Что лучше форд мустанг или шевроле камаро или додж челленджер
Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров
Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.
Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.
Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.
Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.
Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.
«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.
Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.
В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.
Сравнительный тест Camaro vs Challenger vs Mustang
Форд разочаровал. Додж традиционно третий.
Комментарии 20
Стоковый Мустанг слабее Камаро в движении. Подтверждено инструментально.
Это очень спорно. Многочисленные видео с инета говорят, что на четверть мили Мустанг быстрее. Столько же говорят об обратном. Но тут надо учитывать, с каким Камаро вы сравниваете.Я говорю про Мустанг GT с двигателем 5.0 — обычный конвейерный Мустанг.
Факт только один — Мустанг крепче, аэродинамичнее и даже экономичнее Камаро в любом деле и месте.
Есть данные теста (и уже не одного) — Форд уступает. Речь идёт о Камаро SS.
Видео, в отличие от официальных тестов, ещё не являются каким-то доводом.
Да не важно, кто быстрее в стоке. Еще и притом, что эта разница мизерна. Это ведь не Мерседес и Лексус, чтобы ездить на них в стоке и вообще не знать, что у тебя под капотом. Большинство владельцев берут их как основу для постройки драговой машины. Мустанг для этого подходит больше. Вот к этому я клонил.
Как он может лучше подходить для тюнинга, если у него мотор древний и имеет ограничения по мощности и моменту? Речь не идёт об одноразовом корче ведь…
Это у Мустанга мотор древний? ))) Вы что-то путаете. Мустанг оснащается новым 5.0 Койот, 4 распредвала, 32 клапана, система смещения фаз и многие другие технологии. Я бы даже сказал он слишком технологичен.
Вот нижневальный 6.2 Камаро действительно допотопный. Конструкция 60-ых годов. Но это его не портит.
Койот на новом Мустанге — это модификация мотора семейства Ford Modular, созданного в конце 90-х.
6,2 Камаро более современный, поскольку имеет алюминиевые головы, бОльший объём и бОльшие возможности для тюнинга и различных performance-настроек. К тому же, оснащён системой отключения цилиндров, что даёт реальную экономию в обычных условиях.
Модулар создан в конце 90, а конструкция LS3, повторюсь, 60-ых годов. На Койот тоже алюминиевые головы, на 16 клапанов больше, камера сгорания расчитана лучше, ГБЦ имеет большую производительность. Как итог одинаковая мощность с LS3, при меньшем на 1.2 литра (двигатель малолитражки) объеме.
Я не противник Камаро. Просто Мустанг реально мускулкар, а Камарик уже растерял это качество. Хотя по качеству салона он конкретный мускулкар )))
Конструкция LS3 создана в середине 2000-х, так что она всё-таки современнее. Кроме того, надёжность и количество возможностей надстройки у неё выше, поэтому Смаллблоки гораздо популярнее у тюнинг-контор, чем Модулары. И экономичность у Форда похуже.
К тому же, появилось новое поколение Смаллблоков с непосредственным впрыском и вторым поколением AFM, так что… И ни Камаро, ни Мустанг масл-карами не являются.
Форд реально удивил. Дизайн дизайном, но то, что он оказался хуже уже весьма старого камаро — это удивительно. Если, конечно, журналюги объективны.
Думаю, что результаты вполне логичны. У Камаро очень неплохая платформа, хоть и не новая уже. При грамотной настройке будет бить даже немцев, что и доказывает, например, время на Петле у ZL1 и трековой версии.
Холден знает толк в заднем приводе 🙂
Если бы для Камаро взять внешность Челленджера. то был бы авто-мечта. А так — только Челленджер.
Этот поприятнее и аутентичнее:
Крутизна)))
Но если честно, то почему-то Челленджер мне близок. Может, юношеские воспоминания о первых автосимуляторах, где авто выглядели похожими)))
Круче может быть только сам Нэш Бриджес 🙂
Просматриваю американские автосайты и процентов 80 автолюбителей отмечают, что Челленджер по дизайну круче всех. Как и в опросе на указанном вами сайте.
Хотя на каждый день Челленджер, понятно, непригоден, а Камаро вполне.
Продажи показывают обратное. И, кстати, я не уверен, что Камаро больше пригоден для повседневной езды — ограниченная обзорность, салон тоже не блещет изысками.
Мустанг вообще как обыкновенная легковушка на каждый день
Этот поприятнее и аутентичнее:
Мустанг для меня нейтрален, а Камаро сильно не нравится своим дизайном. Самый уродливый авто, мне даже SS больше нравится.
Дрэг-гонка: Ford Mustang против Chevrolet Camaro и Dodge Challenger
Под капотом Chevrolet Camaro 6,2-литровый V8 с нагнетателем, который развивает 650 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», снаряжённая масса купе — 1656 килограммов.
Фото: Chevrolet Camaro
Ford Mustang GT мощнее — с нагнетателем двигатель V8 5.0 развивает 735 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Однако тяга передаётся через 6-ступенчатый «автомат», к тому же двухдверка «голубого овала» примерно на 120 килограммов тяжелее, чем Camaro.
У Dodge Challenger SRT тоже компрессорный V8, но объёмом 6,4 литра. Мощность те же 650 лошадиных сил и 600 Нм, что и у Chevrolet, но Dodge тяжелее почти на четверть тонны.
Источник: YouTube-канал carwow
В зачётом заезде с места на четверть мили победителей разделила одна десятая секунды. Серьёзная борьба развернулась и в других дисциплинах, так что одержать безоговорочную победу никому не удалось.
2011 Ford Mustang V6 305hp VS 2011 Dodge Challenger V6 305hp VS 2011 Chevrolet Camaro V6 312hp
Что лучше?
По категориям оценивания:
1. Ходовые качества;
2. Комфорт;
3. Обзорность;
4. Расход топлива;
5. Стоимость обслуживания;
6. Эксплуатация на каждый день, круглый год.
7. Надежность.
Просьба знающим людям: пожалуйста, распишите все подробней:)
Comments 120
Все три легендарные образцы американского автопрома.
Сам с детсва мечтаю о мустанге в пятом кузове — у него есть душа…
Хотя комаро быстрее, а челендж красивее и комфортнее (на мой взгляд).
Развели тут демагогию.
гы.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Я тебе могу подсказать, как перестать строчить ту лажу, что ты счас тут строчишь и не выставлять себя дурачком.
Напиши, как нормальный человек:
Все три масл кара отличные, надежные механизмы, достаточно быстрые, умеренно комфортные и великолепно выглядещие. Плохих сторон в них попросту нет, каждый в чем то чуть лучше и чуть хуже другого.
Это написал бы нормальный человек — потому-что это факт и никто это не сможет оспорить и никого это не оскорбит (если не оскорбление было твоей целью). Все просто.
выбирай сердцем, что оно подскажет.с головой будешь подходить при покупке немцев.тут философия другая абсолютно!вся троица хороша, у каждого свои достоинства.
мне челенджер всегда по душе больше был.пусть он больше всех, но я со своими 5,2 метра справляюсь легко) да и он побрутальнее что ли остальных…удачи во владении.
Тут все от твоих личных предпочтений!
1. Ходовые качества
ИМХО все три в стоке неуправляемы, камар получше.
маслкар и комфорт? еще про шумоизоляцию спроси.
Выше кресло — больше видно — все регулируется…если голова упирается, то бери кабриолет
Может Гольф 1,4TFSI все таки?
5. Стоимость обслуживания;
Тормоза, резина, сцепление — становятся расходниками. Я молчу про тюнинг.
6. Эксплуатация на каждый день, круглый год.
Если мозги/предохранитель есть, то езди на здоровье. Если нет, то первая зима станет последней.
Все упирается в то как хозяин следит за машиной. Но это не напичканные электроникой немцы, так что ничего САМО не ломается, либо износ, либо сам сломал.
А вообще вэ8 лучше.
Ну ооооочень критично…
Да комфорт, а что тут такого?
Ясен пень в8 лучше, но пока так, машину то не на всю жизнь беру, дойдут руки и до в8)
Выбирай сердцем, душой, жопой…чем угодно, только не цифрами и фактами. Это не тот выбор.
Будешь выбирать рабочую машину для зарабатывания денег — считай цифры на здоровье.
Прекрасно сказано)))мой крайслер уступает во многом этим трем красавцам, но я своего выбирал душой и сердцем а так если были лишний деньги я бы взял доджик, просто обожай танки)))
Купишь в6 — через месяц будешь думать про в8, через два ругать себя.
На ютубе есть видео в передач где сравнивают все три модели. Там опытные люди рассказывают что и как.
И там, кстати, выбирали мустанг. Я не агитирую как владелец 🙂 мне вся тройка по душе, на всех ездил.
в8 это по фэншую и по православному 🙂
Практичечски во всех видео, кроме от мотортренда, всегда вибирают камаро, что roadandtruck, что carndriver, что autoblog и прочие. Это касается как v6, так и v8, так и топовых моделей.
«Я не агитирую как владелец 🙂 мне вся тройка по душе»
Да?
Значит я попал на тот обзор где выбрали мустанг :)))
Кто ищет, тот всегда найдет:)
на фиг на фиг 🙂
мне та передача понравилась 🙂
Вот поэтому надо брать челика, он ни в одном из тестов ни в чем не побеждал, больше, медленнее, значительно дороже…:)
И в то же время я бы купил, незадумываясь. Потому что он не хуже и не лучше в тройке. Хуже или лучше тут в глазах смотрящего.
Челик надо брать, когда дети подрастут — там им будет куда ноги поставить))))
Ну я в камаро бывает здорового черного немца вожу, и ниче, влазит:) Правда, чехол специальный есть.
Сзади?
Я то про второй ряд…
Конечно, чехол получается, как гамак, часть цепляется за передние сидушки, часть за заднюю и вперед.
Но в итоге понял, что я об овчарке:)?
Ага.
Но ты то понимаешь, что немного разные сравнения — перевозка людей и животных.)))
А чехол знаю, сам в свое время таким пользовался…
Ну в камаро в базе крепления сзади для двух детских сидений, куда они денутся, влезуть.
Я и говорю: «когда дети подрастут»
Попробуй 15-ти летнего подростка туда засунуть)))
Я туда трех здоровых 30 летних лбов без проблемм засовываю:)
Но в целом, это конечно, изврат. В челике, как уже писали выше, полноценные 3 места сзади.
Я за Челенджер, но тока за V8… Но он гнида огромен как автобус и тяжел как танк
Вставлю своё «буууЭ» — на мой взгляд, американский muscle car обязан быть с V8, пусть не 2011го года, постарше, но с V8.
А из этой компании больше всего нравится Борашек)
Эта теория преминима в штатах, ге разница между v6 и v8 5к$:) У ваших реалиях проще к v6 прикрутить компрессор и выхлоп поглубже поставить.
Ну, если смотреть исключительно с практической стороны — всё так, но лично меня бы съела мысль, что мой масл совсем не «ТРУЪ» масл=)
Ай тру, не тру:) Американцы и сами не могут определиться, где тут тру, где не тру, где пони, где масл… Я считаю так — совеременый v6 мощнее и быстрее своего прадеда в 60 с v8, при правильном выхлопе звучит не хуже, формула 2+2 сохранена, великолепный интерьер и доступность для среднего класса сохранена. Вот и масл.
Соглашусь, применимо к данному обсуждению) Наверное, просто такой подход не моё. Раскидывай я сегодня свободные 1,5млн на машину — взял бы Шпалу 65го, Антон Lloyd продаёт)
челленджер круче.
а об обзорности, расходе уже сто раз написано. американцы это не ауди и бмв. это заокеанская культура. Ехать только в перед. Американцы не утюги, они вольяжны. Чуть собранная подвеска но все же не утюги.
надежны все, v6 вообще трудно запороть.
зимой трудно, но возможно все.
выбирать только на основании религии. Я за челика.
Согласен, это стиль жизни)
Челик уж точно сделает на дороге тебя эксклюзивнее. Мустангов и камаро у вас уже, как ВАЗов.
челленджер круче.
а об обзорности, расходе уже сто раз написано. американцы это не ауди и бмв. это заокеанская культура. Ехать только в перед. Американцы не утюги, они вольяжны. Чуть собранная подвеска но все же не утюги.
надежны все, v6 вообще трудно запороть.
зимой трудно, но возможно все.
выбирать только на основании религии. Я за челика.
21 век на дворе, американцы уже лет 10 ничем в поворотах не хуже немцов, а до русского человека доходит медленно…
Советую ознакомиться, что делают на любой трассе ZL1 или 1LE, на нюрнбургринге например, а потом посмотреть их стоимость… Почитать, что такое магнетик райд, который даже на новые седаны GM ставит. И для прикола, глянуть что сделает с любой M3 boss302 с неразрезным архаичным мостом на любом треке…
При цене в штатах 20к каждой, можно купить их все ) При цене
2млн в Рашке, я бы ни купил не одну 😉 За эти есть куда более интересные предложения )
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Я и есть студент:)))
335 бмв?
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Да и к тому же, перечисленные мною машины, как оказалось, неубиваемы, а насчет бмв я сомневаюсь, потому и боюсь ее брать)
Сейчас в сервисе, на подъемнике висит камаро, что то я сомневаюсь в его неубиваемости ) да и ltt 3.6 не самый надежный, много проблем с цепями было.
С мобилы трудно искать, но каждый второй цтс с 2008го по 2010 попадал на гарантийную замену цепи. На кади клубе две машины с этим двс были отданы од, через суд.
Насколько я помню, беднягу CTS американцы отдали на растерзание вашим доблестным «сборщикам» в России? может, тут ответ зарыт?
Наши рукожопы прикручивали только двери и колеса, хотя судя по моему, пьяный Иван не только колеса ставил :\
Сейчас в сервисе, на подъемнике висит камаро, что то я сомневаюсь в его неубиваемости ) да и ltt 3.6 не самый надежный, много проблем с цепями было.
Речь идет не cts, кстати, а в камаро новая ревизия LLT.
А про надежность лучше читать действительно специалистов.
media.gm.com/media/ru/ru/…t/02-18-camaro-tahoe.html
Лол, пресс релиз нашел ) почитайка jd power или consumer )
Этот, где Overall Quality максимальных пять звезд?
Midsize Sporty CarQuality Award Recipient?
Хватит выкручиваться
Щито? Факт есть, цепи тянутся. Мотор один до 2012го года, никаких изменений в камаро не было. Что касается рейтинга, молодец взял 13й год, давай как посмотрим на хлам от 10го, там цтс его съедает живьем, я не говорю уже о 335 )
Ладно, фанатики они и в африке фанатики )
Оценка была о камаро 10 года на основании трехлетней эксплуатации, ЧИТАТЬ учимся.
Дальше, кто кого съест и как? О чем буквы?
335 эту ломучую и уродливую вообще могу посоветувать запихнуть далеко и надолго, зачем она вообще в этой теме всплывает?
Читаем. GM revised some of the front end of the LLT engine for 2010+.
Смотрим картинки и понимаем, что двигатели неодинаковые, новая ревизия. Проблем НИКАКИХ.
ПОТОМУ ЧТО: 12616608 and 12616609 were in production from 15May07-15July10.
12633451 and 12623452 were in production from 15July10 to present. (An improvement to the chain for wear resistance in dirty oil)
Если не понятно, то поясню. В камаро и цтс после 10 года новые цепи.
цтс что живьем съедает, я вообще не вторкнул, что за фраза…
Фанатики, они такие фанатики…
Cts coupe. Тот же мотор и коробка, как в камаро, но интерьер в 1000 раз приятнее. Если не купе то 300с. Ттх те же, но не архаичен как форд и дод на крайняк 335. Хотя если понтаваться перед соседями, то да, спорт кар для студентов самое то )
Cts coupe зато экстерьер в 1000 раз неприятнее. 300с ттх и рядом не стояли. Про архаичность не понял в принципе. А советовать убогий невыразительный бмв, где люди выбирают масл вообще, по-моему, не культурно…
Ты не сравнивай Пинск и Рашку, у вас камаро стоит как мешок картошки, при такой цене пофиг на салон и что он едет только по прямой. У нас за эти деньги камаро, извини за выражение, не всрался. Архаизм это про додж, это еще более унылый авто чем камаро. 5ст автомат, однозонный климат и мафон с пт крузера за 50-70.000$ нафиг не нужен, можно купить новый 300с за эти деньги.
Во первых, Минск, а не Пинск. Во-вторых, стоит у нас камаро столько же, потому что наш плешивый урод продал нас в вашему гоблину мелкому в рабство под названием «таможенный союз».
В третьих, то, что камаро едет только по прямой, может писать только тот, что понятия не имеет, о чем пишет. v6 в боковом ускорении 0.9g выдает на слаломе. Камаро SS на петле, для примера, в поворотах быстрее, чем m3 e46. В четвертых, Не нравится 5ст автомат, купи челик 2012 года с 8 ступом. В-пятых, 300с нигде не масл, а человеку интересен масл, а зачем — это надо понимать.
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
А какой он внешне, ммм…:))
Если выбирать из них троих, нельзя смотреть на все эти сухие цифры. Я в него влюбился)) Когда заказывал, я на челлике не ездил, не сидел в нем. Каждый день он радует и с каждой минутой за рулем все больше и больше его люблю, но есть одна проблема, нужен v8. Динамики вроде хватает, но хочется больше))
И так с каждой из этой троицы в неё нужно влюбится))
Это точно. Выбирать надо не мозгом тут.
Про v8 — это, конечно, понятно, но всегда можно получить схожую мощность и с v6 при помощи турбо/компрессора.И, учитывая драконовскую расаможку, потратить в итоге меньше. Правда, счеликом это пока проблемма, слишком свежий двигатель и я не уверен, что такая опция уже существует.
Так и есть, готовых решений по турбо и компрессорам нет. Но v8 есть v8, ты же сменил))
Я сменил по обстоятельствам, при переходе на вашу таможню у нас был коридор во времени, чтобы продать вам мою v6 подороже и за эти же деньи пригнать v8. Я любил свою v6, она была великолепна. Просто глупо было бы не продать ее и за эти же деньги не получить то же самое, только БОЛЬШЕ. Комплектацию, двигатель, тормоза, колеса…
Если выбирать из них троих, нельзя смотреть на все эти сухие цифры. Я в него влюбился)) Когда заказывал, я на челлике не ездил, не сидел в нем. Каждый день он радует и с каждой минутой за рулем все больше и больше его люблю, но есть одна проблема, нужен v8. Динамики вроде хватает, но хочется больше))
И так с каждой из этой троицы в неё нужно влюбится))
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
Его, наверное, и возьму)
Вот только где?)
Если сильно захотеть)) Найдете))
Челленджер
1. До 100 км/ч
6,4 сек. Максималка ограничена 220 км/ч. Управляется, неплохо, да весит много но чувствуется развесовка 50/50 очень хорошо ощущаешь предел. Несмотря на мягкую подвеску, авто в крутом повороте сильно не кренится, а просто сносит зад.
2. Просторный салон, большой багажник. На дальняк одно удовольствие.
3. Нормальная, дело привычки.
4. Трасса 7.5л/100км. 14-16 город.
5. Не дорого, возможно цена сравнима с японцами по типу Тойота, хонда и тд.
6. На каждый день, зимой ездил не много, но желательно брать шипы.
7. Пробег 8500 км, все ок. Заменил масло и фильтра.
2013 Challenger gets 18/27 mpg
Извините, но в 7.5 не поверю. Официальные данные 8.7 литра. А это в идеальных условиях с 50 килограмовым китайцем в качестве водителя.
В принципе, мой v8 на круизе километров 85 скорость делает 8.3, но давайте смотреть на вещи реалистично, расход должен быть средний за определенный пробег пути.
Скорость 110-120 расстояние 150км может это диаблоспорт виновник? Реально 7,5-8л на 100км. Зачем мне врать?
У меня Камаро 3,8, котороой 15 лет по трассе при 90-120км/час 8 литров ест.
Скорость 110-120 расстояние 150км может это диаблоспорт виновник? Реально 7,5-8л на 100км. Зачем мне врать?
Челленджер еще и самый огромный)
5 м в длину, охренеть…)
По моему, это как раз в +. Полноценные 5 мест вместо 2+2.
Полностью согласен, на этих авто рекорды бить не будешь, а себя и близких с удовольствием покатаешь))
Может подскажите сайты, где можно посмотреть и выбрать?
Где сами брали.
Я бы к этой тройке чаржер добавил новый, хоть он и седан. Новое поколение просто красота, а v6 с той же 8 ступкой едет не хуже челенджера. Зато там все ваши запросы удовлетворены.
По сравнению с камаро мустанг челик, там лучше салон, материалы, комплектация. Лучше расход. Лучше обзорность. Ну и седан на каждый день — преимущества очевидны.
Еще и полный привод добавили.
По пунктам
1. Ходовые качества — Мустанг быстрее на 0.3-0.4 сек что на квотере, что до 60 миль. Камаро лучше управляется, так как независимая подвеска. Челленджер медленее и неуклюжее, потому что тяжелее, впрочем 6.5 сек все равно здорово для почти 2 тонной баржи.
2. Комфорт. Смотря, что иметь ввиду. Если размер салона — челленджер однозначно. Если гаджеты и прочее, то камаро, у него одного будет и проекция на лобовое, и лучший тачскрин из трех и т.п (2013). Знаю точно, что в камаро больше места, чем в мустанге что спереди, что сзади. Мустанг где-то посередине.
3. Обзорность очевидно, камаро хуже всего, челик лучше всего.
4. Расход будет примерно одинаковый у всех. И я бы не расчитывал на маленький. У меня одинаковый расход был что на v6, что на v8. 16-18 литров в городе, 9-11 трасса.
5-7. Стоимость обслуги опять таки одинаковая, хрен что сломаешь, а сломаешь, за копейки притащищь с ebay без проблемм у всех трех. За камаро могу сказать, у меня было два за четыре года и кроме масла и фильтров ничего вообще не менял, даже колодки хоть 30-40 к выходят. Думаю, что и мустан с челиком нехуже. В мустанге слабая коробка, по крайней мере на GT.
Если говорить о безопасности, по моему только у камаро 6 подушек + шторки и пять звезд с тестов.
6. Эксплуатация на каждый день — без проблемм, у меня 426 сил и если надо, могу и зимой на ней, самоблок диф., все возможные няньки, идет по снегу, как танк. Думаю, все v6 маслы не хуже.
От себя добавлю, что мустанг брать не стоит потому, что на носу новое поколение. Дизайн дело сугубо личное, челик всегда был для меня по дизайну не хуже камаро, а мустанг в последнем рестайлинге тоже подтянулся. Тут очень субъективно.
В любом случае, ни с одним из них прогадать невозможно.
а о какой коробке речь: МКПП или АКПП?
Ручка MT-82, ускоглазые собирают…
об этом наслышан, что насчет автомата у троицы?
Негатива не слышал ни об одном. У меня была v6 на автомате, отлично отщелкивала, никаких задержек, подрулевые лепестки — очень весело.
В челике вроде пятиступка старая мерседесовская, наверное похуже будет. Зато в модели 2013 года 8 ступка вроде супер.
По пунктам
1. Ходовые качества — Мустанг быстрее на 0.3-0.4 сек что на квотере, что до 60 миль. Камаро лучше управляется, так как независимая подвеска. Челленджер медленее и неуклюжее, потому что тяжелее, впрочем 6.5 сек все равно здорово для почти 2 тонной баржи.
2. Комфорт. Смотря, что иметь ввиду. Если размер салона — челленджер однозначно. Если гаджеты и прочее, то камаро, у него одного будет и проекция на лобовое, и лучший тачскрин из трех и т.п (2013). Знаю точно, что в камаро больше места, чем в мустанге что спереди, что сзади. Мустанг где-то посередине.
3. Обзорность очевидно, камаро хуже всего, челик лучше всего.
4. Расход будет примерно одинаковый у всех. И я бы не расчитывал на маленький. У меня одинаковый расход был что на v6, что на v8. 16-18 литров в городе, 9-11 трасса.
5-7. Стоимость обслуги опять таки одинаковая, хрен что сломаешь, а сломаешь, за копейки притащищь с ebay без проблемм у всех трех. За камаро могу сказать, у меня было два за четыре года и кроме масла и фильтров ничего вообще не менял, даже колодки хоть 30-40 к выходят. Думаю, что и мустан с челиком нехуже. В мустанге слабая коробка, по крайней мере на GT.
Если говорить о безопасности, по моему только у камаро 6 подушек + шторки и пять звезд с тестов.
6. Эксплуатация на каждый день — без проблемм, у меня 426 сил и если надо, могу и зимой на ней, самоблок диф., все возможные няньки, идет по снегу, как танк. Думаю, все v6 маслы не хуже.
От себя добавлю, что мустанг брать не стоит потому, что на носу новое поколение. Дизайн дело сугубо личное, челик всегда был для меня по дизайну не хуже камаро, а мустанг в последнем рестайлинге тоже подтянулся. Тут очень субъективно.
В любом случае, ни с одним из них прогадать невозможно.
да я тоже самое написал — только от лица хозяина мустанга