Что лучше форд мондео или ниссан теана
Опять двери или Nissan Teana vs Ford Mondeo.
Я не знаю, как жил мой Мондео до встречи со мной, но теперь его преследует какой то злой рок – потребность в перевозке разных дверей. И вроде, я не строитель и дома не идет ремонт, но за четыре месяца владения автомобилем на нем уже было перевезено три двери. Очередная перевозка натолкнула на этот рассказ.
Так получилось, что понадобилось родственнику перевезти металлические двери, такие стандартные металлические с металлической коробкой, ну, в общем, все знают, что это такое. Но в его Теану они никак не вмещались – не по ширине, не по длине. В Мондео по ширине зашли легко, по длине… тоже вошли, правда, за руль, с нашими с ним комплекциями пришлось втискиваться. Но когда очень нужно… В общем. Он втиснулся и уехал, а я на два дня остался с его Ниссаном.
Так что сейчас будет сравнение двух автомобилей по (подчеркну это) моим ощущениям. Я не эксперт и на истину в последней инстанции не претендую. Итак.
Ниссан Теана 2011 года второго поколения, рестайлинг, в комплектации 2.5 CVT 4WD Premium Four с объемом 2,5 литра и 167 лошадками, вариатором, подключаемым задом и полным фаршем (по Теановски) в салоне
и Форд Мондео 2012 года четвертого поколения, рейсталинг, в комплектации 2,3 АТ Titanium с объемом 2,3 литра и 161 лошадью, гидромеханический 6-ти ступенчатый автомат и средней (по Мондеовски) комплектацией.
фото из интернета.
Автомобили, практически, в заводской комплектации — на Ниссане нет никаких доделок-переделок, на Форде дополнительно установлен круиз контроль и штатная сигнализация. Всё.
Еще раз повторяю — ощущения мои и они могут не совпадать с общим мнением. Начинаю.
Внешний вид.
Когда много лет назад увидел вблизи Теану, она казалась огромной. Но теперь, в сравнении с Мондео мне так не кажется. И хотя геометрические параметры у них схожие (Мондео на 91 мм шире и на 15 мм ниже, база у Форда на 75 мм больше, длина один в один) Мондео смотрится чуть больше. У меня в гараже эта разница ощущалась физически, вокруг Теаны места оставалось больше. Дизайн кузова и весь внешний вид Мондео мне нравится больше.
Интерьер.
Конечно, сравнивать салон максимальной комплектации и средней неэтично. Но в любом случае у Теаны салон смотрится интереснее. Да, приборка уступает нашему conversу в информативности и удобству (тем более, на моем conversе прошивка от Motral), но смотрится она очень неплохо (по мнению родственника моя приборка перегружена информацией, а мне в его приборке не хватало информации, дело привычки). Не смог на ходу разобраться с климатом, но обратил внимание на кнопку очистки воздуха в салоне (что то, типа ионизатора, я так понял), да и крутилки климата на Ниссане удобнее, спору нет. Электрорегулеровки и подъезд-отъезд водительского кресла – супер, бесключевой доступ тоже понравился. Музыка в Теане, на мой немеломанский слух, очень хороша (аудиосистема Bose: 11 динамиков, 6-канальный усилитель с цифровой обработкой сигнала), у меня Ford 6000CD (и этим все сказано). Обзорность так же лучше у Теаны: габариты чувствуются точнее, не мешает средняя правая стойка (что в Фокусе, что в Мондео мне она закрывает обзор, на перекрестках) Ну а камера заднего вида просто нет слов, очень не хватает её на Форде. Не понравилось на Теане – сиденья (да кожа-рожа, а у меня тряпка), но какие-то они плоские. Включение подогревов передних сидушек просто пипец (в подлокотнике) и положений обогревов всего два. Да, кроме обогревов на Ниссане есть еще вентиляция и не только впереди, но и сзади. Не понравился руль, сама баранка, она тонкая и твердая. Кожа сильнее на баранке вытерлась у него хотя пробеги примерно одинаковые ( у него 100, у меня 95 тысяч). На Теане нет подсветки в ногах, нет датчика дождя, нет ходовых огней, салон немного поуже, особенно это заметно сзади. Зеркала наружные меньше, чем у Мондео, нет обогрева лобового стекла и обогрева форсунок омывателя. Багажник чуть меньше, но проем багажника больше, чем фордовский.
На ходу.
Сравнение этих двух автомобилей в движении более этично, чем сравнение их салонов. Двигатели примерно, одинаковые по мощности, а машины примерно, одинаковые по весу (полная масса Таены-2080кг и Мондео-2165кг). Удельная мощность Теаны – 9,41, Мондео — 9,57 кг/л.с. В салоне Мондео однозначно тише. Динамика разгона на первый взгляд у Мондео круче, но это так кажется, за счет рывков при переключении АКПП. На Теане, по ощущениям, динамика меньше, но это только по ощущениям. Ускорение, вроде и не чувствуется, но стрелка спидометра быстро идет вверх. (время до 100км/ч: Теана-9,8 с, Мондео-10,5 с по паспорту). Вообще, вариатор комфортнее в движении, чем автомат, с этим не поспоришь. Козырь Теаны — подключаемый полный привод, что позволяет ей быть более динамичной, особенно на скользком покрытии, ну и относительно большую проходимость (я так думаю, не проверял). А у Форда главный козырь это подвеска, Теана мягче, но из-за этого и более валкая (это отметил и родственник), стыки и швы она проходит мягче Мондео, но сильнее кренится на поворотах и больше раскачивается. Из-за подвески и рулежка Мондео приятнее, чем у Теаны. Расход у обоих автомобилей, примерно, одинаков, но Ниссан на 92 бензине. Тормоза у обоих авто, будем считать, одинаковы.
Выводы, какой авто лучше, делать не буду. У каждого кто ездил на этих авто, свое мнение. Мне больше все-таки нравится Мондео. Вот как то так.
Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений
В схожих комплектациях эти автомобили стоят примерно одинаково. Только один из них — ориентированный на Европу «американец», а второй — смотрящий в сторону Америки «японец». Тем не менее оба уже несколько лет с успехом продаются на российском рынке. Сравнить последние поколения Ford Mondeo и Nissan Teana, как говорится, сам потребитель велел
Ford Mondeo 2.5 АТ. Цена: 1 572 000 р. В продаже: с 2015 г.
Nissan Teana 2.5 CVT. Цена: 1 585 000 р. В продаже: с 2014 г.
Вот уже несколько секунд я не могу повернуть направо под разрешающий сигнал светофора, застыв на повороте. Шедшая впереди Teana уже почти скрылась из виду, а я все никак не могу пересечь пешеходный переход. Многодетная семейка практически встала посреди «зебры», на которой глава семейства, тыча пальцем в мою сторону, всячески пытается привлечь внимание своих малолетних отпрысков. Изумлению пассажира коляски и идущему с ней рядом остальному «выводку» нет предела: глаза смотрящих округлились, а рты растянулись в редкозубых улыбках. Но вот ячейка общества наконец пересекла проезжую часть, и я кинулся догонять оппонента. Что ж, такая реакция на новый Mondeo в данной ситуации мне понятна. Бегающие сигналы поворота действительно способны привлечь внимание не только детей. Впрочем, не одними разбегающимися в разные стороны огоньками передних светодиодных указателей поворотов способен зацепить Mondeo. Как ни крути, а его облик получился довольно целостным и запоминающимся. И вроде бы нет в его силуэте ничего особенного, а спутать его можно всего лишь с одним автомобилем, да и то если только смотреть анфас и издалека.
Но это автомобиль совсем не портит, а редкие выкрики по поводу плагиата уже давно утонули в овациях торжественных презентаций по случаю вывода машины на рынок и по причине начала ее производства под Питером.
Кстати, Nissan Teana также имеет отношение к городу трех революций, поскольку и она собирается на мощностях завода Nissan в Каменке, что под Питером. И нужно сказать, что она тоже недурна собой. У нее, как и у всего, что приходит к нам с Востока, свое очарование. И хотя от модели к модели японцы стараются стать ближе к тем рынкам, на который они ориентируют свои автомобили, скрыть истинное место происхождения им еще долго не удастся. Да и стоит ли это делать? Во всяком случае, продолжая двигаться в кильватере Teana, я обратил внимание на то, как автомобиль без проблем пускают из ряда в ряд, стоит лишь водителю включить указатель поворота. Делается это из уважения к солидному автомобилю или же из-за простого желания посмотреть на красивую машину, сказать не берусь, но факт остается фактом. Teana и сегодня, спустя год продаж, способна привлечь внимание к своему экстерьеру.
А вот интерьер у автомобиля скучноват. Точнее говоря, он несколько разнится с тем, что видишь снаружи. И если во внешности Teana присутствуют инновационные нотки и буйствуют линии, то салон полная тому противоположность. Все просто и ожидаемо. Революция, прошедшая снаружи, в салон заглянуть не удосужилась, и, судя по увиденному, развитие здесь идет исключительно эволюционным темпом. Скучно не значит не эргономично, некоторые претензии по этому вопросу возникают. К примеру, ручки, отвечающие за подогрев или вентиляцию передних сидений, снабжены такими маленькими огонечками-указателями, что разглядеть их можно, только хорошо приглядевшись. Или почему индикация работы круиз-контроля на щитке приборов не выделена цветом, а имеет такой же монохромный значок, как и все остальные? Понять, включена эта функция или нет, с такой пиктограммой довольно сложно. А ведь всего-навсего его было достаточно выделить, к примеру, зеленым цветом, и проблема была бы решена. Удивило и то, что свой отсчет климатическая система ведет с +18 градусов, в то время как у других автомобилей, в том числе и у Mondeo, — с +15. Хотя, по большому счету, это придирки. Как можно отнести к придиркам и то, что, сидя на втором ряду, невозможно подпихнуть ступни под передние сиденья. Будь такая возможность, места для ног было бы еще больше. А вот то, что увеличить багажник, сложив спинки сидений, можно из самого багажника, — несомненно плюс. Ведь вы принимаете решение о том, нужно вам это делать или нет, непосредственно укладывая поклажу в багажник. Значит, и разблокировать замки спинок сиденья удобнее отсюда. Кстати, сам багажник имеет объем 474 литра, а под полом у него полноразмерная запаска.
Багажник Mondeo чуть меньше, 429 литров, зато он намного глубже, что, с одной стороны, позволит в ряде случаев не откидывать спинки сидений, а с другой, если уж что в конец закатится, то достать это, не испачкавшись о грязный задний бампер, не получится. Замки спинок у Mondeo разблокируются из салона. Запасное же колесо здесь «ортопедическое», но за доплату можно заказать и полноразмерное. На втором ряду здесь примерно столько же места, что и в Teana, с той лишь разницей, что ступни совершенно спокойно помещаются под передними сиденьями, что добавляет комфорта. Как и в Nissan, здесь есть возможность воспользоваться подогревом сидений и тоже есть воздуховоды в торце среднего подлокотника. А вот то, что предстает перед глазами на водительском месте, довольно сильно отличается от того, что до этого виделось в Teana.Панель приборов Mondeo несомненно выглядит современнее.
Один только практически полностью анимационный щиток приборов чего стоит. Фиксированные на нем лишь цифры спидометра и тахометра. Вторит ему и огромный 9-дюймовый центральный дисплей, который на удивление хорошо читается даже в поляризационных противосолнечных очках. В Тeana изображение начинает пропадать, стоит лишь чуть наклонить голову в сторону, здесь же даже под углом в 45 градусов изображение не темнеет. Но есть у такого огромного монитора и отрицательные моменты. На солнце очень хорошо видны отпечатки пальцев, и таких пятен, ввиду огромного количества функций, заведенных на дисплей, очень много, что придает центральной консоли неухоженный вид. Стоит же выключить экран, как центральная консоль и вовсе блекнет. Фиксированных кнопок — минимум, так что теперь упрекнуть Ford в огромном количестве клавиш сможет лишь воинствующий минималист. А еще центральная консоль понравится тем, кто любит носить с собой борсетку. Места за ней для хранения этого мужского аксессуара вполне хватит. В общем, по сравнению с Teana, интерьер Mondeo, конечно, интереснее, хотя и не богаче.
На тест мы взяли автомобили с 2,5-литровыми двигателями. При таком объеме мотор Teana выдает 172 «лошадки», у Mondeo же мощность равна 149 л. с. И первый, и второй автомобиль при схожих комплектациях агрегатируются автоматическими коробками передач, только у Mondeo это 6-ступенчатый гидротрансформатор, а у Teana за передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает бесступенчатый вариатор, что для легкового автомобиля, в отличие от кроссовера или внедорожника, не критично. Сильно ли отличаются эти автомобили по ездовым характеристикам? По ощущениям, Teana с ее 172 л. с. намного динамичнее Mondeo. Она легче снимается с места, да и потом — благодаря «бесконечной» передаче — напористо идет к заветным 100 км/ч. Mondeo, хоть и ненадолго, но все же вынужден прерывать крутящий момент, что в итоге сказывается на ощущениях, но. Цифры динамических показателей у этих машин очень похожи, и теми десятыми долями секунды, делающими Teana чуть быстрее Mondeo на бумаге, в жизни можно пренебречь. А вот то, что на прямых «японец» из-за более прогрессивной настройки электроусилителя значительно стабильнее, — очевидный факт. Наливающийся приятной тяжестью руль практически избавляет водителя от необходимости корректировать прямолинейное движение. Mondeo в этом плане требует несколько больше внимания. Зато он охотнее ввинчивается в повороты, и в нем нет ощущения некой грузности. Лучше у Mondeo и шумоизоляция. Во всяком случае, от колесных арок в салон поступает меньше шума, чем в Teana. В Nissan колесные арки являются чуть ли не единственным источником шума. Удивительно, но и подвеска у Teana жестче. Неровности и стыки дорожного полотна здесь ощущаются более явно. Mondeo же без труда проглатывает даже лежачих полицейских. Разве что при обратном ходе подвеска отстреливает с таким ударом, что порой кажется, попадись еще одно такое препятствие, и задняя ось останется лежать на дороге.
Что в итоге? Мы уже давно привыкли к тому, что давать советы по выбору того или иного автомобиля абсолютно неблагодарное занятие. Все одно, если уж человек запал на что-то, даже самые негативные отзывы не смогут отвадить его от приобретения того, на что он нацелен. Такова человеческая психология: мы охотно учимся на своих ошибках и пренебрегаем опытом других. И все же. Нацелившись на Ford Mondeo или Nissan Teana, вы точно не совершите того, о чем будете сожалеть. К тому же и у первого, и у второго есть возможность покопаться в комплектациях и выбрать именно ту, которая действительно подойдет вам как по мощности двигателя, так и по количеству опций. И тем не менее обратите внимание на нюансы.
FORD MONDEO 1 572 000 р.
Передние сиденья очень удобны. Особенно радует профиль спинки с хорошо развитой боковой поддержкой
Может показаться, что клиренс маловат, но он составляет 147 мм
Второй ряд радует пространством для ног
Без изысков, конечно, но вполне современно
Вождение
Динамика приемлема, хотя, конечно, от автомобиля такого класса ждешь чуть большего. Впрочем, для любителей зажечь есть другие моторы
Салон
Изысканным его не назвать, однако и в оригинальности не откажешь
Комфорт
Нельзя сказать, что автомобиль выгодно отличается по этому показателю от других
Безопасность
На уровне конкурентов, причем уже в базовой комплектации автомобиль оснащен по максимуму
Цена
Базовая комплектация вполне приемлема по цене за такой автомобиль
Средний балл
NISSAN TEANA 1 585 000 р.
Передние сиденья больше напоминают домашние кресла
Четыре камеры при маневрировании обеспечивают водителю круговой обзор
Полностью автоматический стеклоподъемник только на водительской двери
Дизайн интерьера спокоен и выверен, что соответствует имиджу
Вождение
Имидж автомобиля никак не вяжется с его возможностями. Но при желании Teana может показать, кто на дороге хозяин
Салон
Выглядит несколько консервативно, однако это его не портит
Комфорт
Если бы не излишняя жесткость подвески и некоторые ортометрические просчеты, за комфорт можно было бы поставить высший балл
Безопасность
Базовая комплектация исключает лишь систему контроля полосы и мониторинга слепых зон
Цена
Приемлема и вполне на уровне конкурентов
Средний балл
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Ford Mondeo | Nissan Teana | |
Вождение | 8 баллов | 9 баллов |
Салон | 8 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 9 баллов |
Цена | 8 баллов | 9 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 8,5 баллов | 8,5 баллов |
Багажник у Mondeo излишне глубокий, достать что-либо из его недр будет непросто
Наш вердикт
Изначальная ориентация на другой рынок в свое время не помешала Ford Mondeo и Nissan Teana стать своими и у нас. Каждое новое поколение лишь укрепляло их позиции и усиливало интерес со стороны потребителя. Не стал исключением и 2015 модельный год, и как показало сравнение, это вполне заслуженно.
Автомобили предоставлены компаниями: Ford Mondeo — «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ», Nissan Teana — «АВТОЦЕНТР МАРКА».
Новый Ford Mondeo против бестселлеров класса D+ — седанов Toyota Camry и Nissan Teana
Долгожданный Ford Mondeo четвертого поколения наконец-то встал на конвейер завода под Санкт-Петербургом. А конкуренты кто? Конечно, бестселлеры класса D+ — японские седаны Toyota Camry и Nissan Teana. Которые, что характерно, тоже родом из-под Питера.
T eana еще не старая, Camry — обновленная. Но насколько современнее смотрится прищурившийся светодиодными фарами Mondeo! Вот и гаишники останавливают меня лишь для того, чтобы посмотреть на новый Ford, — Toyota и Nissan их не интересуют.
Внутри — «нарисованная» комбинация приборов, на которой можно менять информационные вкладки, большой сенсорный экран на центральной консоли и музыкальная «дека» Sony с маленькими выдержанными в стиле домашнего музыкального центра кнопками управления. К логике меню и к тому, что экран делится то на две, то на четыре «страницы», я привык дня за два. А вот к задержкам процессора так и не приспособился — увы, «тормозит» хваленая мультимедиасистема Sync 2. Особенно раздражает набор адреса в навигации: ты уже нажимаешь третью букву, а в строке цели только появляется первая.
Зато за руль садишься как влитой. Правда, эти классные кресла корпулентным людям могут показаться узкими.
После Mondeo обе «японки» выглядят более традиционными или, если хотите, «возрастными» машинами. «Для тех, кому за сорок». Да, в обоих автомобилях управление мультимедиасистемами выведено на сенсорные экраны, но они меньше и предлагают ограниченный перечень различных услуг и настроек. Приборы и у Тойоты, и у Ниссана оптитронные, и показания воспринимаются даже лучше, чем в Mondeo, но вывести на небольшие дисплейчики тот объем информации, который доступен водителю Форда, уже не получится. Кресла более вальяжные, особенно в Тойоте, и в поворотах держат хуже. Руль в Camry большого диаметра — словно это внедорожник, а не легковой седан. А ниссановская баранка имеет тонкий в сечении обод, обшитый грубой «кирзовой» кожей.
Задним же пассажирам вольготнее в Camry: если я с водительского сиденья пересаживаюсь назад, то между коленями и спинкой переднего кресла остается зазор в 4—5 см. А вот в Форде и Ниссане — лишь сантиметр. И это мы еще не взяли Camry в комплектации Престиж или Люкс — с электрорегулировками наклона спинок задних сидений и панелью управления климат-контролем и аудиосистемой в откидном подлокотнике.
Ни Mondeo, ни Teana таких версий не имеют. Но если выбирать именно между ними, то Mondeo предпочтительнее. Здесь сложнее садиться назад из-за небольшого зазора между центральной стойкой и подушкой сиденья, зато больше свободы для ступней. А еще Mondeo, как и Mercedes S-класса, имеет ремни задних пассажиров со вшитыми надувными подушками безопасности!
Багажники? И вновь лучше Toyota. По объему-то все три отсека схожи, но тойотовский шире в той его части, что ближе к заднему бамперу, да и проем больше. Фордовский багажник узкий и глубокий, до дальней стенки не дотянешься. А в Nissan из-за сложной конфигурации колесных арок и выпирающих из задней полки динамиков загружать вещи еще сложнее. Мы попробовали заполнить багажные отсеки стандартными почтовыми коробками — и выяснили, что в Mondeo и Camry их входит по 16, а в Теану удалось втиснуть лишь 13.
Что лучше форд мондео или ниссан теана
Доброго времени суток.
Господа! Хочу спросить Вашего совета с выбором автомобиля.
Сейчас жизнь так складывается что нужно менять машину. Денег имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)
Рассматривал следующие варианты:
1) Mazda 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и внешность молодежная, но машина крайне не комфортная. жесткая. В тоже время, раз подвеска жесткая, должен быть спортивный характер. но его нет, хотя двигатель крутится очень легко. шумоизоляция на низком уровне. понравилась подсветка шкал. эффектно смотрится. но всё остальное красного цвета мне кажется ночью будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется выглядел лучше.
2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере автомобиля, но и отталкивающее тоже. Такая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством автомобиля. Вариантов комплектации автомобилей уйма, это огромный плюс. Дисплей в щитке приборов: красиво, но особого смысла его там не понял. (то есть одна из основных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не понравилась посадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась расположена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, довольно таки приятно едет.
ЗЫ: смотрел этот авто. но что-то в нем не так.
3) Citroen C5.
Внешне машина красивая. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Двигатель рассматриваю бензиновый, поэтому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не интересен.
Главным плюсом считаю, пневмоподвеску. Очень удобно для наших дорог. но на сколько она долговечна? вообще поговаривают о ненадежности французских машин. это очень сильно настораживает. Тем более что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым двигателем, которого явно не хватает автомобилю. его приходится хорошенько крутить. и по звуку создается впечатление что машина надрывается. так же создалось впечатление. что весь салон быстро разбрякается, хотя внутри все очень благородно. особенно бросился в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-то)))
4) Toyota Camry.
не рассматривал как вариант потому что:
На улице как грязи
Берюзовые кнопочки для такого авто совсем не в тему
Неудобные сиденья
Комплектация на сегодняшний день слабая
Очередь на сервис тойот (по крайней мере в нашем городе) самая длинная.
Хотя внешне машина последнее время стала очень нравится. (когда только появилась. плювался)
По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. главное терзание по сравнению с Теаной в п.5.
5) Honda Accord.
Вот здесь у меня самые главные сомнения.
Очень нравится внешность автомобиля! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и агрессивно. как раз вроде для молодых и активных людей, которые могут позволить себе что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё сделано прилично.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом сильно как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таких размерах автомобиля, не очень-то и много. хотя волнует это мало. так как езжу в основном один или с женой.
Не нравится двигатель в 201л.с. ну зачем так делать! ну сделали бы 199 л.с. Здесь палка о двух концах. Большой транспортный налог (хотя значительно ниже чем я сейчас плачу за 270 лошадей Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свечей, подлежащих замене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она едет по дороге сказать не могу! боюсь делать тест драйв. так как боюсь совсем запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу сделать следующие выводы:
Шумный двигатель (слышно уже на 3000 об/мин)
Подвеска жесткая (по сравнению с Теаной)
Плохая шумоизоляция.
Попробую сделать небольшую сводную табличку по ним, с вопросами которые меня интересуют:
Написал этот текст за 15 минут, поэтому что-то мог и упустить! но очень хочется уже твердо и решительно определиться с выбором и быть в нем уверенным!
Особенно в этой дилемме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в них основная загвоздка так сказать.
Мнение окружающих, особенно тех кто тоже сталкивался с таким выбором или столкнулся сейчас, очень важно! ведь каждый видит что-то особенное. что например я упустил из вида и не принял во внимание! а именно оно и может сыграть гравную роль в выборе автомобиля!
ЗЫ: Спасибо, что дочитали до конца и ответили в этой теме. Всякое мнение мне поможет с выбором.