Что лучше exist или autodoc или emex
Exist vs autodoc vs EMEX
Встает вопрос по покупке всего для ТО + немножко нужных вещичек. Решил сравнить цены, и был сильно удивлен. Exist — не о*ел ли ты? ))) Не рекламы ради. С этими магазинами ничего общего не имею.
Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
За 2 года все довольно сильно поменялось. А мне приходится заказывать у частников. Так как рядом кроме юлсана с астрономическими ценами нет ничего. А если делать это же сравнение сейчас то в екзисте стало очень дешевле. Но он у меня утратил доверие. Да и ещё цены там меняются в зависимости от региона.
Ну там я так понял по большей части опт.
а ты попробуй там купить по выскакивающим ценам, а потом людям будешь советовать
Castrol 15729A
Моторное масло Magnatec Stop-S 1833 рубля
Да, exist порой ОЧЕНЬ завышает цены. Не могу забыть как к прошлой машине, переднбб часть глушителя за полторы тысячи долларов продавали (!) при том что сама машина стоит 4 тысячи долларов)) С ebay запчасть можно было за 150 заказать 🙂
Но бывает и наоборот, достаточно выгодно.
Я всегда просматриваю варианты в разных магазинах и выбираю оптимальный.
Спасибо за сравнение, лично я перешёл на емех)
У меня в городе 3 магазина еся. Заказывал на exist 2 раза, 1 раз на emex, автодок как то не вдохновил (ждать пришлось бы немножко дольше заказ).
Вывод:
На exist не буду больше заказывать, по причине того что не дали сертификаты на продукцию. Пришло без сертификатов обойтись, т.к. заказ уже был оплачен.
На emex заказывал только колпаки на ступицы. Всем доволен был: цена, качество, сроки поставки.
autodoc осталось опробовать.
У нас в городе только экзист есть, а у других чтобы заказать — придется ехать далеко, вот и выплывает разница.
У меня в городе вообще нет ни одного магазина. Только посредники. Так же и нет оф дилера шкоды. Так что мне все равно пилить по делам в Уфу, туда и заказываю.
Я тут месяцок мониторил одну запчасть на Exist-е… Она как лежала на складе в одном офисе, так и лежит. Цена в начале периода мониторинга была
3100. И курс доллара тут не причем (1.5 месяца он стабильно х***ый), просто заработать хотят.
Забей вообще…Перешел на Emex
Я этот заказ вчера собирал. Масло подорожало на 300р. ( сегодня нажал оформить. Проверил все позиции, и нашел несколько, которые подешевели. Заменил.
Хорошо если так, просто на то что мне было нужно цена стабильно росла 🙂
Спасибо за инфу, всегда было интересно такое сравнение
у них есть гарантия возврата, т.е. если ты заказал сам через инет неправильно, то они в течении 14 дней спокойненько забирают запчасть, у них договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ, а у остальных договора ПОСТАВКИ! они делают скидку 25% по инету, но если ты ошибешься они тебя пошлют и скажут что вы заказывали не через менеджера, ответ вам нести, можем помочь разместить объявление на сайте, а ты жди пока кто то купит!
попробуй)))
Да ну и фиг с этой гарантией. Я выбрал только проверенные вещи.
тогда смело берешь в другом месте))) я просто иногда например беру заменители которые могут не подойти, либо вообще вещи которые у меня неизвестны))) т.е. у меня машина переходная от дорестайла, к рестайлу, поэтому иногда простакивают рестайловые, иногда обычные, и я лучше 50 рублей переплачу, но приеду и отдам ее
делаю заказ через emex. Ну я понимаю тебя, раньше была mitsubishi space star с ней вопросов было очень много по заменителям…
Как искать запчасти дешевле, чем exist!emex!autodoc 🤷♂️
Данный мануал подойдет, скорее, для регионов, нежели для городов-миллионников, для этого существует zzap.ru где собраны большинство магазинов и поиск упрощен с помощью фильтров. Все мы знаем большие магазины типо экзиста, емексов и автодоков в которых цены зачастую завышены. Искать мы будем свечи оригинальные 5960g4 внутри лежат NGK 90223 (сняты с производства) \ PLZKBR7B8DG \ 91530 (по этим номерам цена вообще не адекватная ) — всё это одни и те же свечи
Важный критерий:
ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ! Т.К. В НАЛИЧИИ — ВСЕГДА ДОРОЖЕ
Глянем сколько стоят у меня в Новосибирске 🤔
.
.
.
А теперь в Москве через zzap.ru
В каждом городе можно найти пару магазинчиков с ценами чуть ниже 😅, для примера возьму — ОРЕНБУРГ, КАЗАНЬ, КЛИН
Сам алгоритм поиск прост, для этого нам нужен 2gis.ru 😉 и всё
.
.
.
Оренбург
В поиске — автозапчасти
В фильтре — интернет-магазин
И начинаем просматривать каждую фирму у которой есть сайт, рандомно ткнул…
Жмем на сайт и вбиваем в поиске наши свечки
А вот тут повезло! 😉 Регаемся на сайте и заказываем 🤟
.
.
.
Казань
Увы, нет в наличии 😅 порывшись по казанским сайтам ничо не нашел, кроме autopiter.ru
Странные цены, но попробовать можно за 421р 😉
Бывает, чтобы увидеть цены нужно зарегаться 🤷♂️
.
.
.
Клин
А вот с Клином интересно, в 2гисе почемуто нету фильтра по инет магазинам, тогда сортируем по сайтам и побежали рандомно или по списку, кому как удобно 🤗
На 3 или 4 сайте — удача!
Собстна все эти картинки о том, что можно найти себе достойного поставщика у себя в городе, а не вот эти вот те самые 😁
—————————————
ЗЫ: BERU — гавно 🤗
—————————————
Запчасти
Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 23
Мда. раз эл.магн.клапан с браком прислали, но заменили со скрипом т.к. я им весь мозг съел))
Я 3 раза заказывал в елзапе, усё гуд цена качество норм!
Молодец 🙂
Только я бы в автодоке брал бы по направлению — дилер, а тут сразу и доставка 6 дней, и стоимость 832, то есть, и дольше, и дороже.
Переплата 🤷♂️ хотя, чо ита я, москва же 🤗
У вас в Новосибе есть интернет магазин STODETALEY
У нас в Новосибе есть amry.ru, допустим в нем соленоиды в коробку стоят 2150, в стодетплей 2500 🤷🏻♂️ Разница ощутима
Ну хз, тут автодок со своего склада NAS леваком торгует, не говоря уже о всяких мелких магазинчиках с низкими ценами…
На ззапе вообще стараюсь в крайних случаях что-то искать.
Да везде можно на фуфло попасть, не спорю 🤷♂️
Ну хз, тут автодок со своего склада NAS леваком торгует, не говоря уже о всяких мелких магазинчиках с низкими ценами…
На ззапе вообще стараюсь в крайних случаях что-то искать.
Я периодически на запе покупаю. Ничего плохого. То Ситровские печеньки забрал по 300 рублеф. Катухи покупал. Причем в наличие. У нас 2 магаза в Саранске с Zzap работают. Портан и Запсчастье. Брал в заасчастье катуху, оказалась крышка коцнутая, тут же сдал, по новой заказал. Единственное ждать пришлось пол часа звонок для подтверждения заказа.
А в Портане год назад брал все на замену цепи, все привезли оригинал. Можно нарваться везде, и в том же автодоке.
На ззап уже лет 10 отовариваюсь в Москве, пока только положительные отзывы о сайте. Ну а продавцов везде лучше перепроверить заранее
Exist. Emex. Autodoc? Кто чем пользуется?
Доброе утро!
Какой из данных сервисов в нашем городе наиболее популярен?
Искал з/ч на первое ТО и, в итоге, Автодок выдал наиболее низки цены и сроки доставки.
Я пока еще ничем не пользовался, вроде как не ломался, а что нужно было — гнал с Владика. Зашел как то в Экзист — купить фильтра — манагер кое как подобрал, хотя я с ПТС был, по Вину даже не искал, лампочки в приборку — так и не нашел. Короче, мне Экзист не понравился — все пафосно, но бестолково
Обычно схемы и парномера подсматриваю на экзисте, а заказываю в автодоке, т.к. там цены как правило на порядок ниже.
На порядок ниже это в 10 раз… не думаю что такая разница в цене.
Думаю у каждого свои предпочтения и никто не запретит в зависимости от ситуации покупать в любом из них.
Ты конечно прав если придираться к словам =) Но все же замечала много раз, что цены очень рознятся, к примеру, омыватель фар хелла на экзисте стоил 5 с чем-то, а на автодоке 3600, мне кажется это очень существенно.
Я поделилась как обычно поступаю я, и своими наблюдениями по ценообразованию.
Иногда автодок очень сильно подводит, оплачиваешь то, что должно придти за 3-4 дня, а потом говорят извините, не придет, поставщик отказал или что-то подобное. Экзист в этом плане более надежен, ну по крайне мере у меня сложилось такое впечатление, отказов не было по заказам.
По Экзисту не соглашусь, заказывал один раз и тот не привезли, друзья через одного говорят что регулярно что то снимают с заказа. В итоге всегда заказываю через автомагазин друзей)
Не спорю, кому как повезет, а если есть друзья в автомагазине, то вообще прекрасно )
На порядок ниже это в 10 раз… не думаю что такая разница в цене.
Думаю у каждого свои предпочтения и никто не запретит в зависимости от ситуации покупать в любом из них.
EMEX обычно дешевле Экзиста на 10-20%. Думаю с учетом карты ДРАЙВ разница достигнет 30% :-). О! Вопрос! Когда карты будут? 🙂
Ещё 5 человек надо для заказа.
EMEX обычно дешевле Экзиста на 10-20%. Думаю с учетом карты ДРАЙВ разница достигнет 30% :-). О! Вопрос! Когда карты будут? 🙂
Откуда такая разница в ценах? Есть реальный пример?
Пхахаа :-). Ты смеешься что ли? Это факт общедоступный, что на ЕМЕХ тупо дешевле от 10 до 20% на одно и тоже.
И все же? Давай сравним цены.запчасть из головы взята Стойка стабилизатора Лансер 9 производитель Febi. Emex от 407 рублей на Exist 390 руб
Дай номер каталожный
Заходил без авторизации по этому не скажу. В целом разница возможна в обе стороны. И нельзя однозначно утверждать что Exist дороже!
Дороже. Дай номер какой помнишь, докажу
Так сам найди)))
Мне доказывать тебе не чего, я глазами смотрел и для себя сделал выводы.
Я тоже. Только я доводы привел и цифры, а вы только слова 🙂
И вот что забавно: Стойка стаба FEBI если зайти как зарегистрированный пользователь в Экзист.
Стоит (с зеленым кодом уверенная доставка и наличие) 427 рублей.
ЕМЕХ (аналогично) 400 рублей.
Есть варианты с желтым кодом(не факт наличия и поставки)
Но и тут паритет в пользу EMEX сохраняется…
Заходил без авторизации по этому не скажу. В целом разница возможна в обе стороны. И нельзя однозначно утверждать что Exist дороже!
Заходил без авторизации — вот в этом дело. Поэтому и цены «с потолка»
Откуда такая разница в ценах? Есть реальный пример?
934017 номер крестовины для примера.
Экзист — 1100-1200 минималка
ЕМЕХ — 510.
Даже аналоги или альтернативы по замене разница в цене заметная.
а это по 750 сейчас
Где? С каким уровнем входа? Розница, опт?
это цена по которой я могу продавать в розницу
Ты имеешь скидку випа и что?
у меня другой поставщик, не экзист
А я вообще легковыми запчастями не занимаюсь. Просто иногда что то беру, с емекса по безналу
а это по 750 сейчас
Как зарегистрируешься цена меняется
Откуда такая разница в ценах? Есть реальный пример?
31 325 173 фильтр в муфту Халдекс:
ЕМЕХ — 1636 рублей
Экзист — 1816 рублей
а у меня сейчас 1550 и срок 2-4 дня :-Р
Volvo [только эта фирма] 31 325 173 [только этот артикул]
фильтр топливный 1 Заморожено 3 дн.
1 551 ₽
а у меня сейчас 1550 и срок 2-4 дня :-Р
Volvo [только эта фирма] 31 325 173 [только этот артикул]
фильтр топливный 1 Заморожено 3 дн.
1 551 ₽
1550 тоже не закуп)
ну ок ок закуп 1430, по этой цене я для себя беру
Откуда такая разница в ценах? Есть реальный пример?
Хороший пример про омыватель, потому что я его купил в экзист из наличия за 3660 руб:))) а вот то что у автодока много отказов — это не приятно… В итоге экономия в 500 руб дороже выходит из-за простоя машины.
Я кстати тоже покупала через экзист, примерно по такой цене, еще два года назад, для прошлой машины, но не установила. А потом через месяц он стоял около 8! Я вообще реально не понимаю исходя из чего там так складываются цены, ощущение, что если на запчасть повышается спрос, то тут же делают какие-то надбавки…
цена зависит от поставщика и региона, откуда везут запчасть.
Но чтобы на столько! С Марса наверное =D
Ну смотри, везут из германии огромный ящик в котором тысячя запчастей, в том числе омыватель. Цена доставки 10000 денег.
Делим доставку на запчасти и получаем что затратили на каждую запчасть 10 денег.
Теперь ты заказываешь омыватель, тот же самый, которого нет в наличии.
Его покупают в германии и везут за 5000 денег…
Вот и получается что цена доставки сильно влияет.
Ну да логично, вот чем мне еще нравится автодок, что есть список поставщиков, и ты можешь делать выбор в пользу цены или в пользу скорости доставки, а на экзисте эта информация получается закрыта.
Это не всегда помогает. 100% гарантии что заказ не отменят нет. В Экзисте, манагер может показать и подсказать поставщика.
Ага, как раз про это и писала выше. =) На удачу в общем, но мы любим экономить и стараемся урвать то, что дешевле, а если уж нет, так нет.
Экзист хорош своим складом наличия. Можно подъехать и купить товар по нормальной цене (правда выбешивает система получения товара: сначала к манагеру, он распечатывает-потом за бумажкой-потом в кассу оплатить-потом забрать запчасть) Был 2 раза до НГ, эта процедура занимала 30 минут. Если же оставлять у них заказ-велик риск отказа.
Также заказал масло+промывку топливной системы через EMEX. В целом все понравилось-срок поставки был несколько больше обещанного из-за новогодних праздников. А так все вышло дешевле, чем на экзисте на 15-20%.
Автодоком не пользовался ни разу.
Пользуюсь Экзистом и Автодоком, сравниваю цены на одинаковые позиции и делаю вывод где закупиться). Раньше на Экзисте нельзя было платить безналом через карту Visa или MasterCard, соответственно ехать положить денег, подождать пока придет и потом опять поехать забрать — гемморой. На Автодоке можно сразу оплатить через интернет и потом приехать и забрать
Блог Эльдар Губайдуллин
Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?
Запись опубликована Эльдар NOVUS · 10 ноября 2018
Время чтения 10 минут
Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?
Каждый из нас пользуется услугами интернет порталов или хотя бы знает о них. Но мало кто знает, как они работают изнутри и какие есть нюансы.
Сейчас для розничных покупателей в формате интернет площадок работает много компаний, например: Exist, Emex, Автопитер, Adeo.Pro, Автостэлс, AVTOTO и другие.
Приобретать на интернет площадках все что необходимо для обслуживания автомобиля удобно: огромный ассортимент, множество поставщиков, минимальные сроки и цены, пункты самовывоза в шаговой доступности или хотя бы есть в городе (актуально для небольших населенных пунктов).
Поставщики сами активно стремятся стать партнёром подобных структур, для некоторых компаний это вообще единственный канал продаж. Покупатель же при заказе чаще всего выбирает из всех предложений по одному и тому же наименованию товара минимальную цену и срок поставки (гораздо реже самую минимальную цену – как правило она имеет большой срок поставки и может доходить до 30-40 дней). Отсюда и большая конкуренция среди поставщиков и появление минимальных цен на продукцию, а также высокий процент выполняемости заказов (по срокам и почти отсутствием отмен заказанных позиций).
У поставщика чьё предложение (при прочих равных условиях) дороже на 5 – 10 % не будет пользоваться спросом вообще. А некоторые поставщики «бодаются» даже не за проценты, а за считанные рубли. И правда зачем переплачивать за один и тот же товар – покупателю который голосует рублём как правило безразлично кто поставщик, главное сэкономить.
Таким образом для розничных покупателей и не опытных закупщиков автопарков / СТО и магазинов появление интернет площадок — это классно. Действительно с их приходом уровень наценок и розничных цен значительно снизился, а качество сервиса повысилось.
Здесь здорово подходит одно высказывание:
«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продукции и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф) – к «продукции» в голове держим и услуги.
На первый взгляд все радужно, но есть у этой медали и оборотная сторона. И она совсем не радужная как для автовладельца, так и для автобизнеса.
Прежде чем продолжить поясню суть и принципиальные моменты в работе интернет площадок. Каждая площадка не имеет своего склад запчастей (склады крупные, но операционного, логистического назначения – грубо говоря перевалочные пункты), не занимается импортом от производителей и длительным хранением. Каждая площадка — это «прилавок» который является посредником при доставке товара со складов поставщиков до рук покупателя. Как это работает? – автолюбитель заказывает запчасти через интернет портал или отделение (при этом не видит кто истинный поставщик – видит только его код), далее площадка размещает данный заказ у поставщика. Этот поставщик доставляет запчасти до логистического склада площадки. Интернет площадки уже по средствам своей отлаженной логистики доставляют этот заказ до конкретного своего же пункта (или франчизи – партнера который работает под их логотипом) и выдают заказ покупателю.
Принимая во внимание все вышесказанное на примере NGN-shop поясню почему в фирменном магазине стоимость продукции выше (популярный вопрос, часто на него приходится давать пояснение), чем на интернет площадки.
Прочие дистрибьюторы NGN поставляют продукцию на площадки по минимально возможной стоимости (зарабатывают на обороте и поставляют не только NGN, но и множество другой продукции), сама площадка как мы выяснили довольствуется скромной наценкой. Издержки на логистику по доставке покупателю минимальные. А NGN-shop розничный магазин и не может себе позвонить жить на обороте (просто нет такого спроса), что бы демпинговать на рынке. Да есть обязательства перед представительством NGN работать по рекомендованным розничным ценам.
Классические продавцы всегда несут много издержек (аренда, персонал, транспорт и пр), оказывают консультации, информируют покупателя (попробуйте площадку помочь с подбором масла или проверить срок годности) оказывают комплекс услуг. А на площадке покупатель все делает сам – выбрал товар, выбрал где заберет, заказал и т.д.
Поэтому в розничных магазинах, СТО, фирменных магазинах цены всегда будут выше интернет площадок.
В чем минусы от интернет площадок для автобизнеса?
1. Вылетели с рынка оптовики и розничные магазины
После прихода на рынок площадок, их признания и обретения популярности многие магазины и даже региональные оптовые компании не смогли с ними конкурировать и были вынуждены или закрыться, или перепрофилироваться. Потому что товар клали на склад (замораживали деньги), имели свои площади и сотрудников и согласно всем издержкам наценка должна составлять минимум от 30%. Как только у покупателя появилась возможность купить товар дешевле он сразу ушел в другое место.
2. Дестабилизировали рынок
Оптовые компании (импортёры и фирмы, которые вкладывают деньги в товар и держат солидное наличие на своих складах) и так не жировали, примерно к 2010 году средняя оптовая наценка установилась на уровне 18-20 %. С приходом площадок наценки начали падать и на сегодняшний день 15% считается достойной наценкой, а некоторые товары торгуются с куда меньшими аппетитами.
Много седых волос добавило и даже обернулось разорением оптовиков развал Экзиста (поругались учредители), а далее и банкротство Isnext (не хватило оборотных средств). Вместе с ними пропали бешеные суммы многих фирм по России.
3. Выросли издержки поставщиков
Вместе со снижением наценок выросли издержки поставщиков в интернет площадки. По мере укрепления позиций площадок на рынке и осознания своего значимого статуса они начали «выкручивать руки» поставщикам. А именно:
а) требовать большие отсрочки (не две недели, а месяц и больше).
в) штрафовать поставщиков буквально за каждый чих: не поставили товар, не корректно оформили документы, пересорт и многое другое.
г) доставлять продукцию не только за свой счет, но и в указанное время. Но и в этом случае нет гарантии своевременного приема товара и можно в очереди простоять несколько часов.
То есть интернет площадки все пользуются деньгами поставщика (отсрочка платежа), а также на него перекладывают все издержки (доставка, оформление документов) и риски (возвраты, не заборы продукции).
В чем минусы от интернет площадок для автолюбителей?
1. Подделки
Площадки стали удобным инструментом для продажи контрафакта и сейчас через них продаётся огромное количество подделок во всех категориях товаров. Некоторые площадки вообще не контролируют поставляемый товар, других устраивает любой сертификат – фантик с печатью получить можно запросто на что угодно. Некоторые пытаются что-то контролировать, но это просто невозможно при нынешнем уровне товарооборота. Да и надо отдать должное жуликам, очень здорово копируют упаковку и продукцию, выглядит качественно, но конечно не отвечает никаким требованиям. Сейчас очень много подделок прежде всего на оригинальные запчасти, да и на именитые марки тоже достаточно. Про масла ситуацию каждый на этом форуме и сам знает.
2. Низкопробные частные марки
Автобизнес вынужден работать или эффективнее и/или искать новые пути заработка, поэтому рынок заполнили частные марки. Для некоторых компаний это единственный способ выжить в нынешних условиях. Но не все при этом достойно ведут бизнес, не мало умников, которые умышленно заказывают продукцию низкого качества позиционируют как премиальную и без зазрения совести продают с высоким заработком. Рынок и спрос конечно «чистит» таких дельцов, но за это время страдает и необоснованно переплачивает множество автомобилистов.
Про частные марки напишу отдельную статью позже.
Так интернет площадка — это зло или добро?
На мой взгляд это и ни зло и ни добро, это просто данность нашего времени и уровня развития технологий. Интернет площадки принесли с собой как положительные, так и отрицательные веяния в автобизнес.
Предложений и возможностей для продажи и покупки стало больше, стоимость запчастей для конечного потребителя снизилась, качество сервиса наоборот выросло.
Какие-то компании были вынуждены уйти с рынка, но для кого-то это напротив дало возможность реализовать новую бизнес модель. Например, проект подобный NOVUS был не возможен еще несколько лет назад.
И на сегодняшний день рынок и автобизнес продолжает трансформацию. Уменьшается путь от производителя к покупателю, предложения становятся персонифицированными.
Если раньше производители диктовали что, кому и по каким ценам продают, то сейчас ситуация изменилась кардинально. Рынок перенасыщен предложениями и теперь тот кто имеет выход на покупателя (ритейлеры, дистрибьюторы, интернет площадки или производитель который научился продавать свой товар на прямую) сам диктует что и как будет продавать.
Так что запасаемся попкорном и ждём что будет дальше!
Справка для полноты раскрытия темы:
На данный момент и многие крупные игроки, импортёры, которые имеют собственные большие оптовые склады и массу филиалов-складов по России, тоже имеют признаки интернет площадок (на своих сайтах размещают предложения сторонних складов / компаний), но они ориентированы на автобизнес (оптовики, магазины / СТО) и почти не работаю с розничным покупателем. К таким фирмам можно отнести: Армтек, Авто-Евро, Москворечье, Берг, Форум-Авто, Росско, Смартек, Шате-М и прочие.
Есть еще одна обособленная модель бизнеса – агрегатор поставщиков запчастей, один из самых успешных примеров это: ZZap.ru
Принципиальный момент агрегаторов – они не участвуют в процессе поставки товара, а оказывают информационную поддержку. При поиске конкретной запчасти мы видим кто нам её может продать, где находится какие условия и т.д. (вспоминаем принцип работы интернет площадки – гонят запчасти только через себя и истинный продавец не известен). И покупатель может оформить заказ через сайт агрегатора или обратившись к продавцу на прямую.
Агрегаторы зарабатывают не на продаже, они берут деньги с продавцов (например фиксированную сумму в месяц) за размещение информации о продавце и его предложении у себя на сайте.
Еще один любопытный пример про ценообразование и про то как ломаются ценовые политики (если они вообще есть) по разным маркам и категориям товаров. Рассмотрим на примере Castrol – по моим данным одна из самых обесцененных марок для оптовиков. Марка известная, спрос высокий – многие компании не находят ничего лучше кроме как конкурировать ценой и снижать её до критического минимума. А еще эта продукция может продаваться даже ниже себестоимости. Кажется бред да? Что за бизнес такой, где купил за 10 рублей, а продал за 9 рублей? Дело в том, что некоторые производители за выполнение годового плана платят дистрибьюторам очень большие бонусы. Так вот подходит отчетный период к концу, а до выполнения плана не хватает, вот тут и переходят к плану действий «слив». По любой цене выставляют лишь бы продать, обернуть деньги и выбрать необходимый объем для выполнения плана.
На сегодняшний день это уже устоявшийся факт – некоторые марки торгуются буквально в ноль и дистрибьютор зарабатывает на только на бонусах от поставщика.
Товарищи, пишите свой комментарии что думаете по данной теме. А также что вам интересно узнать о автобизнесе – постараюсь раскрыть любой актуальный вопрос.