Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Пару месяцев назад Ubisoft выпустили прямое продолжение крайне удачной игры Far Cry 5, получившее название Far Cry: New Dawn. А сегодня мы обсудим основные новшества, которые несёт в себе данная игра и является ли она самостоятельным проектом, или её стоит воспринимать только как дополнение к предыдущей части знаменитой серии. Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто до сих пор не может определиться, стоит ли New Dawn своих денег и времени на прохождение, или это очередная «добавка» для самых преданных фанатов, которую остальные игроки могут спокойно обойти стороной, ничего при этом не потеряв. Субъективные мнения и рейтинги уже можно прочесть в десятках обзоров, геймплей – посмотреть в сотнях роликов на YouTube, но всё это порой не дает полного и исчерпывающего представления об игре в целом.

реклама

Расположенная посреди реки база рейдеров своим видом явно пародирует «Водный мир»

реклама

Близняшки Микки и Лу больше всего на свете не любят людей, создающих проблемы.

. данная тема повсеместно раскрывается в красочных граффити рейдеров.

реклама

. а в одном из таких монументальных произведений стритарта даже раскрыта вся биография наших антагонисток и рассказывается про их путь к успеху

Очень неоднозначно обстоят дела с графической составляющей – как ни странно, визуальный стиль далек от фотореализма картинки пятой части. Можно сказать, что тут мы видим шаг назад. Играя в Far Cry 5 создается ощущение, как будто смотришь фильм – настолько реалистично изображение на экране, особенно это касается окружающих ландшафтов, которые невозможно отличить порой от реальных. В Far Cry: New Dawn местность нарочито пестрит разными цветами: вода ярко голубая, цветы на полях – кислотно розовые, в небе – северное сияние, а где-то на заднем плане медведь с зелено-желтой шкурой гонится за стадом оленей-альбиносов с красными рогами. Добавьте сюда рейдеров в пестрых нарядах из магазина спортивной экипировки и разукрашенные ими же в розовые и голубые цвета строения на блокпостах. Цветофильтр делает гамму максимально тёплой и усиливает каждый цвет по отдельности. Половина персонажей выглядят так, как будто это не люди, пережившие ядерную войну в бункере и 17 лет живущие в постапокалиптическом мире, а фотомодели, позирующие для каталога бренда молодежной или спортивной одежды. К тому же, можно заметить, что самих моделек персонажей стало меньше и они уже не «генерируются» из разных «составных частей», так что встречать абсолютно одинаковых NPC нам предстоит достаточно часто. Даже не понятно, «баг это или фича»: может быть разработчики просто хотели, чтобы это выглядело так, как будто мы просто случайно встречаем одного и того же персонажа из раза в раз?

реклама

Этот ярко одетый товарищ будет часто встречаться нам за всю игру на территории всего округа

Напарники являются хорошим подспорьем в бою и помогут вернуться в строй в случае ранения

Встретим мы и старых знакомых. Ник Рай, правда, решит остаться на базе и заниматься хозяйством в кругу семьи

Грейс также составит ему компанию на базе

А вот старина Хёрк всё так же беззаботен как и раньше и ищет приключений

Впрочем, появятся и новые яркие личности

Жизнь в Процветании идёт своим чередом

Родная база. Уровень благоустройства: максимальный

Пропала возможность брать с собой одновременно двух персонажей и слушать забавные диалоги между ними всю дорогу, зато в игре можно найти местный «филиал» бара «8-Bit» из предыдущей части, где проводят свободное время наши боевые товарищи, там то и можно послушать их болтовню

Выжившие любят строить жилища в духе «Дома над водопадом» архитектора Фрэнка Ллойда Райта, только из дерева

А вот местные волки своим окрасом мимикрировали под лисиц. Те из них, кто не стали альбиносами

Поиск ресурсов заставляет игрока исследовать игровую локацию. Не лишним будет заняться этим и на собственной базе

А вот этанол – это основная «валюта» в мире игры, без него нельзя будет улучшать базу и отдельные постройки в ней, дающие бонусы игроку, расширяющие его арсенал, парк доступных транспортных средств и т.п. Добыть этанол сложнее всего: на дороге он не валяется, зато по этим самым дорогам ездят бензовозы рейдеров, которые можно захватывать и доставлять на базу или ближайшие уже захваченные игроком аванпосты. Соответственно, чем больше аванпостов захвачено, тем лучше в этом плане. Также этанол дается за разграбление аванпостов – после захвата есть возможность вынести оттуда всё ценное, после чего позицию снова займут рейдеры, заметно усилив её оборону более многочисленными, хорошо вооруженными и элитными бойцами. После этого укрепрайон можно штурмовать повторно, получив за это ещё больше трофеев. Кстати, развивать свою базу обязательно для прохождения игры – основные сюжетные вехи связаны с достижением очередного уровня её развития. В этом плане Far Cry 5 была более вариативной: там, как мы помним, сюжет продвигался за счет того, что герой наносил некоторый урон живой силе, технике и инфраструктуре сектантов. А также была некоторая нелинейность, когда игрок сам выбирал, в каком регионе округа Хоуп ему стоит заниматься подрывной деятельностью в данный момент времени.

Заветный груз доставлен на базу

Есть тут и натуральная крепость на колесах, но вооружение в виде пулемета делает её не сильно практичной при таких громоздких размерах

Обычные граждане продолжают кататься на «классике», пусть и весьма проржавевшей

Но в целом, вождение авто уже не доставляет такого удовольствия, как в пятой части. Виной всему то, что дороги потрескались и поросли травой, а то и вовсе грунтовые, особо не разгонишься. На рейдерских авто наварена решетка вместо лобового стекла, мешающая обзору, а наши союзники как и прежде норовят перебегать перед нами дорогу

В основном на локации преобладают луга, пустоши и редкий лес. За ценный груз на заднем плане, скинутый с самолёта ещё предстоит сразиться с подоспевшими рейдерами

Ночь в игре сделана неплохо

Одной из дополнительных активностей в игре является поиск мест, изображенных на старых фотографиях

При этом, одним из необязательных, но интересных занятий, стали вылазки за трофеями на вражеские базы, расположенные в других регионах. Мы вылетаем со своей базы на вертолете на одну из отдельных локаций, занятых рейдерами. Высадившись, мы самостоятельно проводим разведку местности, изучаем маршруты патрулей, обнаруживаем ценный груз в виде рюкзака, набитого ценными ресурсами и обозначенного дымовой шашкой, далее ищем его по звуковому сигналу специального сканера, хватаем рюкзак, обвешанный передатчиками GPS и тихо сваливаем… но не тут то было – через полминуты после поднятия находки сестры Микки и Лу обнаруживают, что ценному грузу кто-то «приделал ноги», поднимают весь личный состав базы по тревоге и даже отправляют подкрепления для поимки вора на джипах, квадроциклах и катерах. С этого момента прятаться бесполезно – противники всё равно точно знают наше положение по сигналу GPS. Остается только бежать до выбранной пилотом зоны эвакуации, не теряя времени напрасно, маневрируя и изредка отстреливаясь, удерживая с боем площадку до прилета и приземления вертолета, а затем, улетая, с облегчением отстрелять остатки боекомплекта в сторону бегающих внизу врагов. Для большей реиграбельности нам предлагают неоднократно добывать ценные ресурсы на одной и той же локации, игра при этом случайным образом выбирает из нескольких вариантов время суток, место расположение груза, а также зоны высадки и эвакуации. После успешного выполнения очередного задания открывается следующее. Такой подход позволил разнообразить игровое окружение: тут и пустынные каньоны южных штатов, и болота Луизианы, и севший на мель авианосец, с клубом рейдеров в трюме и трассой для гонок на палубе (иногда на ней можно даже наблюдать то, как рейдеры устраивают заезды на своих авто и выполняют трюки с прыжками с трамплина), и даже легендарная тюрьма Алькатрас, расположенная на острове недалеко от побережья Сан-Франциско и моста Золотые Ворота. Половина миссий, правда, расположены в болотистой местности и ничем особым не выделяются, но зато во время выполнения одного из таких рутинных заданий произойдет очень приятный и неожиданный сюжетный кроссовер с другой известной серией Ubisoft, дающий ценную информацию о событиях, происходивших в мире игры. Но таким бонусом будет вознагражден лишь внимательный игрок, который тщательно изучает локации: с некоторой вероятностью всё это можно банально проскочить и не заметить, успешно выполнив главную цель вылазки.

Он улетел, но обещал вернуться

Воду в заливе сделали просто шикарно.

На миссиях также работает цикл смены дня и ночи, так что иногда стоит провести разведку на местности и начинать действовать с наступлением темноты

Побываем мы и в засушливых пустынях южных штатов. У меня эти места вызвали ассоциации с Black Mesa.

Упавшая с орбиты в одну из пустынь МКС разрушилась не сильно и рейдеры разбирают её модули на металлолом и электронные компоненты

Хотя посмотрев на то, какова толщина их стенок и силовых элементов (по мнению разработчиков данной игры), не удивляюсь их сохранности после падения с орбиты

Источник

Far Cry New Dawn: более глубокий взгляд на неожиданное продолжение Far Cry 5

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.

Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.

«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5, — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

17 лет спустя — восстановление округа Хоуп

Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.

Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».

Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

«Суперцветение» в реальной жизни

«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис, — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».

В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.

Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.

В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Far Cry New Dawn: Дом, милый дом

В Far Cry New Dawn вы играете за нового персонажа: безликого и безымянного участника группы, желающей возрождения разрушенных Соединённых Штатов. Во время путешествия на поезде на вашу команду нападает банда Рейдеров (The Highwayme). Вы оказываетесь единственным выжившим и попадаете в Процветание (Prosperity) — новый центр и ваш новый дом в New Dawn.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Ubisoft хочет показывать вашего персонажа в большем количестве кат-сцен.

Тихое место для дома

Внимательные фанаты Far Cry 5 заметят, что Процветание — это ранчо Иоанна Сида из предыдущей игры. Выжившие из округа Хоуп объединились вокруг комплекса, дополнив его новыми постройками, фермами и оборонительными сооружениями. Процветание — счастливое место, но это только начало. По мере прохождения игры вы будете всё больше обустраивать поселение.

Креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант называет Процветание «стержнем игрового прогресса», а его развитие вызовет определенные события в сюжете.

Улучшения происходят, благодаря сбору материалов (в том числе нового этанолового топлива, необходимого для автомобилей) и встреч с особыми НПС. Как и в Far Cry 5, вы будете встречать людей, которых можно завербовать или пригласить присоединиться к Процветанию. У каждого есть своё направление деятельности, и выполняя их задания для поселения, вы продолжите улучшать маленький городок.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

«В целом Процветание является чем-то совершенно новым для франшизы. Ваша цель — вернуть в поселение жизнь. Когда вы впервые попадаете туда, то людей не так уж и много, но по мере прохождения это изменится. Там повсюду будут дети.

Жители отстраивают и перекрашивают архитектуру. Поэтому Процветание меняется визуально вместе с вашим игровым прогрессом. Мы действительно хотели, чтобы игрок это увидел», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.

Вы увидите старых героев Far Cry 5 и встретитесь с новыми. Основу команды составят шесть наёмников и шесть специалистов. Некоторые персонажи будут тесно связаны с Процветанием. Одна из них — это Кармина, дочь Ника и Ким Рай, которую игроки в Far Cry 5 могли помнить, как новорождённого малыша.

«Не все будут выжившими. В округе Хоуп есть те, кто любит дух этого места. Кармина, как персонаж, очень интересна.

Она как мостик между двумя типами людей: молодёжью, для которых это единственно знакомый мир, и выжившими с чёткими или нет воспоминаниями о прошлом. Они испытывают смешанные чувства по поводу прекрасного, но трудного места, в котором оказались.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

И для тех, кто задавался вопросом: да, Отец вернётся. Оливия Александер не вдавалась в детали, рассказывая о нём и вашем герое из Far Cry 5, но они внесут свой вклад в New Dawn.

Вперёд, бабуля!

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Far Cry New Dawn: Новые враги

Far Cry New Dawn — это продолжение Far Cry 5, но не обязательно покупать предыдущую часть, чтобы сыграть в эту. Вместо Проекта Врат Эдема (культа Судного дня) вы сражаетесь с Рейдерами — бандой мародеров с мотокроссовой эстетикой. Они кочуют от поселения к поселению, забирая ресурсы и убивая любого, кто встанет на их пути.

«Люди из Процветания, жители округа Хоуп, объединились для защиты от надвигающейся угрозы. Однако у Рейдеров собственная философия о том, что это за мир, и она прямо противоположна тому, что думают люди из Процветания. Пока те планируют будущее, Рейдеры живут сегодняшним днём», — объясняет сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Под куполом грома — ваши новые враги

Лидеры группировки и новые антагонисты Far Cry — Близнецы. Банду основал их отец, но эти две девушки перехватили управление и убили его, как только он слишком далеко отошёл от своих идеалов. Рейдеры живут одним моментом и победой. Всё остальное не имеет значения.

Актрисы для motion-capture — это Кара Рикеттс (Ксения из Assassin’s Creed Odyssey, Сейла в Far Cry Primal) и Лесли Миллер. Они не настоящие сёстры-близняшки, хотя Ubisoft рассматривала такой вариант в открытом конкурсе.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Кара Рикеттс (слева) и Лесли Миллер (справа).

Близнецы подготовили почву для Рейдеров, возведя их на вершину пищевой цепи. Они используют амуницию для мотокросса, украшая её костями животных и интенсивными граффити. Граффити также покрывают заброшенные автомобили и служат маркером территории Рейдеров в New Dawn. Если вы их видите, значит за горизонтом есть форпост.

Что лучше фар край 5 или фар край new dawn

Один из участников команды предложил Паписмадо граффити-художника из Монреаля.

Зилон — местная легендой среди монреальского граффити-сообщества, и его рисунки легли в основу визуализации Рейдеров.

Они похожи на скетчевые наброски: сильные и шокирующие.

«Вы можете заметить, у него [Зилона] чёткий подход к граффити», — объясняет Паписмадо, — «Очень агрессивный. Это интересно, и чем дольше вы смотрите, тем больше деталей вы найдете. Это именно то, что мы хотели использовать.

В тот момент, когда мы включили это в игру, это было похоже на союз, заключенный на небесах. Когда Зилон пришел в нашу студию, он был счастлив как ребенок в кондитерской. Это по-настоящему замечательный момент».

Источник

Рейтинг Far Cry: от худшей части к лучшей

Far Cry — одна из самых популярных франшиз среди шутеров от первого лица (FPS). С 2004 года серия закидывала игроков в самые экзотические места, где они должны выжить вопреки всему.

Открытый мир никогда не перестанет удивлять, а геймплей игры гарантирует, что ни один из игроков не получит одинаковый опыт. Лишь немногие серии имеют такую же репутацию, как Far Cry.

С грядущим выходом Far Cry 6 самое время оглянуться и оценить всю франшизу.

12 место — Far Cry Vengeance

Дата выхода: Декабрь 2006 года.

Не расстраивайся, если даже не помнишь такую часть, получившую подзаголовок «Мститель». Это эксклюзивный продукт для Nintendo Wii был ремейком Xbox-версии Far Cry Instincts, которая сама по себе была ремейком первого Far Cry. Здесь было всё, что отличает порты на Wii, а именно некачественная графика и кривое управление движением. Никто не может винить Ubisoft в том, что она пыталась перенести тогда ещё зарождающуюся франшизу на Wii, но результаты были менее чем удовлетворительными.

11 место — Far Cry Instincts: Evolution

Дата выхода: Март 2006 года.

Продолжение Far Cry Instincts с подзаголовком «Эволюция», по сути, является обычным дополнением. В нём сохранен тот же базовый геймплей и окружение, что и в Instincts. Как и его предшественник, Evolution имеет многопользовательский режим. Несмотря на то, что Evolution не очень-то и многообещающе выглядел в плане геймплея и сюжета, это была достаточно приличная игра для своего времени.

10 место — Far Cry Instincts

Дата выхода: Сентябрь 2005 года.

9 место — Far Cry Instincts: Predator

Дата выхода: Март 2006 года.

Этот эксклюзивный релиз для Xbox 360 содержит обе части Far Cry Instinct. Несмотря на то, что игра Far Cry Instincts: Predator выходила на более мощной приставке, её визуальное оформление не оправдалось. К счастью, геймплей был вполне себе приятным.

8 место — Far Cry

Дата выхода: Март 2004 года.

Это то, с чего всё началось. Как и его Crytek-брат, Crysis, Far Cry был (и есть) графически мощной игрой, которая требовала многого от ПК геймеров. В ней были представлены массивные джунгли, разнообразные автомобили для езды, а также быстрый тем «беги и стреляй». Это повлияло не только на все последующие части, но и на жанр FPS в целом.

Несмотря на конструктивное сходство со своими сиквелами, Far Cry обладал своими фишками. Игроки имели больше свободы в выполнении миссий: идти напролом или по стелсу. Боты адаптировались к действиям игрока, делая очередные стычки намного более непредсказуемыми и захватывающими. Оригинальный Far Cry, возможно, с годами и не стал лучше, но ещё в 2004 году он был чем-то революционным.

7 место — Far Cry: New Dawn

Дата выхода: Февраль 2019 года.

«Новая заря» — это и самостоятельная часть, и сиквел. Основываясь на одной из альтернативных концов Far Cry 5, игра отправляет нас в пост-апокалиптический округ Хоуп. Ваша миссия состоит в том, чтобы помочь поселению защитить себя от мародеров и их лидеров — маньякальных девушек-близнецов. В этой части вы увидите восстанавливающиеся аванпосты, экспедиционные миссии, ко-оп и большой мир в неоновом цвете.

Как и Far Cry: Blood Dragon и Far Cry Primal, New Dawn — это небольшое приключение. Даже если вы никогда не играли в Far Cry 5, вы можете в полной мере насладиться тем, что может предложить «Новая заря». Поклонники Far Cry 5 по достоинству оценят то, что стало с округом Хоууп и продолжение сюжетной линии Иосифа Сида. Хотя Far Cry New Dawn не такой уж и непревзойденный, как Blood Dragon или Primal, он заслуживает внимания.

6 место — Far Cry 2

Дата выхода: Октябрь 2008 года.

В Far Cry 2 также были и другие интересные функции. Если главный герой находится в критическом состоянии, должен вручную удалить пулю из тела, сделать перевязку или вправить кости. Чтобы найти цель, нужно вытащить карту и использовать GPS-трекер (прямо как Firewatch). Способ, которым игроки могут использовать огонь для уничтожения целых лагерей, также был яркой особенностью. Африка, динамическая погода и смена дня и ночи были удивительными в 2008 году. Поклонникам франшизы непременно стоит поиграть в Far Cry 2, если ещё не сделали этого.

5 место — Far Cry 5

Дата выхода: Март 2018 года.

Все предыдущие части франшизы Far Cry проходили в экзотических местах. Far Cry 5 отличается тем, что отправляет нас на запад США. Однако, несмотря на казалось бы обычную обстановку, содержит ряд основных фишек: харизматичный главный злодей, бесконечные орды сумасшедших врагов, огромный открытый мир, непредсказуемый животный мир и динамичные бои.

Far Cry 5 постигла та же напасть, что и четвёртую часть, а именно то, что он не такой запоминающийся или новаторский, как Far Cry 3. Тем не менее, это, пожалуй, самая крепкая игра серии с точки зрения контента и размера карты. С выходом Far Cry: New Dawn люди, несомненно, захотят вернуться к этой части.

4 место — Far Cry: Blood Dragon

Дата выхода: Апрель 2013 года.

Если кратко, это было весело! Официально являясь спин-оффом Far Cry 3, Far Cry: Blood Dragon не имеет ничего общего с третьей частью. Несмотря на то, что игра построена на базе Far Cry 3, она совершенно независима, и совершенно безумна.

Far Cry: Blood Dragon — это одно огромное письмо любви к боевикам и научно-фантастическим фильмам 90-х годов прошлого века. В игре содержатся явные отсылки к «Терминатору», «Хищнику», «Робокопу», «Трону» и многим другим классическим фильмам. Если вы в 90-е были ребёнком или являетесь поклонником фильмов того времени, тогда Blood Dragon для вас. Даже если вы не фанат 90-х, игрового процесса вам будет более чем достаточно, чтобы запасть вам в душу.

3 место — Far Cry Primal

Дата выхода: Февраль 2016 года.

Одним из главных достоинств Far Cry Primal является способность приручать диких животных, включая волков, медведей и саблезубых тигров. Они не только защищают вас от других диких животных, но и дают преимущество против человекоподобных врагов. Кроме того, катание на спине саблезубого тигра или мамонта во время метания — непередаваемые эмоции.

Полагаться на лук и стрелы вместо АК-47, безусловно, большое изменение для франшизы, так что игроки, которые хотят по-новому взглянуть на формулу Far Cry, наверняка оценят то, что даёт Primal.

2 место — Far Cry 4

Дата выхода: Ноябрь 2014 года.

Понятно что Ubisoft не хотела слишком сильно отклоняться от своей устоявшейся формулы. Четвёртая часть остаётся одной из лучших игр франшизы.

Кират, вдохновленный Непалом, возможно, является самым впечатляющим миром во всей серии. Он не только выглядит великолепно, но и способствует вертикальному игровому процессу. Игроки должны часто взбираться на гигантские горы, чтобы достичь цели. К счастью, появившийся в игре вингсьют делает возвращение на землю простым и увлекательным. Важным моментом является захват крепостей противника, а также слонов-воинов для нападения на базы.

Сюжет представляет некую смесь, в которой Пэйган Мин является клонм Вааса из третьей части. С другой стороны, главный герой Аджай Гэйл, оказывающийся в Кирате, чтобы похоронить пепел своей матери, придает истории более личный контраст. Этот герой гораздо более привлекателен, чем Джейсон Броди из того же Far Cry 3.

1 место — Far Cry 3

Дата выхода: Ноябрь 2012 года.

В то время как Far Cry и Far Cry 2 являются солидными играми, которые показали множество основных фишек серии, именно Far Cry 3 действительно положил начало легендарности франшизы. Даже спустя восемь лет после своего выхода, она отбрасывает большую тень на всю серию.

Far Cry 3 улучшил многие основные элементы игрового процесса. Открытый мир показывал себя более живым и ярким, чем раньше. Дикая природа играла важную роль и может либо помочь, либо помешать игроку. Несмотря на некоторые скриптовые элементы во время сюжетных миссий, игроки имели свободу. В игре появились новые функции, такие как деревья умений, очки опыта, крафтинг и даже стрельба от первого лица.

Основная причина, по которой Far Cry 3 так высоко ценится, во многом связана с его главным антагонистом — Ваасом Монтенегро. Несмотря на то, что он отвратительный психопат, нельзя не влюбиться в него обаяние и красноречие. Ваас, казалось, знал главного героя игры, Джейсона Броди, даже лучше, чем он сам. Ваас задал высокий стандарт для всех последующих злодеев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *