Что лучше форд маверик или форд эскейп

Стоит ли брать?

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Последние 2 месяца преследует мысль, что очень хочу Мэверик. Даже ездил смотрел один. В нашем регионе их нет практически. Те, что есть все 3.0 л. 2004-2006 г. Прокурил все форумы. Знаю все болячки. Вроде как 2,3 на ручке самый беспроблемный. Но их нет рядом, чтобы можно было посмотреть. Можно было бы и 3.0, но почитав как у них массово горят ЭБУ, АКПП, плюс к тому, что независимо от мотора гниют пороги и арки, теперь вообще в ступоре. Машину хочется, деньги на содержание и есть, но брать, зная, что она гниёт на глазах, либо гарантированно попадаешь на замену мотора/АКПП/ЭБУ а то и на все вместе по-очепеди, как-то некомильфо. Или я ошибаюсь? Рассматриваю 2004-2006 г.г. В основном эти года в продаже.
Напрягает то, что владельцы скидывают их по цене гнилой приоры.

Комментарии 48

Что лучше форд маверик или форд эскейп

мы говорим про акпп

Что лучше форд маверик или форд эскейп

по поводу рвет-трешек априори было больше выпущено, и соответственно их и в ремонте больше
короб 2.3 более ломучий, диф там нежный

Что лучше форд маверик или форд эскейп

На 2,3 механике или АКПП короб ломучий?

Что лучше форд маверик или форд эскейп

А я скажу так — не бери.
Он прожорливый, неповоротливый, не тормозит и комплектация по современным меркам — барабан.

Но он очень крепкий, уютный внутри и к нему очень сильно привыкаешь. «Слезть» потом с мавра — тяжело. По деньгам тоже — просто не понимаешь, за какие такие плюшки к стоимости *наименование_кроссовера* приплюсованы лишние пару мультов.

Если не переубедил брать — то дерзай. Я бы искал ДОрестайл с V6
года 2003-2004. У них нет еще CAN шины => меньше гемора с электрикой (хотя у рестайла их тоже немного)

Коробка — меняй масло и раз в 120-130 тысяч диагностика. Либо капремонт на усиленный комплект заложить сразу в цену авто (т.е. сделать сразу при покупке).
Про то, что V6 коробку «рвет» — отвечу так: гонять со светофоров надо поменьше.

Источник

Что лучше форд маверик или форд эскейп

перелопатил весь форум, нашел для себя много ответов по технической части. но кроме техники еще хотелось бы понимать для себя несколько моментов

— в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?
— шумка: где она лучше и имеет ли такой вопрос вообще смысл?
— надега трансмиссии (полный привод) — рест vs дорест
— удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле, насколько нужна эта переключалка из авто в постоянный? наскока адекватен авто4WD на рестайле/дорестайле?
— удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)
— надега электрики — рест vs дорест
— жручесть масла моторами v6
— не V6 — имеет ли смысл? в частности насколько тупее становиться машина и насколько при этом она меньше жрет?
— штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

вот, вкратце, что хотелось бы узнать. было бы здорово, если бы писали те, кто владел и рестайлом и дорестайлом и может объективно сравнивать.

флуд по теме всячески приветствуется

McRae
флуд по теме всячески приветствуется

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

в чем отличие мавра и эскейпа кроме разметки спидометров?

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от полного привода на рестайле/дорестайле

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

удобство и ощущения от рычага АКП на рестайле/дорестайле (руль vs тоннель)

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

надега электрики — рест vs дорест

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

жручесть масла моторами v6

❝ Цитата(McRae @ Jan 18 2012, 11:32)

штатного БК нет. ставить самостоятельно геморно? и что именно ставить?

Источник

Выбор и покупка автомобиля

А какая собственно разница.

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Источник

Муки выбора.

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Продав наши опельки, вдруг так внезапно, мы озаботились, а чего собственно хотим купить?
Супруга чётко обозначила — автомат и высокая, по бардюрам скакать), ну а мне интересно полный привод и не чахотка, никогда не было во владении 4х4.
Обозначив верхнюю сумму в 450-500 тыщ полезли на авиты да автору.
Первым делом вывалились красивые X5, ML-ки, Рейнжроверы и прочая премиум красота.
Все «блястючие, обслуженные, только ПТС ксерокс, владельца можно найти и вообще «Брат-отличная машина»)))
Без ДТП и в идеальном состоянии.
В сказки мы не верим, в лотерею нам никогда не везло, и надеяться купить отличный X5 от одного владельца — из разряда фантастики.
Налоги за 200+ тоже платить не хочется, а также разбираться в ремонтах V8 и коробок передач.

Небольшой.
Из некрупных джипиков выбрали Сузуки Гранд Витара, Форд Маверик и его собратья Эскейп и Трибьют от Мазды, Мицу Паджера Пинин. Позже добавилась и трехдверная Паджера. Тойота РАВ4 неоправданно дорога, Соренто большой, корейцев вообще не рассматривали.

Сузука была у знакомых, такой полугрузовичок, простая и внешне стремноватая. Джимми отмели сразу — цена неоправданно высокая и для дальних поездок ну никак не подходит.

Короче, надо смотреть, посидеть и при возможности, покататься.
Нашли салон б/у авто, где таких джипиков было изрядно.
Сделав лоховато-восторженные лица мы отправились в царство изрядно потрепанных машинок.

Мицу Паджера Пинин.

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Маленький внедорожник, прикольный, компактный. У всех тряпошные салоны, аскетичный интерьер, привет начало из 90-х и… очень тесный.
Я не блещу богатырским телосложением, но когда сел за руль, тут же захотелось открыть окно и выставить локоть. Так ездят все обладатели больших и маленьких паджер )))) Сидишь, как Электроник в чемодане)
Возможно был такой экземпляр, номашинка очень трясучая, сзади меня сразу растрясло и укачало.
Мотор GDI тоже не внушал оптимизма.
Из достоинств — маленькая)

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Большой, царство кожи и электроники. Сидушки с обогревами и моторчиками, куча кнопочек, люк в пол-крыши, огромный багажник.
Валит очень знатно. Невзирая на то, что на приборной панели лампочек горело больше, чем на ёлочной гирлянде, едет машина очень достойно. Трёх литровый V6 в 200 кобыл тянет очень уверенно.
Вот по мне — очень неплохой авто. Очень много дилерских машинок.
Недостатки — большой! )
Эскейпы и Трибьюты как правило в более простых комплектациях. Эскейп американец и в ПТС у большинства 203 лс, Трибьют ну вот совсем невзрачный.

Больше особо там ничего не нашли и тут в объявлениях начали попадаться авто ещё одной марки, полностью подходящие под наши требования.

Смотрим, какие машинки есть в салонах, чтобы не беспокоить владельцев и не завязываться по времени.
Едем смотреть…
Оставлю для интриги)

Источник

Сравнение Форд Эскейп и Форд Маверик, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше форд маверик или форд эскейп

Чем отличается Форд Эскейп от Форд Маверик, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Эскейп и Форд Маверик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Эскейп и Форд Маверик в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Эскейп и Форд Маверик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Эскейп и Форд Маверик на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Эскейп и Форд Маверик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Эскейп и Форд Маверик, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *