Что лучше g25 или g27

Тем, кто думает о покупке игрового руля.

Что лучше g25 или g27

Что лучше g25 или g27

Logitech G27.
Руль был приобретён 13 марта. Хотел брать б.у., но взял почти новый. Цена сего чуда 3700 гривен, что соответственно давила жаба. На Slando он продаётся от 2500. Взял у друга, который купил его прошлым летом. Он был в использовании не больше 1.5-2 недель с интервалом раз в три дня. После чего отправился в коробку ждать лучших времён. Забрал я его за 1700, на 2к дешевле (мы в России ещё не были :)).
Первые дни я просто не вылезал из-за него. Были опробованы все любимые игры (4) и авто симуляторы (2).
Много людей приобретают его для обучения вождения дома.
Согласен, что на себе всю машину не прочувствовать, её поведение, но это лучше, чем ничего.

Отличия G25 от G27.
G25 — младший брат.
В 2006 году компания Logitech выпускает своё творение G25. Это был самый ожидаемый продукт для любителей авто симуляторов. Ведь он был оборудован 3мя педалями! Насколько мне известно G25 и G27 единственные игровые рули оборудованные педалью сцепления.

Что касается самого руля, то он имеет все 900 градусов. Это было действительно круто.

Педальный блок имеет достаточный вес и никуда не уезжает. Также имеются «зубчики» для ковра. Все педали нажимаются с той силой, что в автомобиле.

G27 — максимально приближён к оригиналу.
Но Logitech не стоял на месте. Позже, в 2009 году он выпускает сей девайс.

Руль не нуждается в конкурентах. Он выпускается и по сей день, только упаковка обновилась.
Был куплен для учёбы вождению, и чтобы побалдеть от вождения на ступке.

Источник

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Какие рули доступны на российском рынке, и для каких целей подойдёт каждый их них.

Выбирать игровой руль нужно с умом. Это особенно важно потому, что от контроллера и его нюансов напрямую зависит опыт, который вы получите, используя его в гонках.

Мы прошлись по российским интернет-магазинам и просмотрели ассортимент представленных рулей. Доступные в продаже контроллеры разделили по платформам, которые они поддерживают, и отсортировали по цене от самых доступных до самых дорогих.

На отечественном рынке можно найти рули от множества производителей. Среди них: Defender, Dialog, Hori, Speedlink, Sven, Trust и другие. Все перечисленные фирмы не специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают простые и дешёвые модели. Эти контроллеры сносно выполняют свою основную функцию — имитируют устройство управления автомобилем. Ждать от них качества сборки, хорошей обратной отдачи и достойной передачи ощущений от вождения не стоит. Если домой нужна простая и недорогая «баранка» с педалями, то можно смело остановить свой выбор на продукции одного из упомянутых выше производителей. Только убедитесь, что они поддерживают нужную вам платформу.

Если же хочется близких к настоящим ощущений от вождения, то обратите внимание на зарекомендовавших себя производителей: Logitech и Thrusmaster. Они специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают их давно.

Важным критерием при подборе рулей была доступность для покупки широкому числу потребителей. Именно поэтому в наш список не попали контроллеры немецкой фирмы Fanatec — их приходится заказывать в специальных магазинах — и контроллер Mad Catz Pro Racing Force Feedback, так как он поддерживает только Xbox One. Также было важно наличие по меньшей мере педалей газа и тормоза, из-за чего в список не вошёл Thrustmaster TS-PC и ему подобные.

Почти все из представленных рулей работают на ПК — платформе, где гонок больше всего, — и предназначены для игры в автосимуляторы. Модели созданные для других целей мы поместили в отдельную категорию.

Для начала общий совет: не скупитесь. Индустрия рулей развивается медленно, и новые модели появляются редко — обычно со сменой поколений систем. Некоторые производители и вовсе обеспечивают обратную совместимость между поколениями консолей. Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор. Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет.

Отдача лучше всего передает ощущения от вождения. Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении.

Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей.

Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота.

Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт.

Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач.

Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку.

Источник

Выбор игрового руля

Нам же, обычным игрокам, до покупки руля следует четко осознать цель покупки. Руль вам нужен для получения удовольствия в гоночной игре? Какой гоночной игре? Аркаде или симуляторе? Вы планируете участвовать в гоночных соревнованиях или же вам это не интересно? От ответов на эти вопросы зависит выбор такого нестандартного устройства, как игровой руль.

Рули можно разделить на три категории – рули начального уровня, для любителей и энтузиастов, и для профессионалов. Рули начального уровня подходят для тех, кто только знакомиться с гоночными играми и симуляторами и не имеет большого опыта в настройке не только самого устройства, но и в создании сетапов для виртуальных машин. Рули для любителей и энтузиастов – это отдельная категория рулей для тех игроков, которые уже имеют достаточный опыт настройки рулей, имеют опыт управления виртуальными болидами в разных классах (начиная от формульных и заканчивая GT), а также имеют обширные знания для самостоятельного создания сетапа для виртуальных машин, а также принимают участие в соревнованиях. Рули для профессионалов подходят тем, кто хочет создать у себя дома или же для своей гоночной команды специальную установку-симулятор для тренировок и участия в соревнованиях.

Разделение, приведенные выше, довольно условное и предназначено для логического распределения имеющихся на рынке рулей. Конечно, вы можете принимать участие в соревнованиях и с рулем начального уровня, однако, с увеличением вашего опыта вам непременно захочется купить более дорогой и более современный руль. Под соревнованиями мы будем понимать различные гонки и чемпионаты, в которых участвуют реальные игроки, проходящие на базе симуляторов уровня rFactor, iRacing, Assetto Corsa, Gran Turismo Sport и подобных. Здесь не учитываются соревнования, проводимые в гоночных аркадах, ведь, как правило, игровые рули, если вы нацелены на участие в соревнованиях, покупаются не для гоночных аркад.

Как было уже упомянуто в начале статьи, на рынке практически нет рулей средней цифровой категории, поэтому некоторые модели игровых рулей можно достать только на «вторичке». Конечно, здесь существуют определенные риски и стоит проверять устройство у продавца до момента покупки, однако, не редкость, что игровой руль, выставленный на продажу, использовался только несколько раз и в последствии был убран в укромное место и теперь продается за ненадобностью, поэтому вы сможете получить хороший руль за меньшие деньги.

Logitech MOMO Racing

Цена на Avito: от 1500 рублей
Совместимость: PC

Этот игровой руль появился в России в далеком 2003 году, однако, его производство уже давно остановлено, поэтому купить его можно только на «вторичке». Очень неплохой экземпляр, в отличие от игровых рулей в подобной ценовой категории, которые сейчас можно купить практически в любом компьютерном магазине. Единственный его минус – слишком маленький угол поворота, равный 240 градусам. Привыкнуть, конечно, можно, но точность управления машинами, которые требуют большего угла поворота, будет не высокой, а когда вы сражаетесь за доли секунды, то это может быть критичным.

На педали жаловаться не стоит, так как руль и так самый дешевый, однако, очень качественный и, произведенный аж в 2003 году, сможет послужить вам еще несколько лет. Прочный пластик, хорошее и крепкое крепления для стола, оплетка, которая даже при длительном использовании имеет малый износ и крепко держится на всем рулевой колесе. Для переключения передач вы можете использовать секвентальную коробку, встроенную в основной корпус, либо «лепетки», которые также сделаны из прочного пластика. На руле расположены 6 кнопок: для некоторых игр этого количества вполне хватает, для некоторых нет, поэтому, если у вас есть геймпад, то в симуляторах его можно использовать в качестве дополнительной панели для кнопок вместе с данным рулем. Если подводить итог, то для начального уровня это один из самых подходящих рулей, призванных познакомить вас с миром виртуальных гонок.

Logitech Driving Force GT

Цена на Avito: от 5000 рублей
Совместимость: ПК, PS2, PS3

Logitech Driving Force GT стал доступен для покупки в 2007 году с некоторыми улучшениями, которых так не хватает его предшественнику Logitech MOMO Racing. Однако, как и MOMO, Driving Force GT уже снят с производства и найти его можно только на «вторичке». Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры. Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях.

Вместо привычных для гоночного мира «лепестков» для переключения передач (помимо секвентальной коробки) на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада. К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые «симрейсеры» завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться.

Цена в России: от 15 000 рублей
Цена на CU: 10 327 рублей (обычная версия)
Совместимость: PC, PS3, PS4

Данный руль довольно сложно определить в одну из двух категорий – рули начального уровня и рули для любителей и энтузиастов. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. По качеству и обратной связи он вполне на уровне с Logitech G25/G27, правда имеет чуть больший регулируемый угол поворота (1080 градусов), а также имеет комбинированную систему со шкивом ременной передачи и шестернями, что делает его значительно дешевле, нежели T300 и более дорогие модели. В комплекте обычной версии T150 идут довольно дешевые педали, в версии PRO идут педали T3PA. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса.

Logitech G25 / Logitech G27

Цена на Avito: от 7 000 до 20 000 рублей
Совместимость: PC, PS3, PS2

Одни из самых популярных рулей у тех, кому нравится участвовать в виртуальных гонках. G27 по факту является улучшенной версией G25 – на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах – последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов.

К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на «вторичке». Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей – это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете «прямые» руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется – установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое.

Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность – как он возвращается «на нуль», как калибруется, как работают кнопки и многое другое.

Цена на CU: от 16 000 рублей + доставка
Цена в России: от 17 000 рублей (доходит и до 30 000 рублей)

Logitech G29/G920 – это следующее поколение рулей от компании Logitech, созданное на основе G27 и предназначенное для использования с новыми консолями: G29 для PS4 (у G29 присутствуют на рулевом колесе дополнительные кнопки, которые отсутствуют у G920), G920 для Xbox One. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно. Основная технология обратной связи не изменилась – два мотора и большая «шестерня», но теперь вместо оптического энкодера был установлен датчик Холла, что делает G29/G920 более надежными, нежели G27. Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась.

Педали у G29/G920 получили несколько улучшений. Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу. Во-вторых, была «улучшена» педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика. Однако, в отличие от G27, коробка передач, у которой убрали дополнительные кнопки, для G29/G920 продается отдельно (от 2 500 рублей), что заставляет удивиться текущим ценам на эти рули.

G29/G920 также, как и G27, поддаются различным модернизациям. С помощью специального переходника вы можете изменить рулевое колесо, изменить положение кнопок и многое другое. Но, учитывая не такое большое количество улучшений, вполне возможно, что обычному игроку не стоит покупать подобный руль из-за слишком завышенной цены на рынке. Да, можно найти G29/G920 по более адекватной цене или заказать с CU, но, если вы играете не много и у вас нет консоли последнего поколения, то вам может быть достаточно и G27. Однако, несколько смущает проблема с оптическим энкодером. Тут уже как повезет. У некоторых игроков G27 работает на все 100% без поломок, у некоторых ломается.

Thrustmaster T500 RS

Цена на CU: от 27 000 рублей + доставка
Цена на Avito: от 25 000 рублей (зависит от продавца)
Цена в России: от 40 000 рублей

Thrustmaster T500 RS является одним из лучших рулей от Thrustmaster, однако, по слухам, данный руль уже не производиться. Стоит сразу отметить, что некоторые функции данного руля (распознавание в меню, SHARE и PS) на PS4 не будут работать должным образом, поэтому это не самый подходящий руль для консолей. База T500 RS имеет съемное рулевое колесо диаметром 30 см (у G29/G920 – 28 см), что дает превосходный эффект от вождения, а также позволяет подключить доступные в продаже аддоны от Thrustmaster. «Лепестки» для переключения передач находятся на самой базе руля, поэтому, если вы до этого переключали передачи с помощью «лепестков», которые были расположены на руле, то вам предстоит несколько привыкнуть к подобному способу переключения передач. «Лепестки» у T500 RS довольно большие, поэтому особых трудностей возникнуть не должно.

В отличие от G29/G920, T500 RS имеет промышленный мотор с силовой обратной связью и два больших ремня, что делает обратную связь более плавной и реалистичной. Угол поворота руля доходит до 1080 градусов (у G29/G920 только 900), но это не является большим преимуществом – далеко не все машины используют все 900 градусов на рулевом колесе. В комплексе с T500 RS идут хорошие педали T3PA-PRO, которые выполнены из железа и которые можно использовать в двух вариантах – в формульном и в GT (вам нужно только перевернуть стойку с педалями). Руль вы можете прикрепить к столу с помощью специального зажима, идущего в комплекте, однако, вам доступны несколько углублений в педалях и базе для крепления на специальной стойке или самодельном кокпите. Коробка переключения передач не идет в комплекте со всеми от Thrustmaster, поэтому вам предстоит покупать ее отдельно.

Thrustmaster T300 RS

Цена на CU: от 23 000 рублей + доставка
Цена на Avito: от 25 000 рублей (зависит от продавца)
Цена в России: от 27 000 рублей.

Выгодным решением будет покупка T300 Ferrari Integral Alcantara Edition, если вам нравятся рули с большим диаметром, или же T300 RS Gran Turismo Edition. Альтернативной для Xbox One является руль Thrustmaster TX Racing Wheel, который очень похож на T300 RS.

T300 RS имеет рулевое колесо с диаметром в 28 см, бесщеточный сервомотор промышленного класса с двухременной системой и 1080 градусный поворот руля. Качество обратной связи схоже с T500 RS, некоторые ее особенности и отличительные свойства могут определить только профессионалы при помощи специальных тестов. Данный руль входит в экосистему компании Thrusmater, поэтому вы можете покупать различные аддоны – дополнительные съемные рулевые колеса, педали и коробку передач. Одним из основных отличий от T500 RS – расположение «лепестков» на самом руле, что удобно для тех, кто предпочитает данный способ переключения передач. «Лепестки» сделаны из металла, их величина составляет 13 см и имеют большой жизненный цикл равный, по заявлению с официального сайта, 10 миллионам включений.

Данную категорию мы не будем расписывать подробно, так как данные рули предназначены для очень увлеченных гонками людей, готовых потратить около полумиллиона рублей на создание кокпита или же профессиональных гоночный команд. В эту категорию входят все рули и педали от компании Fanatec, которые, к сожалению, не продаются в России и их придется заказывать либо из Германии, либо из США, дорогие модели Thrustmaster – TS-PC, TS-XW, T-GT, TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge Edition, а также различные Direct Drive рули. Цены на них слишком высоки для тех, кто всего лишь решил попробовать поучаствовать в гоночных виртуальных соревнованиях и еще не имеет достаточного опыта в экстремальном вождении автомобилем.

Как мы уже писали в начале статьи, для начала вам стоит определить цели покупки руля. Если вы просто хотите познакомиться с данными устройствами, то лучшим решением будет покупка Logitech Driving Force GT. Если вы хотите хороший игровой руль и сильно ограничены в бюджете, то можно приобрести Logitech G27. Если играете на новых поколениях консолей и также ограничены в бюджете, то лучшего всего купить Logitech G29 или G920, в зависимости от имеющейся у вас консоли, если найдете по приемлемой цене. Thrustmaster T150/TMX смущает тем, что у него нет возможности снять рулевое колесо и поставить аддон, хотя вы также к нему можете докупить более дорогие педали и коробку передач. Если обладаете хорошим бюджетом и любите погонять на виртуальных трассах, отдохнуть или поучаствовать в соревнованиях, то можно присмотреться к T300 RS с блоком из трех педалей (Thrustmaster T300 RS Gran Turismo Edition) или же Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara Edition.

Источник

Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 1

Да и для того, чтобы не разложить его в первом же повороте, надо бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сегодня в прицеле нашего внимания реинкарнация одного из лучших в своём сегменте, по мнению потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel. Новая модель — G27 — многое унаследовала от своего родителя, и вместе с тем Logitech учли все пожелания и замечания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили фактически аналогичный девайс, но с тщательно проведенной «работой над ошибками».
Что лучше g25 или g27
Основные отличия от предшественника: винтовая рулевая передача вместо прямой (G25 из-за неё страдала сильным шумом при поворотах), усиленная центральная пружина в КПП, 16 программируемых кнопок, светодиодные индикаторы и механизм регулировки наклона педалей. Казалось бы, набор мелочей, чего из этого шум разводить? Поверьте, есть из-за чего.

Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три).

Производитель постарался, чтобы манипулятор максимально походил на рулевое колесо настоящего спорткара. 28 сантиметров в диаметре, удобная геометрия, угол поворота аж в 900 градусов. Выполнен руль из нержавеющей стали и обтянут качественной тёмной кожей. Выглядит просто, но привлекательно.

В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами (если держать руль «на 10 и 2») — два подрулевых лепестка (кстати, также стальные). Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу.

Что лучше g25 или g27
В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите.

Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем (прямо по центру, где кнопка клаксона), поэтому имбусовый ключ тоже понадобится (не сняв руль, вы не откроете корпус).

Внутренности руля выглядят так:

Что лучше g25 или g27

Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика (пусть и качественного), то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Впрочем, тут все упирается в «прокладку между рулём и креслом», ну и юзкейс, само собой — если пользователь не будет относиться к рулю нормально, не будет применять его в качестве молотка или для участия в рестлинге — всё будет хорошо. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно.

Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм.

Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки. Миллиметр тут, полградуса там, но в итоге — совершенно другие ощущения от продукта.

Коробка передач

КПП в G27 Racing Wheel — самая настоящая, механизм там достаточно эффективно копирует аналогичный в реальных автомобилях и выполнен из металла.

Что лучше g25 или g27

В ней 6 ступеней скоростей и ступень передачи заднего хода (также задний ход включается простым нажатием на рычаг — реверанс в сторону казуальных игроков). Помимо рычага девайс имеет верхнюю панель, где расположились 8 программируемых кнопок, сгруппированные по 4, а также крестообразный манипулятор D-pad, похожий на приставочный (удобно для работы в меню игр). Благодаря тому, что девайс можно настраивать полностью под себя, КПП G27 Racing Wheel можно устанавливать как слева от руля, так и справа, имитируя “праворульку”.

Что лучше g25 или g27

Корпус КПП выполнен из черного пластика и имеет крепления для стола или игрового кресла Playseat, рычаг же, как и руль, стальной, оснащенный пружиной для лучшего отскока в нулевое положение.

Педали

Подставка также сконструирована максимально близко к настоящим автомобильным педалям, вплоть до того, что на каждая из трех педалей нажимается с разным сопротивлением — газ легче всего, тормоз более упруго, сцепление мягко, но чувствительнее чем газ. К тому же газ находится чуть ниже двух других педалей. При желании расстояние между педалями и угол их наклона можно отрегулировать с помощью винтов. Корпус подставки выполнен из прочного пластика, а сами педали опять-таки стальные.

Что лучше g25 или g27

Подставку можно смело ставить даже на скользкий пол — основание выполнено так, чтобы исключить какое-либо скольжение. Впрочем, и о владельцах ковровых покрытий здесь не забыли: при необходимости модуль “сцепления” с полом поворачивается и хищно вгрызается в ворсистое покрытие.

Что лучше g25 или g27

Как и остальные элементы G27 Racing Wheel, подставка имеет крепления под игровое кресле Playseat.

За рулём

В работе G27 можно выделить две особенности. Во-первых, если рассматривать его совершенно не думая о G25 (признаться, это весьма тяжело, так как на 25-м я откатал много-много кругов по Северной Петле) — то новая версия кажется одним из лучших выпускаемых массово рулей. В том плане, что цена вполне соответствует тому, что вы получаете. Надёжный, удобный, эффективный инструмент для победы.

Во-вторых, если посмотреть на список изменений, то понятно, что в G27 постарались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошлой версии. Шумно работает мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно.

Что лучше g25 или g27

В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. Вместе с тем, к сожалению, имеет место некоторый “даунгрейд” в плане КПП и её интерфейса — секвентальное переключение уступило место мягкому ходу рычага. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же.

Что лучше g25 или g27

Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет.

G27 — почти айфон

Рули G25 и G27 стали своеобразными «айфонами» с той точки зрения, что всяких чехлов и аксессуаров именно для них выпускается достаточно много. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока…

Что лучше g25 или g27

В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего…

Что лучше g25 или g27

В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита.

Что лучше g25 или g27

Ну или руля ретро-спорткара. Ну или ещё что-нибудь.

Кстати, возвращаясь к вопросу того, что у нас отняли в новой версии руля. Назначаем на 3 и 4 передачи команду “переключить вверх / вниз”, берём резинку и делаем вот так:

Что лучше g25 или g27

Кто там хотел секвенталку? 🙂

Предварительные итоги

Первое знакомство с Logitech G27 Racing Wheel меня удовлетворило. Прежде всего, порадовало, что в наш век повальной экономии на всём подряд качество сборки не ухудшилось, а материалы как были выше всяких ожиданий, так и остались, этого не отнять. Без тестов в конкретных играх все тоже хорошо — руль достаточно удобно сидит в руках, хорошо отскакивает в нулевое положение, отклик педалей чувствуется на ура. Рычаг скоростей также не вызывает нареканий. Отдельно хочется отметить, что все фиксируется/крепится на поверхностях без проблем, а запаса по “толщине” в креплениях дано столько, что даже самая толстая столешница будет надёжно зажата.

На этом пока всё, через пару дней подробно познакомимся с особенностями работы G27 в таких хардкорных симуляторах, как Project CARS, разберёмся с обилием настроек и поговорим о том, можно ли действительно привыкнуть к управлению автомобилем, сидя перед монитором. До связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *