Что лучше газ 3110 или ваз 2107
Чем Волга лучше Жигулей, а чем хуже?
Давно хотел поделиться своими впечатлениями насчет того, что же лучше, жига или волгарь. Конечно дело тут в первую очередь во вкусе. Кто-то любит жигули и даже не может смотреть в сторону волг, кто-то наоборот. Воротит свой взгляд от этих табуреток, катая на плавной барже. Давайте попробуем сравнить эти два культовых автомобиля. Если у вас есть свое мнение, то пишите в коменты, мне тоже интересно)
И так, начнем пожалуй с плюсов Волги, речь кстати пойдет именно об авто старой школы — только карб, только хардкор…
+ Ощущения солидного авто
+ Плавность хода (зависит правда от состояния подвески)
+ Если шкворни в идеале, то руль может быть легким (легче, чем на жигулях)
+ Относительно комфортные сиденья
+ Ощущения безопасности по сравнению с жигой
+ 402 мотор (звук, объем, расход не такой уж и большой, если не убит карб и т.д)
+ Не воруют аккум раз в неделю (как у меня во дворе было с жигами)
А вот основные минусы:
— 402 мотор (хотя если он исправен, то ездить можно)
— Всякий разный геморрой, где его казалось бы не должно быть
— Проходимость (зимой по сугробам тяжелее, чем на жиге, хотя она тоже не идеал, т.к задний привод)
— Совсем уж устаревшая конструкция в некоторых местах, о таких решениях на многих «сервисах» даже и не знают) надо самому разбираться, хотя это же волга
— Карб любит сопливить бензином, может подтекать на коллектор, короче надо за этим всем внимательно следить
По сравнению с Волгой, которая якобы считается бизнес классом того времени, жига как раз может показаться более люксовой, если так можно сказать. По крайней мере я сравниваю с 2106/03. Там тоже комфортные сиденья, посадка лично для меня кажется более удобной, отменная коробка, даже после иномарок ее переключения кажутся такими «ретро», четкими, приятными. Хотя на 24 Волге например коробка тоже четкая и приятно переключается.
Может просто мне так повезло, но на жигулях ты можешь просто сесть и поехать. Если ты знаешь, что у тебя автомобиль не разваливается, то есть уверенность, что сейчас не отхлебнет что-то важное и ты доедешь. С Волгой надо быть чуть более на чеку. Ну и в Жигулях чувствуется итальянская нотка, в некоторых деталях, ощущениях… Может быть именно поэтому я не могу выбрать конкретный лагерь, и мне нравятся как Жигули, так и Волги. У каждой из них есть что-то свое. В Волге это ее габариты, олень на руле, да и родились они в том же городе, что и я. В жигулях свой шарм, драйв, дрифт, эти часики на панели, этот руль…
Любите советскую технику, и не только. Всем добра, удачи 🙂 Пишите свое мнение)
Что лучше газ 3110 или ваз 2107
Мы с Волгой уже пересекли рубеж первой тысячи. немного притёрлись друг к другу. хотел поделиться своими впечатлениями о машине и сравнить её с жигулями, на которых я уже передвигаюсь 7 лет )
Хочу сразу оговориться что пишу именно про 31105 с мотором крайслер.
Сначала коротко, потом подробно.
+
Удобство посадки и вообще салон в целом.
Хорошо стоит на дороге
Тихо идёт, приёмистый мотор.
Много металла вокруг — ощущение безопасности
—
Большие габариты
Расход
Меньшая доступность запчастей.
Теперь в подробностях. У меня есть с чем сравнивать, я ездил почти на всех ВАЗах…
21099 — была отличная машина. но шумная, на руль все вибрации. 1.5 мотор не такой эластичный как хотелось бы, на дальняк ездить сложновато
112 купе — отличная тачка. 124 мотор приятный, эластичный. есть ГУР, неплохая печка, много места для передних пассажиров. На дальняк ездить не очень трудно, даже приятно.
Калина- 2109 в «правильной упаковке». 1.6 движок огонь по сравнению с 1.5., низовой, хорошо тянет, намного более эластичный. К сожалению неспешный. до 140 разгнаться можно. но сложно. Удобный салон, посадка. есть электро усилитель, мягкая подвеска которая всё съедает. Но если ехать на дальняк и еще в салоне 3 человека и вещи — обгоны требуют сноровки и хорошей оценки дорожной ситуации.
2103 — классика. едешь летом и взгляды собираешь.
2107 на 16в — пушка гонка, летит как стрела. но на дальние расстояния сложно, посадка в классике такая, что болит всё что можно.запас хода маленький. Но классику я люблю не смотря ни на что)
Что лучше газ 3110 или ваз 2107
Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
В Москве все что угодно зацветет. В том числе и оцинкованные иномарки. Своим глазами видел подобное
у меня кент есть «жертва ГАЗа» у него с батей, газель, 24-ка и одна из первых десяток (тоже ГАЗ), так вот пока он не пересел на копейку ) переубедить его что «жижка» хороша не было ни какой возможности, как только он в неё сел, первые его слова были, «если вытащить запаску то влезет столько же сколько и в волгу», батя его раньше ездил на «копье» так он говорит что копье настраивает на более динамичную манеру езды, в то время как волга на спокойный, изходя из этого и надо выбирать машину, если хочется комфорта как на яхте то волга однозначно, если более адекватных реакций то ваз.
кроме того доводы по поводу шкворней что типа не отваляться, все ерунда, просто за всем надо следить, и за шаровыми и за шкворнями, только вот шкворни требуют большего внимания, а то будут скрипеть как на старой телеге.
я бы волгу не взял, возить с собой такой объем воздуха в салоне и железа в виде кузова, не вижу смысла, конечно места много, но большую часть времени со мной ездит максимум еще один человек.
Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней. Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!
Сравнение ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается ГАЗ 3110 Волга от ВАЗ (Лада) 2107, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают ГАЗ 3110 Волга и ВАЗ (Лада) 2107, самые популярные конкуренты.
ВАЗ 2107 инжектор vs Волга 3110
В связи с необходимостью срочно достроить свой дом и заехать в него я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р. Сначала смотрел 9-10ки ничего путного нет, состояние просто ахтунг, по-моему самый убитый 124 лучше.. Потом перешел на классики года 2005-2007 эти вроде получше. Смотрел и одну Волгу 3110, она нравится больше, отделка салона, мягкий ход, но что-то подсказывает мне что с классикой проблем будет меньше. Если кто пользовал обе вышеозвученные машины подскажите что лучше купить?
я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р.
Вечно молодой,вечно пьяный!
Классика за 100? Да ну её в задницу, за 100-ку тогда уж 10-12-14 искать, либо старенькую японку. У меня сосед взял за 100-ку Ниссан Альмера 98 г.в., левый руль, кузов без видимой коррозии, 1,6 16 клап. на механике, ГУР, кондер, 4ЭСП. Ездит полгода, за это время менял только масло и расходники. Если у меня будет 100, я лучше куплю такого Ниссана чем ВАЗ-2107. По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р., если есть косяки соответственно ниже.
Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500.
Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500.
По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р.
Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70
Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70
В качестве поджопника года 3 назад взял себе за 50тр сеат Толедо 1.6 моник, дешевле, функциональные, удобнее, проще авто из всех авто что у меня были ( около 50) мне ещё не попадалось. Это мой 2й толедик, 1й был в 2002м году.
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
Тут на форуме за 50 пассат Б3 продают)
. не хуже и не лучше среднестатистических других экземпляров такой же модели.
Ну и понятие «хорошая машина» тоже индивидуально.
на волгу все что касается мотора недешего (гбц на 406 от 10р к примеру) кузова мега печальные хорошая волга от 50р и выше (если надо знакомый продает 31105 с крайслером)
жигули знаю на практике конторских 2104)) которые под проррабами накатывают по 30000 и более в год, жигули надо обслуживать грамотно и все будет хорошо, потому что жигули это не автомобиль, жигули это машина. если много от жигуара не хотеть ездить будет без проблем.
p.s.: живые жигули в спб можно без труда найти за 25р (марка классики значения не имеет, та же яишница)
Лучше «плохо» ехать чем «хорошо» идти
Однозначно жигули 01-07. В озвученном бюджете отличный вариант можно найти.
Знакомому недавно вообще в бюджете 20 искали, по итогу взяли 2105 за 22 т.р., вложил примерно 10 т.р. (делал всё сам), ездит уже месяца 3-4 без проблем.
Однозначно жигули 01-07. В озвученном бюджете отличный вариант можно найти.
Знакомому недавно вообще в бюджете 20 искали, по итогу взяли 2105 за 22 т.р., вложил примерно 10 т.р. (делал всё сам), ездит уже месяца 3-4 без проблем.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
пасат б3 за сотку поискать можно найти и ездить год полтора тока бенз и масло лить.запчясти как на ваз а ломается реже и ходит дольше.а если универсал на стройке ваще тема
пассаты как и г2 уже не те, отходят, и надежность уже не та и зч не найти (кпп к примеру живую хорошую уже поискать надо)
Лучше «плохо» ехать чем «хорошо» идти
пасат б3 за сотку поискать можно найти и ездить год полтора тока бенз и масло лить.
Вечно молодой,вечно пьяный!
Какая чушь))) б3 уже давно более 20ти лет, их не то что живых, их полудохлых то по пальцам пересчитать можно))) У них 7-8 лет назад среднестатистический пробег вплотную приближался к ляму, а сейчас уже к полутора.