Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Рено Логан или Фиат Альбеа

В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.

Встречают по одежке

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения
Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»

Но есть и положительный момент этого решения — это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.

Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн — не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

Итальянский комфорт

Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.

Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.

Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая. Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два. Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.

Французский минимализм

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения
Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.

Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.
Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов — от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.

В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.

Фиат лучше по нескольким причинам

К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

В качестве итога

Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.

Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.

Источник

Renault Logan vs Fiat Albea: орудия демократии

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

На ринг против свежеобновленного Renault Logan мы решили выставить Fiat Albea. Во-первых, потому что оба – «европейцы». Во-вторых, и тот и другой – российской сборки. Весовая (она же — ценовая) категория и технический арсенал также очень близки.

Отличаются лишь амбиции: Logan – чемпион российского рынка – 2009 по версии «иномарки». Тогда как Albea метит на приз поскромнее: их продали в десять раз меньше, чем Logan.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Обновленный Renault Logan начали продавать буквально за неделю до нашего теста. Когда же был последний рестайлинг Fiat Albea? Дайте подумать… Eго не было! Седан отметил четвертый год своего существования на рынке, но так и не прошел процедуру «фейслифтинга».

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Правда, возраст почти не отразился на его внешности: рядом с Logan «итальянец» совсем не тушуется. Да, более «молодой» Renault сделан более угловатым, граненым; возможно, оттого несколько более стильным и узнаваемым. Fiat меньше выделяется в потоке, но ведь и плотность Albea на душу населения не так высока, как Logan, верно?!

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Пусть «итальянец» рядом с «французом» и выглядит капельку тривиальнее, но во многом это из-за цвета нашего тестового экземпляра: согласитесь, синий куда выигрышнее бежево-серого. Особенно через пару километров после автомойки.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Но если снаружи Albea удавалось скрывать свой возраст, то внутри тайна становится явной. Кондиционированный воздух рвется сквозь прямоугольные «бойницы» диффузоров и вторит поскрипываниям бюджетного пластика. Расшатанность кнопок и люфт регулировочных шайб можно списать только на внушительный пробег тестового авто и безжалостных «испытателей». Но сам факт расстраивает.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что до странной формы руля и чересчур банальных приборов – тоже сказался возраст, но серьезных проблем в эксплуатации эти элементы не доставляют.

Зато салон Fiat просторный, особенно на втором ряду и в багажном отсеке. Сзади можно разместиться втроем, а для багажа предусмотрено целых 515 л пространства! Да и водитель с передним пассажиром не в минусе: сиденья – добротные, в меру жесткие, а расстояние на уровне локтей не смутит даже широкоплечих.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Разве что водительского микролифта не хватает (есть только в топовой версии) – у человека среднего роста над бровями будет нависать солнцезащитный козырек, заставляя его сутулиться, а сесть пониже – никак.

Logan ярче и самобытнее. Интерьер выглядит бодро и свежо; передняя панель, из черного и серого пластика, собрана на совесть и «звучит» меньше, чем в «итальянце». Посеребренные дверные сабли-ручки выглядят особенно впечатляющим решением для дешевого седана. Как и повторяющие их дизайн окантовки воздуховодов, эмблемы и само серое «пятно» центральной консоли.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Но если у вас не было Renault раньше, многому здесь придется переучиваться. Например, тому, где искать кнопку звукового сигнала (на торце левого подрулевого рычажка) или передние стеклоподъемники (на центральной консоли, по бокам от «аварийки»), или задние (на центральном туннеле, между передними креслами)…

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Пространства здесь не меньше, чем в Fiat, только багажник чуть скромнее – правда, лишь на 5 л (510 против 515-ти).

Видимость в боковые зеркала приличная – здесь Albea серьезно уступает, отыгрываясь лишь на высокой скорости: когда «уши» Renault начинают издавать аэродинамические шумы…

Сравнивать динамические параметры автомобилей не совсем справедливо, ведь под капотом Renault стоял самый мощный, 1.6-литровый 102-сильный двигатель, а у Fiat – единственный в линейке 1.4-литровый 77-сильный мотор.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Но разница в скорости поначалу показалась не столь разительная. Все оттого, что передачи в Albea покороче, а отдача мотора совсем неплоха на низких оборотах. Моментная кривая у Logan более плавная, а передачи – длинные; оттого динамика в городе не вызывала шквала эмоций. Шумоизоляция моторного отсека Fiat немногим лучше справлялась с воем двигателя – тогда как после 3 000 об/мин Renault звучал назойливо и громко. А звуки и вибрации от дороги, наоборот, лучше фильтровал седан с ромбиком на радиаторе.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Стоит выехать за город, как преимущество Logan в лошадиных силах переходит в секунды и километры-в-час. «Французский» мотор более приемист, резв и динамичен. Особенно это понимаешь при ускорениях после 80 км/ч на любой – хоть на пятой – передаче.

Чтобы Albea догнать не в полную силу ускоряющийся Renault, тому нужно ехать «на все деньги», раскручивая мотор до самого верха и жертвуя акустическим комфортом.

Особенно хорош «Логан» в управляемости. На прямой стоит уверенно, за рулем следует беспрекословно и передает всю полноту картины под колесами. Fiat тоже неплох на прямой, но если на дороге вдруг возникнет колея, то из-за тоненьких шин его начнет швырять из стороны в сторону – только успевай подруливать.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

По части энергоемкости подвесок Logan снова впереди, и с отрывом: управляя Fiat, лучше не забывать подтормаживать перед любым препятствием – от небольшой ямки до трамвайных рельсов. Амортизаторы Renault оказались куда терпимее к недостаткам полотна и ошибкам водителя.

В идеальных условиях (прямая ровная дорога, нетронутый грузовиками асфальт, скоростной лимит на 60 км/ч) Albea точно не уступала бы Logan. По крайней мере, в Центральной или Западной Европе. И российскому глазу Albea как-то привычнее: без французских изысков салона и угловатых граней на кузове.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Но к отечественным дорожным реалиям куда лучше готов Renault – и ямы стерпит, и погонять не прочь. А выбор из нескольких моторов и удобство формирования комплектаций помогает покупателю выбрать именно тот вариант дешевого седана, который ему больше по душе. «Логан» дает больше свободы выбора: словно для того чтобы мы считали себя гражданами настоящего демократического общества. Хотя бы в автосалоне…

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Автомобили предоставлены на тест компаниями «Рольф Лахта Renault», официальным дилером Renault и компанией Sollers, официальным дилером FIAT.

Источник

Сравнение Логана 2008 и Альбеи 2008

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

Логан 1.6 8кл Престиж и Альбеа 1.4 Классик.

Логан покупался с пробегом 37 ткм и продан на 100 ткм. После него был Симбол 2 акпп – на замену ему решил взять Альбеа. Для меня главное огромный багажник, с небольшим пробегом в пределах 300 тыс )) Так после этих реношек и наткнулся на Альбеа. Логан показал себя реально неприхотливым аппаратом – менял только необходимые расходники. Ездил много на чём, кроме этих машин – перечислять устанешь.

После Симбола думал опять взять Логана, т.к. не смотря на их размеры багажников – в Симболе очень мало места сзади и покатая крыша, что неудобно при запихивании баулов )) А Симбол, ска комфортней! )) Но есть большое НО. Логаны именно 08-09 г были теми самыми неприхотливыми аппаратами. Всё, что выпускалось до, а особенно после – рестайлы от 10г – такой надёжностью не блистали, судя по отзывам людей. Читаешь отзывы и будто про другую машину пишут! А, что ещё есть из бюджеток, которые не Лада с огромными багажниками? Альбеа! Нексию отбросил после прочтения отзывов.

Куплена 08.02.16 с пробегом 30500 км. За 286000. Какбэ не совсем лопух и имею какое-то представление, как должна выглядеть внешне и внутренне машина с таким пробегом, или больше. 1 хозяин. Вроде всё соответствует. На сегодня пробег 55000 км.

Диагностика подвески на вибростенде, перед покупкой, выявила изношенные с/б п/р и всё. Так же было видно, что менялась правая шаровая – прошлый хозяин об этом говорил. Потом прочитал, что от частой езды по гравийкам с/б быстро изнашиваются, а хозяин часто ездил на дачу )) Ну и 8 лет машине всё-таки. Сервисмен сказал, что с/б легко вылетели от удара молотком. На мой вопрос про проседание кормы и валкости в поворотах, бывший хозяин сказал, что менял задние пружины и аморты, ибо ездить было невозможно – не соврал, в повороты на обычной дороге входит почти, как Субару Форестер! От встречных фур не сдувает, как об этом многие пишут. На вопрос про жёр масла, сказал – ну так, немного. Масло жрёт – 600-800мл на 10 ткм, к этому я был готов.

Первое впечатление, когда бывший хозяин дал немного катнуться по дворам, если честно было схожим с Калиной — по звуку трансмиссии и двигателя на первой передаче. В памяти о Логане такого не было, там было как-то более по иномарочному приглушенно. Альбея напомнила Жигули )) Может это просто родственное? А вот уже вторая и третья тише и без логановского рёва мотора. Посадка за рулём напомнила Шниву.

По подвеске я не могу сказать, что вообще проигрывает Логану, однако у Альбеи она ощущается, как более жесткой из-за того, что удары передаются на кузов и чувствуется тряска, как я понял из-за жестких амортов. С паребриков съезжает жёстче. Глубокие ямы А. глотает лучше, по переезду рельсов – паритет. В целом отработка подвески у Л. тише и комфортней – это сразу почувствовал. Но и зубодробилкой А. назвать не могу – тоже по своему приятная подвеска. Очевидным плюсом перед Л. является то, как А. на скорости справляется с глубокими пологими ямами. Т.е. когда идёт прямая дорога и появляется глубокая неровность асфальта. Л. в таких случаях хорошенько какбэ подлетает, как и все пассажиры )) А. этого вообще практически не чувствует! Короче я не могу сказать, что подвеска Л. прям пипец лучше, чем у А. По разным видам покрытия и неровностям есть свои + и – у обоих.
А. потребовала некого привыкания к троганию с места. Поначалу очень часто пробуксовывал, а задним ходом вообще глох! Не припомню такого на Л. Нет, конечно тоже в букс идёт, но как-то не так часто. Сейчас приноровился и понял, что задом надо больше подгазовки.

На скорости от 120 км/ч Л, как мне кажется, держался и подруливался чуть более чётче и понятней, но я редко когда на нём долго ехал с такой скоростью, ибо утомляет шум двигателя и вообще общий шум ветра. Уточню, что колеса были R15. Однако при этом А. на скорости 100 км/ч рулится чётче и вообще едет тише Л. 120 км/ч ощущается на А. гораздо тише и комфортней. Вообще в начале я как-то не чувствовал скорости на А. и быстро приближался к впереди едущей машине! На скорости движка будто не слышно. При обгонах движёк легко и как-то незаметно тихо раскручивается до 5 тыс. На Л было уже не по себе при расрутке до 4 тыс. и казалось, что движок щас выпрыгнет из под капота. Короче А воспринимается тише и комфортней.
Л. всегда заправлял 92, А. типа тоже можно, но пожалуй не буду, ибо степень сжатия – 11.

По печке, шуму работы и скорости прогрева — паритет.

Обзорность влево и по бокам у Л получше – остекление дверей больше. Но вот сами стёкла тупо прозрачные без напыления от УФ. Сейчас привык и неудобство вызывает лишь обзор при повороте налево.

Кармашки в дверях у А. узковаты. Сверчков в моём Л. не было, у А потрескивает центральная борода из хлипкого пластика, как будто магнитола трясётся.

Плавно перехожу к явным преимуществам А. перед Л. Здесь часто будут использоваться слова лучше, тише, комфортней, продуманней, красивее.

Внешний вид более гармоничный и приятный, плавный, обтекаемый. На неё приятно смотреть, к ней приятно подходить с любых сторон. Особенно передок нравится.
Внешняя ручка плавней и приятней работает. Дверь в открытом положении фиксируется чётче. Закрывается тише и приятней. Вообще по дизайну салона и некоторых вещах-мелочах А полностью кладёт на лопатки Л. Салон, сиденья, посадка уютней и комфортней. Регулировка руля только чего стоит )) На Л его всегда хотелось чуть ниже. Сам руль более правильной формы и меньше диаметром, на Л диаметр, как у штурвала. Расположение педалей, с моей т.з. правильней у А, на Л. тоже норм, но расстояние между педалями великовато. На А. как надо — не слишком близко и не широко. Есть куда, что положить на панели, т.е. всякие выямки и кармашки. Багажник удобней и его объём более правильный. Про дуги знаете )) Стеклоподъёмники работаю быстрее и не размазывается грязь по стеклу. Нравится звук двигателя, когда подгазовываешь, особенно задним ходом. Чувствуется породистоть – врум, врум, врууум ))

Свет фар у А на твёрдую 5. У Л. на хилую троечку. Ночью ехать очень напряжно, а для меня это важно, т.к. частенько езжу в тёмное время. Работа дворников, их алгоритм и омывание лобовухи намного лучше. Есть дачик наружней тем-ры )) Который, как я понял глючит, когда слякотная погода и начинает привирать на +4 градуса. При сухой погоде восстанавливается.

Сравнивая в течении небольшого срока владения А, пришёл к выводы, что плюсов для меня в ней больше, чем в Л. Ему всё прощалось и закрывались на многое глаза из-за надёжности, но это тоже важно. Масло не жрал, в подвеску не лазил. Если вернуть время обратно, то я бы тогда взял Альбеа, но ещё не было понятно, как у неё с надёжностью.
Итак, очевидные преимущества А, которыми она реально кладёт на лопатки Л и даже в некоторых моментах воспринимается, как авто классом выше.

Внешний вид
Удобство посадки за рулём и профиль сидений – меньше устаёт спина и попец, ехать удобней.
Эргономика салона и его вид.
Спинку сидений больше не надо наяривать крутилкой.
Свет фар и работа дворников – для меня это ну очень важно при езде ночью в слякоть
Багажник в целом – для меня очень важно.
Тем-ра за бортом.
Лючок бензобака больше не надо открывать ключом – можно не глушить машину на заправке, если не хочется, чтобы перестала работать печка, или кондей.
Шустрое опускание и поднимание стёкол.
Едет тише, не так громко ревёт мотор.

Источник

Выбор сделан или тест драйв Logan 1 кузов + fiat albea и др.

Что лучше фиат альбеа или рено логан 1 поколения

После разбитой двенашки выбирал себе новую машину. Претендентами были, 1)Фиат албеа, 2) рено логан, 3)акцент, 4)киа спектра, 5) киа рио
Мне нужен простой по конструкции, надежный, достаточно комфортный, недорогой автомобиль для повседнейвной езды по Санкт-Петербургу и области с крепким кузовом способным противостоять зимней питерской соли

1) Смотрел фиат Албеа — залес и головой в шапке сразу уперся в крышу, по салону на взгляд нормально, но на ощуп не очень, вообщем за рулем было теснова-то, к тому же маленький выбор б.у авто по СПБ. так что этот вариант отпал
2) Акцент, спектра — отпали из-за кузов, по отзывам мне не понравился. Как авто с пробегом рассматривать не стал, хотя спектра симпатичная машина\
3)Киа рио машина красивая, хорошая, но не укладывается в мой бюджет
Последним на тест драйв в Автосалон поехал смотреть рено логан с пробегом около 100 тыс. км 2011 года. В мороз машина завелась сразу, менеджер ушел, и я остался рассматривать машину.
Сел, места много, двигатель даже на прогревочных оборотах не слышно, печка громче, чем у логана в новом кузове, но зато очень сильно дует на 3.4 режиме
Сиденье регулируется легко и в хороших диапазонах, приборная панель мне нравиться, зеркало в правом козырьке, кондиционер, 1.6, 8 клп. на машине не одной царапины, состояние нового авто.
открыл капот, все чистенько и аккуратно и вот вернулся менеджер сел рядом и я тронулся, обзор хороший, большие зеркала, а как включаются передачи-просто сказка. Фары яркие, сзади места много. Решил притормозить и все клюнули носом, тормоза очень резвые.
В общем автомобиль мне очень понравился, другого за эти деньги не хочу.
Машины старше 6 лет не рассматриваю.

Сравнение с логаном ваз 2112, по моим ощущениям у логана более просторный салон спереди и сзади, печка дует лучше, кузов на много лучше покрашен и оцинкован, двери закрываются лучше, просторный багажник, кондиционер, хорошие тормоза и резвый прием на низах, тише работает двигатель, не дребезжит салон. и вообще есть ощущение как в иномарке, пускай и бюджетной. ваз 21124 больше нравится кпп-так как передачи длиннее

Сравнение ауди 80 с логаном, у ауди мягкая отделка салона, садишься в бочку и чувствуешь хороший немецкий автомобиль, более удобная и короткая ручка кпп, и конечно же отличная 100% оцинковка кузова, плюс тяговитый движок 1.8, простота конструкции. Единственный минус это ее возраст…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *