай 40 2015 год отзывы

Имя: Валерий Валентинович
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).

Имя: 10315297
Город: Сургут
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, динамика
Минусы: Низкий дорож просвет, слабая шумка
Что ремонтировали:Замена АКБ по гарантии

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

Имя: 12430859
Город: Севастополь
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,
Дешевые запчасти,
Мощный двигатель.

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Имя: Виталий
Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.
Маленький расход
Минусы: Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник

Имя: Н
Город: Приобье
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не прихотливый
Минусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники

Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: mafik55
Город: Омск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:Рулевую рейку

Имя:
Город: Искитим
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный

Имя: 13788141
Город: Анапа
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход бензина

Имя: Евгений
Город: Сузун
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.

Имя: 9754977
Город: Киселёвск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень качественный хороший автомобиль
Минусы: Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:Меняли только расходники

Имя: Александр
Город: Бердск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы: Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

Имя: 13607248
Город: Новоорск
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

Имя: Антон
Город: Искитим
Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра 👍

Имя: 14417596
Город: Краснодар
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.
Минусы: Нет

Имя: 1
Город: Берёзовский
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.
Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.

Хендай Элантра 2009 год отзывы

Имя: 6897756
Город: Астрахань
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный

Имя:
Город: Князе-Волконское
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погоде
Минусы: жесткая подвеска, низкий клиренс
Что ремонтировали:не было

Имя: 3369989
Город: Нерюнгри
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Немного в ходовке

Имя: 7364984
Город: Армавир
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобиль
Минусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев.
Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал

Имя: 14379877
Город: Белореченск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская сборка
Минусы: Всё устроило
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 13824797
Город: Омск
Elantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.
Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.

Имя: 10609586
Город: Черногорск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.
Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.
Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.

Источник

Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Что лучше элантра или i40

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40

Что лучше элантра или i40

Никаких мифов, почитайте, поизучайте. Я у себя исправлял. При чем тут мягкость или жесткость. Болячка заключается совсем в другом. У машины зад болтало. В машинах 14го года возможно уже исправлено, но у вас машинка то как и у меня 11 года вроде как)))

Источник

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

У нас топ-исполнения со 150-сильными моторами: Hyundai в версии Anniversary за 1 810 000 рублей, выпущенной к 30-летию Элантры, а Octavia ― это Style Plus за 1 866 000. Правда, опции поднимают её цену почти до двух с половиной миллионов.

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки. Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *