Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Тест-драйв Nissan Pathfinder и Ford Explorer: чемоданы с ручками

Уже окончательно можно констатировать: класс минивэнов в России умер. Те, что были дорогими, вылетели первыми и почти сразу. Те, что были подешевле, еще чуть-чуть попродавались. На сегодня осталось несколько пассажирских исполнений коммерческих микроавтобусов и последний вздох французского авангарда Citroen Grand C4 Picasso. Что стало тому виной и есть ли альтернатива? Ответы мы нашли в Америке.

Ну, не в прямом смысле в Америке, а в американском автопроме, на который нас активно начали пересаживать года три-четыре назад. Если раньше производители делали два вида одной и той же модели: отдельно для США и отдельно для Старого Света (последние варианты везли и на российский рынок) — то сейчас Европа почти полностью отказалась от автомобилей крупнее C-класса с моторами больше капельницы.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Россияне впервые увидели новый Pathfinder в 2014 году. Вместо бравого поджарого «джипа» на них смотрел длинный, но округлый и упитанный здоровячок с сильно вытянутыми дверьми. Вместо привычного дизеля под капотом оказался силовой агрегат с надписью Hybrid, а вместо блока управления полноценным внедорожным арсеналом — «шайбочка» для муфты кроссоверной системы 4×4-i. Единственным привычным идентификатором Nissan стало «лицо» с фирменной радиаторной решеткой.

Теперь, спустя два года, уже многое стерпелось и даже слюбилось. Массивная и солидная машина по-прежнему оставалась снаружи японским вседорожником, бесполезный у нас гибридный двигатель убрали, а сам автомобиль прописали на петербургском заводе, раздав каждому из футболистов «Зенита». Nissan — официальный спонсор двух футбольных клубов: петербургского «Зенита» и московского «Спартака».

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

С Ford Explorer произошла ровно та же история — принудительное «окроссоверование». Взамен автомобиль получил очень привлекательную стремительную внешность и массу электронных наворотов. Произведенный рестайлинг, на наш вкус, машину освежил, но не украсил. Пронизывающая пространство острая «морда» превратилась в квадратный таран, заметно упростив образ космического шаттла. Так или иначе, но Ford внешне эффектнее классического Nissan.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Удивительно, но в стране, в которой до сих пор боготворят раму, где немало пересеченной местности, а главным средством передвижения являются здоровенные полноприводные пикапы, Nissan Pathfinder и, главное, Ford Explorer оказались чуть ли не первыми, кто лишился и рамы, и полноценной раздатки, и приличной геометрии. Остался только полный привод и увеличенный клиренс: у Nissan он составляет 181 мм, у Ford заявлено 211 мм.

В очередной раз убеждаемся, что Nissan нужно покупать только со светлым кремовым салоном, который наделяет интерьер атмосферой роскоши. Черный, конечно, практичнее, но резко снижает ощущение дорогого автомобиля, несмотря на самую дорогую версию. Ведь здесь есть не только память электросидений с вентиляцией, но даже услужливый отъезд кресла и руля при выключении зажигания, полнофункциональная мультимедиа с экранами для пассажиров, два люка, акустика Boss, система кругового обзора и масса всяких удобных приятностей.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Но все это богатство скрывается за не самым дорогим пластиком, не самой дорогой кожей, пластмассовыми даже на вид вставками под дерево и «экономией на спичках» вроде отсутствия подсветки на кнопках стеклоподъемников. Зато все наглядно, понятно и на своих местах.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Простор — американская добродетель Pathfinder. Огромные двери, широкие кресла и масса пространства. Особенно хорошо на втором ряду: ровный пол, регулировка дивана во всех направлениях и полный набор дополнительных благ. За удобную трансформацию дивана для прохода на третий ряд отдельное спасибо. На галерке, кстати, тоже очень неплохо: взрослый человек ростом до 180 см помещается без особых проблем, да еще и ему положены подстаканники, аудиоколонки, подсветка и даже кусочек стеклянной крыши. Уверенно заявляем: полноценные семь мест! Эх, еще бы спинки креслиц регулировались — вообще бы цены не было.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Багажник у Nissan остается даже в микроавтобусном варианте — 453 литра, куда удастся положить даже пару хороших чемоданов. В пятиместном виде грузи все 1353 литра, а сложив вручную все пассажирские сиденья, получаешь фургон и 2,3 куба пространства.

Пересев в Explorer, кажется, что Pathfinder повержен на обе лопатки — настолько убранство Ford кажется современнее и качественнее. На самом деле это правда только наполовину. Просто вместо кожано-деревянной классики Nissan в Ford выбрали карбоново-алюминиевую технократию. А вот по качеству пластиков и кожи Explorer такой же, разве что в мелочах он чуть аккуратнее и внимательнее к пассажирам.

Было просторно в Nissan? В Ford еще просторнее, да так, что левая рука не дотягивается до подоконника — отодвинутые от сидений двери дополняют картину восприятия. Да и посадка в Ford иная: массивные сиденья поставлены выше, здоровенный рельефный капот видно лучше, отчего нахождение во внедорожнике ощущается насыщенней.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Главные показатели модности и современности — цветастые дисплеи. Их у Ford три: два маленьких окружают спидометр, а третий под управлением системы Sync возглавляет центральную консоль. К первым никаких вопросов — «серфинг» с помощью соответствующих крестовин на руле удобен. А с центральным дисплеем с лету по-прежнему не разобраться: тематические разделы — это хорошо, но в меню переизбыток всяческих функций. Радует, что в компании таки решили отказаться от эффектной, но неудобной сенсорной панели, вернув на место привычные кнопки.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Второй ряд у Ford Explorer не такой удобный: места здесь чуть меньше, по центру торчит тоннель, нет центрального подлокотника. Зато есть пара зарядных USB-портов и розетка на 220 вольт. Доступ на третий ряд открывается не столь быстро и просто, зато и тут полноценные два места. Причем дополнительных благ даже больше, чем у Nissan, — есть и полочки с кармашками, и индивидуальные дефлекторы обдува в потолке.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Хвастается «американец» и завораживающим кульбитом электроскладывания третьего ряда. Одно «но»: из багажника придется все доставать. Но зато минимальный объем за счет глубины тут еще больше — от 595 до 2285 литров.

Абсолютный паритет по 3,5-литровым V-образным «шестеркам» одинаковой мощности 249 «сил» испортил Ford Explorer. У него под капотом обнаружилась пара турбин, прибавивших еще почти сотню «лошадок» к мощности, а к названию слово Sport, — это самая дорогая версия вседорожника.

Тут уж говорить не о чем, с такой форой Explorer, что называется, валит — 6,4 секунды до 100 км/ч и титул одного из самых быстрых внедорожников. Расплата за это — заливаемый ведрами бензин, расход которого даже при неспешной езде крутится в районе 20 литров на сотню, и 52 000 рублей ежегодного транспортного налога. У Nissan расход в пределах 15 литров на 100 км и менее 20 000 рублей госотчислений.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

В звуковом сопровождении Nissan Pathfinder — полная противоположность. Великолепная шумоизоляция скрыла от находящихся в салоне вообще все посторонние звуки, путешествовать на «японце» — одно акустическое удовольствие. Настроение атмосферному мотору V6 3,5 задает вариатор, на настройках которого «японцы» собаку съели, — полное взаимопонимание. Особенно удобно управляться на малых и средних скоростях, где коробка мгновенно оказывается на пике тяги и лихо уносит тяжелую машину. Отдельной кнопкой на рычаге в мгновение включается режим Sport, предварительно подтягивающий нужные обороты.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Но в затяжном разгоне вариатор Nissan проявляет свои врожденные недостатки, когда набор скорости не успевает догонять упавшую в красную зону тахометра стрелку. Классический «автомат» Ford оказывается комфортнее в плане управления тягой. Кстати, окажись в наших руках атмосферный Explorer, при тех же параметрах мощности Ниссану в спурте и «максималке» он бы проиграл.

На ходу и в управлении оба автомобиля схожи. Это типичные «американцы», но со своими нюансами. Nissan Pathfinder убаюкивающе плавен и слегка вальяжен в реакциях на отклонение руля — но на относительно ровной дороге. На крупных колдобинах подвеску может пробить. Ford Explorer чуть собранней и точнее в поведении, но это частично следствие настроек версии Sport с более зажатыми амортизаторами и усилителем руля. Так или иначе, заточены оба автомобиля под прямые и ровные хайвеи.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

А что же на бездорожье? Вообще, конечно, это больше не их дело. Некогда очень хорошие «проходимцы» маркетологами насильственно переведены в стан крупных кроссоверов. У Nissan Pathfinder за полный привод ответственна многодисковая муфточка, подключающая заднюю ось в автоматическом или принудительном режиме. Причем за распределением тяги между осями можно наблюдать онлайн на экранчике борткомпьютера. Кроме того, в вариаторе предусмотрено что-то вроде пониженной передачи, и можно полностью отключить ESP. У Ford Explorer система немного иная — подключением задней оси заведует электромагнитная муфта, а всеми допфункциями — система Terrain Management, как на Land Rover. Выбираешь нужный режим, и электроника все делает сама, начиная от распределения тяги и заканчивая отключением электронных систем.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

В прямом сравнении управляться с Nissan оказывается, с одной стороны, проще — отключаешь ESP, врубаешь рычагом L, а «шайбой» Lock, и газ в пол. По грязи под тягой «японец» прет без остановки, пока не забьется резина. Причем крутить рулем нужно быстро и на опережение — с выключенной системой стабилизации Pathfinder склонен к заносу.

Explorer деликатнее — электроника, постоянно контролирующая процесс, позволяет двигаться по грязи медленнее и аккуратнее, точнее выбирая правильный маршрут. Но если перегазовал, под напором избыточной мощности Ford начинает зарываться — нужно сразу выбирать другой режим, оставляющий в работе противобуксовку. А если ни один из предустановленных режимов не помог, то всё — доставай трос. Никаких принудительных ручных режимов тут нет.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндерЧто лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

В общем, для того, чтобы подъехать поближе к берегу озера на шашлыки, возможностей обоих авто хватит. Просто в случае с Nissan нужно больше думать головой, а в случае с Ford — точнее выбирать нужный режим и управляться с акселератором. У машин другая беда — посредственная геометрия: длинная база, длинные свесы, коротенькие хода подвесок (особенно у Ford) делают внедорожные вылазки факультативом.

Каков итог?

Собственно, вопрос «Куда делись минивэны?» можно снимать. Зачем нужна семиместная несолидная легковушка, которая еще и не на каждую русскую дачу доедет, когда ненамного дороже есть фактически то же самое по внутреннему простору, только более пафосное и внедорожное?

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Одно «но»: многодетных, да к тому же обеспеченных семей у нас не так и много. Готовых отправиться в дальнее автопутешествие вместо быстрого перелета еще меньше. А считающих свои расходы становится все больше. Да еще посткризисные цены сделали из некогда приемлемых по стоимости автомобилей очень недешевые предложения — за полтора года оба вседорожника подорожали вдвое, несмотря на российскую сборку!

В итоге получается, что крайне удобные и функциональные в хозяйстве и большой семье автомобили просто не про нашу жизнь. Сажать на семь мест некого, далеко ездить невыгодно, а в городе содержать неудобно. Вроде и купить хочется, и таскать все это с собой нет смысла. Чемоданы с ручками.

Правда, Ford Explorer схитрил, предложив версию Sport. Именно на ней за минимальные деньги можно утереть нос половине модификаций Range Rover и на равных потягаться с BMW X5 в скорости. Правда «минимальные цены» для нового Explorer только на фоне премиум-конкурентов. Ford в базе дороже топовой версии Nissan на двести тысяч рублей, а участвующий в тесте Sport аж на миллион!

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Nissan и компании «Рольф Витебский», официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Источник

Два путешественника: Ford Explorer и Nissan Pathfinder

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Европейцы экономят на бензине, приобретая малолитражки, бережно заботятся об экологии, покупая электромобили и гибриды. И им нет никакого дела до понтов. Потому как практически каждым европейцем руководствуется исключительная практичность. В России автовладельцам важно в первую очередь чувствовать комфорт. И они не готовы с ним расставаться ни при каких обстоятельствах и пересаживаться на авто с электродвигателями. Так, что пока таких любителей «кораблей» большинство, среднеразмерные внедорожники будут уверенно продолжать вести оккупацию российского рынка. А мы и не против, сдаемся без сопротивления и с превеликим удовольствием. Поэтому, пользуясь случаем, рассказываем вам о двух лидерах класса «среднеразмерные»: Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Изначально Nissan Pathfinder предназначался для американского рынка. Его история началась в 1985 году. И тогда это была версия Terrano с тремя дверьми. Чуть позже в 1989 году начала выпускаться пятидверная версия. И даже тогда внедорожник имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод.

Биография Ford Explorer начинается чуть позже, чем у японца, в 1990 году. Его выпустили в качестве замены модели Bronco. Базовый автомобиль имел задний привод, полный привод можно было выбрать в качестве дополнительной опции.

Если дословно переводить название Explorer, то получается «исследователь», а Pathfinder значит «следопыт», а также «исследователь» и «путешественник». В общем, оба они, судя по своим названиям, созданы для покорения вершин. В любой момент готовы бросить размеренные, предсказуемые, столичные дороги и отправиться в путешествие со всеми вытекающими трудностями и сложностями в виде бездорожья, лесов, полей и джунглей.

Что ж, тогда приступим к изучению двух путешественников и посмотрим, кто их них лучше справится с маршрутами различной сложности. Каждый ли в состоянии пройти там, где нет дорог, где колесо машины не проходило никогда ранее?
Но прежде, чем отправиться в странствие, посмотрим, чем они друг от друга отличаются и на, что способны в пределах города.

Если вы все же захотите отправиться в «длительное совместное путешествие» длиною в несколько лет вместе с Ford Explorer, то заплатить вам придется за него гораздо больше, чем за «японца». В базовой комплектации «американец» стоит от 2 849 000 рублей ( за наличный расчет). Цена Pathfinder начинается от 2 755 000 рублей (за наличный расчет). А ведь есть Exploer еще и в комплектации Sport, цена которой переваливает за 3 600 000 руб. Но и мощность движка в этом случае равна 340 л.с. Стоит отметить, что именно эту версию использует американская полиция в качестве дорожного перехватчика. Впрочем, все равно, на наш взгляд, цена уж больно «космическая» на данную модификацию получается. Да и, где погони устраивать, когда чаще в пробках стоишь или, что еще реже, — загород отправляешься?

А пока посмотрим, кто все-таки из них выглядит добротнее, могущественнее и краше?

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

В Ford Explorer проглядывается «ностальгический» образ ковбоя на Диком Западе, который так и норовит оказаться в гуще событий, чтобы продемонстрировать лишний раз всем свое превосходство и мощь. В общем, от него отчетливо веет духовной американской культурой. Чего стоит один передний бампер, это целый серьезный монолит с защитной металлической «броней». И никаких плавных и изящных линий, только четко выверенные пропорции, харизма и непробиваемость. Да и размеры внушительные: длина «американца» 5019 мм, ширина 2095 мм, высота 1788 мм. Nissan Pathfinder чуть меньше своего товарища. В длину «японец» составляет 5008 мм., ширина 1960 мм., высота 1767 мм. Да, и внешне Nissan Pathfinder выглядит спокойным и «задумчивым», будто поглядывает на своего товарища с высоты своих лет, без претензий, да и вообще без каких-либо эмоций.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Плавные линии, кузовные панели дутые, ни одной лишней грани. В нем присутствует уверенность и чувствуется стойкость. Такой без лишней суеты будет справляться со всеми преградами, но тогда, когда это потребуется.

Для чего, в первую очередь, берут такие семейные SUV? Понятное дело, чтобы умещать всех и все, что только заблагорассудится.

Думаем, 595 л. багажного отсека Ford Explorer вам будет достаточно, а если объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений достигает 2313 л., тогда, что? Сделаете спальное место, второй шкаф или кладовую комнату на колесах?

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Объем багажного отдела в собранном виде у Nissan Pathfinder 503 л. Достаточно сложить спинки второго и третьего рядов кресел — и вы получите ровный пол, а объем багажного отделения увеличится до 2260 л. В итоге получается, что багажник «американца» больше и в разы.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Кто-то захочет наслаждаться «кантри», а кому-то достаточно «урбана». Но с другой стороны, хорошего автомобиля должно быть много, размер все-таки котируется. Поэтому вперед с небольшим разрывом вырывается Ford Explorer со своими необъятными размерами. Так, что если вам будут говорить, что эти два внедорожника, относящиеся к классу средних, похожи и близки по габаритам, мощности двигателя и по оснащению. Не верьте! Видимо, у них просто с арифметикой дела плохи.

Да, Ford Explorer «вот такой ширины, вот такой вышины», но зато внутри у Nissan Pathfinder удобнее и комфортнее. Салон полностью повторяет философию дизайна экстерьера: спокойствие и умиротворение. И плюс ко всему, у него шумоизоляция лучше! Полагаем, этот факт, после ценника, конечно, может повлиять на выбор в пользу Nissan Pathfinder. Отдельной похвалы заслуживает и отделка салона: внутри все выполнено из качественных материалов, приятных на ощупь.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

А вот салон Ford Explorer, если смотреть с эстетической точки зрения, выглядит неказисто. Но хромированных элементов по-американски много. Да и по технологиям он на ранг выше «японца». У Ford Explorer имеется система открывания багажника «Hands-Free» с электроприводом двери багажника, правда, в версии Limited, стоимость которой переваливает за 3 000 000 руб. Также с «американцем» можно пообщаться голосом. Установить, например, пункт назначения навигации или попросить прочесть СМС-сообщение.

Что лучше форд эксплорер или ниссан патфайндер

Из преимуществ есть еще одно: третий ряд сидений полностью электрифицирован, что делает процесс складывания весьма удобным. У консервативного Nissan Pathfinder таких «плюшек» нет, но есть развлечения для пассажиров второго ряда в виде двух ЖК- мониторов. Не понаслышке знаем, что для семей с детьми это крайне полезная вещь. Кстати задние кресла у обоих внедорожников одинаково удобные и просторные, места достаточно.

Самая «животрепещущая» тема у водителей – это парковка в городе. Мест свободных никогда нет. Если есть, то последние оставшиеся, втиснуться в которые, может далеко не каждый. Припарковаться на Nissan Pathfinder будет легче, чем на Ford Explorer. Во-первых, «японец» компактнее «американца», во-вторых, у него есть функция кругового обзора, парковаться с ней намного удобнее. Камера переключается в разные режимы и выводит на экран наиболее актуальную картинку. У Ford Explorer отсутствуют боковые камеры. И припарковать его вы сможете с помощью системы активной помощи при парковке, но она на деле совершенно неудобна.

Скажем сразу, что аппетит у этих двух «троглодитов» – будь здоров. Кушают топливо безжалостно много и практически одинаково. В среднем по трассе расход составляет 12 л. на 100 км. Если зайти на сайт производителя Ford, то можно увидеть, как он клятвенно заявляет, что Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6. Мы не согласны, об экономичности здесь даже и речи быть не может. Ради приличия могли бы и не писать таких «громких» фраз про экономичность. Pathfinder «кушает» чуть меньше и заправлять его нужно 95-ым бензином. «Американец» «ест» 92-й.

На выбор Nissan Pathfinder предлагается с двигателями: первый — хорошо известный ценителям марки 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Второй — 2,5-литровый гибридный мотор, развивающий максимальную мощность 234 л.с. На Ford Explorer устанавливается двигатель объемом 3,5 мощность в 249 л.с. и новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 340,9 л.с.

Nissan Pathfinder в управлении мягче «американца». В первую очередь это касается подвески, которая также с легкостью «проглатывает» все неровности рельефа. Он располагает к степенной езде, но при случае готов к любому бездорожью.Ford Explorer жестче. Жесткость ощущается даже на гладком покрытии. И от поездки по ухабам удовольствия вы точно не получите. Но машина лучше слушается водителя и быстрее откликается на команды. Ничего не скажешь, парень напористый!

Если брать Ford Explorer, то тогда уж в максимальной комплектации, чтобы отчетливо понимать, что вы заплатили не только за размеры, но и за мощность! А вот к консервативному Nissan Pathfinder вообще вопросов нет.

Самая «животрепещущая» тема у водителей – это парковка в городе. Мест свободных никогда нет. Если есть, то последние оставшиеся, втиснуться в которые, может далеко не каждый. Припарковаться на Nissan Pathfinder будет легче, чем на Ford Explorer. Во-первых, «японец» компактнее «американца», во-вторых, у него есть функция кругового обзора, парковаться с ней намного удобнее. Камера переключается в разные режимы и выводит на экран наиболее актуальную картинку. У Ford Explorer отсутствуют боковые камеры. И припарковать его вы сможете с помощью системы активной помощи при парковке, но она на деле совершенно неудобна.

Скажем сразу, что аппетит у этих двух «троглодитов» – будь здоров. Кушают топливо безжалостно много и практически одинаково. В среднем по трассе расход составляет 12 л. на 100 км. Если зайти на сайт производителя Ford, то можно увидеть, как он клятвенно заявляет, что Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6. Мы не согласны, об экономичности здесь даже и речи быть не может. Ради приличия могли бы и не писать таких «громких» фраз про экономичность. Pathfinder «кушает» чуть меньше и заправлять его нужно 95-ым бензином. «Американец» «ест» 92-й.

На выбор Nissan Pathfinder предлагается с двигателями: первый — хорошо известный ценителям марки 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Второй — 2,5-литровый гибридный мотор, развивающий максимальную мощность 234 л.с. На Ford Explorer устанавливается двигатель объемом 3,5 мощность в 249 л.с. и новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 340,9 л.с.

Nissan Pathfinder в управлении мягче «американца». В первую очередь это касается подвески, которая также с легкостью «проглатывает» все неровности рельефа. Он располагает к степенной езде, но при случае готов к любому бездорожью.Ford Explorer жестче. Жесткость ощущается даже на гладком покрытии. И от поездки по ухабам удовольствия вы точно не получите. Но машина лучше слушается водителя и быстрее откликается на команды. Ничего не скажешь, парень напористый!

Если брать Ford Explorer, то тогда уж в максимальной комплектации, чтобы отчетливо понимать, что вы заплатили не только за размеры, но и за мощность! А вот к консервативному Nissan Pathfinder вообще вопросов нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *