Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Первое авто: Ford Fusion или Сhevrolet Lacetti

22 марта 2013, 20:34 #1

Присматриваюсь к б/у инмарке около 300 тыр (первое авто).

Выбрал 2 варианта, которые в шапке.

По-поводу форда не уверен, т. к. предложений по нему очень не много.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 марта 2013, 20:50 #2

22 марта 2013, 20:59 #3

СЕРЖ, 22 марта 2013, 20:50, #2

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 марта 2013, 21:02 #4

Igorek84, 22 марта 2013, 20:59, #3

22 марта 2013, 21:10 #5

СЕРЖ, 22 марта 2013, 21:02, #4

Понятно, там еще и бамперы, похоже, не родные (цвет отличается). Короче, либо найду 1.4, но нормальную тысяч за 320, либо возьму новую 7-ку ваз.

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

22 марта 2013, 21:50 #7

Первое авто должно быть жигули пятой модели.

у меня волга правда была

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

22 марта 2013, 21:58 #8

Igorek84, 22 марта 2013, 21:10, #5

Понятно, там еще и бамперы, похоже, не родные (цвет отличается). Короче, либо найду 1.4, но нормальную тысяч за 320, либо возьму новую 7-ку ваз.

Последнюю 7-ку уже продали, как и 4-ку.

Гранту бери новую или Калину2 или Приору 3-х летку.

22 марта 2013, 22:15 #9

Александр05, 22 марта 2013, 21:58, #8

Последнюю 7-ку уже продали, как и 4-ку.

Гранту бери новую или Калину2 или Приору 3-х летку.

Источник

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Просмотр полной версии : vs Ford Fusion

Хочу,спросить владельцев Лачетти,которые сменили наверняка не один автомобиль,годится ли эта машина для первого авто. Училась на пятёрке пол года назад,вроде не плохо получалось,вот надумала купить машину,остановилась на Лачетти.Что думаете годится или нет. Покупать буду механику.
У меня на самом деле выбор между Лачи и Форд Фьюжн.Не могу решить,что лучше. Тоже очень нравится.Спасибо всем кто откликнится,мнения профессионалов очень важны. :vishenka_33:

Забыла написать,машина нужна не просто для учёбы,а ещё она будет семейным авто,выходные перевозки на дачу,по городу и ребенка тоже возить будем.Вообщем всё как у всех,но сравнивать не с чем.ФордФьюжн,говорят удобен при управлении.

У моего друга Фьюжн. В аккурат у него жена ездиит 🙂 Безмерно довольна после 9-ки:о) Очень хорошая машина, функциональная и довольно надежная (не то, что 2-й фокус). Для девушки, наверное самое оно, т.к. мне туговато туда влезать со своими габаритами 🙂
Т.е. тут уже смотри сама, нравится/не нравится, мне ессно больше Лача нравится, но оба варианта достойные.

Езжу и на фьюжне и на лачетти попеременно 🙂
У фьюжна больше багажник чем у лачи хетча. Более высокая посадка, что удобнее в городе, бОльший дорожный просвет, саморезы в салоне нигде не торчат, пластик более качественный чем у лачетти, передачи перещелкиваются легко.

Но гораздо более шумный двигатель даже если с равнивать не с самым тихим лачетти, бензин 95 и маленький бензобак- 45литров, а так же бачок омывателя (2л)

На мой взгляд, дизайн у фьюжена просто никакой. Я выбрал лачу хэтч именно за классный внешний вид. Но Фьюжн собирается вроде бы где-то в Европе. Если смущает тот факт, что лача собирается в России, то. выбирайте сами :))

Кстати, насчет кресел ты прав. Мне тоже неудобно было, тем более в той комплектации подлокотника не было, а я без него уже не могу 🙂 И мне с ростом 187 (вес 110кг 🙂 ) были не совсем удобны педали. Но для человека небольшого роста д/б все ОК.

На Фьюжене задним пассажирам будет вообще не удобно.
Будут сидеть как будто на табуретке.

На тесноту и «удобство сидения»пока никто не жаловался, а вот то, что из-за высокого салона залезать\вылезать гораздо удобнее это заметили все, ездившие до этого на заднем сиденье лачетти 🙂

И ещё мааааленький вопросик..Когда я училась,то достаточно не плохо «дружила » с коробкой передач.Тут возникает вопрос,какую машинку покупать с МКПП или АКПП.
Для первой лошадки,как думаете.

Покатался пару дней на новом Фьюжене тестя. Нормальная машина. По сравнению с Лачетти, Фьюжен шумнее. Борода у Форда посовременнее смотрится, клиренс выше. На трассе Лачетти увереннее и комфортнее, Фьжен на кочках, как мячик скачет. Думаю, что кто поглядывает на Лачетти, не выберет Фьюжн и наоборот. Лачетти симпотяга, комфортный, город и трасса его стихия. Форд невзрачный, но проходимый, компактный и вмсетительный, он для города и дачи.

P.S. Для тех кто считает сиденья на Фьюжене не удобными, а салон маленьким, предлагаю поездить на Опеле Астра и все претензии испаряться

kuznetsov_su,
«Плюсы: 2) Пластик мягкий.. за 2 года сверчков в торпеде не обнаружено
Минусы: 2)за 2 года салон превратился в оркестр «песни и пляски красной армии»
Где-то не сошлось.

сам же написал-на Лаче тока начал ездить. С чего такие выводы. Я езжу три года-и знаю что говорю))

это почему? )) Чем движек Лачи «отдыхает»?)) Тем более ты ездил на 1,4 80 лошадей. ))

Не знаю какие бардюры в Щелково.. у нас в городе высота такая что свободно подъезжал и упирался в них колесами. на Лачетти не рискую

3-я машина в семье как раз Ford Fusion. честно сказать,машина не нравится. папа так же уже не раз пожалел о его приобретении
1) сиденья действительно не удобные, сзади расстояния м/у сиденьями тоже почти нет
2) багажник маленький..даже по сравнению с Лачей и это факт
3) ну, а что касается двигла. то слабоват он будет как ни крути!

интересно было бы посмотреть на эту картину.

Я на неё смотрю 2 раза в год, когда еду в шиномонтаж 🙂

Источник

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Просмотр полной версии : vs Ford Fusion

Хочу,спросить владельцев Лачетти,которые сменили наверняка не один автомобиль,годится ли эта машина для первого авто. Училась на пятёрке пол года назад,вроде не плохо получалось,вот надумала купить машину,остановилась на Лачетти.Что думаете годится или нет. Покупать буду механику.
У меня на самом деле выбор между Лачи и Форд Фьюжн.Не могу решить,что лучше. Тоже очень нравится.Спасибо всем кто откликнится,мнения профессионалов очень важны. :vishenka_33:

Забыла написать,машина нужна не просто для учёбы,а ещё она будет семейным авто,выходные перевозки на дачу,по городу и ребенка тоже возить будем.Вообщем всё как у всех,но сравнивать не с чем.ФордФьюжн,говорят удобен при управлении.

У моего друга Фьюжн. В аккурат у него жена ездиит 🙂 Безмерно довольна после 9-ки:о) Очень хорошая машина, функциональная и довольно надежная (не то, что 2-й фокус). Для девушки, наверное самое оно, т.к. мне туговато туда влезать со своими габаритами 🙂
Т.е. тут уже смотри сама, нравится/не нравится, мне ессно больше Лача нравится, но оба варианта достойные.

Езжу и на фьюжне и на лачетти попеременно 🙂
У фьюжна больше багажник чем у лачи хетча. Более высокая посадка, что удобнее в городе, бОльший дорожный просвет, саморезы в салоне нигде не торчат, пластик более качественный чем у лачетти, передачи перещелкиваются легко.

Но гораздо более шумный двигатель даже если с равнивать не с самым тихим лачетти, бензин 95 и маленький бензобак- 45литров, а так же бачок омывателя (2л)

На мой взгляд, дизайн у фьюжена просто никакой. Я выбрал лачу хэтч именно за классный внешний вид. Но Фьюжн собирается вроде бы где-то в Европе. Если смущает тот факт, что лача собирается в России, то. выбирайте сами :))

Кстати, насчет кресел ты прав. Мне тоже неудобно было, тем более в той комплектации подлокотника не было, а я без него уже не могу 🙂 И мне с ростом 187 (вес 110кг 🙂 ) были не совсем удобны педали. Но для человека небольшого роста д/б все ОК.

На Фьюжене задним пассажирам будет вообще не удобно.
Будут сидеть как будто на табуретке.

На тесноту и «удобство сидения»пока никто не жаловался, а вот то, что из-за высокого салона залезать\вылезать гораздо удобнее это заметили все, ездившие до этого на заднем сиденье лачетти 🙂

И ещё мааааленький вопросик..Когда я училась,то достаточно не плохо «дружила » с коробкой передач.Тут возникает вопрос,какую машинку покупать с МКПП или АКПП.
Для первой лошадки,как думаете.

Покатался пару дней на новом Фьюжене тестя. Нормальная машина. По сравнению с Лачетти, Фьюжен шумнее. Борода у Форда посовременнее смотрится, клиренс выше. На трассе Лачетти увереннее и комфортнее, Фьжен на кочках, как мячик скачет. Думаю, что кто поглядывает на Лачетти, не выберет Фьюжн и наоборот. Лачетти симпотяга, комфортный, город и трасса его стихия. Форд невзрачный, но проходимый, компактный и вмсетительный, он для города и дачи.

P.S. Для тех кто считает сиденья на Фьюжене не удобными, а салон маленьким, предлагаю поездить на Опеле Астра и все претензии испаряться

kuznetsov_su,
«Плюсы: 2) Пластик мягкий.. за 2 года сверчков в торпеде не обнаружено
Минусы: 2)за 2 года салон превратился в оркестр «песни и пляски красной армии»
Где-то не сошлось.

сам же написал-на Лаче тока начал ездить. С чего такие выводы. Я езжу три года-и знаю что говорю))

это почему? )) Чем движек Лачи «отдыхает»?)) Тем более ты ездил на 1,4 80 лошадей. ))

Не знаю какие бардюры в Щелково.. у нас в городе высота такая что свободно подъезжал и упирался в них колесами. на Лачетти не рискую

3-я машина в семье как раз Ford Fusion. честно сказать,машина не нравится. папа так же уже не раз пожалел о его приобретении
1) сиденья действительно не удобные, сзади расстояния м/у сиденьями тоже почти нет
2) багажник маленький..даже по сравнению с Лачей и это факт
3) ну, а что касается двигла. то слабоват он будет как ни крути!

интересно было бы посмотреть на эту картину.

Я на неё смотрю 2 раза в год, когда еду в шиномонтаж 🙂

Источник

Знакомьтесь: Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачеттиОставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачеттиДинамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачеттиБесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

В числе постоянных жалоб водителей Шевроле Лачетти отметим следующие: жесткая подвеска, далеко не идеальная шумоизоляция, выраженное пристрастие к хорошему бензину (вероятно, сказалась итальянская искорка — подавай ему изысканные блюда). Хочу отметить, что шумоизоляция очаровательно прихрамывает почти у всех авто этого класса, а у жесткой подвески есть свои преимущества: машина устойчивее, вы четче чувствуете дорогу, лучше управляете машиной, и, самое главное, если вдруг задумаете пуститься на таком авто во все тяжкие или участвовать в автогонках, можете брать повороты на более высоких скоростях, она не перевернется.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

Источник

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

А дорожный просвет? 😀

Шкоду Фабию Сарай! Во! 🙂

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

прикольная картинка уаза патриота чем то на ландровер дискавери похож
http://images.yandex.ru/yandsearch?p. jpg&rpt=simage
😀 😀 😀

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч 🙂

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила «вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.». Применительно к уазу она звучала бы наверно так «устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве». Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

Берем обе с двигом 1600.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, «нормальная», или собранная «в тяжелый день понедельник».
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада 🙂 я бы приору купил именно с таким прицелом 😉

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть 😉 тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться 😉 я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

Ну почему не надо, если хочется. 🙂

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что «150тык и кердык» идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км «руку дружбы» подал.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Пошлина 25%, но не менее 1.25 евро/см3 73388.60 руб. 3104.40 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Акциз 19.26 руб./1 л.с. 1906.74 руб. 80.66 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
НДС 18% 56105.52 руб. 2373.31 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
ИТОГО 132400.86 руб. 5600.67 USD

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *