Что лучше фиат добло или рено кенго
Renault Kangoo или Fiat Doblo: что лучше и экономнее в обслуживании
Приобретая автомобиль и выбирая, что лучше Рено Кангу или Фиат Добло, нужно сравнить детально все характеристики авто, начиная от технических особенностей двигателя, расхода топлива, заканчивая внешним дизайном и интерьером салона. Поэтому, проведем подобный анализ, учитывая все тонкости и особенности.
Технические характеристики моделей и ключевые параметры
Первое, что нужно сравнить при выборе авто – это все технические особенности. Ведь именно они обеспечивают и задают – мощность и предельно развиваемую скорость; габаритные размеры; расход топлива. Поэтому, начнем выполнять обзор именно с этих ключевых параметров.
Габаритные показатели и масса авто
Если сравнивать массу в базовой комплектации обоих моделей, то она составит:
Что лучше, зависит от функционала, ведь меньшая масса позволяет сэкономить на бензине, но не дает большей устойчивости и надежности сцепления с дорогой.
Габаритные размеры у двух видов автомобиля представлена следующими параметрами:
Выбирая для себя, что лучше, стоит учесть, что длина и ширина выше у Renault, тогда как у Фиата они меньше. А вот с высотой у этих авто ситуация противоположная.
Сравнение двигателя
Рассматривая двигателя, необходимо отметить, что у обоих авто он бензиновый. Но у Рено Кангу он турбированный, а у Фиата Добло – нет.
Что касается объема, то он больше у Фиата и составляет 1368 см³, против 1333 см³ у Рено. Отсюда и выдаваемая мощность больше у Рено Кангу – она составляет 100 л.с., тогда как у Фиата всего лишь – 90 л.с.
А вот количество цилиндров и число клапанов будет одинаковым и составляет 4 единицы для каждого автомобиля. А вот по впрыску есть некоторые отличия:
Но, это далеко еще не все параметры, которые нужно сравнить, чтобы выбрать, что лучше будет для каждого конкретного случая. Так, например, у Рено Кангу:
Если рассмотреть отзывы о Фиат Добло, то пользователи выделяют:
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Далее сравним этот блок информации по авто:
Типы передней подвески у обоих автомобилей одинаковые – они являются независимыми пружинными. А вот задняя несколько отличается:
А вот передние и задние тормоза у обоих автомобилей идентичные, поэтому сказать что лучше – здесь практически невозможно.
Эксплуатационные показатели
Первое, что стоит сравнить этот расход топлива на 100 км:
Как видно, Рено выдает немного лучший результат, но разница все же не слишком критична. Она же будет ощущаться и в смешанном режиме поездки и на загородной трассе.
Оба автомобиля принадлежат к экологическому классу евро-6, но с точки зрения выброса углекислого газа в окружающую среду лучше выглядит Renault Kangoo, так как у него этот показатель достигает 154 г. на километр. А вот у Fiat он уже представлен 165 г. на километрах движения.
Внешний вид авто и внутренняя эстетика салона
Выбрать авто не так-то просто и многие потребители начинают именно с внешнего вида. И, несмотря на то, что два типа кузова внешне несколько похожи, даже неспециалист с легкостью найдет ключевые различия, которые в принципе ярко выражены.
Общее впечатление у потребителей чаще всего складывается следующее:
Дорожный просвет у Фиата Добло колеблется от 160 до 186 мм. А у Рено Кангу он может быть от 140 до 211 мм, что несомненно лучше чем у конкурента. Ведь позволяет повысить проходимость.
Цветовая гамма у обоих обновленных авто достаточно разнообразна, что позволяет подобрать себе модель нужного колера. В палитре представлены, как традиционные черный, серебро, белый, так и несколько хроматических оттенков. Поэтому в этом аспекте сказать что лучше – практически невозможно.
Интерьер автомобиля
Оценивая внешний вид, необходимо начать описание с объема багажника, так как он позволяет достичь определенной функциональности у машины:
Что касается непосредственно эстетики салона, то большинство специалистов и пользователей полагаю, что Fiat Добло является в этом плане лучше, так как он привлекателен некоторыми нюансами. Так, например, ноги пассажиров будут здесь находиться в большем комфорте, что особенно важно при далеких путешествиях. Но при этом за счет большей высоты Рено Кангу над головами пассажиров в этом автомобиле будет больше пространства, что тоже сказывается на комфортности ощущений даже у высоких пассажиров.
Что же касается общего комфорта, то здесь провести явную параллель, что будет лучше для конкретного потребителя – весьма тяжело. Происходит это из-за того, что сиденья достаточно удобны и представлены трехместным вторым рядом. Но некоторые обзываются, что в Renault Кангу при длительной поездке, когда в машине сидит 3 человека на заднем сидении, можно почувствовать некоторый дискомфорт, особенно при больших габаритах людей.
Колеса и внешний вид дисков
Рассматривая размер дисков колес, все зависит от модификации. Так, у Рено Кангу допустимо поставить:
У Фиата Добло эти параметры выглядят следующим образом:
Чтобы завершить обзор новинок от Рено и Фиат Добло стоит отметить, где собирают авто:
Что касается управляемости и безопасности, то обе машины прошли все необходимые тесты. Но все же и здесь можно определить, что лучше для каждого конкретного потребителя. Нужно учесть, что у Fiat рулевое колесо между крайними точками опоры делает 2 полноразмерных оборота. А у Renault для этого необходимо совершить 3,5 оборота. Поэтому что лучше здесь с точки зрения маневрирования, выбирайте сами.
А вот оценивая стоимость обслуживания Рено Кангу и Фиат Добло, однозначного ответа лучше не ждать. Они оба показывают приблизительно одинаковую ценовую категорию.
Поэтому, взвесив все «за и против», выбирайте то, что нужно и тот вариант, который сможет удовлетворить все запросы по отношению к автомобилю.
Сравнение Fiat Doblo и Renault Kangoo
Современные модели автомобилей Fiat Doblo и Renault Kangoo принадлежат к числу тех машин, которые имеют множество почитателей. Между ними уже не первый год идёт принципиальный спор о том, какое авто лучше. Это похоже на многолетний спор между болельщиками двух звёздных футбольных команд, не устающих искать всё новые и новые доказательства превосходства «своей» команды над извечной соперницей.
В нашем случае вопрос о том, какая из автомашин является лучшей, непростой. Чтобы дать на него убедительный ответ, надо интегрально рассмотреть целый ряд важных параметров каждого из автомобилей, что и сделано в настоящем материале. Он создан с максимальным учётом объективных оценок независимых автомобильных экспертиз, специалистов и отзывов владельцев данных авто и призван оказать желающих выбрать из них лучшую основательную информационную помощь.
Технические особенности моделей
Прежде всего, надо отметить то важное обстоятельство, что Renault Kangoo и Fiat Doblo – это прямые наследники известных и весьма популярных моделей. Ровно 23 года назад они сделали своеобразный переворот в представлениях автомобилистов о том, какой может быть компактная грузопассажирская автомашина. Можно без преувеличения считать, что эта революция открыла принципиально новую страницу в истории автомобильного рынка, создав обширный класс очень популярных, востребованных авто.
Сравнительная характеристика обеих машин показывает, что у них много схожего не только внешне, но и по техническим характеристикам. Вместе с тем, есть также немалые отличия, собственные нюансы:
Следует подчеркнуть, что у Fiat также меньше объём топливного бака (60 литров – против 52 литров у Renault) и колёсная база: соответственно 2565 и 2600 миллиметров, зато по объёму грузового отделения он гораздо более просторный.
Внешний вид
При всем своём однозначном подобии оба автомобиля, конечно же, можно без труда различить даже не специалисту. И не мудрено: считается, что Renault явно «лупоглазый», как будто его «физиономия» постоянно чему-то удивляется. Этим он похож на добродушную домашнюю собачку, которая никогда в жизни не позволит себе даже зарычать на домочадцев или гостей. В то же время, если Fiat облачен в чёрный пластик и прикрыт большим лобовым стеклом, он поневоле чем-то напоминает если не бульдога, то массивный грузовик. Несмотря на это, в определенной внешней изящности не окажешь ни тому, ни другому. Поэтому по внешнему виду первенство можно отдать любому из этих авто.
Салон и багажник
Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.
Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам. Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам.
Двигатели и трансмиссии
С точки зрения работы двигателей, трансмиссии специфических различий между автомобилями тоже немало. Поэтому однозначно сказать, кто в этом отношении лучше: Doblo или Kangoo, сложно. По ряду параметров фору даёт Kangoo: на холостом ходу его мотор 1,4 л. практически не прослушивается, настолько тихо он работает. Профессиональные водители в один голос отмечают как позитив чёткое переключение передач, отличное рулевое управление, нет опасных кренов и т. д., а вот о жестковатой задней подвеске, особенно если авто движется порожняком, преобладают отзывы скептические.
Что же касается Fiat, то нередко сказывается разница в 10 лошадиных сил по мощности по сравнению с соперником, мотор «поёт» куда громче, более жесткая подвеска, есть свои преимущества во время движения рулевого колеса и прочее.
Динамика и расход топлива
Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.
Салон Renault Kangoo
Управляемость и безопасность
К числу «плюсов» обоих автомобилей следует отнести неплохую круговую обзорность, хотя по заднему обзору модель Renault Kangoo имеет преимущество перед Fiat, у которого специфические узкие зеркала. Практически на одном уровне удобство управления, хотя у Fiat рулевое колесо от упора к упору делает всего лишь 2 полных оборота, а не 3,5, как у соперника, что весьма удобно для маневрирования. Что касается степени безопасности водителей и пассажиров, то она примерно одинакова.
Стоимость обслуживания
Если вопрос касается одного из ключевых при покупке нового авто моментов – о стоимости его технического обслуживания, однозначного ответа ожидать вряд ли целесообразно. Если сравнить автомобили в этом плане, то окажется, что оба они имеют свои «узкие места», которые способны преобразоваться затем в определенные проблемы. Поэтому при покупке следует сделать дополнительную информационную «разведку» относительно того, чем может обернуться её последующий ремонт в родном населенном пункте покупателя.
Цена всех комплектаций
Цена полностью укомплектованных новых автомобилей рассматриваемых в данной статье марок колеблется в узком диапазоне такого уровня: Fiat Doblo «тянет», в среднем, около 18 тысяч долларов США, а Renault Kangoo обходится немного дешевле, примерно около 17 тысяч долларов США. На вторичном автомобильном рынке, разумеется, каждую из них можно приобрести дешевле, зависимо от технического состояния машины, года её выпуска и прочих нюансов.
Какой машине отдать предпочтение
Как видно, каждый автомобиль по своим функциональным возможностям, практической надежности вполне достоин того, чтобы безотказно служить хозяину многие годы в роли семейного универсала. Это «трудоголики», созданные для неустанных нагрузок, поэтому они прекрасно походят для многих специфических занятий, к примеру, для систематической мобильной перевозки небольших партий товаров.
Но если у Renault Kangoo его до мелочей продуманный дизайн, конструкторская добротность как бы подчёркивают ключевое задание машины как безукоризненного перевозчика, то слишком смелый, если не эксцентричный, дизайн Fiat Doblo может показаться кое-кому из предпринимателей перебором для утилитарного авто. Хотя с функциональной точки зрения придраться к нему очень непросто.
Поэтому водитель, решая, какой автомобиль лучше, будет отталкиваться личных эстетических симпатий. Более чем уверены, что и в этом случае ваш вкус не подведёт и вы никогда не пожалеете о своем выборе! Удачи!
Фиат Добло или Рено Кангу: выбираем лучший вариант
Содержание:
Фургоны всегда пользовались популярностью: они удобны и надежны, особенно востребованы в нашей стране Добло или Кангу. Эти автомобили давно заняли нишу в коммерческом и гражданском классе – их часто можно встретить на дорогах Москвы и других городов России.
Краткий обзор
Fiat Doblo выпускается с 2000 года. Производители постарались: автомобиль идеально сочетает в себе функциональность, комфорт и рациональность использования внутреннего пространства. Благодаря этому гарантировано удобство и для пассажиров, и для перевозки грузов. Еще один плюс модели – дизельные моторы, объемом от 1,3 до 1,9 л. Грузоподъемность авто (в зависимости от модификации) достигает 900 кг.
Но прежде чем делать выбор, не лишним будет сравнить Фиат Добло c Рено Кангу: это французское авто ничем не уступает своему итальянскому собрату. Машина, вышедшая на рынок в 1997 году, также выпускается в пассажирской и грузовой модификации. Оснащен автомобиль (в зависимости от модели) бензиновыми и дизельными двигателями от 1,5 до 1,9 л. Грузоподъемность – 580 кг. Иногда встречаются версии с АКПП, но чаще машина работает на механике.
Что же лучше: Фиат Добло или Рено Кангу? Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Поэтому прежде чем сделать выбор, стоит внимательно изучить все характеристики обоих автомобилей.
Внешний вид
Fiat Doblo – очень стильное авто (особенно после рестайлинга 2004 года). Короткий мощный капот, крупная передняя оптика, стильная радиаторная решетка, большие колесные арки и крупные крылья – все говорит о мощности и функциональности транспортного средства. Дополнительные преимущества: вставки над противотуманными фарами, рейлинги на крыше, широкая боковая зона остекления и широкие молдинги. Конструкторы постарались на славу: модель смотрится современно, стильно и дорого.
Renault Kangoo выглядит не менее интересно. Отличительные черты авто:
Машина имеет покатую крышу, из-за чего выглядит еще более невысокой. При этом зона бокового остекления повторяет форму крыши, за счет чего авто смотрится более стильно.
Технические характеристики
Последнее поколение Fiat Doblo отличается удлиненной колесной базой (на 38 см длиннее стандартной), благодаря чему грузоподъемность такого авто достигает 850 кг – именно поэтому с перевозкой крупногабаритный грузов проблем не возникает. оборудован турбодизелем, который идеально подходит для городских поездок. Отличительная черта – передняя подвеска на направляющих стойках, а задняя – пружинная: такое комбо позволяет избежать пробоев ходовой даже в случае перегрузки.
На Рено Кангу установлен менее мощный двигатель: его тяги достаточно для комфортного передвижения по городу, но с дальними поездками может возникнуть проблема. Что касается подвески, то передняя, как и у Фиат Добло, на направляющих стойках, тогда как задняя – торсионная (это позволяет выдержать поездку по не слишком хорошим дорогам).
Если сравнить рулевое управление Рено Кангу и Фиат Добло, то серьезных отличий не найти: для таких автомобилей все типично. Обе модели отлично держат прямую траекторию, но при этом могут немного крениться по осям. Впрочем, грамотное управление решает вопрос.
Комплектующие и стоимость их замены
Выбирая между Фиат Добло и Рено Кангу многие задумываются не только о комфортной езде, но и о возможной замене деталей. Разумеется, оба автомобиля надежны, но однажды и они могут выйти из строя. На что обратить внимание:
Решая, что лучше, обратите внимание на то, какие авто дорогие в обслуживании: Фиат Добло или Рено Кангу. Так, «итальянец» считается одним из лучших коммерческих универсалов, при этом стоимость запчастей Doblo – самая высокая на рынке. «Француз» в этом плане опережает собрата: покупка новых комплектующих обойдется дешевле, но и делать это, возможно, придется чаще. При этом б.у. деталей на Кангу с разборок – более чем достаточно. Авто не будет простаивать неделю.
В целом вырисовывается следующая картина:
В любом случае – вначале определитесь, для каких целей вам нужен автомобиль.
А если машина выйдет из строя – обращайтесь в «БусЦентр». Здесь вы найдете б/у комплектующие с разборки европейских авто: мы поможем подобрать все необходимое для восстановления работоспособности транспортного средства. Жители Воронежа и Белгорода могут лично посетить «БусЦентр», чтобы забрать заказ, в другие города России покупка будет доставлена в кратчайшие сроки.
Комментарии 14
в старом кузове Рено думаю проигрывает Добло, А в новом уже другое дело. Думаю даже лучше Доблика.
Мне нравится кангу с мордой от 13 года, и хочу макси базу, но цена кусается:)
да, в новой мордашка получше будет.
я если честно еще рассматриваю Митсуб Грандис на газу, очень он мне нравится внешне и 7 местный салон, но единственное что авто будет 10 лет…и это немного смущает…и ремонт там не дешевый если что, но и ломается не часто:)
да, вижу постоянно один Грандис, ничего так машинка.
не смотря на коробку автомат и объем 2,4 л, по трассе будет даже экономичнее чем 1,5 dCi ^)
тебе по трассе если с семьей и багажом хватает 86 лошадей на обгоны?
да, вполне. Турбина свое дело делает на 5+
мне по городу вполне хватает, но вот на трассе я в прошлом году столкнулся с нехваткой мощности, 4 человека в салоне и забитый багажник, + аэродинамика чуть похуже чем в новых кузовах Кангу, 70 лошадей — на обгонах туповат немного:(
А мне не понравился Фиат, как Газелька)))Рено намного красивее и дизайн салона лучше!Единственный плюс, как по мне, так это кузов большой, а проблем с ходовкой и с топливной у него так же полно)
Тест-драйв FiatDoblo 1.2, RenaultKangoo 1.4
Работяги в крахмальных воротничках.
Встреча с Fiat Doblo получилась незапланированной. Забирая на первый старт Alfa Romeo 147, я случайно увидел знакомый профиль. Kangoo? Какими судьбами в итальянском салоне? И только приглядевшись, стало ясно, что это вовсе не старый знакомый, а новейший (из первой партии в России) коммерческий фургон от Fiat. Да, в профиль эти автомобили и впрямь похожи. «С лица» же различий куда больше. Renault откровенно «лупоглаз», как будто постоянно чему-то удивлен. Впрочем, есть в нем что-то доброе, домашнее и ручное, в то время как Fiat с его несколько брутальным черным пластиком во весь перед и огромным лобовым стеклом больше походит на настоящий грузовик. Но, конечно, изюминка подобных автомобилей не во внешности. И Kangoo, и Doblo являются прямыми наследниками Citroen Berlingo/Peugeot Partner, совершившими в 1996 году маленькую революцию в представлениях о небольших грузопассажирских автомобилях. Новый класс открыл себе путь на рынок как семейных, так и коммерческих машин. Уже в следующем, 1997 году по пути концерна PSA, в состав которого входят Citroen и Peugeot, пошла фирма Renault, выпустившая модель Kangoo.
Один из основных козырей подобных машин — большое количество исполнений (грузовых и грузопассажирских) и комплектаций. Модификации, побывавшие у нас, больше семейные, чем коммерческие. Поэтому прежде всего посмотрим насколько удобно в Kangoo и Doblo пассажирам, разместившимся сзади. Оба автомобиля могут с гордостью похвастаться полноценным 3-местным вторым рядом сидений. Разница сводится к нюансам, и здесь впереди оказывается Fiat. Само сиденье в нем немного шире, поэтому «чувство локтя» при поездках втроем проявляется меньше. Да и обивка дверей с небольшими карманами у «итальянца» поинтересней глухой пластиковой панели на Kangoo. Нет проблем и с местом для ног, что объясняется специфической посадкой «a la табуретка», которая едва ли подойдет для дальних вояжей, но обеспечит приемлемый комфорт в коротких городских поездках. Выигрывает «француз» лишь по объему места над головой — при росте в пределах 180 см можно лениво потягиваться, не упираясь в потолок. А можно поставить потолочные ящики из списка дополнительного оборудования — это действительно актуально, так как пассажирская подушка безопасности на Kangoo съедает «бардачок», оставляя лишь ничем не прикрытую полку в ногах переднего пассажира. Fiat же щеголяет удобным поручнем и небольшим перчаточным ящиком.
Багажники у обоих автомобилей даже в пассажирском варианте немаленькие и прикрыты жесткой съемной полкой. Однако если у Fiat пол покрыт ворсовым ковром, то на Renault использован легкомоющийся пластик, который защищает не только пол, но и боковые стенки (кстати, та же ситуация в салоне — под ногами седоков Kangoo пластиковое покрытие, что для коммерческого автомобиля явно предпочтительнее). Полка багажника на «французе» тоже удобнее, к тому же она легче и быстрее монтируется. Запаска и у Fiat, и у Renault находится под днищем, так что в случае замены разгружать багажник не придется. Теперь сложим задние сиденья. На обоих автомобилях они складываются только целиком и фиксируются резиновыми шнурами за передние подголовники. Операция эта достаточно проста. Жаль только, что у «итальянца» чересчур громоздкий фиксатор, который при сложенном сиденье выпирает назад. Однако в грузовом ракурсе Fiat смотрится лучше соперника: грузовой отсек на 600 литров больше, а погрузочная высота меньше. Что касается дверей, то различия сводятся к комплектации автомобиля. На Renault с распахнутой вверх дверью к складским погрузочным эстакадам и проемам близко не подъедешь, зато ее можно использовать как навес. На «итальянце» же двери распахиваются на 180 градусов, но фиксируются почему-то только в положение 90°. Кстати, зимой при открывании распашных дверей на Doblo нелишне будет сбить лед с кромки бампера — иначе есть риск их поцарапать.
Загружаться можно и через сдвижные задние двери, хотя в этом случае будет мешать сложенное сиденье. В пассажирском варианте проблем с доступом назад не возникает, если вы в этот момент… не заправляетесь. Дело в том, что как только бензобак открывается, левая задняя дверь автоматически блокируется. Кстати, раз уж разговор зашел о заправках, нелишне знать, что Fiat абсолютно беззащитен перед теми, кто захочет поживиться вашим бензином. Теперь пора попробовать наших работяг в деле. Начнем с «рейса» на старом знакомом. Первое впечатление — сидишь, как на высоком стуле. Руль стоит почти вертикально и достаточно низко — с этим придется мириться, так как регулировка по высоте не предусмотрена. Однако в целом сидеть в Renault удобно — все на месте, а педальный узел заслуживает отдельной похвалы. Документы можно кинуть на полку над лобовым стеклом без боязни, что ими заинтересуется посторонний глаз. А если надо посмотреть что-то самому, достаточно откинуть козырек, скрывающий прорези. На Doblo полка побольше, но почему-то вся усеяна дырками. Через этот «дуршлаг» содержимое видно даже снаружи.
Ключ на старт. Под капотом Kangoo проснулся двигатель 1.4, хорошо знакомый многим по модели Clio Symbol. Впрочем, догадаться об этом не просто — тахометра нет, а мотор на холостых оборотах практически не слышен. Выруливаю на плотно идущий проспект и начинаю «шустрить» по рядам. Машинка-то, оказывается, заводная! Небольшие габариты, четкие переключения передач, хорошо «осязаемое» рулевое управление, моторчик с хорошим низом, который еще и покрутить можно… А ведь еду на коммерческом автомобиле. Но об этом напоминают лишь шумы резонирующего кузова да жестковатая задняя подвеска (в случае, если машина идет порожняком). И пугающих кренов нет — пришлось один раз «переставиться», так пассажиры даже испугаться не успели. В общем, для большого города — то, что надо. Как говорится, утилитарность не в ущерб водителю.
А что Fiat? К сожалению, к нам пока поставляют только слабые версии с мотором 1.2. И разница в 10 «лошадок» по сравнению с «французом» чувствуется. Да и поет мотор погромче, заглушая порой аэродинамические шумы. Кроме того, подвеска тут пожестче, чем на Kangoo. Однако в городском потоке ущербным себя не чувствуешь, а некоторые вещи даже радуют. Например, рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли близко к рулю. А сам руль делает от упора до упора не 3,5 оборота, как на Renault, а всего лишь 2. При маневрировании очень удобно, правда, на скоростной прямой приходится больше концентрироваться, хотя «ноль» довольно четкий. В общем, если бы не посадка со слишком уж задранными коленями, было бы почти идеально. Как общий плюс для городской езды отмечу хорошую обзорность «на 180° вперед» благодаря все той же высокой посадке — в потоке это здорово помогает просчитывать ситуацию. А вот задний обзор на Fiat похуже из-за вытянутых, но узких внешних зеркал. Что касается салонного зеркала, то тут сравнение машин с поднимающимися и распашными дверями выглядит попросту некорректным.
А вообще, с точки зрения водителя, оба автомобиля достаточно дружелюбны и с честью могут справиться как с благородной ролью семейных универсалов, так и с тяжкими и многотрудными обязанностями кормильцев и «рабочих лошадок». Действительно, на роль перевозчиков мелких партий товаров или почты подобные автомобили подходят идеально. Как сложится судьба Doblo, пока не ясно. Он только-только делает свои первые шаги, и пока что основной преградой для проникновения на наш рынок, очевидно, будет цена — разница в 3 тысячи по сравнению с Renault все-таки слишком велика. Но время, как известно, покажет…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Fiat Doblo / Renault Kangoo
Максимальная скорость, км/ч: 142 / 155
Разгон 0—100 км/ч, с: 18,9 / 14,9
Расход топлива (EU), л/100 км
при загородном цикле: 6,5 /6,7
при смешанном цикле:7,7/7,9
при городском цикле: 9,8/ 9,9
Объем топливного бака, л: 60 / 52
Колесная база, мм: 2565 / 2600
Колея передних/задних колес, мм: 1495/1495: 1400/1410