Что лучше fag или snr
Загудел ступичный. Что ставить — оригинал, FAG / SKF / SNR, или можно что попроще?!
Всем доброго времени суток!
Появилось немного времени написать)
Теперь, о чём этот пост. За пробег машины более 110 000 км, я уже по 2 раза заменил каждую ступицу. Пошёл третий круг) Причем, брал машину с пробегом 300 000 км, и, очень похоже, что ступицы стояли еще родные. По крайней мере, выковыривались они с огромным трудом. Это при том, что машина первые лет 5-6 эксплуатировалась в южном штате, а потом еще столько же бегала по чистым дорогам РБ. То есть, соли и реагентов наших дорог – не видела. По крайней мере у меня с ней не было, чтобы какой-нибудь болт не открутился) А вот первые ступицы из кулаков – еле выдрал) Так вот. Поменяв уже в сумме 10 ступиц, я накопил статистику, и решил свести данные в табличку. В ней сделал некоторые расчеты и, на их основе, сделал для себя некоторые выводы, которыми и хочу поделиться с вами.
У меня есть тетрадь, в которую я записывал все «капитальные» затраты на все свои машины.
И чеки в ней же хранил. Как-нибудь соберусь, отфоткаю и выложу в БЖ) Из неё взял даты, пробеги, марки и модели ступиц, цены. Правда, до 2012 года номера запчастей в тетрадке не указывал, надо в чеках искать. Поэтому в таблицу внёс предположительные артикулы со знаками вопросов. Далее, добавил столбец цен на сегодняшнюю дату. Посчитал разницу цен «тогда» и «сейчас» в рублях и процентах. Посчитал пробеги для каждой ступицы от установки до замены. Разделил стоимости ступиц на пробеги до замены, умножил на 1000, и получил стоимости ступиц на 1000 км пробега. Это – относительная величина, которую, на мой взгляд, логично сравнивать между собой, так как она отражает истинные расходы в привязке к пробегу. А, да, стоимость работ по замене не учитывал, так как делал всё сам. Получилось вот что:
Что мы видим в этой табличке?! Ну, во-первых, что ступица китайской компании GSP оказалась самой выгодной по стоимости на 1000 км. Второе, третье и четвертое места – заняли SKF и FAG, именитые бренды. Причем, если GSP уже отработала своё, то третье и четвертое места ещё могут улучшить свои позиции, так как продолжают наматывать километры. В явных аутсайдерах – китайские GP. Но, зато, они единственные, которые через 10 лет в рублях стали стоить меньше, чем стоили) GSP подорожала, но очень незначительно. А вот SKF и FAG ощутимо выросли в цене. Этот расколбас с ценами подтолкнул меня посчитать всё то же самое, но в иностранной валюте. Запчасти то из-за границы все) Выбрал Евро. Получилась такая табличка:
Тут вышел приятный сюрприз – оказалось, что все ступицы подешевели) Именитые – меньше, китайские – больше, но подешевели. В среднем, на 36%. И именно это значение я использовал, чтобы посчитать «Цена тогда» для оригинальных ступиц в Евро, а потом вычислил цены в рублях, перемножив на курс. То есть, для оригинальных ступиц у меня в таблице всё, кроме настоящих цен, очень приблизительно! Если кто помнит реальные цены на них в 2000 – 2001 годах – поделитесь, буду признателен) Далее. Видим, что фавориты поменялись местами. GSP сместилась на второе место, а п/п FAG, которая еще в работе, на первое. Разница между первыми тремя местами – небольшая. А четвертое – тоже еще в работе, может улучшить. Обе GP остались на прежних местах, имея большое отставание.
Прежде, чем приступить к выводам, предлагаю немного проанализировать цены)
Как видно, китайские ступицы практически не выросли в рублях, и значительно больше именитых подешевели в Евро. Видно, 10 лет назад мы за них здорово переплачивали) Зато сейчас – разница почти в 2 раза с именитыми. Именитые же – прилично выросли в рублях, но всё же стали дешевле в Евро. Что это значит для меня, человека, получающего зарплату в рублях – ниже в выводах:
1. Касаемо оригинальных ступиц.
Если мои расчеты «Цена тогда» для них приблизительно верны, то их покупка более-менее оправдает себя, если передние прослужат более 290 000 км, а задние – более 170 000 км. Могут ли в реалии оригинальные ступицы, купленные в магазине, а не установленные на конвейере, столько пройти – не уверен.
2. Касаемо ступиц именитых брендов, таких как FAG, SKF и SNR.
Несмотря на разговоры в сети, что «SKF уже не тот», что качество сильно упало и т.д. и т.п., на мой взгляд, они были и остаются самым надёжным вариантом, когда, переплатив сейчас, ты с наибольшей долей вероятности получишь низкую стоимость на 1000 км и большой пробег до замены. Я бы порекомендовал такой вариант тем, кто обслуживает машину не своими руками, и не любит сюрпризов.
3. Касаемо ступиц, назовём их, низшего ценового диапазона.
Это – однозначно лотерея. Хорошо подойдут для людей азартных, обслуживающих машину своими руками, умеющих и любящих собирать и анализировать информацию и не желающих переплачивать за бренд либо не имеющих возможность переплачивать в принципе. Потому что, если хорошо поискать, можно найти систему и в лотерее) Другими словами, не всегда низший ценовой диапазон = низшее качество. Мой опыт с GSP – тому пример. Я вижу сейчас на рынке порядка 15-20 ступиц на мою машину разных брендов в ценовом диапазоне 3500 – 4500 руб. Неужели все они – полный шлак?! Думаю, что нет. Они мало изучены, это да. Ну так в чем проблема?! Собираем информацию, анализируем, фильтруем, и находим варианты, которые можно проверить и на себе))
Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь с выбором) Но, прошу заметить, я никого ни к чему не призываю и своё мнение не навязываю! Единственное, чего прошу – находите время и ведите БЖ. Ваш опыт очень поможет другим!
На прошлой неделе я поменял две ступицы. В этот раз сделал выбор в пользу «лотереи» — поставил з/л EGT 554106EGTK (она же NFC NFH5632) и п/л Iljin IJ133009. Логично будет сделать про это две отдельные записи в БЖ. Надеюсь, время найдется)
Выбор ступичного подшипника
Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеюсь, данная информация поможет всем сделать правильный выбор.
Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный – ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный – значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».
А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязательно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего – подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.
Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.
Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку – выбирайте подшипники ведущих производителей – поставщиков на конвейеры – не ошибетесь.
Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? Зачем переплачивать?
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Не будем касаться отечественных и китайских поделок. Поговорим о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Подшипник ступицы SNR или FAG
Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.
Рекомендовать не буду, может у Вас больше денег и купите себе, что нибудь более стоящее, потому что подшипник SNR у меня прошел 6000 км и был в использовании всего 8 месяцев.
Когда пришло время менять подшипник, то хотелось дешевле, но качественное, друг механик посоветовал FAG. Данная запчасть на первый взгляд была идентична оригинальному, упаковано качественно, содержится весь необходимый для замены крепеж, очень доволен покупкой за такую цену.
Проходил в такси 64000 км, претензий нет.
Fag менял 2 шт. Один отходил 60000 км второй 30000 км и загудел.
Купил и поставил новый подшипник. Подшипник первоначально катился с каким то хрустом, потому думаю менять его на другой. В целом покупкой остался не доволен.
С качеством подшипников SNR знаком не по наслышке, очень долго эксплуатируются на наших дорогах и направлениях, можете смело брать запчасти этого производителя делающего качественные детали и причём не сильно дорогие.
По нашим далеко не идеальным дорогам подшипник SNR прошел 50 000 км, что вполне меня устраивает, за время эксплуатации нареканий к нему не имею и могу советовать к покупке.
Прошел подшипник FAG 28 000 км и загудел как турбина реактивного самолета при этом люфта нет. Так, что подумайте дважды стоит ли покупать запчасти этой фирмы.
Я ставил в барабане марки «FAG» около года проходил точнее 10 месяцев и заскрипел и гудел. Мата было много когда он еще и разводился в барабане при съёме с него. Пришлось на съёмник надеть головку на 30 и снимать обойму отдельно.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AuSilic на странице рейтинга
У ЭБУ Invent Labs появился первый отзыв!
Защита картера двигателя
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
У масел МКПП OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У генераторов Motorherz только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У свечей зажигания OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Fusion участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У штампованных дисков MAGNETTO только 30 голосов! Рекомендуете?
У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?
У подвесного подшипника INA только 30 голосов! Рекомендуете?
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло ZIC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Castrol на странице рейтинга
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 13:06
19 декабря 2021, 12:27
18 декабря 2021, 21:16
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Подшипник ступицы SKF или FAG
Подшипник ступицы SKF или SNR
Подшипник ступицы Optimal или SKF
Подшипник ступицы Optimal или FAG
Подшипник ступицы SKF или Febest
Подшипник ступицы FAG или Febest
Подшипник ступицы Koyo или SKF
Подшипник ступицы Optimal или SNR
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview подшипники ступицы FAG в целом оказались лучше, чем SNR.
В декабре 2021 года на PartReview подшипники ступицы FAG в целом оказались популярнее чем SNR.
По соотношению голосов подшипники ступицы FAG превзошли SNR:
По количеству отзывов подшипники ступицы FAG превзошли SNR:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, подшипники ступицы FAG возглавили больше авторейтингов, чем SNR:
Другие сравнения подшипников ступицы
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SNR c такими фирмами как: SKF, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, TORQUE, NSK, NK, GSP, FEBI.
Также доступны сравнения подшипников ступицы FAG c такими фирмами как: SKF, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, TORQUE, NSK, NK, GSP, FEBI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, SKF или SNR, Optimal или SKF, Optimal или FAG, SKF или Febest.
Подшипник ступицы SNR или FAG
Подшипник ступицы ФАГ. На прежнем автомобиле прошел 76 388 км. По моему мнению результат достойный. Пока загудел только левый правый пока держится. Данный подшипник подходит и на А6 С7.
Я поставил пару подшипников cx, что есть страшное говно, потом поменял барабаны и купил 1 подшипник FAG и второй ruville, в котором лежал подшипник koyo, отходило это все около 30 000 и загудело с одной стороны. Вскрыл, оказался загудел fag.
Заменил подшипник, уже давно гудел. Установил NTN-SNR FC40570S06. Ошибку АВS не показывает. Прошел
13000 км, загудел, пора на замену.
ФАГ у меня прошёл всего 39 тыс. и развалился, после него я поставил дешманский подшипник фирмы Coram типа Италия. Он прошёл 7 тыс. и скончался)) Следующий был подшипник АТ, но за него я ничего толком сказать не могу т.к. проездил на нём 3 тыс. и продал машину, но при вскрытии увидел что смазки там достаточно.
Качество подшипника не плохое.
NtN/SNR — очень много работаю с техникой, использую только эти подшипники — и ступичные и в ролики и в обгонные муфты. Койо ещё если японские — отличного качества.
Стоял оригинал с маркировкой SNR. ABS работает корректно.
FAG норм производитель подшипников.
У меня тур 2009 г.в, менял сайленты в рычагах уже второй раз, ничего не разбивается, сайленты я брал разных производителей, MOOG, Jikiu, Iemferd. Я покупал года три назад фирмы FAG, отличный товар, уже прилично проехал на этом подшипнике где-то тысяч 70, всё норма.
Напишите свой отзыв
ТОП 11 лучших производителей ступичных подшипников рейтинг
Тем не менее, мы гордимся тем, что делаем такую информацию известной, и предоставляем потенциальным покупателям исчерпывающее руководство по покупкам, чтобы узнать какие подшипники лучше мы составили рейтинг производителей ступичных подшипников.
Низкий уровень шума Страна: Япония Рейтинг (2020): 4.7
В 1916 г была основана фирма NSK, которая на сегодня является самым крупным японским производителем, выпуская 1250 миллионов подшипников в год. Высокоточное оборудование, применяемое для обработки материалов, и собственные исследовательские разработки обеспечивают компании постоянное развитие и совершенствование технологических особенностей автомобильных комплектующих. Это дает NSK возможность напрямую сотрудничать с такими известными концернами, как Nissan, Toyota, Mazda, BMW.
Пользующиеся спросом роликовые, игольчатые, корпусные и шариковые подшипники данного производителя, отличаются неизменно самым высоким качеством и способны выдерживать максимальные нагрузки. Отечественные владельцы моделей ВАЗ, в том числе и Нивы, которым часто приходится использовать авто в суровых условиях пересеченной местности, предпочитают устанавливать ступичные подшипники этого бренда – служат они не в пример отечественным долго и отличаются низким уровнем шума.
Строение и виды подшипников
Выделяются три вида:
Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.
Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.
FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.
Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.
KOYO 2DUF058N5BR
KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.
По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.
Достоинства:
Недостатки:
Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.
Список поставщиков
Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.
Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.
Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.
Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.
Timken
Подшипник оси Timken SР500300 является хорошим ступичным подшипником для транспортного средства, который, как известно, повышает его общие характеристики. Он создан лучшими инженерами и учеными, чтобы обеспечить качественную помощь вашему автомобилю.
Этот подшипник сделан из сверхпрочных металлов, что обеспечивает плавное взаимодействие между двумя небольшими сферами. Две сферы соединяются с ограниченной площадью поверхности, что часто приводит к тому, что для полного трения остается меньше места. Если вы хотите уменьшить износ любого продукта, этот подшипник — лучший продукт, который вы можете использовать.
Подшипник и колесо должны быть установлены с высокой точностью. Чтобы сделать это возможным, производители разработали детали так, чтобы их установка была простой и быстрой. Самостоятельная сборка этого колесного подшипника возможна, а также избавляет от мысли о дополнительных затратах и платежах. Подшипник Timken очень легкий. Timken продают товары уже несколько десятилетий и они успешно служат каждому пользователю.
Лучшие ступичные подшипники
Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.
Detroit
Это устройство от Detroit Axle оснащено двумя уникально спроектированными колесными подшипниками, специально предназначенными для пассажиров и водителя вашего автомобиля. После установки они обеспечивают надежную, плавную и комфортную работу в течение всего дня.
Преимущество этого подшипника заключается не только в стабильности. Он защищает ваш автомобиль от неблагоприятных условий, а также повышает его стойкость к истиранию с помощью системы из формованного шнура ABS. Этот шнур изготовлен брендом Detroit из смешанных материалов для повышения его прочности и обеспечения превосходной защиты.
Он поставляется с антикоррозийной смазкой. Мы любим этот подшипниковый узел, потому что он построен только с использованием новейших технологий, и он обладает исключительным уровнем прочности. Продукты компании Detroit регулярно входят в рейтинги ступичных подшипников для иномарок, поэтому он остается идеальным продуктом для многих автовладельцев.
На что обратить внимание при выборе подшипников для ступицы
При выборе ступичных подшипников, стоит обратить внимание на такие нюансы:
Если вы не знаете, какие подшипники лучше, то тут стоит присмотреться к более именитым брендам. В таком случае вы получите надежные и долговечные детали, которые прослужат вам в течение длительного периода.
Далее видео о том, как проверить ступичный подшипник:
TRIALLI
Самые популярные Страна: Россия Рейтинг (2020): 4.6
Зародившаяся в 1995 г в Италии компания TRIALLI, сегодня является союзом независимых производителей автомобильных запчастей для вторичного рынка с генеральным представительством в РФ. Продукция данной фирмы пользуется популярностью в странах восточной Европы и СНГ, в том числе у владельцев таких отечественных марок авто, как ВАЗ, Шевроле (Нива) и других.
Автозапчасти TRIALLI, в числе которых и ступичные подшипники, производятся в двух различных вариантах: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). При этом вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества, что в сочетании с доступной ценой положительно сказывается на ее популярности.
Подшипники на автомобили российского автопрома
Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.
Подшипники на ВАЗ 2110
Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:
Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.
Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:
Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.
Подшипники на УАЗ
В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.
Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.
Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.
Подшипники на ГАЗель
На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.
Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.
Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.
Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.
Motorman
Motorman — это компания, которая продает два четко спроектированных колесных подшипника для вашего автомобиля. Это одна из многих систем подшипников колес, выпускаемая ведущим производителем в автомобильной промышленности.
Подшипники Motorman Premium гарантированно предоставят вам неограниченные километры на срок до одного года с высокой защитой от структурных дефектов.
Эти передние подшипники ABS спроектированы и разработаны лучшими мозгами в мире. Они используют материалы премиум-класса и проходят множество строгих испытаний на самых современных объектах, чтобы гарантировать, что вы получите отличное соотношение цены и качества. Процедуры тестирования моделируют стрессы в режиме реального времени и стараются, насколько это возможно, решить общие проблемы неудач конкурирующих брендов.
Популярные упаковщики
Тоже довольно известные бренды, которые часто встречаются на наших рынках. Сами не производят запчасти, а лишь упаковывают их.
Самое высокое качество Страна: Франция Рейтинг (2020): 4.9
Лидером среди мировых производителей самых разнообразных подшипников сегодня заслуженно считается французская фирма SNR. Родоначальник конструкционной технологии ASB, ставшей впоследствии ммеждународным стандартом, компания и сегодня продолжает делать большие вложения в научно-исследовательскую деятельность. По этой причине все детали, выпускаемые производителем SNR, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивают высокий уровень безопасности во время движения.
Вся продукция, в том числе выжимные и ступичные подшипники, шаровые опоры, тормозные диски и пр. по достоинству ценится потребителем за неизменно высокое качество. Именно поэтому большая часть товара поставляется на заводы производителей японских и европейских автомобильных марок и в сервисные центры, и лишь сравнительно малая доля служит для наполнения рынка запчастей. По этой причине в рознице поддерживается постоянный спрос на продукцию SNR и сохраняется ее высокая стоимость.
Стоит ли брать фирменные подшипники
Для начала, следует понимать, что торговая марка Мерседес, Форд, Киа или ВАЗ не производит ступичные подшипники на своих заводах. Их покупают у сторонних производителей, которые специализируются на изготовлении конкретных автозапчастей.
Да, на фирменном сайте производителя можно приобрести подшипник, упакованный в коробочку с логотипом автоконцерна. В результате, цена такой модели будет выше в два-три раза.
Таким образом, необходимости переплачивать нет. Ведь можно заказать товар у поставщика подшипников. Он будет намного дешевле, при этом качество не уступает, поскольку это та самая деталь. Узнать поставщика запчастей для вашего авто вы можете по маркировке на подшипнике.
Какой подшипник лучше выбрать
Правильно подобранный узел снижает уровень шума и улучшает управляемость автомобиля, повторный ремонт потребуется через 80-100 тыс. км пробега или более (зависит от условий эксплуатации и стиля вождения). При покупке следует отдать предпочтение оригинальным запасным частям, содержащим в наборе комплект деталей для проведения монтажных работ. Дешевые китайские шарниры можно использовать только для временного восстановления работоспособности ступицы.
При подборе подшипника следует учитывать, что в конструкции узла может присутствовать намагниченное кольцо, используемое для работы системы ABS (подобные комплектующие применяются в технике Renault). На торцевой поверхности колец или металлической защитной шайбе должна присутствовать маркировка с указанием страны происхождения, при отсутствии информации покупать изделие не следует. Для определения номера запасной части следует использовать каталоги, в которых указываются габариты деталей и соответствие оригинальным комплектующим.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.
Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.
Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.
Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Важно:Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие. Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
На что смотреть при выборе
Чтобы подобрать в собственное использование неплохое устройство, обязательно нужно обратить внимание на: