Что лучше etsy или saatchi

Что лучше etsy или saatchi

В общем сформировал для себя список того, что я хочу:

Продавать свои изделия дорого. На них тратится много времени,сил и оно того стоит.

Не бегать как идиот по своим группам в соцсетях, спискам друзей и не упрашивать купить, как картошку на базаре.

Развиваться как в технике своего дела, так и в продаже своих вещей.

Выйти на поток клиентов, который не придется искать.

В идеале найти постоянных клиентов (но это не точно).

В общем, первое мое знакомство с Этси выглядело так, как будто какой-то деревенский дурачок, торгующий деревянными ложками, зашел в ЦУМ, надеясь эти ложки кому-нибудь продать.

Почему вообще я решил идти на этот сайт:

Проект рассчитан на покупателей из США и Европы. У них, как вы понимаете, платежеспособность зачастую выше, чем у нашего брата.

Люди приходят на Этси ПОКУПАТЬ, а не просто блуждают по страницам, как это бывает в социалках.

Если продавать на Этси, то цены можно ставить выше, чем для стран СНГ, еще и потому, что иностранцы нормально относятся к высоким ценам на ручную работу.

Что лучше etsy или saatchi

Короче, пусть простят меня крутые коучи, но я лучше себе пару наборов плашек из экзотического дерева куплю, чем заплачу за записи какого-то там марафона или семинара.

Что лучше etsy или saatchi

В общем оценка по моему скромному мнению 7 из 10. Ниже немного скриншотиков, чтобы вы поняли, чего можно ожидать в общем и целом.

Что лучше etsy или saatchi

Что лучше etsy или saatchi

Однозначно 10 из 10 без каких либо НО.

Что лучше etsy или saatchi

Дальше я много смотрел на всяких Этси-коучей и их разборы магазинов (это когда знающая Этси тетка заходит в магазин новичка и начинает ругать его как школьника, который не убрался в своей комнате). На такой разбор мне как-то вообще не хотелось попадать, да и за такую фигню они тоже берут деньги.

Так что я опять купил курс (предсказуемо, да?). На этот раз посвященный ошибкам продавцов. То есть целый курс, который должен научить тебя находить и устранять ошибки. Ну круто же, ну. Называется он “Почему мой Etsy-магазин не продает?” (знают же, как назвать, чтоб купили).

Впечатление двоякое. С одной стороны, есть информация, которой я до этого не видел и не слышал. Но подавляющее ее количество сводится к “проверьте теги”, “проверьте описания” и “еще раз все перепроверьте”. Как по мне, не стоит этот курс 3 000 рублей, за которые его продает автор. И это еще со скидкой 60%, на минуточку.

Оценка 6 из 10 и то за набор стратегий, которые можно использовать, особенно если вы как и я в этом глухое дерево.

Что лучше etsy или saatchi

Оценка тоже 10 из 10.

Что лучше etsy или saatchi

Если честно, выводы об этих курсах немного обидели даже меня самого. Я понял, что наши люди в сравнении с западными авторами заметно уступают и в качестве материала и в самом подходе к его подаче.

Когда я открываю материал западного автора я вижу, что человек вложил титанический труд в его создание. Если вы купите те курсы, о которых я рассказывал, вы сами в этом убедитесь.

Что лучше etsy или saatchi

В любом случае, для новичков курсы наших авторов вполне подходят и я их даже рекомендую. Другой вопрос, стоят ли они своих тысяч. Я для себя решил что нет, купил их на Складчине, о чем не жалею и совесть меня не грызет. Здесь, как говорится, каждому свое.

Источник

Etsy-магазин или свой сайт – что лучше?

Что лучше etsy или saatchi

🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.

🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.

Из-за многочисленных изменений на Etsy, недавних блокировок магазинов (в том числе успешных) и других событий, наверняка, часть продавцов задумалась о том, что лучше вместо Этси открыть собственный интернет-магазин.

Давайте порассуждаем о плюсах и минусах данного решения.

Плюсы собственного сайта

Независимость от решений других людей

Открывая магазин на Etsy, мы принимаем тот факт, что по сути арендуем место на рынке. А это значит, что в любой момент наш арендодатель в лице администрации сайта может, например, повысить арендную ставку (увеличить комиссии), запретить продавать какой-то товар или даже выгнать нас и запретить торговать.

И зачастую продавцы даже не могут оспорить такие решения. Часто они принимаются в одностороннем порядке – и нам только остаётся им подчиниться.

Что лучше etsy или saatchi

Вот от такого поведения мы будем застрахованы, если откроем собственный интернет-магазин. Это только наша собственность, которая всегда будет за нами.

Хотя при каких-то грубых нарушениях закона на нас может повлиять хостинг-компания, где размещается сайт.

Нет конкурентов внутри своего сайта

Если зайти на страницу любого товара на Etsy, то внизу покупатель может увидеть листинги конкурентов. И уйти к ним.

Что лучше etsy или saatchi

Или же посетитель может выйти на главную страницу Etsy и начать новый поиск товаров оттуда.

Обиднее всего, если это произошло после привлечения в магазин людей через платную рекламу. Фактически мы заплатили за то, чтобы покупатель пришёл к конкуренту.

С собственным сайтом такое исключено. Если человек пришёл к нам – то никаких конкурентов он не увидит. Только наши товары. В этом случае реклама должна работать намного эффективнее.

Защита от недобросовестных отзывов

На Etsy все магазины-конкуренты открыты друг перед другом. И ничто не мешает недоброжелателю купить что-то у нас, а потом оставить негативный отзыв. Который скажется на рейтинге магазина, позициях товаров в поиске, а также на доверии покупателей.

Что лучше etsy или saatchi

На нашем сайте мы, как администраторы, может контролировать все отзывы. И если понимаем, что этот человек скорее всего конкурент – удалить отзыв за пару секунд, никому ничего не доказывая.

В итоге деловая репутация защищена.

С другой стороны, ничто не мешает злобным конкурентам пройтись по различным сайтам с рейтингами магазинов, и написать там свои отзывы на нас. И если покупатель начнёт гуглить наш сайт, то может натолкнуться на подобные отзывы.

Что лучше etsy или saatchi

Продавать то, что запрещено на Etsy

Также очевидная польза собственного сайта – это возможность продавать всё, что нам захочется. Мы ничем не ограничены (разве что рамками законодательства той страны, где размещён сервер сайта).

Например, можно среди собственных товаров продавать работы других людей. И наш магазин за это никто не забанит.

Дополнительные фото и видео товаров

Также на собственном сайте можно реализовать возможность, которой очень не хватает на Etsy – загрузка видео о товаре. Чтобы показать его “вживую”.

Что лучше etsy или saatchi

И также можно добавить дополнительные фотографии – например, если у вас их больше 10 на одно изделие.

Дополнительные рекламные возможности

Один из самых важных пунктов в пользу собственного сайта – это дополнительные возможности для продвижения и рекламы.

Что лучше etsy или saatchi

То есть возможности для продвижения собственного интернет-магазина в разы превосходит то, что мы можем позволить себе в рамках Etsy.

Дополнительные способы приёма оплат

Также на собственном сайте можно подключить дополнительные варианты оплаты, а не только PayPal.

Правда не факт, что американцы или британцы доверятся чему-то, кроме Пэйпэла. Так как с этой платежной системой у них есть уверенность в том, что в случае обмана они защищены.

Минусы своего сайта

Самостоятельное привлечение покупателей

Главное, о чём необходимо задуматься мастеру – как привлекать на свой сайт посетителей.

Тут уже не получится абы как прописать заголовки, составить тэги, настроить магазин – и кто-нибудь да точно придёт.

С собственным сайтом придётся всерьез работать с SEO, причём в его более сложном и продвинутом варианте. Вот несколько факторов, которые, по мнению сервиса Semrush, влияют на позиции в поиске Google.

Что лучше etsy или saatchi

Здесь учитывается намного больше всевозможных параметров и условий. И если вас вводит в ступор продвижение в поиске Etsy, то с собственным сайтом это непонимание может увеличиться в разы.

Но если вы планируете привлекать покупателей в основном за счёт рекламы и собственных соцсетей, тогда об этом можно не беспокоиться.

Большая конкуренция

Если мы всё-таки решимся привлекать покупателей из поиска Google, то нам придётся столкнуться в конкуренцией, которая во много раз превышает то, что можно встретить на Etsy.

Например, по запросу “long red dress” Этси находит около 26 000 товаров.

Что лучше etsy или saatchi

А если ввести тот же запрос в Google, то мы получим 4 миллиарда страниц!!

Что лучше etsy или saatchi

То есть по этому запросу конкуренция в Google выше в 150 тысяч раз.

Представьте, насколько сложнее пробиться по ней хотя бы на вторую страницу поиска Гугл. А ведь даже на неё люди переходят довольно редко, не говоря уже о более дальних.

Поэтому молодому сайту в основном приходиться ориентироваться на низкочастотные запросы, где выше шансы пробиться на более-менее высокие позиции в Google.

Выстроить доверие

Как бы мы не относились к Etsy, но компания существует на рынке уже почти 15 лет. А это значит, что у покупателей к ней выстроилась определенная степень доверия и узнаваемости. Это доверие в определенной степени распространяется и на магазины, которые там работают.

Но что будет, если незнакомый человек попадёт на наш сайт? Он его видит впервые, ему незнакомо наше название, он не понимает, стоит ли нам доверить свои деньги. Сплошные вопросы.

Что лучше etsy или saatchi

Поэтому в случае с собственным сайтом нам придётся бороться со всевозможными сложностями и преградами, которые возникают в головах потенциальных покупателей.

Визуальная составляющая

С одной стороны, свой сайт хорош тем, что его можно сделать практически каким угодно. Менять цветовую гамму, по-разному размещать блоки информации, менять размеры кнопок или баннеров и т.п.

То есть наш сайт будет уникальным и его сложно будет спутать с другими сайтами (как это, например, происходит на Etsy).

Что лучше etsy или saatchi

С другой стороны, если мы сами не владеем подобными навыками, то нам понадобится дизайнер (а также верстальщик), который сумеет воплотить желания в реальность. Плюс программист, который сможет реализовать какой-то необычный функционал.

При этом придётся постоянно проверять, насколько изменения сказываются на конверсии сайта. Стало ли больше или меньше продаж от того, что мы изменили название кнопки. Или вообще полностью поменяли дизайн.

У Etsy же за это отвечает целый коллектив сотрудников. Которые на больших выборках людей проверяют каждое изменение и смотрят, насколько лучше оно сказывается на покупательской активности.

Финансы

Также необходимо поговорить о том, сколько мы приобретём или потеряем, если будем открывать собственный сайт.

В рассчётах не будем учитывать комиссию PayPal, так как предположим, что оплаты в обоих случаях принимаются через эту платёжную систему.

Затраты на Etsy

Допустим, у нас есть магазин, который в среднем продаёт каждый месяц по 100 товаров (за год 1200).

Каждый товар стоит в среднем 50 долларов (включая доставку).

Получается, что в год мы заплатим Etsy:

В итоге в год мы потратим 3888 долларов (или 3240 – без учёта НДС).

Затраты на собственный сайт

Допустим, мы решим запустить собственный сайт на платформе Shopify.

Shopify – одна из самых популярных платформ для создания интернет-магазина. Сейчас на ней работают около 800 000 сайтов. Доступно более 70 тем оформления.

В этом случае нам нужно заплатить:

Итого в год получается 1555 долларов.

Экономия по сравнению с Etsy около 2300 долларов или 200 долларов в месяц. Которые можно направить на привлечение покупателей или на доработку каких-то вещей в магазине.

В качестве альтернативы можно создать сайт на собственном хостинге, используя в качестве основы, например, на WordPress+WooCommerce или другой движок. Здесь основные затраты пойдут на оплату работы дизайнера и программиста (плюс хостинг и домен, но это не больше 100 долларов за год).

Заключение

Как можно заметить, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

На Etsy достаточно просто начать работать, здесь уже есть 40 миллионов активных покупателей, которые доверяют площадке и легко нас найдут при правильном подходе.

Свой сайт хорош, если вы хотите полностью контролировать его дизайн, возможности, а также анализировать поведение покупателей и предлагать им дополнительные товары. Весь контроль над интернет-магазином в наших руках.

Поэтому данный вопрос не так прост, как кажется с первого взгляда. И вполне можно рассмотреть вариант одновременного существования и Etsy-магазина, и собственного сайта.

А к какому варианту вы склоняетесь? Есть ли у вас свой сайт и каковы его успехи относительно Etsy-магазина? Какие ещё есть плюсы и минусы, о которых мы забыли упомянуть в статье?

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Будьте первым, кто поставит оценку

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!

Что лучше etsy или saatchi

Добавить комментарий Отменить ответ

0 thoughts on “ Etsy-магазин или свой сайт – что лучше? ”

Лариса, спасибо, что поделились своим опытом!
Если не секрет, а как соотносятся продажи на Etsy и на сайте? Где больше?

Самое главное в двух магазинах, то что если один проседает по продажам, второй как правило вытягивает.
Думаю, цикличность в России и за рубежом разная, за счет этого и эффект. Российский магазин мне обходится дешевле, могу разместить гораздо больше товара не затрачивая доп средств. Заказы тут крупнее, но реже.
Зато на Етси мгновенная оплата, практически нет переписки, есть товары, которые у нас и товаром-то не считаются)), заказы идут кучками. Например за выходные может быть до 10 заказов. Они мельче, но из-за количества набегает сумма)

Усиленно работаю над собственным сайтом, плюсы для меня весомее. Если все равно надо много работать, а основной трафик из соцсетей, да и муж дизайнер… Зачем платить больше? 🙂

Анастасия, да, когда всё складывается так удачно – то сайт точно в приоритете 🙂

я 15 лет делал сайты и в итоге все побросал, оставил 4 домена, 2 как память о “былом величии” и 2 которые рекламой оплачивают все 4. Возвращаться в эту сферу совершенно нет желания. Причин много. Я плачу етси и пайпалу солидный процент просто за то что я вообще не занимаюсь сайтами а только отправляю заказы. И поверьте, это того стоит. А быть жнец-швец это весьма утомительно.

и да, гугл тоже иногда просто берет и банит. Нипочему.

пс. предлагаю Алексею написать статью о Им в соцсетях а не на персональном домене. Это более доступно рядовым етсевикам, я так думаю.

Максим, спасибо за ценные дополнения! Да, с собственным сайтом в разы возрастает количество технических моментов, которые нужно отслеживать. И законодательных тоже. Всё это по сути делает Etsy взамен своей комиссии.
Что касается статьи про магазины в соцсетях – к сожалению, опыта такого у меня пока нет, поэтому подсказать что-то полезное читателям пока не могу 🙂

У меня есть опыт продажи в соцсетях и это на мой взгляд самый дешевый вариант работы. Не надо платить за домен, хостинг, дизайнеру, программисту, за дополнительные программы для интернет-магазинов. Соцсети это еще и простой способ раскрутить свою страницу. Если понравился пост, то люди сами будут делать репосты в свою ленту. Это как сарафанное радио. Плюс сейчас многие соцсети позволяют на своих площадках открыть практически полноценный интернет-магазин, с товарами, корзиной и возможностью оплаты. Так что сейчас большинству хендмейдеров даже не нужен свой сайт, достаточно сделать страничку в соцсетях. Минус состоит в том, что если уж создал там страничку, то должен поддерживать ее. Писать сообщения, делать посты, общаться с клиентами. Чтобы люди, заходящие в твою группу, видели постоянный “движняк”, тогда доверие возрастает в разы. И да, рекламу можно тоже запустить на свою страничку, как и на сайт. Единственное, что лучше делать рекламу в рамках той соцсети, в которой находишься. А трафик там холодный, в отличии от поисковиков. Про разницу в цене рекламы соцсетей и поисковиков ничего сказать не могу, т.к. работаю пока только с первым вариантом.

Какие это соцсети дают возможность открыть «практически полноценный интернет-магазин»?

Например Vk, там даже сделали оплата товара vkpay.
У меня там магазин год, продавать начал сразу, главное следить за страницей, делать посты, отвечать быстро и делать рекламу..
Да и иметь много подписчиков совсем не обязательно, не каждый кто покупает подписывается, и наоборот..

Так это не «многие соцсети», а ВК, который мало того что ориентирован только на русскоязычный сегмент, а многим как и мне это совсем неинтересно, так еще и сотрудничает с правительством.

фейсбук, и если чуток извратиться то и инстаграм, но там нужна дополнительная оплата. Я вроде про одноклассников слышала, но я та пока не веду свою деятельность, поэтому ничего сказать не могу. На фейсбуке можно сделать галерею со своими товарами и ценами в своей группе. В Вк можно даже с оплатой. В инстаграме нужно подключить отдельный сервис, созданный специально для этих дел, там можно тоже создать галлерею товаров, а если доплатить, то и с оплатой.

в соцсетях конечно тоже можно бан схватить, особенно говорят Фб непредсказуем. а ВК русскоязычный. пинтерест на мой взгляд самый перспективный. мне атм много ссылок на етси попадается.

Я с вами скорее соглашусь, потому что уже год у меня тоже 2 сайта, на которые я трачу много времени и денег, чем на Etsy, скорее я соглашусь платить комиссию последним, чем так заморачиваться над работой сайтов. Тоже считаю, что зачем делать сайты, когда есть соц сети с огромной аудиторией. Разве что сайты одностраничники с каким-либо товаром.

Приехали…. ( Ну и зачем тогда я покупала вашу книгу про этси, если там столько минусов и смысл открывать такой магазин…. А реклама то была какая красивая, а по факту одни недостатки…)

Олеся, у всего есть свои плюсы и минусы 🙂 Главное знать о них и быть наготове в случае чего.
Если работать на Etsy по всем правилам, то с 99% вероятностью с магазином ничего не случится. Иначе не было бы там более 2 миллионов продавцов.

Олеся! Я тоже купила купила книгу 2 года назад и эта книга мне очень помогла. Книга эта – информация,
котору объяснили доступно, человеческим языком. Это не волшебная палочка.включайте мозги и увидите
не только недостатки.Чего фыркать! Удачи Вам!

Одинаковый товар в магазине на etsy и на shopift с одинаковыми заголовком и ключевыми фразами в поиске GOOGLE будут на одной и той же странице или нет? Кто в приоритете…если мы имеем в виду органические продажи?

Ваша книга по продвижению ЕТСИ поможет для органического продвижение в магазине Shopify? Ведь ключевые фраза пишут те же и в Етси и Шопифай…или нет?

Alex, да, в курсе про SEO мы рассказываем, как искать ключевые фразы. В том числе с сервисов, которые заточены на Google. А коммерческие фразы плюс-минус одинаковы для обоих систем.
Поэтому отчасти курс будет полезен и для продвижения собственного сайта – но, повторюсь, это касается только поиска ключевых фраз.

Alex, здравствуйте.
Здесь как повезёт. И заранее предсказать это не получится, так как слишком много факторов влияют на позиции в Google.
Немного о продвижении Etsy-листингов в Гугл мы писали здесь:
https://proetsy.ru/kak-prodvigat-etsy-magazin-v-google/

Расскажите поподробнее про “1200 долларов комиссии за пользование сторонними сервисами приёма оплат”? Это сумма посчитана исходя из 100 товаров по 50 долларов или сюда входят еще какие-то комиссии? Пользование обычным или корпоративным счетом на ПП?

Анжела, здравствуйте.
Да, это цифра подсчитана исходя из продаж 100 товаров в месяц по 50 долларов. У Shopify комиссия 2% на платежи через PayPal.

Источник

Что лучше etsy или saatchi

Что лучше etsy или saatchi

5 ошибок на ETSY, которые мешают Вашим продажам

ОБНОВЛЕНО: август 2021

В этой статье поговорим о том, какие самые распространенные ошибки на Etsy совершают продавцы и как их можно исправить. Это те ошибки, которые я допускала сама, начиная свой путь на Etsy, и те, которые я чаще всего встречаю в других магазинах.

Все эти ошибки совсем не сложно исправить. И почти наверняка это приведет к увеличению количества просмотров и продаж в Вашем магазине. Итак, переходим к делу 😉

Что лучше etsy или saatchi

1. Магазин на русском языке

Это самая распространенная ошибка. Эту ошибку я и сама совершила при регистрации своего магазина. Поэтому в статье Как открыть Etsy магазин? я писала, что при регистрации своего личного аккаунта на Etsy нужно обязательно выбирать только английский язык.

Если при регистрации Вы выбрали русский, то при открытии магазина, Etsy по умолчанию считает, что магазин тоже будет на русском языке.

В правилах Etsy так и написано:

И самое обидное то, что язык своего аккаунта Вы на самом деле можете позже поменять, как Etsy пишет при регистрации личного аккаунта, а вот язык магазина поменять очень сложно и то только после обращения в тех.поддержку, самому это сделать нельзя!

Даже, если Вы напишите всю информацию в карточке товара на английском языке (название, описание, теги), Etsy все равно считает этот товар русскоязычным и не выдает его в результатах поиска по англоязычным запросам! А потом хозяин магазина, не может понять, почему нет просмотров, и почему не получается найти свои товары по тегам? А их там просто нет и все.

Как проверить, на каком языке у Вас магазин? Самое простое — зайти в карточку своего товара. Если под фотографиями у вас есть такая надпись, как на картинке ниже, значит Etsy считает Ваш магазин не англоязычным.

Что лучше etsy или saatchi

Как исправить?

Заходим в Shop manager ( в правом верхнем углу на странице etsy значок киоска, см. картинку ниже).

Что лучше etsy или saatchi

Там открываем в меню Settings и переходим в Languages and translations

Что лучше etsy или saatchi

В открывшейся вкладке вверху справа увидите кнопку Manage languages со значком шестеренки. Жмем на нее и откроется такое окошко.

Что лучше etsy или saatchi

Язык, рядом с которым тут стоит пометка Default, это язык магазина по умолчанию. Как видите у меня это русский, да я тоже допустила эту ошибку на старте :(. И тут же выбираем, какие языки мы хотим добавить в свой магазин. У меня включен только английский, но можно включить и другие языки, если есть желание и время на перевод.

Но это еще не все. Теперь нужно перевести свой магазин, чтобы Etsy его стал воспринимать как англоязычный. После выбора языков, когда закроете это окошко, у вас на предыдущей вкладке (Languages and translation) будут окошки для перевода всей информации о магазине на английский.

И тут Вам нужно перевести в отдельных окошках абсолютно всю информацию о своем магазине. Можно просто и в русском и в английском варианте вставить тексты на английском ;).

Но, в этой вкладке вы переведете только информацию о магазине, а потом Вам нужно будет зайти в карточку каждого своего товара через Listing Manager и там в появившихся окошках для перевода на английский вставить англоязычную информацию.

Только после этого Etsy начнет воспринимать Ваш магазин как англоязычный и индексировать Ваши товары в англоязычном поиске.

Кстати, если вы все-таки хотите отключить русский язык и сделать английский в своем магазине языком по умолчанию, тогда после досконального перевода всей-всей информации вы можете обратиться в тех.поддержку Etsy и попросить отключить русский язык в вашем магазине и сделать английский основным.

2. Не заполнена информация о магазине

У 80% магазинов, которые я вижу, не заполнена информация о магазине. Я имею ввиду абсолютно все окошечки на странице магазина: Shop title (Заголовок магазина), Shop announcement (Объявление) и About page (О магазине).

Все эти разделы сделаны не просто так. Они влияют на выдачу магазина в поиске. Магазины, у которых эти разделы не заполнены, Etsy воспринимает, как «неблагонадежные» и опускает товары из них ниже в поисковой выдаче. Etsy просто считает, что у потенциально клиента будет недостаточно информации для принятия решения о покупке в вашем магазине.

Вы, возможно, уже слышали о том, что Etsy постоянно меняет свои алгоритмы поиска, и никто на 100% точно вам не скажет, почему те или другие товары выше или ниже в поиске (хотя, конечно же, есть основные правила, которые влияют на поисковую выдачу товаров). Но вот факт про About page проверен уже не однократно. Потому очень советую заполнить эту информацию.

Как исправить?

Над иконкой магазина нажимаем кнопку Edit shop и у нас откроется режим редактирования магазина, где рядом с каждым разделом появится ссылочка Edit для редактирования именно этого раздела.

Что лучше etsy или saatchi

Когда Вы нажмете на слово Edit, откроется окошко для редактирования. Когда все поменяете, не забывайте нажать кнопку Save, чтобы сохранить изменения.

Листая ниже, Вы найдете все разделы магазина и отредактируете их.

3. У магазина нет четкой специализации

Я постоянно ищу и изучаю, что и как делают успешные магазины на Etsy. И у всех них есть общая черта — это узкоспециализированные магазины. Что я имею в виду? Я не встречала успешных handmade магазинов на Etsy, которое бы продавали все и для всех, какую-то сборную солянку.

Наши мастерицы иногда любят положить в магазин все, что они умеют делать в разных техниках, стилях. Я тоже допускала эту ошибку в начале своего пути на Etsy. У меня там было, все, что можно сшить из красивых ярких тканей: и косметички, и клатчи, и дорожные органайзеры, и подушечки, и наборы для пеленания младенцев и даже вязанные пледы моей тети.

Вывод.

Сузьте ассортимент своего магазина. Что оставить, а что лучше убрать вы сможете решить, только понимая точный портрет своего идеального клиента. А дальше критично пройдитесь по своему магазину, задавая себе вопрос: этот продукт захочет купить мой Идеальный клиент?

Если для разных ваших товаров — портрет идеального клиента отличается, значит либо убирайте лишние товары, либо разделяйте их на разные магазины. Как это сделать и какие есть особенности можно почитать тут: ETSY FAQ. Как открыть второй магазин?

Кстати, интересно, что именно урок по изучению своего Идеального клиента на курсе #ПрокачайEsty обычно становится таким «аха»-моментом для учеников, после выполнения этого урока обычно появляется масса новых идей и прозрений насчет своего товара и магазина.

4. «Не вкусное» описание

Часто при выставлении товара мастера очень кратко описывают его основные характеристики и все. Чаще всего для большинства ниш такие описания будт не конкурентными, не будут стимулировать потенциальных покупателей совершить покупку.

Ваше описание должно быть «вкусным», чтобы прочитав его покупатель представил, что у него уже есть этот товар, какое удовольствие он получит от его обладания, как этот товар поможет решить его задачи. В итоге у покупателя должно появиться непреодолимое желание его купить 😉

Почему так? Все очень просто. В исследовании, которое проводило Etsy среди свои покупателей, 88% респондентов отметили, что приходят на Etsy? чтобы купить что-то уникальное, чего не могут купить больше нигде. Так расскажите же им об уникальности своих товаров ;)!

КАК ИСПРАВИТЬ?

Попробуйте поставить себя на место покупателя, подумайте, почему он ищет этот товар и попробуйте ответить на все его вопросы о товаре.

5. Фотографий мало или они «не вкусные»

Etsy дает нам возможность выставить на один товар до 10 фотографий и одно короткое видео (до 15 сек, без звука). Часто вижу, что в магазинах 2-3, ну максимум 5 фотографии. Очень советую Вам ставить все 10 фотографий. Т.к. это тоже влияет на результаты выдачи товара в поиске. Товары, в которых меньше 10 фотографий, опускаются в поиске ниже. А товары, у которых есть видео, наоборот показываются в поиске выше. Нужно этим пользоваться!

Попробуйте снять Ваш товар в разных ракурсах, на разных фонах. Хорошо выкладывать фото того, как использовать этот товар. Например, брошь не просто на столе, а именно приколотой к одежде. Еще можно снять отдельные детали вашего изделия.

Пробуйте, экспериментируйте с фото, ведь хорошие фото — это 80% успеха продажи. Помните о том, что у ваших клиентов нет возможности посмотреть и пощупать товар вживую. Поэтому дайте ему возможность в полной мере «прочувствовать» ваш товар на фото.

Вот мы и подошли к концу 😉

Мы с вами рассмотрели самые распространенные ошибки на Etsy, которые совершают продавцы. Если у Вас остались вопросы, пишите их мне в Instagram или Facebook. Буду рада ответить и помочь Вам 😉

А если Вы только начинаете свой путь на Etsy, то уверенна, что статья Etsy старт. 7 первых шагов на ETSY будет для Вас ооочень полезна, обязательно прочитайте ее.

А чтобы получать новые полезные статьи прямо на свою почту, просто внесите данные в форме подписки вверху страницы!

Как всегда, желаю успехов в продажах и достойного вознаграждения за Ваши труды 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *