Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Ниссан Террано или Фольксваген Поло — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Террано или Фольксваген Поло? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Террано и Фольксваген Поло, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

Имя: 7248708
Город: Благовещенск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы: Да особо и нет
Что ремонтировали:Только ходовку по мелочи

Имя: алекс
Город: Арсеньев
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танкотсутствие рамы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы: То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:Машина старая, поэтому почти все.

Имя: 13514052
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный джип
Минусы: Не нашел
Что ремонтировали:Стартер

Имя: ivan0509
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.

Имя: maxx325
Город: Владивосток
Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы: сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:датчик положения коленвала, тахометр

Имя: 10824777
Город: Салехард
Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Одни плюсы
Минусы: Не выпускают больще

Имя: 3602142
Город: Иркутск
Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы: Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Имя: Владимир Андреевич
Город: Комсомольск-на-Амуре
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет где хочет
Минусы: Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:Невыевляно

Имя: 10137340
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги наилучший вариант
Минусы: много ест бензина
Что ремонтировали:все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал

Имя: 11594611
Город: Спасск-Дальний
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: Barrakuda 27rus
Город: Амурск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы: Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:Очень надежен, не ломался ни разу

Имя:
Город: Шкотово
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший мотор,
Минусы: Слабенькая рейка

Имя: 555
Город: Чита
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика и проходимость.
Минусы: Слабый метал.

Имя: 9914787
Город: Белогорск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы: тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:электронный топляк это не тема, постоянно гонит

Имя: А.
Город: Иркутск
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы: Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.

Имя: Михаил
Город: Могоча
Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы: Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город: Трудовое
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы: Ржавеет.
Что ремонтировали:За 10 лет эксплуатации:
1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду.
2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель.
3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.

Имя: владимир
Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы: Плюсы это сама машина
Минусы: Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала

Имя:
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не подводил ни разу.
Минусы: Года беруты свое

Имя: василий
Город: Чита
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный,не прихотливый
Минусы: нет
Что ремонтировали:ремень гениратора

Имя: николай
Город: Томск
Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, запчасти дешёвые

Имя: ValeriyaN
Город: Хабаровск
Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость и не прихотливость
Минусы: Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:Прокол запаски

Имя: Равиль
Город: Дальнереченск
Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы: Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Ниссан Террано 1999 год отзывы

Имя: molodtsow12175
Город: Владивосток
Terrano, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель и тнвд
Минусы: Склонность к ржавчине
Что ремонтировали:Расходники, ходовую часть

Имя: Дмитрий
Terrano, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Проходимый, комфортный большой салон.
Минусы: Большой расход зимой. Ржавеет.

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Имя: Taboon
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.
Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.
Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Чебоксары
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мелкая, юркая машинка.
Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хватало
траты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)
Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.
Ходовую ремонтировать дорого выходит
Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.
Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.

Имя: 11743937
Город: Берёзовский
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.
Минусы: Шумноват
Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем

Имя: 2
Город: Иркутск
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный
Минусы: долго прогревается
Что ремонтировали:термостат

Имя: 6136745
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежо
Минусы: Год. 2008.

Имя:
Город: Воронеж
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительность
Минусы: Не заметил

Имя: Анастасия
Город: Сочи
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкий
Металл. Немецкая сборка — этим всё сказано!

Имя: Александр
Город: Сургут
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная управляемость
Минусы: Жестковатая подвеска

Имя: Даниил
Город: Евпатория
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!
Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».

Имя: hamta72
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.
Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.
Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618
Город: Москва
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший расход топлива
Минусы: Мало мест
Что ремонтировали:Нет

Имя: сергей
Город: Кореновск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная машина
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 6733778
Город: Домодедово
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.
Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.

Имя: 6312853
Город: Краснодар
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежность
Минусы: Мало л.с.
Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации

Имя: Виктор
Город: Барнаул
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
резвая (хоть и малолитражка)
низкий налог
неприхотливая в обслуживании
ГРМ — цепь
Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют.
Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе.

Имя: Валерий
Город: Омск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобиль
Минусы: атомобиль для хороших дорог

Имя: Александр
Город: Славянск-На-Кубани
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.
Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440
Город: Новосибирск
Polo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стиль
Минусы: Холодно, но мотор 1.2
Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно

Источник

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Grip •• Модератор •• Команда форума

Terrano Спонсор

Мой авто: Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

pttq Начинающий

Сообщения: 16 Адрес: Нижний Новгород Мой авто: Nissan Terrano. ELEGANCE PLUS. 4WD. 2л МТ. 2017г.

Пересел с поло на террано. В общем и целом больше плюсов сейчас вижу в террано, хотя в поло более комфортно наверно… Материалы по приятнее, в мелочах плюсы, НО по нашим дорогам и с нашими зимами… Взял механику потому что привык к ней. Как говорили коробка у террано своеобразная, но быстро привыкаешь.

В общем вывод: проходимость и прочее внедорожное безобразие террано перекрывают комфорт и приятности в мелочах в поло.

zaschitnik Авторитет

Сообщения: 1.927 Адрес: Новочеркасск Имя: Алексей Мой авто: Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый

У отца тоже Октавиа в базовой комплектации, 1,4 MPI 5MT. Он даже на простые грунтовки не выезжает.

Как вам уже сказали, пройдите тест-драйв. У Террано более энергоемкая подвеска, соответственно более валкая, обратите на это внимание, владельцы ваговских автомобилей сразу заметят. Окравиа не легкая, так что в сравнении Террано на автомате не будет тупее. Если не забывать обслуживать автомат, проблем не будет. В сравнении с Дастером, кроме бренда и дизайна, разные линейки цветов, соответственно официальные дилеры разные и соответственно отношение. Например у Рено при обращении по гарантийному случаю нужно сразу заплатить за диагностику и если он подтверждается деньги возвращают.

Grip •• Модератор •• Команда форума

ну комфорт бывает двух типов. Комфорт от движения — и тут подвеска Террано вне конкуренции. И комфорт, когда пытаешься уткнуться лицом в панель — тут да, пластик очень твердый и на лице может оставить вмятины.

Скорее, соглашусь, что в Террано не хватает некой эргономики…

vvn Авторитет

Сообщения: 3.216 Адрес: Беларусь, Минск Имя: Виталий Мой авто: Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый

Всем спасибо за комментарии! Сгонял на тест сегодня. Что скажу, по сравнению с окташей в салоне менее комфортно показалось, но только съехали на поле и поездили по буеракам с диагональными вывешиваниями я зауважал машинку. Еще кашкай предлагают, но бюджет не тот уже, дачу достраиваю, лучше эти деньги в стройку вложу. Как кстати у вас с задними крыльями как дела? Слышал камни туда летят хорошо якобы с передних колес, или это только у дастера так? Кстати 2 литра резвый очень, с октавией 1.6 в сравнении совсем другая динамика.

Grip •• Модератор •• Команда форума

Советую сразу ставить Дастер Гарды — увеличенные передние брызговики.

AlexSy Старожил

Сообщения: 518 Адрес: Новосибирск Имя: Алекс Мой авто: Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016

Возможно линки стабилизатора застучат рано из-за плохой дороги и потому что партия этих линков, говорят, была бракованная в какой то период.

Grip •• Модератор •• Команда форума

Вы, как дачник, должны оценивать багажник, а не резвость

И не обязательно дачник, у нас на дорогах столько колдобин, что владение авто с подобной подвеской — счастье для человека не получающего «дурных» денег!

Источник

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Чем отличается Фольксваген Поло от Ниссан Террано, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Поло и Ниссан Террано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Поло и Ниссан Террано в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Поло и Ниссан Террано в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Фольксваген Поло и Ниссан Террано на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Поло и Ниссан Террано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Поло и Ниссан Террано, самые популярные конкуренты.

Миллион за «автомат»: тест-драйв Nissan Terrano 4WD AT

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Свершилось! Отныне никому более не придется недоумевать по поводу того, что покупатели Renault Duster могут выбрать полноприводную версию с автоматической трансмиссией, а его более престижный двоюродный братец Terrano такой конфигурации не имеет. Собственно говоря, было изначально ясно, что такая ситуация не может длиться слишком долго, и оснащение Terrano «автоматом» и полным приводом является только вопросом времени. И это время настало.

Долой французское наследие!

Нужно сказать, что на официальную презентацию Terrano-«автоматчика», которая прошла в живописных окрестностях Серпухова, я ехал с особым интересом, можно сказать — личным. Просто мой немолодой Freelander отметил седьмой день своего рождения, а это означает, что через какое-то время он запросится на пенсию и потребует замены. А поскольку Discovery Sport, пришедший на смену модели Freelander, явно выпадает из списка возможных покупок в силу финансовых обстоятельств, с определенного момента тест-драйвы более бюджетных кроссоверов перестали быть для меня просто исполнением служебных обязанностей и приобрели характер предварительной оценки кандидатов. Попала в этот предварительный список и парочка Renault Duster — Nissan Terrano, причем Terrano выглядел предпочтительней, прежде всего, в силу более солидной внешности.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Первым делом я попробовал найти какие-то внешние отличия новой версии. Искал, искал, да так ничего и не обнаружил. Их попросту нет. Нет даже шильдика 4WD, позволяющего опознать вариант с полным приводом. Но сама по себе внешность никаких нареканий не вызывает: основательная облицовка радиатора с массивным хромированным обрамлением, мускулистые бугры колесных арок, приличный дорожный просвет, энергичные общие очертания. Этакий крепыш!

Кстати, конфигурация «автомат с полным приводом» будет оснащаться исключительно двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Увы, дизелей в гамме моторов Terrano нет, и в ближайшем будущем их появление и не предвидится. А еще с чувством глубокого удовлетворения хочется отметить, что Terrano, как и обновленный Duster, избавились от такого «французского наследия», как запирающаяся на ключ пробка бензобака, и владельцам этих машин не нужно будет стоять в очередях на заправку с «супербрелоками» в руках. Еще бы и кнопку клаксона перенесли с торца подрулевого переключателя на привычное место, на ступицу руля. Человек, конечно, со всем может смириться, но привыкаешь долго.

Бедненько, но чистенько

Собственно, мы уже перешли к обсуждению интерьера. Честно говоря, когда два года назад Nissan объявил о запуске новой модели, мне казалось, что отличий в интерьере между Duster и Terrano будет больше. Да, кое-какие особенности есть — но они не носят принципиального характера. Вот и «полноприводный автоматчик» щеголяет все тем же достаточно жестким и мыльным на ощупь пластиком. Мне досталась на тест машина в комплектации Elegance, с пластиковым рулем и тканевой обивкой сидений. Что ж, для бюджетного автомобиля это вполне приемлемо, но стоит-то такая машина 1 087 000 рублей!

Можно добавить 27 тысяч и получить обтянутый кожей руль, электропривод задних стеклоподъемников, парктроник, тонированные задние стекла и легкосплавные колесные диски вместо стальных. Еще 38 тысяч — и у вас появится камера заднего вида, медиасистема с навигацией и сидения с кожаной обивкой. Обогрева руля и лобового стекла, датчиков дождя и света, электроприводов сидений (хотя бы водительских) не предусмотрено. Ну да и ладно, не графья, вручную отрегулируемся.

Действительно, «подогнать» сидение и руль под себя получилось довольно быстро, хотя диапазон продольной регулировки я выбрал полностью (при росте 182 см), а руль регулируется только по углу наклона колонки. Что прикажете делать тем, кто выше?

А вот сам руль понравился. Он хоть и пластмассовый, и органов управления на спицах у него нет, но ухватистый и, слава тебе господи, с постоянным сечением, безо всяких наплывов. Понравилась и новая комбинация приборов, с изящной блестящей окантовкой циферблатов и маленьким монохромным дисплеем бортового компьютера. Увы, где-то через пару часов я понял, что пары сантиметров хода все-таки не хватило: чуть согнутая в колене левая нога постоянно колотилась о выступающий внутрь салона кожух механизма электростеклоподъемника.

Еж — птица гордая

Ну а теперь о главном — о том, как машина едет. На асфальте я не ждал от нее никаких особых подвигов. Собственно, их и не было. Четырехступенчатый «автомат» нетороплив и задумчив. Он как тот самый еж, который птица гордая, не дашь пинка — не полетит. Для энергичных ускорений действительно нужно крепко, эдак по-мужски, пнуть педаль, а еще лучше — перевести коробку в ручной режим и переключиться на одну передачу вниз. Благо, все это делается одним слитным движением селектора влево и на себя. Двигатель под капотом при этом истошно воет, но ничего не попишешь: на пик крутящего момента мотор выходит на четырех, а на пик мощности — почти на шести тысячах оборотах в минуту.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

«Выстрелил» — и когда уже поравнялся с обгоняемым автомобилем, переводишь коробку опять в автоматический режим. В такой манере можно ехать достаточно активно, несмотря на скромные показатели разгонной динамики. Но ведь не всегда вам приходится кого-то обгонять. Встал на пустынную трассу — и «пили» на максимально разрешенной скорости. Для этого и придуман круиз-контроль. Но вот его-то как раз у Terrano и нет. А вот у сопоставимого по комплектации Duster, что характерно, есть.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Что же касается поведения в поворотах и траекторной устойчивости, то она меня после Фрилендера ничуть не смутила. Может быть, я не испытал того самого «восхитительного чувства слияния с автомобилем», но даже сложные связки можно проходить весьма энергично. Да, есть в классе кроссоверов модели, которые позволяют делать это более уверенно, так и цена у них совсем другая, а Terrano и на траектории стоит неплохо, и не валится даже в крутых поворотах.

Внедорожник или кроссовер?

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

«Дубасим» без пробоев

Тем не менее оценить внедорожные способности Terrano нам все-таки удалось. И в первую очередь стоит упомянуть очень крепко сбитую и энергоемкую подвеску. Сколько ни «дубасил» я по ухабистым грунтовкам, ни одного пробоя подвески отметить так и не удалось.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Хочу рассказать о своем выборе среди трех бюджетных кроссоверов Duster, Terrano и Creta, возможно, кому-то будет полезно. Нужна была машина для всей семьи — в будние дни езжу я, обычно по городу, изредка выезжаю на природу, в выходные с отцом выезжаем на дачу, таскаем прицеп, иногда ездим за дровами в лес, возим навоз к себе на участок, стройматериалы и т.п. Наши хотелки выглядели так. Требования папы (профессиональный водительский стаж 30 лет):

3) Атмосферный бензиновый двигатель

5) Достаточная мощность для обгона и прицепа

Мои требования (опыт вождения 4 года):

1) Эргономичный, комфортный салон

2) Красивый интерьер и экстерьер

Ну и общее требование — стоимость до 1 050 000 рублей. Отслеживание рынка б/у не дало интересных результатов, машины старше 3-х лет не рассматривали (так как машину берем надолго и желательно, чтобы она не беспокоила поломками), а до 3-х лет были те же варианты. Очень искали Sportage, но дешевых свежих вариантов на рынке Башкирии не нашли. В итоге решили брать новую. В продаже по этим требованиям были Duster, Kaptur, Terrano и Creta. Kaptur не выигрывал остальные варианты ни по одному из критериев, да еще и внешность не нравилась не мне, ни отцу. Зачеркиваем.

Объединили Duster с Terrano в одну команду «Dusterrano» и сравнили их с Creta. За эти деньги Dusterrano будет в комплектации Elegance или Drive (2 литра, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Creta будет в комплектации Active (1.6 литров, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).

Получается так, что Dusterrano имеет огромный плюс в мощности и проходимости (критерии вне авто), а Creta гораздо удобнее в салоне, там больше места и более эргономичный и интересный дизайн (критерии внутри авто). Если бы машину покупал я лично для себя, то выбрал бы Creta, отец же был за Dusterrano. По сути все решает ежедневный сценарий использования авто. По итогу остался Dusterrano (потому что папу не удалось уговорить на маломощного корейца).

Экстерьер Duster и Terrano

Если сравнивать комплектации Elegance (Terrano) и Drive (Duster), то в первую очередь решает цена. Terrano будет стоить на 50 000 рублей дороже. Но также необходимо указать, что у Terrano будет сверху того, что также есть в Duster (в скобках указаны цены установки в Duster той же позиции как доп):

1) Система динамической стабилизации (ESP) (4000 рублей)

2) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (12000 рублей)

3) Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (9900 рублей)

4) Бренд Nissan (бесценно)

Если считать грубо, то разница выходит примерно 50000 — 4000 — 12000 — 9900 = 24000 рублей. Внешность рестайлового Duster с новой оптикой не сильно уступает Terrano, как по мне. Интерьер у Nissan все же немного лучше и не так «больно» смотреть и находится в нем. Смущала только разница в стоимости, стоит ли интерьер и бренд переплаты в 25-50 тысяч?

Но я, поездив по разным официальным дилерам, выбил себе скидку 50000 рублей и поэтому Terrano вышел по стоимости столько же, сколько и Duster — 1 064 000 рублей (15 000 за серый цвет). Справедливости ради стоит отметить, что неофициальный автосалон предлагал Duster за 1 003 000 рублей, но рисковать не хотелось и выбрали официалов.

Теперь уже наш авто

Такой вот Компромисс, который, надеюсь, будет радовать и меня, и папу, и всю семью на протяжении долгого времени. За него не стыдно.

Спасибо за внимание и если есть какие-то замечания или вопросы — обращайтесь в комментариях или личных сообщениях, рад быть полезным.

Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Содержание

«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Дополняется все это неоплаченными штрафами.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Что лучше ниссан кашкай или ниссан террано. Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать Что больше ниссан кашкай или террано

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ. Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная.

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2021 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Появление российского производства

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Полезное видео

Ниссан Террано 2021 года стал просторнее, удобнее в управлении и брутальнее внешне. При этом ценовой диапазон, заявленный производителем, не слишком отличается от стоимости 5 летней давности. 4 типа комплектации также не слишком отличаются по цене, а набор функций базовой и люкс-версии – значительно. При этом отмечают, что стоимость кроссовера для своего наполнения и исполнения вполне демократична.

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Проверка онлайн

Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.

Помощник водителя

На нашем сайте проверка комплектации авто проводится бесплатно и без регистрации. Для получения данных нужно:

Информация будет предоставлена через несколько секунд.

Автокод

Для определения комплектации нужно:

В течение нескольких минут будет предоставлена частичная информация по машине. Для получения полного отчета необходимо оплатить услугу, сведения будут направлены на электронную почту.

На сайте https://вин-код.рф/ можно узнать номера оригинальных запчастей и сравнить их с имеющимися. Чтобы пробить авто по ВИН, необходима авторизация. После этого нужно:

VINformer

Данный сервис предназначен для идентификации транспортных средств, функционирующих с 2005 года. Предоставляет 3 бесплатные проверки в день. Для запроса сведений также нужно ввести код в соответствующем поле и нажать на кнопку проверки автомобиля.

На официальном сайте производителя

Если производитель предоставляет функцию проверки комплектации по ВИН онлайн, это самый надежный способ. Алгоритм действий зависит от конкретной марки, но общий порядок стандартный:

Обычно процедура бесплатная.

На сайте ГИБДД

Также можно провести проверку на официальном сайте Госавтоинспекции. Нужно:

Особенность такой проверки заключается в том, что удастся получить только общие сведения о машине (год выпуска, модель и т. д.)

Однако по базе Госавтоинспекции можно одновременно узнать, не находится ли машина в угоне, что также немаловажно при приобретении транспортного средства с рук

Обратите внимание! Для повышения уровня достоверности получаемой информации лучше запрашивать ее минимум из двух источников.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Технические характеристики

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

По статистике продаж сразу после появления на рынке выбилась в абсолютные лидеры среди кроссоверов. А вот старший Tucson не может похвастать аналогичными успехами. К тому же он начисто проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.

Если детально изучить цены и комплектации этих машин, становится ясно почему. (2,0-литровый, с автоматом и передним приводом) обойдется в 1 450 000 рублей. За эти деньги вы получите двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, обогрев зеркал и много чего еще. Вроде бы неплохо. Да вот только самый дорогой кроссовер дешевле на сто тысяч — сумма довольно внушительная. И единственный минус в оснащении — климатическая установка будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает обогревы всего и вся, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto. Такая Крета оснащена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод — полный.

При этом младший класс вовсе не означает проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты лишь немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сиденья и вовсе просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сути, не предлагает ничего такого, чего нет у Креты. Но стоит куда больших денег.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Ford EcoSport или Ford Kuga

Назначение и расположение кода

Прежде чем рассуждать о цели нанесения идентификатора на продукцию, стоит отметить, что это обязательное условие, для выхода на рынок Европы. Кроме бюрократических проволочек, расшифровка ВИН кода, присвоенного автомобилю Ниссан, преследует благие намерения. Так, маркер расскажет о товаре больше, чем кто-либо. В символах заложена информация об автомобиле, внесённых в конструкцию изменениях и комплектации. Кроме того, по номеру высвечивается «история» транспортного средства (штрафы, дорожные происшествия и прочее).

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан террано Что лучше фольксваген поло или ниссан терраноЧто лучше фольксваген поло или ниссан террано

Что касается места расположения VIN, на Nissan это связано с особенностью конструкции каждой модели в отдельности. Часто идентификатор крепится на перегородке между силовой установкой и салоном. Так же маркер встречается под передним стеклом, на переднем правом лонжероне (Terrano), или под автомобильным ковриком пассажира. Машины Ниссан Кашкай оснащаются номерами, закреплёнными между дверями на стойке справа.

Варианты расположения VIN на Nissan:

Что лучше фольксваген поло или ниссан террано

Nissan Terrano или Nissan Qashqai

У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0. Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно.

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Качество сборки и отделки

Расход бензина 12-13 л по городу.

Ниссан Террано отзывы

Ниссан Террано 1996 год отзывы

7248708
Город:
Благовещенск Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший двигатель, недорогие запчасти
Минусы:
Да особо и нет
Что ремонтировали:
Только ходовку по мелочи

алекс
Город:
Арсеньев Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Танкотсутствие рамы
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет

Владимир
Город:
Бодайбо Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Настоящий джип. Может то чего не могут другие авто. Например, я на нем тоскал деревянные столбы под опоры ЛЭП, разваливал стенку дома. Ну и как обычные джипы и залазил по уши в грязь и снег и вылазил от туда когда сам, когда не сам.
Минусы:
То что рама интегрированная.
Что ремонтировали:
Машина старая, поэтому почти все.

13514052
Город:
Иркутск Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный джип
Минусы:
Не нашел
Что ремонтировали:
Стартер

ivan0509
Город:
Владивосток Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль. Практичный и проходимый.

maxx325
Город:
Владивосток Terrano, 1996 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
расход 9-11 литров, динамика на уровне,большой багажник,просторный уютный салон.
Минусы:
сильно гниют и много электроники
Что ремонтировали:
датчик положения коленвала, тахометр

10824777
Город:
Салехард Terrano, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Одни плюсы
Минусы:
Не выпускают больще

3602142
Город:
Иркутск Terrano, 1996 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, не прихотливый в обслуге многое можно самому сделать, за счет интегрированной рамы и передней подвеске макферсон управление практически как на легковом автомобиле. Зимой машина теплая, заводится в любой мороз, не прихотлив к бензину. Хорошая динамика в городе и на трассе двигатель VG-33 это шедевр «АК-47».
Минусы:
Лакокрасочное покрытие, расход топлива, но при объеме двигателя 3,3 л. бензин это норма (за все надо платить)
Что ремонтировали:
За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу, наездил на нем 80 000 км, только расходники и плановые ТО (на момент продажи 162000 км)

Ниссан Террано 1997 год отзывы

Владимир Андреевич
Город:
Комсомольск-на-Амуре Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Едет где хочет
Минусы:
Минус 40 в салоне плохладно
Что ремонтировали:
Невыевляно

10137340
Город:
Чита Terrano, 1997 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За такие деньги наилучший вариант
Минусы:
много ест бензина
Что ремонтировали:
все поломки происходили из за возраста данного автор но их было очень мал

11594611
Город:
Спасск-Дальний Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
полный привод
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

Barrakuda 27rus
Город:
Амурск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Динамичный, очень проходимый, в меру прожорлив
Минусы:
Болезнь всеобщая у данных авто, коррозия, нет ни одного целого!
Что ремонтировали:
Очень надежен, не ломался ни разу

Имя:
Город:
Шкотово Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший мотор,
Минусы:
Слабенькая рейка

555
Город:
Чита Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная динамика и проходимость.
Минусы:
Слабый метал.

9914787
Город:
Белогорск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хорошая проходимость, по трассе идет уверено, полная блокировка, расход по трассе 10-11 литров
Минусы:
тяжеловат, салон внутри маловат и низковат все кто садился стучались головой и возмущались
Что ремонтировали:
электронный топляк это не тема, постоянно гонит

А.
Город:
Иркутск Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость. Надежность. Заводится в любой мороз и «ест» любое топливо.
Минусы:
Если не производить предупреждающих работ с кузовом-ржавеет.

Михаил
Город:
Могоча Terrano, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мужская машина, везёт как надо и по трассе и по лесу. 32 движок сказка, масла меняй с фильтрами и всё вечный двигатель.
Минусы:
Много сайлентблоков и всё.
Что ремонтировали:
Панель приборов, начинает Глюк в температурном и топливном показание, стрелки прыгают и за заклинивают. Ходовая, смотреть надо за сайлентблоками. Так то и всё.

Ниссан Террано 1998 год отзывы

Имя:
Город:
Трудовое Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость — настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Минусы:
Ржавеет.
Что ремонтировали:
За 10 лет эксплуатации: 1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно — завод с брелка в любую погоду. 2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) — перестал работать усилитель. 3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь — стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.

владимир Terrano, 1998 год, Дизель
Плюсы:
Плюсы это сама машина
Минусы:
Электроника топливной аппаратуры и причём вся от тнвд до всех датчиков и гнилё кузова
Что ремонтировали:
Плохая электросистема топливной аппаратуры и системы зажигания а также датчиков расхода воздуха и оборотов колнчатого вала

Имя:
Город:
Хабаровск Terrano, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Не подводил ни разу.
Минусы:
Года беруты свое

василий
Город:
Чита Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
надёжный,не прихотливый
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
ремень гениратора

николай
Город:
Томск Terrano, 1998 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый, запчасти дешёвые

ValeriyaN
Город:
Хабаровск Terrano, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость и не прихотливость
Минусы:
Пулемета нет конструктора не доглядели
Что ремонтировали:
Прокол запаски

Равиль
Город:
Дальнереченск Terrano, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная проходимость. Неубиваемый двигатель QD32. Запас мощности ДВС для этого авто очень большой, работает не в нагрузку, по этому ресурс двигателя не сканчаемый.
Минусы:
Кузов быстро гниет, слабая защита металла. Бывают проблемы с электроникой на ТНВД.
Что ремонтировали:
Иногда отходили контакты в фишках на ТНВД

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *