Что лучше форд фьюжн или рено логан

Что лучше брать форд FUSION или FOCUS 2 (хэтчбэк) б/у для небольшой семьи?

Фьюжн проще, компактнее, но по ощущениям просторнее за счёт более высокой посадки, очень жёсткий, маневренный, управляемый. 1.4 нет с АКПП, только робот. 1.6 на АКПП просто класс. Очень надёжный
В городе однозначно удобнее

ФФ2 мягче, больше выбор движков, опций. Более «мужественный». Для 1.6 на АКПП тяжеловат, 2.0 самое то.

В общем и то, и то хорошо. Примерить на себя и смотреть конкретный экземпляр

Ездил на обеих машинах.
Фьюжн не очень понравился. Плюс-клиренс чуть выше и расход был чуть ниже чем у моего следующего Фокуса
У Фокса (5д хэтч) багажник побольше, панель поинтереснее. В нашей небольшой семье справлялся со своими обязанностями очень хорошо.

Привет. У меня на дроме пожалуй самый полный и развернутый отзыв по Форд Фьюжн. Загляни http://reviews.drom.ru/ford/fusion/59766/

А так, в общем, 1.4 мало конечно. Роботов с детства не перевариваю)))
У меня МКПП 1.6 Зверь+))) Ну или зверёк+)))

Езжу 3 месяца. До сих пор нарадоваться не могу. Ну всё всё всё нравится во Фьюжне.

Фокус 2 как то приелся. Да и сейчас лето, пора выездов на озёра. Ну куда на пузотерном фокусе пролезешь? А Фьюжн уже несколько раз зарекомендовал себя как авто повышенной проходимости (не путать с машинами большой проходимости). Лазил по таким буграм. Что впереди меня только нива ехала)))) 😀

Блин насмешил. Это с какого перепуга машина с задней балкой лучше независимого ControlBlade. Жесткий и резкий, м.б. Но устойчивость на дуге у Фокуса лучше.

Да даже на скоростях Фьюжн удивительно устойчив, вопреки ожиданиям: при его-то высоте и компактности. И в повороты заходит достаточно устойчиво.

И балка тут не панацея. Вот, например, Фиеста, на базе которой сделан Фьюжн, это один из эталонов управляемости

Да даже на скоростях Фьюжн удивительно устойчив, вопреки ожиданиям: при его-то высоте и компактности. И в повороты заходит достаточно устойчиво.

И балка тут не панацея. Вот, например, Фиеста, на базе которой сделан Фьюжн, это один из эталонов управляемости

А кроме того, на том же Фокус-клубе есть подфорумы и по Фиесте-Фьюжну: http://ffclub.ru/forum/34/

Далее по скорости. Ну да, Фокус будет пободрее чуть-чуть. Но и Фьюжн не пальцем деланый, на своем МКПП 1.6 порой так давал жару со светофора, что не то что наш автохлам, но и многие иномарки не могли особо тягаться. ну это уже скорее к вопросу о пракладке между рулем и сиденьем, ибо знавал людей, которые так грамотно водили «шестерки» «восьмерки», что без расточки со светофора рвали всякие «крутые» тачки.

Кстати не хочу никого обидеть, но Фокусы чаще ломаются чем Фьюжн и детали дороже. Это не с моих слов! Это отзывы многих знакомых, друзей и т.д. Отчасти Фьюжн не ломается благодаря вылеченным детским болячкам на Фиесте, на базе которой он и делался. Если кто то скажет «чё ты гонишь, у меня фокус 4 года не ломается». Молодец, выхватил себе редкий экземпляр. Были бы все такими! А так восновном. то одно, то другое у них надо «смотреть, подкручивать, доливать, менять». А Фьюжены как вагоны поезда, обслуживание не предусмотрено первые 150 тыс.км. 😀 Шутка. ГРМ уже на 100т.км надо менять. А так больше вроде ниче и не надо делать, кроме ТО. Ну там, лампочки какие. хотя, не поверите, на моём пятилетнем стоят еще заводские. Историю своей машины знаю на все 100. Покупал у хорошего знакомого соседа. Он в машине кроме расходников и дворников вообще ничего не менял, ВО-О-БЩЕ.
Да, еще по Фьюжену: почти у всех с завода брак: отклеивается пласстмассовая жабо снизу от лобового стекла снаружней стороны (под дворниками) Раньше сам не замечал, да и сосед как то внимания не обращал, там небольшая щель образуется, которая ни на что не влияет, но лучше приклеить 😀
А еще как то где то однажды читал, что у какого то водителя во Фьюжне пришлось менять генератор. И то походу он просто с автозвуком что то намутил. Больше про поломки не слышал.
Ну и еще, подвеска писец какая жесткая. Каждый стык, каждую ямку будешь чувствовать всем корпусом если у тебя родные стойки. Но это супер мега неоспоримая необходимость для высокой устойчивости на дороге. Поэтому я лучше буду ездить жёсче, чем бояться улететь с трассы или не вписаться в поворот.

А статистику угонов по Фокусам и Фьюжинам смотрели?
Статистика угонов с 20.12.2011 по 19.01.2012 Москва:
ВАЗ-2106 21
Honda Accord 20
Ford Focus 17
Honda Civic 17
Ну и еще с десяток автомобилей.
Форда Фьюжина в этом списке нет.

Статистика количества угонов автомобилей в Москве и Московской области по данным страховых компаний за 2009 год:
1 Митсубиси Лансер 697
2 Мазда-3 477
3 Тойота Королла 318
4 Тойота Камри 289
5 Митсубиси Аутлендер 257
6 ВАЗ-2170 (Приора) 254
7 Хонда Сивик 254
8 Хонда CRV 217
9 ВАЗ-2114 207
10 ГАЗ-3302 (Газель) 150
11 Дэу Нексия 128
12 Мазда-6 128
13 ВАЗ 21053 119
14 Тойота Ленд Крузер 115
15 Форд Фокус 113
всего в списке 30 автомобилей
Форда Фьюжина в этом списке нет.

Статистика угонов автомобилей по Москве и Московской области с 01.01.2010 по 31.10.2010
1 место ВАЗ-2112 495
**********************
49 место Ford Focus 58
**********************
129 Ford Fusion 1 (. и то наверное водитель забыл закрыть машину)+)))

Статистика угонов по районам СПб и ЛО по моделям с 1 января по 23 июня 2011 года:
Ford Focus 228
Chevrolet Lacetti 150
Mazda 3 97
Mitsubishi Lancer 94
ну и еще несколько автомобилей.
Форда Фьюжина в этом списке нет.

Кто то скажет «конечно, кому такое говно нужно!». Пусть будет так. Факт остается фактом. А вам дополнительный риск нужен? И не надо говорить что «просто сигналку надо ставить нормальную!» Чё? На всех 228 фокусах сигналка говно была?

А наберите в ютьюбе «Угон Форд Фокус» и вам в деталях покажут видео как надо грамотно обходить сигнализацию и имобилайзер за 15 минут. Всё потому, что машина уже всем давно известная, заезженная, приевшаяся.
Теперь попробуйте тоже самое найти про Фьюжн. Не нашли?;-) А чего так?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 11:10]

Источник

Фьюжн или Логан?

Страница 3 из 9[ Сообщений: 130 ]На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 … 9 След.
Пред. тема | След. тема

Добавлено: Пн 11 сен, 2006 19:29

Зарегистрирован: Пт 12 май, 2006 14:12

Сегодня посидел в новом Фьюжине знакомого.Ну что сказать, машина в полтора раза дороже Логана, но не настолько лучше.Не понравилось полное отсутствие защиты двигателя, даже грязевых щитков нет.Открываешь капот,смотришь вниз, а там асфальт:).Не понравилось как работают ручки климата.Честно, такое усилие и ощкщуния я испытал, когда крутил «крутилки» в Калине.В Логане все чётче и плавнее.Не опнравился куцый багажник, но справедливости ради надо отметить, что теперь почти любой багажник по сравнению с логановским будет куцым:). Понравилось качество отделки салона,кожанная оплётка руля, понели на дверях….Машина вообщем специфическая.. и не джип, но и уже не легковушка…

Добавлено: Пн 11 сен, 2006 19:41

когда я выбирал логан, фьюжен был всего на 1500 у.е. дороже аналогичной конфигурации логана, но т.к. их не было у меня — я взял логан. а фьюжен впринципе понравился…

Добавлено: Вт 12 сен, 2006 05:00

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 14:40

Откуда: Москва, Белорецк

обычно плохо отзываются про подвеску Фьюжна, например, в «Купиавто» написали- «… неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот «отрабатывает» кузовом…», «… по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пшехода…», также отмечают плохую шумоизоляцию.

От себя могу только сказать про дизайн. Компактный автомобиль кажется каким-то большим и валким, и почему-то на дороге эти фьюжны медленно едут, не знаю почему.

Добавлено: Чт 09 ноя, 2006 20:47

Зарегистрирован: Пт 13 окт, 2006 17:44

Мужики, Ваше мнение?

Вот вот должен был получать привелележ с АВС и подогревом сидений

По деньгам получается 13560. Без музыки, зимней резины, сигналки.

А тут вдруг друг говорит купи мой Фьюжн Элеганс 1.4 2005г.в. за 14.000 с зимней резиной, музыкой МР 3, сигналкой, защитой картера. Вообщем под ключ, без вложений. Пробег 15000км, состояние идеальное. В форд вложено 17 продает за 14 через год. Вроде нормально?

Собираюсь покупать. А ведь еще вчера ждал Логан…

Добавлено: Чт 09 ноя, 2006 20:59

Зарегистрирован: Сб 21 окт, 2006 10:13

Мужики, Ваше мнение?

Наше мнение будет у всех разное. Хотя мне Фьюжн нравится. И если машина действительно в полном поряде, небитая. То почему бы и нет. И недорого продает. М да. Я все таки думаю лучше поговорить с домочадцами. Потому что и 1 и 2 вариант по своему хороши.

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 07:46

Зарегистрирован: Чт 15 июн, 2006 13:43

Откуда: Москва (Кунцево-Крылатское-Ясенево)

Роман из Саратова писал(а):

Мужики, Ваше мнение?

Вот вот должен был получать привелележ с АВС и подогревом сидений

По деньгам получается 13560. Без музыки, зимней резины, сигналки.

А тут вдруг друг говорит купи мой Фьюжн Элеганс 1.4 2005г.в. за 14.000 с зимней резиной, музыкой МР 3, сигналкой, защитой картера. Вообщем под ключ, без вложений. Пробег 15000км, состояние идеальное. В форд вложено 17 продает за 14 через год. Вроде нормально?

Собираюсь покупать. А ведь еще вчера ждал Логан…

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 08:02

Кстати, прокатился тут намедни на новеньком фьюжине элеганс 1,6 коллеги по работе. Сравнивал ессесно со своим Логаном.

Сама машинка внешне смотрится хорошо. Правильные черты, красивые задние фонари, неплохой передок. Салон естесственно приличнее. Пластик по качеству примерно одинаковый, но штамповка лучше. Красивая центральная консоль с универсальным для ряда моделей Форда видом. Салон по комфорту и простору примерно одинаков, высоты над головой тоже хватает. Удобные освещение как передних, так и задних пассажиров, регулировка кресел, в том числе регулировка по высоте водительского намного удобнее чем в Логане. Приятный руль с бибикалками по краям крышки ПБ, педальки тоже доступны и удобны для нажимания. Понравилась аккуратная отделка полостей багажника и ессесно его уникальная возможность трансформироваться с вагон, хотя сложенные задние сидения не образуют единой плоскости с дном багажника.

Немного не понравилась подсветка панели приборов. ИМХО сочетание зелёных циферблатов и красных указателей — не очень. Не совсем понял почему на передних и задних дверях стоят разные уплотнители. Запорные штыри на дверях на опаяны пластиком, что делает закрывание несколько шумным, несмотря на то, что подвижные части самого замка в пластике. Но больше всего расстроила звуковая атмосфера внутри салона при езде. Абсолютно такой же уровень звука от мотора и колёс как в Логане. Т.е. на 3000 об. машина также рьяно ревёт, а шипованная резина трещит в аккомпанимент. Чесна, не ожидал такого от Фьюжина. Ну да ладно.

Коробка работает чётко, рычаг удобный. Подвеска тоже мягкая, но всё же не Логановская. Не совсем понял порядок включения световых прибороб, но это скорее от непривычки.

Вобщем, машинка понравилась! Но для дачи и путешествий она мала (в Логан влезет больше)!

Все вышеописанное относится к рестайлинговой модели (с января 2006), уважаемый King! За фильтр еще раз спасибо King!

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 08:28

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 09:23

Пара Но меня остановила.

1) Очередь на покупку, ТО, ремонт

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают.

2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом…

АвторСообщение
asd73
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 10:53

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

Почётный член клуба

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 20:28

Предложение хорошее, но подумайте о длине гарантии и о том, что он несколько дороже в содержании. Хотя лично мне он понравился.

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 08:14

Почётный член клуба

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 12:37

Кстати, прокатился тут намедни на новеньком фьюжине элеганс 1,6 коллеги по работе. Сравнивал ессесно со своим Логаном.

Сама машинка внешне смотрится хорошо. Правильные черты, красивые задние фонари, неплохой передок. Салон естесственно приличнее. Пластик по качеству примерно одинаковый, но штамповка лучше. Красивая центральная консоль с универсальным для ряда моделей Форда видом. Салон по комфорту и простору примерно одинаков, высоты над головой тоже хватает. Удобные освещение как передних, так и задних пассажиров, регулировка кресел, в том числе регулировка по высоте водительского намного удобнее чем в Логане. Приятный руль с бибикалками по краям крышки ПБ, педальки тоже доступны и удобны для нажимания. Понравилась аккуратная отделка полостей багажника и ессесно его уникальная возможность трансформироваться с вагон, хотя сложенные задние сидения не образуют единой плоскости с дном багажника.

Немного не понравилась подсветка панели приборов. ИМХО сочетание зелёных циферблатов и красных указателей — не очень. Не совсем понял почему на передних и задних дверях стоят разные уплотнители. Запорные штыри на дверях на опаяны пластиком, что делает закрывание несколько шумным, несмотря на то, что подвижные части самого замка в пластике. Но больше всего расстроила звуковая атмосфера внутри салона при езде. Абсолютно такой же уровень звука от мотора и колёс как в Логане. Т.е. на 3000 об. машина также рьяно ревёт, а шипованная резина трещит в аккомпанимент. Чесна, не ожидал такого от Фьюжина. Ну да ладно.

Коробка работает чётко, рычаг удобный. Подвеска тоже мягкая, но всё же не Логановская. Не совсем понял порядок включения световых прибороб, но это скорее от непривычки.

Вобщем, машинка понравилась! Но для дачи и путешествий она мала (в Логан влезет больше)!

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 08:20

Зарегистрирован: Чт 15 июн, 2006 13:43

Откуда: Москва (Кунцево-Крылатское-Ясенево)

Почётный член клуба

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 12:37

Все вышеописанное относится к рестайлинговой модели (с января 2006), уважаемый King! За фильтр еще раз спасибо King!

Да, я сказал. что машина новая, т.е. рестайлинговая. Она ИМХо смотрится лучше предыдущей версии.

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 09:00

Почётный член клуба

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 10:53

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

Почётный член клуба

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 12:37

Добавлено: Пт 10 ноя, 2006 09:28

Зарегистрирован: Вт 28 мар, 2006 14:02

Откуда: Москва, ЮЗАО

Вернуться к началу

Добавлено: Сб 11 ноя, 2006 19:02

Зарегистрирован: Ср 08 ноя, 2006 18:00

Откуда: Москва, Кунцево

Фьюжн, ясное дело, лучше. Но дорого, млин. Со средним фаршем 16-17 будет. Тогда уж Nissan Note.

Добавлено: Сб 11 ноя, 2006 19:40

Зарегистрирован: Пт 07 апр, 2006 21:12

Кстате сервис Форд очень плохой.

Если этот параметр для вас важен, примите во внимание. Это правда, сервис Форда перегружен Фокусами всех мастей и на дешевый Фузион у них ноль внимания. У меня так вышло что второе ТО для Фокуса и первое для Логана я делал одновременно, и поэтому был в шоке от Фордовского. Менеджеры на Форде конечно прогибаются как и на Реновском, но остальне операции — из рук вон плохо. Мне не прогиб нужен, мне нужно чтоб мои машины обслуживались хорошо.

SV
Вернуться к началу
Страница 3 из 9[ Сообщений: 130 ]На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 … 9 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Фьюжн или Логан?

Время: 12:11 Дата: 04 Jan 2008

Нужна семейная машина, будем на ней выезжать и на дачу,т.е. важен клиренс и кондей. В раздумьи.

И еще не знаем, насколько нужен АБС…

Сообщение 34088750. Ответ на сообщение 34086970

Автор: PAREKA Статус: Опытный пользователь

Время: 14:05 Дата: 04 Jan 2008

Фьюжн,в логан не влезете,маловата!

Сообщение 34091298. Ответ на сообщение 34090246

Автор: PAREKA Статус: Опытный пользователь

Время: 16:36 Дата: 04 Jan 2008

Вот не знаю, но почему-то мне думаетЦЦо, что Логан побольше… У Фьюжена база меньше 2,5 м и общая длина 4 м. Багажник 337 литров. У Логана багажник 510 литров. База — 2630мм, длина — 4250мм. Высота машин очень близка, но Логан — седан… А вот в цене Фьюжн опережает.

Сообщение 34094329. Ответ на сообщение 34094210

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь

Время: 19:23 Дата: 04 Jan 2008

С рулеткой не ползал. В Логане мне вполне комфортно, в Фьюжике спереди тесно, а назад лучше даже не пытаться лезть.

Сообщение 34097765. Ответ на сообщение 34094329

Автор: PAREKA Статус: Опытный пользователь

Время: 00:34 Дата: 05 Jan 2008

Автор,где вам комфотнее?

Мне во Фьюжене оч нра:))))

Сообщение 34101243. Ответ на сообщение 34097765

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 11:39 Дата: 05 Jan 2008

Пассажиром безусловно в Логане (только неприятно поразил запах в салоне), а вот за рулем комфортнее всего в Символе. Вот и думаем, что предпочесть…

Сообщение 34104838. Ответ на сообщение 34094210

Автор: Herzog Статус: Пользователь

Время: 15:25 Дата: 05 Jan 2008

да и бог с ним что седан — там места просто немерено — проверено на себе — туда помещается просто слон по частям — представь себе щас будут там же делать логан уневерсал так у него при 2х рядах седений будет 1500 литров обьём багажника а при сложеном втором ряде 2300

Это все верно, просто особенности компоновки седана, даже большого, сильно ограничивают возможности машины. Холодильник, СМА, да просто диван или шкаф (даже разобранный), увы, не перевезти. Универсал в этом плане предпочтительнее. Понятно, что можно, в случае нужды, воспользоваться Газелью, но… Что лучше форд фьюжн или рено логан

Сообщение 34116013. Ответ на сообщение 34115659

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь

Время: 00:45 Дата: 06 Jan 2008

Вопрос в том, насколько часто нужно возить холодильники:-)

У сарая есть еще один минус, о котором редко задумываются до его покупки. Стоит обзавестись сараем, как сразу объявляется куча родственников и знакомых, у которых сараев нет, и которым надо перевезти холодильник:-)

Самый кошмар был, конечно, когда я купил каблука. Двухметровая платформа и три с половиной кубометра — туда можно не один холодильник запихать:-)

Сообщение 34104807. Ответ на сообщение 34088750

Автор: ПОКЕМОН Статус: анонимный пользователь

Время: 15:23 Дата: 05 Jan 2008

Кто сказал такую чушь. да фьюжн малолитражка по сравнению с логаном

Сообщение 34091586. Ответ на сообщение 34086970

Автор: Пус Статус: VIP

Время: 16:52 Дата: 04 Jan 2008

Сообщение 34094877. Ответ на сообщение 34091586

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 19:52 Дата: 04 Jan 2008

Автор: Glada Статус: Пользователь

Время: 14:44 Дата: 04 Jan 2008

Сообщение 34094893. Ответ на сообщение 34089389

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 19:53 Дата: 04 Jan 2008

Сообщение 34097731. Ответ на сообщение 34094893

Автор: Glada Статус: Пользователь

Время: 00:31 Дата: 05 Jan 2008

был. нравился и до сих пор нравится. рено-символ был у мужа — намного проще машина..в дизайне, в отделке..ЯТД

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 19:59 Дата: 04 Jan 2008

Задам вопрос по-другому. Есть порог 16 тыс баков. На эти деньги можно взять навороченный Логан или ненавороченный совсем фьюжн (но с кондеем). Есть еще выбор- нормальной комплектации (т.е. все что нам нужно есть) рено символ, но он поменьше внутри, хотя понадежнее и краштест меня порадовал. На моем месте что бы Вы выбрали и почему.

Сообщение 34095943. Ответ на сообщение 34094994

Автор: Lel4ik Статус: Пользователь

Время: 20:46 Дата: 04 Jan 2008

Может лучше Рено Символ? У Логона насколько я знаю, сидения задние не складываются, если что-то большое надо превезти будет-сидения не сможете сложить. Фьюжен считается очень не надежным автомобилем.

Сообщение 34097746. Ответ на сообщение 34094994

Автор: Glada Статус: Пользователь

Время: 00:32 Дата: 05 Jan 2008

а движок и коробка какая?

Сообщение 34097871. Ответ на сообщение 34094994

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 00:41 Дата: 05 Jan 2008

фьюжн более вместительный, все внутри складывается, тормоза хорошие,посадка не низкая…мы довольны

Сообщение 34118112. Ответ на сообщение 34097871

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 05:56 Дата: 06 Jan 2008

и совершенно не оправданная поднебесная цена;)

Сообщение 34123528. Ответ на сообщение 34118112

Автор: ЛиС Статус: Опытный пользователь

Время: 15:39 Дата: 06 Jan 2008

У Логана также не менее неоправданная цена.

Сообщение 34126549. Ответ на сообщение 34123528

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь

Время: 18:39 Дата: 06 Jan 2008

Логан — это максимум приличной машины за мало денег. Все, что дешевле — неприличное (Акцент разве что еще), что приличней — гораздо дороже.

Сообщение 34098740. Ответ на сообщение 34094994

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь

Время: 01:55 Дата: 05 Jan 2008

C чего Вы взяли, что Символ надежней, не очень понятно — они с Логаном на одной платформе построены.

Я бы при такой постановке вопроса Логан взял со всеми опциями. Именно по причине опций — это приятные мелочи. В Ваши деньги он даже с парктроником будет. Минус у Логана один, это совершенно непафосный автомобиль, даже подчеркнуто непафосный. Дальше все зависит от того, насколько персонально Вас это волнует. Нормальная добротная машина. Надо только убедиться, что недостатки по сравнению с другими машинами для Вас неважны. Я имею в виду, например, нескладывающуюся спинку заднего сиденья.

Сообщение 34101373. Ответ на сообщение 34098740

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 11:51 Дата: 05 Jan 2008

Логан сделан на базе Дачии, а Символ-на базе Клио, разве не так?

Смущает еще неудобное расположение кондея в Логане и запах салона (но это я думаю со временем устранимо)

Сообщение 34104579. Ответ на сообщение 34101373

Автор: GolosOFF Статус: Опытный пользователь

Время: 15:10 Дата: 05 Jan 2008

Логан продается под маркой Дачия. А Нива продается под Маркой Шевроле. Логан — это Рено, платформа та же, что у Символа.

Вам неудобно в Логане? Это причина, чтобы отказаться в пользу Символа. При условии, что последний устраивает по комплектации.

Кстати, что Вы под кондеем подразумеваете, кнопку его включения?

Сообщение 34108223. Ответ на сообщение 34104579

Автор: FACET Статус: Пользователь

Время: 18:40 Дата: 05 Jan 2008

Кондей, имелось в виду скорее всего странное расположение «крутилок» управления кондеем. Во первых низковато, во вторых не в ряд, а углом.

Сообщение 34169575. Ответ на сообщение 34108223

Автор: Скроюсь Статус: анонимный пользователь

Время: 22:17 Дата: 08 Jan 2008

Вы совершенно правы, прошу прощения за корявый язык.

Сообщение 34118113. Ответ на сообщение 34094994

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 05:57 Дата: 06 Jan 2008

Автор: Пчёлка77 Статус: Новичок

Время: 18:35 Дата: 06 Jan 2008

Для меня выбор очевиден- Форд фьюжн.

Автор: Никус Статус: VIP

Время: 12:28 Дата: 09 Jan 2008

При ограниченном бюджете Логан, Фьюжен нормальная машина, но цена и комплектации абсолютно несуразные. Коллега на работе брал для своего тестя, долго выбирал и витоге взяли 1,4 механику в макисамльной комлектации за 420 т.р. с учетом скидки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *