Что лучше форд куга или хендай ix35
Сравнение Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Ай-Икс35 от Форд Куга, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Ай-Икс35 и Форд Куга, самые популярные конкуренты.
Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер
Американские автомобилестроительные компании уже устали от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкуренцию азиатам. Как результат – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, первый компактный кроссовер компании.
Сегодня мы сравним Форд Куга и Хендай Туссан, в результате чего можно будет определить, что лучше – «американец» или «кореец».
История
Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.
Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.
Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.
Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.
Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.
Внешний вид
Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.
У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.
Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.
Салон
Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.
По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.
Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.
Технические характеристики
Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.
У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Ford Kuga 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-182 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 212 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2200 |
В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.
Стоимость Форд Куга 2017 в базовом варианте оснащения установилась на отметке в 1 400 000 рублей. Минимальная цена Туссан 2016 – 1 550 000 рублей.
Только исходя из логики цифр, американский кроссовер выходит победителем в этом противостоянии.
Ford Kuga Zetec (2014) vs Hyundai ix35 S (2014)
Почему Ford Kuga Zetec (2014) лучше чем Hyundai ix35 S (2014)?
Почему Hyundai ix35 S (2014) лучше чем Ford Kuga Zetec (2014)?
Какие сравнения самые популярные?
Ford Kuga Zetec (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Kia Sportage LX (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Ford C-MAX Hybrid (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Hyundai ix35 S (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Mitsubishi Outlander ES (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Ford Explorer (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)
Ford Kuga Zetec (2014)
Kia Sportage LX (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai ix35 S (2014))
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai ix35 S (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai ix35 S (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai ix35 S (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai ix35 S (2014))
Ford Kuga vs Hyundai ix35: паркетная дуэль
Аналогии между дизайном и Ford Kuga проводили часто. И недаром: ведь их даже проектировали по соседству — в Германии.
Ix35 — типичная легковушка с интерьером хэтчбека гольф-класса.
В основе же «Куги» — Ford С-max. Минивен. Семейное авто. Отсюда и высокая, «командирская посадка», широчайший обзор вперед и ввысь.
Kuga за эргономику получает минус. Просто потому, что у него больше кнопок, путанный бортовой компьютер с управлением подрулевым переключателем и куча функций медиасистемы с навигацией, в которой без мануала разобраться не так-то просто. |
Навигация, кстати, у обоих плохонькая: основные магистрали видят хорошо, но при съезде на первую же второстепенную дорогу теряются насовсем.
Эргономика: 1:0 в пользу Hyundai
Кожзам «Хундая» более скользкий, а профиль кресла не столь удачный. В поворотах на нем ощутимо елозишь, не находя нужной опоры.
Тоже самое можно сказать и про задний диван: места для ног и в плечах в обеих машинах полно, но профиль спинки, боковые валики и цепкая обивка «Куги» предпочтительнее. Даже несмотря на то, что у Hyundai есть подогрев заднего дивана, а у «Куги» нету.
Удобство размещения в салоне 1:1
По объему багажника «кореец» начисто обыгрывает Ford Kuga: даже по паспортным характеристикам, у него 591 литр полезного пространства, а у Форда — всего 360! |
Зато «Куга» может похвастаться маленькой «форточкой», открывающейся отдельно от пятой двери.
Багажник: 2:1 в пользу Hyundai
Машины для теста, к сожалению, не совсем корректно сопоставлять по динамике. У них у обоих полный привод и АКПП, но Hyundai обладает мотором 2,0 л в 150 л.с., а у Куги — бойцовый турбодвигатель 2,5 л от заряженного Focus ST!
И стоит такой набор всего на сотню (!) тысяч дороже, чем Hyundai: полноприводный ix35 2,0+AT предлагают от 1 107 900, а Куга 2,5+АТ+4×4 стоит от 1 200 000. Есть ли смысл переплачивать сотню тысяч за такой мотор? О да!
Недаром этот агрегат ставят на горячий «Фокус»: у него абсолютно потрясающие тягово-динамические характеристики. Небольшой провал на низах сменяется вулканическим извержением тяги, и Kuga летит вперед так, что только держись!
Потрясает эластичность движка: легким нажатием на правую педаль ускориться можно хоть с 50 до 120, хоть со 120 и выше. И «Куга» сделает это за милую душу!
Но жрёт он. Перед выездом в поля и леса залил на «Газпромнефти» 10 литров.
Ну, так, чисто для проформы — чтоб точно хватило. И сожгли мы их за считанный час времени. По нашим подсчетам, в загородном ритме может получиться литров Но это если «тошнить» на круиз-контроле со скоростью 80 км/ч и совсем не давить на тапку. Только знаете что? Не получится. мотор так и тянет зажечь. И еще. И еще разок!
На фоне конкурента двухлитровый моторчик «Хундая» выглядит блекло и уныло. Особенно в паре с нерасторопным автоматом, который был бы уместен на «Дэу Матизе» или чем-то подобном. Ощущение такое, что львиная доля крутящего момента и мощности растворяется где-то в недрах коробки, и до колес доходит только самая малость. Балл снижать не будем, ибо весовые категории движков априори разные.
А вот за работу коробки не худо бы и пожурить. В арсенале обоих паркетников — автоматы, но какая же между ними пропасть! Aisin, который стоит на «Куге», великолепен в своей скорострельности и незаметности переключений. Коробка у корейца сначала долго думает, потом что-то решает, потом нехотя переходит на повышенную или пониженную. Это смотря как тапку жать.
Что касается комфорта на ходу, то здесь лидерство опять таки за «Кугой». На хорошем и средненьком асфальте его подвеска чрезвычайно упруга и энергоёмка, в отличие от трясучки-Хундая, который очень любит считывать малейшие швы, стыки и всякий другой микрорельеф.
С другой стороны, когда дорожные условия портятся, подвеска Куги пасует перед большими колдобинами и норовит замкнуться на пробой. Hyundai в этом плане лучше: в ямах запаса прочности амортизаторов хватает чуть больше. В остальном — гул, тряска, дриблинг на мелочи. Потому еще один балл в копилку «Куги».
Комфорт в движении и плавность хода 2:2
Наверное, многие хотят узнать: а как оно вне дорог? Все-таки паркетники! Все-таки смотрите: у них есть защитный обвес, накладки на бамперах и даже полный привод!
В очередной раз скажу, что вывозить кроссоверы подобного уровня куда-то дальше грунтовок — глупо. Потому что клиренс у обоих в районе защита днища условная, а возможности полного привода ограничиваются подключением задней оси при пробуксовке передней, а рычаги задней подвески нависают над землей в опасной близости.
Наши молодцы, помнится, съехали на «Куге» с асфальта в снег и тут же бездарно увязли. Эта же участь постигнет любого, кто отважится на офроуд-приключения за рулем что того, что другого дуэлянта. Максимум, который мы им позволили испытать — это пробег по грунтовке и по стройплощадке возле Балтыма.
Заметно, что Kuga чуть тяжелее и грузнее, потому в горах строительного гравия увязает чуть активнее. Задняя ось подключается с ощутимой задержкой, в отличие от Hyundai, который перебрасывает крутящий момент более оперативно.
Но дозировать тягу при подъеме на холмы удобнее в Форде: его турбояма на низах короче, чем задержки туповатого гидротрансформатора корейца. Да и на раскисшем суглинке Kuga устойчивее! Потому — паритет: всерьез съезжать с дороги и на том, и на другом — одинаково идиотская затея.
Hyundai вертлявый, резковатый, но абсолютно неинтерактивный. |
Передо мной — один и тот же проселок, который надо проехать подряд на двух машинах.
Hyundai попеременно виляет носом и скользит задом, пустейший руль вращается сам по себе, не давая никакой обратной связи, машиной управляешь скорее по наитию, чем по ощущениям.
На асфальте — аналогичная картина: отменный держак в виражах у Ford перекрывает рысканья «Хундая». Даже несмотря на то, что у «Куги» абсолютно чудовищные крены: прямо как у рейсоывх «Икарусов» былых лет. Но. Когда кажется, что еще чуть-чуть, и он упадет на бок, «Куга» упорно продолжает стоять на дуге и идти единственно верным курсом.
Hyundai кренами не пугает, но и повороты писать с точностью и остротой хирургического скальпеля не спешит. Оттого призовой балл отходит «Форду».
Управляемость на асфальте/грунтовке 3:2
Итого, по управляемости, комфорту и динамике Ford Kuga вчистую уделывает паркетный бестселлер Hyundai. А Ix35 может противопоставить ему разве что более удачную эргономику и простой в освоении салон, а также большой и практичный багажник.
Но почему тогда за «Хундаем» стоят очереди, а «Кугу» берут единичные энтузиасты-фанатики? Подозреваю, что дело здесь в бездарном маркетинге. Вина за провальное продвижение и такие же продажи этой модели всецело лежит на тех, кто отвечает за рекламу везде и промоушн в прессе.
Через год, в 2009, Ford наконец-то созрел до запуска самой востребованной в России версии — с бензином «автоматом»!
Я прекрасно помню, как после презентации на финской границе пиарщики «Форда» бравировали перед нами и обещали прийти к успеху. И продать много-много таких машин. А я аккуратно спросил за ужином: реально ли это с ценником в 1,6 млн.рублей? Ага, — говорят! Все реально. Ну-ну. На дворе-то был кризис. Машины покупать перестали в принципе. Тем более с шестью нулями на конце. Опять fail.
В 2010 модельный ряд «Куги» наконец-то замкнулся: появилась версия с дизелем и «автоматом»! Но позиции были безвозвратно потеряны: на рынке уже господствовали обновленный Rav4, Tiguan и пресловутый ix35. Которые с первых же дней своего появления могли предложить покупателю хоть «ручку», хоть дизель, хоть все и сразу. Потому-то ix35 впереди по продажам. А в нашем тесте позади.
Ford Kuga vs Hyundai ix35: оценки и выводы
Hyundai ix35 | ||
Дизайн | Слишком субъективная категория, предлагаем оценить самим. | — |
Эргономика | По-немецки четкая логика расположения всех кнопок, все основные органы можно найти наощупь. Это хорошо! | 5 |
Удобство пассажиров | Задний диван с подогревом, но скользкий. На виражах ездоки елозят туда-сюда. | 3 |
Водительское место | Профиль не самый удачный, боковая поддержка слабовата, обивка, повторимся, скользкая. | 4 |
Динамика | Унылый гидротрансформатор съедает весь потенциал мотора. | 3 |
Управляемость, плавность | Жесткая на стыках и мелочах подвеска трясет постоянно. Управляемость средненькая: на виражах не то что зажигать — просто быстро ехать не хочется из-за пустейшего руля и нулевой обратной связи. | 3 |
Практичность | Багажник большой, форма правильная, под полом — запаска. Бардачко вместительный, подстаканники есть в избытке. Одобряем-с! | 5 |
Цены | Цены идентичны оным у большинства конкурентов. | 3 |
Итого: | Если смотреть на него отдельно, то машина вполне годная. Как начинаешь сравнивать — пиши пропало. | 26 |
Ford Kuga | ||
Дизайн | — | |
Эргономика | Если бы не путанный борт.компьютер, огромная россыпь кнопок и мудреная медиасистема, было бы неплохо. | 3 |
Удобство пассажиров | Хороший профиль заднего дивана и простор во всех измерениях понравятся семейной публике. | 5 |
Водительское место | Удобнейшее кресло, цепкая обивка и функциональная боковая поддержка! Почти эталон для паркетников. | 5 |
Динамика | Жги! Турбомотор от горячего Фокуса позволяет назвать Kuga хот-кроссом. Великолепное управление тягой, хорошая эластичность, минимальная турбояма. | 5 |
Управляемость, плавность | Феноменальный держак в поворотах при чудовищных кренах. Полное взаимопонимание и удовольствие от вождения. | 5 |
Практичность | багажник хорош для «Шкоды Фабия», но тут он выглядит комично. Бардачок не самый большой. | 3 |
Цены | Kuga всегда хоть на малость, но дороже конкурентов. Многим это не по нраву, хотя за динамику не грех и переплатить. | 3 |
Итого: | Непонятый рынком и непринятый покупателями, тем не менее, это один из лучших кроссоверов в классе. Субъективно, второй после «Тигуана». | 29 |
Ford Kuga vs Hyundai ix35: технические характеристики
Ford Kuga | Hyundai ix35 | |
Мотор | 2,5T/2.0, бензин | |
Мощность/крутящий момент | 200 л.с./320 нМ | 150 л.с./197 нМ |
Трансмиссия | Полноприводная, с межосевой электромагнитной муфтой | |
КПП | АКПП с ручным секвентальным режимом | |
Клиренс | 170 мм | |
Подвеска передняя | Независимая со стойками McPherson | |
Подвеска задняя | Многорычажная, независимая | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8,8 | 11,3 |
Потребление топлива (город/загород/смешанный) | 14,6/7,8/10,3 | 10,6/6,8/8,2 л |
Длина/ширина/высота, мм | 4443/1842/1677 | 4410/1820/1660 |
Топливный бак, л | 70 | 58 |
Объем багажника, л | 360/1355 | 591/1436 |
За оба тестовых автомобиля благодарим ОКАМИ север