Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Тест драйв: VW Polo VS Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Лада Веста.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Тест драйв: VW Polo VS Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Лада Веста.
Выкладываю основные тесты. Для тех, кто хочет поменять свою хорошую на другую лучшую. Сто раз отмерь, один раз купи и все равно где-то в чем-то, как-то будет совсем не то, не так и никак.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

По плавности хода Ford Fiesta — лучший автомобиль теста, повергнут даже Logan! Но на алтарь комфорта легла управляемость в критических ситуациях. После того как в угоду китайцам хэтчбек перелицевали в седан, крошка-Fiesta стала забавно передразнивать большой Mondeo.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Volkswagen Polo радовал нас управляемостью всегда, а после рестайлинга бесследно исчезла и проблема с «потерей тормозов» на неровностях и в «быстрых» поворотах: АБС и система стабилизации ботают отлично.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Такой бы мотор, да на Весту… Впрочем, управляется Kia Rio пусть без изысков, но достойно, однако жесткой подвеске недостает энергоемкости: чуть зазевался на плохой дороге — и пробой!

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Renault Logan по-прежнему радует плавностью хода и по-прежнему удручает управляемостью. Впрочем, при поддержке ESP он неплохо показал себя в экстренных ситуациях.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Свет:
Лучший ближний свет — у Весты и Rio. На Логане чуть хуже, a Fiesta светит тускло — пешеход, стоящий в 65 метрах на обочине, едва заметен.

У Polo другая напасть: сам пучок яркий, но свет уж совсем ближний — и того же пешехода теперь не видно вовсе. Утомляет ночью и резкая граница света и тени. Вот с дальним светом проблем у Polo нет.

Хорошо светят вдаль Fiesta, Rio и Веста, a Logan хоть и радует равномерным освещением ближней зоны, дальние объекты «прорисовывает» хуже.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Экстренные маневры. Поворот.
Четыре автомобиля, Logan, Rio, Fiesta и Веста, показали одинаковую предельную скорость прохождения поворота радиусом 35 м — 70 км/ч, — но вели себя по-разному.

Ford, лишенный системы стабилизации, уходит в занос и косит вешки задним колесом. От водителя требуется своевременная коррекция рулем.

Kia, также без поддержки электроники, беззастенчиво «выплывает» наружу, практически не реагируя на довороты руля.

Наружу смещается и Renault, но делает это по ломанной траектории — так его заправляет в поворот система стабилизации. Причем остается впечатление, что главная задача системы — не столько обеспечить следование «за рулем», сколько снизить скорость: в конце размеченной дуги Logan почти останавливается.

Лада Веста тоже «выплывала» наружу, но это происходило гораздо плавнее. Еще чуть-чуть и Веста смогла бы приступить к испытаниям на более высокой скорости, но, очевидно, ее подвели шины с неважными сцепными свойствами в поперечном направлении.

Рекордсмен — Volkswagen Polo, и российские шины Kama Euro 236 не стали помехой: 75 км/ч. Отличные настройки и шасси, и системы стабилизации. В легком скольжении всеми четырьмя колесами автомобиль прошел поворот вплотную к границе размеченного коридора — и вывалился за нее уже на скорости 77,5 км/ч.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Торможение с объездом.
Наибольший тормозной путь на счету Фиесты: изрядно кренясь, автомобиль уходит в легкий занос. При этом ощутимы небольшие растормаживания колес, которые и приводят к увеличению тормозного пути. И чем резче водитель крутит руль, тем существенней эти растормаживания.

Остальные машины выполняют маневр куда увереннее, демонстрируя очень близкие результаты.

Но в ряду этих результатов все же лучший на счету Polo: автомобиль буквально «липнет» к асфальту, четко следуя за рулем без каких-либо растормаживаний. И разброс результатов в заездах у него минимальный — как бы резко ни крутил рулем водитель, автомобиль четко выполняет маневр.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Лосиный тест
Не отключаемая у Весты на скоростях более 50 км/ч система стабилизации уверенно гасила занос, трансформируя его в скольжение четырьмя колесами.

ESP на Логане позволила ему хорошо выполнить маневр — и даже на чуть более высокой скорости.

Volkswagen вновь повел себя как отличник и перешагнул рубеж в 80 км/ч.

Kia Rio почти без скольжений выполняет маневр на 75 км/ч. С увеличением скорости появляется небольшой легко корректируемый занос и так вплоть до предельной скорости 78,4 км/ч.

Фиеста уже при скорости 73 км/ч автомобиль проходит и второй, и третий коридоры в глубоких заносах, требуя предельно быстрой и точной работы рулем, причем поворачивать его приходилось больше чем на пол-оборота. И крены пугают.

Источник

Кто тут круче: Ford Fiesta, VW Polo, или Kia Rio?

Со всеми автомобилями мы в принципе имели дело познакомится по отдельности, теперь же попробуем их сравнить.
Вы скажете, но почему именно эти автомобили? Да ответ прост, ведь эти брендовые модели на сегодняшний день самые продаваемые в мире. И подтверждением тому экспертная оценка агентства Focus2move, которые назвали самыми популярными в мире эти автомобили. Тем более, они представители одной категории – «В». Ну и еще одним доказательством есть то, что производители являются представителями разных континентов: Азии, Европы и Америки! Думаю, аргументов предостаточно.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
VW Polo

Что ж, начнем! VW Polo знакома автолюбителям с 1975 года, и уже более 40 лет зарекомендовала себя на рынке как надежная, комфортная и доступная. Но рестайлинг модели произошел в 2012-м году и продолжается по сей день, что мы можем сказать и о Ford Fiesta дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года и Kia Rio, который прочно вошел в жизнь европейцев и сейчас покоряет Южную Америку! В общем, история этих моделей богата и свои рестайлинговые модели производители представили примерно в одно время. Это хорошо тем, что все модели для нашего обзора в абсолютно равных условиях имея рестайлинг последних лет.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
VW Polo

Fiesta представлена в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность. Такую же вариацию моделей представляют VW Polo и Kia Rio. То есть, в вариациях кузова различий нет, все производители постарались максимально широко представить эти модели.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
VW Polo

Но во внешности конечно есть свои различия. Для Поло сочетание компактных габаритов, лаконичность дизайна создает приятный облик автомобилю. Выразительности в рестайлинговой модели добавляют мощные галогенки фар, которые гармонично сочетаются с красотой решетки радиатора. Своей решёткой, а так же приятными изгибами на боках может похвастаться и Рио, а корректировка направления света фар дает возможность подстроить свет под себя или географические условия, по которым доводится ехать. Но наибольшая решетка радиатора оказалась в Форд Фиеста характерная сейчас для всего семейства производителя, видны все те же галогенки фар. Интересно одним словом, смотрятся все трое, у каждого есть своя изюминка и выражение, так сказать «лицо» автомобиля!

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Kia Rio

Хорошо, со внешностью проблемно выбрать, ну а теперь подходим к начинке, и тут есть к чему придираться. Рио оснащен либо 1,4 литровым, либо 1,6 литровым двигателем, выдающим 107 и 123 лошадиных сил соответственно. Поло имеет под своим капотом неприхотливый 1.6 л. двигатель, который отличается своим сочетанием производительности и экономичности. Чем же ответит Фиеста? Здесь вариантов больше. Моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно. Вариантов то больше, но только вот они намного слабее чем по две вариации у Рио и Поло.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Kia Rio

Но тут может для Фиесты сыграть на руку именно малый объём двигателя которому равен малый расход топлива! И это, наверное, главный показатель для человека, который не хочет много на это тратить.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Kia Rio

Итак, силовая гамма Фиесты, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды. Потребление топлива Поло граничит в пределах 5,8–7 л / 100 км пути, что все-таки меньше американца. Но в этой категории побеждает Рио, у которого невероятная экономичность: минимальный для него расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет чуть больше 3-х литров, а максимальный не превышает 5 литров. Вот тебе и поворот!

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Ford Fiesta

Кто быстрее? Для Форд Фиеста максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с. Киа Рио разгон до сотни набирает за 11,4 с, а максимальная же скорость составляет 185 км/час. Максимальная скорость для различных модификаций Фольцваген Поло колеблется в пределах 179-184 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль в среднем может всего за 11 с. В принципе, наверное, пьедестал в данной категории поделят немец с японцем. Безопасность. Начнем с победителя в прошлой категории, итак, Рио оснащена передними и задними дисковыми тормозами, подушки безопасности как у водителя, так и у пассажиров. Если отдыхать или путешествовать с маленьким ребенком, замечательной находкой станет крепление для детского кресла. Антиблокирующая система и шторки безопасности придадут уверенности во избежание лишнего или ненужного травматизма.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Ford Fiesta

Для системы безопасности Фиесты предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop). О подушках безопасности думаю, повторятся не стоит. Ведь стандартный набор конечно же есть и у VW Polo, а бюджетность данного автомобиля остаётся самой доступной среди остальных моделей всего концерна.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло
Ford Fiesta

Ну и последний, наверное, компонент сравнения, это интерьер и мультимедиа. В салоне Форд Фиеста новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше. Впечатляет достаточно просторный, хоть по виду и не скажешь, объём багажника. Для Киа Рио отметим наличие в салоне климат-контроля, а также, если вам сильно надоела музыка и дабы не отвлекаться от дороги, в помощь вам придет датчик управления магнитолой, который находится прямо на руле у водителя. Тканевая обивка типа Livon подчеркивает благородность Volkswagen Polo. Если еще немножко раскошелиться, то производитель предлагает хромированные вставки Premium, что внесет немного изысканности в экстерьер. Безупречность этого автомобиля отражается в каждой его детали и подходит практически по вкусу большинству автолюбителей.
Общий итог. Ну что сказать, друзья, сегодня мы попробовали сравнить не два, а сразу три автомобиля, производители которых находятся на трех разных континентах: Европа, Америка и Азия. Все трое – это представители категории «В», самые продаваемые во всем мире за последнее время, ну и, наверное, то что их роднит – имеют как седаны, так и хетчбеки, которые представлены рестайлинговыми версиями. Внешность разная, но все они прекрасны. Моторика в принципе не отличается, но у Фиесты больше вариантов. Хотя это ее не спасло от расхода топлива, оказавшись на третьем месте. Ну а внутри конечно все зависит от производителя и от вас, господа, больше заплатишь – больше получишь, варианты улучшений предлагают все трое. Но, если быть все же объективным, конечно представленные модели: Ford Fiesta, VW Polo, и Kia Rio заслуживают уважения и своего покупателя. У каждого автолюбителя свой вкус и свои предпочтения, никого обижать не будем, но, по экономичности, скорости и комфорте все же вперед вырвался Kia Rio, хоть и не значительно опередив своих прямых конкурентов. То есть, можно сделать вывод, что автомобили практически схожи, у них есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу. Но главным их достоинством является бюджетность этих авто.
Ну, а визуально протестировать эти автомобили предлагаем в следующем видео.

Источник

Себе или семье? Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Не нужно даже открывать статистику продаж на российском рынке, чтобы понять картину. Оглянитесь вокруг! Дороги заполонили машины сегмента В+, а правят этот бал корейские «родственники» Hyundai Solaris и Kia Rio — если суммировать их результаты, то они опережают даже исконно русские Ладу Гранту и Калину. Немыслимое дело! Но что выбрать, если хочется выделиться среди самых популярных машин — обновлённый Volkswagen Polo или вернувшуюся к нам «Фиесту»? Делаем ставки!

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Уже при первом взгляде ясно — машины будут затрагивать разные струнки души. «Близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris при всех стараниях дизайнеров выдержаны в одном ключе — их мы уже тестировали много раз, в материале «Статус-кво» героями были два обновлённых корейских седана. А вот в чертах «Фиесты» и «Поло» — ровным счётом ничего общего! Fiesta — вылитая рыбка-кузовок с традиционным для последних Ford «ртом», раскосыми фарами-глазами и смешными пропорциями.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

И если к игриво вздёрнутой чуть ли не под самую крышу подоконной линии претензий нет, то сзади Fiesta не очень удачно пытается замаскироваться под седан Ford Mondeo. Но её выдают пропорции — багажник узкий и высокий. Что ж, ассоциации с тропическими рыбками хотя бы подчёркиваются ярким «медным» окрасом Copper Pulse и бросающимися в глаза 16-дюймовыми колёсами. Правда, это дилерский аксессуар за весьма приличные 13 тысяч рублей за штуку!

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Volkswagen Polo — противоположность «Фиесты». При рестайлинге он слегка оквадратился и стал ещё больше походить на солидный Passat. Кому-то эти формы покажутся скучными, кому-то — наоборот, классическими. Но факт остаётся фактом — сходство со «старшими» моделями Polo удалось лучше. Вот только с хромом явно переборщили — в комплектации Highline блестяшек на кузове столько, что где-нибудь в Полинезии машину тут же растащили бы на сувениры. Дорого-богато?

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Дорого! Это только базовые версии пытаются завлечь ценами — Fiesta с 85-сильным 1.6 и механикой стоит от 552 тысяч рублей, а Volkswagen Polo с новым 1.6 мощностью 90 л.с. стартует с 524 900 рублей. Причём в активе обоих — фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка руля по углу наклона и вылету, а водительского сиденья — по высоте. Плюс складная спинка заднего дивана и крепления Isofix. Разве что за кондиционер и аудиосистему придётся доплачивать.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

А у нас на тесте оказались седаны, «навороченные» по полной программе — в топ-комплектациях и с автоматическими коробками. В итоге ценник на Volkswagen Polo Highline вплотную приблизился к 800 тысячам рублей — 793 880. Fiesta оказалась почти на сотню тысяч дороже — 891 500 рублей. И это ещё без учёта упомянутых 16-дюймовых колёс! Правда, и оснащение «Фиесты» Titanium из Татарстана солиднее — в список оборудования входит система комфортного доступа и пуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, мультимедийный комплекс Sync с голосовым управлением и навигацией, а также «музыка» Sony.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Общее для двух машин оборудование выходит далеко за рамки «прожиточного минимума» — парковочные радары (причём у Polo — и передние!), электрообогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, датчики света и дождя, системы стабилизации, салонные зеркала с автозатемнением. И не скажешь, что речь идёт о седанах сегмента В+. Ещё несколько лет назад подобные опции были для подобных машин пределом мечтаний.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

К слову, при всём сходстве в оснащении, ощущения от интерьеров «Фиесты» и «Поло» тоже разнятся — Ford может похвастать мягким пластиком передней панели, дизайн которой знаком ещё со времён «Фиесты» до обновления. Причудливо скомпонованный блок климат-контроля оказался очень удобным, чего не скажешь о комплексе Sync — диагонали экрана 4,2 дюйма ему отчаянно не хватает, а навигационная система при таком дисплейчике кажется и вовсе неудачной шуткой. И управление дюже замороченное: хочешь перейти в следующее меню и логически крутишь большую вращающуюся рукоятку. Но вместо этого. регулируешь громкость музыки, а нужно нажимать на кнопки внутри этой самой рукоятки. А многими функциями заведуют клавиши в самом низу блока с логотипом Sony. Бррр!

Volkswagen Polo внутри также практически не изменился — из легко видимых различий тут только новый руль. Здесь всё те же плавные линии и «спокойная» архитектура, а все панели по-прежнему отлиты из жёсткой пластмассы. Да и мультимедийный комплекс RCD 320 не радует ни возможностями, ни экраном. Впрочем, с 25 ноября пошли в производство седаны Polo с новыми системами — топ-версия получила устройство RCD 330 с сенсорным 5-дюймовым дисплеем и поддержкой функции MirrorLink для подключения смартфонов.

Флагманская версия Polo также получила и 110-сильный двигатель из семейства EA211. Но на момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 «лошадок» из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Одно плохо — если при активной езде рокот мотора кажется частью игры, то при спокойной езде он начинает донимать. Да и вообще Polo оказался чуть шумнее «Фиесты», а плавность хода хуже — Volkswagen потряхивает на «городских» скоростях. «Форду» же всё нипочём — подвеска не пасует перед любыми неровностями, а брусчатки трамвайных путей для «Фиесты» будто и вовсе не существует! Двигатель Ford тоже прослушивается в любом диапазоне оборотов, но его тембр задорнее.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

А главное — Fiesta не оставляет Polo ни малейших шансов в ездовых дисциплинах. И дело не только в динамике — 1.6 Ford выдаёт 120 «лошадей», поэтому Polo в любом случае оказывается аутсайдером. Даже по техническим характеристикам Volkswagen проигрывает секунду в разгоне до сотни — 11,7 против 10,7 у «Фиесты». А робот PowerShift наконец-то перестал путаться в шести передачах, да и работает плавнее, чем мы отмечали раньше на других моделях — в конструкцию были внесены изменения, поэтому фордовцы уверяют, что проблемы с надёжностью, досаждавшие владельцам «Фокусов», тоже остались позади.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Порадует Fiesta и на извилистой дорожке — на действия «лёгким» рулём отзывается незамедлительно, будто это не компактный седан для российского рынка, а «заряженный» хэтчбек! Не зря Fiesta получила своё название от испанского народного праздника — хочется пуститься в пляс в такт изгибам асфальтового полотна, за который она цепляется «породистыми» шинами Michelin Pilot Sport 3 размерности 195/45 R16. Polo воспринимается более ленивым, а усилие на руле более «вязкое». К тому же, крутить его тяжелее на парковочных скоростях, что вряд ли понравится женщинам. Не любит Polo и неровных поворотов — на волнах передняя ось может немного поскользнуться, попискивая покрышками Кама-Евро-236.

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Что лучше форд фиеста или фольксваген поло

Неужели произошло непредвиденное и смешной, непропорциональный седанчик Ford уложил на лопатки любимый многими солидный Volkswagen? Картина становится совершенно иной, если посмотреть на «Фиесту» глазами пассажиров. Колёсная база у неё аж на 63 мм меньше, чем у Polo, поэтому сзади будет тесно всем, у кого рост выше среднего — пространство для коленей на 40 мм меньше, а сам диван заметно уже. К тому же, там никаких удобств — ни подлокотника, ни карманов в дверях, ни даже потолочных ручек. А о том, что третий тут лишний, недвусмысленно намекает отсутствие подголовника и одинокая розетка на 12 вольт на центральном тоннеле, в которой любая зарядка рискует стать жертвой ступней. Неудивительно, что я ещё ни разу не видел «Фиесту» в роли такси.

В Polo сзади — раздолье. Есть и кармашки, и ручки, хотя на подлокотнике сэкономили и тут. И багажник лучше — шире и основной проём, и тот, что открывает доступ в салон длинномерам. Так что сделать свой выбор между этими двумя седанами очень просто. Если вам часто приходится возить пассажиров сзади, не заставляйте их страдать — покупайте Volkswagen. А если во главе угла стоит динамика и заводной характер, то Fiesta вне конкуренции. Причём в таком случае лучше взять более симпатичный хэтчбек. Хотя Volkswagen уже провёл работу над ошибками — быть может, 110-сильный мотор не только меньше шумит, но и лучше везёт. При случае обязательно проверим. А ещё нам стало интересно, не изменятся ли впечатления от более простой «Фиесты» — на очереди модификация с механикой и двигателем мощностью 105 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *